Как правильно накачивать зимние шины?

Давление в шинах автомобиля зимой

Современные автомобили оснащаются бескамерными шинами. Такие покрышки достаточно восприимчивы к изменению давления и, к сожалению, они могут его терять. Во время езды шина испытывает на себе большие деформации, разогреваясь сильнее и потребляя больше топлива. Спущенные все лишь на 0.5 атм колеса ведут себя на дорожном покрытии совсем иначе. Сцепление с дорогой становится не оптимальным, и к тому же они быстрее изнашиваются.

Давление в шинах автомобиля зимой необходимо проверять как минимум раз в неделю. Стоит учитывать, что с понижением температуры воздуха ниже нуля давление падает на 0.1-0.3 атм., а то и на целых 0.5 атм. Можно подумать, что не так уж много, и ничего страшного в этом нет. Однако это не так, изменяется управляемость машины и тормозные характеристики.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой

Нешипованные зимние покрышки должны обеспечивать качественное сцепление с дорогой и хорошую управляемость на скользкой дороге, так и снежной каше. Если покрытие дороги мокрое, то с приспущенными шинами увеличивается риск аквапланирования. Т.е. полная или легкая потеря сцепления с дорогой, что вызвано наличием водяного слоя, который отделяет шину автомобиля от дороги. Недостаточный отвод воды приводит к ухудшению точности управления.

Существуют 3 ситуации, когда давление в покрышках автомобиля не будет оптимальным:

  1. Покрышки перекачаны;
  2. Покрышки недокачаны;
  3. Давление на 4 колесах разное.

Автомобиль с меньшим давлением в шинах зимой имеет большее раскачивание и представляет опасность для всех участников движения. Т.к. может случится срыв шины с диска в повороте либо при опережении на дороге. Именно поэтому следует проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой как минимум 1-2 раза в неделю, и обязательно перед долгой поездкой.

Перекачанные покрышки зимой скорее будут более опасны недокачанных. Пятно контакта с дорожным покрытием уменьшится и будет только по центру, мало того, она теряет эластичность. И не стоит забывать о торможении, тормозной путь будет значительно длиннее.

Снижение или увеличение давления в покрышке на 15-20% приводит к преждевременному износу вплоть до 30% процентов. Поэтому, так важно проверять давлением в шинах автомобиля зимой и летом, такая профилактика существенно сократит срок службы. Существенно разница давления в шинах автомобиля зимой ощущается на скользком покрытии, что может приводит к увеличенной склонности к заносу.

Проверять давление в шинах легкового автомобиля нужно регулярно. На перекачанных покрышках снижается качество торможения. На недокачанных уменьшится тормозной путь за счет увеличения пятна контакта, но ухудшится значительно управление автомобилем и повышается потребление топлива. Более того, такие шины быстрее изнашиваются.

Оптимальное давление в шинах легкового автомобиля указано в книге по эксплуатации либо на кузове. Обращаем Ваше внимание на то, что данные показатели верны для холодной шины. Т.е. для той, которая находилась в покое как минимум 2 часа после движения, либо проехала не более 3 км.

На горячих (прогретых) шинах давление будет на 0.3 bars выше, чем на холодных.

Стоит знать! Горячая шина с низким давление должна быть докачена. А покрышку с увеличенным давлением спускать не рекомендуется.

Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой

На давление в шинах влияет не только нагрев, то и температура воздуха. И это стоит учитывать. При повышении температуры воздуха давление увеличится, а при понижении – уменьшится. Как будет измениться давление воздуха в шинах при изменении температуры относительно нуля:

  • При температуре +25 градусов давление увеличится на 0.8 атм.;
  • При температуре -25 градусов давление упадет на 0.8 атм.

Стоит помнить, что уровень накачки колес может отличаться от оптимального в зависимости от загруженности машины.

Какое оптимальное давление в шинах автомобиля зимой? То, которое рекомендовано производителем. Найти можно в книге по техническом обслуживанию, на стойке двери, бардачке либо лючке бензобака. Для разных марок автомобилей оно может отличаться и зависит от следующих факторов:

  1. Массы автомобиля;
  2. Диаметра и размера колесных дисков;
  3. От самой шины, ее индекса.

Из этого можно сделать вывод, что давление в колесах R16 будет отличать от R13. Колеса R13 в больше степени оснащаются авто отечественного автопрома. Стоит иметь в виду, что значения оптимального давления не будут отличаться для зимы и лета.

Именно те показатели, рекомендуемые автопроизводителем, могут гарантировать оптимальную устойчивость, управляемость и расход топлива.

Чтобы более или менее широко ответить на вопрос, какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой, мы представляем для ознакомления таблицу. В таблице приведены сведения по популярному для нашей страны автомобилю ВАЗ.

Таблица давление в шинах легкового автомобиля зимой и летом для ВАЗ
Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах, кгс/см2
Стандартное С нагрузкой
перед зад перед зад перед зад
ВАЗ 2101 165/80 R13 165/80 R13 1,6 1,6 1,6 1,6
ВАЗ 2102 165/80 R13 165/80 R13 1,6 1,8 1,6 1,8
ВАЗ 2103 165/80 R13 165/80 R13 1,6 1,6 1,6 1,6
175/70 R13 175/70 R13 1,7 1,9 1,7 1,9
ВАЗ 2104 165/80R13 165/80R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70R13 175/70R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80R13 165/80R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70R13 175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80R13 165/80R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70R13 175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70R13 165/70R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80R13 165/80R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70R13 175/70R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/2109/21099 165/70R13 165/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80R13 155/80R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114/2115 165/70R13 165/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110/2111/2112 175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R14 175/65R14 2,0 2,0 2,0 2,0
185/60R14 185/60R14 2,0 2,0 2,0 2,0
ВАЗ 11183/11193 (Лада Калина) 175/70R14 175/70R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60R14 185/60R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170/2171 (Лада Приора) 175/70R13 175/70R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R14 175/65R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60R14 185/60R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2190 (Лада Гранта) 175/70 R13 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 175/65 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
185/60 R14 185/60 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
185/55 R15 185/55 R15 2,1 2,2 2,1 2,2
190/50 R15 190/50 R15 2,3 2,4 2,3 2,4
195/45 R16 195/45 R16 2,4 2,5 2,4 2,5
Лада Веста 185/65 R15 185/65 R15 2,1 2,1 2,1 2,1
195/55 R16 195/55 R16 2,1 2,1 2,1 2,1
Лада Ларгус 185/70 R14 185/70 R14 2,4 2,6 2,4 2,6
185/65 R15 185/65 R15 2,4 2,6 2,4 2,6
ВАЗ 1111 (Ока) 135/80 R12 135/80 R12 1,8 2,0 1,8 2,0
ВАЗ 2121/21213/21214 (Нива) 175/80R16 175/80R16 2,1 1,9 2,1 1,9
Будет полезно:  Выбор шин на зиму что лучше?

Чем измерять давление в шинах автомобиля зимой и летом

Для измерения давления в шинах автомобиля применяется специальный прибор, который называется манометр. Будь он механическим или электронным, не имеет значения, функция у них одна и та же. Современные же автомобили оснащаются системой автоматического контроля давления, которая выводит показания на приборную панель, избавляя от необходимости применения ручного прибора.

Не стоит также забывать, что манометр тоже имеет погрешность, указывается она на приборе. Поэтому при измерении необходимо ее учитывать.

Проверять манометром давление в шинах автомобиля зимой необходимо только на холодных покрышках. Т.е. перед тем как отправится в дорогу.

Приобрести манометр можно в любом автомагазине. Если же такой возможности нет, то проверить уровень накачки колес автомобиля можно на любой станции шиномонтажа либо автозаправке.

Как часто нужно проверять давление в шинах в зимнее время

Проверять давление в шинах легкового автомобиля зимой необходимо как минимум 1-2 раза в неделю. И отнестись к этому к этому необходимо серьезно, особенно при резких и постоянных перепадах температур.

Осуществлять проверку давления лучше всего на холодных покрышках. Никогда лишним не будет проверить при значительном либо резком изменении температуры.

  • При повышении температуры воздуха давление в шинах увеличится;
  • При снижении – оно уменьшится.

Именно поэтому так важно систематически отслеживать и корректировать до оптимального давление в шинах автомобиля зимой.

Как правильно накачивать колеса зимой

Несколько советов как правильно накачать колеса зимой:

  1. Если Вы собираетесь накачать холодные шины, то лучше это проделывать на открытом воздухе. Потому, что температура воздуха внутри шины будет равна температуре окружающей среды. Ориентироваться стоит на рекомендации производителя. Оптимальное давление в шинах автомобиля зимой и летом ничем не отличается.
  2. Если Вы будете подкачивать колеса в теплом гараже, где температура внутри выше чем снаружи. То оптимальные показатели мы рекомендуем увеличить до 0.2 bar. Таким способом Вы возместите разницу температур.

На ходовые качества автомобиля влияет не только степень накачки колес легкового авто, но и сама покрышка. Выбирайте качественные зимние шины.

Допускается также незначительное уменьшение давления в шинах, т.е. до уровня меньше оптимального. Когда это необходимо и что это дает:

  • Актуально, когда необходимо двигаться по скользкойдороге. Уменьшение давления в шинах на 0.1-0.3 bar увеличит пятно контакта с дорогой, обеспечивая более устойчивое сцепление.
  • При езде по бездорожью. Автомобиль будет более проходим.

В заключение…

Как Вы уже заметили, давление в шинах автомобиля зимой необходимо регулярно проверять, это одна из задач любого автовладельца. И это в Ваших интересах. Мы верим, что данный материал поможет Вам и ответит на вопросы, возникшие при эксплуатации автомобиля в зимний период.

Ухаживайте за своим автомобилем и удачи Вам на дорогах!

Как рассчитать необходимое давление в шинах для зимы

Безопасность абсолютно любого автомобиля и его пассажиров обеспечивается за счет многих внешних и внутренних факторов и условий. Одним из таких условий является окружающая температура в которой эксплуатируется автомобиль. В связи с изменяющими температурами у многих водителей возникает вопрос, сколько качать колеса в связи с понижением температуры и вообще, как понижение или повышение температур влияет на давление в шинах и соответственно управление автомобилем. Сразу важно отметить, что необходимое давление в шинах должно быть такое, как указано в руководстве по эксплуатации или на шильдике водительской стойки двери, а там не указано отдельно давление летом и зимой. Но как бы серьезно не стоял вопрос ответ на него проще, чем многие думают. Поэтому далее будет описана зависимость влияния давление в шинах автомобиля от температуры окружающей среды.

Влияние давления в шинах от температуры ОС

В первую очередь можно из школьного курса вспомнить уравнение Клайперона-Менделеева:

Так как n и R это величины постоянные, то давление напрямую зависит от температуры, но важно отметить, что это при постоянной еще одной величине – это V. Поэтому, если руководствоваться данным уравнением, можно сделать вывод, что при понижении температуры, падает и давление в шинах колес. Но важно отметить, на какую величину давление падает, чтобы в будущем на это ориентироваться. А падает оно в среднем на 0.1 бар (10 кПа) при понижении температуры на 8С. К примеру: на улице при температуре воздуха 20С колеса были накачаны до 2.4 бар (240 кПа), то при понижении температуры до -20С соответственно давление будет в пределах 1.9 бар. Поэтому важно учитывать, что при смене времени года спускать шины не надо, а необходимо его просто держать на контроле и регулярно проверять.

Какие факторы учитываются при подкачке колес в зимнее время

Одним из главных факторов, который, к сожалению, упускают, как на шиномонтажках, так и сами водители — это место подкачки и место эксплуатации. В данном случае имеется ввиду то, что шины подкачиваются зимой, как правило, в помещениях с положительными температурами, а эксплуатируется автомобиль при отрицательных температурах. К примеру: при подкачке колес в помещении +15, а температура на улице -17, то при выезде с шиномонтажки давление в шинах постепенно упадет на 0.4 бар. Поэтому при подкачке колес данный нюанс необходимо учитывать.

Вторым фактором , также как и летом, важно отметить, то что многие водители забывают про вес машины с возможно перевозимым грузом. А именно накачали столько, а потом машину загрузили до отказа. Соответственно давление в шинах также увеличится, что чревато появлением причин, по которым повышенное давление влияет на некоторые параметры эксплуатации и безопасности.

Рекомендации сколько качать колеса зимой

Из вышеописанного важно сделать вывод, что при наступлении холодов нет необходимости дополнительно спускать колеса. Важно учитывать просто поправку на температуру окружающей среды. Соответственно, если в руководстве по эксплуатации на автомобиль или на шильдике в таблице указаны значения давления в холодных шинах, к примеру, 2.2 бар, то в холодной шине оно и должно быть 2.2 бар. А при понижении температуры давление само по себе нормализуется. А вот при накачке шин или контроле давления обязательно необходимо учитывать температуру места накачки и места эксплуатации, а соответственно делать вывод и качать колеса правильно. И не надо, как многие водители и «опытные специалисты» советую спускать колеса на зиму чуть ли не на четверть бар. Колеса зимой следует спускать в зависимости от отклонения от нормы и дорожного покрытия (слой снега). Дабы увеличить пятно контакта.
Помните, что повышенное или пониженное давление непосредственно влияет, как на безопасность, так и на прямую износ отдельных элементов автомобиля.

Будет полезно:  Топливные фильтры для дизельных двигателей какие лучше?

Видео оптимального давления в шинах автомобиля:

Какое давление должно быть в шинах?

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

Ниже по тексту вы найдете таблицы давления в шинах автомобилей по маркам и размерам колёс, в которых представлены наиболее популярные в России модели машин.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Стоит отметить, что давление в шинах зимой должно быть точно таким же, как и летом. Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Самостоятельная подкачка шин зимой. Каким должно быть давление

С чем связано изменение давления в покрышках? Причин может быть множество, начиная от перемен в температуре на улице, заканчивая неравномерным распределением нагрузки на автомобиль. Что несет за собой неправильное давление в шинах и как исправить ситуацию?

С наступлением холодов с проблемой потери давления в покрышке колеса сталкивается каждый второй автовладелец. Это обусловлено тем, что с понижением температуры окружающей среды падает давление в шинах на 0.1 – 0.5 атм. Это значительно ухудшает управление и удлиняет тормозной путь, а также не дает жесткого сцепления с дорожным покрытием, особенно на заснеженной или заледенелой трассе.

Будет полезно:  Если замкнул аккумулятор что делать?

Почему так важно контролировать давление шин?

Авто, в котором есть проблема недокаченной шины, представляет угрозу для других участников дорожного движения. Из-за низкого давления машина раскачивается больше, чем обычно. Поэтому есть риск вылететь с заледенелой трассы. В худшем случае: покрышка сорвется с диска при повороте или обгоне. Тормозной путь длиннее, чем на шинах с нормальным давлением (25 метров).

Перекачанные шины также представляют угрозу. В данном случае теряется любое преимущество на дороге. Шина контактирует с дорогой только центрально, маленькой по площади, частью. А теперь представьте, что автомобиль едет на велосипедных колесах. На перекачанных шинах опасно ехать по чистой трассе, что уж говорить о погодных препятствиях. К тому же тормозной путь увеличится (28 метров) на 2-3 метра от обычного.

Кроме всего, неправильное давление дает больший расход топлива и способствует преждевременному износу резины.

Как часто измерять давление в шинах?

В зимнее время , на измерение давления, влияет температура окружающей среды. Когда случаются резкие перепады, то давление изменяется само по себе.

Нужно учитывать, что давление повышается при эксплуатации автомобиля. Поэтому измерять уровень давления нужно только на холодных покрышках. До того, как совершить поездку.

Особенно нужно уделить внимание измерению давления, при температурных колебаниях и изменении погодных условий.

Отслеживайте температуру систематически, например, 1-2 раза в неделю, в зависимости от того, как часто вы выезжаете на авто.

Как правильно накачать колесо зимой самостоятельно?

Если есть необходимость подкачать шины в холодное время года, то лучше это сделать на открытом воздухе, чем в гараже. Так в шину поступит воздух, который, по температуре, одинаковый с уличным.

Если нет возможности накачать колесо на улице, то стоит увеличить показатель на 0.2 bar . Так как после выезда на холодных воздух давление в шине упадет и станет нормальным, а не пониженным. Данный способ актуален только в случае, если автомобиль стоял в теплом гараже.

Помните, что спущенную шину стоит подкачать до нормального состояния (указано производителем авто), а перекачанную спускать не стоит. Это может вызвать деформацию, и шина просто потеряет свои эластичные способности. Уменьшение давления можно производить только на незначительные показания, при экстренной необходимости. К примеру, когда шика очень перекачана.

Если автомобиль эксплуатировался долгое время на спущенной шине, то она может сорваться и после накачки до нормы.

Внимательно отнеситесь к стыкам, которые наклеены на диске вашего авто. В них указано оптимальное давление, которое способствует устойчивой езде.

Зимой очень важно следить за степенью накачки равномерностью . Не допускайте, что давление в шинах было разным. Так как это оказывает влияние на управляемость автомобиля. Особенно это ощущается на замерзшей дороге.

Информация была полезной — ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИШИТЕСЬ . А как часто вы контролируете давление в шинах? Пишите в комментариях .

Как качать зимнюю резину

Многих автомобилистов интересует вопрос – как качать зимнюю резину? Конечно, вопрос не такой серьезный, можно делать так как указано в эксплуатации вашего автомобиля (обычно указывают на кузове автомобиля или под капотом, специальную табличку с рекомендациями). Лично для моего типоразмера шины это давление 2,4 атмосферы, но для зимы, я считаю, что это много…

Вот табличка, нанесенная на стойку передней двери, с рекомендованными размерами и давлением в шинах моего автомобиля.

Показатель указан в PSI, перевести их в наше измерение вы можете в этой статье. Как видите для моего типоразмера указано давление 35 PSI – 2.4 атмосферы. Как я считаю это для идеальных условий летом. По сухому асфальту и ровной дороге, но для зимы такое давление, это много.

Зимой часто заснеженные — обледенелые дороги, поэтому для лучшего сцепления с дорогой нужно немного «недокачивать» колесо в моем случае я делаю 2,2 атмосферы. Именно так я качаю свою зимнюю резину.

Плюсы:

— Улучшается проходимость автомобиля, как по снегу так и по льду. Если можно «утрировать» немного приспущенное колесо мягче, оно обладает большим пятном соприкосновения с дорогой, чем полностью накаченное, за счет этого проходимость увеличивается, как по снегу, так и по льду.

— Такое колесо лучше «глотает» неровности дороги, то есть поездка на автомобиле более комфортная.

Минусы:

— Немного увеличенный расход топлива. Если недокачиваете 0,2 атмосферы, то расход топлива вырастит на 0,2 литра. За счет того что машина хуже катится, спущенную покрышку толкать сложнее. Не критично — мне кажется проходимость важнее.

— Износ резины. Если недокачивать колесо, то теоретически должен увеличиться этот показатель. Но 0,2 атмосферы это не то давление, которое усиленно влияет на износ. Скорее он будет настолько минимален, что вы его даже не заметите. Так что смело можно спускать на такой малый показатель.

— Максимальная скорость будет чуть меньше. Однако ребята я вам советую в зимний период времени сильно не гонять! Иногда бывают такие заносы на дорогах, что со скоростью в 60 км/ч сложно ехать я уже молчу о более высоких показателях. Запомните зимой главное проходимость, а не скорость!

Возможен износ этой части

Для примера в нашей статье, я буду качать колесо своего автомобиля.

Берем обычный нанос, он у меня старый и механический (нужно качать ногой), не электрический, зато шкала у него в атмосферах, а не в PSI, поэтому для наглядности беру именно его.

Подсоединяем шланг, видно, что показатель далек от идеала 2,0 атмосферы. Нужно подкачать.

Качаю, как уже писал выше показатель — «2,2» , именно такое давление в шине позволяет уверенно двигаться в заснеженном городе. Если у вас радиус меньше, и для вашего автомобиля нормальное давление «2,0 – 2,1», то лучше недокачивать шину на «0,1 – 0,2».

Для тех кто не совсем понял суть по картинкам и тексту, обязательно выкладываю видео версию статьи, там постарался объяснить более подробно.

Видео версия статьи

На этом пожалуй закончу. Лично я так делаю каждую зиму, на разных типоразмерах шин (мне это мой покойный дед — водитель советовал). Как мне кажется, проходимость и сцепление с дорогой возрастает, такие покрышки меньше буксуют в снегу.

На этом все. Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(11 голосов, средний: 4,91 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector