Сломался брелок автосигнализации что делать?

Что делать, если сломался или потерялся брелок от сигнализации автомобиля

Практически в каждом автомобиле встроена современная охранная система. Подобные системы оснащены брелоками с дистанционным управлением. Однако, они могут поломаться или вообще потеряться. Это не смертельно, но достаточно проблематично. Именно поэтому каждый водитель должен знать, что делать в подобной ситуации.

Поломки, которые могут возникнуть

Зная характер поломки пульта, можно определить, как решить проблему.

  1. Если после падения повредился корпус брелка, отключить сигнализацию и открыть автомобиль не составит труда. Если произошло стряхивание кварца — придется потратиться на покупку нового брелка.
  2. При попадании воды внутрь устройства, оно может прийти в негодность или частично повредиться. Чтобы снизить риск попадания электролита внутрь устройства, нужно незамедлительно достать элемент питания. Затем необходимо разобрать механизм, и обработать дорожки спиртом. Это позволит восстановить работу кнопок. Если они работать так и не начали, необходимо проверить с помощью тестера работоспособность цепи. Если проблема осталась только с работоспособностью кнопок — их нужно поменять на новые, что не составит особого труда. При разрушении дорожек и повреждении платы придется покупать новый брелок.

Совет! Попробуйте заменить батарейку. После короткого замыкания она может моментально разрядиться. Если, установив новую батарейку, ситуация не изменилась, скорей всего, что-то с самим брелком.

  1. Из-за удара может разрушиться кнопка или небольшой участок платы. Попробуйте заменить кнопку в сервисном центре. Но если пульт ремонту не подлежит — придется покупать новый.
  2. Брелок может «зависнуть» и временно не работать. Такое часто случается если запускать двигатель при севшем аккумуляторе. Еще одной причиной зависания системы могут быть радиочастотные волны. Систему придется отключать в аварийном режиме.

Отключение сигнализации

Есть несколько вариантов отключения охранной системы машины.

Отключить сигнализацию можно нажатием на кнопку «Valet». После этого водителю следует обратиться в сервисный центр для решения проблемы с брелком.

Можно попытаться отключить систему неоднократно поворачивая ключ в зажигании в разные стороны. После этого нужно быстро клацнуть на сервисную кнопку необходимое количество раз.

Если вы не боитесь работать с проводами, выполните такие действия:

  • найдите сигнализационный блок, который расположен под торпедой;
  • достаньте провода и попробуйте завести машину.

Кодировка может избавить водителя от многих проблем. Заранее придуманный код позволит без особых трудностей деактивировать охранную систему.

Если у вас был установлен код, выполните следующие действия:

  1. Откройте машину ключом, вставьте его в стартер и проверните.
  2. Быстро нажмите на сервисную кнопку такое количество раз, которое указано в первой цифре кода.
  3. Верните ключ в исходное положение.

Теперь Вам известно, как поступить, если брелок от охранной системы автомобиля сломался или потерялся. Выбирайте вариант, который больше Вам подходит и приступайте к действию.

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.
Будет полезно:  Уайт спирит или керосин что лучше?

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Сломался брелок автосигнализации что делать?

Случается, что сигнализация начинает сбоить и работает некорректно. Нередко виновником этих сбоев является не сама сигнализация, а коммуникатор.

Что делать если сломался брелок автосигнализации, как понять, действительно ли дело в поломке, и как действовать в нештатных ситуациях?

Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы из этой области.

Распространенный и простой случай – начинает садиться батарейка

Первый признак этого – уменьшается радиус действия устройства и/или тускнеет светодиод или дисплей. Просто замените батарейку либо поставьте подзаряжаемый источник питания с большой емкостью.

Если вы заменили батарейку, а проблема со снижением радиуса действия не решена – проблема, вероятно, в антенне передатчика, который установлен в автомобиле.

Что делать, если он не сломался, а «завис»?

Такое может произойти:

  • под воздействием сильного электромагнитного поля,
  • под влиянием низких температур,
  • после попыток завести двигатель при разряженном АКБ,
  • если сигнализации не хватает рабочего напряжения.

Некоторые системы сигнализации «не любят» многократных нажатий на кнопки за пределами зоны действия передатчика.

Как вариант – можно использовать аварийное отключение сигнализации и попробовать снова либо попытаться оживить передатчик несколькими нажатиями на кнопки в пределах зоны его действия.

Что делать, если брелок сломался или батарейка села до того, как вы открыли машину?

Сразу приходит в голову, что машину легко открыть ключом, но в этом случае может сработать охранная система. Отключить ее вы можете кнопкой либо переключателем сервисного режима, и лучше будет узнать заблаговременно, где же находится этот выключатель.

Обычно блок сигнализации расположен под приборной панелью, на конце двух проводов должна находиться кнопка с надписью «valet».

Не забудьте положить в бардачок запасные батарейки! Если запасных батареек нет – севшие можно ненадолго реанимировать при помощи нагрева или деформации.

Не работает брелок, дисплей отключился

Коммуникатор действительно сломался, его потребуется заменить. А немедленное включение охранного режима сигнализации может быть произведено при помощи упомянутой выше кнопки с надписью «valet» (у большинства сигнализаций такая возможность имеется).

Самым разумным будет заблаговременно позаботиться о том, чтобы обезопасить себя от подобных форс-мажоров, обзаведясь запасными источниками питания и брелоком.

Физические неисправности

  • С годами в корпусе могут скопиться частички грязи и пыли, что нарушает контакты. Инородные частицы легко удаляются мягкой кистью. Также, если подозревается механическая неисправность, требуется осмотреть плату и проверить, все ли элементы припаяны к ней или какой-то провод отошел.
  • Если ваш маленький помощник «искупался» – нужно немедленно вынуть элемент питания, разобрать его и аккуратно просушить все элементы. Учитывайте, что временами устройство после извлечения из воды некоторое время работает нормально, и вы можете решить, что брелок не сломался, но впоследствии он все-таки начинает «глючить».

Если восстановить работу не удалось – обратитесь к профессионалу-электронщику для профессиональной диагностики и устранения неисправности либо приобретите новый брелок.

Теперь вы знаете, что нужно сделать, если сломается брелок, и как отличить настоящую поломку от небольшой проблемы, которую легко преодолеть самостоятельно.

Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Как отключить сигнализацию без брелка?

Виды деактивации сигнализации

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Как завести автомобиль без брелка

Можно ли восстановить брелок?

Где сделать дубликат?

Видео «Ремонт пультов сигнализации»

Комментарии и Отзывы

Самые распространенные проблемы поломок и их решение

Наиболее распространенными причинами являются:

  1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
  2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
  3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
  4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
  5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
  6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

Как отключить сигнализацию без брелка?

Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

Виды деактивации сигнализации

В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

Сигнализации Старлайн и Томагавк

Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

  1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
  2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
  3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
  4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

  1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
  2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
  3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
  4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

Сигнализации Sher-Khan

Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

  1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
  2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

  1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
  2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
  3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
  4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.
Будет полезно:  Не пришел дорожный налог что делать?

Сигнализации Mongoose

Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

  1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
  2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

  1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
  2. Выключить и активировать систему зажигания.
  3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
  4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

  1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
  2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

Сигнализации Sheriff

Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

Сигнализации Pandora

Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

Для деактивации системы следует:

  1. Открыть дверь и включить зажигание.
  2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
  3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

Сигнализации Пантера и Аллигатор

Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

Сигнализации Cenmax

Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

Как завести автомобиль без брелка

Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

Можно ли восстановить брелок?

Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

Ремонт брелка

Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

Проверка выглядит следующим образом:

  1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
  2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
  3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
  4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

Пошаговая инструкция такая:

  1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
  2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
  3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
  4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
  5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
  6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
  7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

Последовательность действий при ремонте:

  1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
  2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
  3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
  4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
  5. Собрать изделие обратно.

Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

Для этого необходимо:

  1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
  2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
  3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

Где сделать дубликат?

Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

Видео «Ремонт пультов сигнализации»

Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

Что делать если потерялся или сломался брелок от сигнализации автомобиля

Передовые системы защиты автомобиля от угона функционируют на основе инновационных технологий и управляются дистанционно. Идентификация водителя и получение доступа в салон обеспечиваются с помощью беспроводного коммуникатора. Но если человек потерял брелок от сигнализации, делать какие-то операции с машиной становится проблематично.

Причины проблем

Существует ряд причин, вызывающих проблемы в работе брелока на сигнализацию машине:

  • Падение или удар. В зависимости от интенсивности удара или высоты падения степень поломок может быть разной. Если произойдет деформация корпуса, необходимо отсоединить охранную систему от питания и добраться к ТС. В случае стряхивания кварца понадобится покупка нового коммуникатора.
  • Контакт с влагой из-за падения в лужу или емкость с водой, пребывания под дождем или в среде с высоким уровнем влажности. Любая жидкость приводит к частичному или полному выходу из строя рабочих элементов, особенно платы, на которой замыкаются дорожки. Если вовремя изъять аккумулятор, это снизит риск проникновения электролита на важные детали. Дальше нужно демонтировать механизм и обработать спиртовым раствором дорожки. После этих действий кнопки должны снова работать без сбоев. Если это не так, понадобится проверить цепь с помощью тестера и заменить кнопки новыми.
  • Разрядка элемента питания из-за короткого замыкания в цепи. Если батарея разряжена, придется покупать новую.
  • Деформация кнопки или небольшого участка платы. Подобные неприятности появляются при механическом воздействии на деталь. Иногда достаточно заменить кнопку, отправившись в сервисный центр, но в большинстве случаев возникает необходимость покупки нового пульта.
  • Проблемы со связью с автомобильным блоком. Возникают на старых сигнализационных системах производства Томагавк и Аллигатор, но случаются и на более современных моделях. Проблема устраняется путем программирования прибора.
  • «Подвисание» брелока, вызывающее временные сбои в его работе. Неприятность случается при разрядке АКБ или шумах в радиосигнале. Чтобы устранить поломку, нужно отключить сигнализацию в аварийном режиме, проехать небольшое расстояние и оценить работоспособность механизма. Иногда приходится выполнять повторную регистрацию.
Будет полезно:  Подшипник задней ступицы приора какой лучше?

Как отключить без брелка разные модели сигнализаций

Разбираясь, что делать, если потерял брелок от сигнализации, важно изучить специфику работы этого устройства и основные причины, которые могут вызвать его поломку. Чтобы отключить сигнализацию, если сломался брелок, можно использовать универсальные способы, которые подходят для разных моделей таких систем. Перед этим нужно изъять клеммы с АКБ.

Первым способом является использование кнопки сервисного режима «Валет», расположение которой нужно уточнить еще при монтаже сигнализационной системы. С ее помощью можно полностью деактивировать охранный комплекс и продолжить обслуживание автомобиля без риска услышать громкий вой сирены.

Еще можно отключить приборы аварийным методом.

Для этого нужно поменять положение ключа зажигания и активировать кнопку «Валет».

При отсутствии возможности задействовать один из перечисленных методов остается отключить сигнализацию от электроснабжения. Подобный процесс осуществляется по следующей инструкции:

  1. Нужно достать блок сигнализации, размещенный под торпедой.
  2. Дальше следует вытащить провода и завести машину.

Если перечисленные действия не устраняют проблему и не удается завести двигатель, понадобится выполнить такие мероприятия:

  1. Изучить размещение и структуру проводки, к которой подключаются сигнализационные провода.
  2. При наличии блокировки нужно разрезать провод и подключить его концы к устройству для ДУ.
  3. Отсоединить проводку сигнализации и соединить разрезанный провод.
  4. Если не удается восстановить доступ к двигателю, возможно это связано с дополнительными блокировками.

Если водитель потерял ключи от машины с сигнализацией и не может найти брелок, можно попробовать метод кодировки. Он обеспечивает эффективную деактивацию «сигналки» без обращения в сервисный центр. Чтобы провести подобные манипуляции, нужно:

  1. Получить доступ к капоту, вставить ключ в стартер и провернуть его.
  2. Быстро нажать на кнопку «Валет».
  3. Возвратить ключ в исходное положение.

Действия повторяются такое количество раз, которое соответствует цифрам из PIN-кода.

Старлайн и Томагавк

Если приходится восстанавливать доступ к сигнализации Старлайн, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  1. Открыть дверь в салон и повернуть ключ зажигания в рабочее состояние.
  2. В течение первых 6 секунд удерживать сервисную кнопку «Valet». Когда будет активирован сервисный режим, система издаст один звуковой импульс, а светодиод начнет мигать с паузами в 5 секунд.
  3. Отключить зажигание.

При аварийном отключении моделей с персональным кодом, таких как Старлайн А6, необходимо рассматривать следующее руководство:

  1. Открыв двери, нужно включить систему зажигания, после чего произойдет запуск сирены сигнализации.
  2. Ввести первые кодовые цифры, используя кнопку «Валет». Число нажатий определяется PIN-кодом.
  3. Выключить зажигание и повторно включить его.
  4. Ввести вторую цифру кода и повторить предыдущие операции.
  5. Отключить зажигание.

Чтобы снять сигналку на модели Старлайн А8, достаточно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Включить зажигание.
  3. Удержать кнопку сервисного режима.
  4. Отключить зажигание.

Обслуживая системы производства Томагавк, понадобится провести такие манипуляции:

  1. С помощью ключа получить доступ в салон.
  2. Повернуть положение ключа зажигания на «АСС».
  3. В течение 20 секунд 4 раза нажать на кнопку «Валет» и отключить зажигание.
  4. Внешние фары могут оповестить о выключении режима охраны. Дальше можно смело запускать двигатель.

Sher-khan

Чтобы открыть машину, если брелок к сигнализации Шерхан был сломан, нужно получить доступ в салон с помощью ключа, перевести несколько раз ключ зажигания в положение «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ». Потом нужно повернуть ключ и отключить питание.

При правильном выполнении перечисленных действий машина оповестит водителя об отключении сигнализации 3-кратным миганием габаритных огней.

Mongoose

Существует 3 варианта переустановить сигнализацию и брелок — подобрать если он был утерян. Первое решение подразумевает проведение следующих действий:

  • Открытые двери ключом и активация зажигания.
  • Использование кнопки сервисного режима для отключения охранных функций.

Еще один способ состоит из таких мероприятий:

  • Активируем зажигание и вводим первую цифру PIN-кода путем нажатия кнопки «Валет» нужное количество раз.
  • Отключаем и включаем зажигание.
  • С помощью сервисной клавиши вводим остальные кодовые цифры (По необходимости, поменяю их на другие путем перепрограммирования).
  • Отключаем зажигание и деактивируем охранные функции.

Sheriff

Продукция компании «Шериф» пользуется всемирным спросом и активно продается на российском рынке. Автосигнализации от этого бренда характеризуются отличной степенью надежности и большим набором функций. В случае блокировки и необходимости деактивировать систему без брелока, нужно придерживаться такого алгоритма:

  1. Получаем доступ в салон с помощью ключа.
  2. Активируем систему зажигания и нажимаем один раз на кнопку сервисного режима «Валет».
  3. Отключаем и включаем зажигание.
  4. Еще раз удерживаем кнопку сервиса.

При правильном выполнении манипуляций произойдет раздача звукового сигнала.

Pandora

При утере брелока к сигнализации «Пандора» процесс восстановления будет состоять из таких действий:

  1. Проникаем в салон с помощью ключа, не обращая внимания на звук сирены.
  2. Определяем местонахождение кнопки «Валет» и нажимаем на нее заданное количество раз. После каждого нажатия на кнопке сервиса будет появляться оранжевый светодиод.
  3. Через 2-3 секунды нужно повторить аналогичные действия со второй и остальными числами кода.

Пантера и Аллигатор

Деактивация сигнализаций Пантера выполняется по классическим принципам, но вместо нажатия на кнопку «Валет» ее нужно удерживать в течение заданного времени. Пошаговые инструкции состоят из таких действий:

  1. С помощью ключа получаем доступ в салон.
  2. Поворачиваем ключ в системе зажигания и включаем питание. Потом отключаем его.
  3. После этого ключ нужно перевести в положение «Включено» и начать удерживать кнопку сервиса до появления звукового сигнала.

Процесс устранения проблем с сигнализациями Аллигатор подразумевает проведение следующих манипуляций:

  1. Получив доступ в салон с помощью ключа, нужно повернуть ключ зажигания в положение «включено».
  2. Дальше нужно выполнить одно нажатие на клавишу «Валет».
  3. Потом остается перевести ключ зажигания в положение «выключено».

Выполнив эти действия, можно запустить сервисный режим и деактивировать все охранные функции, препятствующие нормальному заведению транспортного средства.

Cenmax

С целью деактивации сигнализации Cenmax нужно выполнить ряд мероприятий. В первую очередь — открыть дверь с помощью ключа и активировать систему зажигания, потом быстро нажимать на кнопку сервиса и перевести зажигание в положение «Выкл».

Как завести автомобиль без брелка

В случае утери брелока, запуск автомобиля может усложниться. Но если знать, как завести транспортное средство без коммуникатора, проблема будет решена. Поскольку сирена срабатывает одновременно с брелоком, можно спровоцировать ее запуск, чтобы попытаться найти это устройство. Для этого достаточно постучать по колесам или стеклу, а еще попытаться взломать дверь.

При отсутствии положительного результата и до восстановления брелока, понадобится решить 2 задачи:

  1. Проникнуть в салон, отключив сигнализацию.
  2. Найти блок управления сигнализационной системой и кнопку режима сервиса.

Если пульт был утерян, попасть в машину можно с помощью ключа. При отсутствии этого инструмента придется обратиться за помощью к специалистам и выполнить альтернативное открытие.

Следующая задача — поиск кнопки «Валет» и блока сигнализации. В большинстве случаев деталь фиксируется под приборной панелью, но иногда ее размещают в другом месте. Найдя микропроцессорный модуль, можно отыскать и кнопку сервиса.

В конце нужно отключить сигнализацию, руководствуясь инструкциями для разных моделей.

Можно ли восстановить брелок

В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

  • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
  • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

Ремонт

Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:

  1. Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
  2. Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
  3. Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
  4. Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
  5. Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.

Можно ли заменить

В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.

Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.

Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:

  1. Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
  2. Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
  3. Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
  4. Повторить все действия с тремя брелоками.
  5. Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.

Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector