Мовиль в баллончике с трубочкой какой лучше?

Мовиль: виды, какой лучше и обработка авто своими руками

Образование коррозии на кузове автомобиля может привести не только к потере внешнего вида машины, но при длительном воздействии и к полному разрушению тонкого металла по всей площади. Если двигатель или трансмиссия после капитального ремонта, по основным характеристикам практически не отличаются от нового состояния, то устранить многочисленные очаги ржавления металла бывает очень непросто, а порой и экономически нецелесообразно.

Намного проще предотвратить разрушение металлического кузова, чем затем пытаться залатать сквозные отверстия с помощью сварки или шпаклёвки. Одним из самых эффективных средств для профилактики образования коррозии на кузове автомобиля является мовиль.

Антикор пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей. Как наносить мовиль на металлическую поверхность, а также какой мовиль лучше для авто будет подробно описано в статье.

Что такое «Мовиль»?

Многие автомобилисты называют мовилем любое антикоррозийное средство для автомобиля, но это неверно. Оригинальный мовиль в своём составе, содержит следующие компоненты:

  • Моторное масло.
  • Олифу.
  • Антикоррозийные вещества.

Если препарат от коррозии имеет отличный состав, то он не может называться мовилем. Средство для предохранения кузова от ржавчины, под оригинальным названием «Мовиль», было одновременно разработано научно-исследовательскими институтами находящимися в Москве и Вильнюсе, за что и получило своё название по первым буквам этих городов.

Антикор был изобретён в прошлом столетии, но несмотря на огромный ассортимент различных средств от коррозии представленных на российском рынке, это антикоррозийное средство и сегодня пользуется повышенным спросом у владельцев автомобилей, за счёт небольшой стоимости и высокого качества.

Чтобы знать какой выбрать мовиль для авто и как пользоваться этим антикоррозийным средством, необходимо определить какой вид данного средства от ржавчины приобрести для обработки кузова.

Виды антикора

Виды мовиля для авто представлены в 3 категориях:

1. Аэрозоли являются наиболее популярными и удобными средствами для нанесения антикоррозийного состава.

Цена баллончика объёмом 520 мл колеблется в районе 200 — 300 рублей. Обработка кузова автомобиля с помощью такой упаковки, обойдётся автомобилисту значительно дороже, по причине находящегося внутри баллончика газа, с помощью которого происходит распыление.

Неудобство использования такого вида антикора, может также заключаться в необходимости держать баллон в вертикальном положении, поэтому для антикоррозийной обработки лучше приобрести баллончик оснащённый специальной трубкой с распылителем на конце.

2. Жидкий мовиль является недорогим вариантом для использования в качестве антикоррозийной обработки. Стоимость канистры объёмом 3 литра, составляет всего 300 — 400 рублей.

Консистенция жидкого состава позволяет осуществить эффективную обработку скрытых полостей. Средство легко наносится в пороги и внутренние полости дверей. Получить максимально ровное распределение вещества внутри скрытых полостей можно с помощью оригинальной шарообразной насадки, которая позволяет обработать каждый квадратный сантиметр внутренней площади металлических элементов кузова.

3. Пастообразный мовиль, наиболее часто реализуется в жестяной или пластиковой упаковке, в виде банок.

Стоимость такого препарата для обработки автомобиля составляет около 200 руб. за упаковку массой 0,86 кг. Средство наносится на обрабатываемую поверхность с помощью кисти, а для обработки внутренних полостей производится разбавление с помощью растворителя.

После того, как средство для обработки кузова автомобиля будет выбрано, необходимо произвести тщательную подготовку поверхности кузова, на которую будет нанесён антикоррозийный состав.

Подготовка автомобиля

Наиболее часто, антикоррозийной обработке подвергается днище автомобиля. Эта часть кузова наиболее подвержена разрушительным процессам, особенно когда приходится эксплуатировать автомобиль при высокой влажности.

Механические повреждения от камней и песка из под колёс, также приносят значительный урон нижней части кузова автомобиля. Антикоррозийной обработке с помощью мовиля подвергаются следующие
элементы кузова:

  1. Лонжероны.
  2. Пороги пола.
  3. Карманы дверей.
  4. Передние и задние арки.
  5. Центральные стойки.
  6. Кожухи фар.

Все перечисленные места должны быть правильно подготовлены. Прежде всего, необходимо тщательно очистить обрабатываемую поверхность от грязи и пыли. Для этой цели можно воспользоваться портативной автомойкой с добавлением специальных моющих веществ, которые позволят очистить поверхность не только от грязи, но и маслянистых отложений.

После тщательной очистки. поверхность на которую будет нанесён мовиль необходимо избавить от влаги. Если обработка осуществляется в летнее время, то достаточно просушить автомобиль на открытом воздухе в течение нескольких часов. В холодное или сырое время года для устранения влаги нужно воспользоваться компрессором. Продувка сжатым воздухом позволит надёжно удалить влагу с поверхности, после чего можно будет нанести рабочий раствор на металлическую поверхность без каких-либо препятствий.

После очистки поверхности днища автомобиля от загрязнения, следует осмотреть лакокрасочное покрытие нижней части кузова. Если будут выявлены места отслоений лакокрасочного покрытия или вспучивание краски, то такие участки необходимо зачистить с помощью металлической щётки или крупной наждачной бумагой. При обнаружении очагов ржавчины на днище автомобиля, такие места также должны быть правильно обработаны перед нанесением мовиля.

Для удаления коррозии можно также воспользоваться наждачной бумагой либо шлифовальной машинкой.

Когда металлическая поверхность будет очищена, её следует обработать любым преобразователем ржавчины, для того чтобы остановить разрушительный процесс в металле.

После окончания всех подготовительных процедур, можно приступать к непосредственному нанесению антикоррозийного состава на днище автомобиля.

Как наносить «Мовиль»

Обработка авто мовилем своими руками может быть осуществлена в условиях гаража, при этом не потребуется использовать дорогостоящее оборудование. Какой инструмент для обработки кузова понадобится для нанесения антикоррозийного средства, зависит от его консистенции.

Жидкий мовиль намного практичнее наносить с помощью распылителя. Если нет возможности использовать жидкое средство или неизвестно чем разбавить мовиль до нужной консистенции, следует воспользоваться небольшой кистью.

Если необходимо разбавить мовиль, то это сделать совсем несложно. Для этой цели можно успешно применить «Уайт-спирит» или растворитель «646».

Антикор наносится на заранее подготовленную поверхность равномерным слоем. Эксплуатировать транспортное средство можно только спустя несколько дней после окончания антикоррозийной обработки.

Меры предосторожности

  1. Мовиль содержит в своём составе вещества, вдыхая пары которых, можно получить отравление, поэтому проводить работы рекомендуется на открытом воздухе либо в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Чтобы после нанесения можно было безопасно пользоваться автомобилем, необходимо также знать сколько сохнет мовиль. Антикоррозийное средство высыхает очень долго, поэтому в течение, как минимум 3 дней будет ощущаться неприятный запах в салоне автомобиля. Чтобы не получить отравление растворителями и другими летучими веществами, после нанесения вещества, следует отказаться от управления машиной в течение нескольких дней.
  3. Кроме отравления парами, при проведении обработки можно получить ожёг от попадания рабочего состава на открытые участки кожи или в глаза, поэтому антикоррозийные работы рекомендуется производить в закрытой одежде и перчатках. А при использовании аэрозольных баллончиков или распылителя, пользоваться защитными очками.

P.S. Бывает непросто решить — какой выбрать мовиль для авто. Рынок запчастей и автохимии является очень привлекательным для нечестных граждан, которые ради наживы производят подделки низкого качества, и реализуют их на бескрайних просторах нашей страны.

Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественно средства для антикоррозийной обработки, при выборе антикора следует полагаться на отзывы знакомых и друзей, которые уже использовали данное средство для обработки автомобиля.

Мовиль для авто: особенности обработки машины своими руками

От бывалых автомобилистов можно часто услышать выражение «нужно обработать днище мовилем». Многие из них часами сидят в гараже и проводят какие-то манипуляции с этим средством, или «мовилят», попросту говоря. Неужели оно действительно так хорошо?! Или это просто пережитки социалистической эпохи, в которую других видов антикора попросту не было. Пора расставить все точки над i и внести ясность в этот вопрос.

Мовиль среди прочих антикоров

У современного автомобилиста на вооружение взято множество разнообразных видов антикоров. Самые распространенные из них — это антигравии, очень обширно представленные фирмами Hi — Gear и Body. Как правило, это аэрозольные баллончики с высокой стоимостью. Некоторые из них содержат в своем составе резину для усиления защитных функций состава.

Будет полезно:  Что такое ГТД на машину?

Следующий вид — мастики. Это пастообразные составы, также используемые для обработки кузова с целью защитить его от коррозии путем замазывания образовавшихся трещин.

Третьим в списке будет мовиль. Это такой состав для антикоррозийной обработки, который включает в себя моторное масло, олифу и присадки. Средство с другим составом называться мовилем не может.

Нельзя обработать элемент авто мовилем и забыть. К сожалению, с течением времени мовиль смывается.

Историческая справка

Свое оригинальное название мовиль получил благодаря разработчикам. Создали такой вид антикоррозийного продукта два взаимодействующих научно-исследовательских института в середине прошлого века. Один из них находится в Москве, а другой в Вильнюсе. Именно по первым буквам имен этих городов и был назван этот автоконсервант.

Виды мовилей

Мовиль можно классифицировать по нескольким признакам. Первый из них — это физическое состояние антикора. От этого признака в первую очередь зависит то, как пользоваться мовилем для авто. От физического состояния также зависит, сколько сохнет состав, и его цена.

Эта разновидность состава продается в баллонах. Средний объем баллона — 520 мл, средняя цена мовиля в баллончике — 250 руб. Средство в баллонах удобно для обработки небольших поверхностей, например, порогов. Еще одним его достоинством является то, что зачастую в комплекте к баллончику идет специальная длинная трубочка, предназначенная специально для обработки скрытых полостей. Если такой трубочки нет, то придется использовать специальную мовильницу, но и состав тогда должен быть в жидком состоянии, а об этом позже.

Минусом аэрозоля будет то, что баллон всегда нужно держать в вертикальном положении. Особенно актуальным становится это правило на тот момент, когда количество состава доходит до середины. Прочие нюансы использования подробно описаны в инструкции, расположенной на этикетке конкретного продукта.

  1. Жидкий состав.

Жидкий антикор продается в канистрах. Как правило, встречаются канистры по 1,3 или 5 литров. Купить канистру в 3 литра можно по средней стоимости около 350 рублей. Этот вид средства очень прост в использовании. Для того чтобы его нанести, потребуется кисточка или любой другой подручный материал, подходящий для этой работы (например, губка).

Для удобства использования автоконсервант из канистры переливают в емкости с широким горлышком или пистолет для распыления. Неиспользованное средство можно вылить обратно в канистру. Густота жидкого агрегатного состояния позволяет такому мовилю идеально подходить как для обработки скрытых полостей (как раз тут и пригодится мовильница), так и для больших поверхностей, например, арок или днища. Выраженных минусов у жидкого средства нет.

Такой вид антикора продается в пластиковых или жестяных банках. Объем может быть самым разнообразным и зависеть от производителя. В продаже встречаются емкости объемом 500 г, 800 г, 2,1 кг и так далее. Средняя цена за упаковку мовиля массой 800 г составляет 200 рублей.

Спектр применения состава такой же, как у жидкого. Дело в том, что консистенцию можно легко поменять, если разбавить исходный состав уайт-спиритом или 646 растворителем до нужного состояния. Развести автоконсервант можно непосредственно перед нанесением. Это никак не повлияет на его свойства. Соответственно, пастообразный (или полученным из него жидким) мовиль подойдет для обработки лонжеронов, порогов, арок, стоек и кожухов фар.

Классификация по составу

Разобравшись с консистенцией мовиля, можно перейти к его классификации по составу. Каждый производитель пытается казаться оригинальным и добавить в классическую рецептуру собственные присадки. Нередко при этом незначительно меняется состав продукта — и из мовиля он превращается в ноу хау по баснословной цене.

Основополагающими и самыми распространенными остаются три вида.

  1. Состав без каких-либо добавок, просто антикор классического действия.
  2. Мовиль с преобразователем ржавчины.
  3. С цинком.

Теперь нужно более подробно остановиться на двух последних.

Мовиль с преобразователем ржавчины отличается от других тем, что перед его нанесением не нужно использовать отдельный состав для удаления ржавчины.

Мовиль с цинком, аналогично предыдущему виду, можно наносить непосредственно на ржавчину без предварительной обработки преобразователем. Отличительной особенностью такого средства будет дополнительная защита в процессе дальнейшей эксплуатации машины за счет содержания в составе цинка, который остается на поверхностях элементов кузова и после обработки.

Мовиль с цинком прекрасно защищает от соли и других реагентов, готовых просто разъесть лакокрасочное покрытие вашей «ласточки».

Плюсы последних двух составов неоспоримы:

  • экономия времени,
  • экономия трудозатрат,
  • экономия финансовых затрат.

Минус только один — стоимость автоконсерванта с преобразователем ржавчины или с цинком будет несколько выше классического варианта.

Порядок работ

Безусловным достоинством мовиля как средства антикоррозийной защиты можно отметить то, что такая обработка под силу даже начинающему автолюбителю. Все манипуляции можно легко выполнить своими руками. Достаточно будет только ознакомиться с технологией проведения работ и советами по улучшению качества конечного результата.

  1. Работы нужно выполнять на улице (в теплое время года) или в проветриваемом помещении.

Дело в том, что пары, выделяющиеся в процессе работ, опасны при вдыхании в большом количестве.

Если вы очень сильно реагируете на запахи, то лучше отказаться от работ и поручить их другому. Мовиль отличается очень выраженным специфическим запахом.

  1. В первую очередь необходимо смыть уличную грязь и дорожные реагенты с обрабатываемой поверхности.
  2. Зачистка элемента от ржавчины (при использовании классической версии состава). Это можно сделать любым удобным для вас способом: наждачной бумагой, корщеткой, шлифмашинкой, болгаркой и т. д. На этом же этапе придется научиться пользоваться преобразователем ржавчины.

На самом деле это довольно просто. Преобразователь ржавчины представляет собой жидкость и наносится любым удобным способом. Зачастую используются упаковки с триггером или кисть — как максимально быстрые и комфортные варианты.

  • После удаления ржавчины рекомендуется еще раз промыть поверхность.
  • Необходимо дать поверхности полностью просохнуть.
  • Можно приступать к нанесению антикора. Способы нанесения зависят от консистенции и физического состояния и были описаны выше.
  • Если требуется нанести состав в несколько слоев, то перед нанесением каждого последующего слоя необходимо дать просохнуть предыдущему.

Вот такую обработку рекомендуется проводить каждый год в осенний период, даже если нет видимых признаков повреждения кузова коррозией. Эти несложные манипуляции и небольшие финансовые затраты помогут уберечь любимый автомобиль от разрушения ржавчиной.

Рейтинг лучших составов от ржавчины на основе мовиля для авто

Влияние внешних факторов, погодных условий на кузов машины приводит к неминуемому возникновению ржавчины, что не может радовать автовладельцев. Естественно, при производстве автомобиль обрабатывают антикоррозийным составом, но спустя некоторое время эффект заканчивается вследствие атмосферных явлений, реагентов и дорожных абразивов. Мовиль для авто спасает, но прежде чем купить его, стоит узнать среднюю цену продукта на рынке и просмотреть основные характеристики.

Кратко: для чего вообще нужен мовиль

Первостепенно важная задача, для чего создается и используется мовиль по сей день, это защита кузова и других металлических частей от возникновения коррозии.

На сегодня мовилем принято называть практически любое антикоррозионное средство. Но не стоит забывать, что в начале так назывались только те антикоры, которые имели в составе: моторное масло, олифы и ингибиторы коррозии. Уникальная рецептура применялась еще с советских времен, ее разработали специалисты НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и оригинальное название.

С помощью данного средства легко обрабатывать скрытые полости

Современные антикоры практически полностью сохранили оригинальный состав и теперь создаются на основе:

  • моторного масла;
  • олифы или других пленкообразующих веществ;
  • антикоррозионных веществ;
  • растворителей.

Каждый компонент наделен своей индивидуальной функцией. Например, благодаря моторному маслу на металлической поверхности кузова создается защитный слой, изолирующий его от воздействия кислорода. К тому же масло препятствует контакту кузова и важных элементов с водой, паром и прочими опасными для металла веществами.

Мовиль в баллонах удобен за счет нанесения

Задача антикоррозионных добавок — купировать очаги возникновения ржавчины и остановить их развитие, попутно предотвращая появление новых очагов. Благодаря указанным компонентам, при нанесении состава образуется специальная пленка, защищающая нанесенный слой от быстрого испарения, механических повреждений и загрязнений.

Будет полезно:  Сколько служат автомобильные шины?

Растворитель добавляется для того, чтобы консистенция была в меру вязкой. Именно от него зависит изменение индивидуальных свойств состава. Например, антикор с добавлением керосина обладает наиболее слабым запахом, который быстро выветривается. А вот мовиль с уайт-спиритом дольше сохраняет пластичность, лучше противостоит появлению трещин, медленнее высыхает, но имеет более стойкий запах.

Насколько резким будет запах от средства — зависит от добавленного производителем растворителя

Рейтинг лучших аэрозолей от ржавчины на основе мовиля

Далее рассмотрим список наиболее популярных и востребованных антикоров, чтобы выяснить, какой мовиль лучше для авто в баллончиках и почему.

Динитрол

Можно назвать лучшим антикором, завоевавшим любовь на нашем рынке. Немецкий производитель хорошо поработал над созданием высокоэффективной защиты от ржавчины, для различных составных элементов авто, включая скрытые полости: глушитель, днище, двигатель и прочее.

Продукция Динитрол

Состав отличают прекрасные влагоотталкивающие качества с преобразователем ржавчины и возможностью использования самостоятельно.

  1. Герметизирует поверхность.
  2. Имеется большой ассортимент товаров для различных части машины.
  3. Отличается высокой адгезией – слой 1 см.

Главный недочет – высокая цена.

Средняя стоимость: 800 рублей.

Краун

Канадский изготовитель создал лучшее средство на основе водорепеллентов и ингибиторов коррозии. Аэрозоль безвреден для лакокрасочного покрытия автомобиля, применим для всех составных элементов.

Как ведет себя Краун на днище авто

Благодаря водоотталкивающим свойствам, состав наносится сразу после мойки авто.

  1. Обладает хорошей антикоррозионной защитой.
  2. Предупреждает возникновение ржавчины.
  3. Можно использовать на уже поврежденных участках.
  4. Обладает отличными водоотталкивающими свойствами.
  5. Не влияет на лакокрасочное покрытие авто.
  6. Экономный расход. Одним баллоном можно обработать весь автомобиль.

Недочет – высокая цена.

Средняя стоимость: 900 рублей.

Керри

Высокоэффективный антикоррозионный состав предназначен для скрытых частей кузова: корпуса, дверей, порогов, стоек. Образованное после нанесения покрытие хорошо защищает металлическую поверхность от солей, реагентов и образования ржавчины. Температурный интервал использования — от -40 градусов до +80.

  1. Образует прочную защитную пленку.
  2. Состав не растрескивается и не стекает.
  3. Не влияет на ЛКП.
  4. Низкая цена.

Средняя стоимость: 280 рублей.

Астрохим

Применим для защиты нижней части транспортного средства от разрушения в результате контакта с дорожными реагентами, водой, песком и камнями.

Продукция отечественного производителя

Обеспечивает дополнительную противошумную изоляцию днища.

  1. Высокая эластичность и хорошая адгезия.
  2. Легкое и равномерное нанесение на кузов.
  3. Не требуется использовать дополнительные средства для сушки.
  4. Состав не подвержен расслаиванию от мороза.
  5. Безопасен для лакокрасочного покрытия авто, а также пластика и резины.
  6. Низкая цена.

Средняя стоимость: 228 рублей.

Тектил

Отличный антикор, в основе которого битум и парафин. В линейке товаров от данного производителя также присутствует популярный спрей тектил бодисэйф с цинком. Последний эффективно защищает автомобиль от попадания грязи, воды и реагентов.

Тектил предлагает антикоры с различными присадками

  1. Обладает отличными водозащитными свойствами.
  2. Стойкий к перепадам температуры.
  3. С высоким уровнем адгезии.
  1. Слабая шумоизоляция.
  2. Высокая цена за аэрозоль.

Средняя стоимость: 750 рублей.

Заключение

Коррозия – один из опаснейших врагов для автомобиля, подкрадывающийся порой незаметно для автолюбителя и скрывающийся от него длительное время. Иногда ржавчина остается незамеченной вплоть до того момента, пока не появятся явные ее признаки.

Именно поэтому необходимо пользоваться современным мовилем для авто в баллончиках. Он сохранит ваш автомобиль от поражения ржавчиной и избавит от неприятных последствий коррозии.

А вы пользуетесь мовилем или предпочитаете другие средства?

Communities › Антикор › Blog › Борьба с мовилем

Здравствуйте всем ! Ситуация следующая- у меня Форд Гэлакси 2014 года выпуска. В 2016 и 2017 годах я обработал скрытые полости и двери различными мовилями. Они были в аэрозольных баллончиках, обрабатывал через длинные трубочки которые шли в комплекте. К сожалению, только сейчас узнал, что обработка мовилем скрытых полостей больше приносит вреда, чем пользы. Это связно с тем, что мовиль высыхает, трескается и достаточно быстро теряет полностью свою защитную функцию. Вот теперь думаю как исправить данную ситуацию. Может по верху мовиля нанести Ноксудол-750. Это специальное легкое МЛ-масло с ингибиторами коррозии. Оно отлично проникнет во все микротрещины мовиля. Нанести Ноксудол-750 дважды, в этом году и в следующем году. А затем уже по верху нанести восковый препарат. Либо другой подход-несколько лет подряд наносить по верху мовиля Динитрол МЛ . А потом можно его наносить уже реже, к примеру, через год.Хотелось услышать мнение опытных людей, какой выбрать правильный подход в данной ситуации.

Recommendations

Comments 100

Вы собрались на ней ездить всю жизнь?

Я 4.06.2018 вышел на пенсию. Авто достаточно новое 2014гв, пробег не большой, всего 57тыс км. Поэтому ответ на ваш вопрос, скорее всего =да=

Ни в коем случае не хотел обидеть или задеть))Напичал так ичключителтно потому что авто свежее))Ну в любом случае это не Ваз, но и антикорить его каждый год я думаб тоже не стоит, если авто изначально начинает получать уход.раз в пару тройку лет пролить важные места можно

Пролить всё Dinitrol ML
Каждый год обновлять

Многие члены нашего сообщества давали аналогичную рекомендацию.У меня есть возможность и желание ее воплотить.Спасибо за участие и совет.

Результат Вас не разочарует

В феврале у меня было день рождения. Жена спрашивает-что тебе подарить ? Я без одной секунды промедления отчеканил-компрессор ! Удивлению жены не было предела и она спросила-зачем он тебе ? Я вновь отчеканил-для ежегодого обновления антикора в авто ! Естественно она задумалась и потом все высказала, что думает о компрессоре и за одно и обо мне. Но в результате наши обмений мнениями по данному вопросу все равно в конце февраля у меня в гараже стоял компрессор.Купили ЕСО ,2-цилиндровый, ременный привод, рессивер 70 литов. Так что согласно Вашим рекомендациям я буду проводить ежегодное обновление антикора с большим удовольствием !

Многие члены нашего сообщества давали аналогичную рекомендацию.У меня есть возможность и желание ее воплотить.Спасибо за участие и совет.

Как дела обработали Dinitrol ML. Мне что-то он не нравится, помыл двери бензином-галошей от старого антикора, нанес с балончика раз, и два. В итоге две недели прошло и он не застывает, можно пальчиком слизать.
Проводил тест на железяке, брызнул APP 400 и Dinitrol ML. Через 5 дней по APP скатывается вода как с гуся, а с динитрола нет, так как он как масло сливочное тонким слоем, которые забыли спрятать в холодильник. Если вода попадет в двери, она там и будет разбавляться с динитролом мне кажется. Дайте свой ответ.

Динитрол МЛ мне как то не очень понравился. Он по виду мне напомнил какоето масло типа 0w20 с какими-то добавками, текуч как вода. Я его решил в чистом виде не использовать. Вот что я сделал — в пороги двери смешал Динитрол МЛ и АРР400 , они без запаха, чтобы в салоне не воняло. Лонжероны и скрытые полости которые не имеют сообщения с салоном зафигячил такую смесь, из тех инградиентов что были под рукой в гараже — соляр+мовиль+керосин +моторное масло чистое 5w30 +чуть чуть Динитрол МЛ. Собственно днище обработал АРР битумом. Вообще продукцией АРР остался доволен. Может быть Динитрол МЛ хорош там где есть ржавчина и он её пропитает и процесс ржавления будет приостановлен. Но у меня авто не ржавое поэтому для меня Динитрол МЛ не актуален. Когда только откупорил флакон с Динитрол МЛ, то решил прыснуть из пистолета чтобы отрегулировать факел. У меня случайно попал он на тротуарную плитку, пятно где-то 15+20см. Ну думаю, пипец, это на долго испорчена плитка. А ни фига через два месяца после дождей весь хваленый Динитрол МЛ смыло так, что и следов не осталось! Вывод для себя сделал-если нет в полостях ржавчины, то достаточно периодически обрабатывать их даже баллончиками с длинной трубкой только импортными средствами типа нашего мовиля. С днищем тут проще тк все видно, доступ хороший, главное не запускать до ржавчины. Вообще все зависит от состояния авто и от самого хозяина, от его отношения к авто, сколько он хочет на нем поездить, от финансов. Если есть свой гараж, молодость, здоровье финансы и главное желание, то это одно дело. А если живёшь на 9 этаже и тебе авто не очень интересно, то надо тогда гнать авто в центр антикоррозивной обработки.

Будет полезно:  Пришел повторный штраф что делать?

Покажите мне хоть один гнилой форд галакси? Нестрадайте ерундой, если просто скучно и некуда деть энергию. Простой способ антикора. 0.5л мовиль с бронзой 0.5л керосин 0.5л нигрола + пушсало по густоте, мешаешь греешь и заливаешь куда хочешь, керосин на жаре сам поднимет этот антикор куда надо.

Я с Вами совершенно согласен. Предложенный Вами рецепт работал, работает и ещё многие годы будет работать. Потому что он прост и понятен как и все гениальное. Однако время не стоит на месте и индустрия антикора выпускает новые продукты, к примеру LM-масла, такие как Ноксудол 750.Поэтому в нашем сообществе мы и обмениваемся опытом, как о старых так и о новых средствах и подходах в вопросах антикора.

К сожалению мы живём в век дешёвого маркетинга, поверьте никто даже не собирается делать вещи что бы они не ломались, так же и с антикором.

Согласен с Вами на 100 процентов

В вашей ситуации лучше всего обработать Динитролом МЛ. Он реально “работает”и не сохнет. Два раза будет достаточно. Обрабатываю все свои авто и результат есть.

Как дела обработали Dinitrol ML? Мне что-то он не нравится, помыл двери бензином-галошей от старого антикора, нанес с балончика раз, и два. В итоге две недели прошло и он не застывает, можно пальчиком слизать.
Проводил тест на железяке, брызнул APP 400 и Dinitrol ML. Через 5 дней по APP скатывается вода как с гуся, а с динитрола нет, так как он как масло сливочное тонким слоем, которые забыли спрятать в холодильник. Если вода попадет в двери, она там и будет разбавляться с динитролом мне кажется. Дайте свой ответ.

А вы уверенны что обрабатывали Динитролом МЛ а не 1000? Мл он липкий, а так как вы написали, то похоже на 1000. Я им обрабатывал авто и тоже не понравилось.

100% мл. Буду смывать. И наносить app 400 тоже с баллона

правильный антикор должен быть ЖИРНЫМ что бы по нему капли воды СКАТЫВАЛИСЬ как скатываются капли воды по ГУСИНЫМ перьям

вы что вечно собираетесь ездить на этом авто?

просто для меня данный вопрос представляет интерес

Пушсало захерач туда и нормально будет

Пушсало, которым нужно обрабатывать для консервации в продаже сейчас нет, а то, что продается это фейк

качество как пушсала, так и мовиля сейчас оставляет желать только лучшего

Я же написал, что в моем городе оборонка развита, пушсало знаю каким должно быть (есть стыреное ведерко), но в продаже найти тоже можно, но сложно.
А мовиля никогда нормального не было с точки зрения антикора.

С олрайтовским знакомы, его можно считать пушсалом и брать за основу для своего антикора?

Я сейчас не могу сказать по поводу производителя, всегда прошу продовца открыть банку, смотрю на цвет и консистенцию. Пушсало должно быть темным, как жировой солидол и не затвердевшим. Еще у пушсала характерный запах, тот кто был на военки или в армии и слышал этот запах, ни с чем не перепутает.

Тест антикоров: Мовиль, Раст-Cтоп, Пушсало, Цинкарь и др. Часть 1 и 2

Давайте проведем сравнительный тест недорогих антикоррозионных средств, применяемых автолюбителями для защиты своего автомобиля. В первую очередь это касается внутренних полостей автомобиля, наиболее подверженных скрытой коррозии. Рассмотрим как старые “народные” средства, так и современные разрекламированные.

Для эксперимента нарежем из ржавого листа жести толщиной 1 мм металлические пластины размером 10 на 10 см и максимально зачистим их от рыхлой ржавчины.

Они будут имитировать поверхность кузова уже подвергшуюся коррозии, которую попробуем защитить от ее дальнейшего распространения.

На первом этапе протестируем 10 средств, включая эталонный образец под номерами:

1. Контрольный образец

2. Кислотный грунт Body 960

3. Алкидный грунт Kudo

4. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom

5. Преобразователь ржавчины фосфатный Астрохим (в простонародье Цинкарь)

7. Моторное масло

8. Пушечное сало Ойлрайт

9. Раст Стоп для скрытых полостей

10. Смесь из пушечного сала, ТАД-17 и сухого спирта (уротропина)

11. Трансмиссионное масло ТАД-17

Намажем ватной палочкой на каждую пластину равномерным слоем небольшой квадратик каждого средства и оставим под открытым небом на два месяца. Затем проверим их на растекаемость, смываемость и способность противостоять коррозии. Итак, прошло 2 месяца:

1. Контрольный образец – как мы видим, появились “свежие” очаги ржавчины.

2. Кислотный грунт Body 960 – пока без видимых изменений.

3. Алкидный грунт Kudo – появился небольшой ржавый налет по краям пластины.

4. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom – ржавчину держит, только в одном месте появилась “ржавое” пятнышко.

5. Преобразователь ржавчины фосфатный Астрохим (Цинкарь) – обработанный участок полностью покрылся ржавчиной, то есть защитный эффект отсутствует, при оставлении на обработанном участке работает как ингибитор коррозии. Поэтому его необходимо смывать, нейтрализовать щелочью или чем-нибудь покрыть.

6. Мовиль Kerry – без изменений, образует пленку средней толщины, немного растекается.

7. Моторное масло – множественные очаги коррозии, образует очень тонкую пленку, немного растекается.

8. Пушечное сало Ойлрайт – также без изменений, образует очень толстую пленку, но совсем не растекается.

9. Раст Стоп для скрытых полостей – появились единичные очаги ржавчины, образует тонкую пленку, растекается лучше остальных.

10. Смесь пушечного сала, ТАД-17 и сухого спирта (уротропина) – без изменений, образует толстую пленку, не растекается.

11. Трансмиссионное масло ТАД-17 – единичный очаг ржавчины с краю, образует тонкую пленку, немного растекается.

Теперь сымитируем посыпку дорожными реагентами, используя для этого обычную поваренную соль, и оставим пластины на зиму под снегом до весны.

Итак, подведем окончательные результаты нашего 8-месячного эксперимента:

1. Контрольный образец – вся пластина в толстом слое рыхлой ржавчины.

2. Кислотный грунт Body 960 – частичное вздутие и отколупливание краски с краев, под ней чисто.

3. Алкидный грунт Kudo – также частичное вздутие и отколупливание краски с краев пластины с очагами ржавчины.

4. Преобразователь ржавчины в грунт Fenom – обработанный участок полностью покрылся точечной рыхлой ржавчиной, однако, по с равнению с необработанным участком, ее слой достаточно тонкий.

5. Преобразователь ржавчины фосфатный Астрохим – пластина покрылась равномерным толстым слоем ржавчины.

6. Мовиль Kerry – точечные очаги рыхлой ржавчины по всему участку, но их распространение значительно замедлено.

7. Моторное масло – пластина покрылась равномерным толстым слоем рыхлой ржавчины.

8. Пушечное сало Ойлрайт – практически без изменений, но появились рыжеватые пятна под слоем сала, и с краев ржавчина немного пошла в наступление.

9. Раст Стоп для скрытых полостей – покрытие полностью смылось, образовался толстый слой рыхлой ржавчины.

10. Смесь пушечного сала, ТАД-17 и сухого спирта (уротропина) – такие же ржавые пятна под слоем средства и по краям, как и у пушсала, но значительно более прогрессирующие. Видимо, разбавление пушсала другими компонентами не пошло на пользу.

11. Трансмиссионное масло ТАД-17 – его также смыло, появились точечные высыпания рыхлой ржавчины.

Таким образом, победителем по итогам первого тура эксперимента объявляется пушечное сало – не смывается, образует достаточно толстую пленку, хорошо противостоит ржавчине, однако из-за густой консистенции не умеет “ползти” по металлу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector