Почему долго крутит стартер при запуске двигателя?

Долго крутит стартер при пуске двигателя

Пуск двигателя – это серьезная задача, для грамотного решения которой необходимо соблюдение массы условий. В идеале, стартер должен запускать мотор через пару секунд после поворота ключа, но на практике часто бывает иначе. Порой пуск двигателя может занимать несколько десятков секунд и происходить не после первого поворота ключа. Если приходится долго крутить стартер для запуска мотора, тому может быть несколько причин. Важно выявить неисправность и устранить ее, иначе это чревато серьезными последствиями.

Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя

Старт двигателя – это процесс, в котором непосредственное участие принимают стартер и аккумулятор. Именно они страдают сильнее всего при долгом пуске мотора. Соответственно, возможны следующие проблемы:

Разряд аккумулятора. При каждой попытке запустить мотор расходуется заряд аккумулятора. При этом если попытка не является успешной, то можно считать, что батарея расходует заряд «в холостую». Чтобы аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен стартовать и некоторое время проработать. Несколько неудачных попыток запустить мотор, и вы получите разряженный аккумулятор, который потребуется заряжать от станции, либо производить пуск двигателя «прикуривая» у других автомобилей;

  • Выход из строя стартера. При долгой прокрутке стартера он начинает перегреваться, что может негативно сказаться на его компонентах и привести к полному выходу из строя детали. Также не стоит забывать про бендикс, который при попытке запустить двигатель подводится к коленчатому валу. Если мотор не стартует, велик риск повреждения шлицов на бендиксе или подшипника. Если постоянно приходится долго крутить стартер при пуске двигателя, со временем это приведет к его выходу из строя и необходимости замены.
  • Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя можно без обращения в сервисный центр самостоятельно, тем самым предупредив ранний выход из строя стартера.

    Что делать, если долго крутит стартер при пуске двигателя

    Несмотря на то, что пуск двигателя ложится практически полностью на стартер и аккумулятор, нельзя забывать и про другие элементы, которые участвуют в решении данной задачи. Можно выделить следующие наиболее распространенные причины, почему долго крутится стартер при запуске мотора:

      Загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. Если используется топливо низкого качества или в бензобак попадает различный мусор – песок, пыль, камни, то со временем засорится фильтр тонкой очистки топлива. Это приведет к сложностям при поступлении топлива в камеру сгорания, из-за чего будут возникать трудности при пуске двигателя и его работе. В такой ситуации нужно менять фильтр тонкой очистки на новый и прочищать бензобак от скопившихся загрязнений;

    Выше приведены наиболее распространенные проблемы для любого типа двигателя, но также можно выделить характерные неисправности для инжекторных и карбюраторных моторов.

    Долго крутит стартер на инжекторном двигателе

    Характерной проблемой инжекторного двигателя, из-за которой долго приходится прокручивать стартер для пуска мотора, является ошибка в бортовом компьютере. Решается данная проблема двумя способами:

    • Перепрошивкой бортового компьютера в сервисном центре (либо сбросом ошибок);
    • Обнулением памяти бортового компьютера, путем отключения аккумулятора. Необходимо сбросить с минусовой клеммы аккумулятора провод на 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически удалились из памяти бортового компьютера, если они были в нее записаны.

    Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе

    Инструментом для диагностики проблем в карбюраторном двигателе являются свечи. Их необходимо выкрутить и осмотреть состояние электрода, по цвету нагара на котором можно определить наличие проблем в двигателе:

    Темно-красный, коричневый нагар говорит о низком качестве используемого топлива. Вероятнее всего в таком топливе имеются примеси металла;

  • Черный или белый нагар – обогащенная или бедная топливовоздушная смесь, соответственно. Необходимо проверить систему подачи топлива, фильтры, карбюратор;
  • Светло-коричневый цвет нагара на электроде является индикацией нормальной работы двигателя.
  • Если долго крутится стартер при пуске двигателя, первым делом проверьте аккумулятор, а уже потом все остальные элементы двигателя. В большинстве случаев именно недостаток заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте мотора.

    При запуске двигателя приходится долго крутить стартер. В чем причина?

    Думаю, не стоит напоминать предназначение стартера. В теории, устройство должно запускать двигатель после 2-3 секунд, но на практике бывает иначе. Чтобы запустить мотор, водителям приходится крутить стартером намного дольше, а иногда и вовсе не получается завестись. Сегодня мы рассмотрим основные причины, почему стартер долго запускает двигатель.

    Основные причины

    1. Износ щеток в стартере. Неисправность присуща поддержанным автомобилям. Вам необходимо снять крышку стартера и заменить две щетки;
    2. Скапливание мусора в топливном бачке. Мусор в бак попадает вместе с бензином. Эти нежелательные частицы попадают в фильтр тонкой очистки и забивают его. Соответственно в камеру сгорания попадает меньше топлива, из-за чего приходится дольше крутить стартером.
    3. Забит воздушный фильтр. Со временем воздушный фильтр также может забиваться. Это приводит к нехватке чистого воздуха для топлива.
    4. Возраст автомобиля. Со временем, компрессия в цилиндрах может снижаться. Из-за низкой компрессии, газы просачиваются в картер двигателя и двигатель невозможно завести. Тут не обойтись без снятия и капитального ремонта двигателя.
    5. Старые свечи зажигания.

    Можно ли долго крутить стартер?

    Да, делать это можно, однако готовьтесь к следующим проблемам:

    1. Севший аккумулятор. Каждая неудачная попытка завестись снижает заряд аккумуляторной батареи. Чтобы аккумулятор восстановил затраченную энергию, нужно завести машину и дать ей некоторое время поработать. Но если завестись не удается, то в скором времени аккумулятор просто сядет. Тогда его нужно будет заряжать, просить подкурить или пытаться завестись с толкача.
    2. Поломка стартера. Чрезмерная работа стартера приводит к его перегреву. А это очень плохо сказывается на его деталях. Очень часто они ломаются, и тогда завести машину вообще не получается. Страдает и бендикс, который входит в зацепление с коленчатым валом. Если завестись не получается, могут пострадать шлицы или подшипник. Так что если долго крутите стартером, готовьтесь к его замене.

    Стартер долго крутит на карбюраторном двигателе.

    Проверить карбюраторный двигатель можно с помощью свечей зажигания. Для этого их выкручивают и рассматривают нагар на электродах.

    • красный цвет будет говорить о некачественном топливе. Скорее всего, в нем большое содержание металлов;
    • светлый или черный нагар появляется при слишком обедненной или обогащенной топливной смеси;
    • слегка коричневый оттенок означает нормальную работу двигателя.

    Инжекторный двигатель.

    Главной причиной такого явления является слабый заряд аккумулятора, однако есть не менее распространенная причина. Это ошибка в работе компьютера. Исправить неполадку можно двумя способами:

    1. Воспользоваться услугами СТО, где вам обновят «мозги» автомобиля.
    2. Самостоятельно обнулить компьютер. Для этого отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора на 15-20 минут. Таким образом, ошибки в компьютере должны удалиться автоматически.

    Как видите, это не такая уж и серьезная проблема. Исправить ее можно и самому, тем более, вы уже знаете, как это сделать.

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    Долгий запуск двигателя

    Опции темы
    Поиск по теме

    Долгий запуск двигателя

    Особо не напрягает, но хотса разобраться! При холодном пуске и при длительной стоянке (более 30 мин.), когда начинаешь заводить машину она заводится через 3-4 секунды, т.е. приходится долго крутить стартером. Заметил, что во влажную погоду схватывает она быстрее, как говорится “с пол оборота”. Бывший хозяин говорит что для этой модели это нормально. Вот хотел бы посоветоваться с вами, мож че накрывается у меня. Бензонасос ставили недавно новый, изменений никаких, все так же!

    Кстати, инетерсная тема. У меня что на висте, что сейчас на калдине нет такого чтоб запускалась прям с полуоборота. Конечно не 4 сек., но несколько оборотов стартер делает.

    А аккумулятор как себя чувствует? Свечи?
    Попробуйте чужой аккум поставить и завести. Так же со свечами если что. Методом исключения.

    А вообще, у кого как? Вот у вас, vladi23, например? Как заводится? Прям с полпиночка или пару оборотов стартер крутит?

    Купил машину, была со стандартным акумом, который был присмерти, крутил долго. Сейчас по теплу с пол пинка. Т.е. я ключ только начинаю поворачивать, а двигатель уже схватывает (например ))): поварачиваю ключ – стартер – вжии -двигатель трын-трын-трын.). Зимой подольше, но не столько чтобы я начал думать, что чтото не так ))) (пример))): поварачиваю ключ – стартер – вжии-вжии и иногда даже третий раз вжии -двигатель трын-трын-трын)
    Вот так ))) незнаю еще как это описать

    Последний раз редактировалось vladi23; 24.09.2009 в 14:22 .

    Свечи и провода менял тысчу назад! Акум русский, старый, 2.5 года ему! никаких проблем с ним не было никогда, всегда и в любую погоду заводилась, но вот с такой задержкой – которую писал выше.
    Мне тут сказали что на такой машине бензонасос начинает качать только с поворотом ключа на завод (когда стартер крутить начинает). Может в этом проблема, пока он накачает нужное давление.
    А акум попробую другой воткнуть!

    Наврал. Сейчас сходил завел получилось:поварачиваю ключ – стартер – тр-тр-тр -двигатель трын-трын-трын. Ну это все с 0,5 секунды занимает. На прогретом быстрее – точно с пол пинка.

    С родным акумом тоже нужно было прокрутить немного двигатель до запуска, сейчас, с новой батарейкойи более мощьной, заводится почти с пол тыка, примерно в 2 раза быстрей. (на холодную)

    У меня заводится на холодную (сейчас +5 +10С) на 3-ем – 4-ом такте двигателя, зимой будет дольше.

    Зависеть может от многих факторов, но за 30 минут, как у топикстартера двигатель не остывает настолько, что-бы долго крутить, а вот бензин может уходить. ИМХО уходит бензин. Только вот где клапан – я не помню: в фильтре или в насосе.

    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

    У меня заводится на холодную (сейчас +5 +10С) на 3-ем – 4-ом такте двигателя, зимой будет дольше.

    Зависеть может от многих факторов, но за 30 минут, как у топикстартера двигатель не остывает настолько, что-бы долго крутить, а вот бензин может уходить. ИМХО уходит бензин. Только вот где клапан – я не помню: в фильтре или в насосе.

    клапан ага может быть который стравливает давление в бак. бензонасос потом некоторое время накачивает.

    а ещё форсунки помыть и свечи новые.

    ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал

    Машина на покиминовской батарее, заводиться примерно за 1-1,5 секунды. Зимой за 2-3, но ставлю батарею на 55. Зависимость от погоды, (холодная, горячая) не замечал

    Так и есть.
    Чтоб проверить; садимся в авто так чтобы услышать работает ли бензонасос, цикаем стартером но не пытаемся завести, слушаем, работает-накачал, все крутим стартер, изменения есть смотрим топливную систему.
    Если нет проблем с АКБ, то для начала приведи его в порядок и почисти клемы. И далее пробуй другой.

    осторожнее с кручением бензонасоса, он нагреется и из бака канистру бензина испарит. ))))))))))))

    правильно что бензонасос со стартером начинает работать. пока накачает. с другой стороны через 30 мин бенз в принципе никуда деться не должен, но факт на лице, как говорится.

    а в мокрую погоду заводится резвее, в принципе где то писал здесь про раскоксовку водой – влажный воздух при температуре и давлении распадается на чаго то там H + OH или O2, не помню, что способствует лучшему сгоранию топлива. типа то ли водород начинает учавствовать в процессе, то ли кислорода больше, не помню уже.

    Последний раз редактировалось Lehus; 25.09.2009 в 08:48 .

    У меня заводится на холодную (сейчас +5 +10С) на 3-ем – 4-ом такте двигателя, зимой будет дольше.

    Зависеть может от многих факторов, но за 30 минут, как у топикстартера двигатель не остывает настолько, что-бы долго крутить, а вот бензин может уходить. ИМХО уходит бензин. Только вот где клапан – я не помню: в фильтре или в насосе.

    когда фильтр меняли, минут 15-20 его откручивали. сняли, и снизу, и сверху бенз вылился.
    скорее всего где то до фильтра стоит клапан.
    кстати, когда поставили новый, без бензина фильтр, завелся с такта 10-12 наверное, пока накачал.
    так что видимо не весь бензин оттуда уходит, или вообще не оттуда уходит.
    зимой вообще 3 суток стояла, заводилась всего на пару тактов дольше. если уж за 30 мин стока убегает бензина, то за 3 суток он вообще весь стечь должен был.

    Последний раз редактировалось Lehus; 25.09.2009 в 08:47 .

    осторожнее с кручением бензонасоса, он нагреется и из бака канистру бензина испарит. ))))))))))))

    правильно что бензонасос со стартером начинает работать. пока накачает. с другой стороны через 30 мин бенз в принципе никуда деться не должен, но факт на лице, как говорится.

    а в мокрую погоду заводится резвее, в принципе где то писал здесь про раскоксовку водой – влажный воздух при температуре и давлении распадается на чаго то там H + OH или O2, не помню, что способствует лучшему сгоранию топлива. типа то ли водород начинает учавствовать в процессе, то ли кислорода больше, не помню уже.

    Пожалуста не запутываем Автора.
    Не факт, что при подобной проблеме начнут снимать насос и толкать его в ведро.
    Просто поясню еще раз автору, весь смысл в том что когда начинаем маслать стартер одновременно начинает маслать и насос. Поэтому мы сначала цикаем стартером (создаем давление), заводим.

    Стартер долго крутит при пуске: в чем причина?

    С подобной проблемой сталкиваются многие автомобилисты, особенно часто данное нарушение встречается на подержанных транспортных средствах. Происходит это по причине выхода их строя некоторых деталей автомобиля. Поскольку пуск двигателя является серьезной задачей, для ее грамотного решения необходимо соблюдение целого ряда условий. При идеальном раскладе событий во время пуска двигателя стартер должен запускать мотор сразу же после поворота ключа. На практике же достаточно часто автомобилисты сталкиваются с обратным. Иногда пуск силового агрегата занимает намного больше времени и может даже происходить не после одного поворота ключа. При наличии такой неисправности автомобилист должен задуматься об источнике проблемы. О том, какими могут быть неполадки, как их выявить и устранить в дальнейшем пойдет речь в рамках данного материала.

    Долгий запуск стартера: в чем опасность?

    За старт силового агрегата отвечают многие механизмы. Однако непосредственное участие, прежде всего, в этом процессе возложено на стартер и аккумулятор. Именно на них отражается затруднения с пуском. Долгий пуск двигателя может привести к проблемам со следующим:

    • К разряду автомобильного аккумулятора;
    • Выходу из строя стартера.

    На каждую попытку запуска мотора расходуется определенный заряд аккумулятора. Неуспешные попытки расходуют заряд батареи в холостую. Несколько попыток, обернувшиеся неудачей, могут привести к полному разряду аккумулятора. В результате его необходимо будет заряжать от станции, либо производить дальнейший запуск от других авто. На стартере же эта проблема сказывается в виде чрезмерного перегрева. Долгая его прокрутка способствует перегреву и негативно отражается на его деталях. Привести такое нарушение может к выходу из строя важных деталей, а также к неполадкам в самом стартере.

    Причины долгой прокрутки стартера при пуске авто

    Помимо стартера и аккумулятора в пуске двигателя участвуют и другие элементы. Долгая прокрутка может быть свидетельством нарушений со следующими деталями:

    • Чрезмерная загрязненность фильтра тонкой очистки топлива;
    • Изношенность щетки стартера;
    • Загрязненность воздушного фильтра;
    • Низкая компрессия в цилиндрах.

    При использовании низкокачественного топлива или из-за попадания в бензобак частичек мусора и пыли происходит засорение фильтра тонкой очистки топлива. В последствие это затрудняет поступление топлива в камеру сгорания и приводит к долгому пуску стартера. Такая же ситуация происходит и с воздушным фильтром. При сильном его загрязнении элемент подлежит замене и прочистке забора воздухом. При истирании щеток единственным выходом из ситуации будет их замена. Для старых моделей авто наиболее актуальной считается низкая компрессия в цилиндрах. Из-за чего выхлопные газы начинают просачиваться в картер и препятствовать процессу воспламенения топливно-воздушной смеси. В большинстве случаев устранить неисправность можно только с помощью капитального ремонта.

    В видео будет рассказано о проблемах со стартером во время пуска авто:

    Долго приходится крутить стартер при заводке мотора

    В чём могут быть причины, машина SAAB 93 2,2 литра ТiD 98 года вып. Пробег 205 ткм (из них последние 80 ткм ездил сам и очень бережно – больше 3 тоб не крутил тё больше 140 кмч (кроме как при обгоне на трассе) не ездил, тё не отжигал на нём никогда паспортных 200 кмч, и разгон старался по возможности делать очень плавно) АКБ новьё 95 АЧ Стартёр вращает мотор очень весело. но чтоб завестись надо крутить непрерывно стартер секунд 6-8, схема кручу 5 секунд потом ешё 5-6 секунд и завожусь – не работает, пауза между включением зажигания и началом вращения стартёра на процесс то-же никак не влияет (оно и понятно – не зима чай – свечи накала всё одно не работают).

    Сей пи. подкрался незаметно, всю жизнь мотор даже зимой схватывал при заводке с пол-тычка, окромя проблемы с заводкой никаких других проблем нет – мотор работает на всех режимах (втч и на трассе ускорение в обгоне, и на хорошей скорости идёт прекрасно и в горку на малых оборотах на 5 передаче тянет зашибись) тё как и раньше.

    Соляру уже менял (выкатал до полного “пи” от компа на остатке меньше 16 км) и залил свежую с другой (то-же многократно проверенной заправки)- тот же эффект – всё так-же 🙁 . Да и проблема вылезла как-то внезапно (как то по утру (4 дня назад будучи в гостях в Москве (машина во дврое дома всю ночь стояла)) стал заводить – кручу и не шиша, и даже (первая мысля) подумал что соляру за ночь полностью под ноль из бака какие-то придурки за ночь слили) на последней четверти бака от предыдущей заправки под пробку.

    тот же движок и те же проблемы и тоже внезапно но на другой машине.
    У тебя Экотек от ЖМ.
    Мою проблему изучаю четвертую неделю, ясно следущее:
    Причина в ТНВД, в его входной части. Там есть обратный клапан и подкачивающий насос, который из бака топливо сосет. Вот этот насос и является очень слабым местом в нашем ТНВД. Он кстати может быть продиагностирован компьютерным способом, программа диагностическая показывает его износ( ресурс).
    Можно сделать в Бош-Тушино или связаться с VP44 из этой конфы.

    1. В лоб. Отдаться официалам с агрегатной заменой, заказать новый или восстановленный ТНВД( 2300Евро) + работа по замене.
    2. Поставить внешний насос подкачки который включать при работе стартера.
    3. Заменить обратный клапан, если проблема в нем. Нашел собщения чела, который писал, что решил эту проблему именно так, поставив клапан от камаза.

    Не факт, что эти способы подойдут именно тебе.

    зы мылом можно обменяться телефонами, расскажу подробнее.

    Пипка – это технологическая, предназначена для обезвоздушивания топливной системы и ТНВД, если посмотришь внимательно -это дополнительный выход обратки из ТНВД.

    > В чём могут быть причины, машина SAAB 93 2,2 литра ТiD 98 года вып. Пробег 205 ткм (из них последние 80 ткм ездил сам и очень бережно – больше 3 тоб не крутил тё больше 140 кмч (кроме как при обгоне на трассе) не ездил, тё не отжигал на нём никогда паспортных 200 кмч, и разгон старался по возможности делать очень плавно) АКБ новьё 95 АЧ Стартёр вращает мотор очень весело. но чтоб завестись надо крутить непрерывно стартер секунд 6-8, схема кручу 5 секунд потом ешё 5-6 секунд и завожусь – не работает, пауза между включением зажигания и началом вращения стартёра на процесс то-же никак не влияет (оно и понятно – не зима чай – свечи накала всё одно не работают).
    >
    > Сей пи. подкрался незаметно, всю жизнь мотор даже зимой схватывал при заводке с пол-тычка, окромя проблемы с заводкой никаких других проблем нет – мотор работает на всех режимах (втч и на трассе ускорение в обгоне, и на хорошей скорости идёт прекрасно и в горку на малых оборотах на 5 передаче тянет зашибись) тё как и раньше.
    >
    > Соляру уже менял (выкатал до полного “пи” от компа на остатке меньше 16 км) и залил свежую с другой (то-же многократно проверенной заправки)- тот же эффект – всё так-же 🙁 . Да и проблема вылезла как-то внезапно (как то по утру (4 дня назад будучи в гостях в Москве (машина во дврое дома всю ночь стояла)) стал заводить – кручу и не шиша, и даже (первая мысля) подумал что соляру за ночь полностью под ноль из бака какие-то придурки за ночь слили) на последней четверти бака от предыдущей заправки под пробку.

    Хоть через 3 секунды после заглушки – тоже. . надо опять “маслать” мотор то-же время. И состояние горячий/холодный вроде как на время заводки никак не влияет.

    А по непонятке-так я хотел сказать что мои попытки поберечь стартёр (тё крутить не подряд 6-8 секунд а с паузами 1-2 секунды) тщетны – всё одно последний раз приходится крутить те-же 6-8 секунд.

    А где датчик этот (температуры) искать ? А зимой. . заводится без проблем, да и если свечи горят в мороз (обычно ниже -5 это работать начинает) то индикация на панели процесс показывает.

    кстати – а то что комп температуру показывает правильно за бортом – не говорит об исправности оного датчика ?

    Да и вот ещё – что за пипка у ТНВД под штуцер насоса Зачем она там (по внешнему виду она как как на колесах для накачивания воздухом пипки стоят) ? Воздух из системы подачи топлива выпускать ? Или как-то прокачивать (подкачивать) топливо к ТНВД ?

    Как ей пользоватся то ?

    Ответил выше, а на пипку ещё не нажимал – надо попро бовать 😉

    Кстати а от чего может быть завоздушивание ? Где искать причину ?

    Будет полезно:  Как прокачать подкатной гидравлический домкрат своими руками?
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector