Старые внедорожники какие лучше?

Старые внедорожники, заслуживающие внимания

О надежности внедорожников, выпуска 80-х – 2000-х годов выпуска, спорить не приходится, так как в то время мировые производители гнались не за маркетингом, а статусом надежного автомобиля. Надежность — первое условие для внедорожника, после чего его проходимость. Примечательно, что современные внедорожники и «паркетники» в 90% случаев, через 5 лет буквально теряют свою надежность, и начинают ломаться после окончания гарантийного срока. Часто можно наблюдать на трофи — рейдах джипы 90-х годов выпуска, у которых простая и надежная конструкция, атмосферный бензиновый или турбодизельный мотор с минимум электроники, а также механическая трансмиссия с механическими блокировками дифференциала. Далее начнем топ надежных старых внедорожников с самого культового и надежного джипа 90-х и 00-х годов.

Toyota Land Cruiser 80 и 100

Несомненная всемирная популярность говорит о качестве сборки и сверхнадежности данной модели, так как встретить его можно в любой стране земного шара. Секрет проходимости на любых бездорожьях прост: автомобиль «сидит» на мощной раме. У 80 серии мосты неразрезные, а у 100 версии ходовая часть спереди независимая, а сзади неразрезной мост, что позволяло пересекать самые трудные участки дорог. Каково было удивление, когда при вывешивании заднего колеса на бездорожье, расстояние между аркой и колесом было 50 см, а значит, «Крузак» не сядет на днище даже на шоссейной шине.

Вторым достоинством для 80 версии является дизельный силовой агрегат в 4.2 литра, с маркировкой 1HZ. При условии жесткой эксплуатации, двигатель до капитального ремонта может проехать 500 000 км. Этот же мотор перекочевал на следующую версию, как дополнение к бензиновому атмосферному легендарному двигателю 4.7 литра V8.

Так же, о невероятной прочности говорит большое наличие этих автомобилей на Востоке. Исключение составляет лишь Иран, так как там по лицензии выпускается Nissan Patrol. Стоимость LC в кузове «80» -9000-12000$, в «сотом» кузове – 18000-22000$.

Nissan Patrol

Поклонники данной модели заявляют, что «Патрол» закончил свое существование под названием «настоящий надежный внедорожник» с кузова Y62, который выпускается с 2010 года. Этот джип стал в один ряд «паркетников» став очередной жертвой маркетинга. Не зря Patrol был выбран в качестве автомобиля для инспекторов ООН в некоторых частях мира. В странах Ближнего и Дальнего востока этот автомобиль в своем классе стал самым популярным.

Одним из достоинств, считается крепкая ходовая часть, а та же усиленные редукторы моста с высокопрочными чулками. В странах Залива и Японии получил название Safari. Сегодня поддержанный Nissan 90-х годов можно приобрести за 5000$, а модели 2004-2006 года в районе 17000 долларов.

Mitsubishi Pajero

Этот внедорожник поистине является культовым, хотя бы потому, что 6 раз занимал первую позицию всемирного ралли «Париж-Дакар», и что примечательно, выступал в классе стоковых автомобилей. Этот факт напрямую заявляет о надежности данного «агрегата».

Речь идет о первом и втором поколении, где устанавливалась прочная торсионная подвеска, прочный ведущий задний мост и хорошие тормоза. В третьем же поколении рама уже интегрированная, двигателя «задушены», коробка передач автоматическая, встроенный в КПП межосевой дифференциал. Азиатские компании выкупили право выпускать вторую серию модели не модернизируя ее.

Среди внедорожников такого класса и года выпуска, Pajero самый дешевый. На вторичном рынке вы найдете внедорожник 96-98 года за 4-5 тыс. долларов.

Toyota Hilux

Благодаря хорошей проходимости и высокой надежности, модель 1-3 поколений успешно доминирует на дорогах Дальнего Востока, причем эти авто чистые японцы с правым рулем. Малоизвестный факт: благодаря этим автомобилям, армия Чада, у которой не было должного вооружения, смогла победить вооруженную до зубов армию Ливии. Для «Тойоты» это стало лучше рекламой.

Сегодня вторичный рынок предлагает этот автомобиль за 2500-9000 у.е.

Land Rover Defender

Если предыдущие джипы являются королями азиатских дорого, то этот является ветераном африканских дорог. Выпуск авто начался в 1983 году, и выпускается по сей день не меняя внешний облик. 90% автомобилей для сафари – английский Defender. В чем причина популярности? В мощной несущей раме, простом дизельном двигателе без турбины и постоянном полном приводе. Качество сборки также на высоте. Так же является участником всевозможных трофи-рейдов в классе стоковых машин.

Этот автомобиль крайне дорог, и обойдется в 15000 долларов минимум.

Mercedes-Benz G-class

Автомобиль, который знают все: транспортное средство для Папы Римского, в СНГ в 90-е года – автомобиль серьезных людей, военный джип более чем 20 стран мира. Этот внедорожник бороздит просторы всего мира. Объясняется это высокой прочностью автомобиля. Этот автомобиль стоит приобретать с дизельным двигателем ОМ602, который устанавливался в период с 1985 по 2002 год. Эти моторы гарантированно проходили по 1 000 000 километру без капитального ремонта.

За данный экземпляр с таким агрегатом придется отдать 9000-15000$.

Suzuki Escudo

Почему то этот автомобиль не такой популярный, как вышеуказанные, хотя является внедорожников с феноменальной проходимостью. Escudo выпускался с 1995 по 2000 год. Если найти джип с пробегом до 200 000 км, то его можно эксплуатировать в разных трудных условиях, при этом, «японский ГАЗ-69» не подведет, и не будет просить частого и дорогого обслуживания.

На вторичном рынке цена данного экземпляра 5000-6000 долларов.

ВАЗ 2121 (21213) «Нива»

Более 40 лет «Нива» выпускается на тольяттинском заводе. Чем можно объяснить данный успех? Несмотря на то, что качество продукции АВТОВаз «хромает», то «Ниву» знают по всему миру. Особенно наш внедорожник полюбили в Германии. Благодаря просто конструкции, его можно чинить самому, а цены на запчасти крайне дешевые. Еще одним преимуществом является широкий выбор технического тюнинга. За 1000-1500 долларов заводской вариант можно превратить в настоящий поглотитель дорог, точнее отсутствие их.

Единственным серьезным недостатком старых внедорожников является их теперешнее состояние и возраст, ведь мала вероятность того, что 15-20 летний автомобиль будет в идеальном состоянии, если же, конечно, владелец этой марки не фанат. В остальном же, на эти модели стоит присмотреться, ведь при минимальном вложении, их надежность будет намного выше надежности современных «пластиковых» автомобилей.

Hyundai Accent Путешественник › Бортжурнал › ХОЧУ ДЖИП! Или внедорожник за 500 000

За последнее время очень актуальной темой для меня стал поиск автомобиля и все вопросы на эту тему. Сам ищу и другим помогаю. Катаюсь, смотрю, ползаю под ними, периодически заказываю зап.части для уже приобретенных друзьями автомобили. Иногда и ремонтирую.

Почему-то все мои друзья-товарищи решили, что я непревзойденный эксперт в автотеме. Ну а раз они так решили, мне приходится держать марку)
Поэтому я хочу осветить самый популярный из вопросов: «Какой бюджетный внедорожник купить и сколько он будет стоить?»

Здесь стоит оговориться, что «хороший» не означает «нафаршированный», «хороший» означает хорошее техническое состояние: ДВС, КПП, мосты, раздатка, рама, кузов, электрика. Короче, в автомобиле должно работать все и работать хорошо!

Начнем с цены: самый бюджетный хороший внедорожник будет стоить от 500 000 рублей. Тут хочу отметить, что здесь я имею в виду не стоимость по которой вы купите автомобиль, а итоговую его стоимость со всеми ТО и ремонтами. Если вы ограничиваете стоимость автомобиля цифрами в договоре купли-продажи, вы сильно заблуждаетесь. И я поясню, почему:

Любой б/у автомобиль требует технического обслуживания сразу же после покупки. Для начала меняются все технические жидкости. Все. И неважно, что вам рассказывал продавец. Да, ведь он менял все жижи и фильтра на прошлой неделе! Молодец, а вы поменяете их сегодня! В противном случае вы рискуете попасть на кругленькую сумму за ремонт агрегатов. Суда я отвожу до 5-10% стоимости автомобиля, сумма редко бывает меньше 10 000 рублей. Для несведующих меняются: масло ДВС, АКПП, тормозная жидкость, масло в мостах, жидкость ГУР. Соостветственно масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра.
2. Мелкий ремонт.
Да, продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, но мы то понимаем, что не бывает идеального состояния у старого внедорожника, а на новый при бюджетном подходе рассчитывать не приходится. Кроме того, сам хозяин действительно может считать такое состояние идеальным, а к каким то косякам он просто привык. Но вы то к ним не привыкли! И это вы еще под машину не забирались! Сюда еще 5%
3. Ремонт подвески и расходников.
Подвеска – это вообще огромная яма, в которой всегда можно что-то найти. Всегда. И находки никогда не радуют. Замена всякой ерунды: резинок, шаровых, крестовин и т.д. – тоже сядет вам около 5%
Итого: мы уже насчитали около 15-20% стоимости автомобиля на приведение его в порядок. Получается, что имея абсолютную сумму в размере 500 000 рублей, мы можем рассматривать автомобили до 420 000 рублей.

Теперь можно перейти непосредственно к самому выбору автомобиля в этом ценовом диапазоне. Под внедорожником в данном случае подразумеваем рамный однообъемник с полным приводом. Рассматриваем только бензиновые версии. Почему? Потому что старый дизель – это слезы хозяина. И не спорьте со мной!
1. Mitsubishi Pajero/Montero 2 1997-2000

Хороший крепкий проходимец на классической раме и надежной торсионной подвеской спереди. Раздатка Super Select просто великолепна и позволяет вам подключать передок на скорости до 80 км/ч. Не останавливаясь. Но есть и проблемы. Основная проблема – рама. Она у него гниет. Сильно. Поэтому рама- первое, на что стоит обращать внимание при выборе такого автомобиля.
Плюсы:
+Рама
+Super Select
+Задний мост с принудительной блокировкой
+Надежный бензиновый движок
+Недорогие зап.части в наличии
Минусы:
-Возраст
-Расход топлива за 20
2. Mitsubishi Pajero/Montero 3 2000-2002

Безусловно хороший автомобиль, но в данном случае мы не можем говорить о классической раме, тут она интегрированная, то есть по-сути – усиленные лонжероны. Постоянно убивать машину на жестком бездорожье не советую. Бензиновый двигатель надежен, но прожорлив. Стоит обращать внимание на развальные болты. Прикипают насмерть – лечится болгаркой. Выбирать стоит модификации до 200 л/с, чтобы не переплачивать транспортный налог за заведомо дохлых лошадей. Также не приближайтесь к моторам GDI (джедай) – жрут они много, ремонтопригодность хромает, ГБО не поставишь.
Плюсы:
+Новее предшественника
+Комфортный большой салон
+Надежный двигатель и АКПП
+Полностью независимая подвеска
+Super Select
Минусы:
-Интегрированная рама
-Расход топлива
-Много «рисковых» запчастей подвески

3. Mitsubishi Pajero/Montero Sport 2000-2003

Хороший проходимец! Рама, сзади мост, спереди торсионы! Кузов низкий, кренов не так много, как у прародителей. Рама тоже не так гниет. Кузов в принципе тоже неплох. Салон, конечно, поменьше, но, в целом, вполне достаточно. Сам по себе надежен. Но есть и конструктивные минусы – здесь уже нет Super Select – здесь стоит Part Time.
Плюсы:
+Можно купить новее
+Простая конструкция
+Крепкая рама
+Надежный движок + КПП
+Расход топлива меньше, чем на предшественниках – до 20л
Минусы:
— Part Time – на полном – только по бездорожью
— Нет блокировки заднего моста
— УБОГИЙ салон

Будет полезно:  Как вытащить свечу зажигания из двигателя?

4. Land Rover Discovery 2 2000-2003

Спорный автомобиль, скорее для фанатов марки. Мне он нравится, но себе не возьму. Двигатель много жрет, качество его – как попадешь. Основная проблема – передний мост (неразрезной) требует постоянного обслуживания. По тех.регламенту его даже нужно менять в сборе! Но проходимец он, конечно прекрасный!
Плюсы:
+ 2 неразрезных моста
+ Отличная проходимость
+ Внешний вид
+ Комфортный салон
+ Невысокая стоимость на рынке
+ Рама
Минусы:
-Требует постоянного внимания
-Слабый мост
-Не очень надежный автомат
-Прожорливый движок
5. KIA Sorento 2001-2004.

Автомобиль реально крепкий и надежный. В серьезное рубилово лезть на нем не стоит – геометрия кузова не позволит. Надежные движки и АКПП. Никакая внешность ИМХО. Ощущение, что это не внедорожник, а кроссовер. Но тем не менее… Обслуживание стоит дешево, салон комфортный, в общем – если нравится внешне – покупайте, не пожелеете!
Плюсы:
+Надежность
+Ремонтопригодность
+Копеечные запчасти
+Комфортный салон
+Мягкая подвеска
Минусы:
-ИМХО – внешность
-Маленький багажник
-Большие свесы
6. JEEP Grand Cherokee WJ 1999-2003

Ох и люблю я этих америкосов! Мощные, красивые, надежные! Жрут, конечно много. Ну да ладно. Машина хорошая! Комфортная и проходимая. Рама интегрированная, как и на предшественнике, но надежность его от этого не падает. Это же америкос! Железа там много! Двигатель 4L надежен, АКПП тоже, но следить за коробкой нужно. И за кондером тоже) Возле селектора АКПП есть 2 подстаканника. Так вот – не вздумайте ставить туда стаканы с жидкостью! Не одна сотня коробок были загублены! Да и еще: они почти не ржавеют!
Плюсы:
+Комфортный салон
+Сравнительно небольшой расход
+Неубиваемый движок
+МОЩЩЩЩЬ
+ Проходимость на уровне
Минусы:
— Запчасти иногда могут стать проблемой
7. JEEP Wrangler YJ 1990-1995

Автомобиль-легенда. Джип для аДДского рубилова. Старый, рамный, двухмостовый. Надежен для своего возраста. Кревый. Летом можно снять крышу и двери. Машина для души. Рама не гниет. Шикарен.
Плюсы:
+Рама
+Мосты
+Харизма
+Невероятная проходимость
+Простота конструкции
+Минимум электроники
+Кабриолет
+Душевен
Минусы:
-Возраст
-Расход
-Размер (ну не влезет в него ничего!)
8. УАЗ Hunter 2008-2012

А что вы о нем хотите услышать? Автомобиль для рубилова, автомобиль – конструктор. Надежности с завода нет. Но он дешево стоит и, если руки из нужного места, вы сможете сами его доработать.
Плюсы:
+Дешевый
+Ремонтопригодный
+Легко переделать во что-то прикольное
Минусы:
— Ненадежен
-Ржавеет
-Требует постоянного внимания
-Уровень комфорта уходит в далекий минут
-Маленький багажник
9. УАЗ Patriot 2008-2010

А вот Патриот уже сложнее. Сложнее потому, что встречаются реально надежные экземпляры. По какому принципу это происходит – непонятно, но это факт. Как Вранглер и Хантер я бы его не использовал, а вот как экспедиционник – вполне.
Плюсы:
+Невысокая стоимость и свежий год
+Неплохой салон
+Вместительный багажник
+Высокая ремонтопригодность
+Неплохая проходимость
Минусы:
— Надежность (ну тут это исправимо)
— Много жрет, но мало едет
— Тоже ржавеет
— Запчасти – говно
10. Suzuki Jimny 2006-2008

Отличный джипНик) Очень прикольная машина в традициях Вранглера – рама, 2 моста и короткая база. Козлит адски, но проходимость хорошая. Частые проблемы с пневматической системой подключения полного привода. Но это решаемо. Салон реально маленький, но удобный. Багажник – меньше чем на Вранглере. Хлипкие бампера.
Плюсы:
+Свежий год
+Маленький расход
+Проходимость
+Ремонтопригодноть
+Недорогие запчасти
Минусы:
-Маленький салон
-Маленький багажник
-Слабоват малец
11. Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Довольно неплохой рамный аппарат. Жрет преемлимо, едет в целом ничего. Проходимость на уровне Патриота
Плюсы:
+Относительная надежность
+Цена
+Небольшой расход
+Ремонтопригодность
Минусы:
— багажник все равно небольшой
— Однорычажная подвеска
12. Ssang Yong Rexton 2005-2007

Гонять его в говны не советую. Машина больше для трассы и города, но на бездорожье не спасует. Рама, и честный полный привод. Надега! Свесы ограничивают геометрическую проходимость. Салон комфортный и приятный на ощупь. Хорошая машина.
Плюсы:
+Относительно свежий
+Надежный
+Небольшой расход
+Дешев в обслуживании
+Комфортный салон
Минусы:
— Свесы
13. Ssang Yong Korando 1999-2003

Джипяра, как и Вранглер, только с независимой подвеской спереди. Собственно, Вранглер и стал вдохновителем конструкторов Корандика. Машина надежная, легка и приятна в обслуживании, козлит меньше, чем на Джимни
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Все же староват
-Маленький багажник
14. Tagaz Tager 2007-2010

Понравился Корандо, но смещает его возраст? Вот решение! Тагаз Тагер! Не то, чтобы его копия, а он собственной персоной, собранный по лицензии на заводе в Таганроге. Отличает его от Корандо только шильдик и менее приятный пластик внутрию
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Маленький багажник

15. Toyota 4Runner 85 1997-1999

Отличный агрегат! Соплатформенник с Prado 90. Надежен. Если вам удастся найти его в хорошем состоянии – берите не задумываясь! Это же Toyota!
Плюсы:
+ Toyota
+ Проходимость
+ Надежность
+ Хороший салон
+ Вменяемый расход
+ Ремонтопригодность? Да он не ломается!
Минусы:
— Хотелось бы поновее
— Чаще всего продают убитые экземпляры (а неубитые – не продают)
Здесь я привел те внедорожники, которые считаю достойными внимания, как по проходимости, так и по надежности. Если вы хотите дополнить данный список – милости прошу в комментарии)

ТОП-7 самых надежных внедорожников для России

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности. Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Лучшие старые внедорожники, которые еще ого-го!

К сожалению, современный рынок внедорожников заметно поредел. Сегодня найти настоящий реальный современный внедорожник, который способен ездить не только по асфальту, но и отправиться туда, где заканчивается традиционная автодорога, не так-то и легко. Нет, настоящие внедорожники никуда не делись. Автопромышленность их до сих пор выпускает. Но выбор весьма скудный. Чего не скажешь о старых внедорожниках. Сегодня мы подготовили для вас ТОП-10 старых внедорожников, которые не только доставят вам удовольствие от вождения на бездорожье, но и приятно удивят в обычных городских условиях вождения. Итак, поехали. Вот одни из лучших внедорожников стоимостью менее 500 тыс. рублей.

Прежде чем приступить к обзору, обращаем ваше внимание, что мы выбирали автомобили, представленные к продаже на вторичном рынке на досках объявлений в Сети, по минимальным ценникам. Естественно, многие старые внедорожники находятся не совсем в нормальном состоянии. Но что самое интересное, несмотря на их возраст, найти достойный для себя вариант все-таки можно. Если, конечно, не брать первый попавшийся самый дешевый внедорожник. Заодно напоминаем, что за минимальные деньги вряд ли вам удастся купить автомобиль в приемлемом состоянии.

Suzuki Grand Vitara (1998 года)

Цена: 300 000 руб.

Первый автомобиль, который мы решили разместить в нашем списке, – это японский внедорожник Suzuki Grand Vitara, стоимость которого составляет на вторичном рынке в среднем 300 000 рублей.

Этот автомобиль оснащается, как правило, бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 144 л. с. Обратите внимание: это не кроссовер, а реальный рамный внедорожник с подключаемыми мостами.

Также машина оснащена гидроусилителем, подушками безопасности, кондиционером и многим другим оборудованием. На этом автомобиле вам будет комфортно не только в городе, но и на бездорожье за городом.

Jeep Cherokee (XJ) Рестайлинг

Цена: 200 000 руб.

Второе поколение американского внедорожника Jeep Cherokee (известное под кодовым обозначением XJ) сочетает в себе классический внешний вид и былую прочность настоящих внедорожников. Эту модель прекратили выпускать в 2001 году. Но, несмотря на это, на нашем рынке еще встречаются такие автомобили на вторичном рынке. Например, 1997 года выпуска внедорожники в среднем попадаются в объявлениях по 200 000 рублей. Да, конечно, многие из них находятся в ужасном состоянии. Но иногда встречаются действительно неубитые варианты.

Так что для любителей автомобилей 4х4 с настоящим полным приводом это достойная альтернатива современным бездарным кроссоверам.

Nissan Xterra (2003)

Цена: менее 500 000 руб.

Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и порадует вас на бездорожье. На вторичном рынке средний ценник этого автомобиля составляет чуть меньше 500 тыс. рублей (2001-2003 года).

Этот внедорожник основан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются внедорожники, оснащенные 3,3-литровыми V6 двигателями мощностью 180 л. с.

Кстати, не все автомобили оснащались блокирующимся задним дифференциалом. Так что если вы хотите купить этот автомобиль для внедорожья, обязательно проверьте, есть ли в нем дифференциал.

Land Rover Range Rover (2002)

Цена: 480 000 руб.

Range Rover 2002 года представляет собой первый премиальный внедорожник компании Land Rover, которая решила в те годы перейти от производства обычных внедорожников к выпуску автомобилей премиум-класса.

В настоящий момент минимальный ценник на этот британский премиум-внедорожник составляет 470-480 тыс. рублей.

В те годы эта машина поставлялась как с дизельным, так и с бензиновыми моторами. На нашем вторичном рынке большинство внедорожников продаются с бензиновыми V8 двигателями объемом 4,6-литра мощностью 286 л. с., который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Все автомобили в любой комплектации оснащались полным приводом и пневматической подвеской.

Единственный минус этого внедорожника – это плохая надежность. В свое время этот автомобиль прославился скандалами, связанными с частыми поломками даже новых авто. Так что будьте осторожны, выбирая эту модель на рынке б/у автомобилей. Слишком дешевый внедорожник может оказаться очень дорогим для содержания. Тем не менее, если вы доведете до ума старый Range Rover, вашему счастью не будет предела от невероятного удовольствия от вождения как в городской черте, так и там, где не знают, что такое асфальт.

Mitsubishi Montero (2003)

Цена: 430 000 руб.

Mitsubishi Montero – это европейский аналог легендарного внедорожника Pajero, который выигрывал ралли Париж-Дакар 15 раз. Модель 2003 года – это третье поколение внедорожника.

Машина оснащается 3,8-литровым V6 двигателем мощностью 250 л. с., который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Также этот внедорожник поставлялся с довольно сложной системой полного привода 4х4.

Например, при нормальном движении 2/3 крутящего момента передается на задние колеса. Но при необходимости распределение крутящего момента может быть и 50:50. Кроме того вы также можете выбрать режим движения, при котором 100% крутящего момента будет посылаться на заднюю ось.

GMC Yukon I (GMT400)

Цена: 300 000 руб.

Для любителей больших рамных американских внедорожников можно рассмотреть потрясающий редкий двухдверный автомобиль GMC Yukon I (GMT400). Этот автомобиль оснащается 5,7-литровым V8 двигателем мощностью 258 л. с. и полным приводом.

Это реальный внедорожник, который способен месить любую грязь на внедорожье, а также перевозить не одну тонну груза.

Единственный минус – непрактичный двухдверный кузов.

Toyota Land Cruiser (1993)

Цена: 499 000 руб.

Как мы сказали в начале нашего ТОПа, мы приводим самые минимальные цены на подержанные внедорожники, которые нашли на вторичном рынке на момент написания статьи. Так, старый внедорожник Toyota Land Cruiser образца 1993 года минимально в России стоит около 500 000 рублей. В реальности более-менее живые автомобили стоят минимум 600-700 тыс. рублей.

Это один из самых популярных в мире внедорожников. Крузак 1993 года – настоящая живая классика японского внедорожника.

В те годы Toyota Land Cruiser выпускался с 4,2-литровым дизельным двигателем мощностью 135 л. с. и 4,5-литровым мотором мощностью 205 л. с.

Эта машина идеальна для любого бездорожья за счет потрясающих углов свеса, стандартной раздаточной двухскоростной коробки и центрального дифференциала.

BMW X5 E53 (2002)

Цена: 200 000 руб.

Представленная в 1999 году, BMW X5 стала первым премиальным кроссовером компании. Сегодня первые поколения Х5 практически ничего не стоят. Например, сегодня на вторичном рынке вы можете найти немало автомобилей, которые стоят 200 тыс. рублей и даже меньше. Правда, сами понимаете, что за такие деньги вы покупаете убитый автомобиль, в который вам предстоит постоянно вкладывать деньги.

На момент 2002 года у Х5 было уже три двигателя: 3,0-литровый рядный бензиновый мотор, 4,4-литровый V8, а также 4,6-литровый.

Самой дешевой в те годы была шестицилиндровая модель. Сегодня на б/у рынке все наоборот. Больше всего, конечно, ценятся дизельные версии, которые появились позже. Далее по популярности идут 3,0-литровые модификации. И дело здесь не в топливе, так как V8 моторы жрут почти столько, сколько и рядные “шестерки”. Все дело в транспортном налоге, ставка которого, напомним, зависит от мощности двигателя.

Кстати, Х5 не предлагает вам хардкорные блокирующие дифференциалы, которые есть в других внедорожниках, представленных нами в нашем рейтинге. Но по уровню роскоши, которую предлагает этот автомобиль, он заметно обгоняет все машины в нашем ТОПе.

Toyota 4Runner (1994)

Цена: 275 000 руб.

Старый внедорожник Toyota 4Runner способен не только вывезти всю вашу семью на пикник в самое безлюдное место в области, но и доставить вам удовольствие от вождения в городе, несмотря на свою неповоротливость.

Это реальный 4х4 внедорожник с раздаточной коробкой и задним дифференциалом.

В те годы машина оснащалась несколькими моторами. На нашем рынке наиболее распространены 2,4-литровый мощностью 114 л. с. и 3,0-литровый мощностью 143 л. с.

Jeep Wrangler (1993)

Цена: 420 000 руб.

Вы не думали, что мы забыли о Wrangler? Нет, конечно. Как же мы могли забыть о потрясающем американском внедорожнике, который является очень способным автомобилем.

Это идеальный автомобиль для тех, кто ищет настоящий компактный внедорожник 4х4.

Эта машина оснащалась 2,5-литровым двигателем мощностью 121 л. с. К сожалению, эти машины очень редки на нашем рынке, поскольку в былые 90-е в нашу страну было завезено не много таких автомобилей. Естественно, из-за минимального предложения цены на эти подержанные автомобили держатся на достаточно высоком уровне. Так, минимальный ценник, который мы нашли на вторичном российском рынке, составляет 420 тыс. рублей. Но более-менее нормальные варианты начинаются уже от 550 тыс. рублей.

Jeep Wrangler оснащался системой полного привода Command-Trac, которая позволяла водителю переключаться в режим передачи крутящего момента. Самое интересное, что включить полный привод вы можете прямо на ходу. Однако на этом автомобиле производитель рекомендует включать все четыре колеса только при движении по бездорожью.

Выбираем надежный б/у внедорожник с небольшим пробегом

Данный рейтинг лучших подержанных внедорожников предназначен для любителей семейных поездок и путешествий, причем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше за пределы цивилизации, в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Будет полезно:  Сколько лет можно эксплуатировать шины?

Как правильно выбрать подержанный внедорожник? Советы экспертов:

  • Для начала при выборе надежного и практичного внедорожника как на вторичном рынке — вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» подержанных внедорожников можно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Во-первых, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных внедорожников. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В середине прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 5 лет, которые принимали участие на аукционах в первые шесть месяцев текущего года.
  • Прежде чем продать б/у внедорожник в рамках онлайн-аукциона, он проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Полученные в результате проведенного осмотра данные систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности подержанный внедорожник может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-7 самых надежных подержанных внедорожников, которые получили самые высокие баллы.

Great Wall New H3

Открывает рейтинг недорогой б/у внедорожник — Great Wall New H3 — китайского производства. За время присутствия на российском рынке автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, недорогое ТО.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  7. клиренс: 240 мм;

Цена 2012-2013 года выпуска варьируется от 450 до 480 тыс. рублей.

Suzuki Jimny III Рестайлинг 2

Если выбирая подержанный внедоржник для вас в приоритете проходимость, а не вместительный салон, то японский Suzuki Jimny подойдет идеально. История компактного 3-дверного джипа начинается с прошлого века, главные преимущества этого автомобиля — простота конструкции, неприхотливость в обслуживании и незаурядные внедорожные возможности. При смене поколений компания вносила только незначительные изменения в конструкцию. Вот и третья генерация построено опираясь на главные принципы марки — Сузуки Джимни по-прежнему отличается от конкурентов лестничной рамой, жесткими неразрезными мостами и полным приводом.

Jimny является серьезным маленким внедорожником, поэтому не отличается идеальным комфортом. Кроме того, среди недостатков можно также назвать недостаточную вместительность салона и багажного отсека. Зато его возможности полностью раскрываются на дорогах плохого качества, а также в их отсутствии.

Под капотом Jimny для России располагается 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.3 литра с отдачей 85 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 4-ступенчатая автоматическая либо 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Модель 2013 года выпуска обойдется минимум в 695 тыс. рублей.

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе настоящий подержанный внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов его выгодно отличается отличной обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;

Цена модели на вторичном рынке 2012-2013 модельного года составляет от 515 до 555 тыс. рублей.

Subaru Forester III Рестайлинг

Российский офис японского производителя Subaru провел обновление внедоржника Forester для нашей страны, но как и в первом случае этот внедорожник уже доступен на вторичке. Автомобиль обзавелся новой комплектацией Comfor с двигателем объемом 2,0 литра, который работает совместно с механической коробкой передач и расширенным списком оснащения.

В основном перечень оборудования автомобиля обновился за счет современных систем безопасности и помощи шоферу.

В моторную гамму Subaru Forester входят бензиновые 2,0-и 2,5-литровые «атмосферники», выдающие 150 и 170 лошадиных сил. Помимо этого, кросс в дорогих комплектациях предлагается с 240-сильным 2,0-литровым турбомотором, который агрегатирует с шестискоростнной механической КПП или вариатором.

Автомобиль 2011 г/в придется отдать от 850 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport

Этот внедорожник пользуется не меньшей популярностью на вторичном рынке у российских автолюбителей, чем лидер нашего рейтинга лучших подержанных внедорожников, так как он очень надежный, практичный и комфортный. Митсубиши Паджеро Спорт является классическим вездеходом производимый японским брэндом. Автомобиль предлагается покупателю только в полноприводном варианте исполнения.

Этот представитель J-класса получил силовую линейку бензиновый 3,0-литровый движок с отдачей 209 л.с. (297 Нм). Мотор трудится совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот классический внедорожник 2010 г/в обойдется будущему автовладельцу минимум в 990 тыс. рублей.

Land Rover Range Rover Sport I Рестайлинг

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

Цена такого внедорожника с пробегом 2011 г/в начинается от 1 млн 580 тыс. рублей.

Jeep Wrangler III (JK)

Также при выборе надежного подержанного внедорожника обязательно стоит обратить на американский рамный Jeep Wrangler, который на протяжении долгих лет остается верен традициям, хотя дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов.

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая.

Плюсы: высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

На вториичке такой джип 2011 г/в можно приобрести минимум за 1 млн 740 тыс. рублей.

Toyota Land Cruizer 200

Большинство экспертов признали японский Toyota Land Cruizer 200 лучшим б/у внедорожником по соотношению цены и качества. В настоящее время японский внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 является самым покупаемым автомобилем во всех странах в своем сегменте. Его популярность среди автолюбителей всего мира обусловлена высоким уровнем комфорта, силовыми характеристиками, но самое главное качество этого внедорожника — надежность.

Этот вездеход идеально подходит для использования в российски условиях. Внутрисалонное пространство предусматривает семь посадочных мест, что тоже очень важно для большой семьи. Что до технических характеристик, то тут тоже все на высшем уровне.

Эта машина J-класса и оборудована постоянным полный приводом. «Двухсотый» имеет отличные динамические качества и в тоже время очень «мягкий», это становится особенно заметно на бездорожье. Под капотом располагается 4,9-литровый силовой агрегат способный генерировать 309 л.с (439 Нм). В качестве трансмиссии выступает 6КПП.

Ценник японского внедорожника 2010 года выпуска с небольшим пробегом начинается с отметки 1 млн 850 тыс. рублей.

Источники:

http://www.drive2.ru/l/10114192/

http://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

http://1gai.ru/vnedorozhniki/520935-10-staryh-vnedorozhnikov-stoimostyu-menee-500-000-rubley-kotorye-dayut-nezabyvaemye-oschuscheniya.html

http://selich.ru/vybiraem-luchshij-poderzhannyj-vnedorozhnik-dlya-semi/

http://lampasveta.com/avto/avtomobilnye-lampy-h8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector