Заклинило генератор что делать?

Заклинило генератор что делать

Новости:

Уважаемые форумчане(особенно категории Новичок).
Убедительная просьба проверить и заполнить в своих личных профилях сведения о ваших железных конях, соответствующие поля есть в профиле пользователя.
Если в профиле не отображается-пишите машину, тип привода,расположение руля и т.п. в Вашей подписи(или для лучшей наглядности в строке “подпись под аватаром” в настройке профиля).
Все подробности тут http://www.premacy.ru/forum/index.php?topic=7131.0
Спасибо за понимание.

В противном случае сообщения будут удаляться, а к пользователям с пустыми профилями или неправильно заполненными, буду применяться административные меры воздействия,вплоть до БАНа!

  • Premacy.ru »
  • Технический раздел Mazda Premacy »
  • Обсуждение и ремонт »
  • Электрика и электроника (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
  • Заклинил генератор

Автор Тема: Заклинил генератор (Прочитано 1535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Premacy.ru »
  • Технический раздел Mazda Premacy »
  • Обсуждение и ремонт »
  • Электрика и электроника (Модераторы: СЕРГЕЙ Г., Karbofos26) »
  • Заклинил генератор
  • SMF 2.0.14 | SMF © 2011, Simple Machines
    SMFAds for Free Forums
  • XHTML
  • RSS
  • Мобильная версия
Реквест: /forum/index.php?topic=1535.0

Итог:/forum/index.php?topic=1535.0

Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 27.

Не паникуй. Что именно заклинило? Там вообще-то клинить могуут только подшипники, либо статор с ротором в результате разрушения одного из подшипников. Вообще говоря, и то и другое поправимо.

На своем генераторе (восьмерышный) начинавший клинить подшипник (а там стоят защищенные, т.е. в которых шариков не видно) я реанимировал, пролив его сначала WD-40, а потом каким-то маслом, типа, для швейных машинок. Крутится 3-й год

Опять же , из личного опыта, не знаю, как устроен Г-221, но в моем “гене” я тоже схлопотал заклинивание. Оказалось, винт крепления крышки переднего подшипника от вибрации вывернулся и попал между ротором и корпусом генератора. Вылечилось разборой-сборкой генератора.

да я уж думаю новый куплю, благо после иномарки он копейки стоит(полтарушка рублисов)

p/s на Мазду полностью перебирали за 140уев:(

вот и думаю реанимировать раритет, а то ещё и жена на права учится:)
Можно сказать узлами все и меняю, кардан, карбюратор, колеса. вот генератор теперь
По переду походу тоже надо все менять, а то с виду там как все единое целое:)

Благо аммо и пружины менял в 96, вроде живы пока:)

Ремонт такого оборудования, как стартер или генератор требует профессионального подхода, но что же делать, если произошла поломка генератора в дороге. Главная цель в самостоятельном дорожном ремонте – завести машину и доставить ее, если не домой в знакомую и проверенную автомастерскую, то в ближайший автосервис, чтобы можно было спокойно доехать к месту назначения.

Хорошая автомастерская всегда поможет в беде. На складе автомастерской компании «Start-Motors» всегда найдутся необходимые комплектующие, при необходимости можно отремонтировать или купить генератор для иномарки на замену, это может быть новый или аналогичный по типу, отремонтированный образец.
Существует несколько причин появления аварийных ситуаций в пути, но по большей части – это поломка генератора и стартера. Чаще всего поломка генератора происходит на машинах, подходящих под категорию «уставшие», с большим пробегом.

Определение причины поломки генератора в дороге

Первое, что делаем, это определяем, что причина поломки кроется в генераторе.

На приборной панели большинства автомобилей находится указатель заряда аккумулятора. Об исправном оборудовании свидетельствует то, что индикатор заряда загорается моментально с поворотом ключа в замке зажигания, после запуска двигателя индикатор перестает гореть.

Уточняем, что причина неисправности именно в генераторе

Неисправный генератор приводит к обнулению настроек компьютера машины, напряжение становится нестабильным, появляется запах горелой резины или посторонний визг под капотом.
Убедиться в неисправности генератора можно применив такой способ, как замкнуть при работающем двигателе провода, идущие на реле заряда или по-другому «таблетку». Если при этом ничего не произошло это и означает неисправность генератора.
На неработающей машине обязательно проверьте люфт шкива генератора, если люфт есть, причина неисправности кроется в генераторе.

Что делать, если поломка произошла в дороге

Находим поломку генератора
• Проверяем предохранитель, который расположен в обмотке возбуждения, иногда его достаточно пошевелить, чтобы автомобиль заработал.
• Проверяем приводной ремень генератора, если он ослаблен, его достаточно легко натянуть, если он вышел из строя, его можно поменять самому, достаточно иметь запасной ремень в бардачке.

На автомобилях с очень большим пробегом даже новый ремень способен касаться боковин шкива, опираясь на дно ручья он может проскальзывать.

• Проверяем щеточный узел, эта операция несколько сложнее, чем предыдущая, но ее вполне можно сделать самому. Нужно открутить винт крепления щеткодержателя, снять кожух защиты, извлечь щеточный узел, иногда достаточно открутить винты крепления и снять щеткодержатель с задней крышки блока. Щетки должны свободно перемещаться в пазах. Вряд ли вы возите с собой запасные щетки и можете их заменить, но почистить узел и токосъемные кольца от пыли смоченной в бензине ветошью или зачистить нагар наждачной бумагой вполне возможно. Щетки должны выступать из щеткодержателя на высоту не менее 5 и не более 8 мм это зависит от типа машинного генератора. Важно помнить: операция должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить механизм.

• При неисправности генераторной обмотки, выхода из строя подшипников или износа генераторного ремня, убедившись, что полевой ремонт генератора невозможен, остается двигаться на аккумуляторе в сторону ближайшего автосервиса. Выключенные фары и прочие потребители электроэнергии, при полностью заряженном аккумуляторе дадут возможность уехать расстояние около 200 км. Включенные фары позволят проехать не более нескольких километров.

Если вы сломались в дороге и находитесь в Московской области в районе города Люберцы, в городах Жулебино, Малаховка или Жуковский, то можете смело обратиться за помощью в компанию «Start-Motors».

Квалифицированные опытные мастера сделают бесплатную диагностику генератора, быстро, в течение часа выполнят ремонт или замену генератора.

Если неприятная поломка произошла на дороге в районе городов Томилино, Реутово, Дзержинский отремонтировать генератор иномарки быстро и по низкой цене можно в автомастерской компании «Start-Motors». Обратитесь в нашу компанию, вы получите скидку на дальнейшее обслуживание, возможность расчета по пластиковой карте любого банка.

UAZ Patriot INSURGENT › Logbook › Заклинило генератор

Начнем с того, что генератор уже давно шумел подшипниками. Очень давно 🙂 Тысяч думаю 40… Подшипники были куплены, но так как поездка в Уфу у меня была жестко привязана по времени. Поменять перед поездкой не успел.

Еду обратно в МСК, 4 ночи, за 70 км до Набережных челнов. Вырубается ГУР, зарядка. Классическое казалось бы умирание ролика, слетание ремня.

“твою мать”, -20 на улице, ветрище, темно, на обочине.

Но дело-то 10и минутное, пакет на землю, зип роликов, ныряю под машину. хм… ремень на месте. Подванивает жженой пластмассой. Странно. Снимаю ремень ролики в норме. Лезу смотреть дальше, на шкиве генератора комок сплавленной с ремня пластмассы, шкив заклинил намертво. Понятно что на долго. Ни генератора, ни помпы самое главное (аккумов у меня на 200ач, хватило бы и до Челнов даже со светом).

Будет полезно:  Можно ли восстановить шипованную резину?

Экстренно дербаню чемодан, одевая все что можно. К моменту одевания уже начинает колотить, так как изначально был в джинсах. И легких ботинках. После утепления, полегчало и приступил к решению проблемы.

Стоять на обочине не вариант. В итоге решил по максимуму добираться к Челнам. В 5 заходов по 5км (остужал до 60 градусов, на 5 км хватало чтобы доехать до 110градусов.) добрался до поворота на Мензелинск. Там и автосервис есть на случай если потребуется варить кронштейн под нестандартный генератор и автомагазин, который оказался очень даже не пустой. Много крепежа, проводков, электрики, даже подшипники генератора есть.

Померз в машине до 7 утра, снял гену для образца (так как подходит только 1 конкретный прамо-электро на 120А). Поймал машину, доехал в Челны на рынок “Гараж 500”. Приятной неожиданностью стала развитая практика доезда на попутках. Просто уточняешь по пути-ли и садишься. А такса как я понял стандартная 100руб независимо куда едешь (в разумных пределах конечно). Что меня практически спасло, налика было впритык на гену.

Обойдя рынок несколько раз и все вокруг, включая обзвон оффициалов, заглянув во все боксы УАЗ/ГАЗ нужный генератор найти не удалось. Нашел максимально похожий ПРАМО-ЭЛЕКТРО 80А. Отличие только в расположении контактов. Они упираются во впускной коллектор. Надеялся что получится развернуть половинки генератора. Но к сожалению на нужный угол половинки корпуса не проворачиваются без разбора генератора, а это был не вариант. Причем что-то подобрать можно только в магазинах ГАЗ. В УАЗовских боксах все на какие-то очень старые варианты УАЗиков.

В итоге решением было вытащить шайбу-боченок на проводе возбуждения, срезать болт, утопив тем самым контакт возбуждения в глубь корпуса. Получилось вполне эстетично. Провод возбуждения обмотки пришлось наращивать.

Решить проблему получилось в разумные сроки, с разумными затратами и без проблем для здоровья. Очередной раз получил урок, что надо все проблемы с техникой решать вовремя и не тянуть до последнего. Я был готов к тому, что гена перестанет работать, но что его заклинит — нет.

А самый главный для меня урок из ситуации, что зимой не надо ездить без автономного источника тепла (плитки газовой например, чтобы и погреться и воды нагреть) даже по дорогам общего пользования.

Когда остужал двигатель между перегонами по 5 км, пытался поймать машину, чтобы дотащили. Хрен кто остановится, хотя я был освещен и было очевидно что машина сломана и требуется помощь, аварийка, капот открыт на улице -20 если не больше. Один на газели был принудительно остановлен, но отказался помогать, типа скотину везет, она падать будет, и свалил оперативно, а то что человек замерзает ему пофигу. Уже в конце остановился мужичек на потрепанной газели и дотащил последний километр до места стоянки/ремонта.

Форум Хабаровска – 27R.Ru – 27 Регион

Заклинило генератор

Заклинило генератор

вопрос
стоит ли его разбирать на предмет замены или смазки подшипников или просто купить подобный б/у рабочий? Может кто подскажет конторы, занимающиеся ремонтом генераторов?

Т.Калдина, двигатель 5ЕFE

Четверг
Парень на Павловича за ремонт просил 600 руб + запчасти.
Разобрать самому генератор не получилось – сорвалась на роторе гайка.
Заехали к умельцам в гаражи – те заметили на корпусе генератора трещину и посоветовали этот генератор больше не юзать – мало ли поведен, заклинит снова. К тому же генератор оказался “крепким орешком” и гайка не далась.

Пятница
Пришлось купить газетку объявлений и обзванивать конторы – разборки. Маркетинговое исследование рынка генераторов на 5Е показало, что в 5ти местах можно купить данный агрегат за 800 – 2500 рублей.

Суббота
Заехал на одну и разборок, купил за 800. Заехал на рынок, купил ремни, ключики. К вечеру генератор стоял, работал. но с каким – то металлическим подозрительным шумом. Подшипники у нового генератора нае. или наё.

Воскресение
Покатался на дачу, по городу. Вечером снял генератор.

Пн
Утром заехал (на автобусе) на разборку. Генератор поменяли на другой.
Вечером установил генератор – крутится, не шумит. но и ток не выдает (судя по индикации лампочек и заглохивании двигателя при сбрасывании клеммы с акумы)

Вт
Утром заехал на разборку, поменял генератор на деньги (у них генераторы кончились). Оттуда на рынок на Оборонной – купил очередной генератор.
Вечером установил, проверил, работает.

В общем, решил проблему за неделю. В результате накопил опыт по несуетливой и очень быстрой замене генераторов и ремней на 5Е.

Можно скзать повезло, на выходных на моря!

Да не повезло тебе с перестановками.

Спасибо что не поленился описать.

Непрочитанное сообщение JAOS » 18 авг 2004, 18:37

Раз уж зашел разговор о многочисленных ремонтах одного и того же оборудования, то и мне есть что добавить
Не все уже помню в деталях, но все-таки.

Когда-то давно купил я Mazda RX7 и через неделю понял, что генератор на ней дохлый, так как поездишь ночью с фарами, а на утро она не заводится. Днем ездишь на утро заводится.

Снял генератор в первый раз и оттащил куда-то в ремонт. Посмотрели и сказали “вылетел” диодный мост. Заменили его или отремонтировали уже не помню, но сделали и я поставил генератор на машину. Поездил дня два и таже самая хреновина.
Я опять снимаю и в эту контору. Там почесали репу и опять что-то сделали с диодным мостом.
Опять я ставлю на место и через несколько дней опять точно такая же херня.

Думаю вот дебилы и снимаю его в третий раз, но на этот раз кто-то подсказывает мне что у него есть знакомый электрик которому такие дела сделать раз плюнуть. Тащу к нему.
Что бы вы думали? Такая же байда два раза А тогда мне было не до смеха

Я уже снимаю его в темноте за 3 минуты, вечером в гараже и действительно без света. Сам с себя прикалываюсь.

Не помню кто мне сказал или как я узнал про автосервис в районе завода ОБД. Это он теперь называется СТК ХОНДА.
Снял, притащил, сделали, ставлю и опять та же “вафля”.

Естественно что всех спецов заранее предупреждаю, что не все так просто как может показаться на первый взгляд и рассказываю истории про мои похождения.

Генератор ремонтируют еще раз и все повторяестя хрен знает в какой раз.
Тут в дело вмешивается местный мастер Петрович, который до этого поручал заниматься моим генератором своим подчиненным.

Засел он на долго, с лупой в глазу как у часовых мастеров. Починил таки по настоящему. После этого еще три года ездил на этой машине и генератор меня не разу не побеспокоил.
Жаль Петрович сейчас не работает там Хороший мастер.

Будет полезно:  Как установить антенну на машину?

Сейчас впервые подсчитал сколько раз я снимал генератор 7 РАЗ.

А теперь поробуйте угадать в чем было дело .

Как работает автомобильный генератор? Как его проверить? Какие неисправности случаются?

Как работает генератор?

Принцип работы автомобильных генераторов одинаковый и основан на электромагнитной индукции. Электрический ток возникает в замкнутой рамке при пересечении ее вращающимся магнитным полем. Таким образом, для работы генератора необходимо, чтобы в нем вращалось магнитное поле.

Собственное, вращающееся магнитное поле создается ротором. Сразу отметим, что в автомобильном генераторе нет постоянных магнитов. Т.е. постоянного магнитного поля в генераторе просто нет. Однако магнитное поле появляется на обмотке ротора после подачи на него тока. Обмотка ротора правильно называется «обмоткой возбуждения». Она создает магнитное поле при повороте ключа зажигания. Далее после запуска двигателя ротор начинает вращаться. Ток вырабатывается в трех отдельных обмотках статора. Этим же током далее питается обмотка возбуждения, т.е. потребление тока от АКБ прекращается.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про автомобильные генераторы.

Снятый с обмоток статора переменный ток стабилизируется в устройстве, называемом «выпрямитель», также известном как диодный мост. Благодаря ему выходной ток генератора – постоянный и выпрямленный. В нем присутствует шесть силовых диодов. Половина диодов соединена с силовым плюсом генератора, половина – с его «массой», т.е. корпусом. Также в выпрямителе могут присутствовать слаботочные диоды, через которые подключена обмотка возбуждения. Диоды – это полупроводники, которые пропускают ток только в одном направлении.

Также в генераторе есть реле-регулятор напряжения. На контакты реле с диодов приходит снятое со статора силовое напряжение. Если его недостаточно, т.е. напряжение меньше 14 Вольт, реле увеличивает напряжение на обмотке возбуждения. При усилении магнитного поля увеличивается силовое напряжение. Необходимая величина – 14-14,5 Вольт.

Здесь же добавим, что магнитное поле увеличивает усилие, с которым вращается ротор. Эта нагрузка через приводной ремень передается на коленвал. Таким образом, включение электрических потребителей и, главным образом, их общая мощность, непосредственно влияют на расход топлива.

Именно благодаря регулированию тока в обмотке ротора производительность генератора не зависит от скорости вращения ротора и силы тока нагрузки. Разумеется, до определенных пределов, ограниченных общей мощностью генератора. Сам по себе регулятор напряжения – чисто электронное устройство.

Ток возбуждения подается по подпружиненным графитовым щеткам, контактирующим с контактными кольцами на роторе.

На более современных автомобилях применяется бесщеточные индукторные генераторы. В них применяется отдельная неподвижная обмотка возбуждения с намагниченным магнитопроводом. Ротор представляет собой звезду с 6-ю лучами, а статор не 3-х, а 5-фазный. Такие генераторы самовозбуждаются, т.е. могут работать без АКБ.

Обгонная муфта генератора

Мощные генераторы оснащаются шкивом с обгонной муфтой. В данном случае она служит демпфером, который гасит инерции коленвала и самого ротора генератора, не позволяет тяжелому и нагруженному ротору генератора ударять и подгонять ремень навесного оборудования при снижении его скорости движения. Т.е. если скорость ремня падает или ремень останавливается при глушении двигателя, то ротор генератора может свободно продолжать вращаться. При неисправности обгонной муфты, т.е. ее заклинивании, во время работы двигателя можно увидеть сильную вибрацию приводного ремня возле муфты. А при остановке двигателя раздается скрип ремня – это вращающийся по инерции ротор генератора прокручивает заклинившую муфту относительно ремня.

Подключение генератора. Самые распространенные выводы и клеммы.

К проводке автомобиля генератор подключается не только силовым проводом и контактом с «массой». Силовой выход – клемма 30 – помечен буквой «B» (батарея). Отдельный минусовой контакт – клемма 31 – на генераторе обозначается буквами E, B-, GRD.

У генератора обязательно есть выход на контрольную (индикаторную) лампу. Через этот же выход подается небольшое напряжение для намагничивания ротора. Такой контакт помечен буквой «L» (лампа). Горящая лампа указывает на отсутствие зарядки. Кстати, лампочка тухнет при выравнивании потенциалов, т.е. когда на контакте L появится «плюс». Это происходит в тот момент, когда генератор начинает вырабатывать ток.

Также контрольная лампа может подключаться через контакт «D+». Нюанс в том, что в этом случае по этому же контакту питается регулятор напряжения. По контакту «S» (сенсор) измеряется напряжение для контроля.

На генераторах дизельных двигателей нередко присутствует контакт «W». Это выход с одной из обмоток статора, по которому подключается тахометр.

По контакту «FR» или «DFM» регулятор напряжения соединяется с ЭБУ для контроля нагрузки на генератор. Если нагрузка высока, то электроника повышает обороты холостого хода или отключает некоторые потребители.

На генераторе может присутствовать контакт «D» c очень разным функционалом. «D» может обозначать и Digital, и Drive. Например, по нему можете передаваться цифровой сигнал, как на автомобилях Ford. На генераторах японских автомобилей по этому контакту подается ток для управления регулятором напряжения. Также это может быть просто пустой контакт.

Почему генератор выходит из строя?

Поломки генераторов можно разделить на механические и электрические.

По механике – это нарушение вращения ротора из-за износа или разрушения подшипников. Подклинивающий генератор может привести к обрыву ремня навесного оборудования. Также может возникнуть люфт подшипников.

Графитовые щетки постоянно изнашиваются из-за трения с контактными кольцами на роторе. Правда, они сделаны с запасом и служат сотни тысяч км и огромное количество моточасов. Предельная длина щеток – 5 мм.

Если контакт щеток с кольцами ротора пропадает, то генератор перестает функционировать. Обмотка возбуждения не намагничивается, ток не возникает.

Диоды в выпрямителе выходят из строя из-за нагревов, вызванных перегрузками. Тут можно сказать, что есть генераторы с некорректно подобранными диодами, которые просто не служат достаточно долго. И в целом силовые диоды рассчитаны на номинальный ток с минимальным запасом.

Также отметим, что диодный мост может выйти из строя на вашем автомобиле при неправильном прикуривании. Дело в том, что из-за высокого потребления тока стартером и севшим АКБ другой машины диоды в вашем генераторе просто пробивает током. Правильно прикуривать другой автомобиль так: подсоединяетесь к его АКБ, несколько минут с заведенным двигателем подзаряжаете его, затем глушите свой двигатель, даже вынимаете ключи из замка зажигания. И только после этого позволяете пациенту завестись.

Если неисправность возникает в реле-регуляторе, то генератор не выдает достаточного напряжения. В этом случае опять же пропадает зарядка. Кроме того, реле-регулятор может стать причиной утечки тока. Для некоторых генераторов есть рекомендация менять реле-регуляторов через определенные пробеги.

Также зарядка может пропасть или отсутствовать при нагрузке в случае межвиткового замыкания.

Проверка снятого генератора без машины

Снятый и неразобранный генератор можно проверить при помощи таких вспомогательных вещей, как заряженный АКБ и некое устройство, с помощью которого можно раскрутить ротор генератора (шуруповерт или дрель с подходящей головкой). Также нужно правильно подключить индикаторы – лампы. Одна лампа грубо покажет наличие зарядки, другая покажет работоспособность реле-регулятора.

Более точные и точечные проверки проводятся на разобранном и заведомо неисправном генераторе для поиска конкретного неисправного узла.

Будет полезно:  Минералка или полусинтетика что лучше?

Генератор на автомобиле проверяется с помощью мультиметра. Для начала необходимо замерить напряжение на самой АКБ. В идеале напряжение должно быть порядка 12,5 Вольт. После запуска двигателя напряжение на АКБ должно составлять не менее 13,8 Вольт и не более 14,5 Вольт.

Есть старый дедовский метод со скидыванием клеммы АКБ во время работы двигателя. Типа если двигатель не заглохнет, то генератор бодрячком. На сегодняшний день таким образом нельзя проверять работу генератора скидыванием клеммы с АКБ на работающем авто. Если так сделаете, то через пару недель пройдет пробой одного из диодов.

Отдельного упоминания заслуживают генераторы с подключением P-D (терминалом P-D, «импульс-управление»). Они не имеют регулятора напряжения. Регулятор находится в ЭБУ. Оттуда же подается напряжение для обмотки возбуждения. Таким образом, их нельзя проверить методом с подключением индикаторной лампы и подачи возбуждения через нее. Ее просто подключить некуда, а возбуждение подается через силовой контакт. Такие генераторы проверяются на специальном стенде или при помощи самодельного реле-регулятора, способного подать импульс на обмотку ротора.

заклинило генератор

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Чревато заменой или ремонтом генератора.

Создателю темы , так генератор заклинило или шкив на генераторе .
По поводу продавать не продавать , из за чего продавать из за генератора
или вообще ?

Развернуто вопросы задавайте .

меняйте генератор,если у вас “бензин”то аккумулятора хватит километров на 40

Георгий, ну Вы, прям как в том анекдоте – “пепельница полная, надо машину менять”.

в сто говорят что генератор клинит может негативно отразиться на работе мотора в дальнейшем. ввиду того что генератор заклинило на скорости и машина сразу заглохла и больше ее не завести.

Если клинит генератор, то визжит и рвется ремень привода генератора, компрессора кондиционера и помпы. Всё. От того, что всего лишь заклинил гена, двигатель НЕ МОЖЕТ заглохнуть. У Вас на авто ещё аккумулятор есть и, даже если гена действительно заклинил и сдох, ещё минимум 30-40минут работы двигателя обеспечены. Вот только летом закипеть может, помпа то не будет работать.

Добрый день всем, извините, что влезаю, я-жена Георгия, Мерсик моя машинка, сказать, что я в ней души не чаю-это не сказать ничего.
Муж меня уверяет(ну, видимо, все бабы дуры, хоть и водители), что раз заклинило генератор(кстати, его сейчас уже отремонтировали и машинка на ходу), то типа жди капиталки движка. Я, конечно, не спец в этих вещах, но я совершенно не понимаю какая связь между клином генератора и капиталкой движка.
кстати, пока делали генератор, выяснилось, что не помешало бы поменять кронштейн с роликами, сделают в выходные. Я категорически не хочу продавать своего Мусю, мне в нем нравится все: расход бензина, шустрый, маневренный, из-за размеров при парковке я влезаю в любую дырку и без проблем вылезаю, перестроение из ряда в ряд на этой машинке просто песня, высокая посадка. Осенью на нем съездили в Воронеж.Благодаря этому малышу мы дорогой просто наслаждались.Короче, я его просто обожаю.Да несколько дороговат в обслуживании, но это же ашка, и когда мне брали эту машинку, я прекрасно знала об этом.
Ну и вот, после того, как я поговорила с мастерами, я наотрез отказалась Мусю продавать.Муж со мной не разговаривает два дня,
так недалеко и до развода!Я понимаю, что смешная ситуация, но люди, помогите спасти семью и не продавать любимую машинку!
Ашек не так много, и информации о них тоже. Я понимаю, что нет вопросов по Опелям, Тойотам и т.д. У нас ни у знакомых, ни у знакомых знакомых, ниу кого и никогда не было ашек, никто ничего не может сказать, муж уперся, ну а уж если я что-то решила – то тем паче! Кому скажи, ухохочутся, семья с десятилетним стажем на грани развода из-за карапуза Мерседеса. Помогите мне грамотно и обоснованно убедить мужа, что заклинить двигитель может у абсолютно каждой машины, это 50х50, и нет связи с клином генератора.
Буду очень очень благодарна всем за помощь.

Генератор-это часть навесного оборудования двигателя.Поставляется отдельно,в каталогах есть,правда цена “кусается”.Приятель ,помудрив с креплением и выточив новый шкив,умудрился внедрить гену от нивы-шевроле.На А-шке гена слабое место,так как расположен низко и вся дорожная грязь попадает на него.

Вашему мужу, какой то лопух(иначе такого “мастера” назвать не могу) лапшу на уши навесил, а он ему поверил, вот и родился тот конфликт, который сейчас в вашей семье имеется.
Генератор – это навесное оборудование, которое ну никак не может влиять на физическое состояние собственно самого двигателя.
Ну не будет же Ваш муж утверждат, что если носок на правой ноге порвался, то скоро ботинок развалится и надо срочно менять ботинки.
Вот примерно то же самое происходит сейчас, только по отношению к машине, а не к ботинкам.

Согласен с вами машинка и правда шедевр, ваш муж просто паникер и его доводы странны и не понятны. От поломки генератора двигатель не ломается.

Нет никакой связи между поломкой генератора и капиталкой двигателя. Разводитесь!

Может вашему мужу на новую машину не хватает, вот и предлагает продать старую.

Доброе утро всем владельцам А-шек!
Прежде всего всем огромное спасибо за помощь и поддержку, потому что мы с Вами и Мусю отбили, и муж оттаял(видимо мозг на место встал)!
Мне ничего лучше в голову не пришло, как вчера вечером сказать ему зайти на форум, ворчал-ворчал,
бе-бе-бе,но по тому, что он стал хихикать,я поняла, что он на форуме и читает мой крик души.Потом меня обозвали засранкой, что я собрала целую группу поддержки, но сказал, что убедительно, что перегнул палку, что, видимо и впрямь глупо продавать ухоженную машину в отличном состоянии из-за пердимонокля с генератором, которая(справедливости ради надо сказать) ни разу не подвела, никаких сюрпризов и выкрутасов, надежная и безотказная.Тем более, что уже сделали и все ОК.И кстати не ожидал, что я такую бурю подниму!
Муж даже попытался юморнуть, что он не выдержал конкурении с машиной(видимо, чтобы как-то сгладить ситуацию),что ему кажется, что когда он смотрит на Мусю, то тот подленько над ним хихикает.Ну типа:”Что?Получил?”На что я сказала, что если бы Муся мог, то он покрутил бы колесом у твоего виска!
Аминь!
Все хорошо то, что хорошо кончается!
Все таки водительская солидарность- это сила!
А я радуюсь как ребенок, что мой Мусеныш со мной, что могу продолжать наслаждаться обществом моего маленького, но гордого друга Мерседеса.
Еще раз всех хочу поблагодарить за понимание, помощь и поддержку,
БОЛЬШОЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Удачи всем на дорогах!
Берегите себя и своих МУСЕК.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector