Не держит игла в карбюраторе что делать?

Проблема с карбюратором ВАЗ 11113

13 февраля 2017, 18:34 #1

Всем привет. такая беда, переливает карбюратор. иглы менял. уровень топлива выставлял всевозможный. причем ставлю новую иглу полдня-день держит и все заново..Льет в обе камеры.

13 февраля 2017, 18:41 #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

13 февраля 2017, 18:54 #3

Леха91, 13 февраля 2017, 18:41, #2

Может ли это быть бензонасос?Продавливать иглу напором топлива

Glebz должен тебе помочь.

13 февраля 2017, 18:58 #4

С чего бы вдруг увеличилась подача топлива??Скорее игла не запирается вследствие износа посадочного места,или поплавок пробит,или болтается язычек,запирающий иглу. В обе камеры льет при нажатии на газ,при работе ускорительного насоса??Это норма.

Уверен что пеоеливает??Мож просто богатая смесь??Проверь злектроклапан холостого хода. Маловато подробностей.

13 февраля 2017, 19:05 #5

Если снимал бензонасос,возможно неправильно отрегулировал прокладками выступание его штока,но и при этом игла должна держать уровень.

13 февраля 2017, 19:05 #6

Льет просто даже без нажатия на педаль газа.На заслонах скапливается.поплавок цел и не вредим.эмк менял

13 февраля 2017, 19:06 #7

Бензонасос не менялся.

13 февраля 2017, 19:10 #8

При полном уровне дунь в топливопровол к карбюратору,продувается-однозначно игла не держит или пропускает по резьбе игольчатый клапан.

13 февраля 2017, 19:12 #9

Происходит все неожиданно.работает работает.потом падают обороты.без газа сразу глохнет.и хер заведешь после этого

13 февраля 2017, 19:14 #10

Сказали в этом случае поможет только обратка

13 февраля 2017, 19:17 #11

Поменяй воздушный фильтр(сними для пробы) и проверь открытое положение заслонки подсоса,возможно карб и ни при чем. Нехватка воздуха. Захлебывается на холостых??

13 февраля 2017, 19:20 #12

Заслонка действительно не много гнутая

.Без кастрюли пробовал поэтому и увидел бензин на дроссельных заслонках

13 февраля 2017, 19:21 #13

Гнутая где-то на 1мм-1.3мм

13 февраля 2017, 19:22 #14

Обедни смесь (подрегулируй холостые) и проверь зажигание.

13 февраля 2017, 19:25 #15

Этим занимался два дня назад.сегодня с утра этот эффект повторился

13 февраля 2017, 20:17 #16

Если глохнет через какое-то время поработав на х.х.(захлебывается)-переобогащенная смесь и неисправность системы хол.хода,много топлива и мало воздуха,надо регулировать карб,промывать и т.п.Не смогу вылечить на расстоянии,извини,может быть куча причин. Глянь здесь. https://vk.com/nail_poroshin

13 февраля 2017, 22:22 #17

И на том спасибо завтра все попробую.

14 февраля 2017, 07:51 #18

Поставь иглу от 083 карба, у неё носик илы обрезинен.

14 февраля 2017, 09:55 #19

Как вариант можно,но дело имхо не в запирании топливопровода а в регулировках карба..(хол.ход,ускорительный насос,заслонки-жиклеры..).Подождем чего аффтар наковыряет и подробно расскажет,а там будем строить версии.

14 февраля 2017, 14:40 #20

Он же написал, что льёт на заслонки. Была у меня такая беда. Филтр воздушный снимаешь, и в оба диффузора капает бензин из распылителей ГДС. На заслонке второй камеры 1-1,5 см бензина. По оси заслонки сочится. Снимаешь крышку, покутишь иглу вокруг своей оси и может опять неделю ездить, а может и 15 минут. Поставил иглу от 083 и забыл про карб.

И поплавок у оки не пустотелый, отлит из какой то пористой пластмассы.

16 февраля 2017, 08:26 #21

Вообщем попробовал все что предлагали.результата ноль.но проблема решилась..Оказалось язычек для установки уровня топлива какой то слабенький.и игла каким то чудо образом его подгибала и уровень топлива увеличивался. Поменял поплавок и поставил доп.прокладку под бензонасос.пока все норм

6 марта 2017, 21:01 #22

тема знакома льет хоть тресни ничего не помогает. сделал обратку и вопрос отпал. катаюсь два года без проблем.

11 марта 2017, 17:41 #23

Доброго времени суток всем! Значится у меня другая проблема, тоже связана с карбом. Суть в следующем купил Оку, холостой ход не поддавался регулировкам, пока не доглядел следующее, на карбе отсутствует держатель и сам жиклер переходной системы 2 камеры, и трубки распылителя ускорительного насоса были подогнуты в 1 камеру. Как я не искал жиклер, в магазинах смотрят как на долб. ба и говорят иди отсюда,болезный. На разборках б/у карбюраторы улетают как пирожки.Отсюда вопрос с чего подходят и где можно хоть что-то подобное найти? Влияет ли этот жиклер на хх,расход, общее поведение двигателя? Может я неправильно формулировал вопрос, или что перепутал? Второй вопрос, а зачем трубки подогнуты, какие плюсы и минусы этой доработки?

11 марта 2017, 20:06 #24

Такой жиклёр с держателем есть в карбе ДААЗ 2107-1107010-20 от Жигулей классики. На оковском жиклёре выбито “50”. Фото оковского жиклёра и держателя-заглушки.

Карбюратор

Потеря герметичности игольчатого клапана

На отечественных карбюраторах часто встречается такая неисправность, как износ или потеря герметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Такая поломка может случиться и на импортных карбюраторах, но почему-то чаще это случается именно на отечественных.

Определить потерю герметичности иглы очень легко, глядя сверху в карбюратор заведённого мотора. На двухкамерном карбюраторе будет наблюдаться вытекание бензина из распылителя второй камеры. Это вытекание говорит о повышении уровня топлива в поплавковой камере.

При сильном износе иглы бензин будет вытекать одновременно и в первую камеру. Но вначале вытекание всегда происходит во вторую. Исключение составляет французский двухкамерный “Вараджет”. У этого карбюратора переливание бензина наблюдается только в первую камеру. Мотор при этом сначала повышает обороты, потом задыхается и глохнет. На однокамерном карбюраторе “энурез” игольчатого клапана узнаётся по бурному вытеканию бензина из вентиляционных отверстий поплавковой камеры.

Последующий запуск двигателя будет очень трудным из-за превышения в цилиндрах количества бензина. Как известно, очень богатая смесь не горит. В таком случае для запуска мотора применяется продувка цилиндров. Продувка производится длительным вращением стартера с полностью нажатой педалью газа.

Потеря герметичности иглы может произойти не только от износа. Любая соринка, застрявшая между иглой и седлом блокирует подвижность иглы и бензин напрямую льётся в мотор.

Неплотно закрученное седло или плохая прокладка под ним тоже приводит к переливу бензина. Застревающий подпружиненый шарик в игле (демпфер) приводит к повышению уровня топлива.

Поплавок, даже частично, наполненный бензином уже не выполняет своей функции, тонет и уровень бензина не контролируется. Для проверки полых металлических или пластиковых поплавков нужно потрясти их возле уха. При этом можно услышать плеск бензина внутри. Вес поплавка тоже увеличивается при попадании в него бензина.

На карбюраторах “Солекс” и некоторых других применяется сдвоенный поплавок из пористого эбонита. Он тоже может впитывать в себя бензин, но трясти его возле уха бесполезно. Такие поплавки проверяются на равновесие половинок. Поплавок подвешивается на тонкий стержень и половинка, набравшая бензин всегда будет тяжелее.

Будет полезно:  Заклинило ключ в замке зажигания что делать?

Следующая неисправность, которая приводит к переливу бензина – это заедание поплавка на своей оси или касание им стенок поплавковой камеры. Эта неисправность устраняется тщательным подгибанием и регулировкой положения поплавка.

Окончательную проверку герметичности игольчатого клапана нужно проводить на собранном карбюраторе. При нормальном положении карбюратора входной топливный штуцер должен легко продуваться воздухом в середину. Не забудьте при этом закрыть пальцем штуцер обратки. В перевёрнутом положении карбюратора нужно создать вакуум на входном штуцере, проверяя герметичность иглы. Последнюю операцию желательно проводить вакуумным насосом. Проверку надо повторить несколько раз, переворачивая карбюратор.

В технической литературе приводятся многочисленные значения уровня топлива для различных карбюраторов. Но существует одно, общее для всех карбюраторов правило. Оно состоит в следующем. Пластиковый корпус поплавка имеет шов литья, образующийся при изготовлении на заводе. Регулируя уровень топлива, нужно руководствоваться параллельным положением шва поплавка к срезу верхней крышки карбюратора. При этом крышку карбюратора нужно держать вертикально, игла закрыта, но демпфер вибрации не нажат.

Это правило действует практически для всех моделей, у которых поплавок крепится к верхней крышке карбюратора.

Исключение составляет жигулёвский “Озон” и некоторые другие карбюраторы с круглым металлическим поплавком, у которых при снятой верхней крышке уровень топлива должен быть на середине диагональной стенки поплавковой камеры.

Правило параллельности шва действует и для тех карбюраторов, у которых поплавок крепится в средней части. Параллельность измеряется со срезом средней части.

У многих японских карбюраторов для контроля уровня топлива служит окошко. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, уровень бензина должен быть посредине этого окошка.

Существует ещё одна причина переливания бензина из поплавковой камеры. Это повышенное давление бензонасоса.

Для контроля давления используется манометр с максимальным делением шкалы до 1 – 1,5 кг/см. Нормальное давление бензонасоса на любом карбюраторном двигателе не должно выходить за пределы 0,25 – 0,45 кг/см. Манометр подсоединяется к топливному шлангу перед карбюратором через Т-образный тройник. Если давление превышает нормальное значение, то даже исправный игольчатый клапан начнёт пропускать бензин.

Снизить величину давления можно увеличением толщины прокладок между насосом и фланцем его крепления. Такой способ снижения давления подходит только для насосов с прямым штоком привода. Толщина прокладок подбирается экспериментально, а давление контролируется по манометру.

После остановки мотора нужно обождать 2-3 минуты, наблюдая за состоянием первой и второй камер. Там должно быть сухо и чисто. Не допускается срыва даже одной-двух капель бензина.

Если перелив бензина происходит периодически, то причиной этого может быть соринка, застревающая между иглой и седлом. В таком случае помогает продувка воздухом корпуса иглы и впускного топливного фильтра.

Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон

Назначение игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон

Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон, автомобилей ВАЗ 2105, 2107 и пр. предназначен для поддержания в его поплавковой камере заданного уровня топлива, необходимого для обеспечения бесперебойной работы двигателя на разных режимах. Рассмотрим устройство, принцип действия, проверку игольчатого клапана карбюраторов 2105, 2107 Озон.

Игольчатый клапан карбюратора Озон установлен в крышке карбюратора. Он представляет собой запорную иглу запирающую отверстие в корпусе. Уплотнение происходит металл по металлу, соосность должна быть идеальной. Малейшее отклонение ведет к разгерметизации узла. В верхнюю часть иглы завальцован подпружиненный шарик, для смягчения ударов, возникающих при движении автомобиля, о язычок поплавка. На иглу надета специальная проволочная скобка для преодоления подклинивания иглы язычком поплавка.

Составные части игольчатого клапана карбюратора Озон

— корпус

— игла с демпфирующим шариком и скобой

— алюминиевая или медная прокладка

Принцип действия

При падении уровня топлива в поплавковой камере поплавок опускается вниз и тянет за собой, через скобку, иглу, тем самым приоткрывая отверстие в корпусе игольчатого клапана. Через это отверстие топливо попадает в поплавковую камеру, уровень опять повышается, поплавок всплывает, приподнимает через язычок и демпфирующий шарик иглу и та, запирает своим острым концом отверстие в корпусе. Такие циклы повторяются постоянно при работе двигателя.

Проверка исправности игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон

В случае подозрения на не герметичность игольчатого клапана проводим следующие манипуляции.

— Снимаем корпус воздушного фильтра;

— Устанавливаем ее вертикально;

— На топливоподводящий штуцер надеваем шланг или трубку;

— Создаем в нем ртом разрежение (делаем вдох);

— Определяем по скорости падения разрежения исправность клапана.

проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2105, 2107 Озон

Если клапан исправен, то разрежение или вообще не падает или падает не менее чем через 7 — 8 секунд. В противном случае клапан меняем в сборе.

Перед проверкой необходимо осмотреть игольчатый клапан на предмет засорения посторонними частицами, принесенными бензином. Даже самая маленькая может привести к нарушению работы клапана в частности и двигателя в целом.

При наличии большой кольцевой выработки на наконечнике иглы клапан меняем.

Ремонт игольчатого клапана

Ремонт игольчатого клапана карбюратора «Озон» заключается в притирке его иглы к седлу клапана. В настоящее время такой ремонт нецелесообразен, так как в продаже имеются различные иглы по невысоким ценам. Можно купить любую взамен изношенной и установить в свой карбюратор.

Особое внимание хочется уделить иглам с резиновым наконечником. Они обеспечивают лучшую герметичность и в связи с этим экономичность.

Еще пять статей на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов 2105, 2107 Озон

Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон: 1 комментарий

Был случай с иглой с резиновым наконечником. Прилипла она наконечником. И никакие постукивания не помогли. замена на обычную металлическую.

Добавить комментарий Отменить ответ

Искать информацию

Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля.
Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

Не держит игла в карбюраторе что делать

Потеря герметичности игольчатого клапана

На отечественных карбюраторах часто встречается такая неисправность, как износ или потеря герметичности игольчатого клапана в поплавковой камере. Такая поломка может случиться и на импортных карбюраторах, но почему-то чаще это случается именно на отечественных.

Определить потерю герметичности иглы очень легко, глядя сверху в карбюратор заведённого мотора. На двухкамерном карбюраторе будет наблюдаться вытекание бензина из распылителя второй камеры. Это вытекание говорит о повышении уровня топлива в поплавковой камере.

При сильном износе иглы бензин будет вытекать одновременно и в первую камеру. Но вначале вытекание всегда происходит во вторую. Исключение составляет французский двухкамерный “Вараджет”. У этого карбюратора переливание бензина наблюдается только в первую камеру. Мотор при этом сначала повышает обороты, потом задыхается и глохнет. На однокамерном карбюраторе “энурез” игольчатого клапана узнаётся по бурному вытеканию бензина из вентиляционных отверстий поплавковой камеры.

Будет полезно:  Выгодно ли ставить газ на машину?

Последующий запуск двигателя будет очень трудным из-за превышения в цилиндрах количества бензина. Как известно, очень богатая смесь не горит. В таком случае для запуска мотора применяется продувка цилиндров. Продувка производится длительным вращением стартера с полностью нажатой педалью газа.

Потеря герметичности иглы может произойти не только от износа. Любая соринка, застрявшая между иглой и седлом блокирует подвижность иглы и бензин напрямую льётся в мотор.

Неплотно закрученное седло или плохая прокладка под ним тоже приводит к переливу бензина. Застревающий подпружиненый шарик в игле (демпфер) приводит к повышению уровня топлива.

Поплавок, даже частично, наполненный бензином уже не выполняет своей функции, тонет и уровень бензина не контролируется. Для проверки полых металлических или пластиковых поплавков нужно потрясти их возле уха. При этом можно услышать плеск бензина внутри. Вес поплавка тоже увеличивается при попадании в него бензина.

На карбюраторах “Солекс” и некоторых других применяется сдвоенный поплавок из пористого эбонита. Он тоже может впитывать в себя бензин, но трясти его возле уха бесполезно. Такие поплавки проверяются на равновесие половинок. Поплавок подвешивается на тонкий стержень и половинка, набравшая бензин всегда будет тяжелее.

Следующая неисправность, которая приводит к переливу бензина — это заедание поплавка на своей оси или касание им стенок поплавковой камеры. Эта неисправность устраняется тщательным подгибанием и регулировкой положения поплавка.

Окончательную проверку герметичности игольчатого клапана нужно проводить на собранном карбюраторе. При нормальном положении карбюратора входной топливный штуцер должен легко продуваться воздухом в середину. Не забудьте при этом закрыть пальцем штуцер обратки. В перевёрнутом положении карбюратора нужно создать вакуум на входном штуцере, проверяя герметичность иглы. Последнюю операцию желательно проводить вакуумным насосом. Проверку надо повторить несколько раз, переворачивая карбюратор.

В технической литературе приводятся многочисленные значения уровня топлива для различных карбюраторов. Но существует одно, общее для всех карбюраторов правило. Оно состоит в следующем. Пластиковый корпус поплавка имеет шов литья, образующийся при изготовлении на заводе. Регулируя уровень топлива, нужно руководствоваться параллельным положением шва поплавка к срезу верхней крышки карбюратора. При этом крышку карбюратора нужно держать вертикально, игла закрыта, но демпфер вибрации не нажат.

Это правило действует практически для всех моделей, у которых поплавок крепится к верхней крышке карбюратора.

Исключение составляет жигулёвский “Озон” и некоторые другие карбюраторы с круглым металлическим поплавком, у которых при снятой верхней крышке уровень топлива должен быть на середине диагональной стенки поплавковой камеры.

Правило параллельности шва действует и для тех карбюраторов, у которых поплавок крепится в средней части. Параллельность измеряется со срезом средней части.

У многих японских карбюраторов для контроля уровня топлива служит окошко. Когда автомобиль стоит на ровной площадке, уровень бензина должен быть посредине этого окошка.

Существует ещё одна причина переливания бензина из поплавковой камеры. Это повышенное давление бензонасоса.

Для контроля давления используется манометр с максимальным делением шкалы до 1 — 1,5 кг/см. Нормальное давление бензонасоса на любом карбюраторном двигателе не должно выходить за пределы 0,25 — 0,45 кг/см. Манометр подсоединяется к топливному шлангу перед карбюратором через Т-образный тройник. Если давление превышает нормальное значение, то даже исправный игольчатый клапан начнёт пропускать бензин.

Снизить величину давления можно увеличением толщины прокладок между насосом и фланцем его крепления. Такой способ снижения давления подходит только для насосов с прямым штоком привода. Толщина прокладок подбирается экспериментально, а давление контролируется по манометру.

После остановки мотора нужно обождать 2-3 минуты, наблюдая за состоянием первой и второй камер. Там должно быть сухо и чисто. Не допускается срыва даже одной-двух капель бензина.

Если перелив бензина происходит периодически, то причиной этого может быть соринка, застревающая между иглой и седлом. В таком случае помогает продувка воздухом корпуса иглы и впускного топливного фильтра.

Карбюраторные автомобили славятся своей повышенной ремонтопригодностью и в этом есть определенная доля правды. Ведь, разобравшись с устройством такого автомобиля, водитель может произвести ремонт небольших узлов топливной системы, находясь даже в полевых условиях, а вот с инжекторным двигателем такой метод не пройдет. Сегодня мы узнаем о такой малой части, как игольчатый клапан карбюратора, рассмотрим его устройство, основные неисправности, ремонт и замена.

Устройство игольчатого клапана карбюратора

Все ДВС имеют практически общий принцип работы: то есть топливо смешивается с воздухом и попадает в специальную камеру сгорания. Данная смесь образуется непосредственно в карбюраторе, но мало, кто знает, что перед тем, как смешаться с воздухом топливо проходит через очень важную часть – игольчатый клапан карбюратора.

Он представляет собой клапан цилиндрической формы со сквозным отверстием, внутри которого перемещается запорная игла. Такой клапан устанавливается над поплавковой камерой, которая наполняется бензином. В процессе наполнения, поднимается поплавок, на конце которого имеется специальный рычажок. Данный рычажок поднимается вверх и воздействует на иглу клапана. После этого, игла перекрывает отверстие, и бензин перестает поступать в поплавковую камеру. После снижения уровня топлива в камере, поплавок снова опускается и вновь открывает игольчатый клапан для подачи очередной порции бензина.

Таким образом, клапан отвечает сразу за три параметра работы двигателя: стабильность оборотов, расход топлива и качество смеси на выходе.

Неисправности клапана

Как и любое устройство, данный клапан тоже имеет свои неисправности, которые периодически проявляются в процессе всего срока его службы. Как вы уже поняли, то в задачу клапана входит создание герметичности поплавковой камеры от системы подачи топлива, поэтому основные неисправности игольчатого клапана, автомеханики привыкли делить на две основные категории:

  • Нарушение герметичности клапана в закрытом состоянии. Данная неисправность проявляется в следующем. При закрытом состоянии, топливо все же просачивается через клапан. Это происходит из-за износа седла. При этом, двигатель может стабильно держать нормированные обороты, но очень сильно возрастает потребление топлива.
  • Заедание игольчатой составляющей. В этом случае игла открывается, но не закрывается или закрывается не всегда, а то и вовсе не запирается. В этом случае, камеру переливает топливом или оно туда вообще не поступает. Диагностируется данная поломка достаточно просто: если бензиновый насос качает исправно, то двигатель заглохнет через полминуты работы, так как остатки топлива в поплавковой камере израсходуются.

Как заменить игольчататый клапан на ВАЗ

На самом деле, ремонт игольчатого клапана не предусмотрен, так как эта деталь является не ремонтопригодной. А вот выполнить ее замену в случае возникновения неисправности – возможно. Поэтому при первых признаках неисправности, сразу же покупайте новый клапан и установите его на карбюратор. Ниже будет представлена подробная инструкция по замене этой детали на советском автомобиле ВАЗ 2106.

Будет полезно:  Что значит ассиметричные шины?

Порядок действий:

Автомобиль нужно установить в теплом и светлом гараже, но можно проводить работы по замене и на улице, при условии, что климат не будет препятствовать разборке карбюратора.

    Откройте капот и открутите три гайки крепления верхней крышки воздушного фильтра. Если на его корпусе предусмотрена гофра, то ослабьте хомут со стороны фильтра и вытащите термостойкий шланг. После этого, снимите крышку с корпуса фильтра и вытащите фильтрующий элемент.

На этом замена игольчатого клапана завершена. Как видите, это не сложная процедура и легко выполняется при наличии стандартного набора инструментов и минимума знаний по устройству карбюратора.

Мотор Mercury-F15M 2004 г.в., никаких вмешательств и регулировок в моторе и навесном не было, за исключением замены свечей, масел и фильтров. Бензин только 92-й, с хороших заправок.

На пятый год эксплуатации перестала держать игла в поплавковой камере. На сеточке грязь из волосков была, но не так, чтобы уж очень много. В баке под остатками бензина присутствовала мутная жижа граммов 20-30. Бензонасос качает “мама не горюй”.

Карбюратор был разобран, очищен от грязи, продули компрессором. Видимых следов износа, наличия фрагментов мусора или повреждений нет, лаковых отложений также почти нет. Установка карба на место ситуацию не изменила — идет перелив топлива, даже на холостых с карбюратора прилично капает. На полном ходу в карбюраторе начинает постреливать. Груша продавливается и бензин также бежит из карбюратора. Естессно, мотор глохнет на холостых и отвратительно заводится. Свечи новые. После повторной разборки карбюратора было выяснено, что “язычок” пластикового поплавка, который должен прижимать иглу и перекрывать канал, перестал ее прижимать (игла нормальная, ибо если перевернуть карбюратор, то она перекрывает канал под своим весом). То есть случилась выработка на язычке либо его на жаре на пятый год деформировало.

Новый поплавок стОит 900-1000 р., игла 700-800, если под заказ.

Вопросы:
1. Как победить поплавок, точнее этот “язычок”, который упирается в иглу?
2. Если греть в воде, не деформируется ли крепление между языком и самим поплавком (возможен перекос поплавка в горизонтальной плоскости)?
3. Если язычок после правки будет прижимать иглу раньше, чем нужно, то чем это грозит в эксплуатации?
4. Или не париться и покупать новый поплавок? (между язычком и иглой никаких элементов нет).

Ответить на это сообщение
Re: Игла в поплавковой камере не держит
Автор: ярослав (78.107.43.—)
Дата: 27-07-09 20:39

подогни язычок и всех делов.тока аккуратно.чтоб перекрывало гдето на полкамеры.посмотри что будет.а дальше-опытным путем.

Ответить на это сообщение
Re: Игла в поплавковой камере не держит
Автор: Брат с Севера (193.254.249.—)
Дата: 27-07-09 20:46

Пластик-то этот как гнуть? это ж не металлический поплавок.
Знакомый зажигалкой на воде попробовал, пыхнуло так, что волосы подпалил и поплавок лопнул :))

Ответить на это сообщение
Re: Игла в поплавковой камере не держит
Автор: ДмитрийВК (92.39.108.—)
Дата: 27-07-09 21:49

Пластмасса часто бывает с “памятью”, если аккуратно греть, например,в кипятке, то восстанавливает первоначальную форму, это общее наблюдение, не связанное конкретно с лодочномоторными пластмассами. Для дозированного нагрева удобно пользоваться феном паяльной станции для ремонта сотовых (идеальный вариант), там регулировка температуры примерно100-500 град/С и сменные насадки разного сечения, с его помощью также можно акуратно изогнуть детальку.

Ответить на это сообщение
Re: Игла в поплавковой камере не держит
Автор: Брат с Севера (193.254.249.—)
Дата: 27-07-09 22:18

Да, точно, спасибо за наводку.
Строительный фен у меня есть, к нему имеются насадки разные, можно подумать на эту тему. про фен я и не вспомнил.

Осталось выяснить на каком примерно уровне поплавка должна закрываться игла

Притереть иголку в карбюраторе.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
AGR

Мастер

Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1805
Темы: 82
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет 🙁

Привет ! Никто подробной технологией не поделиться ? Конкретно карбы от старушек. И ещё, наблюдал на нескольких поплавках тюнинг
снизу припаяна проволочная скобка, как-бы для утяжелиния что-ли .
Зачем ?
Вернуться к началу
TOM

Мастер

Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634

В крышке поплавковой камеры есть бронзовая втулочка. Её можно выпрессовать, перевернуть и запрессовать обратно. Неизношенную кромку притереть будет намного легче.
_________________
“. Нищее детство в Кременчуге. ” (О. Бендер)
Вернуться к началу
AGR

Мастер

Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1805
Темы: 82
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет 🙁

Во втулке выточка под конус иглы есть ? А тобез выпресовки не рассмотрел.
Вернуться к началу
TOM

Мастер

Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634

Изначально во втулке конуса нет. Он появляется по мере износа. Вплоть до заклинивания иглы во втулке. Такой вариант был у Сергея_В.
_________________
“. Нищее детство в Кременчуге. ” (О. Бендер)
Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4203
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

AGR скобка – не тюнинг. она дерщит иглу. Т.е. игла вынимается, она неприпаяна. Есть поплавки с припаяной иглой.
Вернуться к началу
Сергей В
Карточек: 1
Мастер

Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много

Иголку я притерал крутя поплавок за хвостик в токарном станке, очень аккуратно и на малой скорости – 110 оборотов. Но можно и вручную притереть..Главное не переборщить, а то игла зависать будет – если слишком большая площадь контакта, то от бензина с маслом игла “прилипает” к втулке. Притом у меня такое наблюдалось только когда меньше половины бака становилось – это при изношеной втулке. Как ТОМ советовал, перевернул, притер заново и стало всё как надо.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector