Как прикрепить шторки в машину?

KIA Cerato ▔▔▔缶▔▔▔چیزیں کرنے کے لئے › Бортжурнал › Каркасные шторки своими руками

Решил выложить, т.к. качественных самодельных шторок здесь не встречал.

Поездив пару лет без тонировки, все таки решил закатать заднюю полусферу (да еще и с 50% скидкой)), с расчетом закрыть и передние стекла.
Платить штрафы, сидеть в кутузке не собираюсь. По этому выбор пал на каркасные шторки. Съемную тонировку посчитал не практичной.

Каркас.
Нашел в гараже проволоку сталь 5мм НЕ отожженная. Обмотал изолентой(что бы не повредить краску и панели в авто) и приступил к выгибанию каркаса.
Лекала не делал, гнул по оконному проему на месте. Каркас сделан вплотную, по этому всякие крючки для крепления шторок к проёму окна не нужны.
Можно и не сваривать концы (изолента, термоусадка в помощь), но т.к. сварка есть, то прихватил.
Проволоки ушло примерно 3,6м на две шторки.

Сетка (название материала может быть разным, по этому конкретного названия не будет, подбирайте сами, я брал на глаз, на ощупь).
Куплено всё в магазине тканей.
Было приобретено 4 разных материала.
Главные требования, что бы тянулся и через него можно нормально смотреть.
Одна из приобретенных тканей плохо тянулась, по этому образовывались складки и её пришлось исключить. Размечаем, вырезаем. На две шторки с большим запасом хватает 1 погонного метра материала.

Совет: Чтобы равномерно натянуть на каркас сетку, обклейте проволоку каркаса двухсторонним скотчем. Это с экономит вам много времени и результат будет лучше.
Натягивайте посильнее, что бы зимой ткань не провисла.

Ниткой обметал, до обтяжки кантом, что бы можно было протестировать в реальных условиях на авто. Можно этого не делать, скотч отлично держит.

Изначально попробовал поездить с такой сеткой (многие магазины делают шторки на заказ из такого материала).
Сразу говорю — не советую, т.к. ОЧЕНЬ СИЛЬНО рябит в глазах. И привыкнуть к этой ряби невозможно

Потом натянул из более мелкой сетки, поездил, понравилось и только потом обшил кантом.
В качестве канта использовалась резинка черная, куплена там же, 3 см шириной. Ушло ее 2,5м. Резинку нужно натянуть на каркас, что бы в углах не было складок. Для этих целей использовал булавки.
Обшивал кант вручную. Добавил петельку для быстрого снятия.
Результат как у заказных, которые во всю рекламят в инете…

Фоток на авто нет. Да их и так навалом, можно посмотреть в сети.

Ну и цель этого поста, показать вам, что ни чего сложного в изготовлении качественных шторок нет, но самое главное — цена, потрачено всего менее 200руб. А теперь представьте, как навариваются всякие интернет магазины и т.п., продавая такие шторки за 3500р!

ПС После пары лет эксплуатации некоторые важные моменты по шторкам:

Ткань нужна тянущаяся, что бы складок не возникало.
Натягивать ткань по сильнее, ибо зимой может провисать.
Материал ткани, по типу как на колготках (только мелкая сетка).
Крупную сетку не брать, будет адски рябить в глазах.
Петельки сверху не делать, они там не к чему, за них всё равно не вытащить сетку.
Всегда дергаю её снизу в случае, если тормозят ДПС.

Ну и ещё раз напоследок:
Простую тонировку она не заменит. Как и внешним видом, так и видимостью изнутри на улицу.
Так же при определенных углах к солнцу она начинает отсвечивать и через нее становится плохо видно.

Автомобильные шторки на окна автомобиля. Разновидности. Крепление штор

Отношение к автомобильным шторкам довольно неоднозначно: кто-то критически к ним настроен и не хочет устанавливать, кто-то – наоборот, желает обзавестись.

На самом деле автомобильные шторки – довольно нужная и удобная вещь, вот только использовать их нужно с умом.

В данной ситуации важными являются не красота и качество шторок, а то, насколько они соответствуют нормам дорожного законодательства, поскольку этот вопрос регулируется Нормами Закона – если автомобильные шторки приобрести по наитию, может повыситься уровень ДТП на дорогах, а служба ГИБДД начнет выписывать штрафы.

Требования и функции

Можно считать, что автомобильные шторки появились еще в те времена, когда автомобили сами по себе кардинально отличались от современных. Экипажи накрывались сверху полотном – это служило, своего рода, шторкой. Со временем изменилась только подача, вид, и структура как автомобилей, так и самих шторок – идея осталась практически та же.

Однако современный мир не может не наложить на эти приспособления «свои» требования. К ним относятся:

  • Соблюдение норм российского законодательства;
  • Защита от любых неблагоприятных внешних воздействий (солнечных лучей, насекомых, дождя, пыли и посторонних взглядов);
  • Беспрепятственный обзор дороги для водителя.

Самым главным требованием является то, что наличие шторок никак не должно препятствовать комфорту водителя, поскольку движение за рулем должно осуществляться в максимально благоприятных условиях.

Разновидности автомобильных шторок

Поскольку шторки представляют собой довольно простую конструкцию, видов существует огромное количество. Ниже рассмотрим варианты.

Солнцезащитный экран. Является одной из самых популярных и используемых конструкций. Шторки имеют массу преимуществ: легкий монтаж, невысокая цена. Однако некоторые автовладельцы считают их недостаточно удобными из-за того, что они не полностью покрывают площадь стекла – по этой причине солнечные лучи проникают в салон. Также данный вид конструкции неудобен тем, что ухудшает обзор водителя, хотя, в любом случае использование шторок во время езды запрещено, какими бы они ни были.

Экран на присосках. Сразу можно сказать, что многие жалуются на плохое качество присосок – они плохо держат конструкцию, особенно во время трясок и вибраций.

Пластиковые шторки. Удобство конструкции заключается в том, что шторки быстро сворачиваются и разворачиваются. Стоимость комплекта довольно высока, а монтаж непрост. Конструкция закрепляется с помощью саморезов – это составляет некоторые трудности. Также есть еще один нюанс – форма шторок стандартизирована, поэтому отыскать нужный комплект, подходящий по конфигурации к вашим стеклам, трудно и зачастую приходится просто подгонять.

Пластиковая рулонная шторка. Пользователи данного вида шторок отмечают то, что пластик быстро выгорает на солнце.

Тканевые (матерчатые) шторки. Аналогию тканевым шторкам можно провести с занавесками на окнах. Монтаж этого вида следующий: обычные кусочки тканей фиксируются на верхнем и нижнем карнизах окна при помощи пластиковых крючков. Крючки способствуют быстрому «передвижению» шторок справа-налево и обратно. Плюсами этих шторок являются широкая гамма цветов, высокая степень затемнения и защиты, плотность материала. Цену имеют среднюю. Отыскать подходящий по форме комплект текстильных шторок несложно, также его можно изготовить самостоятельно.

Каркасные шторки. Каркасные шторки, пожалуй, самые дорогие из всех. Конструкция имеет вид каркаса, которой в точности повторяет форму стекол. Монтаж сложен – занимает большое количество времени, но это того стоит – внешне шторки выглядят очень аккуратно. Существует каркасные шторки на магнитах. Они прикладываются к стеклу в правильной позиции и легко убираются в случае необходимости. Эти шторки повышают эффективность работы кондиционера. Имеется возможность изготовления каркасных шторок с вырезами для курящих.

Крепление автомобильных шторок

Монтаж и крепление шторок зависят от того, какой они имеют вид и материал.

Конструктивные особенности автомобильных шторок разделяют их на следующие категории:

  • С жестким каркасом;
  • С мягким каркасом;
  • Роликовые;
  • В виде рулонов.
Будет полезно:  С какого числа нужно ставить шипованную резину?

Экраны крепятся при помощи присосок или магнитов.

Этапы установки шторок:

  • Обезжиривание стекла очистителем и его сушка;
  • Установка направляющих. Для этого нужно снять защитную пленку и плотно прижать направляющие на 30 секунд;
  • Крепление штор;
  • Установка механизма управления шторами.

Можно ли крепить шторки в автомобиле?

Крепление штор в самом автомобиле возможно, но для этого необходимо придерживаться несколько правил, в том числе и правил дорожного движения – установка автомобильных шторок регулируется Законом РФ.

Во-первых, шторы никаким образом не должны мешать водителю качественно и верно передвигаться и закрывать ему обзор.

Согласно действующим Правилам Дорожного движения применение шторок в автобусах, а также на задних стеклах легковых машин допустимо, если с обеих сторон имеются зеркала заднего вида. В других случаях использование шторок будет считаться неисправностью машины и нарушением ПДД, так как шторки будут загораживать обзор.

Видео съемные автомобильные шторки

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Как крепятся автомобильные шторки на авто

Не так давно от назойливых взглядов нас спасало тонирование. Скажем прямо, что без тюнинга стекол автомобиля чувствуешь себя в машине обнаженным. Такой декор, как автомобильные шторки, решают эту проблему, тем более что крепятся они довольно просто и цена у них доступная.

Выбираем шторки на авто

Неужели такая необходимость?

Установив шторки, вы защитите себя и своих пассажиров от солнечных лучей, обеспечите надолго насыщенность цвета внутреннего убранства авто и защитите его от пыли при открытых окнах, сможете уберечь салонные приобретения от непрошеных гостей, оставляя свое авто на парковке.

Во время пикника возле воды автомобильные шторки предоставят вам возможность сменить свою одежду без проблем. Сегодня придать стильность своему авто, приобретая автомобильные шторки, стремятся не только женщины, но и мужчины.

Выбор – какой размер, и какого цвета?

Здесь есть, где разгуляться, особенно женщине. Шторки выполняются из полиэфирной ткани, способной задерживать ультрафиолетовые солнечные лучи, и не требуют большого ухода при продолжительной эксплуатации.

Шторки на окна авто бывают:

  • односторонние (рекомендуется выбирать под цвет кузова автомобиля) и двусторонние (внутреннюю стараются подобрать под цвет салона, а внешнюю, как правило, черную);
  • непрозрачные, с большим диапазоном цветов и их сочетаний, и прозрачные – сеточкой;
  • каркасные, повторяющие форму окна.

Просмотрите фото, подберите шторки, что подойдут на ваш автомобиль и формой и расцветкой, учитывайте их функциональность.

Чтобы подобрать шторки на свое авто, надо сделать замеры длины окон и их высоты. Выбирая автомобильные шторки, подбираете по длине окон длину полозьев направляющих. Они по длине бывают двух размеров 70 см или 60 см, а по высоте трех размеров: 37-42 см — M, 42-47 см — L, 47-53 см — LL. При подборе не забудьте, что длина задних окон может отличаться от длины передних окон.

Внимательно отнеситесь к выбору и установке автомобильных шторок на боковые задние стекла и лобовое стекло, придерживаясь правил технической эксплуатации автомобиля.

Как самостоятельно сделать установку?

Автомобильные шторки можно купить в магазине, заказать по интернету, сделать на заказ, некоторые умельцы даже сами сшить могут. Шторки приобрели, и теперь стал вопрос: как они крепятся? Посмотрите фото, на которых поэтапно показано, как крепятся шторки на автомобильные окна.

Для установки каркасных шторок достаточно их разметить в паз между стеклом и дверной картой (фото). Снимаются легко, но исходя из ситуаций, делать это придется гораздо чаще, чем хотелось бы. И при этом у некоторых автомобилей происходит запотевание стекол при закрытых шторках.

На сетчатых шторках для удобства крепления установлены присоски и липучки.

Порядок крепления матерчатых шторок раздвижных на боковые стекла:

  1. Раскрываем упаковку и убеждаемся в наличии двух шторок, четырех заглушек, направляющих нижних и верхних (по две), запасных крючков, держателя и пояска.
  2. Устанавливаем направляющие. Внизу закрепляются пластиковые, сверху алюминиевые, которые легко прогибаются по форме окна. Делаем это аккуратно, не торопясь.
  3. Тщательно очищаем окно и стекло в предполагаемом месте крепления, даем время просохнуть.
  4. Снимаем защитный слой с направляющих и прикладываем так, чтобы место, куда потом вставим крючки, было со стороны стойки двери. Плотно прижимаем, но без применения силы, чтобы не повредить прорезь, по которой будут ходить крючки. При выполнении этой работы во влажных условиях можно воспользоваться феном.
  5. Берем шторку и продеваем крючки (они закреплены на шторке) в отверстие поочередно сверху, снизу. Смотрите, чтобы крючки не перекрутились, и последний можно было сдвинуть влево от отверстия для последующей фиксации.
  6. Вставляем заглушки с небольшим усилием в отверстия под крючки.
  7. Очищаем место установки держателя на стойке двери, ждем, пока просохнет, снимаем защитную пленку с держателя и прикрепляем его крючком вверх.
  8. Опоясываем шторку пояском на липучке, вставляем его в держатель и расправляем.
  9. Проверяем, чтобы направляющие или материя не мешали стеклоподъемнику.

На заднее стекло порядок крепления шторок тот же, но по две направляющие снизу и сверху устанавливаются параллельно.

Декорировав шторками свой автомобиль, вы придаете ему стильность, а в салоне вы и ваши пассажиры будете чувствовать себя уютно и комфортно.

Автомобильные шторки на боковые окна своими руками

Проблема парковки становится особенно ощутимой в период летней жары. Простояв на солнцепеке в течение дня, автомобиль напоминает сауну. Это решаемо, если «домашний конь» снабжен системой климат-контроля. Однако, такая роскошь доступна не во всех изделиях Автопрома, а тонировка запрещается по закону. Решить вопрос помогут автомобильные шторы. Несколько видов доступны для самостоятельного изготовления. О них и поговорим.

Защита от света и жары в авто

  • Выбор цвета штор для авто
  • Вид тонировки авто от солнечного света
  • Виды шторок в окна автомобиля

    Каждый из представленных видов несет собой какое-либо качество и пользу для автомобилиста. Решить вопрос для приобретения собственного варианта, помогут поставленные цели. Итак, автомобильные шторки на окна представляются следующими видами:

    1. Солнцезащитные. Выполняют утилитарную функцию защиты салона от нагревания. В основном представлены в темных тонах, однако, для пущего эффекта их делают светлыми. Как правило, это автошторы на присосках, позволяющих в любое время снять их и открыть окно. Выполняются из любых тканей, плотных, немарких, недорогих.
    2. Каркасные. Такие съемные шторки на автомобильные стекла, удобны тем, что крепить их к деталям стекол не нужно. Правилами, утверждаются запрещающие моменты даже на полотна солнцезащитной ткани, если они не относятся к комплектации автомобиля. Поэтому снять шторки без проблем не составит труда – они просто прилегают к стеклу, без дополнительной фиксации. Их мастерят из сетчатой ткани и окантовывают атласными лентами для презентабельности вида.

  • Пластиковые. Складной вариант автомобильных штор. Его применяют и снимают когда это нужно. Но он имеет серьезный недостаток – быстро выгорает. Изготовив автомобильные шторы своими руками такого типа и обтянув каждую пластину соответствующей тканью, добиться нужного эффекта без постоянной смены конструкции, несложно.
  • Выдвижные или рулонные шторки на автомобильные стекла. Вариант достоин внимания, так как его не придется постоянно снимать или фиксировать. Выполняется из любого текстиля. Единственный минус – шторы не повторяют всех контуров стекла, отчего проникновение лучей и соответственно нагревание возможно.
  • Будет полезно:  Где вставить шипы в зимнюю резину?

    Любой из перечисленных вариантов, автолюбитель выполнит самостоятельно. Особых навыков работы со швейной машиной не требуется – простой шов на шторы в авто проложить в состоянии даже мужчина.

    Как сделать автомобильные шторки своими руками

    Способов затемнить стекла машины тканью, несколько. Самый простой – по типу обычных боковых шторок-занавесок на карнизной струне. В качестве держателей используются присоски или специальные кронштейны. Как сделать:

      Замерить боковые стекла по длине и ширине, и вырезать ткань по шаблону. Если требуются складки, полотна берут больше в 1,5 раза. Кстати, при обращении в автомагазин за конкретным видом штор, продавец захочет узнать размеры стекла, которые маркируются как M, L, LL. Где длина направляющих – от 37 до 42 см, от 42 до 47 см и от 47 до 53 см, соответственно.

  • Далее, прострачивают края прямоугольника – верхний важно сделать несколько шире, чтобы аккуратно вставить проволоку или леску и задрапировать складки. Если требуются раздвижные автомобильные шторки из материи на лобовое стекло, то держатели вставляются в оба края и приобретаются два комплекта присосок или кронштейнов.
  • Концы лески протянуть сквозь штору и вставить в силиконовые присоски с помощью шила. На кронштейны они просто наматываются и фиксируются. Аккуратно стянуть и задрапировать шторы на автостеклах. Для открытия применяют элегантный подхват на липучке с логотипом марки авто. Концы лески или струны следует аккуратно обрезать, чтобы не травмировать себя или детей при пользовании шторами.
  • Шторы на присосках есть и в отдельном варианте – полотно на каркасе и несколько держателей. Плюс – затемнение снимают в любое время, быстро и без дефектов стекла. Минус такого крепления – присоски со временем отклеиваются. Происходит это из-за присутствия пыли. Этим особенно грешат шторы лобового стекла для грузовых авто. Поэтому требуется регулярная смена присосок.

    Вариант на присосках

    Изготовление каркасных вариантов

    Потребуется инструмент: кусачки, рулетка, швейные принадлежности. В качестве материала – подкладочная сетка черного цвета, атласная лента, проволока сечением не больше 2 мм. Каркасные шторы для авто своими руками выполнить несложно:

    • Сначала производят все необходимые замеры – периметр бокового окна + 3 см – это общая длина проволоки. Если хочется все сделать быстро, то изготавливается два шаблона, по боковым стеклам – передним и пассажирским. Общий периметр станет всей длиной проволоки.
    • Затем, отрезанную проволоку изгибают по контуру стекла. Концы закрепляются внахлест и фиксируются изолентой в два витка, чтобы край автошторы на окна не был слишком толстым в одном месте. Готовый каркас следует сразу приложить к стеклу, чтобы проверить, как он будет держаться.

  • Заготовку раскладывают на ткани и вырезают контуры шторки на автомобильные стекла с припусками 1,5 см по краям. Сразу пристрачивать ничего не нужно, лишь наживить. Нитку важно использовать контрастную, чтобы в случае брака распороть и подтянуть полотно.
  • Заготовку прикладывают к стеклу и выравнивают. Важно расправить полотно, при этом не изменив контуров каркаса и сразу проконтролировать положение полотна снаружи – автомобильные солнцезащитные шторки каркасного типа должны скрывать видимую часть салона машины полностью.

  • Если предыдущее условие выполняется, и автомобильные каркасные шторки хорошо держаться на стеклах, ткань окончательно пристрачивают к каркасу и придают изделию эстетичный вид, окантовывая его атласной лентой. Это к тому же убережет штору от истирания. Если хочется контраста, то подбирается соответствующая лента или косая бейка.
  • Сбоку по нижнему краю пришивают небольшой шнурок-петлю – она поможет быстро сдернуть каркасные шторки на авто со своего места, если впереди предстоит объехать пост дорожной полиции. Хотя к сетчатой тонировке представители ГИБДД относятся терпимо.
  • Ткань-сетка хороша для каркасной шторы тем, что она позволяет видеть происходящее снаружи и при этом прекрасно затемняет салон, предохраняя его от избыточного нагревания.

    Выдвижные

    Потребуются пластиковые держатели в виде трубок – они легкие и прекрасно удержаться на боковых стеклах. Кроме них нужна прозрачная темная ткань, лента-липучка из текстиля, саморезы с декоративными или скрытыми головками. Как установить автомобильные шторки выдвижного типа:

    1. Выкраивают прямоугольник ткани, равный наибольшей ширине и длине окна. Аккуратно подрубают края. По верхнему краю пришивают одну часть ленты-липучки. В нижний край вставляют планку-утяжелитель, чтобы выдвижные автомобильные шторки при опущении оставались в одном положении.
    2. Работа с каркасом. Его устанавливают в проем, предварительно просверлив в нескольких местах для крепления. На верхнюю часть, в качестве рулонного валика надевают пластиковую трубку с наконечником, предварительно обшив ее частью ленты-липучки. Она не должна быть крупной – на 1–3 мм больше сечения алюминиевой направляющей. Если есть возможность, в авто приобретают готовую систему с цепочкой для скрутки шторы. В самодельном варианте, поднимать штору придется вручную, накручивая ее на валик.
    3. Собирают конструкцию воедино и пользуются шторками в машину. При накручивании на валик, она создает уплотнение, поэтому дополнительных зажимов не требуется. Середину шторы декорируют кольцом для легкого открытия или лентой, свернутой в петлю.

    Автомагазины предлагают водителям разнообразный товар – найти там роликовые автомобильные шторки несложно, так как они пользуются популярностью.

    Устройство автоштор на передние и задние стекла

    Несмотря на угол наклона, это возможно. Для работы потребуется приобрести направляющие для штор в авто – верхние и нижние. Заранее приложив их по контуру, до снятия липкой ленты, убеждаются в соразмерности конструкции. Далее:

    • Раскроенные части ткани, заранее задрапированные и пущенные строчкой, приклеивают к липкой ленте или декорируются петлями для фиксации на крючки. На заднем автомобильном стекле, ткань просто приклеивают к направляющим с обратной стороны, не затрагивая защитной полосы, так как ее не придется двигать.
    • Отклеив ленту, алюминиевые направляющие для штор в авто прижимают к стеклам на короткое время – 30–40 секунд. Ориентируются по стопорным пазам, направленным к крюку фиксационного ремня безопасности.
    • В направляющие вставляются крючки, бегунки, иные крепления. Вешаются солнцезащитные шторки на автомобильные стекла и пазы закрываются заглушками, чтобы полотно не вышло из них при движении.

    Схема крепления штор к направляющим

    В любое время шторки на передние стекла отодвигаются, если проникновения солнечных лучей будет недостаточно или на дороге маячит инспектор ГИБДД.

    Выбор цвета штор для авто

    Конечно, он всецело на любителя, но профессионалы советуют ориентироваться на цвет кузова, а не салона – автомобильные шторки на боковые стекла, пограничная деталь, видная и снаружи и внутри. Позволить себе яркие тона, может, лишь автоледи, в остальных случаях уместна изысканная сдержанность.

    Семейные автомобили не воспрещается украшать контрастными цветами, особенно на задних сиденьях, где обычно едут дети. Если на эти окна соорудить съемные полотна, то проблем с заменой одного комплекта на другой не будет.

    Представительские автомобили приемлют сочетание контрастов – черная машина и белые шторы. Если класс авто гораздо ниже, то черная классическая сетка на окно – то что нужно.

    Вид тонировки авто от солнечного света

    Заменить пленочную тонировку, на автомобильные текстильные шторки легко. Однако, дорожные правила, все равно запрещают использовать какие-либо конструкции не относящиеся к комплектации автомобиля. Накладываемый штраф от 500 рублей, сделает комфорт не слишком радостным. Выход есть – двойное остекление.

    Будет полезно:  Как проверить год изготовления шины?

    Оно выполняется строго в сервисных центрах и представляет собой типовое стекло для машины с заранее сделанной тонировкой. Оно расположено внутри салона, перед обычным стеклом. Его, так же как и рулонные автомобильные шторки выдвигают на нужную высоту, а при надобности убирают. Конечно, тюнинг стоит больших денег, но окупаемость на бесконечных штрафах все-таки будет.

    В заключение следует сказать, что такой аксессуар, как автомобильные шторы, не только полезен для затемнения и комфорта, но и приобретает все большую популярность, за счет своей индивидуальности, делающей машину не обычным средством для передвижения, но и как статусную принадлежность владельцу. Боковые окна, лобовое и даже заднее стекло – все они драпируются соответствующим текстилем.

    Самостоятельная работа несложна и порой позволяет создать истинный эксклюзив.

    Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

    Каркасные шторки на авто появились сравнительно недавно как альтернатива запрещенной тонировке. Специальная шторная ткань натягивается на каркас, полностью повторяющий форму стекол автомобиля. После установки изделие имеет вид плотно прилегающего к стеклу экрана, защищающего салон от солнца, пыли и насекомых.

    В России наиболее популярны каркасные шторки Laitovo и TROKOT. Менее известны аналоги таких производителей, как Blackton, Brenzo, Mobil Stille и AutoZoom. Изделия всех фирм имеют один и тот же принцип устройства и отличаются только используемыми материалами и способом крепления.

    Существуют два варианта установки каркасных автошторок: на крючки, удерживаемые дверным уплотнителем, и с помощью магнитов. Последний из них более удобен как в процессе установки, так и в ходе эксплуатации.

    В отдельную категорию можно выделить автошторки премиум-класса. Их отличает оригинальное исполнение, разнообразная цветовая гамма, наличие фурнитуры и другие элементы тюнинга. Отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль владельца и придать автомобилю оригинальный дизайн.

    Достоинства и недостатки каркасных шторок

    Сетчатые экраны для автостекол сразу получили признание среди пользователей. Одним нравятся их светозащитные свойства, другим по душе свобода от пыли и насекомых, а третьим комфортно чувствовать себя в стороне от назойливых взглядов.

    На деле же список достоинств автошторок намного длиннее:

    • Каркасные шторки на стекла автомобиля выполняются из особого вида ткани. Материал обеспечивает отличный обзор для водителя и в то же время надежно скрывает от посторонних содержимое салона.
    • Сетка не препятствует циркуляции воздуха, позволяя проветривать машину не опасаясь пыли и насекомых. Правильно установленные каркасные шторки не мешают работе стеклоподъемников.
    • Доступны различные варианты изделий: укороченные, с отверстиями для зеркал и даже специальные приспособления для курящих водителей.
    • Благодаря прочному каркасу шторки надежно держатся на своем месте даже при открытых окнах и высокой скорости движения. Некоторые производители гарантируют, что сетка не вылетит из рамки в течении трех лет.
    • Съемные автомобильные каркасные шторки легко монтируются своими силами без обращения к специалистам. Варианты с магнитным креплением устанавливаются и снимаются за пару секунд.
    • Качественные защитные экраны не выгорают на солнце, не рвутся, не вытягиваются от ветра и не коробятся на морозе. Прочность окраски сохраняется в течение трех лет.
    • Шторки задерживают от 50 до 85% солнечного света и почти не пропускают ультрафиолетовое излучение. Результатом является более комфортная температура в салоне.

    Несмотря на положительные отзывы автолюбителей, конструкция защитных каркасных шторок все же имеет ряд недоработок:

    • Крепления большинства моделей ничем не маскируются и при снятых каркасах достаточно хорошо заметны по периметру окон.
    • Полностью закрывающая проем окна сетка является препятствием для общения со стоящими рядом людьми и для передачи предметов через окно.
    • Полотно высокой плотности может потерять прозрачность под определенным углом, что затрудняет вождение.
    • Некоторые автолюбители не довольны внешним видом машины с каркасами при открытых окнах. В этом плане шторки все же уступают привычной тонировке.
    • Использование экранов в дождливую погоду способствует образованию конденсата с внутренней стороны стекла, что опять же создает помехи для управления автомобилем.

    Сопоставив преимущества и недостатки каркасных шторок с классической тонировкой стекол автомобиля тонировочной пленкой, многие водители покупают каркасные шторки только на передние стекла, а задние предпочитают тонировать пленкой.

    Цена на каркасные шторки для авто

    Плотная сетчатая ткань – основной элемент, определяющий стоимость автошторок. Полотно, обладающее всеми заявленными свойствами, получается в результате продуманного технологического процесса. Создать материал подобного качества в кустарных условиях не представляется возможным. Поэтому каркасные шторки на стекла автомобиля не могут быть очень дешевыми.

    Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.

    К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:

    Марка автомобиля Стоимость шторок на передние стекла, руб. Цена полных комплектов, руб.
    Renault Logan 3450 8300
    Lada Largus 3000 8900
    Chevrolet Niva 3650 10200
    Toyota RAV4 3650 10200
    Volkswagen Polo 3450 9600
    Renault Duster 3650 10200
    Lada Vesta 3000 8900
    Kia Rio 3450 8300
    Lada Granta 3000 8900
    Hyundai Solaris 3450 8300

    Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

    Монтаж автошторок в отличие от съемной тонировки производится на оконную раму при помощи специальных креплений. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются каркасные шторки на магнитах. Для установки таких экранов не требуется повреждать обшивку и корпус авто, да и сам процесс не займет много времени.

    В качестве примера установим каркасные шторки TROKOT:

    1. Определяем место расположения креплений. Экран снабжен 4-мя мощными магнитами, с помощью которых он фиксируется в оконном проеме. Каждому магниту соответствует планка, которая крепится на раму. Чтобы определить место расположения креплений, нужно разместить шторку в предполагаемом месте установки на расстоянии 1-2 см от стекла и отметить места касания магнитов.
    2. Установка планок. Определив место расположения креплений, приступаем к их установке. Перед тем, как приклеить планку, важно тщательно очистить поверхность. Для этого подойдут специальные средства или 95% спирт. Затем с крепежных элементов снимаем защитный слой и прижимаем как можно крепче. В итоге крепления должны точно соответствовать магнитам. Проще приклеивать планки не отдельно, а примагнитив их на шторку.
    3. Устраняем зазоры. Установив шторку в оконный проем мы можем увидеть неполное прилегание в каких-то местах. Это результат некоторого стягивания рамки каркаса эластичной сеткой. Необходимо устранить обнаруженные щели. Находим центр зазора, снимаем шторку и осторожно выгибаем рамку каркаса до получения нужной конфигурации. Если проверка показывает, что щель осталась, значит усилие было недостаточным. Необходимо повторить процедуру. Эта операция проводится один раз при установке. После выполнения всех манипуляций сетка больше не будет стягивать каркас. На этом монтаж экранов завершен.

    Каркасные шторки на магнитных креплениях можно использовать многократно, их надежность и эффективность с течением времени не уменьшается. При необходимости автошторки легко снять, упаковать в чехол и убрать в багажное отделение до следующего раза.

    Видео-инструкция по установке каркасных автошторок на магнитах

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector