Стучат тормозные колодки что делать?

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками

Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.

Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.

Причины возникновения стуков

Поскольку вы самостоятельно можете определить стук от суппорта при отрабатывании подвески на неровностях, можно так же смело заняться и устранением проблемы собственными руками.

Ничего страшного и сложного в этом нет. Подобное случается на разных машинах, включая:

  • Тойота Королла;
  • Газель;
  • Лада Ларгус;
  • Форд Фокус;
  • ВАЗ 2110;
  • Мерседес Спринтер;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Веста;
  • Шевроле Авео (через каждые 30 тыс. км пробега);
  • Хендай Солярис и пр.

Причина обычно кроется в одной из 3 причин.

Сюда относится плохая фиксация элемента, износ направляющих, а также износ со стороны тормозных колодок. В последнем случае по факту стучать будут сами колодки, хотя симптоматика проявляется идентично. В любом случае туда придется лезть и предпринимать соответствующие меры.

Теперь каждую причину рассмотрим отдельно.

Износились колодки

Первое, что следует проверять при возникновении подобной симптоматики, это именно колодки.

Существует два простых способа диагностики, которые можно проводить своими руками.

  • Во время движения. Если вы чувствуете, что машина хуже тормозит при том же нажатии на педаль, плюс при торможении раздается скрип, колодки наверняка серьезно износились. Сюда же относится такой признак как биение в педали;
  • Визуальный метод. Придется добраться до колодок, сняв колесо, и изучить их состояние визуально. Стертые накладки говорят о проблеме. Даже если они стерлись не полностью, лучше сразу провести лечение узла.

На каждом авто колодки подлежат замене через определенный период. Обычно это 10-15 тысяч километров.

В случае, когда колодка износилась, водитель будет наблюдать звук, напоминающий стук от суппорта. Допускать чрезмерный износ колодок ни в коем случае нельзя, иначе это грозит повреждением тормозного диска. Также подобные колодки могут выдавить и спровоцировать заклинивание тормозного автомобильного цилиндра.

Разобравшись с износом колодки в суппортах, двигаемся дальше.

Виновниками выступают направляющие

В тормозной есть достаточно важный узел, который называется направляющими суппорта. При их износе требуется провести мероприятия по замене компонентов.

Фактически здесь может быть 2 проблемы.

  • Износились сами направляющие. Если износу подверглись эти элементы, то тут ничего ремонтировать или восстанавливать не нужно. Вам просто требуется приобрести новые направляющие, и установить их на место старых. Опираясь на видео инструкции, сделать это будет довольно легко;
  • Износились гнезда. У направляющих есть гнезда, которые также со временем изнашиваются. Тут вам помогут специальные ремонтные резинки. Это резинки надевают на штифт, тем самым направляющие перестают провоцировать стук.

Чего делать не стоит, так это применять так называемый колхозный метод. Он заключается в высверливании дополнительных отверстий в блоке цилиндров тормозной системы, а также в самом суппорте, после чего элементы стягивают. Для этого применяют распорную пружину.

В некоторых случаях стук из-за направляющих можно устранить смазкой. Она наносится густым слоем, предварительно извлекая из гнезда.

Иногда смазка помогает избавиться от постороннего шума на продолжительный период. У некоторых звук появляется снова через 200-500 километров, у других выдерживает и несколько тысяч километров.

Крепление суппорта

Самой редкой неисправностью считается ослабевшее крепление суппорта. Но поскольку подобное также случается, эту проблему обязательно нужно рассмотреть.

Я уже не говорю о косяках мастеров, которые устанавливали деталь и не затянуть ее должным образом. Крепление может ослабнуть по достаточно банальной, но распространенной причине. Это низкое качество дорог. Постоянные вибрации ведут к разбалтыванию соединения.

Решается проблема просто. Нужно лишь затянуть покрепче болты и все.

Напоследок предлагаю вам рассмотреть еще один наш недавний материал, в котором мы отвечали на вопрос о том, почему буксует сцепление . Думаю, многим это будет полезно и интересно знать.

У меня на этом все. Спасибо всем за внимание.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы по теме и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

(Пока оценок нет)

Стук колодок

Неисправности в тормозной системе часто проявляют себя стуком колодок. Появление данного симптома нельзя игнорировать.

Посторонний звук не только нарушает комфорт вождения автомобиля, но и может говорить о серьезном снижении безопасности из-за ухудшения эффективности торможения.

Поэтому при появлении стука колодок необходимо выявить неисправность и устранить ее в кратчайший срок.

Проблемы с колодками

Для выявления причины почему гремят тормоза следует проверить колодки. При визуальном осмотре может обнаружится, что:

  • изделия поддельные;
  • расходники полностью износились;
  • установлены неподходящие колодки, например, с другого транспортного средства.

Наиболее часто брякают в суппорте подделки. Основные причины происхождения стука приведены в таблице ниже.

Таблица — Происхождение стука от фальсифицированных колодок

Причина стука Примечание
Расслоение фрикционного материала и опорной накладки Возникает при использовании производителем клеевой смеси с плохой адгезией.
Оплавление фрикционной накладки Частички фрикционного материала прилипают к диску, вызывая вибрацию и стук при его вращении
Несоответствие геометрии опорной пластины Возникает неплотная посадка и неравномерное распределение тормозных усилий
Неправильные габариты колодок Появляется возможность люфта на посадочном месте

При возникновении проблем с колодками требуется их замена. В некоторых случаях возможно доработка расходника, например, при отличающихся от требуемых геометрии или габаритов.

Автовладельцы советуют в таком случае удалить лишние части фрикционного материала при помощи напильника. Делать это следует только в крайнем случае, так как вмешательство в тормозную систему снижает безопасность дорожного движения и нарушает законодательство.

Выработка на поворотном кулаке

Передние и задние дисковые тормоза стучат колодками очень часто из-за выработок на поворотных кулаках. В результате длительной эксплуатации «съедается» металл в месте соприкасания с несущей пластиной. При визуальном осмотре на кулаке можно обнаружить небольшие выемки, являющиеся признаками износа.

Первоначально посторонний звук появляется на кочках, но в последующем он может сопровождать весь период движения автомобиля. При обращении к мастеру на СТО с вопросом о том, что делать с изношенным поворотным кулаком, автовладелец получает два стандартных способа решения проблемы:

  1. При помощи сварки наварить металл на изношенную поверхность.
  2. Произвести замену кулака.

Оба эти способа очень часто являются неприемлемыми для автовладельцев, так как имеют большую стоимость. Существует кустарные способы решения проблемы. Один из наиболее дешевых и простых методов приведен ниже. Для него потребуется только пластиковые хомуты.

  • Очистить выступы на кулаке.

  • Затянуть пластиковую стяжку. Аналогичные действия сделать для остальных выступов.

Так как пластиковые стяжки не обладают высокой прочностью их требуется обновлять 1-2 раза в год. Для более длительного решения проблемы рекомендуется использование металла. Закрепить его можно, например, так, как показано на фото ниже.

Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.

Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

  • Открутить две направляющие суппорта.

  • Заменить втулку и собрать все в обратной последовательности, используя элементы из ремкомплекта.

Диски

Вышедшие из строя диски также могут стать причиной стука колодок. В результате интенсивного торможения металл разогревается. При проезде через лужу попадание воды ведет к появлению деформаций. Возникает биение диска. При этом стук колодок напрямую зависит от скорости движения автомобиля. Устранение биения возможно расточкой, но при условии, что деформация не существенна, а толщина диска достаточна. В противном случае требуется его замена.

Использование низкокачественных дисков приводит к их расслаиванию. Это вызывает повреждение колодок и их стук. Устранить проблему возможно только заменой дисков на высококачественные.

Ошибка при сборке

Если колодки начали греметь после переборки тормозной системы или их замены, то это может говорить о возникновении ошибки во время монтажных работ. При этом не стоит исключать и риск установки низкокачественного расходника, который и вызывает посторонние звуки.

Наиболее частая ошибка при сборке заключается в плохой фиксации внутренней колодки лепестками в поршне. В таком случае необходимо достать ее, разобрав суппорт. Далее следует отогнуть лепестки больше и смонтировать все на место.

Барабанные тормозные колодки

Барабанные колодки стучат намного реже. В большинстве случаев проблема связана с чрезмерным растяжением пружин механизма. Устранение дребезга производится переборкой барабанного тормоза. Для этого необходимо предварительно приобрести специальный ремкомплект.

Если стук возник сразу после замены барабанных колодок, то это говорит об их низком качестве. Попадание фрикционного материала от разрушающегося расходника на барабан ведет к загрязнению его поверхности, что вызывает удары по колодкам и их брякание.

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Тормозная система » болтаются и стучат тормозные колодки

болтаются и стучат тормозные колодки

Сообщений 1 страница 30 из 37

Поделиться112.10.2012 14:06

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 19.06.2012
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов
  • Последний визит:
    14.11.2019 20:44
  • Данные авто: VW Santana 1.8 EX Pierburg 2e2

при езде отчётливо слышно стук колодок стоит только слегка нажать на тормоз стук пропадает
причем утром стука никакого нет всё тихо и спокойно чуть позже при езде начинается сначала просто при нажатии на педаль тормоза слышно что колодки прижались к диску тормозному потом начинается болтание
как это лечится? может направляющие суппорта поменять?

Отредактировано danya (12.10.2012 14:07)

Поделиться212.10.2012 16:14

  • Автор: Studenov
  • Активный участник
  • Откуда: Орск, Оренбургская область
  • Зарегистрирован: 24.02.2012
  • Сообщений: 196
  • Уважение: +10
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 16 часов
  • Последний визит:
    21.10.2013 19:44
  • Данные авто: VW Passat b2’85, 1,6 DT, 2e2, МКПП’5

Не.. Есть пружинкискобки которые не дают колодкам болтаться(колодки как бы стягиваются). У тебя какой суппорт?
п.с. я их ни разу не видел

Отредактировано Studenov (12.10.2012 16:18)

Поделиться312.10.2012 21:46

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 19.06.2012
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов
  • Последний визит:
    14.11.2019 20:44
  • Данные авто: VW Santana 1.8 EX Pierburg 2e2

да когда я их ставил колодки не болтались но стук при нажатии на педаль тормоза был
кстате как их правильно ставить?

Поделиться414.10.2012 19:46

  • Автор: Серега DIESEL
  • I like PASSAT B2 :)))
  • Откуда: Чернигов
  • Зарегистрирован: 04.01.2012
  • Сообщений: 383
  • Уважение: +43
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1986-04-18]
  • Провел на форуме:
    5 дней 11 часов
  • Последний визит:
    26.01.2018 04:24
  • Данные авто: VW PASSAT B2(32b)1.9 mTDI(1Z)1986г.в.

А механизм самоподвода работает. В идеале колодки должны держать постоянный зазор.А у тебя,видимо,не совсем так.У меня была похожая проблема. Купил некачественные колодки и усики крепления поразбивало.Вылечил подкладыванием еще одного комплекта пружинок.Хватило до следующей замены колодок.

Поделиться514.10.2012 20:56

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 19.06.2012
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов
  • Последний визит:
    14.11.2019 20:44
  • Данные авто: VW Santana 1.8 EX Pierburg 2e2

А механизм самоподвода работает. В идеале колодки должны держать постоянный зазор.А у тебя,видимо,не совсем так.У меня была похожая проблема. Купил некачественные колодки и усики крепления поразбивало.Вылечил подкладыванием еще одного комплекта пружинок.Хватило до следующей замены колодок.

что за механизм самоподвода? первый раз слышу
и всё же как ставить эти пружинки?

Поделиться614.10.2012 21:42

  • Автор: Alex0908
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 04.05.2012
  • Сообщений: 11
  • Уважение: +1
  • Провел на форуме:
    12 часов 56 минут
  • Последний визит:
    13.06.2014 20:39
  • Данные авто: VW Passat B2 1.8 DS 1986

и всё же как ставить эти пружинки?

позиции 7 и 8:

Поделиться714.10.2012 21:56

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 19.06.2012
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов
  • Последний визит:
    14.11.2019 20:44
  • Данные авто: VW Santana 1.8 EX Pierburg 2e2

это я видел, хотелось бы увидеть фото как стоит на машине но спасибо)

Поделиться819.10.2012 23:35

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3157
  • Уважение: +388
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:03
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

две темы про дребезг

Тыц тут видно как должны стоять пружинки

Сегодня ковырял правый суппорт. кроме всего, еще и брякало. пару раз выскакивала нижняя пружинка.

но скобе были обнаруженны следы вытоптанные колодками за годы,глубина порядка 0,5-0,7 мм
сначала было желание наплавить, но материал вроде чугуний. тогда плошадка была сточена до состояния ” как чисто”



и установленна накладка из как мне думается достаточно износостойкого материала-металлической линейки


в результате зазор востановился до приемлимых значений,пробная поездка показала отсутствие брякота.

Поделиться919.10.2012 23:47

  • Автор: 5511passat
  • Участник
  • Откуда: гомель
  • Зарегистрирован: 30.09.2012
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-04-14]
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    26.09.2013 22:52
  • Данные авто: vw passat 1986 1.6d

Dgippo1
в оригинале роль антибрякателя должны выполнять спецыальные пружинки в нормальных новых колодках идут в комплекте упругие такие хрошие
в колодках по дешевле тоже есть но мягкие как из банки из под пива и работают соответственно очень мало а порой и поставить не удается тупо сразу разгибаются
а у самых дешовых вообще в комлекте пружинки не ложат

Поделиться1019.10.2012 23:50

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3157
  • Уважение: +388
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    Вчера 23:03
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

Пружинки хорошие и стоят, но зазор изза ямок был уже таков что они не помогали.

Поделиться1119.10.2012 23:55

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 19.06.2012
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов
  • Последний визит:
    14.11.2019 20:44
  • Данные авто: VW Santana 1.8 EX Pierburg 2e2

сегодня пришли новые пружинки и направляющие суппорта
вот эти

т.к. на правом суппорте они были в ужасном состоянии
с виду пружинки более толстые чем те что достались в комплекте с колодками
но что странно дребезг колодок был только на левом суппорте
попробую для начала их поменять, а то со стуком уже год катаюсь как это надоело.

Поделиться1221.10.2012 00:13

  • Автор: danya
  • Активный участник
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 19.06.2012
  • Сообщений: 299
  • Уважение: +18
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1991-11-19]
  • Провел на форуме:
    9 дней 17 часов
  • Последний визит:
    14.11.2019 20:44
  • Данные авто: VW Santana 1.8 EX Pierburg 2e2

поменял я направляющие и пружинки
на левом суппорте металлические втулки свободно вышли вместе с болтом
снял направляющие. белые пластиковые втулки имели еле заметный на глаз износ, но когда поставил их новые то металлические втулки с трудом встали на свои места
на правом же суппорте белые пластиковые втулки вышли наружу от старости, а я и не замечал на нём у меня колодки не болтались никогда
при установке новых пружинок колодки с трудом встали на свои места, но молоточек решает и всё встало на свои места и врятли что то будет болтаться
прокатился мало и пока не понятно исчез ли дребезг ведь он у меня проявлялся не сразу и не всегда

Отредактировано danya (21.10.2012 00:17)

Поделиться1310.11.2012 16:59

  • Автор: Иринарх4
  • новенький
  • Откуда: Крым г.Саки
  • Зарегистрирован: 07.11.2012
  • Сообщений: 13
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-02-10]
  • Провел на форуме:
    8 часов 35 минут
  • Последний визит:
    24.11.2012 13:53
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 CL 1985г хетчбек двигатель V=1781куб.см В

Dgippo1
Большое спасибо за дельный совет. Вчера смострячил пружинки на колодки, такие как у Вас на тыц1 и тыц2, что то среднее. В общем скобки такие как на фото тыц1, а пружинка одна как на фото тыц2, но я не снимал колодки. Пришлось идти по лэдачому пути, из-за неимения шестигранной биты №6, т.е. без отворачивания двух болтов направляющих суппорта и без снятия его со скобы. Просверлил отверстия в ушках колодок и затолкал туда скобы. Сначала ту сторону что с длинным ухом, потом круглогубцами завёл короткий конец. Загнул уши короткого затем длинного. Ну всё как на фото только шустрее. Только я что то не понял недостатка этой конструкции как описано в тыц1: не устраняется износ поворотного кулака и рано или поздно колодки тупо выскочат из него – обязательно следите за зазором между колодкой и скобой при каждой смене колодок. Что без этой конструкции поворотный кулак не изнашивается? Что произойдёт если колодки из него выскочат исчезнут тормоза или наоборот колёса заклинят? Это произойдёт при повороте или в любом положении колёс? Примерно какой километраж можно пройти с такой умной кулибякой? Следить надо за зазором между колодкой и скобой – это как на Ваших личных фото, где Вы используете линейку, этот зазор имеется в виду? И в обще это безопасно.

Отредактировано Иринарх4 (10.11.2012 17:00)

Брякает колодка! как исправить?

Опции темы
Поиск по теме

Брякает колодка! как исправить?

суть проблемы такова: на мелких кочках отчетливо слышно бряканье в районе переднего правого колеса, при даже легком нажатии на тормоз посторонний звук пропадает (отсюда вывод что виновата именно болтающаяся колодка, да и вскрытие подтвердило)) помогите советом! З.Ы. при установке на фирму внимания не обратил, мне их дал бывший хозяин.

Че тут помогать – меняй колодки! Лучше поставь более или менее нормального производителя. В идеале – оригинал.
Очень часто явно левые колодки не подходят по размерам. В твоем случае они меньше. На моей практике много раз было, что больше.

З.Ы. Имей в виду, что наиболее частая причина таких стуков не в колодке, а в направляющих суппорта.
Хотя. раз ты так достоверно убедился, что колодка. тогда это, наверное, не про тебя.
Будешь собирать – ставь все пластинки как положено на место. Не удаляй их как враждебный эллемент.
И еще: если есть время и желание попробуй для начала местами колодки поменять.

Последний раз редактировалось Урюк; 19.07.2011 в 15:23 .

В супорте куда своими ушами вставляется колодка стоят металические скобочки. Так вот как раз они и придерживают колодку в момент её бездействия, чтоб она не бринчала.
И при установке колодок надо (если надо) чуть разжать скобочки, чтоб колодка села плотно, а не болталась в пазах 🙂

Это если действительно колодки, а не направляющие 🙂

а чем смазать направляющие суппортов? в сервисе сказали что Шрус смазкой, верить ли?

не верь. через два дня там будет липкая фигня, а через неделю направляющие вообще перестанут двигаться

слышал что есть спец смазка для направляющих суппортов, вчера зайдя в магазин и спросив о наличии сего продукта продавец указал на банку с солидолом.

Че тут помогать – меняй колодки! Лучше поставь более или менее нормального производителя. В идеале – оригинал.
Очень часто явно левые колодки не подходят по размерам. В твоем случае они меньше. На моей практике много раз было, что больше.

З.Ы. Имей в виду, что наиболее частая причина таких стуков не в колодке, а в направляющих суппорта.
Хотя. раз ты так достоверно убедился, что колодка. тогда это, наверное, не про тебя.
Будешь собирать – ставь все пластинки как положено на место. Не удаляй их как враждебный эллемент.
И еще: если есть время и желание попробуй для начала местами колодки поменять.

я бы конечно без проблем поменял, но если не поможет, то отданые деньги уже не вернешь) а по поводу поменять местами, норм идея! сегодня попробую, результат отпишу!

Недавно себе на экзисте заказывал смазку специальную Ликви молли (артикул 7573). Стоит 200 р, доставка пару дней. НЕ РЕКЛАМА, просто в магазинах Х. найдешь.
Хватит на много-много раз. Смазка понравилась, не течет, не твердеет.
Просто по весне тоже по совету некоторых деятелей набил направляшки шрусом.
Когда пришла смазка – еле направляшки вытащил. А прошло то всего пару месяцев.

У нас в магазинах продают специальную силиконовую смазку белая на вид в пакетиках как одноразовый шампунь только на два суппорта хватит.Стоимость 100 рублей. Где протачивал диски на одну сторону использовал эту смазку на другую мастер котрый менял колодки использовал точно в таком же пакетике но зеленая на вид он сказал что она лучше чем белая тоже на пакетике нарисовано передние тормозные диски.

Вот моя смазка бало-голубовато-зеленого цвета. Я брал во флакончике (100 г.) Отдал 198 р. А в пакетике ее 20 г.
Короче, путем несложных математических вычислений отказался нафиг от пакетика.
Подумал, что пусть останется, как говориться – в кулацком хозяйстве и бычий Х – веревка)))

По теме – подводим итог:
1. Разбирай, поджимай все пружинки
2. Смотри направляшки на предмет люфта и стука.
3. Меняй местами колодки.
4. Если ниччего из указанного не помогает – заказывай новые колодки. Лишним не будет.

Последний раз редактировалось Урюк; 20.07.2011 в 15:12 .

кстати, насчет люфта направляшек, у меня например в одном суппорте в нижнем гнезде направляющая легонько ходит из стороны в сторону, будто гнездо раздолбано.. а при смене направляшек местами, результат тот же, потому и решил что гнездо.. это уж ничем не лечится как геморройными танцами с бубном или контрактым суппортом?

Ребята, а как удалить старую смазку из гнезд направляющих? ватными палочками полтонной?

бери колодки Nissinbo , тоже самое было стояли плохие колодки и по сравнению с новыми была разница по длинне(не путайте не по толщине) бряконье пропало на совсем, а смазка для суппортов брал liqui moly отличная смазка только дорогая(тюбик 100г стоит375) держит температуру до 1000градусов .

Смазка есть специальная так что ищи её никаких шрусов,солидолов,литолов,графитовых смазок, пару часов поиска по магазинах и всё будет нормально. Тоже хотел купить большую банку смазки но в магазинах пока была только в пакетиках.

Для начала нужно смазки набить туда побольше. За счет смазки уберется люфт.
Обычно помогает.
А вообще, если не брякает, то и не надо заморачиваться, пусть люфтит на здоровье

Я ж говорю, на Экзисте тюбик 100 г. стоит 198 рупиефф. Доставка пару дней.

1. Снимаешь колесо.
2. Снимаешь суппорт.
3. Снимаешь скобу (2 болта на 19).
4. Тащишь скобу в удобное местечко и начинаешь полоскать колодцы чем-нить горючим, типа соляры, бенза, ацетона и т. п.. При этом ковыряешь колодцы тряпочкой, намотанной, например, на отвертку.
Пять минут и все блести как у кота яйца.

Тока перед этим надо обязательно снять пыльники, иначе от всякой гадости, в частности от бенза, они сильно разбухнут. Пыльники тоже надо вывернуть на изнанку и очистить тряпкой от старой смазки.
Ну и направляшки есстественно тоже почистить.

у меня с тормозами вообще не везет, вечно что то скрипит свистит брякает.. думаю вообще до блеска натереть сeggjhnf чтоб всю грязь убрать, и колодки норм поставить. в крайний раз взял колодки ( втюхали можно сказать как единственные в наличии) LPR италия.. начали скрипеть хрюкать и всячески звучать через 500 км.

Смазывал свои направляйки литол 24
через год вскрыл а там все четко
так что смазывай суппорта

Да смазывать можна чем угодно только вопрос через сколько делать замену смазки и т.д. Например на старых машинах стояли прес масленки по подвеске и смазывать надо было каждые 5-6 т.км а теперь подвеска ходит пока скрипы или стуки неначнутся так что прогресс идет ему дорогу И давным давно доказано что новые виды смазок масел и т.д придумывают для увеличения межсервисных сроков ремонта обслуживания техники. Сначала намажут неправильной смазкой а потом куча вопросов томозов нет, механизм зимой неработает,гайка шкива открутилась а её хоть раз где то на сервисах смазывают специальным “герметиком”.Машина пришла с Японии проехал 100 т.км. смазка в передних суппортах как новая вот что такое хорошая смазка.

Стучат тормозные колодки

#1 сергей 72 сергей

Всем добрый день. Проблема в следующем: на каждой кочке стучать тормозные колодки передние и задние. Замена пружин полностью проблему не решила (временно стук прекращается, потом возобновляется). Стучат не суппорта, а именно колодки. Есть мнение, что проблема в скобах, а именно выработка в направляющих на которые ставятся пружины и тормозные колодки (выступы на скобах).

На СТО подсказали, что выступы на скобах навариваются и выводятся в размер.

Интересуют вопросы: 1. Кто таким способом восстанавливал скобы, какие результаты? 2.Кто может промерять размеры направляющих тормозных колодок (выступов) на передних и задних скобах.

#2 Вехомечтатель

Помимо пружинных накладок на направляющих пазах, на щечки колодок одеваются теплозащитные и шумозащитные накладки (см. фото).

Без них тоже болтаться колодки могут.

Болтаться может сама скоба из-за выработки внутри отверстия куда пальцы входят, ну и собственно из-за самих пальцев. Хоть и весьма странен там процесс износа поверхностей. Вроде смотришь – все гуд, а оно болтается.

Пружинные скобки по делу надо просто подогнуть, чтоб они стояли плотней и колодки держали жестче. Просто напялить новые на скобу без подгонки – не комильфо.

Пробовал восстанавливать “убитое” и размолоченное отверстие в скобе с помощью залитой внутрь эпоксидки и воткнутого внутрь пальца (смазанного маслом, чтоб эпоксидка не прилипала ). Засохло крепко (предварительно тщательно обезжиривал и зачистил от шняги).

Палец вытащил. Стало плотно так, что палец входил туго. Пришлось рассверливать вновь. Сколько будет служить? А ХЗ. Но эпоксидка держится насмерть. Да и собственно болтаться палец теперь не сможет.

На твоем СТО лукавят. Пружинные направляющие стоят высоко НАД выступами скобы. Не опираясь на горизонталь. Они прижимаются только к боковой части выступа и опираются на тело скобы сзади пазов.

На моем фото – это видно, если приглядеться

Прикрепленные изображения

#3 сергей 72 сергей

Помимо пружинных накладок на направляющих пазах, на щечки колодок одеваются теплозащитные и шумозащитные накладки (см. фото).

Без них тоже болтаться колодки могут.

Болтаться может сама скоба из-за выработки внутри отверстия куда пальцы входят, ну и собственно из-за самих пальцев. Хоть и весьма странен там процесс износа поверхностей. Вроде смотришь – все гуд, а оно болтается.

Пружинные скобки по делу надо просто подогнуть, чтоб они стояли плотней и колодки держали жестче. Просто напялить новые на скобу без подгонки – не комильфо.

Пробовал восстанавливать “убитое” и размолоченное отверстие в скобе с помощью залитой внутрь эпоксидки и воткнутого внутрь пальца (смазанного маслом, чтоб эпоксидка не прилипала ). Засохло крепко (предварительно тщательно обезжиривал и зачистил от шняги).

Палец вытащил. Стало плотно так, что палец входил туго. Пришлось рассверливать вновь. Сколько будет служить? А ХЗ. Но эпоксидка держится насмерть. Да и собственно болтаться палец теперь не сможет.

На твоем СТО лукавят. Пружинные направляющие стоят высоко НАД выступами скобы. Не опираясь на горизонталь. Они прижимаются только к боковой части выступа и опираются на тело скобы сзади пазов.

На моем фото – это видно, если приглядеться

Посмотрел внимательно фото “Скоба”, там выступ прямоугольной формы, у меня трапеция, думаю, что из за этого и стук.

Будет полезно:  Как влияет датчик детонации на работу двигателя?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector