Диджитроник или ловато что лучше?

BRC или Digitronic, какое ГБО выбрать для своего авто

Digitronic или Brc? Какого из производителей ГБО, представленных на рынке выбрать для своего железного коня? Такой вопрос часто будоражит умы автовладельцев, купивших новое авто. Почему именно новое? Потому что оба эти производителя занимают средне или высокобюджетную нишу производителей газобаллонного оборудования.

Один из наиболее известных Итальянских брендов производителей ГБО. Все комплектующие производятся на одном заводе и подгоняются друг под друга. ГБО BRC — это качественный продукт, который прослужит долго. Но как и все качественное, оборудование этого производителя не может стоить дешево.

К плюсам можно отнести:

  • Высокое качество продукции;
  • Скорострельность форсунок;
  • Сбалансированность всего оборудования и стабильную работу при любых условиях.
  • Высокая цена;
  • Неразборная конструкция форсунок, что не дает возможности производить их ремонт с помощью рем.комплектов;
  • Нецелесообразность использования на коммерческом транспорте.

Таким образом ГБО BRC — это надежное, но дорогое оборудование, которое целесообразно устанавливать на средний или премиум класс новых автомобилей.

Digitronic

Digitronic относится к достаточно раскрученным брендам. Но кроме того, что это производитель газового оборудования обычный потребитель практически ничего не знает об этом бренде. Таким образом, услышав, что ГБО Digitronic это «стильно, модно, молодежно» часто хотят видеть на своем автомобиле газовую установку именно этого бренда.

Что же самой представляет этот производитель и что лучше Digitronic или Brc? В первую очередь стоит отметить, что в отличие от Brc Диджитроник не занимается самостоятельным производством всех комплектующих элементов своего оборудования. Digitronic — это своеобразная солянка разных производителей, объединенных одним блоком управления. И это одновременно хорошо и плохо.

С одной стороны производитель дает нам свободу выбора. Потребитель не ограничен форсунками или редуктором конкретного производителя. Можно выбрать именно то, что нужно для решения конкретных задач. Например для коммерческого использования отлично подойдут форсунки Валтек, а для личного транспорта среднего сегмента можно подобрать что-то поскорострельнее.

С другой стороны вся эта «солянка» может при неправильной настройке работать не совсем правильно, что исключено у БРЦ.

Таким образов бренд Digitronic — это только ЭБУ, все остальное оборудование под этой лейбой — это оборудование других известных производителей.

Вывод

Таким образом, задаваясь вопросом что же лучше Digitronic или Brc нужно исходить из конкретных целей установки и использования ГБО. А также из класса автомобиля, на который оборудование должно быть установлено. Следует понимать что Brc — это премиум сегмент, и ставить его на экономичный седан особого смысла нет. На маломощных двигателях это оборудование просто не раскроет весь свой потенциал. В любом случае перед установкой лучше всего проконсультироваться с несколькими специалистами, объяснив им цели и условия эксплуатации автомобиля с ГБО. И только после этого принять решение о выборе того или иного бренда.

Газобаллонное оборудование для автомобиля

Если вы выбираете, какое газовое оборудование поставить на свой авто, то вы точно должны узнать про ГБО Digitronic – пожалуй, самое распространенное оборудование в России, около 80% рынка. Причина? Как не трудно угадать – низкая цена.

Газовое оборудование Digitronic считается самым дешевым из надежных, представленных на российском рынке. Комплект Digitronic собран из разных страны и разных производителей: редуктор – Италия; датчики, электроника, фильтра – Польша. Собственно за счет “польских мозгов” и достигается экономия. Тем не менее это считается довольно надежным ГБО, которое без проблем проходит 100-200 тысяч километров, после чего значительная часть водителей продает или меняет автомобили.

Почему цена на ГБО Диджитроник меньше аналогов?

Преимущество ГБО Digitronic:

  • Главный плюс этого оборудования – цена. Одно из самых дешевых, которые в можете поставить. Выбор водителей, которые считают что ГБО ставится для экономии, а какая может быть экономия если оно само стоит дорого?
  • Газовое оборудование Digitronic неплохо распространено в России: даже если с оборудованием возникнут какие-то проблемы, в любом городе вы найдете сервис, который с этим оборудованием работает. В любом гараже знают что это такое и умеют с ним работать.
  • Гарантийный срок ГБО Digitronic обычно дают 100 000 км пробега, иногда установщик может дать большую гарантию, но только в том случае, если вы будете регулярно менять фильтра у него, а значит за 5 лет оставите в кассе стоимость еще одного комлпекта ГБО. В целом всё честно, но стоит пропустить хотя бы одно ТО, как гарантия пропадает.
  • Газовое оборудование Диджитроник популярно среди Газелей и Соболей, часто их владельцы не склонны переплачивать за какие-то супер-компоненты для своего автомобиля: мол сама-то машина, не отличается особой надежностью, зачем на нее ставить дорогое ГБО.
  • Гбо Диджитроник, не смотря на свою самую дешевую себестоимость на рынке является довольно технологичным продуктом. Комплекты 4го поколения настраиваются через компьютер, при правильно подобранном оборудовании профессиональные мастера могут выстроить работу автомобиля с газом как точную копию бензиновой работы, вот здесь ниже показана карта, где две линии – работа авто с диджитроником на газу и бензине, линии почти совпадают:

Недостатки ГБО Digitronic:

  • Трудно сказать, является ли это недостатком, но если вы хотите “вечное” ГБО, то вам лучше посмотреть в сторону Lovato – с другой стороны, оно и стоит чуть дороже. Digitronic обычно ставят те водители, которые знают что сами будут ездить на этом автомобиле максимум 200 000 км, после чего пересядут на другой. В этом случае Digitronic вам идеально подойдет.
  • Увы, но поскольку это ГБО одно из самых популярных на российском рынке, то появляются китайские подделки именно этого оборудования. Конечно бывалый водитель скажет: “ну и что, в моей машине уже 10-20 не оригинальных запчастей, они работают” и будет в целом прав.. Тем не менее, китай-китаю рознь, и у вас могут возникнуть проблемы при настройке и ремонте: к китайцу могут не подойти все оригинальные разъемы и программы родного польского Диждитроник. Если вам пытаются продать оборудование с установкой для обычного 4х цилиндрового инжекторного двигателя дешевле 23 тысяч рублей в Москве – это большой повод задуматься: что это вообще такое за оборудование, откуда оно.
  • через 100-150 тысяч километров необходим плановый ремонт форсунок (покупается ремкомплект с резинками). Стоит это приблизительно 1500 рублей, если делать в сервисе, ну и дешевле если есть время и желание проделать это самостоятельно. Переборка форсунок это даже не ремонт, а скорее плановое обслуживание. Сами форсунки диджитроник остаются живые.
Будет полезно:  Повредили машину на стоянке что делать?

Резюме:

Если вы решили поставить на свой автомбиль ГБО Digitronic, скорее всего вы об этом не пожалеете. Это минимально хорошее ГБО, а если учесть его низкую цену, то показатель ценакачество у него определенно будет один из самых лучших на рынке. Все что стоит дешевле этого оборудования уже рассматривать не стоит.

Производитель: Ценакачество: Ресурс(*): Где сделано:
LOVATO Отлично 500 000 км Италия
BRC Хорошо 400 000 км Италия
Digitronic Отлично 200 000 км Польша
OMVL Хорошо 300 000 км Италия

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Если вы еще не решили, какое ГБО поставить на свой автомобиль, вот вам советы нашего мастера установки, где он так же неплохо отзывается о ГБО Диджитроник:

Как и оборудование других брендов, комплекты Диджитроник отвечают только за подкапотную часть автомобиля, газовые баллоны и их производитель выбираются отдельно по желанию заказчика. Обычно ставят баллоны российского(цилиндрические) или польского(тороидальные) производства.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › DIGITRONIC vs LOVATO . Кому отдать предпочтение?

С отцом решили установить ГБО, на Калины )) 1,6 и 1,4 объем двигателя, обе 16кл.
Одна фирма предложила установить LOVATO за 25 000 рублей. (сказали без разницы 8 или 16кл)
Другая предложила поставить DIGITRONIC за 28 000 рублей (интересовались 8 или 16 кл двигатель)

Так вот, может кто то в теме. Что посоветуете? Есть ли отличия у этих фирм.

P.S. читая форумы увидел, люди говорят что и комплекты ГБО могут разные быть, или поездить еще раз и узнать какие комплектующие в комплекте ГБО?

Смотрите также

Комментарии 40

Только на Digitronic Easy Fast не попадите, это совместно с Lovato оборудование скомплектовано, не знаю только есть ли оно еще на рынке нашем.

Часа 2 ехать, тоже рекомендую в Москву смататься. Там будет дешевле, и выбор больше.

Это один раз. А настройки, то, ремонт если что. Да и установка сутки занимает. Домой мотаться это тоже деньги. Которые я пытаюсь экономить. Да и дорога туда сюда 400 км. Литров 25 потрачу топлива.
До обнинска 85 км. Но даже туда не хочу ехать

Не экономьте, а то потом будете жалеть о своей экономии. Скупой платит 2-ды.

Вы по поводу экономии в москве Или про то что я хочу у себя ставить

Часа 2 ехать, тоже рекомендую в Москву смататься. Там будет дешевле, и выбор больше.

Ладно, а какие фирмы стоит рассматривать? OMVL ? В обнинске предлагают ставить, или что то другое смотреть?

Решать вам, что ставить просто 5 -8 тысяч при установке которые вы сэкономите могут потом в виде других затрат вылезти. Если вы будите ставить стандартный тор вместо запаски то ваш ценник при установку дижитроника 3д должен быть от 18 тысяч не больше. врт почитайте сайт может что для себя поймете. gazmap.ru/

ну у нас за 28 ставят. Я же не могу придти и сказать, поставьте мне за 25.
Сейчас установщик из больничного выйдет с ним поговорю. А то тетя которая на входе сидит сказала только что балон вместо запаски и что фирма диджитроник. Больше ни какой информации.

Там же ЭБУ должны прошивать. чтобы зажигание под газ изменялось.
Там где LOVATO ставят, сказали что в этом нет необходимости.

www.gazvauto.ru/BRC.aspx Почитайте и не экономьте. Лучше съездить в Москву все равно дешевле будет.

ну у нас за 28 ставят. Я же не могу придти и сказать, поставьте мне за 25.
Сейчас установщик из больничного выйдет с ним поговорю. А то тетя которая на входе сидит сказала только что балон вместо запаски и что фирма диджитроник. Больше ни какой информации.

Будет полезно:  Попал в ДТП я виновник что делать?

Там же ЭБУ должны прошивать. чтобы зажигание под газ изменялось.
Там где LOVATO ставят, сказали что в этом нет необходимости.

До Москвы далеко ехать?

ОMVL не надо. Лучше Диджик.

Если выбирать из этих двух фирм, то Диджик. Я ни то, ни другое не поставил бы.

ПОчему? Есть вариант в обнинске OMVL ставить, но это будет слишком неудобно для меня, туда ездить. для ТО и настроики, да и там сидеть сутки для установки, тоже не варинт)

у меня Lovato. Чего-то я считал что Digitronic это самое дешёвое что может быть. Хотя Lovato это тоже эконом вариант от компании Landy Ranzo. Шумные форсунки, в остальном проблем нету. Разве что вакуум, если одеть, то давление в атмосферу будет. Так его никто не одевает поэтому. Форсунки выхаживают хорошо, итальянцы говорят что после 100 тык под замену. Но кто у нас с этим будет заморачиваться, ездят пока ездят. Это не вальтеки, на которых гарантия 20 тык, не больше. Про брак у Lovato не скажу. Брал, как только появились эти Smart комплекты.
Если бы сейчас себе ставил заного газ, наверное бы собирал по частям. От разных производителей.

Ха, шумные форсунки! Слышал как на фольце кадди метановом С ЗАВОДА форсунки торохтят. Дизель епт=)

только не Lovato! у самого Lovato проблем с ним море(((

BRC или Lovato что лучше

О том, что автовладельцы все чаще решают установить на свой автомобиль ГБО можно услышать повсеместно. И это не странно, ведь газ сегодня стоит практически в три раза дешевле, чем бензин. Установив газобаллонное оборудование один раз, вы начнете существенно экономить на топливе. Кроме того, ГБО позволяет автомобилю быть более экономичным, ведь выброс вредных веществ в атмосферу при работе автомобиля становится на порядок ниже. Но из-за распространенности и востребованности ГБО, сегодня на рынке появилась масса предложений, как иностранных, так и отечественных, среди которых обычному водителю очень сложно разбираться. Поэтому, если Вы решили перейти с бензина на газ, но еще не определились с маркой и моделью ГБО. У вас может возникнуть вопрос: «brc или lovato: что выбрать?»

ГБО BRC – плюсы и минусы

Одним из наиболее востребованных марок ГБО на сегодняшний день считается Brc gas equipment (BRC). Изготавливает его итальянская компания, которая на рынке газобаллонного оборудования присутствует с 1977 года. Отличительная особенность от конкурентов заключается в невероятном эксплуатационном ресурсе. По заверениям производителя – без технического обслуживания и дополнительных ремонтов, эта система может прослужить вам 300 тысяч километров. Именно поэтому производитель дает на этот километраж гарантийный срок. А если у вас автомобиль с прямым впрыском топлива, то установку этой марки можно купить самую современную и прогрессивную – 4- ого поколения. Еще одно преимущество BRC заключается в том, что у этого производителя есть системы на любую марку и модель машины. Начиная от самых простых и бюджетных моделей, заканчивая современными автомобилями, только что сошедшими с конвейера.

Комплектация ГБО BRC

Что лучше: brc или lovato

Когда возникает выбор какую марку газобаллонного оборудования выбрать, в первую очередь стоит ориентироваться не только на первоначальную стоимость запчастей и монтажа, но и на то, для каких условий эксплуатации она предназначен. Несмотря на свою надежность, владельцы автомобилей с ГБО lovato все чаще обращаются в сервисные центры из-за нестабильной работы редукторов, которая случается из-за низких температур. Кроме того, если некие узлы данного ГБО выходят из строя, то они не подлежат ремонту, а требуют своей полной замены. Таким образом ремонт ГБО lovato обходится гораздо дороже.

Если говорить о ГБО BRC, то здесь также при ремонте требуется полная замена узлов. Но все компоненты этой системы производятся на одном заводе, поэтому отличаются надежностью и высокими эксплуатационными характеристиками.

Зная основные отличия между двумя самыми популярными производителями ГБО, можно сделать вывод, что подбирая ту или иную модель, нужно ориентироваться на индивидуальные особенности региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Ведь сэкономив сейчас 8-10% на самой установке в будущем можно получить куда большие расходы на ее обслуживание.

Диджитроник или ловато что лучше?

те ребята что на газу в один голос рекомендуют дигитроник.

это касаемо 4-го поколения. у меня (да и у всех кто ставил 2-е поколение) ловато, не жалуюсь, но понимаю, что 2-е поколение это не то, что надо было ставить. просто денег было мало.
расход у всех примерно одинаковый. заказать в инете можно, но не любой сервис возьмется устанавливать. лишь пара-тройка частников-энтузиастов по городу. монстры типа силкина всегда ставили свое, закупленное оборудование, которое раньше было сплошь ловато.

Италия 4 пока рулит

Заметил что многие из знакомых установившие Lovato жалуются

Я езжу на Digitronic 1.5 года! Проблем никаких небыло! Узнавал про Lovato, думал она лучше, но оказывается что сейчас у неё очень много брака идёт! К тому же с кем ни общался все говорят что редуктор Lovato плохо греется и программные настройки у них устаревшие, чаще всего на нем из-за обедненной смеси горят клапана. Катайтесь на Digitronic и не заморачивайтесь! На следующую машину тоже посталю Digitronic!

Я на Ловато с 08 года езжу и ни каких нареканий.

Ловато 5 поколения рулит – он подает сжиженный газ в цилиндры.

Delica1999, как интересно он его в цилиндры подает. У метя ловатто, но подает он в пускной колектор, но никак не в цилиндры. Пиздеть не надо

Лапиншон, убираются форсы бензиновые и вместо них устанавливаются универсальные работающие и на газу и на бензине. а если ты не в курсе то это не значит что человек врет. да и ловато с одной Т пишется.

Лапиншон, 5 поколение ставится на ДВС с непосредственным впрыском, D4, GDI и тп, редуктора там не предусматривается, газ идет в цилиндры в жидком сосстоянии)

5 поколение ставиться на компрессорные и турбированныйе авто

удачи, туда и 4 и 5 ставится, а 5 на непосредственный впрыск, и газ подается в цилиндры в жидком виде

удачи, 5 поколеник устанавливается на ДВС с прямым впрыском,

Тоже задавался этим вопросом.

Достаточно просмотрев информацию в Интернете, пришел к выводу, что все оборудование 4 поколения ГБО имеют одинаковый принцип работы и расход по газу. Оборудование от Lovato идет в комплекте, а Digitronic сборный, т.е. качество сборки зависит от комплектующих. И еще, как я понял (но не утверждаю), у Digitronic программа общедоступная и бесплатная, а у Lovato есть определенные сложности с этим.
Что касается по распространенности, то лидирует Lovato, затем идет BRC, а на третьем месте – Digitronic.
Что касается меня, то я выбрал Digitronic и жду заказа. Установку будем делать вместе с приятелем.

то что сборный это наоборот лучше.

Гибче в конфигурировании и тюнихе.

С какого сайта заказал , подскажи пожалуйста

И сколько получилось с доставкой? . Можно в личку

Это те же йайца вид с боку как грицо )

Ловато закрытый софт. Дигитроник открытый. Как то так.

У меня метан мозги Дигитроник отлично работаает

Myron, пиндешь, открытый софт. Поставил в 11 году ловато, сразу купил программатор, за 1.5 рубля и без проблем при необходимости, настраиваю, как себе, так и брату.

Диджитроник сложен в настройке и производство размещено в Китае

раньше работал таксистом на всех машинах стояло ловато ни каких проблем не было за всю мою эпопею таксиста , таксовал долго лет 10 ездил в улуус

года три четыре назад перестал таксовать взял машину для души ставил джиджитроник
в первый же месяц слетела программа, устранили по гарантии
где то через пол года, накрылась форсунка заменил
потом через год по моему, сломался, там электронный клапан какой то
перед продажей, года два назад сломался еще, какой то
клапан на теплообменнике
так что, про диджитроник у меня не хорошие воспоминания
теперь езжу на дизеле и нет проблем с запаской в багажнике и с расходом

Источники:

http://gbo-gas-service.ru/chavo/sravnitelnyj-obzor-gbo-digitronic-tseny-i-otzyvy

http://www.drive2.ru/c/726235/

http://vlasworld.ru/vse-o-gbo/brc-ili-lovato-chto-luchshe/

http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=30197350

http://fastmb.ru/soveti_auto/2870-atmosfernyy-ili-turbirovannyy-dvigatel-kakoy-luchshe.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector