Как подразделяются автомобили по типу двигателя?

qfedorov › Блог › Классификация автомобилей по классам

Классификация автомобилей по классам

Согласно данной условно «устоявшейся» европейской классификации, все легковые автомобили в зависимости от размера принято делить на 6 классов по первым буквам латинского алфавита — A, B, C, D, E и F.

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят “самые маленькие” (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова — обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Экономичны, но удобны лишь для двух человек и небольшого багажа. Типичные представители — • Daewoo, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, Kia Picanto. •

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся “чисто городскими”. Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
“Гольф-класс” или “низший средний”, наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)
Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют “люкс” или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •
Прим.: данная классификация касается только т.н. “базовой модели” и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова
однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа
двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)
трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя);
салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов
кабрио
(фр. “cabriolet”) — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж; начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом (“convertible”). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с “родстером”; итал. производители предпочитают “Barchetta”.

купе (coupe)
(фр. “couper”) — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент “двухдверному седану”. Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

кроссовер
Термин “crossover” суть пересечение типов или “мутирование” (например, изменяемый кузов, превращающий 6-местный универсал в 4-местный седан), но чаще понятие связывают с многофункциональным автомобилем (в США: «многофункциональный путешественник», multi-activity cruiser, например пикап Spor Trac). К представителям можно отнести Audi SteppenWolf, Volvo CrossCountry, Porsche Cayenne, Nissan Murano, Lexus RX/LX, Infiniti FX, Cadillac SRX и другие. Очевидно, что стремление совместить качества внедорожников/универсалов с комфортом новейших седанов — одно из направлений автопроизводителей.

лимузин
(нем., limousine) — представительский автомобиль с перегородкой (подъемным стеклом) между первым и остальными сиденьями. Однако в Германии исторически под “лимузином” часто понимают и тип кузова “седан” (когда появились седаны, их поначалу иногда называли “лимузинами с самоуправлением”).

минивэн
Минивэн (дословно “маленький грузовой фургон”) — универсал повышенной вместимости с коротким капотом. Однообъемный кузов, сочетающий в себе черты легкового автомобиля и микроавтобуса. Кузов повыше универсала, в пассажирском салоне обычно три ряда сидений, при этом компоновка минивэнов может быть самой различной.

пикап
Пикап (от англ. “pick up”, “подбирать”) — тип кузова грузопассажирских автомобилей с открытой платформой (кабина может быть как одноместная, так и многоместная, особенно у американских и японских моделей). Автомобили с таким типом кузова обычно полноприводные.

родстер
(roadster) — кузов открытых автомобилей полу-спортивного типа на двоих (редко, с детскими местами сзади). Крыша складывается в отделение за сиденьем или в багажник. Из-за многообразия моделей термин имеет сильные пересечения с “кабрио” и “convertible” — и иногда их сложно разделить, тем более, что сейчас множество моделей отклоняются от раннего смысла “родстеров” (так, фирма Mercedes-Benz отличает кабрио от родстеров тем, что складывающийся верх у первых мягкий, у вторых — жесткий складной).

седан
“Стандартный трехобъемник” — самый распространенный тип кузова с четырьмя боковыми дверьми (бывает с шестью, но очень редко). Багажное отделение структурно отделено от салона. Седан считается самым комфортным и престижным после лимузина. Французы и итальянцы иногда называют этот тип кузова “berlina”, англичане-британцы — “saloon”.

Будет полезно:  Как восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками?

универсал
Под общей крышей объединены пассажирский салон и грузовой (багажный) отсек с задней, почти вертикальной дверью. Универсал относится к грузопассажирским автомобилям — как правило, в классических универсалах все сиденья, кроме водительского, имеют возможность складываться. Другие названия кузова универсал — “комби”, “wagon” и “туринг” (название моделей с кузовом универсал фирмы БМВ).

фастбэк
кузов автомобиля с двумя или четырьмя дверьми и очень плавно скашивающейся назад крышей. Изолированный от салона багажник.

хэтчбэк
(от англ. hatch-back — “задний люк”). “Практичные авто” с тремя или пятью дверьми, одна из которых является “задней”. По сути, это среднее между седаном и универсалом (еще не универсал, но уже не седан) с нечетным числом дверей (с учетом крышки багажного отсека). Хэтчбэки — вторые по распространенности после седанов — широкая задняя дверь позволяет перевозить достаточно крупные предметы. По сути, можно было бы отнести к хэтчбэкам множество разных автомобилей, однако обычно термин применяют к компактным машинам эконом-класса.

вcедорожник, SUV
(off-road; Sport utility vehicle) — Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Обычно кузов имеет заднюю дверь. Иногда такие автомобили называют “джип”, что на самом деле является названием американской автомобильной марки (Jeep), долгое время производившей вседорожники для армии США.

Типы автомобилей

Огромное количество моделей и конструкций современных автомобилей может быть подразделено на определенные типы (или классы). Наиболее общая классификация транспортных средств (ТС) связана с их назначением. Данная классификация приведена в Международном стандарте ИСО 3833.

Типы дорожных транспортных средств:
а — легковой автомобиль;
б — грузовой автомобиль;
в — автобус;
г — мотоцикл;
д — прицеп;
е — полуприцеп

Весь парк дорожных ТС подразделяется на механические ТС (ТС с двигателем) и буксируемые ТС (прицепы и полуприцепы). Механическое ТС, буксирующее прицеп или полуприцеп, называется автопоездом. По назначению ТС подразделяются на:
легковые автомобили (а) — механические ТС, предназначенные, главным образом, для перевозки людей и их багажа, в которых размещается не более девяти посадочных мест, включая место водителя;
грузовые автомобили (б) — механические ТС, предназначенные, главным образом, для перевозки грузов или специального оборудования;
автобусы и троллейбусы (в) — механические ТС, предназначенные для перевозки людей и их багажа, в которых размещается более девяти посадочных мест, включая место водителя;
мототранспортные средства (г) — механические ТС, имеющие два, три, иногда четыре колеса (квадрициклы), снаряженная масса которых не превышает 400 кг и предназначенные для перевозки людей;
прицепы (д) — буксируемые тягачом ТС, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров, в которых лишь незначительная часть их веса нагружает буксирующий автомобиль;
полуприцепы (е) — буксируемые тягачом ТС, предназначенные для перевозки грузов или пассажиров, в которых значительная часть их веса нагружает буксирующий автомобиль. В качестве буксирующего автомобиля в данном случае применяется специальный автомобиль, предназначенный исключительно для буксировки полуприцепа — седельный тягач.

Для каждого из приведенных крупных типов транспортных средств имеется более подробная классификация по различным признакам. Так, легковые автомобили могут подразделяться по назначению (индивидуального пользования, такси, оперативных служб, спортивные и т. д.); по рабочему объему двигателя; по габаритным размерам; по типу кузова (смотри главу Кузов).

Автобусы подразделяются по полной массе (до или свыше 5 т), по количеству мест для сидения (до 17 мест, включая водителя, — маломестные автобусы); по назначению (городские, пригородные, междугородние). Отдельную группу образуют троллейбусы — пассажирские ТС, приводимые в движение электроэнергией, поступающей по проводам.

Грузовые автомобили:
а — универсальные;
б — специализированные;
в — специальные

Грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы по назначению могут быть универсальными (обычно в качестве грузового кузова используется открытая бортовая платформа, иногда со съемным тентом), специализированными (кузов приспособлен для перевозки определенных видов грузов или имеются устройства самопогрузки-саморазгрузки), специальными (перевозится специальное технологическое оборудование). Имеется класс грузовых автомобилей, предназначенных исключительно для буксировки прицепного состава: седельные тягачи для полуприцепов, балластные тягачи для тяжелых прицепов.

Преимущества и недостатки разных компоновок
С позиций влияния конструкции транспортного средства на его свойства важное значение имеет компоновка автомобиля — взаимное расположение основных систем автомобиля (двигателя, трансмиссии, движителя, систем управления, несущей системы, кузова).
Для легковых автомобилей в большинстве случаев применяется кузов, выполняющий функции несущей системы (несущий кузов), что уменьшает массу и обеспечивает достаточную свободу для расположения прочих систем автомобиля.
Компоновки легковых автомобилей
Компоновки автобусов
Компоновки грузовых автомобилей

Таблица.
Классификация дорожных транспортных средств, принятая в Правилах ЕЭК ООН

Как ремонтировать автомобиль

Классификация автотранспортных средств

Устройство современного грузового автомобиля.

Современные грузовые автомобили могут

двигаться без помощи водителя

Виды и классификация автотранспортных средств

Классификация автомобилей осуществля­ется по следующим признакам:

• вид автотранспортного средства;

• основном технический параметр

(масса, мощность или габаритные размеры);

Автомобильные двигатели, также как и тракторные могут классифицироватся по следующим признакам:

«При выборе вспомните мудрые слова, – автомобиль это не средство роскоши, а средство передвижения».

Автомобильный подвижной состав подразделяют на разновидности автомобилей:

(легковые автомобили, автобусы, пассажирские прицепы и полуприцепы)

Будет полезно:  Как накачивать зимние шипованные шины?

(гру­зовые автомобили, автомобили-тягачи, грузовые прицепы и полуприцепы с универсальными или специализированными надстройками для размеще­ния груза)

– специальный (скорая помощь, милиция, пожарная автомобили)

– специализированный (прицепы и полуприцепы с уста­новленным специальным оборудованием, имеющие технологическое или другое назначение и выполняющие различные, преимущественно нетранспортные, работы)

Пассажирские автомобили (вместимость до восьми человек, включая водителя) называются легковыми, свыше 8 человек автобусом.

После изучения классификации автотранспортных средств обратите внимание на компоновочные схемы автомобилей, что даст общие понятия о компоновке механизмов и агрегатов на автомобиль и поможет вам разобраться в устройстве автомобиля.

Классификация автотранспортных средств, легковых автомобилей, разновидности кузова автомобиля

Легковые автомобили по рабочему объему цилиндров двигателя делится на следующие классы:

• особо малый (до 1,2 л);

• средний (1,83,5 л);

• большой (3,5 л и более);

• высший (не регламентируется).

Автобусы подразделяются по габаритным размерам, – длине на следующие классы:

• особо малый (до 5 м);

• особо большой (16,5 и более метров).

Классификация грузовых автомобилей с бортовой платформой определяется по грузоподъемности:

• особо малый (менее 1т);

• особо большой (15—26 т);

• сверх особо большой (свыше 26 т).

Специальные автомобили выполняют преимущественно нетранспорт­ные работы. К ним относят пожарные автомобили, автолавки, автомобили с компрессорными, буровыми установками, автокраны, уборочные, авто­мобили скорой медицинской помощи.

Специализированные автомобили учитывают специфику груза (сыпу­чие, жидкие, крупногабаритные и т. д.). К ним относятся: самосвалы, фур­гоны, цистерны, панелевозы, контейнеровозы и т.д.

Автомобили дня буксирования прицепов и полуприцепов называются автомобилями-тягачами.

Автомобиль-тягач или стандартный грузовой автомобиль вместе с од­ним или несколькими прицепами образуют автопоезд.

По приспособленности к дорожным условиям различают автомобили обычной и повышенной проходимости.

Автомобили по общему числу колес и ведущих колес обозначают колесной формулой, где первая цифра — число колес автомобиля, вторая чис­ло ведущих колес.

Каждое сдвоенное ведущее колесо считается как одно целое. Например, колесной формулой 4×2 обозначен двухосный автомобиль с одной ведущей осью (ЗИЛ-431410), 6×6 — трехосный автомобиль со всеми веду­щими осями (ЗИЛ-131), 6×4 — трехосный автомобиль с двумя ведущими осями (КамАЗ).

По роду потребляемого топлива и типу двигателя автомобили подразде­ляются на бензиновые, дизельные, работающие на альтернативных топливах (газогенераторные, газобаллонные, электрические (электромобили), па­ровые, газотурбинные, а также автомобили с комбинированными силовы­ми установками, например двигатель внутреннего сгорании (ДВС) электрический двигатель.

Каждой модели автомобиля (прицепа, полуприцепа) присваивается ин­декс, состоящий из четырех цифр.

Первая цифра обозначает класс автомобиля (прицепа, полуприцепа), по рабочему объему двигателя для легковых автомобилей, по длине для ав­тобусов и по полной массе для грузовых автомобилей.

В основу деления классов на виды положен признак эксплуатационно­го назначения автомобиля. Установлены следующие виды автомобилей (прицепов, полуприцепов) по второму знаку четырехзначного цифрового индекса модели:

3 _ грузовые бортовые;

4 — седельные тягачи (резерв);

Третья и четвертая цифры обозначают номер базовой модели.

Классификация автомобилей по типу двигателя

Все легковые автомобили в зависимости от типа установленного двигателя можно разделить на две категории: работающие на бензине либо работающие на дизельном топливе, коротко – бензиновые и дизельные. Несмотря на то, что и у тех, и у других имеется масса поклонников, и споры о преимуществах и недостатках каждого вида идут много лет, однозначного никто не скажет, что лучше: бензин или дизель.

Возможно, у читателя возникнет вопрос: «Насчет бензиновых машин все ясно, а вот на каком топливе работают дизельные автомобили?».

Дизельным топливом является обыкновенная солярка, на которой в том числе работают трактора и другая сельхозтехника, военная техника, дизель-поезда, и др.

Классификация автомобилей по типу привода

Почему автомобиль движется? Потому что тепловая энергия сгорания, которая образуется в двигателе, превращается в механическую энергию вращения, которая в свою очередь передается на ведущие колеса, а уже они приводят автомобиль в движение. В зависимости от того, какие колеса у машины являются ведущими, все автомобили можно разделить на три категории: переднеприводные, заднеприводные и полноприводные.

У переднеприводных машин ведущими является передняя пара колес. Характерной особенностью таких автомобилей является отсутствие у них карданного вала. Переднеприводные машины отличаются высокой маневренностью, а также возможностью более легкого выхода из заноса.

Заднеприводные машины приводятся в движение задней парой колес. В данном случае для передачи крутящего момента от двигателя к колесам используется карданный вал, который тянется от передней части автомобиля к заднему мосту. Отметим, что в бывшем СССР долгое время выпускались только заднеприводные машины; первым переднеприводным автомобилем, совершившим своеобразную революцию в отечественном автомобилестроении, стал ВАЗ-2108. Эти машины начали сходить с конвейера во второй половине 80-х годов прошлого века. Отметим, что многие российские автомобилисты со стажем до сих пор принципиально ездят только на заднеприводных автомобилях.

Как читатель уже наверняка догадался, что полноприводные машины – это те, у которых ведущими являются все четыре колеса. Отметим, что при необходимости водитель может отключить любой ведущий мост – например, с целью экономии топлива.

Среди советских легковых машин первым полноприводным автомобилем стала знаменитая «Нива». Кстати, вот у нее-то отключение какого-либо моста конструктивно не предусматривалось. Однако отечественные автомобилисты быстро нашли чисто «русский» выход, который был простым, как и все гениальное: они просто снимали «лишний» карданный вал. В результате на соответствующий мост крутящий момент не передавался, и он, понятное дело, не работал. Таким нехитрым способом достигалась экономия топлива.

Характерной особенностью и главным достоинством полноприводных машин является их повышенная проходимость. Это позволяет ездить на них в условиях, при которых обычный автомобиль эксплуатировать невозможно: в снежных сугробах, на болотистой местности, на дорогах с расползающимися в грязи колеями (например, в лесу), и т.д. В настоящее время наиболее известными представителями полноприводных автомобилей являются джипы. Кстати, самый известный джип советского автопрома – знаменитый «УАЗ», в простонародье – «козел». Наиболее характерными пользователями «УАЗов» в советские времена являлись председатели колхозов, агрономы, милиция, а также военные. Это неудивительно: машина справлялась с бездорожьем отлично, а именно этим категориям людей чаще всего приходится ездить по «убитым» российским дорогам.

Будет полезно:  Метан или пропан на авто что лучше?

БИЛЕТ № 3. 1.Как подразделяются автомобили по типу двигателя?

1.Как подразделяются автомобили по типу двигателя?

1.карбюраторные, дизельные, многотопливные.

2.бензиновые, дизельные, электрофакельные.

3.легковые, грузовые, специальные, автобусы.

2.Сколько головок блока цилиндров на двигателе КАМАЗ 740?

3.Для чего предназначен водяной насос?

1.для удаления излишков тепла из радиатора.

2.обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости.

3.для управления водяными потоками в блоке цилиндров двигателя.

4.Как проверить уровень масла в двигателе?

1.с помощью контрольной пробки.

3.через контрольное окно.

5.Что обозначает буква Г в индексе М10Г2К?

1.группу эксплуатационных свойств (высокофорсированные

2.масло только для карбюраторных двигателей.

3.масло для гипоидных передач.

6.Какая марка бензина должна применяться на автомобиле ЗиЛ-131?

7.Регулируется ли форсункой давление впрыска топлива?

3. регулируется топливоподкачивающим насосом.

8.Входит ли конденсатор в устройство бесконтактной системы зажигания?

3.только в батарейную бесконтактную систему зажигания.

9.Какое напряжение создается генератором на автомобиле КАМАЗ 4310?

10.Какова сила тока нормального заряда для аккумулятора 6 СТ 55 ЭМ?

11.На каком автомобиле передний мост постоянно включен?

4.Нет правильного ответа.

12.Каково назначение коробки передач грузового автомобиля?

1.Для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии.

2.Для длительного отсоединения двигателя от трансмиссии.

3.Для изменения крутящего момента двигателя по величине и

4.Для изменения крутящего момента двигателя по величине и

направлению и длительного отсоединения двигателя от

5.Все ответы правильны.

13.Каково назначение шлицевого соединения карданного вала?

1.Обеспечивает передачу усилий между агрегатами перемещающимися
относительно друг друга.

2.Обеспечивает передачу усилий между агрегатами не

перемещающимися относительно друг друга.

3.Передает крутящий момент под постоянно изменяющимся углом.

14.Входит ли деталь под названием “сателлит” в устройство главной передачи?

3.Входит в устройство гипоидной передачи.

15.Сколько амортизаторов установлено на автомобиле КАМАЗ 4310?

3.По одному на каждое колесо.

4.Нет правильного ответа.

16.Каково основное назначение рабочей тормозной системы автомобиля?

1.для удержания автомобиля во время стоянки.

2.для остановки автомобиля и снижения его скорости в обычных

3.для проверки при эксплуатации тормозного пути.

17.Что подразумевается под остановочным путем?

1.Расстояние, пройденное транспортным средством с момента

обнаружения водителем опасности до полной остановки.

2.Расстояние, пройденное транспортным средством с момента начала
срабатывания тормозного привода до полной остановки.

3.Расстояние, соответствующее тормозному пути, определенному

технической характеристикой данного транспортного средства.

18.Какой привод имеет рабочая тормозная система автомобиля КАМАЗ 4310?

19.Шаровый палец входит в устройство:

2.Шарнирных соединений рулевых тяг.

20.Гидроусилитель руля предназначен для.

1.Изменения направления движения.

2.Передачи усилий от рулевого механизма к управляемым колесам.

3.Уменьшения усилия необходимого для поворота автомобиля.

4.Все ответы правильны.

БИЛЕТ № 4.

1.Разрешенная максимальная масса автомобиля это.

1.Масса автомобиля с грузом в кузове, но при условии
полного заполнения его объема.

2.Масса автомобиля на данный момент времени.

3.Масса груза установленная заводом-изготовителем в качестве

4.Масса снаряженного автомобиля, с грузом, водителем и

пассажирами установленная предприятием-изготовителем в качестве

2.Связан ли конструктивно поршень с шатуном?

3.связан с коленчатым валом с помощью шпонки.

3.В каком ответе наиболее полно указаны детали системы охлаждения?

1.водяной насос, радиатор, термостат, вентилятор, обратный

управляемый клапан, сливные краники.

2.водяной насос, радиатор, термостат, вентилятор и его тепловая

3.водяной насос, радиатор, термостат, вентилятор, сливные

4.Как проверить работоспособность фильтра центробежной очистки масла
автомобиля ЗИЛ 131?

2.снять колпак и запустить двигатель.

3.по горению сигнальной лампы.

5.Что обозначает буква S в индексе 5W40 SF/CD?

1.масло преимущественно для карбюраторных двигателей.

2.масло преимущественно для дизельных двигателей.

3.степень форсировки двигателя.

6.Укажите возможную причину детонации?

1.применение бензина с низким цетановым числом.

2.применение бензина с высоким цетановым числом.

3.применение бензина с низким октановым числом.

7.На каком двигателе, из числа перечисленных, применена бесконтактная
система зажигания?

4.На любом после 1975 года выпуска.

8.Как называется прибор, работа которого должна быть согласована с порядком работы двигателя?

9.Для чего служит аккумуляторная батарея?

1.Для пуска двигателя стартером.

2.Для освещения ротора генератора.

3.Для зарядки резервной батареи.

4.Все ответы правильны.

10.Каково назначение полупроводниковых диодов в генераторе?

1.выпрямлять переменный ток в постоянный.

2.регулировать силу тока в генераторе.

3.защищать транзистор генератора от пробоя.

11.Когда пробуксовка дисков сцепления недопустима?

1.При движении автомобиля.

2.При трогании с места.

3.При переключении передач.

12.Каково назначение замкового устройства в коробке передач?

1.Обеспечивать бесшумное и плавное переключение передач.

2.Закреплять ползуны в определенном положении.

3.Предотвращать одновременное включение двух передач.

13.Каково назначение центрального шарика шарнира равных угловых скоростей а/м ЗИЛ 131?

1.Для центрирования вилок шарнира.

2.Для передачи крутящего момента от внутренней полуоси к

3.Для вращения управляемых колес с разной угловой скоростью.

14.Разрешается ли Вам устанавливать на одну ось грузового автомобиля шины с различным рисунком протектора ?

1.Разрешается на любую ось.

2.Разрешается только на заднюю ось.

Дата добавления: 2015-10-15 ; просмотров: 662 . Нарушение авторских прав

Источники:

http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D1%8B_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9

http://www.autoezda.com/remauto/ystroustvo/11-klasif.html

http://vuzlit.ru/1029074/klassifikatsiya_avtomobiley_tipu_dvigatelya

http://studopedia.info/9-74336.html

http://okeydrive.ru/stuchat-supporta-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector