ER или SMT2 что лучше?

BMW 5 series Первый немец › Logbook › Присадка SMT2. Быть или не быть.

Всю жизнь был очень негативного мнения о всяких там присадка подприсадках. А друг на тоете наоборот балуется всякой фигней то в коробку то ещё куда-нибудь. А так как делаем все у меня в гараже, то все это дело у меня и стоит. И много я слышал о присадке SMT2.

Стояла у меня баночка её, точнее половина. думаю, прысну ка я в двигатель её, посмотрим, уж больно интересно.
Залил, завел.

Хм. Тише работает. Интересно. Поехал, O_O шок, переход обычный, такой небольшой кивочек, когда например при 3тыс оборотах на второй сбрасываешь газ, ушёл … он именно плавно скидывает их. Да и все как-то плавнее чтоль стало.

Решил попробывать сегодня залить нужное количество этой присадки. Почему бы и не поэсперементировать ? 🙂

Mileage: 345000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 39

Лил SMT2 (США) в умирающий мотор. Продлил ему жизни до замены. Так как вскрыв движек уже капиталить нечего было, толстый слой дегтя везде, если ещё цилиндры и можно было бы расточить, то масленые каналы уменьшились в диаметре, как раз на последних месяцах жизни мотора наблюдался перегрев двигателя. Чинить не было смысла, много мороки и времени. Но жор масла реально снизился в разы, двиг лучше не стал и умер примерно через 40-50 тыс после начала применения присадки (жидкий кондиционер металла). Делаем выводы.

Хотел почитать а запись “404” (

У меня открывается . В борт журнале Доджа Интрепида .www.drive2.ru/l/288230376152803923/

Да и у меня… просто /edit в конце убрать… прочитал. Не слабо ремонт вышел по гидрику.

много лить тоже нельзя будет ещё хуже

8 лет назад у меня руль закусывало на Е36 , залил, три дня не проходило, поехал в гидромастер, на повороте к боксам закусило ещё раз …и все, катались с мастером минут 15 и ничего, проехал ещё 130к и продал, рецидивов не было, думаю помогла она, более в жижу ничего не добовлял

Не оригинал значит. я СМТ2 проверял в -30. В багажнике лежала. тягучесть как у масла была, не мутная не гель

Лить можно и нужно в свеже собранный мотор для обкатки и дальнейшей эксплуатации! Если у Вас мотор подуставший никакие присадки не помогут нужен ремонт. Есть видос у Евгения Травникова про смт.
Лично пользовался эффект заметил сразу же но после 5000 по ощущения уже не тот, она вроде и расчитана на 5 тыр

Я лью в третью машину, с салона все были, лил в таком рационе. первая замена 250мл последующие по 125мл. но… лил последующие разы после замены через 3000км(замена на 7500км). пришел олин какой то спец и сказал что так лить нельзя, типа не более 500км после замены. Хз где правду найти? Я считаю что он бред говорит

Долго искал, что-то или отрицательное, или нейтральное о этой добавке.

Химические соединения:
“Аспект-модификатор” “ЭНЕРГИЯ — 3000”
кондиционеры металла: “ER”, ” FENOM”, ” SMT-2″
Действие препаратов данной группы основано на взаимодействии (адсорбции) их поверхностно — активных компонентов, например, соединений на основе фторкарбоната (смолы) кварца, эстеров (продукта специальной переработки копры кокосового ореха, а также смол ряда хвойных деревьев) или других ПАВ с поверхностями трения.
Ионизированные молекулы кондиционера (рекондиционера) металла, должны, проникая внутрь металлической поверхности, изменять ее структурный состав и, следовательно, прочностные и антифрикционные свойства. Однако, при замене масла положительный эффект от этих препаратов исчезает.
ER, Fenom, SMT-2 — cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорании, вредны для двигателя и окружающей среды.
Высокое содержание парафина загущает масло и оно держит большие нагрузки. Но может привести к образованию отложений. Высокая концентрация хлора приводит к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания.
Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений.

интересно… ни одного минуса не заметил. первую продал на 170.000км и до сих пор ездит, вторая еще есть и ездит 100.000 и вот моя 55.000км тоже отлично едет и заводится в морозы с пол пина. хз хз откуда такая инфа. может еще с 90-ого года?

Правда, что мотор начинает тише работать с смт?

ER или SMT2 что лучше?

Про фирму рога и копыта слышали. Вот что нашёл в нете про SMT 2,-
. Когда оказался за компом, захотел выяснить, кто же делает это чудо, ведь баночка была оформлена на очень высоком уровне.
На ней был адресок smt2.com. Естественно пошел по нему но, увы, такой домен не существует. Поверьте, я немного разбираюсь в интрнет протоколах, поэтому проверил в DNS, но никаких записей (А,MX,CNAME,NS) об smt2.com или www.smt2.com не имеется. Потом в гугле выяснил, что этот бренд якобы принадлежит американской (тоже) компании Hi-Gear. Ну, про Hi-Gear USA я-то сам слышал много раз из рекламы, хотя ни разу этой химией не пользовался. А слышал действительно много и представлял её как очень крупную корпорацию родом из США, продукция которой известна во всём мире. Пошел на hi-gear-usa.com, но меня сразу смутило имя домена. Обычно компании из США и различные негосударственные объединения находятся в домене “.us”.

Хостинг для сайта hi-gear-usa.com предоставляется компанией 1and1.com, которая предлагает очень недорогой php-хостинг за $10 долларов в месяц, но я-то думал, что у подобных корпораций есть свои ответвления от магистральных линий связи, свой диапазон IP адресов, свои http-сервера, свои сервера имен, почты, баз данных и т.п., а тут хостинг, бюджет которого осилит даже школьник. Стал ходить по сайту, но для крупной корпорации он, честно говоря, мелковат и бедноват. Но самое подозрительное то, что на сайте предлагается только два варианта языка: русский и английский, хотя написано, что продукция Hi-Gear поставляется не в один десяток стран. Надо же как они ценят партнерство с Россией. На сайте в каталоге продукции представлены образцы упаковки только на английском, но больше всего на нашем родном, а на других языках вообще ничего. Там на русскоязычной странице я и нашел образец упаковки smt2 -56°.

Пошел проверять адрес. Как это сделать. У меня знакомых в интерполе и ФБР нет. пошел на maps.google.com, OK, вводим адрес со страницы контактов hi-gear-usa.com. адрес штаб квартиры: Headquarters Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749. получаем ссылку на совершенно захолустное место в городе Гудзон, Массачусетс, а именно одноэтажное здание размером 40х40 метров (примерно) похожее на небольшой склад. Просмотр улиц от Google там не работает, поэтому понять, что это такое – склад, конюшня, автосервис не представляется возможным. Я-то раньше думал, что штаб квартиры известных во всём мире корпораций находятся где-нибудь на сотом этаже всемирно известных небоскребов. С адресом Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc. 640 Crawford st Fitchburg, MA 01420 вообще интересно. Небольшое производственное здание, но там по справочникам находится частная компания US Pack Chem с годовым бюджетом примерно от $500тыс. до $1миллиона и штатом до 4-х человек (по данным http://www.manta.com/c/mt1xb48/us-pack-chem ).

Будет полезно:  Как перетянуть сиденье автомобиля своими руками?

Google выдает всего несколько ссылок на упоминание компании Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc., одно упоминание на странице hi-gear-usa.com, несколько других с наших российских форумов. На иностранных сайтах, тем более на американских почти нет никаких упоминаний самой торговой марки Hi-Gear. Но в американском регистраторе торговых марок (United States Patent and Trademark Office) действительно есть подтверждения того, что торговые марки там зарегистрированы.
Например:
SMT2 принадлежит SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC. CORPORATION DELAWARE 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 (адрес-то со страницы hi-gear-usa.com)
Hi-Gear, FENOM, NANOWAX, HI-MATIC, DIZEL+ принадлежат Hi-Gear Products, Inc. CORPORATION DELAWARE 14 BRENT DR. HUDSON MASSACHUSETTS 01749

Но это говорит лишь о том, что в США просто напросто зарегистрированы торговые марки, кем-то, кто очень любит Россию и наших потребителей. То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.

Люди и раньше пытались выяснить правду об “американской компании” Hi-Gear, вот например, http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1506 , http://www.zr.ru/forum/topic/313946-. D%D0%B8%D0%B5/ или даже здесь http://www.myssangyong.ru/forum/show. =8147#post8147

На разных форумах пишут, что ничего страшного не происходит при использовании Hi-Gear и SMT2 и прочей химии от этого “всемирно известного производителя”, но чтобы я ещё хоть раз клюнул на какую-нибудь красивую баночку с американским флагом. Да и вы подумайте.

—–И ещё—–
Купил недавно такую чудо-присадку SMT, что выпускает американская компания: © SMT Performance Products, Inc
Почитал на донышке, что есть даже сайт: www.smt2.com
Просто ВАУ!
Зашел на него. Все верно, сайт находится там, за горизонтом, именно в Америке:

================
OrgName: XO Communications
OrgID: XOXO
Address: Corporate Headquarters
Address: 11111 Sunset Hills Road
City: Reston
StateProv: VA
PostalCode: 20190-5339
Country: US

==================
Существует даже русскоязычная версия, что немало порадовало.
Но потом пошли НО.

На сайте нет фото заводских цехов или на худой конец лабораторных, где производится
НОУ-ХАУ компонент данной присадки, который называется так: TPF (Temperature, Pressure, Friction),
Нет никакой информации о патентах США, которые бы подтвердили, что создан прорыв о бласти трибологии.
И нет. счастливых лиц на фотографиях химиков, которые это все придумали!

Зато, есть море электронных адресов, для контактов:

For information on Sales and Distribution Opportunities, contact:
Sales: ссылка

For answers to your technical questions, contact:
Technical Department: ссылка

. которые, оказались несуществующими.
И письма писать туда не надо, не дойдут: USER UNKNOW

Зато, сразу оговорюсь, что есть контакт на Российскую фирму AGA, которая все расскажет.

Продолжив исследования в инете на эту тему, наткнулся на сайт
www.svong-1.com, на котором утверждалось, что основой SMT2, равно как и ER
являются канцерогенные хлорпарафины.

Самое интересное, что сегодня этот сай уже не отвечает:

Во время доставки URL:
http://www.svong-1.com/

Произошла следующая ошибка:

Невозможно определить IP адрес узла www.svong-1.com
Сервер адресов ответил:

Name Error: The domain name does not exist.

Тема: Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это “чу

Кондиционеры металла ER и SMT2. Ваше мнение про это “чу

Это взято с сайта, где продают это “чудо”: (укороченная версия)

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров.

ER – Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE® предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASE (в переводе — «освобождающий энергию«) по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца ХХ века.

А это ссылка на сайт противников этого “зелья”
http://www.svong-1.com/er/index.htm

Лично я, от знакомых слышал только хорошие отзывы.

Интересно ваше мнение Астраводы.
Кто что скажет, поделитесь опытом, кто что слышал, пользовался?

Maxim_Anokhin
да заливай только не парься залей побольше для эффективности большей чо

В Таврию заливал, в Астру не рискую, хотя пол литра осталось ER.

ИМХО лохотрон, если бы все это работало, как написано то КПД сталобы давно больше 100 % и наступил бы настоящий коммунизм.

Еще песочка лунного засыпать осталось, чтоб новые детальки притерлось получше. а что, песок этот впитал силу космоса – космос в вашем моторе! Стартани с лунной пылью!
Фактически – Звиздец!


Залил еще в салоне когда забирал машинку.
Кондиционер металла разработан достаточно давно специально для ВПК и применялся для повышения износостойкости механизмов работающих с высокими нагрузками, и в агрессивных средах.
Используется не только в смазках двигателей, редукторов, но и в чистом виде для любых трущихся пар, только в более густой консистенции.
Такой я в продаже еще не встречал, по ходу еще засекречен.
Знаком с ним не по наслышке, так как, довелось поработать на вояк.
Так что смело заливайте и будет вам счастье

Bobasow
По поводу твоей ссылки.
Эту статейку написал человек плохо представляющий задачи кондиционера металла. Типичный представитель некой породы людей видящих во всем новом какой то подвох или засаду, пессимист короче.
Таким людям тяжело жить на белом свете, ну да ладно чета я не по теме 8)
Основной или если быть точнее единственной задачей конд. металла является сохранение нормальной функциональности механизма работающего длительное время при критических нагрузках, при которых он (к.м.) собственно и начинает работать.
И не надо ждать от него чуда, такого как: понижения расхода топлива, снижения уровня шума, улучшения динамических показателей и т.д. и т.п. – это не входит в его задачи!

то Limp а вы случайно в АГЕ не работаете?

. нормальное функционирование механизма. ну-ну, т.е. на GM5W30 хреново функиционирует, ну ладно буим знать, от чего же так хреново.

А в таврию эту штуку я бы точно залил, жаль только когда была таврия не было таких бесценных присадок, хотя нет. были какие то чудо колпачки для “курбюратов” и магнитные насадки на топливные фильтры и кашпировкий был в телевизоре.

Вот тут с сайта одного всем известного магазина краткие рекламные обещания, которые и пытался указанный выже журнал проверить:

Про СМТ2
Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

Будет полезно:  Как определить что провернуло вкладыши двигателя?

И вот еще заявочка:
Результаты испытаний в США и России доказывают, что ER обеспечивает:

значительное снижение коэффициента трения
увеличение срока службы агрегатов и механизмов
снижение уровня шума и вибрации
возрастание эффективной мощности и крутящего момента
облегчение “холодного” пуска двигателя
улучшение топливной экономичности до 10%
снижение токсичности отработавших газов
защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла
ощущения возросшей комфортности при эксплуатации автомобиля

Прям таки семество Кашпировских в двигателе, за работой.

Или лапши с ушей пожрать сходить.

Кстати ЗР не люблю и отношусь предвзято из-за его околхозенности.

А лучший победитель трения это:

Присадки в масло SMT-2 или Energy Release

Смт заливал, как присадка для защиты хороший, но он горит и срань оставляет в наших движках из-за высокой температуры, нагар оставляет.

Пока залил присадку smt2. Проехал с ней я километров 30 вчера. Сегодня утром тот же самый дым и троение и стуки. Понаблюдаю за масложором.

ER запрещено к применению во всех развитых странах. При сгорании с маслом выделяются цианиды. А вообще не лейте в мотор ничего, кроме масла и мотор не подведёт.

Не так давно с дуру, послушал коллегу, и залил жижу ЕР в КПП. Толку нет.

Лил ER, в 4HP18 на Saab 9000. Проехал 100 т.км., регулярно меняя масло + ER. Лить начал от того, что был шумок в коробке на 2-ой передаче, похожий на подшипник. После замены масла и заливки присадки, присадку залил позже чем масло поменял, долго сомневался, АКПП стала работать мягче и тише, шум пропал, переключение передач видел только по тахометру. Работала как часы, так и продал.

Есть присадка SMT-2 от хай Гира кажется. Вот она работает. Проверено на своём лаче.

Порекомендовал бы SMT-2! Вот она конкретно воздействует на поверхность метала!

Давно пользуюсь данной присадкой. Мое мнение — присадки работают. SMT2 Никого не убеждаю, дело каждого лить или не лить.

Доехал до замены масла, решил поделится результатом! Проехал 5 с половиной тыс. км. За этот пробег долил 300 грамм масла. До этого примерно за тот же пробег доливал около 700-800гр. О результатах работы присадки судите сами, но до этого такой жор мог зависить от обкатки и масла кастрол.

С присадкой двигатель работает тише и как-то мягче. На данный момент перехожу на масло L.M. moligen 5w40. присадки без крайней необходимости использовать пока не собираюсь. Считаю что присадка СМТ 2 работает.

550 км назад, подогнал мне кум кондиционер металла SMT2. Я такими никогда не пользовался, решил попробовать. У меня немного подвывала МКПП и некоторые передачи включались с трудом. И вот проехал я с этой жидкостью в КПП больше 500 км.

Итог: подвывание всё ещё слышно, по ощущениям стало тише чуть. А вот переключение передач точно стало лучше.

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ БРТ на странице рейтинга

У шаровой опоры KYB появился первый отзыв!

У топливного фильтра Purflux только 25 голосов! Рекомендуете?

У детских автокресел Nania только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У раскоксовок двигателя EDIAL только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У универсальных смазок Wurth только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У порогов SLITKOFF только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates на странице рейтинга

Toyota Land Cruiser Prado

В авторейтинге масляных фильтров для Toyota Land Cruiser Prado участвует уже 15 производителей!

У генератора Motorherz только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

На шаровые опоры TRW написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА магнитола Redpower на странице рейтинга

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!

На NK написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие щетки стеклоочистителя учавствует уже 90 производителей!

На Brembo написанно уже 150 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 10:18

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год – очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

17 февраля 2020, 04:16

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 февраля 2020, 01:41

17 февраля 2020, 01:19

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

Присадки в масло LIQUI MOLY или Супротек

Присадки в масло XADO или Супротек

Присадки в масло LIQUI MOLY или XADO

Присадки в масло Супротек или РиМЕТ

Присадки в масло SMT-2 или Супротек

Присадки в масло LIQUI MOLY или РиМЕТ

Присадки в масло XADO или РиМЕТ

Присадки в масло LIQUI MOLY или SMT-2

Какие присадки в масло выбрать – SMT-2 или Energy Release?

Если выбирать присадки в масло из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение присадок в масло происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие присадки в масло лучше – Energy Release или SMT-2?

В феврале 2020 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались лучше, чем Energy Release.

  1. SMT-2 получили оценку PR в 82 из 100, a Energy Release смогли набрать 63 балла.
  2. SMT-2 заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a Energy Release заняли 13 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у SMT-2 (4.1) выше чем у Energy Release (3.5).
  4. Присадки в масло SMT-2 имеют лучшие оценки свойств, чем у Energy Release:
    • Работа двигателя – владельцы считают, что это свойство у Energy Release лучше, чем у SMT-2.
    • Расход масла – автолюбители утверждают, что это свойство у SMT-2 превосходит Energy Release.
Будет полезно:  Активная антенна для автомагнитолы какая лучше?

Какие присадки в масло популярнее – SMT-2 или Energy Release?

В феврале 2020 года на PartReview присадки в масло SMT-2 в целом оказались популярнее чем Energy Release.

По соотношению голосов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

  • У SMT-2 соотношение положительных голосов (92) к отрицательным (20) составило 72 голоса.
  • У Energy Release соотношение позитивных голосов (28) к негативным (16) составило 12 голосов.

По количеству отзывов присадки в масло SMT-2 превзошли Energy Release:

  • На присадки в масло SMT-2 написано 36 отзывов: 28 положительных, 4 нейтральных, 4 отрицательных.
  • На присадки в масло Energy Release написано 14 отзывов: 8 положительных, 2 нейтральных, 4 отрицательных.

Какие присадки в масло выбирают автовладельцы – SMT-2 или Energy Release?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, присадки в масло Energy Release возглавили больше авторейтингов, чем SMT-2:

Energy Release выбирают владельцы таких автомобилей как: Subaru Forester, ВАЗ (Lada) Kalina, и другие.

Присадкам в масло SMT-2 пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения присадок в масло

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения присадок в масло Energy Release c такими фирмами как: Супротек, LIQUI MOLY, XADO, РиМЕТ, Hi-Gear, Fenom, BARDAHL, VMP, Mannol, Wynns.

Присадка SMT2. Инструкция и отзывы

Присадка в масло – последняя надежда на продление ресурса «уставшего» двигателя до капитального ремонта. Или же профилактическое средство, призванное увеличить безремонтный пробег. Независимо от назначения, тысячи автомобилистов ежегодно пользуются присадками. Ниже мы расскажем, что собой представляет присадка SMT2, как она работает и насколько эффективна.

Как работает присадка SMT2?

Присадка SMT2 выпускается американской компанией Hi-Gear – известным производителем автохимии. Эта присадка сменила реализуемый ранее состав SMT.

По принципу действия SMT2 относится к так называемым кондиционерам металла. То есть выступает не в качестве модификатора рабочих свойств моторного масла, а выполняет функцию отдельного, самостоятельного и самодостаточного компонента. Масла и другие рабочие жидкости в случае со всеми кондиционерами металла играют лишь роль переносчика активных соединений.

Кондиционер металла SMT2 состоит из модифицированных и активированных по особой технологии природных минералов и усиливающих эффект искусственных добавок. Добавки улучшают адгезию компонентов на поверхности металла и ускоряют создание защитной плёнки.

Работает кондиционер металла относительно просто. После добавки в масло присадка создаёт на нагруженных металлических поверхностях защитную плёнку. Особенностью этой плёнки является её аномально низкий коэффициент трения, устойчивость к нагрузкам и пористость. В порах задерживается масло, что положительно сказывается на смазывании трущихся поверхностей в условиях обеднения смазки. К тому же пористая структура определяет возможность к деформации защитного слоя при его излишней толщине. Например, если при температурном расширении образованное присадкой покрытие станет избыточным – оно просто деформируется или снимется. Заклинивания подвижной пары не произойдёт.

Присадка SMT2 оказывает следующие полезные эффекты:

  • продлевает ресурс мотора;
  • повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах;
  • снижает шумность работы мотора (в том числе убирает стук гидрокомпенсаторов);
  • улучшает динамические показатели двигателя (мощность и приёмистость);
  • способствует снижению расхода топлива;
  • продлевает срок службы масла.

Все эти эффекты индивидуальны и зачастую выражены не настолько ярко, как обещает производитель. Стоит понимать, что сегодня в любом продукте заложена маркетинговая составляющая.

Инструкция по применению

Присадка SMT2 заливается в свежее масло или добавляется в пластичную смазку или топливо непосредственно перед использованием. В случае с моторным или трансмиссионным маслом, а также жидкостями для ГУРа присадку можно заливать непосредственно в агрегат. Для пластичных смазок, и двухтактного масла требуется предварительное перемешивание.

Пропорции для каждого агрегата свои.

  • Двигатель. В моторное масло при первой обработке рекомендуется заливать присадку из расчёта 60 мл на 1 литр масла. При последующих заменах масла порцию присадки нужно уменьшить в 2 раза, то есть до 30 мл на 1 литр масла. Это обусловлено тем, что однажды созданный защитный слой держится довольно продолжительное время. Но небольшое количество присадки всё же нужно для локального восстановления отслоившейся плёнки.
  • Механическая коробка передач и прочие узлы трансмиссии. При каждой смене масла нужно добавить 50 мл состава SMT-2 на 1 литр смазки. В АКПП, вариаторы и DSG-коробки – 1,5 мл на 1 литр. Не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
  • Гидравлический усилитель руля. В ГУРы пропорция такая же, как и для узлов трансмиссии – 50 мл на 1 литр жидкости.
  • Двухтактные моторы. Для двухтактных двигателей с кривошипно-шатунной продувкой (почти весь ручной инструмент и парко-садовая техника малой мощности) – 30 мл на 1 литр двухтактного масла. Пропорцию масла по отношению к топливу следует выбирать исходя из рекомендации производителя техники.
  • Топливо для четырёхтактных ДВС. Пропорция – 20 мл присадки на 100 литров топлива.
  • Подшипниковые узлы. Для пластичных смазок подшипников рекомендуемое соотношение присадки к смазке – 3 к 100. То есть на 100 грамм смазки нужно добавить всего 3 грамма присадки.

Повышение концентрации, как правило, не даст дополнительного эффекта. Наоборот, это может привести к негативным последствиям, таким как перегрев узла и появление в носителе осадка.

Отзывы

Присадка СМТ-2 – одна из немногих на рынке РФ, о которой, если анализировать всемирную паутину, больше положительных или нейтрально-положительных отзывов, чем отрицательных. Есть несколько других составов, (например, присадка ER или «освободитель энергии», как её ещё иногда называют), которые имеют сходную репутацию.

Автомобилисты в той или иной мере отмечают следующие положительные изменения в работе двигателя уже после первой обработки:

  • заметное снижение шумности мотора, его более мягкая работа;
  • уменьшение вибрационной отдачи от работы двигателя на холостых оборотах;
  • повышение компрессии в цилиндрах, порой на несколько единиц;
  • небольшое, субъективное снижение расхода топлива, в целом около 5%;
  • уменьшение дымности и снижение потребления масла;
  • увеличение динамики мотора;
  • более лёгкий пуск в морозы.

В отрицательных отзывах часто говорят о полной бесполезности состава или о минимальных эффектах, настолько незначительных, что нет смысла покупать эту присадку. Вполне логичное разочарование владельцев авто, у которых двигатели имеют повреждения, не поддающиеся восстановлению с помощью присадки. Например, нет смысла лить SMT в «убитый» мотор, который ест масло по два литра на 1000 км, или у которого есть механические дефекты. Сколотый поршень, задиры на цилиндрах, изношенные до предела кольца или прогоревший клапан присадка не восстановит.

Источники:

http://kia-rio.net/forum/showthread.php?t=5090

http://astraclub.ru/threads/7776-%CA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%FB-%EC%E5%F2%E0%EB%EB%E0-ER-%E8-SMT2.-%C2%E0%F8%E5-%EC%ED%E5%ED%E8%E5-%EF%F0%EE-%FD%F2%EE-quot-%F7%F3

http://partreview.ru/versus/prisadki-v-maslo-smt-2-vs-energy-release-5236/

http://avtozhidkost.ru/prisadka-smt2-instruktsiya-po-primeneniyu-otzyvy/

http://www.drive2.ru/b/1333350/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector