Как прокачать топливную систему дизельного двигателя?

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Будет полезно:  Облезли литые диски что делать?

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки дизельной системы топливоподачи является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Для чего нужен подкачивающий насос низкого давления в системе питания дизельного двигателя. Принцип работы и устройство ТННД, виды насосов, особенности.

Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.

Конструкция дизельного топливного насоса высокого давления, потенциальные неисправности, схема и принцип работы на примере устройства системы топливоподачи.

Какие системы топливного впрыска устанавливаются на дизельные ДВС. Схема с механическим ТНВД, насос-форсунки, Common Rail. Устройство, плюсы и минусы.

Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Распространенные неисправности дизельного двигателя и диагностика агрегатов данного типа. Проверка топливной системы дизельного мотора, полезные советы.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя

Дело в том, что в этом типе двигателей есть такая деталь, как топливный насос высокого давления (ТНВД). При попадании в него воздуха давление уменьшается, в результате чего эффективность впрыска топлива резко падает. Чтобы это исправить, необходимо откачать воздух из системы.

Удалить воздух вполне можно самостоятельно — достаточно лишь знать алгоритм выполнения работ. Поэтому ниже будет рассказано, как прокачать топливную систему дизельного двигателя.

Завоздушивание: признаки и симптомы

Попадание воздуха в топливопровод понижает эффективность работы форсунок, поэтому возникают следующие неполадки:

  1. Автомобиль отлично заводится, но некоторое время мотор работает неровно;
  2. Машина плохо реагирует на нажатие педали газа
  3. После долгого простоя возникают проблемы с запуском: завести авто не получается даже спустя несколько минут (со временем работа двигателя все ухудшается). При этом весь оставшийся день проблем не возникает.

Убедиться в том, что причина таких сбоев кроется именно в попадании воздуха в топливную систему довольно просто. Для этого достаточно отсоединить трубопроводы высокого давления от инжектора. Далее понадобится напарник — он будет вращать электростартером коленвал. Если из трубопроводов не появляется солярка — значит, туда попал воздух. В этом случае потребуется прокачка топливной системы дизельного двигателя.

Но перед тем как бороться с самой проблемой, необходимо выявить и устранить ее причину.

Почему воздух попадает в топливную систему?

Чаще всего топливопровод завоздушивается по следующим причинам:

  1. Изношенность и повреждение топливной системы. Сюда относится нарушение уплотнителей топливного фильтра и крышки насоса, проржавевшие топливные трубки, прохудившиеся шланги.
  2. Воздух в системе может появиться и в том случае, если топливо в бензобаке закончилось. Сначала двигатель просто глохнет, но после заправки все равно заводится не сразу. Чтобы удалить воздух из топливной системы, топливная система прокачивается. Для этого необходимо включить на замке зажигания массу и качать педалью газа в течение некоторого времени.
  3. В некоторых случаях пузырьки газа могут попасть в солярку и через фильтр. Обычно это происходит при его неправильной установке или если сам фильтр имел низкое качество. В этом случае авто также глохнет.

Еще одна причина, по которой происходит подсос воздуха в топливную систему — повреждение уплотнителей ТНВД. Если это произошло, топливопроводы разгерметизируются, вследствие чего солярка начинает стекать обратно в бензобак.

Определение места подсоса воздуха

Чтобы определить место, где происходит подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя, необходимо тщательно осмотреть днище автомобиля и его моторный отсек. Подтеки солярки, мокрые пятна и трещины станут признаками того, что топливная магистраль повреждена.

Но иногда заметных проявлений попадания в систему воздуха нет. В этом случае необходимо провести ряд испытаний, которые выявят место повреждения.

Начать следует с проверки топливопровода. Для этого потребуется емкость объемом 3-5 литров, два шланга длиной около 60 см, дизтопливо и два хомута.

Важно! Все вышеперечисленные элементы должны быть чистыми, так как попадание в двигатель даже небольшой песчинки может пагубно отразиться на его работе.

Для начала необходимо отсоединить топливоподающую магистраль и «обратку». На их место будут установлены шланги (закрепляются хомутами). Свободными концами они крепятся в емкость, куда и заливается топливо. Сама емкость должна быть расположена выше ТНВД.

Следующим шагом станет удаление воздуха из ТНВД. Существует несколько способов это сделать, и все они одинаково эффективны (единственный вариант, который здесь не приемлем — прокручивание коленвала стартером). Среди них можно выделить два, которые являются наиболее простыми и доступными:

  1. Замыв место и убедившись, что рядом нет грязи, необходимо открутить болт штуцера «обратки». Через это отверстие откачивается весь воздух (для этого можно использовать спринцовку, небольшой вакуумный насос и т.д.). Теперь болт возвращается на место. Двигатель запускается для полного удаления воздуха.
  2. Топливоподающий шланг снимается с насоса (его необходимо расположить ниже уровня емкости). Когда солярка польется ровной струей, шланг устанавливается на место и крепится хомутом. Как и в предыдущем способе, необходимо открутить болт «обратки» (оставшийся воздух выйдет сам). Двигатель запускается.

Теперь автомобиль оставляется на несколько часов. Если по истечении этого времени мотор заводится и работает нормально, значит, воздух в топливной системе дизельного двигателя действительно оказался из-за повреждения топливной магистрали.

Далее необходимо опустить емкость с соляркой существенно ниже ТНВД и снова оставить авто на несколько часов. Если двигатель запустился и работает без сбоев, значит, через насос попадания воздуха не происходит. Если снова заметны неполадки — проблема в ТНВД или в обратной магистрали.

Будет полезно:  Как выбрать вязкость масла для двигателя?

Чтобы узнать, где именно произошла поломка, необходимо (после того, как мотор завелся) пережать трубку, связывающую «обратку» и насос (на некоторых моделях она выводится не к насосу, а к топливному фильтру — в этом случае проблема с обратной магистралью исключается).

Авто снова оставляется на некоторое время. Если проблем с его работой не возникает, значит, воздух в топливной системе оказался из-за разгерметизации обратной топливной магистрали. Если снова возникают неполадки — причина в ТНВД.

Важно! Мест подсоса может быть несколько, ведь такой проблемой, обычно, страдают подержанные автомобили. А это значит, что нельзя исключать наличие сразу нескольких поврежденных деталей.

Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя

Когда место попадания воздуха установлено и проведены все необходимые мероприятия по их устранению, можно приступить непосредственно к удалению воздуха из системы. Для этого необходимо снова ослабить болт обратной магистрали. После этой процедуры, в трубках, идущих к форсункам, все еще будет оставаться воздух.

Поэтому их следует открутить от инжектора (достаточно слегка ослабить крепление) и прокрутить коленчатый вал. Это можно сделать с помощью стартера или вручную. После того, как из трубок появится топливо, можно вернуть их на место. Прокачку можно провести и не откручивая трубки. Но сделать это сложнее: придется потратить гораздо больше сил и времени.

Некоторые автомобилисты используют еще один способ прокачки топливной системы. Для этого необходимо заполнить топливный фильтр до краев, завести двигатель и дать ему поработать на высоких оборотах.

Заключение

Подытоживая все вышесказанное, можно составить следующий алгоритм действий, на тот случай, если завоздушена топливная система дизельного двигателя:

  1. Убедиться, что причина плохой работы двигателя кроется в попадании воздуха;
  2. Если водитель сам завоздушил топливную систему (то есть допустил опустошение бензобака), прокачать систему педалью газа;
  3. Если проблема в подсосе воздуха — выявить место разгерметизации посредством запитывания ТНВД от внешней емкости, поочередно проверяя все узлы, в которых может крыться причина;
  4. Заменить все поврежденные элементы;
  5. Удалить воздух и запустить двигатель.

Как заводить дизельный двигатель если кончилась солярка

Приветствую дорогие читатели, гости, и подписчики канала.

Надеюсь, что такое (ДТ) знают многие, но все же для тех, кто не знает.

Речь пойдёт о дизельном двигателе, и способе его запуска если при работе неожиданно закончилось топливо, и двигатель заглох.

Матёрые мотористы многие сталкивались с такой проблемой как запуском двигателя после того как в топливной системе оказалась воздушная пробка.

Обычно это происходит в самый не удобный момент, когда двигатель резко и без всякого предупреждения просто глушится сам по себе, и дальнейший запуск не возможен. Чаще всего это происходит по разным причинам, например, халатность машиниста или водителя (во время не заправился, кончилось топливо следует завоздушили систему) , так же могут быть не исправны датчики топлива, или повреждена система подачи топлива.

Так как причины могут быть разнообразны, будет требоваться осмотр. После устранение причины и заправки до полного бака. Требуется прокачать топливную систему. В первую очередь проверить если в топливных фильтрах солярка.

После чего прокачать насосом вручную. В любом случае если двигатель заглох на ходу или в холостом режиме, скорее всего вам потребуется прокачивать форсунки топливной системы, по очереди. С первой до последней в порядке очереди. Смотрим на порядок расположение цилиндров, и последующие таким же методом.

Откручиваем трубку форсунки от двигателя, желательно не полностью для того что бы после прокачки можно было легко и быстро закрутит. Как только открутили трубку, прокачиваем топливо до тех пор, пока, не выйдет воздух из системы. Если топливо не пениться значит нужно закручивать трубку.

Затягивать требуется во время прокачки или подняв давление в системе насосом. Закрутить надо что бы при падении давления в трубку не попал обратно воздух. Далее прокачиваем всю систему в порядке очереди заполняя все трубки соляркой. После прокачки топливной системы, пробуем запустить двигатель. Если в системе вы не оставили воздух и все сделали правильно, то дизельный двигатель должен успешно запуститься. И можно будет успешно зарабатывать на бульдозере дальше или на другой дизельной технике.

  • В случае если все не помогает, но времени нет, есть один надёжный способ которым не желательно пользоваться дабы так можно запороть двигатель. Но бывают экстренные ситуации, и как говориться (В бою все методы хороши).

После прокачки топливной системы берётся баллончик с (Быстрый Старт) или так же подойдёт любой спрей (средство от комаров). В этом случае требуется снять воздушный фильтр. Запускать двигатель требуется вдвоём так как в момент запуска т.е прокрутки стартером маховик, нужно одновременно впрыснуть в воздушную систему из баллончика на прямую. В момент запуска крутить стартер не больше 5- 10 секунд. И важно следить за аккумуляторами. Этот способ срабатывал в 99% случая.

Ну и на будущее уважаемые машинисты, водители, трактористы, все кто дружит с техникой или только знакомится с ней, не забывайте во время заправится топливом на ближайшей АЗС, чтобы избежать таких пррблем. Всем добра и удачи.

Спасибо что дочитали этот пост. Подписывайтесь на канал что бы не пропустить многое интересное на канале. На канале есть рубрики из личной жизни, где были достигнуты различные цели и те, которые реализовываются каждый день, читайте и следите какие цели ставятся на ближайшее будущее.

Всем подписчикам канала отдельное спасибо за поддержку.

Как прокачать топливную систему дизеля? 3 способа

Статья расскажет, как прокачать топливную систему дизеля. Острая необходимость донести до некоторой части водителей дизельных автомашин, ошибочно полагающих, что достаточно лишь прокачать насос, вынудила нас попросить экспертов дать грамотную информацию. Вариант прокачки дизельной системы, описанный выше, совершенно не подходит. Дело в том, что, если есть в системе механические повреждения, подобная процедура крайне опасна.

Как прокачать топливную систему дизеля другими способами? Об этом и пойдет речь в публикации.

Содержание

С помощью насоса

Ниже представляем один из способов:

  • Требуется ослабить болт «обратки» топлива. Как правило, в большинстве случаев болт бывает с размером шляпки на 17. На зарубежных авто болт помечается маркировкой «out»;
  • Ни в коем случае нельзя думать, что болт не бывает других размеров. К примеру, на некоторых японских автомобилях он на 19. Может быть и другой размер. По этой причине лучше всегда пользоваться инструкцией, где все это прописано.
Будет полезно:  Летняя солярка зимой что делать?

Продолжаем:

  • Изучаем как идет топливо. Если замечаем, что в нем присутствуют пузырьки, то это оно и есть: воздух попал в систему;
  • Собственно говоря, когда исчезнут пузырьки, тогда и следует останавливать операцию;
  • Берем обычный автомобильный насос;

Откручиваем далее остальные подводящие трубки. Они идут на форсунки. Просто в них мог остаться воздух.

Другой способ – мощный пылесос

Прокачать дизельный насос, по сравнению с бензиновым, действительно намного сложнее. Но применяя эту методику, получится провернуть все за 15 минут и еще с перекурами.

Начали:

  • Снимаем фильтр и высушиваем его стакан. Все тщательно вытираем и ставим обратно;
  • Находим два штуцера на кожухе фильтра. Они нам и нужны для дальнейшей работы. Один из штуцеров предназначен для слива дизеля, а другой – для прокачки;
  • Далее потребуется пылесос, медицинский шприц и шланг, сантиметров эдак 20-30. Желательно, чтобы он был прозрачным;
  • Шприц вдеваем в шланг, а тот в необходимый штуцер (тот, который для прокачки);
  • Вынимаем из шприца поршень, а вместо него вставляем трубку пылесоса (она должна быть достаточно тонкой и сидеть в шприце плотно);
  • Если не удалось найти пылесос с соответствующим диаметром трубки, не отчаивайтесь. Можно поступить так: насадить на трубку шланг пошире (идеальный вариант, если диаметр трубки будет маловат);
  • Штуцер откручиваем немного, а затем включаем пылесос. Достаточно, чтобы он поработал 15 секунд, после чего в шприце появится пена. Она будет заполнять шприц постепенно, и когда вы заметите, что идет уже чистая топливная жидкость без пузырей, надо закрутить штуцер и выключить пылесос;
  • Стоит отметить, что чем мощнее пылесос, тем быстрее выкачается весь воздух;
  • Запускаем мотор и проверяем, как все работает.

Третий способ

Если от двух способов, приведенных выше, отдает поразительной человеческой смекалкой, но подразумевают они использование определенных инструментов: насоса и шприца, для третьего метода вообще ничего не нужно.

Звучит это немного странно, но некоторые водители действительно так делают. Они заполняют фильтр до краев, заводят мотор и дают обороты. Через несколько секунд от воздуха и след простыл.

Надеемся на то, что 3 способа, приведенные выше, дадут вам нужную информацию. Узнав, как самому прокачать топливную систему дизеля, можно в сервис из-за этого больше не ездить.

Прокачка топливной системы дизельного двигателя

Выезд на место поломки грузового автотранспорта 24 ч 7 дней в неделю по Москве и области

Наша компания предлагает услуги по прокачке топливной системы дизельного двигателя на выезде

Требуется она в том случае, если в систему попал воздух, и образовалась пробка, которая не позволяет дизельному топливу перемещаться дальше. Возникает это в случае, если нарушена герметичность системы – топливный насос подтягивает воздух, или бак пуст и в систему попал воздух из него. Опытные водители всегда следят за тем, чтобы в баке было топливо и такой ситуации не возникало, но не всегда все можно предугадать.

Необходимость в прокачке топливной системы может возникнуть как в самом автопарке, так и на выезде. Но если на месте в гараже можно найти топливо для закачки в бак, то на выезде сделать это намного проблематичнее. Кроме этого, для прокачки топливной системы требуется использовать специальный инструмент и оборудование, а для обеспечения высокого качества и скорости выполнения такой работы нужно еще и опытный квалифицированный специалист – автомеханик.

Но где найти его в пути, в том случае если до ближайшей станции технического обслуживания еще ехать и ехать. Оптимальным вариантом, если подобная беда с вашим авто возникла на территории Московской области, будет обратиться в нашу компанию.

Признаки необходимости и осуществления прокачки топливной системы дизельного двигателя

1. Имеет место определенный период неровной работы мотора, которую без труда можно заметить прислушавшись.

2. При нажатии на педаль газа чувствуется, что попала приёмистость, двигатель не реагирует соответствующим образом на такие действия.

3. После того как машина продолжительное время постоит, имеют место проблемы с ее запуском. Требуется длительное время, чтобы ее завести.

Выявить проникновение воздуха в систему очень просто. Для этого нужно отсоединить трубки от инжектора. После этого потребуется помощь напарника. Он будет, включая зажигание вращать коленчатый вал и приводить в действие всю систему. Если из топливопровода не идет топливо значит, в нем имеется пробка, и он подсасывает где-то воздух.

Причины попадания воздуха в топливную систему

1. Повреждение и высокий уровень износа топливной системы. Выход из строя уплотнителей топливного насоса, коррозия трубок системы, прохудившиеся шланги – все это приводит к подсасыванию воздуха.

2. Нет в бензобаке топлива. После его закачки мотор не заводится

3. Попадание воздуха в дизельное топливо через фильтрующий элемент. Это происходит в случае его неправильной установки.

Диагностирование, определение мест попадания воздуха в систему

При выезде на место специалисты грузовой тепомощи в первоочередном порядке осуществляют внешний осмотр авто с целью выявления протечек топлива, которые укажут на места повреждения элементов топливной системы, нарушения ее герметичности.

Для выявления также используется специальное оборудование и инструмент, ведь в системе могут быть очень мелкие отверстия и без принудительной прокачки, создания давления в системе их не обнаружить.

Услуги по восстановлению целостности и замене элементов топливной системы, ее прокачке

В зависимости от уровня износа той или иной детали наш специалист определяет целесообразность ее замены или ремонта.

  • обеспечиваем дозаправку топливом авто;
  • обеспечиваем выявление протечек, поломки топливной аппаратуры;
  • изолируем повреждения на шланге;
  • производим замену трубок и прокладок;
  • обеспечиваем замену ТНВД;
  • осуществляем прокачку топливной системы дизельного двигателя;
  • производим пуск мотора и контролируем его работу определенный период времени.

Мы не берем большую плату, но при этом обеспечиваем качественные услуги топливщика на выезде.

Ремонт топливной системы на выезде

Наша компания предлагает ремонт топливной системы любого транспортного средства …

Выезд моториста-дизелиста

Наша компания грузовой техпомощи предлагает качественный ремонт двигателя на …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector