Перегруз на ось что делать?

Как избежать перегруза по осям

Разбираемся с решениями этой проблемы, изучаем таблицу допустимых осевых нагрузок

Штраф за перегруз в 2018

Штраф за перегруз, когда масса на колесах одной оси превышает допустимые нормативы – высок, и составляет для юридического лица до 500 000 рублей. Кроме денежных санкций, возможно удержание полицией транспортного средства (ст. 27.13 КоАП РФ). Это существенные «издержки» даже для очень крупного игрока на рынке нерудных материалов.

При этом в случае с перевозкой инертного сыпучего сырья, распределить весь груз равномерно в кузове самосвала так, чтобы соблюсти нормативные нагрузки по осям – сложно. Контроль за погрузкой вменяется в обязанности водителю. Помочь ему могут технические средства – установка систем контроля осевой нагрузки.

Нужно, однако, оговориться: такие технические приспособления полностью проблему не решают: контрольные замеры надзорных органов могут разниться с показаниями водительских датчиков. При этом в суде показания «нарушителя», как правило, не рассматриваются.

Идеального решения проблемы перегруза по осям на сегодняшний день, к сожалению, не существует. Распространенные рекомендации не догружать самосвал на две-три тонны или обзаводиться поставщику собственными весами динамического взвешивания влекут дополнительные издержки, которые зачастую превышают расходы на штрафы.

Поэтому на практике до 90 % самосвального транспорта курсирует с нарушением нормативов по допустимой нагрузке.

Из этого не стоит делать вывод, что риск оправдан и раз все так делают, то стоит нарушать закон. Напротив, нужно стремиться соблюдать нормативы, которые помогают сберечь дорожное полотно.

Таблица нагрузки на ось 2018 год

* В скобках даны показатели для двухскатных колес, без скобок — для односкатных;

** Оси с односкатными и двухскатными колесами, сгруппированные в категорию сближенных осей, необходимо понимать, как сближенные оси с односкатными колесами;

*** Для сдвоенных и строенных осей, объединенных конструкцией в тележку, возможная осевая нагрузка рассчитывается делением общей допустимой нагрузки на тележку на количество осей.

**** Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.

Расчет осевых нагрузок

Отметим сразу, что самостоятельный расчет осевой нагрузки будет приблизительным. Рассмотрим на примере тягача с прицепом:

Смотрим в свидетельстве о регистрации ТС массу тягача и прицепа.

Определяем массу груза по данным накладной (эти значения далеко не всегда корректны)

Рассчитываем показания для прицепа. Суммируем массу прицепа и массу груза. Часть нагрузки прицепа забирает машина. То есть, как правило, 25% нагрузки приходится на тягач и 75% на прицеп. Соответственно определяем 75% от суммы масс груза и прицепа. Делим полученное на количество осей.

Теперь определяем приходящийся вес на оси тягача. К 25% от суммы массы груза и массы прицепа прибавляется масса тягача. Так же как и для прицепа принимаем как 75% от полученного значения. Полученное значение делим на количество задних осей тягача. Определяем нагрузку на переднюю ось как 25%.

Таким образом получаются значения для всех осей тягача и прицепа. Ориентироваться следует на любое максимальное значение, именно оно и учитывается на весовых постах.

Штраф за перегруз в 2019 году: предотвратить или обжаловать?

Грузовой автомобиль индивидуального предпринимателя Алексея был задержан инспектором за перегруз по оси, когда третий раз за рейс проходил взвешивание. Законодательством РФ введены драконовские штрафы за перегруз и чтобы не разорится на них, необходимо знать законы. Статья расскажет что нужно знать и делать, чтобы не нарушать правила и не получать штрафы. В каких случаях их можно обжаловать, если штраф уже получен.

Правила перевозки грузов

Грузоперевозки в РФ регулируются разными законами и нормативными актами. Выделим важные моменты:

  • вес грузового автомобиля и нагрузка на оси не должны превышать предельных значений, указанных в ПТС и установленных приложениями 1 и 2 Постановления Правительства № 272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом” от 15.04.2011 года;
  • вес груза определяется тем, кто грузит машину в присутствии другой стороны (грузоотправителем в присутствии перевозчика или наоборот), если иное не предусмотрено договором;
  • перевозчик (водитель) должен контролировать процесс погрузки, крепления и размещения груза в кузове;
  • если вес превышает установленную норму более чем на 2%, нужно оформить специальное разрешение, согласовать маршрут поездки и возместить вред, причиняемый перевесом дорожному полотну. Для этого нужно обратиться в Росавтодор того региона, откуда начнется маршрут перевозки.

Какие правила нарушил Алексей

  • не проконтролировал надежность крепления груза в кузове и груз сместился;
  • превысил нагрузку на ось.

Последствия перегруза

  1. Перегруженный автомобиль трудно управляем при сложных погодных условиях (гололед, мокрый асфальт) и имеет увеличенный тормозной путь, чем создает аварийно опасные ситуации на дороге.
  2. Дорожное полотно рассчитано под определенные нагрузки и их превышение наносит ему ущерб.
  3. При резком торможении есть риск заноса задней части прицепа и потери управления грузовиком, что тоже провоцирует аварийную ситуацию.
  4. Быстрее изнашивается сам автомобиль.

В связи с этим государство в лице Ространснадзора и ГИБДД усиливает контроль за грузоперевозками. 2 сентября 2015 года Правительство утвердило План мероприятий (“дорожную карту”), направленных на недопущение нарушений при движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования. В соответствии с ним на Российских дорогах появились автоматические комплексы весогабаритного контроля с функцией фото и видеосъемки. К концу 2020 года 387 таких постов появятся на всех дорогах федерального значения.

Как работают автоматические весы

Весы измеряют общую массу и осевые нагрузки автомобиля движущегося со скоростью до 140 км/ч. Если есть перегруз, система определяет владельца ТС по номеру машины и проверяет было ли оформлено специальное разрешение, и если его нет, автоматически выписывает штраф. Такие весы прошел грузовик Алексея на первом передвижном посту весового контроля. Если система определила нарушение и сформировала штраф за перегруз, перевозчик узнает об этом, когда получит его по почте. В будущем пункты автоматического весового контроля будут дополнены электронными табло, которые будут на месте информировать водителя о результатах проверки.

Допустимые нормы загрузки автомобиля

В приложении № 1 к Постановлению Правительства № 272 “Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом” от 15.04.2011 г. установлены допустимые массы транспортных средств в зависимости от их типа или комбинации, количества и расположения осей. Допустимая масса складывается из веса самого автомобиля с прицепом, указанных в ПТС, и веса груза.

В Приложении N 2 к тому же документу определены допустимые нагрузки на оси в зависимости от их расположения и расстояния между ними для дорог с разной допустимостью осевых нагрузок.

Будет полезно:  Как сделать подогрев тосола своими руками?

Размеры штрафов за перегруз в 2019 году

В соответствии со статьей 12.21.1 КоАП РФ нарушение этих норм влечет наказание в виде штрафа или лишения права управления автомобилем. Меры ответственности определены в зависимости от степени превышения допустимой массы или осевой нагрузки в процентах.

Величина превышения допустимой массы ТС или осевой нагрузки

100 000 – 150 000

250 000 – 300 000

5 000 – 10 000 или лишение на 2 – 4 мес.

350 000 – 400 000

7 000 – 10 000 или лишение на 4 – 6 мес.

400 000 – 500 000

При третьем взвешивании на стационарном посту весы зафиксировали перегруз грузового автомобиля Алексея. Инспектор составил протокол и задержал ТС до устранения нарушения путем блокировки колес специальным устройством. Вызвал эвакуатор, чтобы переместить автомобиль с перегрузом на платную спецстоянку. В соответствии с п. 1.1. ст. 27.13 КоАП РФ до прибытия эвакуатора у водителя есть время на устранение нарушения. Для продолжения маршрута необходимо либо оформить разрешение на перевозку тяжеловесного груза, либо устранить нарушение одним из возможных способов:

  1. Поменять местоположение части груза в прицепе, если нарушена нагрузка на ось.
  2. Переместить часть груза в другую машину, если перегруз по общей массе ТС.

Водитель грузовика предпринимателя Алексея успел до приезда эвакуатора исправить нарушение первым способом, перераспределив груз в кузове. Инспектор направил автомобиль на контрольное взвешивание, которое показало, что нагрузка на ось пришла в норму и разрешил продолжать движение. Однако от штрафа за перегруз это перевозчика не избавит, нарушение было зафиксировано актом взвешивания и протоколом и его придется платить.

Кто должен платить штраф за перегруз, если штраф оформлен инспектором

В соответствии со ст. 12.21.1 КоАП РФ ответственность за перегруз несут:

  1. Водитель, непосредственно управлявший ТС.
  2. Должностное лицо организации – человек, выпускающий машину в рейс.
  3. Юридическое лицо – организация или индивидуальный предприниматель, чей транспорт перевозил груз. Причем сумма штрафа для обоих одинакова.
  4. Грузоотправитель, если при погрузке им были нарушены весовые нормы. Что не допускается ч.12 ст.11 Устава автомобильного транспорта.

Суммы штрафов грузоотправителям различны:

  • для юридических лиц – от 250 000 до 400 000 руб.;
  • для предпринимателей – от 80 000 до 100 000 руб. (п. 10 ст. 12.21.1 КоАП РФ).

Таким образом, штраф выпишут самому предпринимателю Алексею, водителю, который управлял автомобилем и организации, которая грузила транспорт.

Кто должен платить штраф за перегруз при автоматической фиксации

Если нарушение зафиксировано автоматической системой взвешивания, отвечать будет только собственник транспортного средства. Сумма штрафа одинакова для ИП, физических и юридических лиц собственников ТС.

В каких случаях можно обжаловать штраф

Сложившаяся в России судебная практика показывает, что суды в полном объеме удовлетворяют иски ГИБДД к нарушителям весовых нагрузок. Тем не менее, в некоторых ситуациях обжаловать штраф за перегруз возможно:

Собственнику ТС:

  • если машина передавалась в аренду другому лицу по договору. Тогда ответственность несет арендатор ТС, что закреплено в ст. 2.6.1 КоАП РФ;
  • если грузовой автомобиль вез груз для личных нужд, и собственник может это подтвердить. Тогда штраф будет наименьшим как для физического лица.

Перевозчику:

  • если машина была загружена сыпучим или наливным грузом, а штраф получен за перегруз по осям. Песок, камень, жидкости никак не закреплены в кузове и водитель не может контролировать их перемещение, а значит, и нагрузку на ось. В таких делах суд может пойти навстречу и отменить постановление ГИБДД ввиду отсутствия состава правонарушения. Логично, что допустимая масса ТС при этом не должна изменится.

Грузоотправителю:

  • если на пути следования машиной было пройдено несколько взвешиваний, первое из которых не выявило перегруз по осям. Это указывает на то, что в пути произошло смещение груза, поэтому при последующем взвешивании ось “пробила” перегруз, значит при погрузке осевую нагрузку распредели правильно. Таким образом, нарушения норм грузоотправителем нет.

В данной ситуации Алексею придется заплатить штраф. Но нужно сделать выводы на будущее, чтобы избежать получения новых штрафов за перегруз.

Что нужно знать и делать, чтобы не получать штрафы за перегруз

  1. Знать правила перевозки тяжеловесных грузов и соблюдать их.
  2. Грузить машину строго соблюдая нормы, установленные законом.
  3. Надежно крепить груз в кузове, чтобы он не сместился.
  4. Можно установить на прицеп бортовые датчики нагрузки на ось, чтобы иметь постоянный контроль осевых нагрузок.
  5. При погрузке использовать компьютерные программы, рассчитывающие оптимальные варианты размещения груза в кузове.

Проконсультируйтесь по вопросам внедрения сервиса по автоматическому контролю подобных штрафов в вашей организации у нашего специалиста: тел. 8-800-250-8335.

Дата публикации статьи: 18 июля 2019 года
Последнее изменение: 22 июля 2019 года

«Письма счастья»: как оспорить штраф за перегруз 17:18, 5 июля 2019 Версия для печати

Штрафы за превышение весогабаритных параметров – одна из самых серьезных проблем, с которой сталкиваются многие российские перевозчики. Чтобы оплатить их, некоторым предпринимателям приходится продавать грузовики.

К системе автоматического весового контроля вопросов много как у перевозчиков, так и у юристов. Что не так с АСВГК? Как избежать штрафов и можно ли их оспорить? Кандидат юридических наук Олеся Аблезгова ответила на эти вопросы для портала Fleetguru.

Общая проблема

От штрафов за перевес не застрахован никто. К юристам обращаются как частники и ИП, владеющие несколькими грузовиками, так и крупные компании с большими автопарками.

Последние, как правило, могут позволить себе оплатить штрафы и остаться на плаву. А вот для частников «письмо счастья» на несколько сотен тысяч рублей может оказаться фатальным.

К сожалению, такие случаи были: предприниматели, не сумевшие оспорить несколько крупных штрафов, продавали транспорт и покидали рынок автоперевозок.

Именно с автоматических рамок перевозчикам чаще всего приходят штрафы за перевес. В Поволжье и на Юге России их особенно много, а вот в Сибири и на Дальнем Востоке АСВГК еще не распространены: там грузовики взвешивают по старинке, на стационарных или мобильных постах.

Что не так с АСВГК?

Юрист выделяет три главных претензии к автоматическим системам весового контроля.

Нормы установки комплексов АСВГК

В законодательстве существует нормативный акт, который описывает принципы работы комплексов весового контроля – это приказ Минтранса «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств…» от 29.03.2018. В нём указано, что АСВГК необходимо снабжать средствами, которые будут информировать водителя о перевесе, чтобы тот получил возможность оперативно его устранить и не получить штрафы от других рамок, которые встретятся на пути.

Будет полезно:  Очиститель кондиционера автомобиля какой лучше?

Но никакого оборудования, которое могло бы оповестить водителя о перегрузе, в составе российских АСВГК нет – как на старых, сооруженных до вступления приказа Минтранса в силу, так и на новых.

Осевая нагрузка

В России есть дороги с разными осевыми нагрузками: 6, 10 и 11,5 тонн. По закону определение нагрузки осуществляется по результатам оценки техсосотояния дорожного полотна. Оценка должна проводиться как минимум раз в год.

На деле ежегодную проверку проводят в исключительно редких случаях, и камеры АСВГК продолжают работать, устанавливая нагрузки без каких-либо нормативных оснований.

Иностранное оборудование и российские нормы

На российских дорогах используются разные комплексы весогабаритного контроля – это оборудование производства Чехии, Швейцарии и других стран. В документации к различным комплектующим указано, что их производители устанавливают жесткие требования и широкие рамки погрешности. А российский орган, занимающийся стандартизацией и метрологией, изменяет эти нормы и в таком виде допускает оборудование к использованию на автодорогах.

Иными словами, некоторые элементы АСВГК работают не в тех режимах и не в тех условиях, для которых были созданы.

Как оспорить штраф?

Владельцам большегрузов зачастую удается оспаривать штрафы или добиваться их существенного снижения. Основанием для обжалования нерекдо является норма, установленная ч.2 ст.2.6.1 КоАП РФ:

«собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если докажет, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц».

Иными словами, штраф можно отменить, если удастся доказать, что в момент совершения правонарушения автомобилем управлял не его собственник.

Подтвердить это помогут:

  • полис ОСАГО с записью о допуске других лиц к управлению ТС;
  • договор аренды или лизинга на машину;
  • показания свидетелей.

Штраф также можно отменить, если выяснится, что оборудование работает неправильно. Такое случается довольно часто, ведь оборудование несовершенно. Камеры могут неправильно посчитать количество осей или принять выступающие части кузова за его границы. Операторы стационарных постов, в свою очередь, могут использовать устаревшее оборудование или неправильно его настроить.

Пример: пост АСВГК в Марксовском районе Саратовской области фиксирует у большинства большегрузов двускатную переднюю ось. Как такие машины вообще могут передвигаться – в местном отделении полиции объяснить затрудняются.

Что делать, чтобы не получить штраф?

Владельцам транспортных компаний необходимо заниматься профилактикой штрафов – как с юридической, так и с технической стороны.

Чтобы не получить штраф, нужно устранить возможность появления перегруза. Помогут датчики груза на осях или мобильные весы.

Водитель должен лично присутствовать при погрузке машины и следить, чтобы количество грузовых мест совпадало с указанным в документах. И, конечно, водитель должен быть добросовестным, иначе его «калым» может обернуться многотысячным штрафом.

Собственник грузовика может заранее подготовить документы о его передаче в аренду. При этом договор лучше заверить у нотариуса: суды скептически относятся к соглашениям, заключенным в простой письменной форме.

Водителям необходимо объяснить, что подписывать какие-либо бумаги фразой «согласен с нарушением», когда инспектор предлагает «заплатить штраф 500 рублей и спокойно ехать дальше», ни в коем случае нельзя.

А если «письмо счастья» всё-таки пришло, важно не медлить: срок на обжалование составляет 10 дней. Чтобы не пропустить письмо, необходимо регулярно проверять почтовый адрес по месту регистрации ИП или юридическому адресу компании. А еще можно подписаться на «штрафы» в «Госуслугах».

Отмена понижающего коэффициента и новые штрафы за перегруз

Изначально штрафы за перегруз грузового автомобиля были введены для контроля владельцев транспортных компаний и их водителей. Ведь часто они превышали максимальную грузоподъемность транспортного средства, чем подвергали угрозе здоровье и жизнь участников дорожного движения. Штрафы за перегруз с 1 февраля 2020 года изменятся и станут еще строже.

Сумма штрафа за перегруз сейчас

Размер взыскания и легитимность применения других наказаний и мер прописаны в 21 части 12 статьи КоАП РФ. Именно ею руководствуются представители власти при составлении протокола.

Сумма санкций зависит от того, кто нарушил закон – физическое лицо, должностное или юридическое.

Для физических лиц

Размер зависит не только от того, какое лицо нарушило закон, но и от размера перегруза. К примеру, размер штрафа за перегруз физическому лицу:

  • при превышении грузоподъемности до 10% составляет 1500 рублей;
  • при перегрузе в 10-20% – 4 тысячи рублей;
  • при 20 – 50% хотя бы на одну ось – 10 000 рублей.

Для должностных лиц

Если должностное лицо нарушило закон, его тоже ожидают штрафные санкции, правда, в более крупном размере. К примеру, штраф грузоотправителю:

  • при перегрузе до 10% составляет до 15 000 рублей;
  • при превышении с 10 до 20% – 30 тысяч рублей;
  • ну а при показателях на 20-50% больше нормы – 40 000 рублей.

За перегруз штрафом будут наказаны все

Для юридических лиц

Сотрудники ГИБДД и суд применяют к юридическим лицам наиболее крупные взыскания по сравнению с другими. Так, штраф за перегруз для юридического лица:

  • при превышении до 10% назначается в размере до 150 тысяч рублей;
  • при показателях грузоподъемности на 10-20% больше нормы – до 300 000 рублей;
  • при 20-50% – 400 000 рублей.

Сумма штрафа незначительно, но вырастет

Кто осуществляет контроль

Контроль за этим осуществляют представители ГИБДД. Они могут остановить грузовое средство и проверить уровень его загруженности. Особенно часто это бывает, если водитель нарушил правила дорожного движения. В таком случае придется платить не только за превышение грузоподъемности транспортного средства, но и за нарушенное правило. На сегодня существуют автоматические методы определения перегруза при помощи камер.

Рассчитывают перегруз простыми математическими действиями.

Во-первых, сотрудник ГИБДД берет массу пустого грузовика. Она всегда прописана в документах, которые водитель обязан предоставить.

Во-вторых, представитель ГАИ берет массу груза. Она всегда прописана в накладной, которую водитель тоже обязан предоставить.

Таблица допустимой нагрузки на оси автопоезда

Осталось только сложить между собой две вышеуказанные цифры и разделить на количество осей – этот показатель тоже указан в документах. После этого полученное число представитель ГИБДД сравнивает с максимально разрешенным. Если перегруз превышает норму более, чем на 2%, то водителя оштрафуют, согласно 21 части 12 статьи КоАП РФ.

Отмена понижающих коэффициентов

До 31 января 2020 года будут действовать понижающие коэффициенты. Они снижали штрафы, хоть и немного. При этом, чем больше перегруз, тем больше ставка понижающего коэффициента. Максимальная составляет 0.6 при превышении от 10 до 50% на одну ось. Из-за их отмены с 1 февраля 2020 года размер штрафных санкций вырастет.

Будет полезно:  Чем опасна раскоксовка двигателя?

Схема нагрузок на оси грузовиков

Лишение прав

С 2020 года водителя грузового средства, на котором был замечен перегруз, могут лишить водительских прав. Поводом для такого строгого наказания может стать превышение грузоподъемности в районе 50% на одну из осей.

Возможно лишение прав за перегруз грузового автомобиля

Решать, лишать водителя прав или нет, будут инспекторы ГИБДД и суд, они же будут определять сроки.

Кто оплачивает и можно ли оспорить

Часто возникает вопрос: кто должен выплачивать штраф по постановлению – арендодатель или арендатор? Если машина была сдана в аренду, то в такой ситуации, безусловно, должен платить арендатор. Если же сам владелец машины распоряжался загрузкой грузового средства и/или сидел за рулем, то оплачивать штрафную санкцию будет он.

На обжалование штрафа ГИБДД отводится всего 10 дней

Оспорить это решение можно, как и любой другой штраф ГИБДД. Правда, для этого нужно приложить доказательства, подтверждающие вашу правоту. Используя их, необходимо составить жалобу (чем подробнее, тем лучше) и направить ее в суд или начальству ГИБДД. Срок, за который разрешено оспорить наказание, составляет 10 суток, начиная с момента выписки штрафа.

Что будет, если не платить

Выплатить штрафную санкцию следует в течение 60 суток по закону (статья 32.2 часть 1 КоАП). Причем, если оплатить в первые 20 дней, то можно получить скидку в размере 50%. То есть, нарушитель оплатит только половину штрафа, а остальное государство спишет. Но многие водители забывают или не хотят платить, в таком случае суд может:

  • арестовать имущество;
  • арестовать личные счета (чаще у юридических лиц);
  • запретить покидать территорию России.

Арест имущества за неуплату штрафов

Существует практика, когда суд откладывал необходимость погашения административного штрафа на несколько лет (не больше 5). Правда, такое решение может быть принято по отношению к тому гражданину, у которого сложное материальное положение. Причем недостаточно заявить об этом, это еще нужно доказать документально.

Заключение

  1. С 1 февраля 2020 года штрафы за перегруз транспортных средств несколько увеличатся. Это напрямую связано с отменой понижающих коэффициентов, которые ранее позволяли экономить.
  2. Самые крупные суммы взыскания за нарушения будут приходить юридическим лицам.
  3. В любом случае государство заставит выплатить штраф, поэтому затягивать с выплатой не рекомендуется.

А как вы относитесь к отмене понижающих коэффициентов?

Перегруз по осям

  • Штраф за перегруз по осям хоть один раз отменялся? .
  • Помочь с гибдд по административному делу о перегрузе на ось!?
  • Пришел по почте штраф за перегруз но 1 ось весы были электронные что делать.
  • Ответьте пожалуста. Перегруз по осям когда сыпучий груз штраф тоже будет.
  • Перегруз по осям. Перегруз на ось более 20 менее 50 как отмазатся?
  • Публикации
  • Штраф за перегруз за ось

Советы юристов:

А можно ли помочь, нужно смотреть материалы административного дела, анализ ситуации с изучением документов – платно

С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.

Никак, если процедура взвешивания соблюдена.

16.1. Статья 12.21.1 КоАп РФ:

2. Движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с превышением допустимых габаритов транспортного средства на величину более 10, но не более 20 сантиметров либо с превышением допустимой массы транспортного средства или допустимой нагрузки на ось транспортного средства на величину более 10, но не более 20 процентов без специального разрешения –
влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, – от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, – на собственника (владельца) транспортного средства в размере трехсот тысяч рублей.

ИП в данном случае уплачивает штраф в размере для должностного лица.

18.1. Порядок вычислений вреда дорожному полотну в результате проехавшегося по нему перегруженной автотранспортной техники, указан в правительственном Постановлении №12 от 09.01.14 г., отредактированном 18.05.2015 года.

Методика расчетов представлена в этом правовом акте в качестве Приложения к «Правилам возмещения ущерба дорожным одеждам, причиненного автомобильно-грузовыми средствами перемещения».

Система расчетов состоит из следующих манипуляций:
1. Подставление значений в специальную формулу.
2.Использование таблиц с постоянными коэффициентами и ставками.
3.Применение Приложений к Постановлению Правительства РФ.
4.Пользование данными технических характеристик ТС.
Исходные данные следующие:

Класс дорожных одежд (многослойного автодорожного покрытия).
Тип дороги – магистраль, трасса, городская инфраструктура, мост, набережная, объездная дорога и прочее.
Расположение участка пройденного пути в стране.
Протяженность пути, который сделал перегруженный автомобиль (путь облегченного авто во внимание не берется).
Количество поездок, приходящихся на один и тот же ТС.
Категория ТС.
Расстояние между осями.
Фактическая нагрузка массой на оси.
Нагрузка по общей массе авто (по факту).
Превышение грузом (в тоннах).
Допустимая нагрузка массой осей и всей машины в целом.
Тариф превышения массой осей – в каждом регионе он устанавливается свой.
Посчитать самому будет не просто.

21.1. Здравствуйте.
Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Так Вы Акт получили?

25.1. ☼ Здравствуйте, Сотрудник ДПС составляет протокол, дело передается для рассмотрения в суд и судья выносит постановление и назначает сумму штрафа

Желаю Вам удачи и всех благ!

28. У нас вопрос по возможности загрузки в транспортное средство (40-футовый контейнер на контейнеровозе) груза больше, чем 20 тонн.
Вопрос:
Если мы заказываем контейнер с грузом 23,5-24 тонны (40-футовый), есть опасность, что на весах будет перегруз по осям? Или есть контейнеровозы, которым разрешено по дорогам возить груз такой массы?

Есть мнение, что будем оштрафованы за перегруз и грузить более 20 тонн нельзя.

28.1. Евгений, как видите, юристы не особо вам хотят бесплатно отвечать на данный вопрос.

Вопрос не простой и требует специальной подготовки для изучения.
И, видимо, никто не хочет этим заниматься.

Рекомендую обратиться к юристу или адвокату на платную консультацию.

А лучше всего, чтобы вам составили правовое заключение (юридическая консультация в письменном виде) со ссылками на нормы права. Это будет наиболее эффективным.
Либо предлагаю, вам самому освоить поставленные вами вопросы.

29.1. Добрый день, уважаемый Сергей
Написать заявление и обжаловать это решение в суде на основе накладной и других доказательств

Источники:

http://onlinegibdd.ru/articles/view/shtrafy-za-peregruz

http://news.ati.su/article/2019/07/05/pisma-schastya-kak-osporit-shtraf-za-peregruz-171800/

http://mycary.ru/shtrafi/kakoy/peregruz-shtrafy-2020.html

http://www.9111.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8B_%D0%B8_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BC/

http://pravo-auto.com/kak-vosstanovit-svidetelstvo-o-registracii-ts/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector