Какое масло лить после капиталки двигателя?

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Масло после капиталки

Ремонтируем мотор. Скоро закончим.
Расточка блока, новые поршня. Перебрали гбц.
Вскрывали изначально из-за прокладки ГБЦ, которая подтекала. Решили заодно поменять кольца, а там износ…

В моторе было до этого Totachi 5w40 SN, которое проехало 2700км.
Стоит ли залить его в отремонтированный мотор на обкаточные 1000км?
Или купить новое недорогое масло, например Лукойл Люкс SL/CF 10w40?

Лучше новое залей. Я Лукойл заливал минералку, но мотор не капиталился, просто перебрал после покупки.

Тоже думаю так. Отец говорит вроде как залей старое на 1000 км

Лучше новое залей. Я Лукойл заливал минералку, но мотор не капиталился, просто перебрал после покупки.

Сейчас зима, холодновато, машина на улице стоит всегда. Думаю надо минимум полусинь

По погоде смотри. Я когда лил тепло было, а когда мороз стукнул масло в желе превратилось, поменял на полусинтетику. Можно и старое залить, просто процеди его чтобы крупного мусора не было.

Я тринашку капиталил мне паренек кокоето специальное заливал которое идет после полной капиталки ну расточки и т.д

Такое даже не знаю Где взять, да и денег особо нет

Ликви моли с молибденом полусинька.

Само масло наверно хорошее, но у большинства масел присадка с молибденом.

Я на бывшей машине малибден отдельно добавлял.

Слитое масло — это уже отходы. Конечно же нужно свежее заливать, тем более на такой ответственный период, как обкатка (от которого зависит, сколько движок проходит до следующего ремонта)

А что насчет Лукойла? использовали данное масло?

Да, и мне оно не понравилось — много лака. Т.е. моющие способности у него никакие, а для обкатки это не есть хорошо. Могу рекомендовать Шел синтетику или полусинтетику (если обкатывать летом, то можно и минералку в желтой канистре взять). Оптимально обкатывать на том масле, на котором потом будешь ездить постоянно. Это касается производителя и линейки продуктов. Если при этом масло хорошее, то и промывка не понадобится никогда

На масле для обкатки не стоит экономить. Старое тоже лучше не лить.

Именно так! И этому есть простое и логичное объяснение ) В частности:
1. Масло для обкатки работает в более тяжелых температурных условиях (детали притираются), значит оно должно обеспечить лучшие смазочные свойства, чем обычно требуется, а отработанное масло содержит меньшее количество длинных цепочек молекул углеводородов.
2. Нужен лучший отвод продуктов износа из зоны контакта прирабатывающихся деталей, а отработка уже содержит их (продукты износа).

Только высоко температурные масла, а это как не крути синтетика! Не жопся на обкатке, в дальнейшем ресурс двигателя тебе больше с экономит.

На первый пуск залей своё старое масло, помолоти на нём . Потом минералку дешовую, слей через 200км щадящего режима. Потом опять минералку на 1000 км. — она точит хорошо и детали хорошо приработаются. Если зальёш синьку- притирки не будет, возможен клин от нагрева, детали нагреются и масло не просочится куда нужно. Зайди и посмотри у меня, холодную обкатку делал.

Не слушай тех кто советует залить новое и хорошее масло. После расточек двиг скрежетом притирается, через 10 минут слить масло надо — там опилки от хона

Почитал, все так уверенно глупости советуют. Про хорошие масла и нагрузки! Ты ведь на ххх будеш молотить сперва, потом щадящий режим. Задача наточить плоскости, лей минералку и тихонько езди меняй через 200-500км. Прочитал в последнее время нуу оочень много инфы про обкатку и приработку деталей- пограничное трение-подшипник скольжения, Советую почитать — приработка деталей

У нас погода обещает быть холодной. До -30. Думаю полусинь Лукойл 10в40 подойдет. Я думал залить лук, 1000 проехать, поменять на более-менее получше, через 3-5 тыс еще замена.

Только что обкатанный двиг конечно тугой и на синьке . Уж лучше кипяточком поливать . Всего то пару раз будет -30 или 5 ! Реально после 1 минуты холодной пкатки слилось тёмное масло (опилки. А они могут шаржироватся во вкладыши и в гбц

Почитал, все так уверенно глупости советуют. Про хорошие масла и нагрузки! Ты ведь на ххх будеш молотить сперва, потом щадящий режим. Задача наточить плоскости, лей минералку и тихонько езди меняй через 200-500км. Прочитал в последнее время нуу оочень много инфы про обкатку и приработку деталей- пограничное трение-подшипник скольжения, Советую почитать — приработка деталей

С минералкой в мороз тугой пуск ничего хорошего думаю не даст((

Пуск в два захода делай или в 3

Своё старое масло влей сперва, потом полегче пуски станут.

Моторное масло после кап ремонта двигателя

Масло после капитального ремонта — периодичность замены

Мало провести или заказать капитальный ремонт двигателя, важно еще и не испортить его снова после починки, а правильно обкатать и обслуживать, чтобы он прослужил столько же. После проведения капитального ремонта может возникнуть масса вопросов: как правильно пользоваться автомобилем в период обкатки, почему после капитального ремонта двигателя ест масло, как ездить. Есть ряд правил, которые необходимо соблюдать, о какой бы марке автомобиля не шла речь. Если соблюдать их, то ресурс двигателя увеличится на 20-30 процентов, что напрямую продлит срок безремонтной работы.

Обязательная замена масла 4 раза

Обязательно использование высококачественного масла и замена его с установленной периодичностью до четырех раз. Потому стоит приготовиться к затратам на расход масла после капитального ремонта.

  1. Первая замена после 500 км обкатки.
  2. 1000 км — вторая смена масла вместе с масляным фильтром.
  3. 1500 км.
  4. 2 тысячи км. — контрольная замена масла после капремонта.
Будет полезно:  Как сделать дистанционный запуск двигателя?

Все это время авто следует эксплуатировать в щадящем режиме, как минимум три тысячи километров пробега, а особенно не поднимать обороты на первой тысяче.

Как правильно обкатывать мотор

  • Нельзя ездить на пониженных или слишком высоких оборотах, двигатель лучше не перегружать, пока детали «притираются».
  • Не ездить беспрерывно на одной и той же скорости, стоит переключать передачи, ускоряться и медленно тормозить.
  • Не возить прицепы или полуприцепы Велтон и не нагружать полны багажник тяжелыми грузами.
  • Не тормозить резко, особенно двигателем, только мягкое трогание и притормаживание.

Кратко говоря — минимизировать нагрузки на двигатель при его эксплуатации, однако стараться использовать во всех режимах. Прогревать перед тем, как начать движение, но не гонять на холостом ходу без дела (холостой ход считается трудным режимом для двигателей).

Что делать, если вырос расход масла после капитального ремонта двигателя?

После капремонта расход смазки может резко вырасти, может потребоваться доливка каждые 500 километров, а дымность из трубы резко повысится. Почему так происходит?

Во-первых, потому что исчезает «зеркало» на стенках цилиндров. Во время капремонта нередко проводится расточка гильз, на их стенки наносят царапины. А во время постепенной обкатки они шлифуются, появляется поверхность — зеркало, которая улучшает герметичность.

Нанесение мелких царапин — хонинговка — отвечает за повышенный расход масла. Вторые по частотности причины: различные ошибки при ремонте в сервисе. Например, кольца неправильно сориентированы. Однако самая распространенная причина — хонинговка, потому бить тревогу начинать стоит, только если после 1000 км проблема никак не уменьшилась и труба продолжается также дымить. Как правило, после обкатки в 2 000 километров проблема сама собой исчезает. Но если обкатка не помогла, нужно снять ГБЦ и измерить гильзы, проверив их геометрию.

Третья вероятная причина — клапаны. Проблемы с ними могут привести к повышенному расходу масла из-за плохой обработки шейки.

Главное правило — не гнать коней и не спешить на повторный капитальный разбор двигателя до его полной обкатки. Многие мелкие недочеты при верной эксплуатации снимутся сами собой. Единственное, нужно регулярно проверять сальники и прокладки на предмет подтеканий.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  1. Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  2. Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какое масло лить в мотор после кап.ремонта?

#1 Siberian

#2 gerter

Откапиталил мотор, с заменой всего и вся. До капиталки лил Мобил 5W40.
Буду благодарен опытному мотористу за совет,какое масло лить теперь.
Мотор марки 6VD1, 3.2 литра, 24 клапана.

#3 Гость_alan00_*

#4 alekseyka77

Буду благодарен опытному мотористу за совет,какое масло лить теперь.
Мотор марки 6VD1, 3.2 литра, 24 клапана.

#5 Siberian

#6 HellRoDis

#7 Siberian

#8 Вехомечтатель

Вот в том-то и дело.
Производитель рекомендует просто от 0W15 до 5W40,судя по наклейке в моторном отсеке.
Ремонт мотора вылился в копейку,так что лучше спросить у грамотных людей про масло,что б не налететь на повторный ремонт.
Гыгыгыг. и на развод.

#9 Jay

#10 Siberian

#11 Jay

Может все-таки действительно лить на период обкатки 5W40,что б масло быстрее попадало к трущимся деталям?

Обкатка – это преднамеренный мини-износ пар трения, чтобы разбить посадочные, увеличить диамерты и зазоры в щядящем режиме (поэтому при обкатке, чтобы не хватить клинА, не рекомендуется давать обороты выше средних). Зачем нам увеличивать период обкатки более жидким маслом.

Система сама себя приведёт в равновесие.

#12 AnM

лей вот это http://liquimoly.ru/. view.php? >
плюс к этому лично я лью еще и это http://liquimoly.ru/. view.php? >
Щяз пробег > 550 т км . т-т-т

#13 Siberian

#14 Гость_il2006_*

Много думал, к выводу еще не пришел. Смотрю в сторону описанного Castrol EDGE

#15 AnM

Да . и вот именно “тут” про указанное мною масло тоже можно почитать
автор проводил свои тесты . выкладывал фото . лично меня эти выводы только лишний раз порадовали

Будет полезно:  За что отвечает объем двигателя?

пы.сы. скажу заранее – меня в очередную религиозную войну “про маслы” втянуть не удастся . у меня свой опыт эксплуатации и ремонта 6ВД1 . все самолично проверил и перепроверил

#16 Гость_il2006_*

пы.сы. скажу заранее – меня в очередную религиозную войну “про маслы” втянуть не удастся

#17 Вехомечтатель

Никакого желания.

#18 denkol68

По идее надо быть ближе ко всему стоковому, исходному – запчастям, маслам и тд и тп. Но опыт каждого из нас, порой противоречит заводским мануалам и пр. У кого то по моторке, у кого то по жидкости для ГУРа (это я про себя) и ничего плохого здесь нет. Да и весьма разнообразные режимы эксплуатации автомобилей у нас.

ДВС! ЮРА-приход воспоминаний! Подниму тему,т.к. тоже мучает тот же вопрос! Обкатка подходит к концу 1ой тыщщи км. и соответственно замене масла. Сейчас езжу на Энеос полусинь 10w40, у кента тоже епель но астра1.6 с нуля льет 5w30 GM но синтетику, честно говоря хочется тоже на синтетику перескочить но правда 5w40. Возможен ли такой переход( с теорией знаком!), кто нибуть катает такое масло, ну или какое другое синтетическое? Всем заранее спасибо! Мот-x22se

#19 SergLR

#20 Вехомечтатель

Ё-прст. Вот же выкопали моё сообщение

Сколько воды . и масла утекло с того момента

Сейчас полно всего ! На любой вкус и цвет

5W30 – синтетика и полусинтетика.

10W40 – синтетика и полусинтетика.

Но применение – строго индивидуально, исходя их условий хранения и режимов эксплуатации

Я вообще на 10W40 катаюсь круглый год.

И другое лить смысла не вижу. Машина в гараже хранится, там теплей, и Вебасто имеется

Что лить после капремонта?

Опции темы
Поиск по теме

Что лить после капремонта?

Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

. и лучше если оно будет НЕ енергосберегающее. с допуском АСЕА А3

ну есть капремонт, а есть перебрать весь моторчег. ты уже реши че)) если второе, то вообще не парься, сразу лей нормальное масло, ну и так, для профилактики километров 300 можно газ в пол не жать. а если все же капиталка, то я бы сначала на первый запуск+небольшой пробег залил бы саааамое дешевое масло. потом поменял тоже на какое нибудь дешевенькое. ну и тыщи через полторы поменял бы уже на хорошее)

Решил тут сделать полный капремонт движка (перебрать весь двс, заменить помпу, радиатор, ремни) и возник вопрос какое масло залить на время обкатки, учитываю что на улице зима-холода почти. Подскажите.

Если расточки не было а просто кольца колпачки, имхо лить то же что и раньше лил. По большому счету ничего толком не изменилось. Ну может поставить фильтр с большей площадью филтьтрации на всякий случай типа Mann и все.

Расточки не будет, замена колпачков, колец, вкладышей и прокладок.

Тогда любое нормальное масло 5W30/
Тут вопрос в другом, если движок делается для себя любимиго, надо исключить из своего лексикона слово дубль. Только оригинал. И машинка ещё долго тебя не подведёт ;)))

помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

Мой отчет смотрел. 5Е-FE. Замена МС колец / капиталка Понимаю, что не 4A-GE но все же.
Я кроме колец и МСК и сальников ничего не трогал. Вкладыши родные оставил. Все зависит от состояния твоего движка и что планируешь сделать. Помпу поменял еще до ремонта, побежала. Лямду заменил в сентябре, а ремонт был в октябре. Учитывая, что старая лямда давно ездила под жором масла, то я бы не сказал, что на ней был какой-то там налет.

Смотрел конечно, отличный отчет. Поздравляю с запуском:)

планирую. хм, даже не знаю, вскрытие покажет, интересно посмотреть устройство своими глазами и пощупать руками. хочется без подлива масла проезжать от замены до замены и увеличить интервал до 5 тыщ.

Спасиб 🙂
Вот уже с момента запуска пробежал 700 км. Уровень стоит как вкопаный. Только масло немного потемнело. Даже как-то и не привычно. А то каждое утро начиналось с проверки уровня. Теперь придеться отвыкать 😉

зачем в 5а лить 30? 40 норм будет

раз в неделю то нужно заглядывать)
рекомендация тойоты проверять уровень масла при каждой заправке топливом (видимо как полный бак истратишь).

после ремонта лучше минералку того же призводителя на котором ездить в дальнейшем, хотя если зима и минус за 30 то наверно придется синтетику или хотябы полу.

Да заглядываю по старинке. Залил пока ZIC 5W30 Щас пару тысяч накатаю и поменяю на тойотовское.

помпу обязательно менять при переборке? а маслонасос?
если зазоры во вкладышах будут в норме можно будет старые оставить? или лучше подобрать по группам новые? или шатунные полюбому менять?

Будет полезно:  Утеряно свидетельство о регистрации ТС что делать?

еще такой вопрос, лямбда-зонд можно заменить сейчас если пербрать мотор планирую ближе к лету, т.к. расход масла есть, но непостоянный какой-то то больше то меньше, но не меньше 500 гр на 1000 км. или маслянный нагар быстро убьет новый зонд и его замену лучше отложить до переборки?

помпу лучше поменять, она недорого стоит. насос я тоже менял, потому что тупо лень разбирать его и промерять))

самое слабое место в 4аг – шатунная шейка как раз. так что вкладыши менять обязательно. я просто ездил на тайхо стд и все. перебрал еще три мотора в иркутске на них же и у всех полет нормальный, правда так как я никто моторы не мучает)

короче все приходит с опытом. в первый раз я коряво капиталился, ну и не знал ниче.
капиталка: июнь 2009 пробег 154 по одеметру
1)полный ремонт головы
2)расточка блока
3)новое колено и ремонт застучавшено шатуна с подгоном веса.
4)все прокладки и резинки
5)натяжитель грм (ремень не стал менять по панковски и ролик тоже))
6)втулки в шатунах

все это проездило всего 30 тысяч и расход масла был уже за литр на тысячу. что меня очень беспокоило. но стоит сказать что тут было много гонок))) в том числе и кольцевых асфальтовых.

через год на 185 тысячи на драге я порвал коробку и решил заодно перебрать моторчег.
поменял:
1)насос
2)колечки
3)увез в сервис головку, где сказали что она в идеале, но я уговорил поменять мне колпачки, отрегулировать клапана и еще срезать немного с привалочной.
4)конечно же вкладыши снова на тайхо и корень и шатун со стопорными полукольцами
5) помпу
6) все резинки
7)ввт
8)ремень грм ролик
9)бегунок крышку трамблера

ну и всякие мелочи.

на сегодня вроде новый у нового хозяина пробег уже тысяч 20 после этой переборки, масла ест не очень много, от замены до замены не доливает вроде как (4т. км)

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Какое масло лить после капиталки ?

  • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Техничка клуба – SUBARU FORESTER – СУБАРУ ФОРЕСТЕР (общие вопросы по всем поколениям)
  • Чиним сами Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Законы и правила
  • Обзор новых сообщений на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 771
  • Регистрация: 01 сентября 07
  • На счете: 11,09 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: 2.5 XS/Американец/
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 189
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 1,09 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

На зап.части 1300 $ – брал все оригинал, так как делаю для себя не на продажу.

Поршня
Кольца поршневые
Коренные вкладыши
Шатунные вкладыши
Ремень ГРМ с роликами
Рем комплект на движок
Фильтра все
+ Работа 400$
__________________
Итого: 1700

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 543
  • Регистрация: 24 сентября 07
  • На счете: 1 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Статус: Оффлайн

На зап.части 1300 $ – брал все оригинал, так как делаю для себя не на продажу.

Поршня
Кольца поршневые
Коренные вкладыши
Шатунные вкладыши
Ремень ГРМ с роликами
Рем комплект на движок
Фильтра все
+ Работа 400$
__________________
Итого: 1700

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 22 апреля 07
  • На счете: 13 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 952
  • Регистрация: 21 декабря 07
  • На счете: 8 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Бийск
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 24 ноября 07
  • На счете: 0 рублей
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 4 498
  • Регистрация: 25 декабря 07
  • На счете: 140,36 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: Релакс =)
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 02 июня 07
  • На счете: 0 рублей
  • Город: Москва
  • Интересы: IT технологии
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 753
  • Регистрация: 04 февраля 08
  • На счете: 69,39 рублей
  • Пол: Мужчина
  • Город: Абаза
  • Статус: Оффлайн

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 июня 13
  • На счете: 5 рублей
  • Автомобиль: Subaru Forester SF5
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иркутск
  • Интересы: IT
  • Статус: Оффлайн

LuSS (27 января 2008 – 15:20) писал:

На зап.части 1300 $ – брал все оригинал, так как делаю для себя не на продажу.

Поршня
Кольца поршневые
Коренные вкладыши
Шатунные вкладыши
Ремень ГРМ с роликами
Рем комплект на движок
Фильтра все
+ Работа 400$
__________________
Итого: 1700

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 02 октября 13
  • На счете: 15 рублей
  • Автомобиль: Другая Subaru
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск
  • Интересы: Посиделки у костра с вкусным пивком!
  • Статус: Оффлайн

PSi (06 июня 2013 – 16:44) писал:

Если мастер хороший, то капиталка лучше. Надежнее так сказать)

Источники:

http://www.vazzz.ru/motornoe-maslo-posle-kap-remonta-dvigatelya/

http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=126479

http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151681919.html

http://myforester.ru/topic1835.html

http://studopedia.ru/14_14456_rabochiy-tsikl-chetirehtaktnogo-karbyuratornogo-dvigatelya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector