Парит радиатор охлаждения что делать?

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Радиаторъ паритъ

Всем привет ))
Суть такова, что радиатор парить начал. Всю зиму машина стояла законсервированная без крыши над собой и поначалу думали, что это просто снег тает и испаряется. Но вторые и следующие покатушки в пух и прах развеяли сию теорию.
Пар идёт от радиатора со стороны вентилятора, стоит встать на светофоре или в пробку — пар из под капота (не густой, но приятного мало), а на улице было не выше +3 градусов.
Сам грешу именно на прохудившийся радиатор, ибо он немного покотцан.
Теперь сам вопрос в лаконичной форме: у меня хреновый радиатор и его менять или надо ещё где-то смотреть ?

Машина: ВАЗ 21103

Всё ж надо капот, для начала открыть !
иногда помогает, разобраться что там и кто там сидит.

Как так можно поставить диагноз, а тем более отремонтировать через выхлопную трубу.

Ну, давай начнём с того, что капот я открывал. удивлён ?
И, наверно, ты удивишься ещё больше, когда я скажу, что открывал капот не единожды, в многократно.

Поэтому я говорю, что вижу проблему в радиаторе, т.к. пар шёл именно от радиатора, который находится под капотом, который я открывал.

И я не ставил точного диагноза, а вынес мной рассматриваемый диагноз на рассмотрение и даже после него поставил знак вопроса “?”.

А знак вопроса “?” я поставил не ради прикола, а чтобы люди подсказали мне ответ на заданный мной вопрос ↑ и помогли тем самым решить мою проблему.
И, наверно, я и задал вопрос в этой группе потому, что сам почти не шарю в железе, которое находится под капотом, который я открывал(!).

если идет пар из радиатора, то что у тебя залито: антифриз, тосол, вода? уходит ли у тебя из расширительного бачка эта жидкость? надо понять почему у тебя кипит эта ждкость в радиаторе, причин несколько, остовная, не работает вентилятор, опять же еесли это так причин несколько, предохранитель, нет питания, проблемы в мозгах, т.е. он не понимает при какой температуре надо включить вентилятор, копай и отписывайся

Залит антифриз и он уходит.
Вентилятор работает, иначе (думаю) у меня машина бы совсем вскипела. А так она нагрелась один раз до 101, но потом температура спала. Но при езде держится в районе 92-98 градусов.

слушай 90 это рабочая температура, нормальный антифриз кипит при 140 градусах, тут я думаю причина может быть в том что у тебя пиздит датчик температуры или ты хуевый антифриз заливаешь, еще одно, точно вентилятор работает, сейчас зима в общее то)

Про рабочую температуру в 90 — это знаю )
Просто вот сколько не выезжал на покатушки, то через какое-то время встану на светофоре (например) и тут увижу пар из под капота, не густой, но тем не менее пар. Когда открывал капот, то пар шёл от радиатора.
Не особо приятно сие лицезреть, да и в принципе ехать куда-то и знать, что опять пар пойти может, тоже не в кайф. Вот и хочу устранить эту проблему.
Антифриз, вроде норм, … хотя, может и плохой. Но раньше такого↑ не наблюдалось

слушай, когда у тебя опять пар пойдет не глуши тачку, посмотри работает ли вентилятор, а потом только аакуратно открой радиатор, положил перед этим на крышку тряпку, и смотри не обварись это не безопасно но за то точно узнаем кипит антифриз или нет, мо мне кажется у тебя датчик температуры наебывает

но мой совет замерь сначала тестером датчик ОЖ в нете покапай какие значения рабочий датчик выдает

Сегодня, перед выездом тогда замерю.
А при передвижении на машине, в случая выявления пара, гляну на вентилятор, работает ли он.
Благодарю за совет ))

Парит радиатор

Опции темы
Поиск по теме

Парит радиатор

Здравствуйте.Подскажите,что делать.проблема началась с того,что на оборотах скакала температурная стрелка.заменил термостат,потом была воздушная пробка,вроде выгнал.потом начал парить радиатор,и сверху по радиатору выступает антифриз.мне писали что возможно не правильно поставил термостат,и сейчас я засомневался,правильно ли поставил.потому что гоняет по малому кругу,и не замечал,чтоб включался вентилятор.машина тойота кариб 1990года.

Подскажите,что делать.проблема началась с того,что при наборе оборотов начала скакать температурная стрелка,подсказали заменить термостат.поменял,потом заметил что низ радиатора не нагревается,грешил на воздушную пробку,вроде выгнал.но начал парить радиатор,и сверху сот видно выступивший антифриз.и не заметил чтоб включался вентилятор.я уже начал сомневатся правильно ли поставил термостат.машина тойота спринтер кариб 1990г.

Последний раз редактировалось igor-71; 03.04.2012 в 20:18 .

Про кариб 90г не знаю, у меня другая, про течь радиаторов писал здесь радиатор течёт.
Чисто теоретически:
Стрелка с какой скоростью скакала – думаю датчик температуры имеет постоянную времени не меньше 1 мин (время реакции на переменное попадание горячего и холодного антифриза) – если она прямо за секунды прыгала, может контакт, провод и т.д.
Низ радиатора не нагревался когда стрелка выше середины поднималась? – может прибор таки врёт или термостат нестандартный горячий или помпа не качает. Если не выше, то может печка вкл или теплоотдачи радиатора при открытом капоте достаточно для охлаждения.
Парящих радиаторов по стыкам алюминий/пластик на своей я много видел по причине некачественных дублей и дырок от камней в родном. Другая возможная причина – не срабатывает пробка при нужном давлении, забит сосок и трубочка к расширительному бачку (теоретически думаю может резко возрасти давление и по причине резкого закипания антифриза при отсутствии его циркуляции и самый плохой вариант – пробита прокладка головки и в систему охлаждения поступают выхлопные газы, при этом обычно из выхлопной паровая завеса на всю дорогу, а антифриз выбрасыает в расширительный.
В мою термостат задом на перёд не поставить, а если клапанчик для выпуска воздуха с другой стороны, я думаю ничего – его некоторые заклёпывают и у меня в термостате ТАМА он в тарелке клапана – воздух по любому выйдет при открытии термостата.
Антифриз раз 5 сливал на своей и ни разу проблем с воздушными пробками никаких не возникало – просто за первые поездки уровень антифриза падает грамм на 100 макс и никаких бульканий в печке, перегревов с прыжками стрелки и т.д. не возникало.
А может всё нормально и радиатор просто умирает своей смертью – при расходе антифриза весной (tночью до -10) до 200 грамм на 1000км он ещё нормально без течи все лето ходит (если не трещина в пластике) и окончательно подыхает следующей зимой в морозы – надоедает доливать через 3 дня.
Сейчас жду с ебея цельносварной алюминиевый вот такой http://www.ebay.com/itm/ALUMINUM-ALL. =mtr#vi-ilComp

Последний раз редактировалось AleksTT; 03.04.2012 в 21:50 .

термостат там вроде задом-наперёд не поставишь, а вот “гвоздик” с расплющенным кончиком болтающийся в отверстии корпуса термостата должен смотреть чётко вверх, через него воздух прокачивается, но в любом случае к таким последствиям неправильное позиционирование не приведёт. мож у тебя пробка радиатора отъехала? от этого часто бачки лопаются.
радиатор-то нагреватся? как вариат можно термостат временно извлечь, типа выяснить, он ли косячит.

Парит радиатор охлаждения что делать

Всем привет ))
Суть такова, что радиатор парить начал. Всю зиму машина стояла законсервированная без крыши над собой и поначалу думали, что это просто снег тает и испаряется. Но вторые и следующие покатушки в пух и прах развеяли сию теорию.
Пар идёт от радиатора со стороны вентилятора, стоит встать на светофоре или в пробку — пар из под капота (не густой, но приятного мало), а на улице было не выше +3 градусов.
Сам грешу именно на прохудившийся радиатор, ибо он немного покотцан.
Теперь сам вопрос в лаконичной форме: у меня хреновый радиатор и его менять или надо ещё где-то смотреть ?

Будет полезно:  Зачем чистить форсунки двигателя?

Машина: ВАЗ 21103

Всё ж надо капот, для начала открыть !
иногда помогает, разобраться что там и кто там сидит.

Как так можно поставить диагноз, а тем более отремонтировать через выхлопную трубу.

Ну, давай начнём с того, что капот я открывал. удивлён ?
И, наверно, ты удивишься ещё больше, когда я скажу, что открывал капот не единожды, в многократно.

Поэтому я говорю, что вижу проблему в радиаторе, т.к. пар шёл именно от радиатора, который находится под капотом, который я открывал.

И я не ставил точного диагноза, а вынес мной рассматриваемый диагноз на рассмотрение и даже после него поставил знак вопроса “?”.

А знак вопроса “?” я поставил не ради прикола, а чтобы люди подсказали мне ответ на заданный мной вопрос ↑ и помогли тем самым решить мою проблему.
И, наверно, я и задал вопрос в этой группе потому, что сам почти не шарю в железе, которое находится под капотом, который я открывал(!).

если идет пар из радиатора, то что у тебя залито: антифриз, тосол, вода? уходит ли у тебя из расширительного бачка эта жидкость? надо понять почему у тебя кипит эта ждкость в радиаторе, причин несколько, остовная, не работает вентилятор, опять же еесли это так причин несколько, предохранитель, нет питания, проблемы в мозгах, т.е. он не понимает при какой температуре надо включить вентилятор, копай и отписывайся

Здравствуйте товарищи!
Столкнулся с проблемой и пока даже не знаю куда смотреть.
Выдавливает горячий антифриз прямо из под крышки радиатора сверху.
Естественно он испаряется и стоит небольшая паровая завеса.
Радиатор охлаждения срабатывает штатно, стрелка температуры находится в нормальном положении, печка греет.
Крышку на радиатора я уже менял на новую, думал что старая сломалась и не сбрасывает давление в расширительный бачок.
Антифриз в системе свежий, помпу поменял 4 тыс. км назад.

На видео это конечно не так видно, но если смотреть внимательно можно заметить легкий пар.


Пузырьков воздуха в заливной горловине нет.

Comments 38

попробуй прогреть, аккуратно открыть крышку радиатора и погазовать, если просто будет уровень подниматься, значит просто верхний бачек радиатора, ниже писали разогнуть скобки и посадить бачек на клей от стекол, а если в горловине как будто вода кипит и видны как бы бульки значит трещина в головке, это уже гемор посерьезней, но низачто не лей в систему герметик для радиатора, охренеешь его потом вымывать, а толку нет от него.

Будет полезно:  Как сделать подогрев тосола своими руками?

ну значит не парься, у тебя не проблема а маленькая неприятность, латай радиатор и будет счастье

Добрый день! У самого на ипсуме так было, стареет пластик крышки радиатора (если присмотреться он весь в трёшниках) и начинает активно течь. Решил покупкой нового радиатора, вопрос 3000 рублей.

Два месяца назад написал комент в котором не был уверен на 100, нашелся человек который который заставил задуматься . Sanset3 из Владивостока, теперь не пишу от нечего делать

Человек просит о помощи, взамен получает временные решения, которые могут привести к серьёзному ремонту. Решение должно избавить от проблемы . Как часто вы смотрите на датчик температуры, на какое расстояние можете отъехать от города . Почему думаете, что у него получиться как у вас, исходники разные . Сами хотите такую помощь? Задумайтесь ?

А я думаю, что это прокладка ГБЦ, дольше будешь ездить начнет выдавливать антифриз из всех щелей или рвать шланги, сочувствую!

Сервис занимался ремонтом дизельных ДВС, полный цикл, Серия С, Серия L, и KZ в то время основные .

Плохо знаю европейские моторы, хорошо знаю не все японские, про С серию знаю всё 🤓 Верхний бачок закончился, ремонт спровоцирует перегрев, не сразу, ближе к зиме, трещина увеличится до 120-150 мм Датчик температуры на 2С работает против Вас, незначительный перегрев 10-15 градусов не покажет, потом задумаеться и резко завалится в красную зону 🤓

Спасибо за Ваши дельные советы 🙂
Действительно погуглив и почитав Драйв2, заметил что такая проблема возникала не только у меня, но и еще у нескольких счастливых (и не очень счастливых) обладателей дизельного сердца 2С ^_^

Добавил видео, пузырьков воздуха слава богу не видать (тьфу тьфу тьфу). Теперь вечная дилемма Китай или контракт…
Совсем не люблю ставить Китай когда речь идет о каком то важном узле подкапотного пространства, но понимаю что по сути Контракт будет ровесником моего радиатора, а покупка где то на Фарпосте эт всегда лотерея…

Все берут радиатор SAT, но в Автодоке еще есть аналог PandaParts, по цене дороже на пару сотен. В общем сижу весь в думах, как быть)))

С выбором радиатора помоч не могу, последние 4 года занимаюсь ремонтом акпп у офф. диллера, китайских з/ч давно не видел . У серии С есть проблема с клапанами ( зазор после 150 т может быть нулевым) отрегулируйте и получите совсем другую машину. Желаю Удачи 🙂

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Потек радиатор системы охлаждения двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Неисправность: потек радиатор системы охлаждения двигателя часто встречается на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 с большим пробегом.

— Как минимум: сладковатый запах тосола (антифриза) и едва заметный пар под капотом автомобиля после прогрева двигателя (радиатор «парит»). Скорее всего, охлаждающая жидкость слегка сочится через уплотнения радиатора, либо через трещину где-то в его алюминиевых трубках. В большинстве случаев место сочения ОЖ отпотевает и на цвет отличается от всей поверхности радиатора. При нагреве тосол испаряется и источает сладковатый запах. Уровень в расширительном бачке практически не падает.

— Как максимум: к запаху и парению добавляется самая настоящая течь ОЖ (радиатор потек). Течь может быть маленькая (капли на асфальте на месте стоянки автомобиля), либо большая (под автомобилем лужа тосола). Радиатор в этом случае может течь как на холодную, так и на горячую. Уровень жидкости в расширительном бачке периодически или постоянно падает.

Возможные места течи охлаждающей жидкости

— Соединения патрубки радиатора – шланги системы охлаждения

— Алюминиевые трубки радиатора

— Уплотнения бачков радиатора

— Пробка слива охлаждающей жидкости

Причины течи радиатора

— Неплотное соединение патрубков и шлангов

— Разрушение резиновых прокладок бачков радиатора

Диагностировать неисправность помогает визуальный осмотр радиатора и его шлангов. Места течи обычно имеют потеки и запотевания которые довольно легко обнаружить. Осмотр следует провести на холодном двигателе и на прогретом (завести и смотреть где будет течь по мере прогрева).

Способы устранения неисправности

Во многих случаях при возникновении серьезной течи радиатора самостоятельный ремонт не приносит ожидаемого положительного эффекта, либо приносит, но временный. Но попробовать отремонтировать потекший радиатор все же стоит.

Во первых, если подтекают соединения патрубки радиатора – шланги системы охлаждения следует для начала подтянуть их хомуты. Если не помогает, заменить хомуты более качественными. Если и это не помогает, заменить шланги системы охлаждения. В такой ситуации, когда течь ОЖ не затрагивает сам радиатор это должно помочь.

Если обнаружена небольшая трещина в алюминиевой трубке каркаса радиатора ее можно замазать холодной сваркой. Если к такому ремонту подойти со всей ответственностью: снять радиатор с автомобиля, тщательно зачистить место течи, высушить, сдуть пыль и грязь, приобрести качественную холодную сварку, замазать все по инструкции к ней, то успех в борьбе с течью обеспечен. Качественная холодная сварка и тщательная зачистка места течи дадут возможность поработать радиатору еще несколько лет.

Будет полезно:  Как покрасить царапину на автомобиле своими руками?

Большую дыру или множественные дыры и повреждения в алюминиевых трубках радиатора нужно варить аргоновой сваркой. Если есть такая возможность, то можно снять радиатор, зачистить места повреждений и заварить. Единственный минус, что цена ремонта аргоновой сваркой может быть довольно высока.

В случае если охлаждающая жидкость течет через резиновые уплотнения бачков радиатора проще заменить радиатор новым или рабочим бэушным чем возиться с таким ремонтом.

При обнаружении течи из-под сливной пробки радиатора можно попробовать заменить ее новой.

В случае обнаружения трещин в пластмассовых бачках радиатора он подлежит замене.

Примечания и дополнения

— Помимо механического повреждения течь охлаждающей жидкости через уплотнения радиатора может вызывать ее черезмерный перегрев и повышенное давления в системе охлаждения. К такой ситуации приводят засорение системы охлаждения в целом и радиатора в частности, неисправность пробки расширительного бачка, неисправность термостата, неисправность электровентилятора на радиаторе. Следует последовательно проверить все перечисленные элементы, а так же при необходимости промыть систему охлаждения.

— Использование специальных присадок в охлаждающую жидкость для устранения течи радиатора не рекомендуется из-за возникновения негативных последствий: закупорки его трубок, а так же закупорки трубок «печки» и засорения системы охлаждения двигателя в целом.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Парит радиатор на Toyota 2C-T

Здравствуйте товарищи!
Столкнулся с проблемой и пока даже не знаю куда смотреть.
Выдавливает горячий антифриз прямо из под крышки радиатора сверху.
Естественно он испаряется и стоит небольшая паровая завеса.
Радиатор охлаждения срабатывает штатно, стрелка температуры находится в нормальном положении, печка греет.
Крышку на радиатора я уже менял на новую, думал что старая сломалась и не сбрасывает давление в расширительный бачок.
Антифриз в системе свежий, помпу поменял 4 тыс. км назад.

На видео это конечно не так видно, но если смотреть внимательно можно заметить легкий пар.


Пузырьков воздуха в заливной горловине нет.

Recommendations

Comments 38

попробуй прогреть, аккуратно открыть крышку радиатора и погазовать, если просто будет уровень подниматься, значит просто верхний бачек радиатора, ниже писали разогнуть скобки и посадить бачек на клей от стекол, а если в горловине как будто вода кипит и видны как бы бульки значит трещина в головке, это уже гемор посерьезней, но низачто не лей в систему герметик для радиатора, охренеешь его потом вымывать, а толку нет от него.

ну значит не парься, у тебя не проблема а маленькая неприятность, латай радиатор и будет счастье

Добрый день! У самого на ипсуме так было, стареет пластик крышки радиатора (если присмотреться он весь в трёшниках) и начинает активно течь. Решил покупкой нового радиатора, вопрос 3000 рублей.

Два месяца назад написал комент в котором не был уверен на 100, нашелся человек который который заставил задуматься . Sanset3 из Владивостока, теперь не пишу от нечего делать

Человек просит о помощи, взамен получает временные решения, которые могут привести к серьёзному ремонту. Решение должно избавить от проблемы . Как часто вы смотрите на датчик температуры, на какое расстояние можете отъехать от города . Почему думаете, что у него получиться как у вас, исходники разные . Сами хотите такую помощь? Задумайтесь ?

А я думаю, что это прокладка ГБЦ, дольше будешь ездить начнет выдавливать антифриз из всех щелей или рвать шланги, сочувствую!

Сервис занимался ремонтом дизельных ДВС, полный цикл, Серия С, Серия L, и KZ в то время основные .

Плохо знаю европейские моторы, хорошо знаю не все японские, про С серию знаю всё Верхний бачок закончился, ремонт спровоцирует перегрев, не сразу, ближе к зиме, трещина увеличится до 120-150 мм Датчик температуры на 2С работает против Вас, незначительный перегрев 10-15 градусов не покажет, потом задумаеться и резко завалится в красную зону

Спасибо за Ваши дельные советы 🙂
Действительно погуглив и почитав Драйв2, заметил что такая проблема возникала не только у меня, но и еще у нескольких счастливых (и не очень счастливых) обладателей дизельного сердца 2С ^_^

Добавил видео, пузырьков воздуха слава богу не видать (тьфу тьфу тьфу). Теперь вечная дилемма Китай или контракт…
Совсем не люблю ставить Китай когда речь идет о каком то важном узле подкапотного пространства, но понимаю что по сути Контракт будет ровесником моего радиатора, а покупка где то на Фарпосте эт всегда лотерея…

Все берут радиатор SAT, но в Автодоке еще есть аналог PandaParts, по цене дороже на пару сотен. В общем сижу весь в думах, как быть)))

С выбором радиатора помоч не могу, последние 4 года занимаюсь ремонтом акпп у офф. диллера, китайских з/ч давно не видел . У серии С есть проблема с клапанами ( зазор после 150 т может быть нулевым) отрегулируйте и получите совсем другую машину. Желаю Удачи

Судя по пластику на бочке радиатора он гнилой. И нужно менять радиатор.

Проверь еще крышку радиатора, и замерь давление в системе (не больше 1,5, по-моему должно быть). Может завышено давление, вот нашло слабое место, но радиатор все-равно нужно ремонтировать либо новый. Удачи

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector