Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 17

1 Тема от Dimitrius 2013-12-14 22:18:02

  • Dimitrius
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-28
  • Сообщений: 180Спасибо: 8
  • Авто: Ваз 21102

Тема: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

заменил обычную лампу на светодиодную, все бы ничего, но свет горит всегда. тоесть когда открываю дверь горит ярко, при закрытой двери горит тускло, но мешает

2 Ответ от Serg 2013-12-15 06:10:18

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Ищи где то утечка по плюсу или не полностью закрывается транзистор управления салонным светом там схема с временной задержкой и плавным гашением видать проблем в ней

За одно нашел утечку которая садит аккому

3 Ответ от roman8785 2013-12-15 08:24:49 (2013-12-15 08:29:40 отредактировано roman8785)

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Тоже всегда светится как у Dimitrius. Где стоит этот транзистор?

4 Ответ от Dimitrius 2013-12-15 22:51:52

  • Dimitrius
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-09-28
  • Сообщений: 180Спасибо: 8
  • Авто: Ваз 21102

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Serg, хотелось бы подробностей. где копать?)

5 Ответ от Serg 2013-12-18 09:54:37

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Управление светом салона по проводу белыйчерн происходит блоком индикации бортовой системы контроля там и надо искать транзюк
сам его пока не разбирал , учитывая логику работы света т.е. после закрытия всаех дврей свет горит еще какое то время и плавно гаснет то свема собрана на транзисторе с задержкой выключения определяемой временем тока разряда (лампой салона) т.е. либо изменять схему (. ) или включить дополнит.лампу (1-2 вт) которая и создаст ток разряда.

Безымянный.JPG 236.71 kb, file has never been downloaded.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

6 Ответ от roman8785 2013-12-18 10:33:49

  • roman8785
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-10-12
  • Сообщений: 199Спасибо: 75
  • Авто: ВАЗ 2111 2001 г.в. 1.5 8кл. Я 5.1.1 Аквамарин

Re: После установки светодиода в плафон салона он всегда горит

Еще заметил что с обычной лампочкой гаснет намного быстрее чем со светодиодом. Наверно не хватает нагрузки светодиоду чтобы дать сигнал блоку полностью закрыть транзистор, он все таки полупроводник. Может попробовать резистор как нибудь вставить, хотя параллельно если то он сгорит, а если последовательно то толку не будет.

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Уважаемые соклубники, поставил LED вместо штатных ламп освещения салона, появилось послесвечение в режиме автоматического включения-выключения.

После медленного затухания освещения, остаётся какое то минимальное напряжение на диодах и они очень слабо светят, при принудительном выключении освещения, такого не наблюдается.

оставить штат:yes:, и не издеваться над авто

не надо со штатом доходить до маразма.

поясняю, мне нужно хорошее освещение салона, я иногда там читаю, установка более мощных обычных ламп черевата перегревом. Хорош флудить

один умник уже нашёлся, ждём остальных.
не надо со штатом доходить до маразма.

поясняю, мне нужно хорошее освещение салона, я иногда там читаю, установка более мощных обычных ламп черевата перегревом. Хорош флудить

написан совет, ни кто флудить не собирается:mad:

Уважаемые соклубники, поставил LED вместо штатных ламп освещения салона, появилось послесвечение в режиме автоматического включения-выключения.

После медленного затухания освещения, остаётся какое то минимальное напряжение на диодах и они очень слабо светят, при принудительном выключении освещения, такого не наблюдается.

а они воообще не выключаются полностью?

а они воообще не выключаются полностью?

только принудительно кнопкой выкл

Evgenij, диоды без резисторов?

У меня тоже всё работает, но еле еле светятся почти незаметно, если бы в полной темноте переключателем не щёлкал (0-авто-вкл) не заметил бы. На 0 вообще не светятся только на авто.

если резистор ставить, сколько ом и ватт

Evgenij, сфотай пожалуйста

Интересно, может просто диоды различаются минимальным рабочим напряжением !? где же электрики, начинаю вспоминать про p-n переходы.
. )))

Daxak, Ebay, a так у меня шурин этим барыжит на все марки на все модели.

дай ссылочку на ебей

———- Сообщение добавлено в 01:18 ———-

maishmen, может послесвечение исчезает, когда авто засыпает? (через минут 10-15)

так и есть, просто меня раздражает оно

Вот эти у меня стоят http://www.avtogsm.ru/svetodiodi-mtf-t10-CAN-p3291.html 😎

светят лучше штата?

maishmen, вот пример :
http://netuning.ru/index.php?product >
тут заказывал в . все круто.

С обманкой у них те, в описании которых написано “Лампа предназначена для работы на автомобилях с CAN шиной.”

Будет полезно:  Как развоздушить топливную систему дизельного двигателя?

Ребята доставляют почтой без проблем. можно отслеживать доставку. и цены демократичные.

Пообщался в аське с ними.. говорят, что в VW нет проверки на освещении салона, и обманки нужны только для внешнего освещения. Но можно заказать и с обманками в салон.

Даже есть такая услуга у них как – сфоткай цоколь – сделают лампу =)

поставил LED вместо штатных ламп освещения салона,
что за LED? прям напрямую подключен или через драйвер (источник тока)?

———- Сообщение добавлено в 11:04 ———-

вот тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=807421&postcount=94) я давал ссылку на LED под цоколь W5W/T10

что за LED? прям напрямую подключен или через драйвер (источник тока)?

скорее всего через источник с стабилизацией

вот тут (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=807421&postcount=94) я давал ссылку на LED под цоколь W5W/T10

ооо. 160 люмен это круто, размер только в длину 4,5 см, влезет ли?

maishmen, это для габаритов в передние фары. Воткнешь в салон – будешь тушить автомобиль =)

обоснуй, нагрева то нет практически.

Уважаемые соклубники, поставил LED вместо штатных ламп освещения салона, появилось послесвечение в режиме автоматического включения-выключения.

После медленного затухания освещения, остаётся какое то минимальное напряжение на диодах и они очень слабо светят, при принудительном выключении освещения, такого не наблюдается.

Как бороться?
Попробуй (поэкспериментируй) в цепь питания последовательно включить (соблюдая полярность)диод, на р-n переходе упадет 0,7 вольта.Остаточное напряжение 0,5 В, так что теоретически все должно сработать и диод (в отличии от резистора) когда светодиод горит не будет греться в силу своей вольт-амперной характеристики.

Попробуй (поэкспериментируй) в цепь питания последовательно включить (соблюдая полярность)диод, на р-n переходе упадет 0,7 вольта.Остаточное напряжение 0,5 В, так что теоретически все должно сработать и диод (в отличии от резистора) когда светодиод горит не будет греться в силу своей вольт-амперной характеристики.

Никаких экспериментов не требуется. Более двух лет как у меня стоят в освещении салона светодиоды, а для устранения послесвечения параллельно им ставится резистор (см. выше). Если знакомы с законом Ома, то поймете, что мощность выделяемая в нем мизерная.

Почему горят салонные лампочки при выключении двигателя?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Не выключается салонный свет

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:29

Сообщения: 9751 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4

Рейтинг: 47 846
Репутация: +112

Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 505 раз

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:34

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:43

Сообщения: 9751 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
Награды: 4

Рейтинг: 47 846
Репутация: +112

Благодарил (а): 278 раз Поблагодарили: 505 раз

Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:46

Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 7 421
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 09:50

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:57

Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.

Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 7 421
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:01

Сообщения: 1029 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Откуда: как и все. Стаж: 18.05.2004 Авто: давно продал :
Награды: 1

Рейтинг: 1 779
Репутация: +5

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 5 раз

Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 10:03

Сообщения: 1841 Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1994 Авто: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 7 421
Репутация: +13

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 80 раз

Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:21

Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера

Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012

Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: “Лампочка перегорела”. Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника – мультитаймер.

Будет полезно:  Как сделать пламя из глушителя своими руками?

У меня было два варианта решения данной проблемы.

– первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или “разборщики” вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.

– второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.

Остановлюсь на втором варианте – на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.

1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.

2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › При закрытых дверях продолжает гореть салонный фонарь только тускло

Заменил лампочку в салонном фонаре на светодиодную (колбочка, как и сток, а в ней 6 диодов).
Когда ставишь переключатель чтобы свет загорался при открытии двери, то все работает как и прежде, только когда дверь закрываешь, лампочка постепенно гаснет (вежливая подсветка), но не совсем и еле горит, днем почти не заметно, а ночью все хорошо в глаза бросается.
когда ставишь выключатель в среднее положение(выключить), то все гаснет.

Что это значит? как решить данную ситуацию?

У меня на Ниве было такое, зачистил массу на концевиках дверей и все стало нормально. На приоре заводской фонарь светодиодный тоже еле горел, я впаял маленькую лампочку (как в подсветке приборной панели), и теперь полностью гаснут.

Спасибо. Завтра попробую зачистить.

Не поможет, светодиодный так и должен.

действительно не помогло.
на бывшей машине такого не было, так же светодиод стоял

У меня на Ниве было такое, зачистил массу на концевиках дверей и все стало нормально. На приоре заводской фонарь светодиодный тоже еле горел, я впаял маленькую лампочку (как в подсветке приборной панели), и теперь полностью гаснут.

Скажи как впаивал лампочку? От +к-?

светодиоды — достаточно экономичные и они начинают светиться даже от небольшого тока… т.е. речь идет даже про незначительные утечки и наводки. Если жилы между проводов спаялись, то обычно это дает на вторую жилу сразу же номинальный ток с первой жилы (или вообще КЗ) — т.е. это не наш случай. А вот разного рода микросхемы, электрические сборки ИМХО могут пускать на жилу свой логический ноль: U => 0, I => 0 но светодиоду этого хватает, чтобы начать свечение…
Может быть более опытные радиолюбители что-то посоветуют конкретнее, но мне приходит в голову сразу же использование нагрузочного резистора в параллель светодиодной линейке:
принцип тут тот, что ток утечки будет жрать нагрузочный резистор. Но это постоянное выделение тепла на резисторе при включении на полную мощность… условно Q = I^2 * U * R, что для участка цепи с 10 Ом, будет означать 1,96 А * 14 В * 10 Ом = 274,4 Вт
и чем меньше сопротивление, тем будет больше нагрев, приближаясь к токам Короткого Замыкания, когда два провода нагреваются до свечения и происходит пожар )))
Поэтому эти нагрузочные резисторы просто монструозные:
4autoshop.ru/files/products/2435_large.jpg

Я не знаю будет ли от этого толк, но может быть можно увеличить добавочное сопротивление, которое уже имеется перед светодиодами.
Например в люксах в плафонах стоят smd резисторы
radistor.ru/uploads/image…/01/2010/05/28/18cefc.jpg
Эти резисторы ограничивают ток через светодиоды, т.е. увеличивая номинал резистора — светодиод будет хуже светить.

Еще сейчас нашел неплохую запись со стабилизатором напряжения
www.drive2.ru/b/288230376151856806/

= короче, оставь как есть 😀

спасибо, а если использовать лампочку с большим количеством светодиодов?

имхо в заводском стопаре достаточно много светодиодов, но у меня лично светятся первые два ))) причем это было прямо с завода, в машину даже сигнализация не ставилась.

светодиоды — достаточно экономичные и они начинают светиться даже от небольшого тока… т.е. речь идет даже про незначительные утечки и наводки. Если жилы между проводов спаялись, то обычно это дает на вторую жилу сразу же номинальный ток с первой жилы (или вообще КЗ) — т.е. это не наш случай. А вот разного рода микросхемы, электрические сборки ИМХО могут пускать на жилу свой логический ноль: U => 0, I => 0 но светодиоду этого хватает, чтобы начать свечение…
Может быть более опытные радиолюбители что-то посоветуют конкретнее, но мне приходит в голову сразу же использование нагрузочного резистора в параллель светодиодной линейке:
принцип тут тот, что ток утечки будет жрать нагрузочный резистор. Но это постоянное выделение тепла на резисторе при включении на полную мощность… условно Q = I^2 * U * R, что для участка цепи с 10 Ом, будет означать 1,96 А * 14 В * 10 Ом = 274,4 Вт
и чем меньше сопротивление, тем будет больше нагрев, приближаясь к токам Короткого Замыкания, когда два провода нагреваются до свечения и происходит пожар )))
Поэтому эти нагрузочные резисторы просто монструозные:
4autoshop.ru/files/products/2435_large.jpg

Будет полезно:  Очиститель пластика салона автомобиля какой лучше?

Я не знаю будет ли от этого толк, но может быть можно увеличить добавочное сопротивление, которое уже имеется перед светодиодами.
Например в люксах в плафонах стоят smd резисторы
radistor.ru/uploads/image…/01/2010/05/28/18cefc.jpg
Эти резисторы ограничивают ток через светодиоды, т.е. увеличивая номинал резистора — светодиод будет хуже светить.

Еще сейчас нашел неплохую запись со стабилизатором напряжения
www.drive2.ru/b/288230376151856806/

= короче, оставь как есть 😀

Немного не верно расчитал мощность) P=I*U или R*I*I т.е.
1.96*14=27.4вт чтобы зашунтировать светодиод достаточно резистора 500 ом 0.5вт подключенного естествено паралельно светодиодной лампе, увеличивать сопротивление токоограничительного резистора смысла нет ни какого, т.к. при столь не значительных токах невозможно обеспечить сколь нибудь заметное падение напряжения на доп резисторе.

Часто перегорают лампы ближнего света: причины и что делать

Лампы ближнего света необходимо постоянно держать включенными — даже в дневное время. Это обязательное требование, согласно правил дорожного движения. Но у одних автовладельцев фары работают исправно, у других — постоянно заменяются из-за перегорания. Если часто перегорают лампы ближнего света — причины кроются в особенностях эксплуатации, качестве световых приборов и в конструкции самих фар.

Почему перегорают лампы

  • Ограниченный ресурс. Лампочки многих производителей не выдерживают постоянной эксплуатации. Замена штатных ламп на дешёвые китайские аналоги даёт о себе знать.
  • Попадание влаги внутрь фар. Это происходит из-за потрескавшихся или плохо прилегающих резиновых уплотнителей. Они расположены между корпусом и стеклом. Такую проблему диагностировать просто: фара регулярно запотевает изнутри. Также это проверяется путём осмотра.
  • Неправильная установка. Галогеновые фары страдают при несоблюдении элементарных правил монтажа. Например, неопытные автовладельцы начинают устанавливать лампы голыми руками, что делать запрещается: наличие жирных следов сокращает срок эксплуатации.
  • Неправильно подобранная мощность. Не рекомендуется ставить 100-ватные лампы. Нужно брать меньшую мощность, но увеличенную яркость. Это значительно улучшит обзор и продлит срок службы прибора.
  • Бракованные лампочки. Часто перегорает лампа ближнего света, когда наблюдаются значительные изъяны, допущенные при сборке. Колба наклоняется, спираль смещается с оси. Всё это негативно сказывается на работоспособности.
  • Разрядка аккумулятора. Так бывает, когда агрегат стареет, начинает быстро разряжаться. Для зарядки требуются большие токи, поэтому бортовая сеть автомобиля страдает от перенапряжения. Данная ситуация требует диагностики опытным автоэлектриком.
  • Проблемы с проводкой. Она может быть повреждена в результате неаккуратности самого автовладельца. Нужно проверить проводку, если у машины новый хозяин. Разобраться в электропроводке самостоятельно — довольно трудно. Любая неисправность бортовой электросети может стать причиной выхода из строя не только лампочки, но и других электроприборов.
  • Плохое качество лампы. Появилось немало недобросовестных производителей, предлагающих лампочки для фар с минимальным рабочим ресурсом.

Как продлить срок службы ламп в фарах?

Чтобы не перегорела лампа ближнего света, желательно принимать профилактические меры и заранее предотвратить перегорание. Представим распространённые методы решения проблемы:

  • Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
  • Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
  • Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
  • Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу. Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
  • Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
  • Поддержание должного состояния клемм и проводов. Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.

Существует и ещё несколько обязательных условий, связанных с эксплуатацией световых приборов автомобиля:

  • Не следует заводить машину с включённым светом. Это касается даже габаритных и стоп-сигналов. Проблема заключается в скачке напряжения, когда автомобиль начинает заводиться.
  • При перегорании хотя бы одной лампочки — нужно сразу её заменять. Иначе перегорают лампы ближнего света и не только — связано это с напряжением в сети. Разница в 0,05-0,1 В — имеет значение. Это касается даже лампочек подсветки номерного знака.

Некоторые автовладельцы отмечают, что сначала лучше включить обогрев заднего стекла, чтобы напряжение падало. А потом уже включается и ближний свет.

Соблюдение вышеперечисленных рекомендаций поможет сохранять работоспособность фар даже при постоянных поездках со включенным ближним светом. Разумный подход к покупке качественных ламп позволит сэкономить средства. Но не нужно забывать, что перегорание — не обязательное следствие плохого качества, и часто лампа перегорает при неправильном использовании/установке.

Источники:

http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-26064.html

http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=89038

http://www.drive2.ru/communities/4035225266123971064/forum/4227714

http://rulikoleso.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/agregats/chasto-peregorayut-lampy-blizhnego-sveta-prichiny-i-chto-delat

http://www.drive2.ru/communities/4035225266123964833/forum/4110576

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector