Вода попала в электродвигатель что делать?

Что делать, если в двигатель попала вода?

Запись опубликована 09.09.2014 автором Александр Кононенко .

Переправа на автомобиле через водное препятствие чревато не только яркими воспоминаниями, но и гибелью двигателя. Ведь если в него попадет вода во время работы, то большая вероятность того, что придется покупать новый мотор, или, как минимум, производить дорогостоящий ремонт существующего. Так как этого избежать?

Что делать при попадании воды в двигатель?

Начнем с того, чего делать не нужно. Однозначно забудьте о попытке завести двигатель до того, как его осмотрите. Если вода попала в цилиндры, а вы попытаетесь завести двигатель, то произойдет гидроудар. А это почти 100% гарантия того, что ваш бюджет похудеет на приличную сумму из-за нужды в приобретении нового «сердца» для вашего транспортного средства. Ведь последствия гидравлического удара – это:

  • поршневая группа требует полной замены (оптимистичный исход);
  • поврежден блок цилиндров (ремонт двигателя не целесообразен с точки зрения материальных затрат).

Сам же гидроудар происходит в тот момент, когда, при работе, поршень упирается в «водяную пробку» на такте сжатия (из-за того, что вода сама по себе несжимаема). При этом в цилиндре происходит многократное увеличение давление. Коленчатый вал же продолжает свое вращение, ломает пальцы поршней, гнет шатуны. Кстати, также могут не выдержать излишнего давления цилиндры – разорваться.

И если для бензиновых моторов еще есть вариант отделаться только заменой половины деталей, то дизель придется, скорее всего, заменять полностью (в дизельных двигателях изначально большая степень сжатия и меньшая камера сгорания в сравнении с бензиновыми собратьями)

Проверка двигателя на наличие воды

Конечно, если автомобиль провел под водой некоторое время, то вода попала в двигатель с вероятностью 99,9%. Если же не брать этот апокалиптический вариант, тогда для проверки:

  1. Посмотрите воздушный фильтр. Если он мокрый, нужно разобрать систему впуска и убрать воду изо всех ее элементов. Возможно, придется снять впускной коллектор, а иногда и головку блока цилиндров.
    • Посмотрите на маслоизмерительный щуп. Если на нем есть следы воды, то необходимо заменить масло в двигателе. Если пренебречь этой мерой, поверхности трения могут получить существенные повреждения, вплоть до заклинивания мотора.
    • Если есть возможность, проверните двигатель вручную с помощью гаечного ключа. Если в нем осталась вода, то силы рук не хватит, чтобы что-нибудь сломать, в отличие от стартера.
  2. Убедиться в прокручивании коленчатого вала можно и другим способом – например, прокатить автомобиль пару метров с включенной второй передачей. Если автомобиль катится, можете вздохнуть с облегчением – замена мотора откладывается (цилиндры и поршни в порядке).

Как только вы сделали эту первичную проверку двигателя на наличие в нем воды, и если все нормально, то переходим на следующий этап теста работоспособности мотора после купания.

Проверка системы зажигания

Если намочить спичку, то она не зажжется или же будет искрить, прежде чем даст ровный огонь. Это же может произойти с системой зажигания в автомобиле. Поэтому внимательно осмотрите все части системы и удалите влагу.

Стоит начать со свечей зажигания. Выкрутите их и протрите. В это же время можно прокрутить двигатель стартером – так вы удалите остатки влаги из цилиндров (цилиндрам без свечей ничего не угрожает).

Если мотор прокручивается, то можно вставить свечи и попробовать его запустить. Он молчит? Тогда осматриваем катушку и трамблер (скорее всего проблема в отсутствии искры).

Стоит снять все провода и протереть контакты тряпочкой с бензином. Сам трамблер и катушку также просушиваем. Кстати, есть такая замечательная вещь как ВД-40. Отлично удаляет влагу (как правило, у бывалых автовладельцев она всегда есть в наличии «на всякий случай»)

После просушки всех элементов на свечу зажигания накидываете провод катушки зажигания, саму свечу кладете на “массу” к мотору и стартером прокручивайте двигатель. Если есть характерные щелчки и появилась голубая искра, то проверяете теперь высоковольтные провода, присоединив его к свече.

  • Если искра появилась, то переходите к проверке системы питания.
  • Если же искры нет, тогда проблема в бегунке трамблера или его крышке.

Проверка системы питания

Самая большая проблема может возникнуть с инжекторными двигателями, в которых установлен электробензонасос (просто это слабое звено в топливной системе в случае попадания воды). При попадании большого количества влаги на контакты происходит замыкание и сработает предохранитель.

Поэтому проверяем предохранитель на его целостность, затем цепь на разрывы (есть ли питание). Если нет, то можно запитать его от соседнего потребителя (не имеет значения от чего конкретно). После этого пытаемся завести двигатель. В большинстве случаях проблем не возникает, и вы можете спокойно доехать до автомастерской, где мотор смогут разобрать и лучше его осмотреть.

Последствия купания двигателя внутреннего сгорания

Как ни крути, но водные процедуры для мотора не могут пройти совсем без негативных сторон.

  • Вероятность коррозии на поршневых кольцах и стенках цилиндров.
  • Искривление шатунов, что требует полную замену последних во избежание неприятностей.
  • Возможно появление трещин на головке и блоке цилиндров.

Чтобы избежать всего вышеперечисленного, на форумах автолюбителей советуют нижеперечисленные действия:

  • Не выезжать в ливень.
  • Если же попали в дороге под него, тогда выезжайте на возвышенность, глушите мотор и переждите его.
  • При прохождении водных препятствий снизьте скорость и обороты до минимально возможных.

РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Симферополь, Севастополь, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Керчь, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Феодосия, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

© 2008 – 2012 Автомагазин АвтоТо – фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

Что делать если в пылесос попала вода

Уборка является неотъемлемой частью жизни каждого человека и пылесос в этом деле выступает главным помощником. Однако, во время влажной уборки, частым случаем является попадание воды внутрь пылесоса. При этом, последствия могут быть разными — от необходимости в лёгкой просушке до полного выхода из строя двигателя. Возникает закономерный вопрос: что делать, если в пылесос попала вода и как можно его починить?

Как проверить мотор

Существует несколько способов попадания воды внутрь пылесоса:

  • затягивание воды пылесосом с поверхности;
  • попадание воды на корпус устройства.

При этом если в первом случае, двигатель скорее всего не пострадает, то второй вариант может привести как минимум, к короткому замыканию. Поэтому прежде, чем проверять его работоспособность, устройство следует отключить от сети и просушить.

Если не включается

В случае, если двигатель пылесоса после полной просушки не включается, значит попадание воды привело к перегоранию одного или сразу нескольких элементов механизма. Среди них могут быть:

  • обмотка мотора;
  • щётки;
  • предохранители;
  • подшипник;
  • коллектор.
Будет полезно:  Свечи для автомобиля какие лучше?

В зависимости от детали, мотор либо может быть отремонтирован, либо подлежать замене.

Если он воняет горелым

Запах гари при функционировании пылесоса может быть вызван несколькими причинами:

  • в случае попадания воды в шланг пылесоса и оседания намокших частиц пыли в шланге, на фильтрах и пылесборнике;
  • в случае короткого замыкания, плавления и горения запчастей.

Как просушить

Для того, чтобы просушить пылесос, следует разобрать его на отдельные составляющие. В случае, если вода попала внутрь через всасывающий шланг, снять следует не только пылесборник, но и входной/выходной фильтр. Далее нужно обратить внимание на мешок для мусора и телескопическую трубу — из-за жидкости, частицы пыли на их стенках намокают, и могут привести к образованию сильного засорения.

При намокании двигателя, его также необходимо разобрать на детали. После визуального осмотра, который может указать на явные поломки, каждую запчасть следует продуть пневматическим воздушным пистолетом. Нужно учесть, что при намокании деталей двигателя, сушка может занять не менее 2–3 дней.

Починят ли по гарантии

Попадание воды в пылесос и последующий выход из строя двигателя (так же как и сопутствующие поломки) не относятся к гарантийным случаям, поскольку были вызваны виной потребителя. А потому, в случае такой проблемы, устройство необходимо либо ремонтировать самостоятельно, либо нести в сервисный центр. Стоимость починки при этом будет зависеть от неисправности.

Как починить самостоятельно

Первым делом, берясь за самостоятельную починку пылесоса, следует исключить легкоустранимые неполадки, которые могут стать причиной возникновения запаха гари при работе устройства. Для этого, мешок необходимо постирать и тщательно просушить, а через трубу и шланг пропустить мягкую проволоку, чтобы протолкнуть возможные комки грязи. Одноразовые фильтры нужно заменить на новые, а многоразовые — промыть и также просушить.

В случае, если такие действия не дают ожидаемый результат, потребуется разборка двигателя пылесоса. Такая работа требует наличия некоторых навыков.

Если вода повредила подшипники или щётки, для их замены можно использовать съёмники. Если же визуальный осмотр показал оплавление провода статора или обмотки двигателя, единственным решением может стать замена двигателя на новый.

Что теперь делать с пылесосом

В зависимости от обнаруженной проблемы, пользователь может самостоятельно устранить причину неисправности двигателя пылесоса, либо обратиться в сервисный центр. Однако, стоит принимать во внимание, что ремонт мотора — задача не из лёгких, а потому требует некоторых знаний и навыков. Но даже и в этом случае есть моменты, когда своими руками починить устройство не удастся.

Попадание влаги в пылесос — явление достаточно распространённое. Но, поскольку такие случаи не относятся к гарантийным, разбираться с проблемой приходится самостоятельно или с помощью сотрудников сервисного центра за отдельную плату. Последствия таких действий бывают самые разные: от лёгких, когда требуется лишь хорошо просушить устройство и заменить мешок с фильтрами, до тяжёлых. Последние несут за собой необходимость починки или и вовсе замены двигателя.

Вода в двигателе: ничего страшного или лучше не заводиться до просушки?

Попадание в двигатель воды — ситуация довольно распространённая. Например, вы решили пересечь, казалось бы, небольшой брод или едете по трассе в сильный дождь. Этого уже достаточно, чтобы в мотор попала вода и произошёл гидроудар, способный надолго вывести силовой агрегат из строя. Но можно обойтись и лёгким испугом, если знать, что делать в таких случаях и чем это грозит.

Почему в двигатель попадает вода

Конструктивно любой силовой агрегат имеет ряд слабых мест, несмотря на то, что инженеры стараются максимально защитить все подвижные детали от негативного воздействия внешних факторов. Однако от воды защититься не так-то просто, ведь она может попасть даже через микроскопические трещины. Особенно актуально попадание воды для автомобилей с низким клиренсом. При преодолении глубоких преград вода практически гарантированно попадёт на горячие стенки мотора.

Определить наличие воды можно по крышке маслозаливной горловины

Есть категория автомобилистов, которые особо и не обращают внимание на то, что поддон картера имеет трещины или вовсе оказывается пробит. Через повреждения начинает попадать вода, неважно, летом или зимой. Всё это приводит к тому, что масло начинает смешиваться с маслом и, соответственно, переносится в головку блока цилиндров.

Следует помнить, что вода не имеет способности сжиматься, как бензин или солярка. Из-за этого и возникает так называемый гидроудар, когда поршень, не имея возможности сжать жидкость, получает сильнейший удар. На практике бывали случаи, когда ломало не только поршни, но и шатуны. В таких случаях капитальный ремонт обеспечен, плюс к этому добавляется замена клапанов и все сопутствующие работы. В некоторых случаях дешевле купить новый или контрактный мотор, чем восстанавливать убитый по собственной невнимательности двигатель. Особенность инжекторного автомобиля в том, что гидроудар можно получить и на ровном месте без воды или тосола. Неисправная система может распределить впрыск топлива неправильно и подать слишком много, что тоже приводит к разрушению головки блока цилиндров.

Последствия попадания влаги

Гидроудар: вот самое страшное, что может произойти — двигатель в буквальном смысле расколется на части. Если не удалось избежать затекания воды в камеры сгорания, следует обеспечить минимально возможные обороты двигателя и не дать ему прогреваться или сразу заглушить, если всё произошло на ходу. Тогда поршневая группа получит не самые серьёзные деформации, однако ремонт повреждённых деталей всё равно понадобится, проработают они недолго.

Последствия гидроудара всегда плачевные

Что касается дизельного двигателя, то тут всё сложнее, легко отделаться не удастся, т. к. солярка воспламеняется от сжатия смеси, а наличие в ней воды приведёт к разрушению подвижных частей. Поэтому если автомобиль имеет дизельный двигатель, его обязательно защищают брызговиками и устанавливают специальные «хоботы», внедорожники оснащаются шноркелем.

Что делать с водой в двигателе

Если после преодоления водной преграды мотор заглох, это ещё не значит, что нужно думать о дорогостоящем ремонте. После остановки следует выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот (так пар быстро уйдёт и не преобразуется в конденсат).
  2. Сухой тряпкой протереть все доступные провода.
  3. Протереть двигатель и катушку зажигания (или трамблёр, у кого как).

Это поможет только в том случае, если влага попала на разгорячённую поверхность двигателя, который заглох из-за внезапного понижения температуры. Куда опаснее случаи, когда мотор «хлебнул» воды и она попала внутрь. Не следует вообще заводить его в такой ситуации, лучше дождаться полного испарения, а ещё лучше слить всё масло с поддона и залить промывочное. Только после этого залить свежее и надеяться, что всё обошлось без повреждений.

Видео: что такое гидроудар?

Запуск после удаления влаги

После того как масло успешно поменяли, бросаться заводить мотор как можно быстрее неправильно. Если автомобиль старого образца и не имеет электронного блока управления, то достаточно выкрутить свечи зажигания, коммутатор или катушку и распределитель. При наличии ЭБУ лучше дождаться естественного испарения влаги. После снятия свечей можно смело прокрутить двигатель с помощью стартера, тем самым просушив цилиндры. Для полноценного запуска лучше оставить машину на пару дней для полного испарения остатков влаги и проветривания.

Будет полезно:  Как смягчить зимнюю резину?

Через несколько дней можно ставить свечи на место и попытаться запустить мотор. Если сделать это не удаётся, не стоит для этого применять какие-то изощрения. Лучше сразу вызвать эвакуатор или буксир и отправиться в ближайший автосервис, где максимально точно определят причину и ликвидируют последствия более технологичными способами.

Теперь, попав в такую неприятную ситуацию, вы тоже знаете порядок действий, если в моторе оказалась влага. Не нужно паники, сразу глушите мотор и не ждите, пока он сам заглохнет от гидроудара.

Что делать, если в двигатель попала вода

Ситуация, когда двигатель автомобиля после преодоления водного препятствия, заглох и не желает заводиться, крайне опасна не только для новичков, но и для водителей со стажем. Не многие знают, какие действия нужно предпринимать после «форсирования» глубокой лужи и как можно вернуть мотор к жизни.

Что нужно сделать, если брод оказался слишком глубоким?

Первое правило: необходимо немедленно заглушить двигатель. Вытащив автомобиль из реки или лужи, ни в коем случае не стоит пытаться завести двигатель, пока вы не убедитесь в том, что в его цилиндры не попала вода! В противном случае первая же попытка запуска (даже не сам запуск), скорее всего, будет последней в жизни двигателя. Произойдет так называемый гидроудар, последствия, которого не всегда предсказуемы, но стабильно фатальны.

Чем опасна вода в камере сгорания

Происходит это по причине того, что жидкость несжимаема (на этом принципе, кстати, работает вся автомобильная гидравлика). Поэтому, если вода попала в цилиндр, поршень может попасть в область верхней мертвой точки лишь при деформации шатуна. При подходе поршня к верхней мертвой точке он упрется в «стену» воды и на шатун передастся колоссальное усилие сжатия. Как раз в этот момент шатун, чтобы пройти ВМТ, теряет устойчивость и деформируется.

Если в подобной ситуации двигатель не заклинит сразу, и коленчатый вал будет продолжать вращаться, то, вероятнее всего, лопнет одна из его шеек из-за предельных нагрузок. В лучшем случае, потребуется замена поршневой группы, а если пострадает и блок цилиндров (который может быть пробит обломленным шатуном), ремонт двигателя может стать дороже его замены.

Дизельные двигатели в подобных случаях особенно уязвимы, так как у них минимальная камера сгорания и высокая степень сжатия.

Как определить, есть ли в двигателе вода

Убедиться в том, что вода попала в картер двигателя, несложно, стоит лишь открыть крышку воздушного фильтра, и если там присутствует вода, то, вероятнее всего, она будет и в двигателе. Чтобы удостовериться, достаточно немного открутить пробку поддона картера. Если сразу пошло масло, то двигатель «отделался легким испугом». Если же из-под пробки сначала польется вода (она тяжелее масла и потому будет в самом низу поддона), ее нужно будет сливать до появления масла.

Слив воду, не пытайтесь сразу запускать двигатель. Для начала убедитесь в том, что коленчатый вал прокручивается и с цилиндро-поршневой группой все нормально. Для этого включите (в случае с МКПП) третью передачу и прокатите автомобиль несколько метров. Убедившись в том, что коленчатый вал прокручивается, можно спокойно искать причину остановки двигателя. Если у вас автомобиль с АКПП, то этот способ использовать невозможно, и придется ехать на эвакуаторе в сервис.

Как запустить двигатель после «купания»

Проделав все эти действия, можно пытаться “реанимировать” двигатель. Причиной отказа двигателя, скорее всего окажутся залитые водой элементы системы зажигания. Их необходимо поэтапно проверить на наличие влаги, протереть чистой салфеткой и дать высохнуть на воздухе. Правда, в современном автомобиле извлечь из двигателя удастся только свечи зажигания или накаливания (если речь идет о дизельном двигателе). Если раньше можно было снять и просушить крышку распределителя зажигания, катушку и свечи, то в наши дни зачастую всеми процессами работы двигателя управляет электроника, а отсоединять блок управления двигателем категорически не рекомендуется. Правда, блок, как правило, устанавливается в салоне, что существенно повышает шансы на то, что он окажется сухим. Индивидуальные катушки зажигания снимаются для демонтажа свечей, и их можно просушить отдельно.

После извлечения свечей двигатель можно покрутить стартером, так как при вывернутых свечах цилиндрам уже ничего не угрожает. Это действие поможет проветрить камеру сгорания. Крайне желательно оставить автомобиль со снятыми катушками и вывернутыми свечами на целый день.

Если после сушки двигатель так и не завелся, не пытайтесь заводить его при помощи буксира. Наилучшим выходом будет доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе.

Убедившись в том, что все приборы в системе зажигания просушены и отсутствуют следы влаги, необходимо проверить наличие искры. Сделать это на современном двигателе достаточно сложно. Тем не менее, исправную свечу (а таковой была, скорее всего, любая до остановки двигателя) можно приложить нижним концом блоку цилиндров двигателя и, одев на нее высоковольтный провод или катушку зажигания, прокрутить двигатель стартером.

Проверка системы питания

Так как система питания более защищена от попадания воды в ее элементы, то сложности могут возникнуть, в основном, при оснащении системы электробензонасосом на двигателях с инжектором. По сути, “в поле”, вы можете проверить лишь целостность предохранителя. Все остальные проверки лучше доверить профессионалам.

Неминуемые последствия

Самое опасная и неприятная для автовладельца ситуация – это когда в камеру сгорания попало минимальное количество воды, обороты двигателя были также минимальны и шатун деформировался совсем незначительно. Но тем не менее, его деформация произошла в любом случае. Двигатель смог выбросить попавшую воду через выпускной клапан и не заглох.

Однако структура металла, из которого сделан шатун была нарушена, и его разрушение – лишь вопрос времени (вернее, пробега). Это может произойти и через 5, 7 или 10 тыс. км, когда исправный двигатель вдруг ни с того ни с сего заклинит. Если это гарантийный автомобиль, то начнется изнурительный процесс длительного разбирательства: кто кому должен, чья это вина и кто обязан заплатить за восстановление двигателя.

Это практически не относится к дизельным двигателям, в которых поршни, как правило, заклинивает сразу по причине высокой степени сжатия.

двигатель нахлебался воды.

Опции темы
Поиск по теме

двигатель нахлебался воды.

помогите. утром при преодоление огромной лужи заглох в ней. пытался завести четно. на буксире дотянул машину к дому проверил все предохранители.. выкрутил свечи все в воде..воздушный фильтр выжимать можно. клапана вроде не загнуло.. кто сталкивался помогите. как можно своими силами завести машину и выгнать воду с двигателя?!

Последний раз редактировалось -=demon=-; 18.09.2012 в 05:35 .

возможны опечатки пишу с телефона на котором треснул дисплей:)

После таких приключений обычно вскрывают, меняют кольца и ездят дальше.

Последний раз редактировалось AVTololo; 18.09.2012 в 07:10 .

Да ладно пугать, ужасы какие..
Я дизеля топил пару раз .. казалось бы однозначно гарантированный кирдык, но обходилось удачно без погнутых шатунов, а бензинку если на малом газу залил, то вообще должно быть без последствий.
Главное не пытаться заводить, когда вода в цилиндрах. Стартер то не провернет, но особо умные, разлохмачивают машину с толкача.
Свечи вывернуть, отключить фишку с трамблера, чтоб не спалить катушку.
Стартером помаслать, чтоб выгнать воду, крышку трамблера тщательно просушить, воздухан не одевать и вперед.
Заведется ни куда не денется

Будет полезно:  Каким краскопультом лучше красить машину?

Это очень хорошо нужно утопить, чтобы гидроудар словить. Я говорю о том, чтобы не играть в лотерею лопнули кольца или нет, вскрыть и хотя бы посмотреть/поменять

Да жесткач какой то ты предлагаешь, если честно. Зачем давать такие апокалиптические советы?
Я вот предполагаю с вероятностью 99,9% , что обошлось без последствий. Автор наверняка с Владивостока, а у нас тут накануне прошел нехилый дождик и таких утопленников по городу не один десяток. Причем тонут одинаково: ползем медленно в общем потоке – вода по пороги, тут олень по встречке и накрыло с головой.. ну или просто под водой яма и последствия те же . Мотор заглох
Ну с чего бы кольцам вдруг лопнуть, если не было гидроудара, а всего лишь попала вода в цилиндры и мотор просто заткнулся, тем более это зажигалка, которая как правило успевает заглохнуть раньше, чем засосет воду во впускной коллектор.

Я быпосле таких ванн лучше обеспокоился состоянием ступичных подшипников, а еще более попаданием воды в коробку и задний редуктор, буде он вообще есть

поменять кольца-жесткач? :)))))
Для f23a это вообще полезная процедура даже для нахлебавшегося сухого воздуха мотора 🙂
Если ты утверждаешь, что ничего не будет, то пусть ТС ничего не делает.
Да, заглохнуть он мог и от перебоев в ВВ части, а мокрые свечи – бензин.

А че нет.
Поймал гвоздь- меняй резину на новую, наполнилась пепельница – продавай машину.. 🙂

Дело вовсе не в том, что изначально убогий F23A требует замены колец у большинства , а в том, чтоб как автор просил

При чем тут , мля.. поменять кольца я вообще не вкуриваю.
Давай уже на расточку и гильзовку и замену автомата на контракт . Хуже не будет
Рейку еще забыл, надо бы и ее поменять и смазку в пыльниках приводов, чего там..

да я с влада утонул сегодня утром в 8 как ехать с автовокзала. джип пролетел и волной накрыло. воды по самые двери было..заглох примерно на 1500 оборотов. а самое обидное что минут через 20 рабочие прочистили ливневку и воды как не бывало.

Последний раз редактировалось -=demon=-; 18.09.2012 в 08:42 .

Нет. Жесткач – это коробку по три раза вскрывать, а кольца – это ерунда.

Поймал гвоздь- меняй резину на новую, наполнилась пепельница – продавай машину.. 🙂

Дело вовсе не в том, что изначально убогий F23A требует замены колец у большинства , а в том, чтоб как автор просил
При чем тут , мля.. поменять кольца я вообще не вкуриваю.
Давай уже на расточку и гильзовку и замену автомата на контракт . Хуже не будет
Рейку еще забыл, надо бы и ее поменять и смазку в пыльниках приводов, чего там..

Зачем нервничать? Нужно будет – поменяет, не нужно/не захочет/не найдёт нужды – не поменяет. Я высказал своё мнение, сформированное за некоторое, достаточно продолжительное время.
Если в поведении машины (тяга, расход бензина и масла, стуки) ничего не изменится, то конечно, нужды менять что-то не будет.
Порой у некоторых машин, хлебнувших палёного бензина кольца рассыпаются и реально приходится перегельзовывать, а тут всего лишь от преодоления лужи заглох.

Да никто не нервничает, я просто прикалываюсь.
И кстати точно так же высказываю свое мнение, основанное на не менее продолжительном опыте
В корне не согласен вот с этим высказыванием

Возможно в Сибири так и поступают, не знаю я.
Но у нас, где тайфуны каждый год и не один и после них как грибы возникают по городу машины “утопленники” я ни разу не видел мазохистов, кто бы вскрывал моторы после самого обычного уличного нырка.
Дизеля да.. случается попадают, но опять же, как я выше написал, если дизель заглох на малом газу, то есть высокая вероятность того , что ничего с ним не случится. И все это легко проверяется без съема головки
А зажигалку утопить до вскрытия с заменой чего либо, вообще малореально в этих условиях.

PS И все таки замена колец это не ерунда, а уже ремонт. И не стоит равняться в этом плане на нашавтопром или на такой смешной мотор как F23A.
Нормальному двигателю никакие замены колец не нужны на протяжении до 300 тыщ км. пробега и даже если он начал жрать масло не в себя, то это уже говорит о том, что такому мотору требуется капремонт под ремонтный размер. Например ни один коммерческий двигатель или дизель ты одной заменой колец от жора масла не вылечишь. Будет только хуже.

Да никто не нервничает, я просто прикалываюсь.
И кстати точно так же высказываю свое мнение, основанное на не менее продолжительном опыте
В корне не согласен вот с этим высказыванием

Возможно в Сибири так и поступают, не знаю я.
Но у нас, где тайфуны каждый год и не один и после них как грибы возникают по городу машины “утопленники” я ни разу не видел мазохистов, кто бы вскрывал моторы после самого обычного уличного нырка.
Дизеля да.. случается попадают, но опять же, как я выше написал, если дизель заглох на малом газу, то есть высокая вероятность того , что ничего с ним не случится. И все это легко проверяется без съема головки
А зажигалку утопить до вскрытия с заменой чего либо, вообще малореально в этих условиях.

PS И все таки замена колец это не ерунда, а уже ремонт. И не стоит равняться в этом плане на нашавтопром или на такой смешной мотор как F23A.
Нормальному двигателю никакие замены колец не нужны на протяжении до 300 тыщ км. пробега и даже если он начал жрать масло не в себя, то это уже говорит о том, что такому мотору требуется капремонт под ремонтный размер. Например ни один коммерческий двигатель или дизель ты одной заменой колец от жора масла не вылечишь. Будет только хуже.

За сим и порешаем, что в этой ветке высказались два полярных мнения 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector