Лампы Н8 в противотуманки какие лучше?

На что обращать внимание при покупке автомобильных ламп H8

Каждый водитель хочет установить на свой автомобиль современный, долговечный источник света. Такими являются лампы H8. У них простая конструкция, нет особенностей в обслуживании. Но перед покупкой надо изучить виды такого элемента, и обратить внимание на советы.

Характеристика

Автолампа h8 излучает теплый белый свет с желтым оттенком. Такой поток не ослепит водителя, двигающегося навстречу транспорта. Также свет от фар позволяет осветить все приближающиеся объекты, определить ширину проезжей части и оценить ситуацию на дороге.

Угол освещения, градус

Угол объектива, градус

Цветовая температура, К

Световой поток, Лм

Срок службы, час

Колба сделана из кварцевого стекла, что придает прочности и выдерживанию нагрузок.

Замена или вставка производится в перчатках либо чистой ветошью. Если на поверхности колбы останутся следы пальцев, загрязнений, смазки, то направление светового потока будет нарушено. Такие лампы быстро придут в негодность.

Устанавливаются данные лампочки H8 в фары ближнего света или ПТФ.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Данный источник освещения производится в трех видах:

  1. Галогеновые лампы H8 . Эффективно распространяет белый свет, благодаря содержанию в колбе инертного газа. Световой поток обеспечивает видимость до 40 метров.
  2. Светодиодная лампа. Самый экологически чистый элемент света. Потребляя малое количество энергии, выделяет эффективный световой поток. Конструкцией не предусмотрено нити накаливания, поэтому тепло при работе прибора не выделяется. Срок эксплуатации выше, чем у аналогичных ламп.
  3. Ксенон. Также отсутствует нить накаливания, что делает элемент более надежным. Цветовая температура – 4200–5000 К. содержащиеся балласты обеспечивают свечение без прекращающегося потока. Лампочки не испытывают перегрузок напряжения во время работы.

Размеры и конструкция

Габариты лампы H8:

Длина колбы без цоколя, мм Диаметр колбы, мм Общая длина лампы, мм Масса нетто, г

Составляющие: колба стеклянная, цоколь, спираль, контакты, отражатель. Стеклянная колба изготовлена из кварца. Она позволяет пропускать полный поток света, не создавая видимости темных пятен.

Так как в колбе происходит процесс самоочищение, такой прибор очень ценен в использовании. Он создает мощный световой поток, позволяющий осмотреться при движении транспорта.

Цоколь h8 изготовлен из прочного черного пластика с усиленными элементами. Передача питания идет через контакты, которые находятся вдоль цоколя. Прочная конструкция позволяет передавать напряжение без потерь.

Отражатель находится на торце колбы. Его поверхность бывает матовой или зеркальной. Отражатель работает на направленность светового луча.

Нить накаливания способна выдержать многочисленные толчки, пульсации, вибрации, встречающиеся на дорожном пространстве.

Рейтинг производителей и моделей

Среди производителей и моделей автомобильных ламп H8 выделены следующие:

  • Светодиодные противотуманные лампы Philips X-treme Ultinon h8 led со специальной технологией LUXEON и цветовой температурой 6500К. светит ярким белым излучением, приближенный к дневному. В ночное время яркое свечение позволяет различить приближающие объекты издали, что делает вождение более комфортным. Мощность 25 Вт, световой поток 840 Лм, напряжение 12 В, цветовая температура 6500К.
  • H8 лампы SAMSUNG 15 SMD – ксенон. Излучает чистый белый свет. Лампочки предназначена для противотуманных фар и дневного света. Мощность 15 Вт, световой поток 900 Лм, напряжение 12 В, цветовая температура 6000 К.
  • Osram Cool Blue Intense H8 +20% – галогеновый источник. Имеет усовершенствованный, стильный вид. Светит на 20% ярче аналоговых элементов. Свечение белое с голубым оттенком. Мощность 35 Вт, световой поток 800 Лм, напряжение 12 В. Диаметр 12 мм, длина 67 мм, вес 24 г.
  • Автомобильные Светодиодные Лед LED лампы Head Light C6 72 Вт 7600 LM 6500 К 12V COB H8. Мощные лампы со встроенным кулером и драйвером. Отличная светотеневая граница. Простая установка, не требует блока розжига. Мощность 36 Вт, световой поток 3800 Лм, цветовая температура 6500 К.

На что обратить внимание при покупке

Покупая лампочки, каждый водитель хочет иметь качественный, надежный товар с долгим сроком эксплуатации.

Чтобы приобрести правильно лампочки h8, нужно знать напряжение и ее мощность. Такая информация содержится в руководстве к автомобилю.

Не стоит покупать не проверенные ТМ. Они могут привлечь внимание ценой и упаковкой, но не качеством.

Не покупайте одну лампочку. Если из строя вышла одна лампа, то через короткое время выйдет и другая. Установленные одновременно Н8 от одного производителя, прослужат одинаковый промежуток времени.

В заключение

Покупая лампочки Н8, надо обращать внимание на характеристики товара и особенности. Тогда при вождении будете себя чувствовать уверенно и комфортно, не переживать о надежности на протяжении долгой дороги.

Понравилась информация? Оставьте комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

Xenonshop.ru › Blog › Светодиодные лампы в ПТФ Philips Ultinon LED-FOG H8/H11/H16 (11366ULWX2) – обзор и сравнение

Наша основная специализация – автомобильный свет, поэтому в нашем магазине можно найти любые новые лампочки, поступающие в открытую продажу. Мы пока не сделали много тестов, но именно данный пост открывает жанр тестирования лампочек 🙂

Среди светодиодных ламп для ПТФ Philips Ultinon LED-FOG (11366ULWX2) выглядит особенно интересно. Лампы подходят к цоколям H8/H11/H16, они отлично встают на место штатных, демонстрируя высокую мощность светового луча при своей невысокой стоимости (на момент написания поста цена за комплект составляет 5300 р.)

Обзор ламп Philips Ultinon LED-FOG

Светят LED-лампы Philips Ultinon LED-FOG (11366ULWX2) с температурой 6200K – это холодный белый свет, производитель обещает надписью на коробке +160% яркости по сравнению со штатными лампами, ниже мы посмотрим, правда ли это!

Особенности ламп Philips H8/H11/H16 Ultinon LED-FOG
• Освещение близкое к дневному
• Высокая яркость освещения
• Малое потребление энергии
• Высокое качество сборки
• Простая установка без автосервиса

Качественный автомобильный свет – залог комфортной езды и безопасности, хороший свет в противотуманках лучше освещает дорогу в непогоду. Многие считают, что лампы должны светить желтым светом, так как белый плохо справляется со своей задачей, но это не совсем так: в первую очередь все зависит от исходной мощности светового потока, который в случае представленных ламп равен 1100 люменам, что является достойным показателем.

При этом светодиодные лампы служат намного дольше ламп накаливания, галогенок или ксенона – здесь производитель обещает более 70000 часов работы, чего хватит примерно на 8 лет использования.

Лампочки Philips Ultinon LED-FOG (11366ULWX2) поставляются в картонной коробке комплектом из двух штук, упаковка сделана качественно и дорого.

Производитель создал лампы по новой технологии – обычно светодиодные лампы базируются на трех диодах, но в данном случае диодов только два, что не позволяет лампе сильно нагреваться. Также присутствует и встроенное охлаждение за счет конструкции, распределяющее тепло по всему модулю, тем самым лампа не выйдет из строя раньше времени.

Будет полезно:  Как самому зашиповать зимнюю резину?

Лампы весьма компактны, они помещаются в штатную противотуманную фару, поэтому обязательного требования к посещению автосервиса для их установки нет, но, конечно, лучше доверить это профессионалам.

Сравнение штатных ламп и Philips Ultinon LED-FOG

Для наших тестов мы использовали обычную противотуманную фару BMW первой серии, галогеновую лампу c цоколем H11 и прибор для измерения силы света, определяющего показатели в килолюксах.

Для начала просто посмотрим на луч света обеих ламп – уже с первого взгляда видно, что галогеновая лампа проигрывает и по яркости, и по качеству самого светового потока, у LED-лампы Philips он более однородный и выглядит шире, чем у штатной лампочки.

Осталось лишь измерить пиковое число уровня света обеих ламп: галоген показал на пике 2,25 килолюкса, а наша светодиодная лампочка Philips Ultinon LED-FOG сразу выдала 3,33 килолюкса – разница составила 1,08 килолюкса в пользу светодиодов, что фактически равно половине мощности одной галогенки.

Стоимость установки светодиодов в фары

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Цена на работу по замене двух штатных ламп на две светодиодные составляет 1000 рублей (не считая снятие бампера, если потребуется).

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.

Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52

LED или галоген в противотуманки?

Часто у автолюбителей, решивших заменить свет в своих авто, возникает дилемма: какие лампы лучше использовать: традиционные галогеновые или светодиодные? Этот вопрос имеет много нюансов и поэтому заслуживает пристального внимания. Мы последовательно разберём для каждой области автомобильного освещения преимущества и недостатки светодиодных автомобильных ламп и штатных галогеновых. Здесь обсудим противотуманные.

Светодиодный чип (led-лампы) и спираль накаливания (любые другие лампы), несомненно, отличаются. Чтобы разобраться, какой тип источника света лучше подходит для использования в противотуманных фарах (ПТФ), давайте сперва рассмотрим функции противотуманного освещения.

  • Противотуманные фары должны обозначать автомобиль в условиях недостаточной видимости (в большей степени это относится к задним противотуманным фарам, но и к передним тоже).
    • Что касается задних ПТФ — там обычно устанавливаются лампы накаливания средней мощности (20-30 Вт). Отражатель задней ПТФ не должен формировать какой-то особый световой пучок: он должен просто отразить свет, чтобы его увидел водитель следующего транспортного средства — поэтому в задние ПТФ подойдёт абсолютно любой источник света с яркостью на уровне 20-30 Вт накаливания. Такие светодиодные лампы появились давно (см. раз, два, три), общее правило — их фактическая мощность должна быть более 4-5 Вт (по яркости они будут соответствовать в 5-6 раз более мощной лампе накаливания — те самые 20-30 Вт).
    • С передними ПТФ сложнее. Кроме простого дублирования габаритов у них существуют и другие задачи. Однако в одном случае об этих дополнительных функциях можно забыть — при использовании ПТФ исключительно в роли ДХО. Если Вы редко ездите по неосвещённым дорогам в ночное время, а, в основном, используете машину днём в городских условиях — этот вариант для вас. В РФ разрешено использование ПТФ в дневное время в качестве ДХО — и вышеуказанных 5-6 ваттных светодиодных ламп с лихвой хватает для выполнения этой задачи. При этом эти лампы испускают красивый чистый белый свет, обладают большим сроком службы, чем галогенки, и не перегревают стекло фары. Примеры таких ламп: раз , два , три .
  • Противотуманные фары должны “выхватывать” из тумана и темноты разметку и (особенно если разметки нет) обозначать края дороги и не слепить при этом ни водителя ТС, на котором установлены фары, ни водителей встречных машин. Со штатной лампой ПТФ формирует правильный пучок света и никаких проблем нет. Но с лампами иной формы и конструкции (ксенон или светодиоды) могут возникать сложности, так как непосредственно источник света (или даже множество источников, как на LED-лампах со множеством диодов) находится совсем не там, где он предусмотрен конструкцией фары, из-за чего формируется неправильный световой пучок: фара светит не туда. По этой причине производителями светодиодов были затрачены большие усилия, приведшие к появлению в 2015 году и позднее множества диодных чипов, позволяющих имитировать нить накала: Luxeon ZES (Япония), CSP (Корея) и, позднее, бесчисленные китайские и тайваньские аналоги. Суть проста: благодаря возможности составить из диодов узкий длинный прямоугольник, хотя бы приблизительно соответствующий габаритам и местоположению нити накаливания в обычной лампе, появились светодиодные автомобильные лампы с практически неотличимым от галогена световым пятном — в том числе и в противотуманных фарах. По яркости лампы на новых диодах уже совершенно не уступали традиционным галогенкам. При энергоэффективности диодов в 90-120 Лм/Вт лампа с мощностью 15-20 Вт (за вычетом потерь в блоке питания при преобразовании тока, а также за вычетом затрат на активное охлаждение (вентилятор, если есть) оказывалась ярче стандартной 55- или 65-ваттной галогенки.

  • Меньшее энергопотребление (в 3-5 раз);
  • Больший срок службы (производители заявляют “до 50 тыс. часов”, на практике — работают несколько лет);
  • Значительно большее число доступных цветовых температур, оттенок ламп (особенно для ДХО) можно подобрать под цвет фар;
  • Возможность использования на одной лампе двух наборов диодов двух цветовых температур, что особенно актуально для ПТФ (например, вот противотуманная лампа H11 с двумя режимами работы: 5000К и 3000К);
  • Значительно меньший нагрев лампы, по сравнению с галогенкой — соответственно, отсутствие перегрева фары (при попадании брызг воды на горячее стекло фары оно иногда лопается) и выгорания отражателя.
  • Светодиоды загораются почти мгновенно, в отличие от спирали, которой требуется время на нагрев (и, тем более, в отличие от ксенона, который разгорается несколько секунд);
  • Включение и выключение диода практически никак не сокращает срок его службы, тогда как спираль лампы сильнее всего портится именно во время разогрева.
Сопоставление галогеновых и светодиодных противотуманных ламп*

Критерий LED-лампы* Галогеновые лампы
Энергопотребление 3-7 Вт (лампы для ДХО);
15-30 Вт (мощные лампы для полноценной замены ПТФ
35-65 Вт
Поддержка габаритных огней при плохой видимости Яркое чёткое световое пятно Менее яркое, более размытое пятно
Долговечность До 50.000 часов, невзирая на количество включений; защищены от перегрева 2.000-4.000 часов; включения/выключения сильно сокращают срок службы
Возможность подобрать нужный цвет Возможно найти лампу почти любой цветовой температуры и даже их комбинаций Диапазон возможных цветовых температур строго ограничен и стандартизирован
Перегрев фары Нет Может привести к разрушению стекла и выгоранию отражателя
Будет полезно:  Как покрасить машину валиком своими руками?

*Берётся наиболее подходящая модель светодиодной лампы.

Как видим, по ряду самых важных параметров, которые были рассмотрены, светодиодные автомобильные лампы более подходят для применения в ПТФ, чем штатные галогеновые лампы. Выбор всё равно остаётся за автовладельцем. Напоминаем, что почти на всё автомобильное освещение мы даём целый год гарантии (а на некоторые модели — даже больше!).

Почему светодиодным лампам нужны радиаторы?

Почти все галогенные лампы светят примерно одинаково, так как спирали выполнены из одного материала, подаётся одинаковое напряжение — на выходе пучок испускаемого света колеблется незначительно. С диодами всё сложнее. Широко известно, что светодиоды во время работы выделяют довольно большое количество тепла (как и все полупроводники). Соответственно, необходимо обеспечить эффективное охлаждение, тем большее, чем мощнее светодиод. По критерию наличия системы охлаждения можно разделить все светодиодные лампы. Что нам говорит наличие радиатора или кулера на светодиодной лампе? Оно нам говорит, что используемые в данной лампе светодиоды способны выдавать световой поток, близкий к номинальному, в то время, как отсутствие специальной системы охлаждения означает, что фактическая мощность диодов занижена. Иными словами, 10-ваттный диод с большим алюминиевым радиатором будет действительно потреблять 10Вт и светить соответственно, а этот же диод на небольшой лампе без радиатора будет потреблять не более 1-3Вт (иначе он просто сгорит за несколько часов или минут). Чем меньше физические размеры лампы, тем меньше тепла она способна рассеять, тем сильнее ограничен ток на диодах. Светодиодная автолампа потребляет от 0,5 до 7 Вт (без охлаждения) и 15-30Вт (с охлаждением). При этом светоотдача диодов с 1 ватта в 4-6 раз выше, чем у галогеновой лампы. То есть 5 “светодиодных” ватт будут светить примерно как 25-30 ватт на спирали накаливания.

И в светодиодных противотуманных лампах действует та же схема: есть лампы с охлаждением и без него. Первые, с охлаждением, будут освещать дорогу в любых условиях не хуже, а то и лучше (зависит от типа диодов) галогенок. Вторые же, без охлаждения, идеальны для использования в качестве ДХО или для украшения экстерьера автомобиля. В “боевых” условиях недостаточной видимости (дождь, туман), они, скорее всего, будут значительно проигрывать галогенкам в освещённости.

update ноябрь 2016: статья писалась в далёком 2014 году, когда светодиоды были ещё далеко не совершенны. Сейчас они тоже несовершенны, но стали гораздо лучше. Кроме того, теперь в светодиодных автолампах применяются иные материалы, обладающие куда большим коэффициентом теплопроводности, чем обычная сталь или, тем более, пластик (а именно — алюминий). Как результат имеем: светодиодная лампа H8, идентичная по размерам, световому потоку и форме светового пучка галогенке с этим цоколем. Хотя до более мощной галогенки H11 она пока не дотягивает, это большой шаг вперёд. В качестве ДХО эти лампы вообще бесподобны по совокупности цены/яркости/долговечности/эстетики (белый цвет)/простоты установки. Кроме того — ещё более замечательная вещь: светодиодная лампа H11 со встроенными ДХО. То есть в туман, снег или дождь лампа светит чистым белым светом ярче галогенки H11 (в полтора раза — минимум). А при хорошей видимости днём Вы переключаете их на режим ДХО, при котором они даже не греются (от нагрева напрямую зависит срок службы диода) и потребляют всего 3 Вт.

Подводя итоги всего вышенаписанного.

    Абстрактная светодиодная лампа лучше подходит к использованию в ПТФ, чем абстрактная же галогенная с аналогичным световым потоком.

      На момент написания статьи таких диодных ламп ещё не было. Теперь — их полно: на диодах Philips ZES, на аналогичных недорогих, но хороших корейских диодах CSP, ну и ещё множество вариантов (раз, два, три). Отдельного упоминания заслуживают появившиеся в 2017 году двухцветные лампы для ПТФ: как известно, для разных погодных условий лучше подходят разные цветовые температуры. Все они полностью удовлетворят потребности водителя в ПТФ.

  • Существует широкий ассортимент светодиодных ламп, и можно:
    1. Приобрести относительно дорогие диоды, которые по всем (упомянутым выше) фронтам будут лучше галогенок;
    2. Приобрести диодные лампы из среднего ценового диапазона, которые будут лучше галогенок в конкретной ситуации: для тюнинга или для ежедневного использования в качестве ДХО (хоть они и дороже галогеновых ламп, достаточно быстро окупят себя за счёт долгого срока службы);
      Кстати, будьте осторожны: также возможно нарваться и на весьма посредственные лампы по зашкаливающей цене.
  • Лучший способ не ошибиться с выбором — сообщить нам о Ваших потребностях и, исходя из них, мы подберём наиболее подходящий вариант.
  • Если у Вас остались какие-то вопросы, Вы можете связаться напрямую с нашим оператором через онлайн-чат или заказать обратный звонок.

    Автомобильные лампы H8

    • Самые долговечные из ламп с увеличенной яркостью
    • Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Япония

    • Качество оригинальных запасных частей
    • Устанавливаются производителями авто на заводе
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Германия

    • Качество Bosch по привлекательной цене
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Германия

    • Полное соответствие штатным лампам
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Германия

    • Качество оригинальных запасных частей
    • Известный бренд с мировым именем
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Германия

    • Качество оригинальных запасных частей
    • Известный бренд с мировым именем
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Германия

    • Две дополнительные лампочки W5W в комплекте
    • Имитация цвета под ксенон 5000К
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Тайвань

    • Две дополнительные лампочки W5W в комплекте
    • Желтый цвет
    • Страна производства: Тайвань

    • Предназначены для тюнинга автосвета
    • Имитация цвета под ксенон 5000К
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Имитация цвета «под ксенон»
    • Высокое корейское качество
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Предназначены для тюнинга автосвета
    • Имитация цвета под ксенон 5500К
    • Бело-голубой цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Всепогодные лампы
    • Желтый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
    • Высокое корейское качество
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
    • Высокое корейское качество
    • Бело-голубой цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
    • Высокое корейское качество
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • До +130% увеличение яркости
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Свет на 150% ярче штатного
    • Световой луч длиннее до +150 метров
    • На 20% белее
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Германия
    Будет полезно:  Хон или зеркало что лучше?

    • Долгий срок службы
    • Не слепят встречный поток
    • Идеально для оптики с прозрачными стёклами
    • Металлический корпус с хорошей теплопроводностью
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Китай

    • Очень низкое энергопотребление
    • Светодиодные лампы для головного света
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Бело-голубой оттенок света
    • Для противотуманных фар
    • Бело-голубой цвет
    • Страна производства: Италия

    • Срок службы — 12 лет
    • До +250% больше яркости
    • Применены технологии OEM-производства
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Китай, Нидерланды

    • Доступная цена
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Китай

    • Доступная цена
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Китай

    • Доступная цена
    • Бело-голубой цвет
    • Страна производства: Китай

    • Качество оригинальных запасных частей
    • Известный бренд с мировым именем
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Германия

    • Высокое корейское качество
    • Новинка 2019 года
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Свет на 150% ярче штатного
    • Световой луч длиннее до +150 метров
    • На 20% белее
    • Стандартный желтоватый цвет
    • Страна производства: Германия

    • Оптимальный баланс белого цвета, увеличения яркости и надежности
    • Увеличенный световой поток +60%
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Германия

    • На 20% больше света
    • Близкий к дневному свет
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Германия

    • Имитация цвета «под ксенон»
    • На 100% ярче штатных ламп
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Япония

    • Увеличение луча света на 50%
    • Новинка 2019 года
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Для противотуманных фар
    • Стильный холодный белый свет
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Германия

    • Очень низкое энергопотребление
    • Светодиодные лампы для головного света
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Южная Корея

    • Не слепят встречный поток
    • Заявленный срок службы до 50.000 часов
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Тайвань

    • Не слепят встречный поток
    • Заявленный срок службы до 50.000 часов
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Тайвань

    • Не слепят встречный поток
    • Заявленный срок службы до 50.000 часов
    • Теплый белый цвет
    • Страна производства: Тайвань

    • Не слепят встречный поток
    • Заявленный срок службы до 50.000 часов
    • Холодный белый цвет
    • Страна производства: Тайвань

    • Очень низкое энергопотребление
    • Светодиодные лампы для головного света
    • Бело-голубой оттенок света
    • Бело-голубой цвет
    • Страна производства: Япония

    Описание

    Лампочки с цоколем H8 обычно устанавливаются в противотуманные фары. У нас можно купить лучшие галогеновые, ксеноновые и светодиодные лампы H8 на любой вкус.

    Ксеноновые лампы H8 имеют такие же посадочные места, как и H9 и H11, поэтому они взаимозаменяемы по причине разной мощности и мелких конструктивных особенностей.

    Популярность ламп H8 по маркам автомобилей

    В нашей базе подбора ламп H8 содержится информация начиная с 1998 года.

    • Согласно статистике, часто устанавливались BMW, Volkswagen, Audi.
    • Также, H8 часто используют производители: Kia, Skoda, Ford, Hyundai, Nissan.

    Лампы Н8 и Н11: характеристики и отличия

    Осветительные автомобильные приборы постоянно совершенствуются. Существуют много различных ламп для фар автомобилей. Осветительные элементы классифицируются по мощности, электросвойствам, типу цоколя.

    Лампа Н8 и Н11

    Сравним эти две популярные лампочки для автомобиля. Некоторые отдают предпочтение лампам H8, некоторые — H11. Чтобы узнать, являются ли они взаимозаменяемыми, следует изучить и сравнить их характеристики.

    Рассмотрим более детально h8 и h11

    • H8 устанавливается в противотуманные фары и фары ближнего света.
    • H11 могут устанавливаться и в противотуманки и в фары ближнего света, то являются универсальными.

    Обе модели могут быть совместимы с газоразрядными аналогами. Благодаря этому, можно создать уровень освещения по максимуму.Отличия по внешнему виду и строению в том, что у Н11 цоколь длиннее на 2 мм, чем у Н8. По отзывам специалистов, можно установить 11 марку вместо 8-й и это никак не скажется на качестве освещения.

    Галогенные лампочки имеют большой ресурс, легко работает до 2000 часов. Также они очень хорошо освещают пространство, по сравнению с лампами другого принципа действия.

    Особенности конструкции H8, H11

    Галогенка — это такая лампа, внутри которой содержится буферный газ. Принцип работы их позволяет максимально освещать и минимально потреблять энергию.

    Принцип работы их в том, что кислород и галоген с испаряющимися атомами вольфрамовой спирали вступают в химическую реакцию, создавая мощный поток света.

    Основным элементом установки тех или иных ламп является цоколь. Цоколь не только держит лампу в гнезде патрона, но и способствует передачи электрического тока от проводящих частей к системе накала (нити накаливания).

    Также, цоколь создает герметизацию колбы. Мы рассматриваем модели с аббревиатурой Н8 и Н11, но есть еще такие обозначения в шифре автомобильных ламп:

    1. Т. Буква Т говорит о том, что данная цокольная лампа маленькая.
    2. R — это обозначение дает информацию о диаметрах, то есть диаметр цоколя 15 мм, а диаметр стеклянной колбы 19 мм.
    3. P — если такое обозначение, то это означает, что диаметр цоколя также 15 мм, а диаметр колбы не больше 26,5 мм.
    4. W — означает, что лампа имеет стеклянный цоколь.
    5. H — говорит о том, что это галогенка.
    6. Y — если есть такая буква, значит цвет баллона оранжевый.

    Характеристики ламп h11 h8

    Лампа h8

    Самой популярной считается h8. Отлично подходит для установки в фары среднего и малого размеров. Н8 светит ярко-белым светом. По степени освещенности приближен к ксеноновой.

    Корпус лампы из металла алюминий (Al). В устройстве есть 5 мощных светодиодов мощностью по 1 Вт (Ватт). Выдает яркость в 600 Люмен, ярко освещает дорогу. Имеет высокий срок службы.

    Лампа h11

    Что касается Н11 модели, то она может применяться и в фарах ближнего света, и в фарах дальнего освещения, и в качестве дневных ходовых огней.

    Если в фарах вашего автомобиля установлены другие лампы, другого принципа действия, то можно смело менять их на h11. Они значительно уменьшают нагрузку на генератор и АКБ машины. Установив их, длительное время придется не менять на новые, поскольку срок эксплуатации таких источников света в 50 раз больше, чем срок службы обычных ламп накаливания. К тому же они не нагреваются.

    Преимущества и недостатки h8 и h11

    Н8 и Н11 модификаций подходят для большинства автомобилей и имеют качественные эксплуатационных характеристики.

    Перечислим плюсы таких ламп:

    1. Имеют высокую светоотдачу.
    2. Долгий срок эксплуатации.
    3. Во время всего периода эксплуатации сохраняют свои показатели по освещенности.
    4. Компактные и легко устанавливаемые формы.

    Минусы:

    1. Если в электроцепи автомобиля есть резкие перепады напряжения, то это может вызвать перегорание лампочек.
    2. Работа некоторых моделей галогенок сопровождается нагревом колбы.
    3. Возможность излучения ультрафиолетовых лучей.

    Вывод

    Обобщая вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что эти лампы взаимозаменяемы как по способу крепления, так и по уровню освещенности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector