Как шлифовать резину?

Шлифование и отделка

Разнообразные применения обрезиненных (гуммированных) валов в различных отраслях промышленности требуют отделки, соответствующей технологиям произ­водства и условиям эксплуатации в этих отраслях. Стандартными являются следую­щие отделки:

Тип 1 (шлифование диском или лентой). Обычно поверхность валов шлифуют в одной операции, используя шлифовальный круг или абразивную ленту с механи­ческим приводом с зерном одного размера. Такая отделка обычно оставляет следы шлифования (шлифовочные штрихи) и борозды.

Тип 2 (черновая абразивная обработка). Усовершенствованный вариант обра­ботки типа 1; следы шлифования видны, а борозды нет.

Тип 3 (шлифование наждачной бумагой). После отделки типа 1 выполняются дальнейшие операции обработки, используя автоматическое или ручное шлифова­ние наждачной бумагой, более тонкой, чем используемая раньше. Следы шлифова­ния и борозды удаляются.

Тип 4 (полировка). Чистовая обработка, может быть выполнена в случае некото­рых резин определенной твердости. Обычно полировку характеризуют сортами аб­разивной бумаги или ткани, используемой для получения желаемой поверхности. На поверхности отсутствуют царапины.

Тип 5 (сгеер-полировка). Эта грубая отделка производится с помощью рашпиля или (дисковой) пилы.

Тип 6 (рифленая фактура). Вокруг вала видны небольшие нитевидные отметки.

Типы 1,2 и 3 — это наиболее распространенные виды отделки, необходимые для бумажного производства, обработки ткани, обработки стали и т. д. Тип 4 — обычная обработка валов для полиграфических работ, которая иногда требуется в других от­раслях. Типы 5 и 6 — это специальные виды обработки, используемые при необходи­мости во всех отраслях.

Обработка поверхности и допуски на покрытие валов должны удовлетворять очень строгим требованиям. Для выполнения такой обработки пригоден станок для прецизионного шлифования, применяемый в станкостроении и машиностроении, впрочем, были разработаны специальные ленточно-шлифовальные станки для об­работки цилиндров, которые шлифуют всю длину вала сразу. На шлифование влия­ют такие факторы, как износостойкость и твердость резины, наряду с ее прочностью на разрыв и модулем упругости. Также влияют размер и периферийная скорость шлифовального круга, размер его зерна, глубина шлифования, скорость поперечно­го движения и частота вращения вала.

Выбранный шлифовальный круг существенно влияет на качество обработки по­верхности и скорость шлифования. Мелкозернистый камень не обязательно дает хо­рошее шлифование со всеми покрытиями. Когда резиновое покрытие мягкое, поры мелкозернистого камня очень быстро забиваются, в результате чего выделяется много тепла, что ведет к потере скорости и ухудшению шлифования. С другой сторо­ны, можно получить высокое качество шлифования различных эбонитовых мате­риалов только с использованием мелкозернистого камня. Поэтому в большинстве случаев шлифовальный круг должен быть крупнозернистым и острым — стекловид­ный высококачественный карборунд с высокой пористостью ближе всех к универ­сальному кругу. Когда зернистая структура значительно грубее, чем отделяемые частицы резины, им легко спадать с камня, и его забивание предотвращается. «Зату­пленный» камень не может шлифовать резину и удаляет ее за счет трения, что ведет к выделению тепла, риску возникновения трещин камня и неудовлетворительной шлифовке. Шлифовальный камень выбирается на основе твердости резинового по­крытия:

  • твердая резина (черновая обработка и шлифовка), карборунд С36-/5-УС;
  • резина средней твердости (черновая обработка и шлифовка), карборунд С36-15-ВК;
  • мягкая резина (черновая обработка), карборунд С36-Ь5-ВК;
  • мягкая резина (шлифовка), карборунд С60-М5-ВК.

Здесь С — карбид кремния: 46, 36, 60 — указывает зерно;/, Ь, М — указывает сорт; МС — означает стекловидный; ВК — термореактивная смола.

Используется камень диаметром 25-45 см, шириной 2,5-5 см; частота вращения камня 1500-3700 об/мин. Вращение вала происходит в том же направлении, что и камня, причем частота вращения вала равна 12-20 об/мин при подаче 10-25 в мин.

Глубина грубого срезания меняется в зависимости от толщины покрытия вала:

  • для твердых валов 0,38-0,50 мм;
  • для валов средней твердости 0,75-1,0 мм;
  • для мягких валов

ABRO › Блог › Чем отполировать шины Вашего авто? |Полировка шин

Полировка шин тема интересная и возможно непонятная рядовому автовладельцу, который ограничивается периодической мойкой своего автомобиля и не понимает зачем ему на мойке предлагают “чернение” резины.

Мы в корне согласны с этим мнением и в сегодняшнем блоге мы хотим помочь разобраться зачем и как нам ухаживать за покрышками.

Первый факт в защиту полировки -это продление эксплуатации резины. Шина, которая будет покрыта защитным слоем, будет менее чувствительна к растрескиванию от солнечных лучей и температурного воздействия.

Второй факт — эстетика. Львиную долю внешней привлекательности автомобилю дают красивые и чистые колеса. Даже самый заурядный автомобиль при должном уходе может привлекать взгляды.

Например, вы студент и у вас старый седан, который достался вам от деда. Отмойте машину, отполируйте колеса и получите модный нынче «олдскульный» автомобиль, на котором можно гордо колесить по району.

Допустим, что вы купили себе спортивный автомобиль, о котором вы давно мечтали, вы долго и упорно для этого работали и хотите к себе заслуженного внимания. Подчеркнуть индивидуальность вашего авто помогут красивые колеса! Правильно подобранные, чистые, блестящие они будут переливаться на свету, заставляя соседних водителей завистливо коситься в след, а прохожих оборачиваться на ваш автомобиль.

Думаю мы вас убедили, что ухаживать просто необходимо. Сегодняшняя статья поможет вам разобраться в этапах очистки и полировки шин.

В качестве подопытного автомобиля снова выступит BMW 850i.

В предыдущем блоге, мы рассказывали вам о том, как восстановить изношенный кожаный салон, а теперь настало время заняться внешним видом этого легендарного автомобиля.

Автошампунь — концентрат для бесконтактной мойки — это концентрированное средство с высокими моющими характеристиками

Очиститель шин пенный — Восстанавливает насыщенный черный цвет шин
Не требует смывания водой. Защищает от пыли, грязи и выцветания до 4-х недель

Блеск для шин силиконовый – Придаёт поверхности глянцевый блеск без жирных разводов. Растворяет въевшуюся грязь и стойкие загрязнения. Создает защитный силиконовый слой, предохраняющий шины от растрескивания и температурных воздействий. Не требует ручной полировки.

Блеск для шин супер — Высококачественное, легкое в использовании средство, которое придаёт автомобильным шинам насыщенный чёрный цвет и «мокрый» блеск, а также образует защитную силиконовую плёнку

Набор салфеток из микрофибры (3шт) – Салфетки обладают отличными чистящими свойствами, не оставляют разводов. Удаляют загрязнения без использования чистящих средств.

Первый этап. Очистка

Глушим автомобиль и оцениваем предстоящую работу.

После долгого застоя на одном месте, резина выцвела и приобрела коричневый оттенок.

Начнем с того, что помоем автомобиль при помощи Автошампуня — концентрата для бесконтактной мойки

После мойки и сушки автомобиля, можно приступать к очистке резины.
Для начала используем пенный очиститель шин.

Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всему профилю покрышки:

Даем средству самостоятельно впитаться в поверхность и вычистить поры резины от грязи.
Средству не требуется ручная обработка, поэтому просто оставим покрышки на 10-15 минут:

При наличии избытка пены, удаляем ее салфеткой из микрофибры:

Получаем чистое колесо насыщенного матового черного цвета, защищенное от внешнего воздействия пыли и грязи.

В настоящее время существуют прекрасные средства, которые очень быстро наносятся и сразу же дают шикарный лоск и блеск шинам автомобиля. В нашем случае, для сравнения мы будем использовать 2 средства: Первым мы опробуем «блеск для шин силиконовый», а вторым будет «блеск для шин супер»

Перед началом обработки шин, необходимо убедиться, что поверхность резины абсолютно чистая и сухая.
Приготовим силиконовый блеск для шин хорошо встряхнув баллон со средством:

Наносим средство равномерно по всей поверхности покрышки и оставим на 5-10 минут для высыхания:

Все! Покрышка блестит и сохранит блеск до нескольких недель в зависимости от погодных условий и интенсивности эксплуатации.

Второе средство, «Блеск для шин супер» не зря получил аббревиатуру «супер». Это средство для экстремально глубокого и мощного блеска.

Наносится моментально. Буквально три простейших этапа: открываем – наносим –любуемся результатом!

Покрышки блестят так, что можно смело отправлять авто на выставку:

Этот эффект будет держаться долго, а приятным бонусом для владельца станет, что средство имеет приятный аромат.

Итак, наш BMW готов! Теперь, как любящий свою машину автолюбитель, могу постоять в тишине, полюбоваться результатом своей работы…

Безупречное состояние автомобильной резины после полировки

В нынешнее время абсолютно все со временем изнашивается. Автомобильная резина, приобретенная год назад, становится невзрачной, потерявшая изначальный блеск. И это, пожалуй, та часть машины, которая изнашивается быстрее остальных. Чтобы вернуть шинам прежнюю свежесть, стали применять процесс очернения резины.

Шины являются важным элементом, участвующие в движении автомобиля. Представлены они в форме упругой оболочки, делающие езду на машине более комфортабельной. Покрышки поглощают колебания, присутствующие при езде на наших «изумительно гладких» дорогах. Еще одно важное их назначение – повышение сцепления с дорожным покрытием, обеспечивающее безопасное и мягкое движение автомобиля.

Для чего предназначена полироль для шин

Полироль для автомобильной резины – это средство, предназначенное для восстановления блеска и приданию поверхности насыщенно – черного цвета.

Положительные результаты после нанесения на шины полироли:

  • создание на покрышке защитной пленочки, защищающей от попадания влаги и различным загрязнениям;
  • смягчает резиновое покрытие;
  • мойка становится намного легче, чем на необработанной резине;
  • увеличивается срок эксплуатации колес;
  • препятствует образованию трещин в процессе эксплуатации.

Отполировав шины своими руками, Вы придадите своему любимцу дополнительного блеска и презентабельности.

Процесс полировки

Использование полироли для шин значительно улучшает вид автомобиля. Если у транспорта ухоженный не только салон и кузов, но и колеса имеют отличный вид, он заслуживает к себе особого внимания. Авто, на резине которого налипли куски грязи, не вызовут восторга ни у кого.

Применив автомобильную полироль для резины, Вы сделаете поверхность шин мягче и эластичнее. Влага с таких колес будет стекать даже при движении в дождливую погоду.

Самым ходовым средством для обработки автомобильных шин является силикон. Выпускается он в виде жидкости и аэрозоли. Даже после езды по бездорожью, обработанные этим средством колеса, отмыть намного легче.

Технология нанесения:

  1. Тщательная очистка колес от различных загрязнений (грязь, битум, пыль и т.д.).
  2. Нанесение полироли на некоторый участок, равномерно распределяя его по поверхности.
  3. Полировка резины специальной салфеткой или тряпицей до нужного блеска.

Результатом полировки резины своими руками Вы будете довольны: яркий, черный цвет, шик и блеск обеспечены. Но такая обработка резины не долговечна. Особенно летом пыль и грязь будут «штурмовать» колеса вашего любимца.

Если Вы не желаете очень часто проводить обработку шин силиконом, то можете воспользоваться специально предназначенным, профессиональным химическим составом для очистки и полировки автомобильной резины. После такой обработки на поверхности резины создается защитная пленка, которая более устойчива к различным загрязнениям. Отполировав резину таким профессиональным составом, Вы длительное время будете в восторге от полученного результата.

Виды полиролей для автомобильных шин

На сегодняшний день существует немало средств для полировки резины, которые полюбили много автолюбителей. Назовем самые применяемые из них:

  • Grass Black Brillianse . Основа этого вещества – силикон. Превосходно чистит и полирует.
  • Willson – полироль – реставратор. Предает цвету шин насыщенность, заполняет шероховатости. Хорошо подходит для кожи и пластика.
  • Grass Black Rubber – придает шине глянец, оживляет цвет, на водной основе.
  • CarPro – покрытие защитное. Подходит для резины, пластика и кожи.
  • Lavr Black Tire Conditioner Matt Effect – предназначен для чернения резины, бампера. Придает поверхности матовый эффект. Предотвращает появление трещин.
  • Sonax – карандаш – очиститель. В составе имеется вазелин. Больше находит свое применение в обработке резиновых уплотнителей багажника и дверей. Основная цель – предотвратить примерзание.
  • Kangaroo Leather and Tire Wax – предназначен для полировки не только резины, но и кожи, пластмассы.

Как добиться идеального состояния автомобильной резины с помощью полироли?

Автомобильная резина – такая часть автомобиля, которая, пожалуй, быстрее всего изнашивается, ведь основная нагрузка при езде приходится на колеса. Восстановить внешний вид, немного смягчить ход авто, создать пленку с защитными свойствами помогает полироль для резины.

Шины автомобиля

В далекие времена ездить по дорогам было очень некомфортно. Колеса представляли собой «голый» круглый обод, который никак не смягчал дорожное покрытие. Со временем его стали закрывать упругими оболочками – автошинами, что позволило сделать процесс езды более удобным и приятным.

Шины помогают поглотить колебания, которые присутствуют в поездках, ведь дороги, особенно российских глубинок, далеки от идеальных. Еще одно из назначений – улучшение сцепления между колесами и покрытием дороги, чтобы ездить по дорогам можно было комфортно и максимально безопасно.

Назначение полироли для шин

Полироль для автомобильных колес, или обновитель шин, – средство, призванное восстановить цвет посеревшей поверхности, сделав ее насыщенно черной и придать блеск.

Положительные моменты, которые появляются при обработке шин полиролью:

  • создание на резине защитной пленки, барьера для проникновения влаги и сильных загрязнений;
  • смягчение резинового покрытия;
  • более легкое мытье по сравнению с необработанной резиной;
  • увеличение срока службы колес;
  • избавление от небольших трещин покрытия, возникших в ходе эксплуатации.

Шины, натертые средством для чернения, выглядят красиво, что придаст вашему любимому средству передвижения дополнительный лоск и презентабельность.

Алгоритм действий

Применение полироли для резины в разы улучшает внешний вид авто. Согласитесь, что транспорт, в котором не только салон и кузов чистые и ухоженные, но и колеса «как с иголочки», выглядит достойно. Машина с комьями грязи на дисках и резине ни у кого не вызовет восхищения.

Полироль для автомобильной резины изменяет внешний вид колес и делает покрытие шин более эластичным и мягким. Влага, даже при езде в дождливую погоду, стекает с колес, покрытых полиролью.

Силиконовые средства – наиболее применяемые для обработки автомобильной резины, выпускаемые в двух видах – жидкость и аэрозоль. Колеса, обработанные ими, после эксплуатации машины даже в условиях бездорожья, отмыть гораздо легче.

Алгоритм применения можно представить в виде следующих действий:

  1. Очистить колеса от любого вида загрязнений (пыль, грязь, частички дорожного покрытия и т.д.)
  2. Нанести полироль на определенный участок, стараясь равномерно распределить ее.
  3. При помощи тряпочки или специальной салфетки отполировать резину до желаемого блеска.

В результате насыщенный ярко-черный цвет, блеск и лоск будут обеспечены! Но долговечной такую обработку резины назвать нельзя. Грязь и пыль, особенно в летнее время, снова будут «атаковать» колеса вашего авто.

Если постоянно силиконить шины не хочется, то можно обратиться за помощью к специалистам. На СТО помогут обработать резину автомобиля специальным химическим составом. Компоненты таких средств помогают создать на резиновых частях автомобиля защитную пленку, более устойчивую к разного рода загрязнениям. Очистив и отполировав составом резину авто, вы получите желаемый результат на длительный срок.

Популярные виды полиролей для шин

Среди автолюбителей есть немало полюбившихся средств для обновления резины, которые зарекомендовали себя с лучших сторон. Назовем некоторые из них:

  • Grass Black Brilliance – на основе силикона, отлично полирует и чистит;
  • Полироль-реставратор Willson – насыщает оттенок шин, заполняет шероховатости, также подходит для пластика и кожи;
  • Grass Black Rubber – на водной основе, обновляет цвет, придает глянец;
  • CarPro – защитное покрытие для кожи, резины и пластика;
  • Lavr Black Tire Conditioner Matt Effect – чернитель для бамперов и резины, дает матовый эффект, защищает от растрескивания;
  • Очиститель-карандаш Sonax – с вазелином, применяется больше для обработки уплотнителей дверей и багажника, в целях предотвращения их примерзания;
  • Kangaroo Leather & Tire Wax – для полировки резины, пластмассы и кожи.

Профессиональная шлифовка резиновых валов

Обрезиненные валы используются во множестве отраслей деятельности, от полиграфии и текстильной промышленности до машиностроения и металлургии. В процессе эксплуатации поверхность валов постепенно приобретает царапины и другие дефекты, негативно влияющие на их работу. Исправить ситуацию позволяет предлагаемая нашей компанией шлифовка валов на токарном станке. Преимущества сотрудничества с нами:

  • большой опыт работы ‒ свыше 18 лет;
  • качественное восстановление валов;
  • индивидуальный подход;
  • оперативное выполнение заказа;
  • гибкая система скидок;
  • выгодные цены.

Качественная и недорогая шлифовка резиновых валов

При износе резинового покрытия вала возможны два варианта решения проблемы – покупка нового вала или восстановление старого. Восстановление может осуществляться методами обрезинивания и шлифовки существующего резинового покрытия.

На практике именно второй вариант наиболее выгоден, поэтому используется во всех случаях, когда небольшое уменьшение диаметра вала после шлифовки не влияет на его работоспособность. Метод используется для валов различного назначения.

Мы производим шлифовку валов на кругло-шлифовальном станке с использованием абразивных кругов, данная технология обеспечивает быстрое устранение дефектов с восстановлением первоначального заводского качества поверхности. Возможности нашего оборудования обеспечивают восстановление валов самых разных типоразмеров. Достоинства применяемой технологии:

  • качественное восстановление поверхности;
  • работа с валами различной длины и диаметра;
  • низкая стоимость шлифовки вала;
  • минимальные сроки выполнения работ.

Возможна шлифовка каландровых валов различных типов, используемых в бумажной, текстильной, печатной, металлургической промышленности, при производстве пластмасс и т.д. Существующие ограничения валов по длине и диаметру:

  • минимальный диаметр – 30 мм;
  • максимальный диаметр ‒ 400 мм;
  • минимальная длина – 50 мм;
  • максимальная длина – 3000 мм.

В представленный диапазон входит большинство используемых в промышленности и других сферах деятельности резиновых валов. Особенно востребованной является услуга шлифовки валов большого диаметра – до 400 мм. Такие валы отличаются значительной массой, работа с ними требует наличия специализированного оборудования.

Гарантия качества, выгодные цены

Более 18 лет профессионально работая в сфере производства, обрезинивания и восстановления валов, мы накопили огромный опыт работы и можем выполнить задачу любой сложности, в том числе шлифовку валов большого диаметра. Наша компания располагает современным оборудованием и опытными специалистами, что гарантирует профессиональное выполнение работы.

Благодаря отлаженному производству и минимизации собственных затрат наши цены на шлифовку валов выгодны и доступны. Мы работаем с валами различного назначения, выполняем нестандартные заказы. На все выполненные работы дается гарантия.

Отметим, что в каждом конкретном случае мы стараемся найти наиболее выгодный для клиента вариант решения возникшей проблемы. Вал может быть отшлифован, если данный вариант не подходит – заново покрыт резиной. При необходимости может быть выполнен ремонт металлического стержня и шеек вала.

Будет полезно:  Пленка или керамика для авто что лучше?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector