Разъедает ли масло резину?

Зима близко: выбираем лучшие силиконовые смазки

Эксперты «За рулем» испытали 16 препаратов на основе силикона и только три из них могут безоговорочно рекомендовать.

С приходом настоящих холодов у всех автомобилей, независимо от статуса, начинаются схожие неприятности. Не открываются дверь и стекло — примерзли. В салоне появляются противные скрипы и прочие посторонние звуки. И от всех этих бед существует панацея — силиконовая смазка. По заявлению производителей, она легко справляется и со скрипами, и с примерзаниями, и даже с коррозией.

Мы решили проверить реальные способности силиконовых смазок — и приобрели 16 препаратов. В нашей фотогалерее они расположены в алфавитном порядке. Результаты испытаний относятся только к конкретной выборке товаров, а потому не могут служить основанием для оценки продукции той или иной фирмы в целом.

Программа и методика испытаний

В преддверии зимы нас в первую очередь интересовало, насколько хорошо препараты работают на морозе. Поэтому мы поместили их в морозильник, где продержали сутки при температуре —25 °C. ­

Цель: убедиться в том, что подобную автохимию можно возить зимой в багажнике машины.

Следующий этап — испытание способности противостоять примерзанию. Обработанные и пронумерованные резиновые заготовки разместили на увлажненных стеклянных и окрашенных металлических пластинах — опять-таки при температуре —25 °C. Спустя 24 часа проверили, не примерзла ли какая-нибудь намертво.

Кроме того, решили убедиться, что препараты не растворяют обработанную ими резину. Для этого эталонные резиновые заготовки, покрытые силиконовыми смазками, выдержали при комнатной температуре в течение 48 часов, после чего прижимали с тарированным усилием каждую заготовку к белой безворсовой бумаге и визуально определяли степень загрязнения. В качестве бонуса сравнили разные упаковки: аэрозольный баллончик, роликовый, с триггером и пузырек.

Цена 150 руб.
Объем 50 мл

Средство в роликовом исполнении отработало практически без замечаний. Цена приемлемая. Рекомендуем.

Смазка хоть и слегка, но всё же примерзла со своей резиновой заготовкой к тестовому стеклу. И резину она слегка подрастворила.

Цена 320 руб.
Объем 400 мл

Аэрозольный препарат отработал без замечаний. Рекомендуем.

Цена 150 руб.
Объем 210 мл

Аэрозоль на морозе распыляет силикон неважно, наблюдается каплеобразование. Обработанная резина чуть-чуть растворяется.

Цена 105 руб.
Объем 140 мл

Аэрозоль отработал неплохо, но обработанная им резина пачкается.

Цена 270 руб.
Объем 650 мл

Аэрозольное средство вело себя хорошо, однако слегка растворило обработанный им резиновый образец.

Цена 405 руб.
Масса 284 г

Цена 185 руб.
Объем 100 мл

Губка-аппликатор на морозе стала довольно черствой, с трудом пропускала препарат. Но в целом — нормально.

Цена 145 руб.
Объем 400 мл

Аэрозоль чуть замешкался на морозе, но потом одумался. Иных замечаний нет.

Тюбик на холоде зачерствел, но порцию препарата ­все-таки выдал. Обработанная ­резиновая заготовка слегка ­примерзла к стеклу. Цена не понравилась.

Цена 130 руб.
Объем 200 мл

Аэрозоль на морозе обрел задумчивость, но все-таки отработал. Других замечаний нет.

Цена 160 руб.
Объем 200 мл

На морозе микропомпа вышла из строя, препарат окаменел. После оттаивания выяснилось, что он расслоился. К дальнейшим испытаниям не допущен.

Упаковка напоминает древнюю масленку, пользоваться ей не очень удобно. Но выступил препарат неплохо, разве что резину чуть растворил.

Цена 280 руб.
Объем 450 мл

Аэрозольное средство позволило испытуемым резинкам слегка примерзнуть к тестовым стеклам. При этом сами резинки начали пачкаться.

Цена 170 руб.
Объем 30 мл

Губка-аппликатор на холоде изрядно отвердела, однако препарат через нее всё же поступал. В целом всё хорошо — кроме цены.

Цена 250 руб.
Объем 400 мл

Аэрозоль проявил себя неплохо. Единственный минус — резина после обработки стала пачкаться.

Какой силикон лучше?

Хранение на морозе понравилось не всем смазкам. Препарат Pro-Brite Silicon Spray РН4233 мы вообще сняли с дальнейших испытаний. Мало того что содержимое окаменело, так еще и микропомпа пульверизатора треснула. Когда средство оттаяло, стала понятна причина: силикона внутри почти не оказалось, одна вода.

На этом же этапе выяснилось, что препараты, у которых смазка подается через губчатый наконечник, мороз также недолюбливают. Явных отказов мы не зафиксировали, но на морозе губки становились жесткими, пользоваться таким препаратом было затруднительно. К тому же губки быстро загрязнялись. А вот аэрозоли холодов не испугались. Но у них другой недостаток: при обработке дверных уплотнителей обязательно заливаешь силиконом всё вокруг. Предпочтительнее «ролики» — препарат расходуется экономно, мороза они не боятся.

Испытания на примерзание все испытуемые выдержали. Однако три средства из оставшихся пятнадцати (№ 2 — Eltrans EL‑0502.05; № 10 — Liqui Moly Art. 7655; № 14 — Runway RW6149) прилипли вместе со своими резиновыми заготовками к стеклянным поверхностям. Правда, несильно: заготовки довольно легко покинули насиженные места. Преодолеть столь незначительное усилие (около 2 ньютонов) по плечу любому стеклоподъемнику. Остальные заготовки оторвались практически под действием силы тяжести.

В ходе проверки взаимодействия силиконовых смазок с резиной откровенных провалов не зафиксировали. Чуть хуже других проявили себя № 2 — Eltrans EL‑0502.05, № 4 — Felix, № 5 — Fill inn FL117, № 6 — G‑Power GP‑508, № 13 — Rexant Артикул 09–3930, № 14 — Runway RW6149, № 16 — Калашников. Остальные смазки обошлись без замечаний.

Хороши препараты № 1 — AVS Crystal AVK‑102, № 3 — Eurol silicone multi spray UN1950, № 7 — Hi-Gear Silicone spray HG5501. Ни одного нарекания! Учитывая стоимость единицы продукции, предпочтение мы отдаем голландскому № 3.

как определить маслостойкую резину?

Есть прокладки из резины,как определить маслостойкие они или нет? Хочу использовать на газ на автоматике арбат1?

засуньте в масло на недельку

Викторыч написал :
засуньте в масло на недельку

Если масло оливковое, то ничего не будет.
Ежели масло из нефти, то резинка станет в два раза больше, если она не маслостойкая. Масло можно заменить бензином

А сливочное масло подойдёт?

чота задумалось. – а какая связь между газом и маслом?

а что надо для газа

мир вам написал :
а что надо для газа

..паронит

Там родная стояла резина кольцо для уплотнения кнопок вкл и выкл автоматики.

Байпасс написал :
а какая связь между газом и маслом?

мир вам написал :
Там родная стояла резина кольцо для уплотнения кнопок вкл и выкл автоматики.

Так бросьте в машинное масло, или бензин, как писали выше, на недельку-две, и всё увидите.

А может из кожи вырезать?

Синтетическое современное масло так же раздует не стойкую резину как и минералка?

Газ есть углеводород, как бензин или масло. Час в бензине – если не разбухнет, не станет скользкой, не повысит эластичность, то это МБС.
Паронит возможно применяют там, где испаряется жидкий газ и возможно снижение температуры.

Будет полезно:  Как влияет регулировка клапанов на работу двигателя?

В другом вопрос (мой).
Хочу проверить несколько смазок, не вредны ли они для резины (не всякий силикон одинаково полезен).
Нашел в запасах несколько копеечных колечек с фитингов для м/п.
Намазал испытуемой смазкой. Но как контрольное, намазал еще одно кольцо машинным маслом (синтетика).
Вторые сутки – без изменений.

Поверить, что кольца для м/п фитингов за 5 руб из МБС резины сложно, а сколько ждать разбухания – не знаю, вот и спросил.

В доме кроме масла ничего подходящего нет. Ну не из бака машины же мне отсасывать стакан бензина.

Есть бензин для зажигалок, видимо он же бензин-растворитель, видимо он же бензин-калоша
Подозреваю, что отдельно продаваемые черные резиновые кольца подобраны из ряда ГОСТовских, а там, где их серийно льют проще найти резину МБС, чем иную. Кстати покупал, выглядят гараздо лучше, чем те, что реально стоят на фитингах МП, это косвенно подтверждает мое предположение.
Что касается стойкости резин к различным жидкостям – манжеты тормозных систем автомобиля не терпят наличия масла в тормозной жидкости. Видимо тоже некая иная резина.

Работал с маслобензостойкой (МБС) резиной на нефтебазе “Ручьи” в Питере. Самая агрессивная для неё среда (где она сильнее всего разбухает) – дизельное топливо (солярка). Разбухнет процентов на 20 по всем размерам за сутки, если не МБС.

Смазывать или нет.

Опции темы
Поиск по теме

не надо мазать. Смазка, разъест резину. Быстрее износ будет. Надо бы что то придумать такое, чтобы эта резина, работала как сайлентблок. По большому счету, там бы хорошо работали обычные подшипники качения.Но это надо руки прикладывать. Да и с другой стороны – ни к чему это. Эти резинки штатного изготовления, без всяких смазок – работают годами и ни чего им не делается.

Силиконовая смазка резину не разъест.. Быстрее износ – тоже тема для холивара.. т.к. в этом месте втулка работает исключительно как кулак, держащий штангу.. выходит, что износ и происходит засчёт трения штанги об кулак..
осталось выяснить направления действующий сил во время работы стабилизатора и получим ответ))
Если тяга работает просто на излом (торсион), то смазка продлит жизнь втулке и все. если же тяга еще держит что-то в напряжении, то смазка не нужна.. как то так.. типа сам спросил, сам ответил)))

помогает, полгода-год выдержит, а то и побольше

протереть всё насухо ,стаб должен быть без наростов от резины в местах соприкосновения. СМАЗАТЬ силиконовой смазкой.поставить затянуть.
хоть для резины, хоть для полиуретана.
забыть на всегда.

ска.. данный вопрос превращается в быть или не быть.

1. знакомый завгар, несколько видосов в ютубе – говорят НЕ мазать совсем, чтоб работало как сайлентблок (т.е. жестко держался стабилизатор, так сказать – резинка возвращала бы его в начальное положение).. еще сказали, что втулки на субаре дохнут не из-за трения, а из-за работы вниз-вверх(тупо разбиваются, т.е. до стирания не доживают)
2. народ на драйве, на дроме, так же некоторые видосы и производители говорят – МАЗАТЬ..

вывод – единой инструкции нет (хотя думал, что есть на любой элемент авто и тем более на ДРОМе есть реальные профессионалы)
Что делать – снимаю, если втулки реально разбиты, а не стерты – тогда не смазываю.. если износ равномерный от трения, смазываю))

ска.. данный вопрос превращается в быть или не быть.

1. знакомый завгар, несколько видосов в ютубе – говорят НЕ мазать совсем, чтоб работало как сайлентблок (т.е. жестко держался стабилизатор, так сказать – резинка возвращала бы его в начальное положение).. еще сказали, что втулки на субаре дохнут не из-за трения, а из-за работы вниз-вверх(тупо разбиваются, т.е. до стирания не доживают)
2. народ на драйве, на дроме, так же некоторые видосы и производители говорят – МАЗАТЬ..

вывод – единой инструкции нет (хотя думал, что есть на любой элемент авто и тем более на ДРОМе есть реальные профессионалы)
Что делать – снимаю, если втулки реально разбиты, а не стерты – тогда не смазываю.. если износ равномерный от трения, смазываю))

как вариант, отполировать поверхности стабилизатора. Меньше трения будет, ресурс увеличится.
На счет смазки . Смазка притягивет пыль, грязь (узел то не герметичен). В следствии чего – пыль становится абразивом и разрушает резиновую поверхность втулки.

Разъедает ли масло резину?

ООО “ДомРезин”
тел.: +7 (812) 953-52-84
E-mail: domrezin@inbox.ru
г. Санкт-Петербург

Влияние агрессивных сред на каучуки

Действие галогенов

В процессе контакта натурального каучука с галогенами на ряду с присоединением галогена по средствам двойной связи начинается процесс замены водорода с образованием хлористого во дорода .

Хлорирование натурального каучука осуществляется путем пропуска ния хлора по раствору каучука в четыреххлористом углероде или при контакте каучука с хлором под давлением . Хлорирование происходит после образования ряда промежуточных продук тов . Итоговый продукт хлорирования в четыреххлористом углероде является высокомолекулярным соединением циклической структуры , называемое хлоркаучуком . Этот насыщенный продукт является результатом присоединения хло ра , замещения хлором водорода и циклизации .

Хлоркаучук легко растворяем во всех растворителях натурального каучука , за исключением бензина . Растворы его имеют почти та кую же вязкость , как и растворы первоночального каучука , следователь но , хлорирование не приводит к заметному разрыву макромолекул и снижению молекулярной массы . Обычно хлоркаучук полу ¬ чают как в виде белого порошка так и прозрачных пленок . При температуре близкой к 70 ° С он размягчается , переходя в мяг кое и эластичное состояние , при 180 — 200 ° С разлагается с образованием хлора .

Являясь насыщенным соединением , хлоркаучук обладает относи тельно высокой химической стойкостью : он устойчив к влиянию кис лот , солей и щелочей . Он используется в процессе изготовления различных красок , антикоррозионных покрытий и огнеупоров , а также является основой композиции для крепления элементов из резины к металлическим поверхностям .

Хлорирование синтетических бутадиенового и бутадиенстирольного каучуков в растворе четыреххлористого углерода проте­кает в основном по двойным связям и сопровождается сшиванием макромолекул ; циклизации при этом почти не наблюдается. Про­дукты частичного хлорирования этих каучуков, содержащие до 35% хлора, способны вулканизоваться серой и оксидами металлов с образованием ненаполненных вулканизатов с прочностью при растяжении до 13 МПа (130 кгс/см 2 ). Предельное содержание хло­ра в продуктах хлорирования бутадиен-стирольного каучука со­ставляет 53%, а в продуктах хлорирования бутадиенового каучука 65—71%. Эти продукты отличаются высокой химической стой­костью.

Хлорированием наирита в дихлорэтане или хлороформе полу­чают хлорнаирит с содержанием 68% хлора, что соответствует фор­муле (C4H5CI3)п. Хлорнаирит применяется для изготовления клеев, используемых для крепления резины к металлам в процессе вулка­низации резино-металлических изделий.

Будет полезно:  Где находится коренной сальник двигателя?

При взаимодействии натурального каучука с бромом на холоду происходит присоединение брома по месту двойной связи с обра­зованием дибромида каучука — высокомолекулярного соединения состава (С5Н8Вr2)n. Эта реакция на практике применяется для количественного определения каучука в смесях с другими вещест­вами. Дибромид сравнительно неустойчив, при температуре выше 60 °С наступает его разложение.

При взаимодействии натурального каучука с иодом и фтором происходит одновременно окисление каучука. Только в особых ус­ловиях удается получить высокомолекулярные продукты взаимо­действия с иодом и фтором, аналогичные дибромиду.

Действие серной кислоты и сульфатов

При действии на натуральный каучук серной кислоты и сульфокислот образуются так называемые термопрены. В зависимости от условий получения, от количества взятой кислоты могут полу­чаться термопрены разной твердости. Все термопрены термопла­стичны, т. е. способны размягчаться при нагревании.

Некоторые термопрены в виде клея применяют для крепления резины к по­верхности металла и дерева, при обкладке поверхности металли­ческой аппаратуры (гуммировании).

В химическом процессе получения термопрена пользуется нелетучие и более равномерно распределяемые в каучуке сульфокисло­ты. Этот процесс осуществляется смешением n-Толуолсульфокислоты в количестве 8—9% с изопреновым каучуком на каландрах, и дальнейшего разогрева полученной смеси до температуры близкой к 140 °С в течение 3нескольких часов. После окончания термо обработки полученную смесь промывают на вальцах, тем самым удаляя кислоты с дальнейшей сушкой полученного вещества.

При образовании термопренов происходит циклизация каучука в результате взаимодействия соседних двойных связей. Состав термопрена приближается к формуле (C5H8)n, что указывает на то, что кислота не присоединяется к каучуку, а вызывает лишь изменение его молекулярной структуры, при этом количество двойных связей в молекулах уменьшается почти в 2—2,5 раза.

Термопрены растворимы в тех же растворителях, что и каучук.

Вязкость растворов термопрена значительно ниже вязкости растворов исходного каучука, что указывает на снижение молекулярной массы под действием сульфокислот. Термопрены способны вул­канизоваться серой, как и исходный каучук, присоединяют гало­гены и галогеноводороды.

Синтетический цис- 1,4-полиизопрен взаимодействует с сульфокислотами, при этом происходит циклизация с образованием про­дуктов, которые имеют строение, аналогичное строению продуктов взаимодействия натурального каучука с сульфокислотами.

Окисление каучуков

Окисление — основная причина старения каучуков и резины, в результате которого ухудшаются их физико-механические и технологические свойства. Взаимодействие каучука с кислородом имеет весьма существенное значение при проведении ряда технологиче­ских процессов, таких как пластикация, вулканизация и регенера­ция, приводящих к изменению свойств каучука.

Продуктами окисления каучуков являются как летучие, так и нелетучие соединения. В смеси легколетучих продуктов реакции окисления натурального каучука обнаружены: двуокись углерода, вода и водород, перекись водорода, формальдегид. В летучих продуктах окисле­ния— бутадиенового каучука — вода, формальдегид, муравьиная кислота.

В продуктах окисления нелетучей природы кисло­род содержится в функциональных группах.

При окислении каучуки могут поглощать значительное количество кислорода. Стало известно, что натуральный каучук в процессе окисления поглощает до 30% кислорода.

Натуральный каучук используемый для технических нужд при комнатной температуре окисляется относительно медленно благодаря присутствию в его составе противостарителей естественной природы. В процессе экстрагировании каучука ацетоном из него вымываются смолы, и естественные противостарители; поэтому экстрагированный и чистый каучуки, лишенные примесей белков и смол, окисляются легче. В начале реакции окисления натуральный каучук характеризуется относительной липкостью, после реакции присоединения 0,5— 1,0% кислорода вся масса каучука размягчается. При дальнейшем окислении и поглощения каучуком 12—25% кислорода, он становится твердым и увеличивается его хрупкость, его поверхность покрывается трещинами.

Из экспериментов известно, что поглощение небольшого количества кислорода приводит к резким изменениям свойств каучука: снижению прочности при растяжении, средней молекулярной массы, вязкости его растворов, повышается его растворимость в растворителях и пластичность. При присоеди­нении 0,5% кислорода прочность при растяжении пленки каучука, приготовленной из латекса, понижается на 50%.

Изменение свойств натрийбутадиенового каучука в процессе окисле­нии имеет другой характер: увеличивается прочность при растяже­нии и жесткость, снижается растворимость.

Вследствие способности легко окисляться каучуки могут применяться только после стабилизации их добавками противостарителей.

Способность каучуков к окислению различна и зависит от их молекулярной массы и структуры: разветвленности молекул, чис­ла двойных связей в основной цепи, наличия полярных замести- , телей, их положения и природы. Так, от хлоропренового каучука, содержащего хлор в качестве полярного заместителя, под дей­ствием кислорода отщепляется хлористый водород. Наличие метильных групп, находящихся в a-положении к двойной связи, способствует окислению в большей степени, чем наличие таких заместителей, как фенильная или нитрильная группы, хлор.

На окисление каучуков оказывает значительное влияние разветвленность макромолекул. Чем больше разветвленность, тем легче развиваются окислительные процессы, вероятно, вследствие большей реакционной способности третичных атомов углерода.

Окисление всех каучуков ускоряется при нагревании, под дей­ствием света, статических и динамических нагрузок, при воздей­ствии солей металлов переменной валентности (Сu, Fe, Мn, Со). Значительное влияние на окисление оказывают различные химиче­ские реагенты и примеси, которые либо тормозят (ингибируют), либо ускоряют (инициируют) процесс окисления. В реальных усло­виях происходит одновременное воздействие нескольких из пере­численных факторов, ускоряющих окислительные процессы. Од­нако действие этих факторов, как правило, не аддитивно.

Механизм окисления каучуков. В соответствии с перекисной теорией окисления, предложенной академиком А. Н. Бахом, моле­кула кислорода присоединяется к окисляемому веществу, не раз­рываясь на отдельные атомы; в результате в качестве первичных продуктов окисления органического вещества образуются перекиси а гидроперекиси, которые легко распадаются.

Установлено, что кислород присоединяется в основном к метиленовым группам, находящимся в a-положении по отношению к двойным связям, с образованием гидроперекисей.

Боковые радикалы представляют собой, как правило, углеводородные цепи, состоящие из большого числа изопреновых групп; по­этому длина образующихся при распаде новых молекул достаточно велика. Распад молекул каучука с образованием высокомоле­кулярных продуктов называется окислительной деструкцией. Окис­лительной деструкцией, происходящей на первоначальной стадии окисления натурального каучука, объясняется понижение молеку­лярной массы, прочности и эластичности, а также повышение пла­стичности, растворимости и снижение вязкости растворов этого каучука.

Интенсивность деструкции каучука в результате его окисления зависит от температуры. Так, при 100 °С на 5—10 атомов прореагировавшего кислорода приходится один разрыв молекуляр­ной цепи.

Чем глубже идет процесс окисления, тем значительнее деструк­ция молекул каучука. При глубоком окислении в результате присоединения больших количеств кислорода образуются низкомоле­кулярные продукты деструкции, содержащие карбонильные и кар­боксильные группы, например левулиновый альдегид.

Установлено, что при окислении каучуков одновременно с деструкцией происходит и структурирование. Соотношение скоростей деструкции и структурирования зависит от структуры каучука и условий процесса окисления. Уменьшение концентрации кислорода ведет к уменьшению скорости деструкции натурального каучука и к повышению скорости его структурирования. При нагревании в вакууме натуральный каучук, весьма склонный к деструкции, под­вергается структурированию. При окислении бутадиенового кау­чука, наоборот, с уменьшением концентрации кислорода скорость структурирования понижается.

Будет полезно:  Как накачивать зимние шипованные шины?

Методы исследования, применяемые в настоящее время, дают возможность определить только, какой процесс преобладает, а так­же оценить суммарный эффект изменения структуры каучука под влиянием одновременно протекающих процессов.

Натрийбутадиеновый каучук, содержащий бутадиеновые звенья в положении 1,2, по скорости структурирования значительно превосходит натуральный каучук. Это, в частности, объясняется тем, что при нагревании его развивается процесс термического структурирования, который особенно интенсивно протекает при наличии значительного числа боковых винильных групп.

Наблюдаемое при окислении натрийбутадиенового каучука повышение жесткости и прочности, рост условных напряжений при заданном удлинении, понижение относительного удлинения и растворимо­сти свидетельствуют о преобладании при окислении этого каучука процесса структурирования, являющегося результатом соединения цепных молекул в пространственную сетку силами химических свя­зей, и за счет усиления межмолекулярного взаимодействия, вы­званного появлением новых полярных групп (карбонильных, карбоксильных).

цыс-1,4-Бутадиеновый каучук, содержащий всего 2—5% звеньев в положении 1,2, обладает значительно более высокой стойкостью к окислению по сравнению с натрийбутадиеновым каучуком.

По стойкости к окислению ненасыщенные каучуки располагают­ся в ряд: бутилкаучук > бутадиен-нитрильный > хлоропреновый > бутадиен-стирольный > бутадиеновый > изопреновый.

Соединения металлов переменной валентности (Fe, Со, Мn, Сu) каталитически ускоряют процесс окисления каучуков. Особенно активны соли жирных и смоляных кислот, растворимые в каучу­ках. Так, их каталитическое действие на окисление натурального каучука проявляется при содержании 0,1—0,01%.

Некоторые химические реагенты являются ингибиторами окис­ления. Они тормозят процесс окисления, уменьшая скорость окис­ления каучука в десятки и сотни тысяч раз по сравнению со ско­ростью автокаталитического окисления. Вещества, специально при­меняемые для торможения окисления и старения каучука, носят название противостарителей. Ингибирующее действие оказывают и некоторые другие компоненты резиновых смесей.

Действие озона

При действии озона на каучуки образуются озониды; при этом увеличивается масса каучуков и на их поверхности (за исключе­нием натурального и бутилкаучука) образуется хрупкая пленка. Особенно эффективно действие озона на каучук, находящийся под действием растягивающей нагрузки. В этих условиях наступает так называемое озонное растрескивание, поверхность деформиро­ванного образца покрывается трещинами. С увеличением нагрузки озонное растрескивание увеличивается. Окисление кислородом спо­собствует озонному растрескиванию.

Стойкость каучуков к действию озона не одинакова: особенно сильно озон действует на натуральный, бутадиеновый и бутадиен- стирольный каучуки.

Хлоропреновый и бутилкаучук отличаются повышенной стойкостью к действию озона; резины из других кау­чуков требуют специальных мер защиты. Повышенная стойкость бутилкаучука к озону объясняется малой ненасыщенностью, а по­вышенная стойкость хлоропренового каучука — наличием в его мо­лекулах хлора.

E-REVO

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Alex-Motors Дует. но на трассе это не заметно. Только в редких момента)))) Ну, если только в такие моменты .

Опции темы

Ну, если только в такие моменты дует, то ладно =) Заказал себе 4 колеса – 95$

Чем смазывали при сборке?
Добавлю пару моментов на будущее.
Если резина будет вылетать из дисков, то нужно добавить (поставить) тонкие кольца в закраины диска.

И для полной герметичности советую собирать с клеем момент. Стык половинок диска и стык между резиной и диском. Клей должен быть полузасохший. Он выполняет функцию прокладки.
Да, и потом заменить болты с головкой под шестигран на 2.5, стоковые под головку 2.0. Срывает их.

столкнулся с одной проблемкой.
стачивает передние рычаги в месте крепления тяги. иногда болты стачиваются до такого состояния что их невозможно открутить.
у кого нито такая проблема есть.

зы: у меня запилины булки и шаровые.

Смазывал подсолнечным маслом =) Совсем чуть чуть, чтобы диски вошли по легче.
Тонкие кольца я хотел вставить, но с этими кольцами запихнуть диски вообще не реально почти, я как то пытался, полчаса провозился и ничего так не вышло, вернее с одной стороны вошло, а там, где винтами крепить никак. То ли диски такие, то ли резина такая. Покатаю так, резина подрастянется немного и вставлю кольца. Я на самом деле не очень люблю бэдлоки, просто ради пробы взял =)

А чем их стачивает?

А, тогда не нужны.
Бедлоки вещь. Резина нахлебается воды. Взял, разобрал, просушил, собрал. И никаких танцев с бубнами с приклейкой обратно. Да и диски эти прочные и ровные.

Посмотрим про ровность. Я еще не балансировал их, проверю сколько граммов пластилина уйдет =)

А вот смотри, как резина может нахлебаться воды, если допустим она плотно сидит на диске, а дырочки в диске замазать?

А дырок в дисках там нет. Вода может потихоньку попадать через щели. Вдруг резина продырявится.

аааааааа, вот оно как =)

Ну да у тебя выворот колес увеличенный. Ну тогда или выворот ограничь немного или с рычагами мутить, может есть более узкие в этом месте рычаги.

если память не изменяет, растительные масла очень часто могут быть агрессивными к разного рода резине..
Точно утверждать не буду, но не советовал бы подсолнечное масло вообще.. даже немного.
Силикон поможет.

Вы совершенно не правы. Подсолнечное масло – растительное, оно не может разъедать резину ну ни как. Разъедать резину может нефтесодерджащее масло, т.е. химия.

купил такие вот колеса у местных аборигенов за 40уе
PRO-LINE BIG JOE

они под хексы 14мм + у них совсем другая гайка для закручивания, она маленькая совсем и в узком отверстии
не могу понять что именно покупать, с виду все одинаковые:
http://www.ebay.com/itm/NEW-TRAXXAS-. item20d50c1388
http://www.ebay.com/itm/NEW-TRAXXAS-. item20d4d67a6c
http://www.ebay.com/itm/NEW-TRAXXAS-. item20d50c654e

я так понимаю, что мне просто нужны вил натсы, пины под мои стоковые еревовские оси и новые вил натсы(непонятно с толщиной только. ) и сами гайки. т.е. по сути такой сет) а какой именно хз

ps колеса просто огромные)

столкнулся с одной проблемкой.
стачивает передние рычаги в месте крепления тяги. иногда болты стачиваются до такого состояния что их невозможно открутить.
у кого нито такая проблема есть.

зы: у меня запилины булки и шаровые.

по ходу виной всему запил шаровой

мужики, подскажите, что покупать, что б эти колеса одеть?

Ну а это так, чисто поржать =) Колесики – дистрофики.

Жесть. Интересно, на сколько их хватит.

Ой, а полицерева уже умудрилась попасть в дтп?

Да фиг знает. Заказал так, ради попробовать. У них кстати баланс идеальный, вес 75 грамм, диаметр 106 мм. Может завтра опробую =))

С такими колесами нужно подвеску от слеера ставить.

а что там у него такого особенного?

А получается шортиссимо на базе ревы/саммита.
по поводу дифа можно же поставить диф от losi xxl (lst2) будет лучше рвать или хуже тока будет ?

и вот нашол видео говорят на ебеи такое крепление можно купить для двига

В продолжение темы с этими колесиками OFNA Foam Tire Green Dot 17mm
Диаметр колеса 106мм, вес колеса 75 грамм, баланс – идеальный!
Купил их из прикола, ну и начитавшись буржуа форумов по шоссейным гонкам. При проведении испытаний я был просто в шоке.
общее: Машина на них ведет себя очень предсказуемо, управление отзывчивое и четкое. Если вес машины иметь не как у меня 6 кг, а хотя бы 5 кг, то управлять было бы еще проще.
по прямой: Даже на высокой скорости машину не колбасит и не заносит, удержать ее на курсе не составляет особого труда. Т.к. колеса выполнены из однородного материала, то их никогда не раздует и они всегда будут иметь одно пятно соприкосновения с поверхностью.
повороты: при удержании газа сорвать машину в занос весьма сложно, колеса надежно цепляются даже в пыльный асфальт. Если отпустить газ на большой скорости и вывернуть руль, зад машины занесет, причем степень заноса всегда одна и это можно использовать при прохождении очень крутых поворотов. При дальнейшем нажатии на газ она ровно встает на заданный курс. Я даже на камеру пытался пятачки покрутить на асфальте, но так и не смог, как бы не пытался =) машина всегда выходила на движение по кругу. даже при резких изменениях курса.
резкий старт: колеса почти не буксуют на пыльном асфальте, можно сказать, что машина начинает ускорение практически мгновенно и набирает скорость довольно интенсивно.
скорость: на 6S, 54/18T по телеметрии я разогнал до 112 км/ч. (на Phlatline скорость была 97 км/ч)
температура двигателя: за 8 минут катания дошло до 55 град. С
износ: мои колеса OFNA Foam Tire Green Dot 17mm имеют уровень жесткости – Medium Soft, учитывая, что они почти не заносят модель, то и стираться будут не быстро. за 8 минут катания-убивания, на плоскости истирания не обнаружено, заметно немного только на внешней стороне колеса. вот такой они имеют вид

Так что, учитывая их не высокую стоимость рекомендую ревоводам иметь такие колеса для шоссейной езды, как разнообразие, они маленькие и легкие, лишним не будут.

Последний раз редактировалось TraxxManiac; 13.07.2013 в 15:56 .

Источники:

http://mastergrad.com/forums/t92154-kak-opredelit-maslostoykuyu-rezinu/

http://forums.drom.ru/general/t1152392119-p2.html

http://domrezin.ru/hostile-environment.html

http://forum.rcdesign.ru/f27/thread86777-347.html

http://ka4nikoleso.info/poleznie-statii/ustanovit-rezinu-po-protektoru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector