Низ двери ржавеет что делать?

Hyundai Elantra GLS БЕЖЕВАЯ НОТКА ♫ › Logbook › Тревожный признак – ржавчина на нижней кромке двери

Машине у меня 8 лет от роду (2010 год выпуска). Машина немолодая и вопросами коррозионной стойкости я себя озадачил. Поискал данные в сети и нашел что заводская гарантия от сквозной коррозии для Hyundai Elantra XD составляла 3 года (вне зависимости от завода на котором собиралась машина). Так же встретились данные экспертной оценки коррозионной стойкости автомобильных кузовов. Для Hyundai Elantra XD она оценивается в 6 лет. Значит самое время внимательно обследовать состояние автомобиля и принять меры к защите от коррозии.

Первым звоночком для меня стал вздувшийся шовный герметик на нижней кромке водительской двери. Потыкав в него пальцем и поняв, что он шевелится решил срезать его и посмотреть что там. Открывшаяся картина не очень приятная, хотя и находится только в начальной стадии

К кардинальному лечению со срезанием кромки я не готов, поэтому пробую обойтись малым вмешательством:

1. Заклеил прозрачным скотчем место стыка бархотки и стекла чтобы на время ремонта в дверь не попадала вода, т.к. машиной пользуюсь ежедневно да и поставить ее в теплый бокс возможности нет

2. Срезал шовный герметик по всей нижней кромке

3. Зачистил все поверхности, к которым есть доступ до металла – сначала процарал отверткой и ножом, потом проволочной насадкой на маленькую шлифмашинку «типа Дремель», потом шкуркой

4. Заклеил весь низ двери бумажным скотчем и плотно залил все пораженные места безотмывным преобразователем ржавчины, в том числе старательно запихивал преобразователь в шов

5. Через сутки после нанесения преобразователя покрыл кислотным грунтом в два слоя

6. Через сутки после нанесения кислотника – два слоя акрилового грунта

7. После полного высыхания грунта вмазал в шов шовный герметик. Место неудобное, шов специально не раскрывал, поэтому герметик запихивал в шов маленьким резиновым шпателем

8. Последним покрасочным шагом стала покраска в два слоя и лак в два слоя

На этом работы по созданию внешнего защитного слоя завершены. Используемые материалы (слева направо):

1. Преобразователь ржавчины в грунт Wurth
2. Грунт кислотный Reoflex
3. Акриловый грунт Reoflex
4. Шовный герметик NOVOL
5. Эмаль MOBIHEL
6. Лак MOBIHEL

Внешне выглядит все хорошо. Однако коррозия двери идет не снаружи, а изнутри. Значит нужно какое-то средство, которое можно запихать / залить в дверь. При этом это средство должно попасть в шов, просочиться через ржавчину, которая там есть до самого металла и остановить (или сильно замедлить) процессы коррозии.

Ясное дело, что это должен быть какой-то антикор, вот только какой? Много чего перечитал в открытом доступе и для себя пришел к выводу что антикор должен быть масляный. В идеальном случае какое-нибудь консервационное масло которое затекло бы в самые маленькие щели и зазоры и там более менее застыло.

В итоге наткнулся на запись sscdimon про «вечный» антикор www.drive2.ru/l/4897057// Вот по этому рецепту я и пойду.

Купил пушечное сало ОЙЛРАЙТ и РАСТ СТОП Б

По информации на сайте ruststop.ru/ средство производится в Канаде, производитель “A.M.T. Inc.”. Однако на упаковке изготовителем указан Rust Stop Inc

И обратите внимание на штрих-код. Как бы ни разу не код Канады, ну да ладно…

Пушечное сало фасовано в пластиковое ведерко поэтому расплавить его сложно (если поставить на плитку, то есть опасность расплавить упаковку). Поэтому вооружившись феном вытопил все сало в алюминиевую кастрюльку, догрел до полного растопления, вбухал чуть больше половины бутылки раст стопа и перемешал. Перемешивается сложно, так что мешать нужно долго. После полного перемешивания разлил готовый к применению антикор по более мелкой фасовке – использовал жестяные литровые банки из под пива со снятой крышкой. В такой банке и расплавить антикор потом можно будет.

Через пару дней после приготовления антикора закончил описанные выше покрасочные работы. Еще пару дней на высыхание краски и лака и можно антикорить.

Разобрал дверь, растопил немного антикора, шприцом впрыснул в самый угол и остальное промазал кистью. После этого немного прогрел дверь феном (аккуратно чтобы краска не вспучилась). Грел до тех пор пока из дренажных отверстий не закапало немного. После этого нагрев прекратил

Теперь остается наблюдать за дверью как она себя далее будет чувствовать. Наверное первые выводы можно будет делать после зимы

FakeHeader

Recommendations

Comments 58

Я читал эту статью. Голова уже пухнет от информации, столько вчесго перечитал за целый день. Уже подумал аэрозоль мне в помощь хD забрызгал за 10 минут и порядок ))

Порог прогреть будет сложнее чем дверь. Может всетоки в жаркую погоду + пока смесь на плите в разогретом состоянии заливать малыми пропорциями?! Мовиль такойжи фирмы “OILRIGHT” я точно знаю что греют и заливают шприцом, но пуш сало я так понимаю на много — много гуще.

Вот тут www.drive2.ru/l/4897057// автор технологии пишет:

Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Т.е. прогревается обрабатываемый участок (феном или плиткой — главное не перегреть чтобы краска не вспучилась) и наносится состав

Ну дад, на фото видно, сделано на совесть. Либо спомощью шприца все это дело загнать и поверх забрызгать аэрозолью, либо искать другой вариант. время до зимы есть буду изучать вопрос.

Я мазал арки в самую жару — когда было +30 в тени. На солнце было вообще жарко — машина разогрелась и мазалось очень хорошо. Двери мазал когда температура была +25 примерно и пасмурно — мажется намного хуже. Так что этой смесью антикор лучше наносить на нагретую поверхность — или в солнечную жаркую погоду или в боксе разогревать машину

Вот меня этот вопрос тоже мучает, наверное смесь ровномерно не ляжет. Но есть один + в пороге очень много полостей (сверху, снизу сзади порога) спомощью шприца и шланга (либо трубки от капельницы) попробовать ее загнать туда стоит. Ну и наверное полностью порог обрабытавыть не буду, толька задню часть (которую успешно переварили)

Вот меня как раз этот момент сдерживает. По хорошему нужно смесь распылять. Есть опасение что смесь остынет пока дойдет до распылителя и не будет распыляться. То ли дело задние арки — разогрел смесь феном и кистью намазал. Как остынет и перестанет мазаться — еще разогрел

Ну вроде как на просторах драйва пишут с помощью большого медецинского шприца. Пока вопрос до конца не изучил, но сосмесью определился, спасибо за совет. Авот как доставить ее в порог, буду изучать.

Будет полезно:  Как обозначаются всесезонные шины?

Смесь становится жидкой после разогревания примерно до сотни градусов. Если пшикать ее из шприца, то хорошо получается пролить 10-15 см (я использовал этот способ в недоступном для кисти углу двери). Если нужно равномерно пролить на большее расстояние, то получится ли сделать это шприцом непонятно

Еще вопрос, для обработки порога внутри, данная гримучая смесь подойдет? Или лучше использовать ПУШСАЛО с РАСТ СТОП-ОМ “для скрытых полостей”

Скорее всего подойдет, но как ее туда запихать не понятно

Добрый, подскажи после данной обработки, как долго аромат данной смеси держался в салоне? И есть ли запах в жаркие дни?

Аромат очень слабый — пахнет вишневым компотом. Пахнет первые полдня. На следующий день уже не пахнет. Причем это мне жена говорила, у нее нос очень чуткий. Я сам запахи слабо чувствую — по мне так через час уже не пахнет ничем. В жаркие дни запах не появляется

Как успехи после зимы? Интересно.

А что-то я туда не заглядывал. Спасибо за напоминание. Посмотрю и напишу

Все о коррозии дверей и ее ликвидации на примере автомобиля Daewoo Matiz

Коррозия автомобиля во все времена предоставляла их владельцам массу хлопот. Особенной уязвимостью к появлению ржавчины обладают двери авто. Эта деталь кузова автомобиля имеет несколько мест, на которых в первую очередь появляется ржавчина и разрушающая коррозия. Защита двери автомобиля от воздействия коррозии различается по методам, которые зависят от степени и характера повреждений.

Причины коррозийного поражения дверей

Чтобы более сознательно подойти к вопросу защиты дверей авто, следует ознакомиться с причинами возникновения коррозии на этой детали кузова. Также следует разобраться в разновидностях очагов ржавчины. В зависимости от этих факторов и нужно планировать борьбу с гнилью автомобиля. Это касается только тех автомобилей, для которых восстановительный ремонт еще целесообразен. В некоторых случаях замена двери будет единственным выходом из сложившейся ситуации, когда остановить коррозию уже невозможно.

Сам процесс устранения ржавчины и последующая защита дверей автомобиля также имеет много нюансов и мелочей. Борьбу с коррозией двери можно рассмотреть на примере Матиза. Этот автомобиль стал популярным в последнее время, как и восстановительный ремонт его дверей.

Первая причина возникновения ржавчины – это плохая защита металлической детали автомобиля. Довольно много автолюбителей не уделяют должного внимания этому вопросу и не проводят своевременную обработку деталей кузова антикоррозийными материалами. В итоге эксплуатация Матиза заканчивается плачевными последствиями и дорогостоящей заменой целых деталей. Так что первое, что нужно сделать, чтобы остановить коррозию – это предотвратить ее.

Помимо халатности автолюбителя на металл осуществляются постоянные атаки влагой. Даже защита металла со временем поддается воздействию воды, с которой автомобиль контактирует очень часто. Особенно это касается эксплуатации в регионах с природной повышенной влажностью климата. Влага постоянно скапливается внутри щелей и негативно воздействует на металл.

Третий враг – это соли и химические реагенты, используемые дорожными службами для удаления снега и льда с дорог общего пользования в холодное время года. Эти вещества накапливаются внутри между прилегающими деталями автомобиля, забиваются в двери и просто оседают на их поверхности в виде налета. Если Матиз в зимнее время моется не часто, то химия успешно съедает краску, а затем и металл уже к весне.

Еще один фактор, негативно отражающийся на металле авто, это мелкие аварии и другие повреждения поверхности дверей. На местах повреждения защита лакокрасочного слоя ослабевает, и это способствует ускорению разрушения металла. Особенно быстро это происходит снизу и внутри дверей авто, где влаги и химии больше всего.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию дверей авто можно условно разделить на несколько видов:

  • Легкое вздутие лакокрасочного покрытия. Относительно маленький пузырек очень быстро разрастается и в итоге владелец обнаруживает, что его Матиз имеет сквозную дырку в двери. Такие явления наблюдаются довольно часто, однако убрать такой дефект очень просто.
  • Небольшая ржавчина образуется и становится видимой при поврежденном слое лакокрасочного покрытия. Так же, как и в предыдущем случае, это является сигналом к немедленным действиям, иначе последствием станет сквозная дыра.
  • Большие очаги коррозии с явно выраженными следами проржавевшего металла. В таких случаях куски ржавой детали можно отковырять даже пальцем. На этом этапе гниения автомобиля водителя ожидает серьезный кузовной ремонт или полная замена двери. Убрать такую коррозию очень трудно, так как увидеть ее реальные масштабы не всегда возможно.

В зависимости от того, насколько сильно распространилась коррозия по двери, следует определять и метод борьбы с ней. Будет ли это локальный ремонт или восстановительный, зависит также от места, в котором образовалась ржавчина. Ремонтировать дверь непросто как с внутренней стороны, так и снаружи. А все потому, что дверь является точным механизмом автомобиля, и если допустить ошибку в ремонте, то она попросту не будет закрываться.

Методы устранения коррозийного повреждения дверей

По методам борьбы с коррозией можно выделить несколько разновидностей. Все они имеют неоднозначные мнения специалистов и любителей, однако успешно применяются уже в течение многих лет, и об их эффективности можно судить, только опробовав все на своем авто.

Самое первое, что необходимо сделать при появлении коррозии – это полностью ее убрать. Даже если пока что не планируется окраска двери, очищенное место достаточно обработать грунтовкой и нанести на этот участок защитное вещество.

Особенно это применимо с внутренней стороны двери. Такая локализация коррозии не будет заметна, а ваш Матиз сможет дождаться более удобного случая для покраски. Более сложная задача стоит перед теми, кто затеял восстановительный ремонт с покраской и прочими прелестями. Такой вариант требует намного больше времени и средств, однако после его выполнения можно на довольно долгое время забыть о коррозии двери. Такой тип ремонта является самым распространенным, поэтому он описан ниже более подробно.

Самый сложный тип ремонта двери – это восстановление ее геометрии частичными вставками из металла. Геометрия кузова Матиз довольно проста, однако тоже имеет изгибы и прочие детали. Прежде чем приступать к такому ремонту, стоит все посчитать взвесить. Возможно, степень повреждения настолько высокая, что испорченную дверь будет проще заменить. Благо, на тот же Матиз кузовных деталей на рынке хватает.

Теперь более подробно о том, как остановить коррозию, как наносится защита на Матиз и как по максимуму предотвратить этот процесс в будущем.

Подготовка двери к борьбе с коррозией

Прежде чем что-то делать, необходимо оценить степень повреждения и как следует подготовить дверь к ремонтным работам. Если ржавчина есть только с наружной стороны двери Матиз, то вся работа сводится к ее удалению до голого металла. Осуществить этот процесс можно специальными щетками для дрели или болгарки. Также понадобится наждачная бумага различной зернистости.

Если коррозия распространяется снизу или с внутренней стороны, то дверь придется еще и разбирать. Для этого снимается вся обшивка и органы управления дверью.

Удаление коррозии с внутренней стороны выглядит аналогично вышеописанному варианту. Единственный момент, который нужно учесть – это защита салона от пыли и искр, которые будут туда лететь в процессе удаления ржавчины. Когда все очаги коррозии удалены, можно переходить к следующему этапу – восстановления геометрии. Ниже описано вкратце два способа восстановления геометрии двери.

Будет полезно:  Не откручивается резьба что делать?

Вставки металла на поврежденные участки двери

Самое трудное в процессе вставки кусков металла – это сохранить форму тех участков, которые не достала коррозия. Очень часто неопытные сварщики своими стараниями могут потянуть металл, вследствие чего нарушается общая форма двери. А это негативно сказывается как на внешнем виде детали, так и на ее функциональности.

Не менее важным в процессе вставки металлических латок является правильный подбор восстановительного материала. Лучше всего куски металла вырезать из аналогичной детали другого автомобиля.

В идеале – с такой же модели Матиз, которая уже восстановлению не подлежит. Это даст возможность подобрать металл не только по толщине и составу, а также поможет восстановить более точно форму двери.

Нанесение шпатлевки на восстанавливаемые места

Если ремонт обошелся без вставок металла, то восстанавливать геометрию придется автомобильной шпатлевкой. Тут тоже необходимы некоторые навыки, так как в точности повторить поверхность, которая была изначально, довольно тяжело. После вставок металла также без работы шпатлевкой не обойтись, поскольку в любом случае будут мелкие дефекты, которые придется исправлять на этом этапе.

После нанесения шпатлевки дожидаются, пока она как следует высохнет, а после схватывания нужно приступать к шлифовке. На этом этапе нужно постепенно подгонять поверхность к идеальной. Добиться этого бывает порой очень сложно и особенно снаружи двери, где внешний вид играет очень важную роль. После выравнивания геометрии можно приступать к грунтованию.

Грунтование поврежденных участков

Если ремонт был локальным и удалялись небольшие очаги коррозии, то и грунтовочные работы не следует распространять на большой участок. Иногда вполне достаточно нанести слой грунтовки кисточкой и немного отшлифовать его мелкой наждачной бумагой. Снизу двери и с внутренней стороны это также более приемлемо, особенно, если нет краскопульта.

Когда грунтование осуществляется краскопультом, то следует предварительно защитить остальные детали авто, которые не будут подвергаться окраске. Более простым вариантом будет отдать Матиз специалистам, ведь на специализированных станциях есть все необходимое для такой процедуры, начиная с оборудования, и заканчивая опытным персоналом.

Покраска

То же самое касается и покрасочных работ – если в этом деле нет достаточного опыта, то работу лучше доверить профессионалам. Это будет намного дешевле, чем неумелая окраска, которую придется переделывать.

При окрашивании следует руководствоваться теми же основными правилами, что и при грунтовании. Важным моментом является подбор краски и правильное ее приготовление. Не менее значимым является качественное оборудование и опыт мастера.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо восстановительного ремонта, является профилактика коррозии Матиз. Как бы качественно не был сделан кузовной ремонт, последующая защита – важный фактор, который влияет на длительную службу, как дверей, так и других частей авто. К профилактическим работам относится обработка поверхностей специальными средствами, которые в наше время довольно распространены и имеют обширный ассортимент разновидностей. Это и традиционная автохимия – мовиль или пушсало, и относительно новая.

К новым видам можно отнести различные аэрозоли и цинкующие методом электролитической реакции средства. Что именно использовать, однозначного ответа дать невозможно. Каждый производитель хвалит свое средство, а каждый пользователь по-разному отзывается о том или ином средстве.

Кстати о профилактике. Защитные средства нужно наносить не только тогда, когда уже коррозия сделала свое дело, и пришлось выполнять ремонт. Покупая новое авто или технику в нормальном состоянии с рук, следует сразу же обратить внимание на обработку поверхностей. Это поможет на многие годы оттянуть подобные кузовные работы, которые связаны с восстановлением результатов негативной деятельности коррозии.

Видео по теме:

Как убрать ржавчину с кузова авто за 10 минут своими руками.

Низ двери ржавеет что делать?

бугристая ржавчина на дверях

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 18:00:07

Всем здравствуйте!недавно на форуме ) вот первое мое обращение))..а проблема такая..по низу дверей в основном в углах начала выступать ржавчина бугристая. машина у меня первую зиму переживает вот и началось все это..и точками еще двери пошли..машина белая очень заметно..раньше особо зимой не эксплуатировалась.не подскажете как бы это устранить я про бугристую. (про точки я на форуме почитал). заменять двери полностью?или можно решить еще как то.деньги то не всегда есть..все же бедный студент!машине уже порядочно она у меня 97 года..двигатель то отличный кап ремонт был. а вот кузов потихоньку разваливается!мне машина недавно от дедули досталась) он эту ржавчину взял сверху шпатлевкой вроде замазал серой !короче ужас какой вид))когда грязная еще ничего а вот помыть красота открывается!подскажите что можно сделать!

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

про зиму я немного погорячился!не первую ну во общем не так активно как сейчас!просто и хранилась раньше в гараже!а сейчас я на улице только имею возможность ставить!

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 18:45:11

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:16:24

я туда не заглядывал что то..они могли забиться и вода не выходит из за этого ржавеет так быстро?предположение верное?

а если ржавчина обвалится и дырка то уже только двери новые покупать?
даже не знаю где разбор у нас))может кто к Москве поближе знает))

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Пт янв 29, 2010 19:29:39

Непрочитанное сообщение check053 » Пт янв 29, 2010 19:46:35

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 29, 2010 22:35:38

Да отверстия забиваются и в полости вода копится. я у себя для верности просверлил собственные отверстия т.к. штатные очень малы и очень легко забиваются.

Ну а вообще по проблемме.
СЕЙЧАС
Берем шкурку и везде где есть ржавчина зачищаем до чистого метала. Потом берем мовиль и заливаем им все зачищенные места. Лучше в несколько слоев. И оставляем так до тепла.

Весной когда на улице будет тепло ну скажет от +15.
Шкуркой еще раз все зачищаем. Грунтуем и красим. полируем при надобности.
если есть сквозные дыры то шпаклюем с внутренней стороны сделав заплатку.

Непрочитанное сообщение S_Horton » Пт янв 29, 2010 23:19:12

Непрочитанное сообщение Classic » Сб янв 30, 2010 3:53:15

Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 30, 2010 4:48:27

Непрочитанное сообщение S_Horton » Сб янв 30, 2010 7:57:08

Classic писал(а): S_Horton писал(а):а яб до теплой сухой погоды не трогал,если гаража нет.

Чтоб ещё сильнее запустить бацилу? Mr_Ice всё верно написал- срочно зачистить до металла и законсервировать- мовилем или слоем солидола. И отверстия проширнуть срочно.

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 8:34:34

Непрочитанное сообщение В@cя » Сб янв 30, 2010 11:10:23

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 11:30:51

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 12:04:01

Непрочитанное сообщение Randall » Сб янв 30, 2010 12:10:21

Непрочитанное сообщение check053 » Сб янв 30, 2010 14:58:28

ну потерпеть то можно!ясное дело целостность двери важнее чем красота!
посмотрю по магазинам сию великолепную кузовообрабатывающую субстанцию под непритязательным название Мовиль!
всем спасибо большое!

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 48 секунд:

Будет полезно:  Как правильно подобрать акустику в машину?

сплошное разочарование!сегодня пошел смотреть под двери не забились ли сливные отверстия..посмотрел под левую переднюю, а там дыра такая что можно ладонь просунуть и заклеена кое как какой то непонятной штукой типа рубероида но на тканевой основе!я даже и не знал про это..думал что это я так машину запустил что до ржавчины довел!
во общем дверь расходится снизу!думаю легче ее купить на разборе! может знает кто нибудь разборку в Москве?я так в инете поискал много всяких разборок!просто может кто нибудь был?отзыв может сформировался?(если есть такая тема про разборку извините)
а вот остальные двери поступлю по предложенной технологии!у них низ еще целый и так вроде ржавчина крепкая металл должен остаться!

Непрочитанное сообщение CUM » Вс янв 31, 2010 20:34:18

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:05:42

Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:26:03

в том то и дело что сама рамка сгнила!накладку можно спасти еще я думаю..или уж новую дверь купить но это дорого!для меня по крайней мере.

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

у меня кстати ржавых мест полно на машине и около лобовухи тоже вылезает по углам внизу..вообще это вопрос такой , распространенный..кузов то железный как никак)))
я думаю все нужно варить где дырки а то развалится..у меня и днище все гнилое. требуется все варить. эх.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

на самом деле мечтаю кузов в порядок полностью привести весь заварить и заново покрасить полностью!как бы капитальный ремонт и будет моя ласточка бегать еще огого!просто финансовое положение не позволяет.. а самому красить и варить нет времени, опыта и приспособлений

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 31, 2010 21:47:38

Непрочитанное сообщение check053 » Вс янв 31, 2010 21:53:30

Непрочитанное сообщение Вовчик2 » Вс янв 31, 2010 22:23:44

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн фев 01, 2010 0:51:03

Судя по фото 16062009063.jpg ни молдинг ни его законцовка не снимались?
И какой же был смысл аккуратно так его заклеивать скотчем, красить всё вокруг?
Ведь ржа из-под него всё равно будет распространяться!
Более эффективная и, наверное, единственная правильная технология для борьбы с ржавчиной порогов с внешней стороны:
1. Молдинги оторвать, выкинуть на помойку, забыть про них и боле не вспоминать никогда!.
2. Отчистить ржавчину до металла, добить её остатки доступными химическими препаратами.
3. Обезжиривание-грунтовка-шпаклёвка-шкурка-зачистка. Тут без комментариев, всё понятно должно быть.
4. Окраска антигравием в 2-3 слоя с соответствующей промежуточной сушкой.
(Цвет по желанию – для тёмных машин предпочтительно чёрный, для светлых есть в продаже серый)
5. Установка в отверстия крепления молдингов пластмассовых заглушек (в продаже бывают – с ножкой в виде ёршика – самое то)
6. И перед установкой заглушек залейте в отверстия мовиль, отработку, всё что угодно, лишь бы не ржавел порог изнутри – скока можно об этом говорить!)
Перед заливкой заткните пластилином дренажные отверстия, поездите пару дней, пусть поплещется там мовиль.И будет вам щастье.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

ЗЫ. Чуть не забыл – в щель между крылом и подкрылком вкачайте мовиль из баллончика (можно чуть ослабить саморезы, чтобы подальше проник вглубь)

Ржавчина на двери! Достали реагенты!

#1 Swe

  • Users
  • 29 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21102
    • Откуда: Питер

    #2 ABC

    порось 90 уровня

  • VIP Member
  • 3 679 сообщений
    • Марка авто: Ваз-1119
    • Откуда: М.о.

    Вообщем виной моей проблемы являются реагенты, которые в зиму сыпали на наши дороги! А как еще объяснить нелепые ржавчины на двери?! Машине всего 1 год и 9 (о как время летит, уже 10) месяцев. Можете подробно объяснить, как с этим бороться и какими вещ-ми обработать дверь, после зачистки.

    #3 Swe

  • Users
  • 29 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21102
    • Откуда: Питер

    Низ двери с внутренней части ближе к уголку самой двери пошел ржаветь (уголок со стороны петель внизу)?

    #4 ABC

    порось 90 уровня

  • VIP Member
  • 3 679 сообщений
    • Марка авто: Ваз-1119
    • Откуда: М.о.

    В общем, т.к. ты молчишь – отвечу вкратце. Судя по сроку смотреть нужно и другие двери (пасс. пер. обычно быстрее ржаветь начинает, т.к. там влажная грязь с обочины вечно летит), соответственно нужно все эти места от пыли отмыть вначале, чтобы очаги ржавчины найти. Ржаветь начинает именно низ двери ближе к углам ее, изредка дверной шов (бывает при дефекте окраски), нужно зачищать всю ржу до металла (до зеркального блеска, только ржавеющие места), потом грунт, потом покраска. При покраске (если метталик) понадобится та самая бумажка, что болталась у вас в нише запаски, там указан тип краски и ее номер (Басф 606 к примеру), иначе придется дуть на компьютерный подбор. Красить настоятельно рекомендую у опытных маляров, мне красили по нижнюю часть защитной окантовки (как в этом случае вам будут делать – не знаю, от маляра зависит) в итоге вообще не видно разницы, отличить первое время можно только по отсутствию микроцарапин на ЛКП (до первой мойки в общем ) . После покраски ваши далнейшие действия зависят от того, сколько вы на этой машине планируете ездить – если 1/1,5 г – то просто внутренние ниши дверей (особенно низ, нишу двери снаружи тоже настоятельно рекомендую промазать) обработайте пушсалом, не перекрывая при этом штатные места слива конденсата. Если дольше – то я советую делать полный антикор с обработкой внутренних поверхностей, я лично сдался профессионалам и сделал полную обработку тектил супер-цинком.

    Упс, пока печатал – ты уже отписал . Ну в принципе порядок действий все-равно не меняется. Но там ты либо царапнул, либо угол двери был изнутри плохо прокрашен. 2 года на наших машинах при круглогодичной эксплуатации – начало выползания первых косяков.

    РЖАВЧИНА внизу дверей – что делать ПОЭТАПНО!

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Удалить ржавчину, жучки снизу двери. Ремонт коррозии и защита цинком. Подробнее

    как убрать ржавчину и покрасить автомобильную дверь Подробнее

    Как легко убрать рыжики на кузове Подробнее

    Ржавчины и дыр на дверях авто не будет. 100%. Подробнее

    убираем ржавчину с дверей лады приоры (косметика) Подробнее

    Удаление ржавчины с низов дверей. Подробнее

    Убираем ржавчину на дверях авто как убрать ржавчину body repair Подробнее

    Как убрать ржавчину с кузова авто за 10 минут своими руками. Подробнее

    Секретная обработка мовилем. Обработка дверей (порогов). Подробнее

    Ремонт сгнившей двери автомобиля Подробнее

    Оцинковка авто .(Часть №6) ” MERCEDES – VITO V- 230″ (Ржавчина кромки двери) Подробнее

    как убрать рыжики с кузова авто самому за 5 минут Подробнее

    Как удалить рыжики и покрасить авто полный цикл работ LADA GRANTA Подробнее

    Как правильно удалить РЖАВЧИНУ Какие ошибки допускают чаще Подробнее

    Убираем рыжики и жучки с крыши капота и арок Подробнее

    Как убрать все рыжики за 1 день. Будни тазовода #30.Вид тринашки. Подробнее

    ржавчина на крыле. локальный ремонт.покраска переходом Подробнее

    Новый способ оцинковки Автомобиля. Ускоряем процесс. Делаем супер Цинкарь. Подробнее

    Зачистка и оцинковка жучков на авто, убираем очаги коррозии! Galvanizing rust stains on the car DIY Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector