Почему долго крутит стартер при запуске двигателя?

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › плохо заводится, долго приходится крутить стартером!

доброго время суток, народ проблема в следующем, поменял все что можно, машину как подменили, при заводе приходится крутить стартером, главное если только заглушил, то заводится без проблем с пол оборота, а если стоишь с пол часа, то пару раз приходиться включать зажигание. и то заводится плохо! в чем может быть проблема?самое интересное с толкача могу один завести с пол оборота!

было такое помогло замена мз. зимой холодный вобще не заводился свечи заливало слабая искра

Форсунки не подтекают? Может, во время стоянки в в камеры попадает лишний бензин, и пока не продуешь цилиндры, она и не заводится?

Не должны, я их недавно мыл, осталось только их поменять, и топливные шланги, а так все датчики меняные!

тоже сначало почти все датчики сменил помогло только мз попробуй у знакомого на подмену взять

Менял я и его, он когда у меня накрылся, то тупо при нагреве дв начинал глушить машину, приходилось минут по 20 стоять ждать пока остынет

а если зазор на свечах проверить?! было и такое

Зазор проверял, свечи тоже Менял, провода ВВ тоже новые поставил!

посмотри датчик положения колен вала

все датчики менялись

может дроссельный узел надо почистить, попробуй с небольшим нажатием на педаль газа завести, если поможет то почисти дроссель.

Дроссель мыл вчера, не помогло, главное по БК ни каких ошибок не выдает! Чей не горит!

может дроссельный узел надо почистить, попробуй с небольшим нажатием на педаль газа завести, если поможет то почисти дроссель.

ну тогда может лучше к хорошему диагносту сгонять

Да вот тоже думаю об этом, пусть клапана послушает, да посмотрит что к чему! В выходной, сейчас времени нету!

Начни с бака, фильтр-сетка, бензонасос, фильтр тонкой очистки.

нашел причину всех недугов, на днях за звенел бендикс, что и следовало ожидать, скинул стартер, осмотрел весь, на щеточном узле 2 из 4 х щеток были залипшие, поменял щет, узел, и бендикс, и перни с магазина посоветовали УЗС21110, цена комплекта 105р, думаю очень дешево, если учесть что щет узел стоит 155р и бендикс около 550р! сейчас с пол оборота заводится, после авода двиготеля стартер в принудительном порядке отключается! благодаря устройству УЗС2110

При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?

Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера. В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.

Основные причины

  1. Износ щеток в стартере. Неисправность присуща поддержанным автомобилям. Вам необходимо снять крышку стартера и заменить две щетки;
  2. Скапливание мусора в топливном бачке. Мусор в бак попадает вместе с бензином. Эти нежелательные частицы попадают в фильтр тонкой очистки и забивают его. Соответственно в камеру сгорания попадает меньше топлива, из-за чего приходится дольше крутить стартером.
  3. Забит воздушный фильтр. Со временем воздушный фильтр также может забиваться. Это приводит к нехватке чистого воздуха для топлива.
  4. Возраст автомобиля. Со временем, компрессия в цилиндрах может снижаться. Из-за низкой компрессии, газы просачиваются в картер двигателя и двигатель невозможно завести. Тут не обойтись без снятия и капитального ремонта двигателя.
  5. Старые свечи зажигания.

Можно ли долго крутить стартер?

Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:

  1. Севший аккумулятор. Каждая неудачная попытка завестись снижает заряд аккумуляторной батареи. Чтобы аккумулятор восстановил затраченную энергию, нужно завести машину и дать ей некоторое время поработать. Но если завестись не удается, то в скором времени аккумулятор просто сядет. Тогда его нужно будет заряжать, просить подкурить или пытаться завестись с толкача.
  2. Поломка стартера. Чрезмерная работа стартера приводит к его перегреву. А это очень плохо сказывается на его деталях. Очень часто они ломаются, и тогда завести машину вообще не получается. Страдает и бендикс, который входит в зацепление с коленчатым валом. Если завестись не получается, могут пострадать шлицы или подшипник. Так что если долго крутите стартером, готовьтесь к его замене.

Стартер долго крутит на карбюраторном двигателе.

Проверить карбюраторный двигатель можно с помощью свечей зажигания. Для этого их выкручивают и рассматривают нагар на электродах.

  • красный цвет будет говорить о некачественном топливе. Скорее всего, в нем большое содержание металлов;
  • светлый или черный нагар появляется при слишком обедненной или обогащенной топливной смеси;
  • слегка коричневый оттенок означает нормальную работу двигателя.

Инжекторный двигатель.

Главной причиной такого явления является слабый заряд аккумулятора, однако есть не менее распространенная причина. Это ошибка в работе компьютера. Исправить неполадку можно двумя способами:

  1. Воспользоваться услугами СТО, где вам обновят «мозги» автомобиля.
  2. Самостоятельно обнулить компьютер. Для этого отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора на 15-20 минут. Таким образом, ошибки в компьютере должны удалиться автоматически.

Как видите, это не такая уж и серьезная проблема. Исправить ее можно и самому, тем более, вы уже знаете, как это сделать.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Почему долго крутит стартер автомобиля

Как вы думаете, почему долго крутит стартер? Проблема подобного свойства знакома многим автомобилистам, особенно владельцам подержанных машин. Пуск автомобиля в этом случае становится чем-то неприятным и противным, каждый раз по утрам водитель нервничает и опасается заводить мотор. Давайте разбираться, в чём тут загвоздка.

Будет полезно:  Как пользоваться промывкой для двигателя?

Причины и действия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

  1. Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
  2. Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
  3. Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
  4. Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
  5. Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
  6. Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
  7. Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
  8. Промыть дроссельный узел.

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

Вентилятор заработал, хорошо, проблема осталась – плохо. Но не стоит отчаиваться. Возможно, что это ДТОЖ. Измерьте сопротивление, и если оно не соответствует реальной температуре двигателя (например, половину дня ездишь летом, а показывает всего 15 градусов), то этот датчик не работает.

На инжекторном двигателе устанавливается два регулятора температуры. Один расположен в ГБЦ, его предназначение – указывать температуру на щитке приборов. Второй датчик находится в термостате, его задача – выдавать информацию моторному БУ. Именно этот датчик может глючить, выдавая блоку управления неправильные данные, а тот, соответственно, будет регулировать подачу горючего, исходя из этих значений.

Очевидно, что при неисправном датчике температуры, показывающим ложные градусы, в системе питания будет хаос. Например, БУ посчитает, что двигатель, температура которого уже за 100 градусов, очень холодный, и увеличит подачу горючего в цилиндры. Что произойдёт в результате этого, думаем, говорить излишне. Много топлива в цилиндрах будет интенсивно испаряться, а концентрация паров бензина в смеси станет настолько завышенной, что горючее будет долго воспламеняться.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

Вот, к примеру, какие проблемы возможны.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Будет полезно:  Колпаки на колеса r14 какие лучше?

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;

  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
  • Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

    Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

    Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

      Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;

    Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

    Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

    Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

    • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
    • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

    Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

    Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

    Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
  • Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

    Долгий запуск двигателя

    Опции темы
    Поиск по теме

    Долгий запуск двигателя

    Особо не напрягает, но хотса разобраться! При холодном пуске и при длительной стоянке (более 30 мин.), когда начинаешь заводить машину она заводится через 3-4 секунды, т.е. приходится долго крутить стартером. Заметил, что во влажную погоду схватывает она быстрее, как говорится “с пол оборота”. Бывший хозяин говорит что для этой модели это нормально. Вот хотел бы посоветоваться с вами, мож че накрывается у меня. Бензонасос ставили недавно новый, изменений никаких, все так же!

    Кстати, инетерсная тема. У меня что на висте, что сейчас на калдине нет такого чтоб запускалась прям с полуоборота. Конечно не 4 сек., но несколько оборотов стартер делает.

    А аккумулятор как себя чувствует? Свечи?
    Попробуйте чужой аккум поставить и завести. Так же со свечами если что. Методом исключения.

    А вообще, у кого как? Вот у вас, vladi23, например? Как заводится? Прям с полпиночка или пару оборотов стартер крутит?

    Купил машину, была со стандартным акумом, который был присмерти, крутил долго. Сейчас по теплу с пол пинка. Т.е. я ключ только начинаю поворачивать, а двигатель уже схватывает (например ))): поварачиваю ключ – стартер – вжии -двигатель трын-трын-трын.). Зимой подольше, но не столько чтобы я начал думать, что чтото не так ))) (пример))): поварачиваю ключ – стартер – вжии-вжии и иногда даже третий раз вжии -двигатель трын-трын-трын)
    Вот так ))) незнаю еще как это описать

    Последний раз редактировалось vladi23; 24.09.2009 в 14:22 .

    Свечи и провода менял тысчу назад! Акум русский, старый, 2.5 года ему! никаких проблем с ним не было никогда, всегда и в любую погоду заводилась, но вот с такой задержкой – которую писал выше.
    Мне тут сказали что на такой машине бензонасос начинает качать только с поворотом ключа на завод (когда стартер крутить начинает). Может в этом проблема, пока он накачает нужное давление.
    А акум попробую другой воткнуть!

    Наврал. Сейчас сходил завел получилось:поварачиваю ключ – стартер – тр-тр-тр -двигатель трын-трын-трын. Ну это все с 0,5 секунды занимает. На прогретом быстрее – точно с пол пинка.

    С родным акумом тоже нужно было прокрутить немного двигатель до запуска, сейчас, с новой батарейкойи более мощьной, заводится почти с пол тыка, примерно в 2 раза быстрей. (на холодную)

    У меня заводится на холодную (сейчас +5 +10С) на 3-ем – 4-ом такте двигателя, зимой будет дольше.

    Зависеть может от многих факторов, но за 30 минут, как у топикстартера двигатель не остывает настолько, что-бы долго крутить, а вот бензин может уходить. ИМХО уходит бензин. Только вот где клапан – я не помню: в фильтре или в насосе.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    У меня заводится на холодную (сейчас +5 +10С) на 3-ем – 4-ом такте двигателя, зимой будет дольше.

    Зависеть может от многих факторов, но за 30 минут, как у топикстартера двигатель не остывает настолько, что-бы долго крутить, а вот бензин может уходить. ИМХО уходит бензин. Только вот где клапан – я не помню: в фильтре или в насосе.

    клапан ага может быть который стравливает давление в бак. бензонасос потом некоторое время накачивает.

    а ещё форсунки помыть и свечи новые.

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

    Машина на покиминовской батарее, заводиться примерно за 1-1,5 секунды. Зимой за 2-3, но ставлю батарею на 55. Зависимость от погоды, (холодная, горячая) не замечал

    Так и есть.
    Чтоб проверить; садимся в авто так чтобы услышать работает ли бензонасос, цикаем стартером но не пытаемся завести, слушаем, работает-накачал, все крутим стартер, изменения есть смотрим топливную систему.
    Если нет проблем с АКБ, то для начала приведи его в порядок и почисти клемы. И далее пробуй другой.

    осторожнее с кручением бензонасоса, он нагреется и из бака канистру бензина испарит. ))))))))))))

    правильно что бензонасос со стартером начинает работать. пока накачает. с другой стороны через 30 мин бенз в принципе никуда деться не должен, но факт на лице, как говорится.

    а в мокрую погоду заводится резвее, в принципе где то писал здесь про раскоксовку водой – влажный воздух при температуре и давлении распадается на чаго то там H + OH или O2, не помню, что способствует лучшему сгоранию топлива. типа то ли водород начинает учавствовать в процессе, то ли кислорода больше, не помню уже.

    Последний раз редактировалось Lehus; 25.09.2009 в 08:48 .

    У меня заводится на холодную (сейчас +5 +10С) на 3-ем – 4-ом такте двигателя, зимой будет дольше.

    Зависеть может от многих факторов, но за 30 минут, как у топикстартера двигатель не остывает настолько, что-бы долго крутить, а вот бензин может уходить. ИМХО уходит бензин. Только вот где клапан – я не помню: в фильтре или в насосе.

    когда фильтр меняли, минут 15-20 его откручивали. сняли, и снизу, и сверху бенз вылился.
    скорее всего где то до фильтра стоит клапан.
    кстати, когда поставили новый, без бензина фильтр, завелся с такта 10-12 наверное, пока накачал.
    так что видимо не весь бензин оттуда уходит, или вообще не оттуда уходит.
    зимой вообще 3 суток стояла, заводилась всего на пару тактов дольше. если уж за 30 мин стока убегает бензина, то за 3 суток он вообще весь стечь должен был.

    Последний раз редактировалось Lehus; 25.09.2009 в 08:47 .

    осторожнее с кручением бензонасоса, он нагреется и из бака канистру бензина испарит. ))))))))))))

    правильно что бензонасос со стартером начинает работать. пока накачает. с другой стороны через 30 мин бенз в принципе никуда деться не должен, но факт на лице, как говорится.

    а в мокрую погоду заводится резвее, в принципе где то писал здесь про раскоксовку водой – влажный воздух при температуре и давлении распадается на чаго то там H + OH или O2, не помню, что способствует лучшему сгоранию топлива. типа то ли водород начинает учавствовать в процессе, то ли кислорода больше, не помню уже.

    Пожалуста не запутываем Автора.
    Не факт, что при подобной проблеме начнут снимать насос и толкать его в ведро.
    Просто поясню еще раз автору, весь смысл в том что когда начинаем маслать стартер одновременно начинает маслать и насос. Поэтому мы сначала цикаем стартером (создаем давление), заводим.

    Источники:

    http://proautomasla.ru/stati/pri-zapuske-dvigatelya-prihoditsya-dolgo-krutit-starter-v-chem-prichina.html

    http://ozapuske.ru/starter/pochemu-dolgo-krutit-starter.html

    http://okeydrive.ru/dolgo-krutit-starter-pri-puske-dvigatelya/

    http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151259073.html

    http://vyboroved.ru/avtomoto/970-luchshie-avtomobilnye-akkumulyatory.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector