Очиститель форсунок для дизеля какой лучше?

Тест очистителей топливной системы: нечистая сила

Тестируем очистители топливной системы. Подопытные — четыре препарата. Заодно мы сравнили эффект от использования этих средств и бензина с моющими присадками.

00 Wash zr01–15

Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.

Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».

Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.

А НЕ ИСПОРТИМ ЛИ БЕНЗИН?

Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифицированную лабораторию — чтобы выяснить, не содержится ли в очистителях чего-то запрещенного Техническим регламентом Таможенного союза. Кроме того, проверили, как влияет добавка очистителя на октановое число бензина.

Результаты — в таблице. Они оказались вполне положительными. Только очиститель Hi-Gear отличился: в бензине после его добавления появляется небольшое количество смол. Надо полагать, это смазывающая присадка: в описании препарата заявлено улучшение данной способности бензина. Кстати, в нормирующих документах для бензинов такого параметра нет — он важен только для дизтоплива.

Все препараты увеличили содержание связанного кислорода в бензине, но до предельной нормы (2,7%) еще очень далеко. Увеличение содержания кислорода говорит о наличии в составе очистителей дополнительных оксигенатов, предназначенных для улучшения горения топлива. А это и есть необходимое условие для высокотемпературной очистки деталей двигателя. В чуть большей степени данная особенность проявилась у очистителя «Супротек». Важно не перебрать с этим параметром: избыток связанного кислорода в топливе способен сбить с толку систему управления двигателем.

С отложениями в «холодной» части двигателя борются специальные растворители. И действительно, после добавления присадок уровень рН в бензине заметно повысился. Лидер тут — очиститель Hi-Gear, недаром он называется «быстрым». Но рост кислотности может повлиять на ресурс уплотнений в топливной системе. Поэтому его умеренное увеличение у очистителей Liqui Moly и «Супротек», видимо, более оправданно. Главное: ничего запрещенного подопытные препараты не содержат — ни метанола, ни металлов, ни бензола; изменение октанового числа не выходит за пределы погрешности измерения.

Моторные испытания показали: все проверяемые препараты работают. Масса отложений на деталях, сформированная при эталонном загрязнении, существенно уменьшилась. Для полной очистки, возможно, потребовалось бы больше времени. Поскольку обычные режимы эксплуатации двигателя жестче лабораторных, реальная эффективность очистителя должна быть выше. Но мы специально не выходили на предельные режимы: нужно проанализировать эффективность работы самих препаратов, исключив фактор температурной самоочистки, который работает самостоятельно.

В лидерах оказались Liqui Moly и наше «импортозамещение» — очиститель «Супротек». В нагрузочных режимах очистка этими препаратами снизила расход топлива в среднем на 3,5–4%, а в режимах холостого хода эффект возрос до 7–8%. В отработавших газах заметно снизилось содержание остаточных углеводородов, а это один из важных индикаторов степени загрязнения двигателя.

А что показал бензин? Длительные испытания на обычном бензине без всяких очистителей не выявили какой-то выраженной тенденции. А вот с бензином Лукойл Экто начало улучшаться качество сгорания: снизились расход топлива и содержание СН в контрольных точках. Следовательно, все-таки он моет. Однако улучшение идет лишь после определенного момента. В начале цикла испытаний мы вообще получили ухудшение работы мотора: из топливной системы стали активно вымываться отложения, что подпортило процесс смесеобразования. Но затем четко проявилась положительная динамика, а к концу испытаний показатели стабилизировались на существенно лучшем уровне, чем перед началом испытаний загрязненного двигателя.

Бензин Лукойл Экто работает примерно как присадки, но значительно мягче. Похоже, принцип действия очистителей тот же, что у моющих присадок товарных бензинов, но эффект усилен более высокой концентрацией.

Весовой анализ деталей подтверждает эти выводы: очистители обеспечили более заметное снижение массы отложений, нежели бензин Лукойл Экто. Большая часть отложений за время испытаний ушла в выпускную трубу, а лучшие результаты показали лидеры по моторным показателям — Liqui Moly и «Супротек».

ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ ОЧИСТИТЕЛИ В БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ?

Вывод: препараты действительно работают, их можно применять. Но червоточинка сомнений все же есть: а не навредят ли как-то эти средства мотору?

Давайте размышлять. Ввод препаратов в топливо повышает содержание связанного кислорода. Основная масса товарных бензинов имеет большой запас по этому параметру, поэтому проблем возникнуть не должно. Но у нас часто встречается бодяжное топливо с десятками процентов метанола. Вот там кислород либо на пределе, либо вообще зашкаливает. В этом случае добавление дополнительных оксигенатов нежелательно. Потому принцип первый: используйте очистители только в сочетании с качественным бензином.

Ухудшение параметров работы на начальной стадии «банной процедуры» будет более выраженным для очень сильно загрязненных моторов. В практике бывали случаи, когда двигатель начинал работать неустойчиво и даже вообще глох — грязь, смытая в топливной системе, забивала дозирующие элементы системы подачи топлива. Потому надо помнить еще один принцип использования автохимии: это средство профилактики, а не лечения. Если мотор сильно загрязнен, лучше сразу ехать на сервис.

Эффективность работы очистителей зависит и от того, в каких режимах эксплуатируется двигатель. Худший вариант — залить присадку и застрять в пробке. Лучшее решение — совместить очистку химическую с температурной: залить состав и побыстрее выработать бак, покатавшись на свободе за городом. Согласитесь, постоянное использование хорошего бензина с моющими присадками предпочтительнее шоковой терапии. Тем же, кому фирменный бензин не по карману, рекомендуем пару-тройку раз в год использовать проверенные нами очистители. Профилактики ради.

ОТКУДА ГРЯЗЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

Двигатель сам по себе — «грязнуля». Отложения в камере сгорания — следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования.

Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины.

Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности. Для этого надо использовать добавку в топливо, которая кратковременно повысит температуру сгорания. Или выехать за город и промчать сотню километров на хорошей скорости — высокотемпературная очистка гарантирована.

МЕТОДИКА

Стенд 3 (1)

За основу мы взяли методику, отработанную для оценки качества работы «улучшенных» бензинов. Стендовым двигателям обеспечили так называемое эталонное загрязнение. В изначальном моторе, с новыми форсунками и свечами зажигания, вымытой камерой сгорания и чистыми клапанами, в специально подобранных режимах, обеспечивающих повышенный темп образования отложений, выжигали несколько десятков литров смеси бензина, дизтоплива и минерального моторного масла. После этого такой параметр, как остаток в колбе, характеризующий склонность к образованию отложений, повысился с исходных 1–2 до 7%, а содержание смол выросло практически с нуля до 12 мг на 100 см³ бензина (при норме 5 мг/100 см³, сохраненной в древнем ГОСТе).

После испытаний мотор частично разбирали, взвешивали форсунки, впускные клапаны, свечи зажигания. Затем — сборка и снятие характеристик в нескольких режимах. При этом использовали холостой ход и малые нагрузки, чтобы избежать температурной самоочистки двигателя. Загрязнение привело к росту расхода топлива и токсичности, причем больше всего — в режиме холостого хода. При проверке моющих свойств в строго фиксированных режимах вырабатывали 80 л топлива, содержащего испытуемые препараты. Кроме того, провели аналогичный цикл испытаний для «обычного» базового топлива Лукойл А95‑К5 и «улучшенного» бензина Лукойл Экто. Периодически снимали контрольные характеристики двигателя, чтобы отследить динамику работы препаратов. Затем мотор разбирали, детали взвешивали и фотографировали. Сравнение с исходными данными позволяло судить о наличии или отсутствии моющего эффекта. Далее мотор снова собирали и снимали его характеристики при работе на чистом бензине, без каких-либо дополнительных присадок.

Средства для чистки форсунок

Смотрите также

Восстанавливающие присадки в антифриз

Смазывающие присадки для дизельного топлива и ТНВД

Присадка для дизельных форсунок

Цетан корректор

Антифрикционные присадки в масло двигателя

Вопрос о том, чем промыть форсунки зачастую волнует как владельцев автомобилей с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Ведь в процессе эксплуатации они естественным образом загрязняются. В настоящее время существуют популярные средства очистки форсунок от нагара — Lavr (Лавр) ML 101 Injection System Purge, Wynn’s Injection System Purge, Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner и некоторые другие. Кроме этого, существует три способа очистки, которые влияют на то, нужно ли демонтировать форсунки или их можно очистить не снимая. Именно качеством чистки и предназначением и будут отличаться жидкость для чистки инжектора (так называемые Injector Cleaner).

Будет полезно:  Антигель для дизельного топлива какой лучше?

Методы очистки форсунок

Среди разнообразия средств, чем лучше чистить форсунки, существует два типа которые будут предназначены для одного из основных методов их чистки, поскольку потребуются разные чистящие составы. Итак, к методам относятся:

    Заливка чистящей присадки в топливный бак. В автомагазинах продаются жидкости для чистки инжектора, предназначенные для 40…60 литров бензина (по сути, на полный бак современной машины). Их применение заключается в простом добавлении присадки к топливу. В процессе его прохода через форсунки происходит очистка от нагара и отложений. Преимуществ у данного метода два — простота и низкая стоимость. Недостатков тоже два. Первый — вся грязь, что в баке, со временем забьет фильтр тонкой очистки топлива. Второй — большое количество подделок, которые неэффективны.

В зависимости от того, каким методом планируется выполнить чистку, выбирается и средство, чем почистить форсунки. Поэтому они тоже делятся на классы.

Такие рассуждения справедливы как для машин с современным распределенным впрыском, так и с более старой системой — моновпрыском, где используется лишь одна форсунка. Хотя в последнем случае очистить ее легче.

Название средства Способ применения Описание и особенности Цена по состоянию на лето 2018 года, рублей
Wynn’s Injection System Purge Используется со стандартной промывочной установкой любой марки Показывает хорошие результаты по очистке и восстановлению. Жидкость очень агрессивна, поэтому нужно использовать специальные шланги и подключаться непосредственно к рампе 630
Liqui Moly Fuel System Intensive Cleaner Используется с установкой промывки, например, LIQUI MOLY JET CLEAN PLUS, или другой подобной Показывает очень хорошие результаты, отмывается до 80% отложений, а при длительной мойке и все полностью 1 литр — 700 рублей, 5 литров — 5400 рублей
Очиститель топливной системы для бензиновых двигателей Suprotec Снижает уровень расхода топлива, способствует нормальной работе в различных режимах двигателя. Отмечается действительно высокий эффект применения при реальных тестах. При этом имеет доступную цену и повсеместно распространен на прилавках автомагазинов. Очень эффективное и популярное среди автолюбителей средство. Отлично очищает элементы топливной системы, в том числе форсунки. Не оказывает агрессивного воздействия на них. Можно найти в большинстве автомагазинов. Упаковка объемом 250 мл стоит около 460 рублей
Lavr ML 101 Injection System Purge Используется с пневматической очистной установкой «Лавр ЛТ Пневмо» Показывает отличные результаты, очищает до 70% загрязненной рабочей поверхности форсунки 560
Hi-Gear Formula Injector Присадка заливается в топливный бак к бензину в указанных на упаковке пропорциях Может использоваться для чистки моторов объемом до 2500 кубиков. Показывает высокую эффективность, хорошо удаляет смолистые отложения 400

Рейтинг популярных средств

В обычных торговых точках и в интернет-магазинах в настоящее время можно найти много различных, как известных, так и не очень, средств для чистки форсунок но на большинство из них имеют противоречивые отзывы и тесты об эффективности. Мы постарались максимально объективно оценить очистители форсунок и составили рейтинг, основанный на положительных и отрицательных отзывах реальных автовладельцев, использовавших или тестировавших эти составы в разное время. Рейтинг не носит коммерческого характера, поэтому какое средство выбрать — решать исключительно вам.

Wynn’s Injection System Purge

Средство позиционируется производителем как очиститель элементов топливной системы бензиновых двигателей, в том числе инжектора. Как и в предыдущем случае, промывка средством «Винс» выполняется на очищающей установке, однако уже любого производителя. Процедура стандартная, необходимо отсоединить магистраль и топливный бак, и выполнить очистку форсунок инжектора с помощью установки при работающем двигателе, поскольку чистка ижектора Винсом удаляет нагар не путем смывания, а путем выжигания!

Производитель заявляет о том, что чистящее средство кроме своих непосредственных функций также очищает впускной тракт, распределительную топливную магистраль, регулятор давления топлива и трубопроводы от вредных отложений. Кроме этого, средство обладает раскоксовывающим эффектом. Обратите внимание, что жидкость достаточно агрессивна, поэтому при подключении нужно пользоваться устойчивыми к агрессивным элементам шлангами, а моющую установку нужно подключать непосредственно к рамке, исключая из системы резиновые топливные шланги.

Реальные тесты показали достаточно высокую эффективность его использования. Двигателя даже с пробегом в 200 тыс км показываю лучшую динамику и избавляются от провалов при наборе оборотов. В целом отзывы о средстве чистки форсунок «Винс» в основном, положительные.

Средство Wynn’s Injection System Purge фасуется в канистры объемом один литр. Артикул товара — W76695. А цена на указанный выше период — порядка 630 рублей.

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Жижа для чистки Форсунок?

Всем привет! Собственно вопрос в заголовке) Помогите подобрать жидкость для чистки форсунок, кто что лил в бак, какой результат и вообще нужно ли эта процедура? ТАК, ТОЛЬКО УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО МОЛ СНИМИ И ОТПРАВЬ НА СТЕНД, РАЗГОВОР ИДЕТ ТОЛЬКО ПРО ЖИЖУ!
К чему значит вопрос то — да все просто, сегодня подъезжаю на заправку, а там банка стоит пустая, а на ней надпись “ОЧИСТИТЕЛЬ ФОРСУНОК”

Recommendations

Comments 77

Нет для дизеля жижи.Там слив есть через обратку.Жижа ее не лечит.100% проверено.

Если пробег большой, то и не парься! Риск сделать хуже-самый высокий! Другое дело если с новья машина или после капремонта серьезного по топливной. У меня 3 дизельная машина, заливаю периодически Ликви- моли (смазка и очистка топливной системы) и Хай-гир очиститель форсунок. За 9 лет таких экспериментов заметил что после заливки Хай-гира дымность ненадолго увеличивается, а расход и шумность в общем снижаются! Особо заметно было на грузовике… Самое главное-ФИЛЬТР топливный меняй почаще, и бери степень фильтрации повыше.
Удачи!

В бак ни в коем случае. Получишь все г… в форсунках и ТНВД. Промывать можно на двигателе, но подавая промывку непосредственно в ТНВД, закольцевав топливный фильтр.
По цене-качеству Wynn`s
Вот почитай. Для других машин все аналогично
transit-club.com/forum/28-733-1

Würth лил в 1.6 тди 2011 года Фольксвагеновский комонрайл … Пробег 120.000 км был . Боялся очень, но технари убедили, что нет опасности, да и топливный фильтр не пропустит лишнего…
Проблем не было…

Wynn’s (ВИНС)
работает
моет на ура
но поможет ли и не вымоет ли она поврездения и трещины это уже другой вопрос
я мыл на бензе
но есть для дизеля
гугли

В бак не когда не лей промывка на двигателе только через чистую банку с новым топливным фильтром иначе в баке растворит всю шмуть и грязь и она пойдет в аппаратуру Я делаю где то 1 раз в 40 тыс отсоединяю трубки от аппаратуры и подачу и обратку одеваю другие трубки опускаю их в чистую емкость меняю топливный фильтр на новый в емкость заливаю промывку прокачиваю и завожу на ней мотор и работает на разных режимах пока вся жидкость не закончится — дыму и вони конечно много так что это лучше делать с вентеляцией

ликви-молли продукцию посмотри.

Лью ликви молли 7506. Одобрено КИА для применения.

Я раз в год мою “Winns diesel system purge”, да тут полдрайва так моет. Переливаешь это в какую нибудь банку. Шланг из банки на вход, а обратку через доп.фильтрик назад в эту же банку. Моешь пока не закончится. Плюс с каждой заправкой добавляю что-нибудь типа “Winns Supreme”.

Если все норм, то не нужно ничего лить! А если барахлит-только ремонт! Чудес не бывает)))

Смотрите, жидкость для чистки форсунок имеет очень сильную моющую формулу, раз так то все осадки, отложения в баке и топливной системе она поднимет! Фильтр топливный естественно забьётся раньше но это пол беды в магистралях после фильтра так же есть отложения, они полетят в форсунки! и лучше им от этого не станет!
По этому прочистку в бак лить нельзя! ее надо подключать на прямую в ТНВД отдельной магистралью из отдельной ёмкости.

Да, тут писали ниже. Спасибо.

Для очищения форсунок ничего не лью. Заправляюсь на Лукоцле ДТ5 с очищающими свойствами. Но обязательно добавляют смазывающую присадку от Astrahim. Стоит от 80 до 150 р.

Заправляюсь там же и тем же! ща почитаю про твою присадку!

Для очищения форсунок ничего не лью. Заправляюсь на Лукоцле ДТ5 с очищающими свойствами. Но обязательно добавляют смазывающую присадку от Astrahim. Стоит от 80 до 150 р.

А я 2Т масло минерального 100мл на 20л ДТ)))

Ну каждому по своему!;)))

Лью Лавр. очиститель топливной системы.Состав как у “брендов” ликви, топгиры но дешевле.

ок, почитаю про это снадобье )))))

Лью Лавр. очиститель топливной системы.Состав как у “брендов” ликви, топгиры но дешевле.

Лил в бак Лавр, никаких изменений не заметил.

Если почитать все комментарии-так у всех все по-разному…и это правильно, мы ж не в армии чтоб все параллельно и перпендикулярно у всех)))) А автор пусть читает, но принять решение должен только ОН!

А что вы собственно хотите очистить в форсунках?(спрашиваю как дипломированный специалист)

ну… я так полагаю от всякой каки. Буду рад выслушать от Вас совет т.к. Вы дипломированный специалист?

Будет полезно:  Антенна на рацию в машину какая лучше?

Если форсунка плохо работает, её уже не отмоешь без разборки. Но плацебо никто не отменял. Поэтому есть присадки, если есть спрос, предложение будет. Растворяют отложения легкие фракции, что есть смерть для форсунки. Поэтому эффект -либо хуже, либо плацебо. Спорить не буду, у ТС и так написано что не разбирая и без стенда. Мое мнение- не мешай машине работать, по регламенту -ТО, остальное от лукавого.

Подключал к тнвд винс, пробовал себе промывать.
Надеялся что 4 владельца раздолбая до меня ничего не делали (как и все остальное)… и тем более обслуживалось все далеко за МКАДом и наверное не в лучших сервисах.
Пробег 240ткм. До промывки накатал тысяч 7 сам, азс лукойл (98%), на машине не овощу, даю гари.

Итог: два фильтра (в разрез от ТНВД к винсу (на подачу и обратку) — абсолютно чистые! никаких отложений!

Вывод для себя:
Либо винс гавно и не работает.
Либо просто надо лить нормальное топливо и не стесняться давить в пол…будет чисто.

как уже ранее неоднократно написали — только не в бак…

В тнвд — тоже не мало отложений со временем… Убивали их и винсоми.

согласен. Если периодическая чистка после кап ремонта — то все норм, а если в засранную систему сразу и много — жди большой беды

страшные вещи читаю) спасибо! приму к сведенью!

Промывки топливной, форсунок — на твой страх и риск. Если система уже периодиски промывалась(кто то рискнул ранее), т.е заведомо чистая, тогда можно. А если годами нет, и накапливались отложения(коррозия, грязь.) тогда промывка все это поднимет и прямиком через плунжер к форсункам. Подтрет первый, и забьет последние…
В итоге — плохой горячий запуск, и стук из-за льющих распылителей или перебои в работе из-за забитости…

Винс . Атис .NGN в бак не лей все со стенок смоет . мою форсунки лет 8м у меня промывачная установка. дизель можно и так из банки помытьwww.drive2.ru/l/3147757/

да почитал, приму к сведенью.

www.drive2.ru/l/5275715/ Можешь глянуть разницу ощутишь после процедуры.

ага, почитал. надо подумать, спасибо

у меня бак 85л говорили лить двухтактное масло 1,5 литра в половинный бак ) хотя я форсы чищу через приблуду в сервисе

я сам лично сыкую что-то лить в бак так как пробег 100 ниче никогда не лили, форсы чистил другим методом)

Винс использую и Лавр. И в бак и так форсы мыл. Жидкости разные естественно.

Ликви моли уже давно пользуюсь. Льётся в бак

там есть 2-3 продукта. Один за другим идут. То есть 1 заправка одно, след. другое … Я раз в 10 тыс. делаю, хотя пишут надо раз в 5. Но 5 жирно им будет 🙂

Учтите одно, почистить форсу можно так, что хуже станет. особенно если закоксованная.

В бак лить можно только на новых авто, если залить с пробегом, отмоет все в баке и забьет все что можно. Есть шанс забить всю топливную, особенно на дизеле. Хотя если бак чистый, то можно рискнуть.
Мыть лучше на стэнде, что инжектор, что дизель. На дизеле проще, с фильтра и обратки снял, в банку сунул и мой.
Консультировался у автоэлектрика, который моет инжектора. Винс не использует, не нравиться он ему. Использует Лавр, результат говорит лучше.
У инжекторов после промывки свечки под замену.

В бак лить можно только на новых авто, если залить с пробегом, отмоет все в баке и забьет все что можно. Есть шанс забить всю топливную, особенно на дизеле. Хотя если бак чистый, то можно рискнуть.
Мыть лучше на стэнде, что инжектор, что дизель. На дизеле проще, с фильтра и обратки снял, в банку сунул и мой.
Консультировался у автоэлектрика, который моет инжектора. Винс не использует, не нравиться он ему. Использует Лавр, результат говорит лучше.
У инжекторов после промывки свечки под замену.

Для одаренных всегда написанное лить в бак который на 2/3 полный

Полный бак типо всегда чистый. Хотя в Германии в мерседесы можно лить не заморачиваясь.

Нет, со стенок не смоет + максимум на фильтр топливный попадаешь. Вероятность что убьёшь топливную ездя на лампочке куда выше.

В бак лить можно только на новых авто, если залить с пробегом, отмоет все в баке и забьет все что можно. Есть шанс забить всю топливную, особенно на дизеле. Хотя если бак чистый, то можно рискнуть.
Мыть лучше на стэнде, что инжектор, что дизель. На дизеле проще, с фильтра и обратки снял, в банку сунул и мой.
Консультировался у автоэлектрика, который моет инжектора. Винс не использует, не нравиться он ему. Использует Лавр, результат говорит лучше.
У инжекторов после промывки свечки под замену.

Авто без топливного фильтра что ли?

винсом чистил форсунки напрямую, отсоединив от бака. немного бодрее стало.
ближе к холодам цетан корректор хайгировский заливаю каждый полный бак, намного тише и мягче работает в холода.
если заправляешься хорошим топливом то и топливная вся чистая будет, а если говном заливался — то промывка только хуже делов наделает

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Очиститель форсунок дизеля — кто/что знает?!

Покупал сегодня расходники и наткнулся на очиститель форсунок дизеля, производство США. Вот теперь думаю:

— Безопасно?
— Эффективно?
— Или туфта страшная?
— Как им пользоваться?

Вот фотка этого чуда:

Смотрите также

Метки: vitvitalik, очиститель, форсунок, форсунки, дизеля, дизель, рено, симбол, renault, symbol

Комментарии 94

Я лью, и мне помогло, клапан опережения зажигания(или как он там называется) в тнвд пришел в норму, до этого работал на много хуже!двигатель работает тише и мягче, впрочем так же как и если масло добавлять в топливо!запах как у Винса один в один!только я использовал 3418

Чего за масло добавляешь и какие пропорции?

полное дерьмо. залил один раз в омегу свою. расход по трассе с 6 литров вырос до 10. я прифигел конкретно. и ничерта не изменилось.

Все это мифы. Мы ничего не льем проехали семьей на дизельных машинах пол миллиона километров и всего лишь один раз меняли распылители.

У дизеля это масло в солярке при концентрации 1:100 смазывающих свойств не придаст. Скорее оно навредит выхлопной системе, забивая ее нагаром.

Дизелям не комон рейл с торчащей иглой из распылителей допесды на эти присадки ибо там коксоваться нечему. У дизилей комонрейл топливо из под иглы вилетает в сам распылитель, отверстия в котором 0.1мм, дак вот эти отверстия там постоянно коксуются и для них распылитель будет в пользу. Насчет масла в дизеле — не путайте с двухтактным мотором, у которого масло из топлива выпадает туманом той же вязкости что была перед заливкой

Я лью ликви в саляру 20милиграм на10л, эфект нечё горит гораздо лучьше.

смысл есть… но в бак не лей…лучше с канистры… у меня бак хорошо отмыло и трубки забило — продувал((((((

Блин, парняги, хорошая тема поднялась!
ЧТО И СКОЛЬКО ЛИТЬ В БАК ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ! Это больная тема каждого…

так почему масло нельзя лить в соляру на Коммон рейл?

Тонкой настройки система… Электрики до жопы в ней… Не потянет масло-то.

так почему масло нельзя лить в соляру на Коммон рейл?

да можно лить просто смысл
масло льют либо в суперновые системы перед началом эксплуатации
либо в старые где подклинивает чтото из составляющих тнвд

Я с нова за теперешние 40 тысяч ни разу ничего не лил в бак ни разу акромя саляры и все гуд,
Есть не оспоримая истина! не лезь туда где все и так нормально работает.

А химию в топливо нужно лить граматно начиная от стабилизатора топлива заканчивая антигелем иначе проблем не избежать

Лично я буду делать так dieselmastera.ru/forum/7-24-1 человек более 12лет проктекует.

углубился в эту тему, мне прям понравилось!Поддерживаю.Вижу в этом плюс того, что в бак боюсь что-то лить потому, что поднимет столько дер…ма. А винсом чисто топливная система.

Приветствую. Там же ещё вычитал про дополнительные фильтры. Сработало, www.drive2.ru/l/483193580039438544/

да я видел, хочу поставить из любопытства, заправляюсь нормальной заправкой.

За 4 года первый раз впоймал шнягу

Мужики на банке написано “очиститель форсунок дизеля”, если все говорят что начинаются проблемы то с форсами, то с насосами — значит работает эта химия однозначно.
Вопрос должен стоять по другому, как правильно ее использовать!

Из выше написанного делаю вывод-сей очиститель зло, связываться с ним не стоит!

Если машина новая то может в бак и можно что-то лить
но если пробег есть и неизвестно что там в системе, то заливать в бак особой пользы не принесет, а может и навредить, теже форсунки могут начать лить, либо шлам забьет сетки на тнвд. И сомнительно что вся это жижа не вымоет шлак из фильтра. Про нагар тоже вопрос, на старых дизелях может исчезнуть компрессия на каком либо из цилиндров, компрессию жижа на всех не выровнет никогда потому что тот нагар железной счеткой фиг сотрешь.

Я промывал топливную винсом автономно запитав добавив фильтрик тонкой очистки, гонял на разных режимах давая остыть тнвд, подробно эта процедура описана на форуме дизельмастеров. После промывки обязательна смена фильтров и желательно масла. У меня после промывки эффект появился там откуда не ждал — турбинка начала работать динамичнее исчезли провалы. Сам двигатель стал работать жестче, это связываю с тем что винс осущил пару прунжира и стакан, хотя я добавлял немного двухтактного масла в жижу перед промывкой.
На банке пишут что надо использовать только со спец аппаратом, так он нужен только для того чтобы подавать винс под давлением потому что у некоторых машин в баке установлен дополнительно насос.

Будет полезно:  Как вымыть масло из системы охлаждения двигателя?

А я уже три года почти, как в санту лью, правда не зеленую, а красную. За все время одну форсунку заменил, но по другой причине. Но у меня форсунки обычные, а по твоему движку слышал что 1.5 рено глючный очень.

Много разного говорят)
Но моя “испаночка” зазорна, вынослива и здорова))

С первых дней холодов второй год лью в соляру Лукойла присадку TDA Castrol, маркетинг, не маркетинг, хрен его знает, но вот при пробеге в 81000 км снял форсы, просто попалась возможность проверить на халяву, и результат на лицо, в чистке не нуждаются, распыл нормальный, зимой ни разу нигде соляра не мерзла, и движок в принципе работает устойчиво и мягко, беру сию гадость по 180 руб/флакон 250 мл, хватает на 250 литров топлива, рекомендовать ни кому не буду, у каждого своя голова на плечах.

эта присадка для круглогодичного использования и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ антигелем! Так что повнимательнее в морозы если не знаете что заливаете на заправке. Кстати с этой присадкой расход меньше…Проводил эксперименты по выкатыванию нескольких полных баков с ней и без неё, топливо было одно и тоже.

лил хай гир. эффекта ноль.форсы походу с насосом и запорол этим.
До этого лил Ликви-моли, а вот сней эффект сразу, дизель работает тише, ровнее, тяга появляется хорошая, не коптит. На ТО показания ниже. заливал перед ТО только.

читай внимательно, какая температура вспышки масла ты знаешь ?

нет незнаю, видел собственноручно результат постоянного добавления двухтактного в соляру, скажу одно масло не успевает выгореть в такт сжатия и вся эта сажа оседает на всей камере сгорания, думаю дальше объяснять не надо.

дружище, постоянного, сам пишеш я за год 3 раза добавлял 4о гр на10 лит нагора не будет

читай внимательно, какая температура вспышки масла ты знаешь ?

Температура горения масла естественно выше, но и время его горения тоже в несколько раз дольше.

здесь про двухтактное масло! Оно предназначено СГОРАТЬ полностью! Справедливо для старых дизелей, если цена масла оправдывается. Только не лейте в Коммон рейл — там совсем другая песня

да смазки насоса и форсунок мягче работает и масло желательно синтетика 2х тактное температ. вспышки больше то есть лучше сгорание

Очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear

Чем дольше работает двигатель, тем больше загрязнений скапливается внутри него. Нагар, сажевые отложения, смолы, шлам, продукты распада – все это затрудняет нормальную работу системы. Как результат – автомобиль начинает хуже функционировать, теряет в мощности. Если процесс запустить – дело может закончиться поломкой и ремонтом. Поэтому все системы внутри транспортного средства нужно чистить, форсунки – не исключение. И для этого не обязательно отправлять машину в сервисный центр. Например, очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear при регулярном применении эффективно борется с разного рода отложениями.

Для чего необходим

Очиститель дизельных форсунок Hi-Gear – это современное химическое средство, способное быстро и качественно очистить распылители форсунок дизельных двигателей даже от застарелых загрязнений. Это обеспечивает нормальную работу системы, продлевает срок службы форсунок.

Кроме того, очиститель имеет целый букет «побочных» эффектов – не менее полезных, чем основное действие. Так, он необходим для борьбы с образованием пробок, для уменьшения риска коррозии и задиров, для нейтрализации влаги и кое-каких других функций. Например, некоторые средства Hi-Gear не только чистят форсунки, но еще и обладают кондиционирующим действием, нейтрализуют вредные вещества, обновляют двигатель и повышают его мощность.

Назначение и совместимость

Очиститель форсунок Hi-Gear предназначен для очищения и ухода за распылителями форсунок дизельных двигателей, для повышения их срока службы и работоспособности. Улучшает распыление, динамичность движения топливной смеси. Все средства в серии совместимы с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Многие из них также успешно прошли тесты на совместимость и безопасность именно для российских автомобилей.

Применяется это средство как в легковых дизельных автомобилях, микроавтобусах, в средних грузовиках и большегрузах.

Действие

Присадка для очищения форсунок, как правило, имеет комплексное действие и выполняет не только очищающие, но и некоторые другие функции. Вот какое действие препарат оказывает на топливную систему и ее отдельные компоненты:

  1. восстановление формы факела распыления топлива;
  2. улучшение динамики сгорания топлива;
  3. эффективная очистка и предотвращение образования нагара в камере сгорания;
  4. смазывающее действие;
  5. предотвращение износа и задира;
  6. предотвращение коррозии металла;
  7. облегчение пуска двигателя;
  8. предотвращение образования пробок в системе;
  9. экономия горючего;
  10. снижение вредности выхлопных газов;
  11. подавление роста пагубных бактерий в баке;
  12. повышение мощности и динамики транспортного средства;
  13. снижение шумов и вибраций в работе двигателя;
  14. уменьшение дымности двигателя;
  15. повышение комфортабельности управления транспортным средством.

Таким образом, можно не только провести очищение форсунок без их промывки, но и получить целый комплекс полезных свойств, улучшить работу двигателя, повысить его мощность и КПД.

Применение

Инструкция по применению этого средства не отличается сложностью. Этот препарат заливается в более чем наполовину пустой топливный бак дизельного автомобиля перед его заправкой. Затем машина заправляется, как обычно. Ездить нужно до резерва. Повторять чистку каждые 1500, 3000 или 5000 км (для средства «Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля»), в соответствии с приложенной к средству инструкцией.

Часть средств в серии предназначены для разового использования – то есть одна бутылочка равняется одному применению, заливается в бак полностью. Другие (в частности, с кондиционирующими присадками SMT или ER) рассчитаны на несколько применений и идут в упаковке со специальным дозирующим резервуаром. Он помогает отмерить нужное для одного применения количество вещества.

Форма выпуска и артикулы

У бренда Hi-Gear широкая линейка очистителей форсунок для дизельных двигателей, они отличаются упаковкой, объемом, частотой и способом применения, а так же некоторыми дополнительными свойствами, в целом продукты схожи по свойствам. Каждый автолюбитель сможет подобрать необходимый именно для своего автомобиля.

Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

SYNTHETIC DIESEL TUNE CLEANER & BOOST

Рекомендуется применять один раз за 5000 километров пробега.

  1. HG3444 / 473 мл. Упаковка рассчитана на бак 80-100 литров.

Очиститель форсунок для дизеля

DIESEL JET CLEANER

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3406 / 150 мл. Упаковки хватит на обработку 40-60 литров горючего.
  2. HG3415 / 295 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  3. HG3416 / 325 мл. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).
  4. HG3419 / 3,78 л. Расход 300 мл на легковой авто (бак 70-90 литров) или 450 мл для среднего грузовика (бак 100-130 литров).

Очиститель форсунок и системы питания дизельных двигателей с SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 1500 км.

  1. HG3410 / 240 мл. Удобная упаковка с дозатором, в зависимости от объема топливного бака: 40,60 или 80 литров. Одной баночки хватит на несколько применений, в зависимости от дозировки.

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля c SMT²

DIESEL JET CLEANER WITH SMT²

Рекомендуется применять каждые 3000 км.

  1. HG3409 / 325 мл. Упаковка рассчитана на 50-60 литров горючего.

Очиститель форсунок, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT²

DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER

Для профилактики 1/3 бутылки на бак 90 л дизеля, каждые 3000 км.

Для интенсивной очистки (например перед проверкой на токсичность) 1/3 бутылки на 45 л диз. топлива.

Для очистки двигателей средних грузовиков с объемом двигателя 5-7 литров, использовать 1/2 упаковки, на 230 литров дизеля, каждые 3000 км или перед прохождением теста на токсичность.

Для очистки моторов большегрузов применять всю тару полностью на 475 литров топлива, каждые 3-5 т.км в зависимости от качества горючего. Или один раз перед тестом на проверку токсичности выхлопа.

Очиститель форсунок для дизеля с ER

DIESEL PLUS WITH ER

Рекомендуется применять каждые 3000 км при невысоком качестве топлива.

  1. HG3418 / 237 мл. Рассчитано на 16 обработок бака объемом в 40 литров.
  2. HG3417 / 474 мл. Рассчитано на 32 обработки бака объемом в 40 литров.

Совет по применению:
Чтобы поддержать топливную систему дизельного мотора в безупречном состоянии, а также для снижения токсичности выхлопных газов, в совокупности с очистителем форсунок специалисты рекомендуют применять «Очиститель-антинагар» и «Суперантигель» (зимой).

Видео

Отзывы

Николай, 39 лет

Эффект есть! Хай гир очиститель форсунок действует быстро и эффективно. С начала его использования я существенно сократил расходы на ремонты и их периодичность. Нравится тем, что это так удобно: залил, заправился, и все – ездишь в свое удовольствие.

Андрей, 50 лет

Использую очиститель с ER. Действует мощно и эффективно. Повышается качество распыления смеси, двигатель работает бесшумно и ровно. Особенно эффективен он в холодное время года, поскольку значительно улучшает пуск двигателя. При этом никак не влияет на температуру кристаллизации и парафинирования топлива.

Источники:

http://etlib.ru/blog/829-sredstva-dlya-chistki-forsunok

http://www.drive2.com/c/456414149711234478/

http://www.drive2.ru/c/837454/

http://proautomasla.ru/hi-gear/ochistitel-forsunok-dlya-dizelya.html

http://vchemraznica.ru/sravnenie-korobok-peredach-dsg-6-ili-7-chto-luchshe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector