Диджитроник или ловато что лучше?

BRC или Digitronic, какое ГБО выбрать для своего авто

Digitronic или Brc? Какого из производителей ГБО, представленных на рынке выбрать для своего железного коня? Такой вопрос часто будоражит умы автовладельцев, купивших новое авто. Почему именно новое? Потому что оба эти производителя занимают средне или высокобюджетную нишу производителей газобаллонного оборудования.

Один из наиболее известных Итальянских брендов производителей ГБО. Все комплектующие производятся на одном заводе и подгоняются друг под друга. ГБО BRC — это качественный продукт, который прослужит долго. Но как и все качественное, оборудование этого производителя не может стоить дешево.

К плюсам можно отнести:

  • Высокое качество продукции;
  • Скорострельность форсунок;
  • Сбалансированность всего оборудования и стабильную работу при любых условиях.
  • Высокая цена;
  • Неразборная конструкция форсунок, что не дает возможности производить их ремонт с помощью рем.комплектов;
  • Нецелесообразность использования на коммерческом транспорте.

Таким образом ГБО BRC — это надежное, но дорогое оборудование, которое целесообразно устанавливать на средний или премиум класс новых автомобилей.

Digitronic

Digitronic относится к достаточно раскрученным брендам. Но кроме того, что это производитель газового оборудования обычный потребитель практически ничего не знает об этом бренде. Таким образом, услышав, что ГБО Digitronic это «стильно, модно, молодежно» часто хотят видеть на своем автомобиле газовую установку именно этого бренда.

Что же самой представляет этот производитель и что лучше Digitronic или Brc? В первую очередь стоит отметить, что в отличие от Brc Диджитроник не занимается самостоятельным производством всех комплектующих элементов своего оборудования. Digitronic — это своеобразная солянка разных производителей, объединенных одним блоком управления. И это одновременно хорошо и плохо.

С одной стороны производитель дает нам свободу выбора. Потребитель не ограничен форсунками или редуктором конкретного производителя. Можно выбрать именно то, что нужно для решения конкретных задач. Например для коммерческого использования отлично подойдут форсунки Валтек, а для личного транспорта среднего сегмента можно подобрать что-то поскорострельнее.

С другой стороны вся эта «солянка» может при неправильной настройке работать не совсем правильно, что исключено у БРЦ.

Таким образов бренд Digitronic — это только ЭБУ, все остальное оборудование под этой лейбой — это оборудование других известных производителей.

Вывод

Таким образом, задаваясь вопросом что же лучше Digitronic или Brc нужно исходить из конкретных целей установки и использования ГБО. А также из класса автомобиля, на который оборудование должно быть установлено. Следует понимать что Brc — это премиум сегмент, и ставить его на экономичный седан особого смысла нет. На маломощных двигателях это оборудование просто не раскроет весь свой потенциал. В любом случае перед установкой лучше всего проконсультироваться с несколькими специалистами, объяснив им цели и условия эксплуатации автомобиля с ГБО. И только после этого принять решение о выборе того или иного бренда.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › DIGITRONIC vs LOVATO . Кому отдать предпочтение?

С отцом решили установить ГБО, на Калины )) 1,6 и 1,4 объем двигателя, обе 16кл.
Одна фирма предложила установить LOVATO за 25 000 рублей. (сказали без разницы 8 или 16кл)
Другая предложила поставить DIGITRONIC за 28 000 рублей (интересовались 8 или 16 кл двигатель)

Так вот, может кто то в теме. Что посоветуете? Есть ли отличия у этих фирм.

P.S. читая форумы увидел, люди говорят что и комплекты ГБО могут разные быть, или поездить еще раз и узнать какие комплектующие в комплекте ГБО?

Смотрите также

Комментарии 40

Только на Digitronic Easy Fast не попадите, это совместно с Lovato оборудование скомплектовано, не знаю только есть ли оно еще на рынке нашем.

Часа 2 ехать, тоже рекомендую в Москву смататься. Там будет дешевле, и выбор больше.

Это один раз. А настройки, то, ремонт если что. Да и установка сутки занимает. Домой мотаться это тоже деньги. Которые я пытаюсь экономить. Да и дорога туда сюда 400 км. Литров 25 потрачу топлива.
До обнинска 85 км. Но даже туда не хочу ехать

Не экономьте, а то потом будете жалеть о своей экономии. Скупой платит 2-ды.

Вы по поводу экономии в москве Или про то что я хочу у себя ставить

Часа 2 ехать, тоже рекомендую в Москву смататься. Там будет дешевле, и выбор больше.

Ладно, а какие фирмы стоит рассматривать? OMVL ? В обнинске предлагают ставить, или что то другое смотреть?

Решать вам, что ставить просто 5 -8 тысяч при установке которые вы сэкономите могут потом в виде других затрат вылезти. Если вы будите ставить стандартный тор вместо запаски то ваш ценник при установку дижитроника 3д должен быть от 18 тысяч не больше. врт почитайте сайт может что для себя поймете. gazmap.ru/

ну у нас за 28 ставят. Я же не могу придти и сказать, поставьте мне за 25.
Сейчас установщик из больничного выйдет с ним поговорю. А то тетя которая на входе сидит сказала только что балон вместо запаски и что фирма диджитроник. Больше ни какой информации.

Там же ЭБУ должны прошивать. чтобы зажигание под газ изменялось.
Там где LOVATO ставят, сказали что в этом нет необходимости.

www.gazvauto.ru/BRC.aspx Почитайте и не экономьте. Лучше съездить в Москву все равно дешевле будет.

ну у нас за 28 ставят. Я же не могу придти и сказать, поставьте мне за 25.
Сейчас установщик из больничного выйдет с ним поговорю. А то тетя которая на входе сидит сказала только что балон вместо запаски и что фирма диджитроник. Больше ни какой информации.

Там же ЭБУ должны прошивать. чтобы зажигание под газ изменялось.
Там где LOVATO ставят, сказали что в этом нет необходимости.

До Москвы далеко ехать?

ОMVL не надо. Лучше Диджик.

Если выбирать из этих двух фирм, то Диджик. Я ни то, ни другое не поставил бы.

ПОчему? Есть вариант в обнинске OMVL ставить, но это будет слишком неудобно для меня, туда ездить. для ТО и настроики, да и там сидеть сутки для установки, тоже не варинт)

у меня Lovato. Чего-то я считал что Digitronic это самое дешёвое что может быть. Хотя Lovato это тоже эконом вариант от компании Landy Ranzo. Шумные форсунки, в остальном проблем нету. Разве что вакуум, если одеть, то давление в атмосферу будет. Так его никто не одевает поэтому. Форсунки выхаживают хорошо, итальянцы говорят что после 100 тык под замену. Но кто у нас с этим будет заморачиваться, ездят пока ездят. Это не вальтеки, на которых гарантия 20 тык, не больше. Про брак у Lovato не скажу. Брал, как только появились эти Smart комплекты.
Если бы сейчас себе ставил заного газ, наверное бы собирал по частям. От разных производителей.

Ха, шумные форсунки! Слышал как на фольце кадди метановом С ЗАВОДА форсунки торохтят. Дизель епт=)

только не Lovato! у самого Lovato проблем с ним море(((

ГБО DIGITRONIC или LOVATO

Диджитроник комплект, езжу нареканий нет.

Была проблема пахло газом от форсунок диджитроник. Разобрав старую рамку с форсунками (так чисто ради любопытства) обнаружил внутри черную мазутную жижу которая все внутри измазала ну и высохшие резинки которые видимо и пропускалию. Пробег на форсунках 62000 км.

Поставил сегодня ГБО Ловато. Забрал вечером авто, оно не едет совсем:, больше 80 я его разогнать не смог:).

Лет 8 назад ставил гбо 4 поколения диджитроник на тойота-виста ардео. Типа заплачу сейчас 35 а потом буду радоваться долго-долго на каждой заправке. вобщем через три года я его снял:

Будет полезно:  Мне не пришел транспортный налог что делать?

экономия несерьезная, в гражданской эксплуатации за 3 года гбо в лучшем случае себя окупило;

дополнительный гемор с этим гбо, периодически оно как-то глючило, приходилось ездить на то и платить;

все равно пованивает. и под капотом и в багажнике;

Запрещено ставить на все подземные парковки;

как сейчас не знаю, тогда То было не пройти.

Вобщем, выкинул все.

Диджитроник IQ. Почти 3 года назад я IQ ставил себе на Патриота, не смог подключиться ОБД 2 разъему. Нет связи и все. Потом забил, так и езжу. Не когда заморачиваться.

Имеет автомобиль хендай акцент 2008 года 16 кл Гбо диджитроник. Проблема с установки и на протяжении 15000 км не проходит. Установщики жмут плечами. После простоя пусть и не долгого, когда температура опускается меньше 70 градусов, первые 100 метров при отпускании газа машина аж дёргается назад, происходит рывок.

Проходит после 100 метров движения или прогрева более 70 градусов. Переход стоял 40 градусов щас поставили 35. В остальном все вроде хорошо. Кстати на разгоне это не проявляется, только при сбросе именно газа до конца!

Решил поставить ГБО, выбор пал на ловато. Оборудование Ловато SMART ExR . Балон в запаску на 42л. Проехал 500 кс, загорелся чек (слишком богатая смесь). Переключение на газ — не сопутствует собой провалов оборотов. Динамика не изменилась.

Сегодня установил Гбо Digitronic. Пока проехал километров 50, изменений не почувствовал, радует замершая стрелка бензобака. Переключение на бензин не чувствуется, при переключение на газ не заметно.

Диджитроник, проблем/нареканий нет.

Решился на установку ГБО. Установлен комплектом итальянец ЛОВАТО, балон на 72 литра ( влазит газа 58-62 ) вместо запаски, заправочный лючок под бампер. Всем доволен ).

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл на странице рейтинга

У смазки для ШРУС Chevron появился первый отзыв!

У катушек зажигания TSN только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У антигеля MOTUL появился первый отзыв!

У присадок в топливо ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

У прокладки ГБЦ NAKAMOTO появился первый отзыв!

У очистителей K2 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

У дефлекторов VORON GLASS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ БРТ на странице рейтинга

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates на странице рейтинга

У очистителей GUNK только 25 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

На LIQUI MOLY написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие фары только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На ATE написанно уже 75 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На Brembo написанно уже 150 отзывов.

17 февраля 2020, 22:33

В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

17 февраля 2020, 12:23

17 февраля 2020, 10:18

Поставили магнитолу Redpower на мой Опель Мерива 2008 год – очень доволен, все штатные функции работают, звук в разы луч .

17 февраля 2020, 06:02

17 февраля 2020, 02:55

В рейтинге лучшие антизапотеватели учавствует уже 20 производителей!

16 февраля 2020, 21:59

Долго думал какие накладки выбрать для моего уже старенького автобуса Volvo, смотрел в разных интернет-магазинах, цены в .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

16 февраля 2020, 10:41

В рейтинге лучшие промывки учавствует уже 30 производителей!

15 февраля 2020, 22:01

Автомобиль 2011 года выпуска, АКБ 2008 года (судя по маркировке), заряжаю два раза в год: весной (после зимы) и осенью ( .

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 21:58

Если почернело, значит хорошее масло, моет двигатель, надо брать! .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

14 февраля 2020, 18:10

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора DELPHI для Ford Focus на странице авторейтинга.

ГБО LOVATO или ALPHA

ГБО LOVATO или OMVL

ГБО LOVATO или BRC

ГБО DIGITRONIC или ALPHA

ГБО DIGITRONIC или OMVL

ГБО DIGITRONIC или BRC

ГБО ALPHA или OMVL

ГБО BRC или ALPHA

Какие гбо выбрать – DIGITRONIC или LOVATO?

Если выбирать гбо из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение гбо происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие гбо лучше – LOVATO или DIGITRONIC?

В феврале 2020 года на PartReview гбо LOVATO оказались примерно равны с DIGITRONIC.

  1. DIGITRONIC получили оценку PR в 88 из 100, a LOVATO смогли набрать 80 баллов.
  2. DIGITRONIC заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a LOVATO заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у DIGITRONIC (4.4) выше чем у LOVATO (4).

Какие гбо популярнее – DIGITRONIC или LOVATO?

В феврале 2020 года на PartReview гбо LOVATO в целом оказались популярнее чем DIGITRONIC.

По соотношению голосов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:

  • У DIGITRONIC соотношение положительных голосов (52) к отрицательным (7) составило 45 голосов.
  • У LOVATO соотношение позитивных голосов (64) к негативным (16) составило 48 голосов.

По количеству отзывов гбо LOVATO превзошли DIGITRONIC:

  • На гбо DIGITRONIC написано 19 отзывов: 16 положительных, 2 нейтральных, 1 отрицательный.
  • На гбо LOVATO написано 26 отзывов: 20 положительных, 2 нейтральных, 4 отрицательных.

Какие гбо выбирают автовладельцы – DIGITRONIC или LOVATO?

В феврале 2020 года, по данным PartReview, гбо LOVATO возглавили больше авторейтингов, чем DIGITRONIC:

LOVATO выбирают владельцы таких автомобилей как: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, и другие.

ГБО DIGITRONIC пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения гбо

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения гбо DIGITRONIC c такими фирмами как: ALPHA, OMVL, BRC.

Также доступны сравнения гбо LOVATO c такими фирмами как: ALPHA, OMVL, BRC.

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Какой бренд ГБО выбрать?

Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня достаточно много производителей газового оборудования, каждый из них применяет собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.

На сегодняшний день производителей газового оборудования великое множество. Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудование брендов Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL и BRC. Нам часто задают вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.

Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО постоянно меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, устраняя его недостатки. Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и, основываясь на своем опыте и опыте наших коллег, решили создать свежий материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы нашим клиентам было проще определиться с выбором.

Будет полезно:  Зачем клеить знак шипы на машину?

Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»

Основные характеристики оборудования

Оборудование «Alpha»

ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем современным требованиям безопасности. Комплектующие разработаны в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.

Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и являющаяся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.

Данный вид ГБО является Российской разработкой с инновационной системой пересчета топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M поддерживают работу с моторами вальвотроник.

  • Программное обеспечение
    ПО — собственная разработка компании с простым и понятным интерфейсом. Существует очень удобный калькулятор для правильного подбора настроек оборудования для конкретного автомобиля. Очень широкий ассортимент дополнительных функций. Имеется индикатор кодов неисправностей системы, который выводит код на переключатель. При знании программного обеспечения очень просто и быстро определять неисправности автомобиля.
  • Блок управления
    Блок управления исполнен в пластиковом, не влагозащищенном корпусе. Разъемы и провода системы хорошего качества.
  • Редукторы
    Оборудование оснащается газовыми редукторами Tomasetto, отличающимися практичностью и надежностью. Данные редукторы имеют широкую линейку мощностных характеристик и полностью ремонтопригодны.
  • Рампы
    Оборудование комплектуется рампами всех известных брендов. Подбор рампы производится в индивидуальном порядке, исходя из особенностей автомобиля. В большинстве это полностью обслуживаемые рампы, их надежность полностью зависит от условий эксплуатации.
  • Комплектующие
    Комплекты поставляются с любыми комплектующими, в первую очередь это компоненты итальянского производства (такие бренды как Lovato, Tomasetto, Reil, Valtek и OMVL). Таким образом можно собрать самую подходящую комплектацию на любой автомобиль.
  • Обслуживание
    Стоимость ТО сравнима с обслуживанием других видов оборудования. Первое ТО обходится в сумму около 400 р., второе — в районе 850 р. В постгарантийный период обслуживание не принесет сюрпризов, стоимость запасных частей вполне доступна.
  • Alpha D

    Данное ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смеси. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.

    • Программное обеспечение
      ПО — копия STAG или Digitroniс. Интерфейс прост и удобен, сложностей с настройкой ГБО не возникает, но требует внимательного отношения. По диагностике неисправностей автомобиля потенциал небольшой. Подключения к OBD не имеет.
    • Блок управления
      Корпус ЭБУ выполнен в дюралевом влагозащищенном корпусе среднего размера, также обладает герметичным электрическим разъемом.
    • Комплектующие
      Комплект поставляется с теми же комплектующими, что и Alpha S, что позволяет собрать любую комплектацию на автомобиль.
    • Обслуживание
      Оборудование так же доступно в обслуживании. Первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Комплект полностью ремонтопригоден и комплектующие находятся в доступной ценовой категории.
  • Оборудование Digitronic

    Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ. Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Данное оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.

    • Программное обеспечение
      ПО — совместная разработка Италии и Польши, доработанная программа старого оборудования Digitronic. Такое же ПО установлено и в более дорогих комплектах, таких как IQ и МР. Программное обеспечение удобно в использовании, регистратор ошибок позволяет определять неисправности автомобиля, не связанные с газовой системой.
      Maxi 2 не имеет функции поддержки OBD. IQ обладает поддержкой связи с OBD и дает возможность корректировки топливовоздушной смеси, отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля, плюс ко всему это возможность просмотра параметров автомобиля, чтения и удаления его ошибок.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладают герметичными электрическими разъемами и проводкой хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы Tomasetto, EMER Palladio, КМЕ и многие другие. Все эти редукторы полностью ремонтопригодны и отличаются отличным качеством.
    • Рампы
      Используются топливные рампы итальянских производителей таких брендов как АЕВ, Valtek, Dymko, Ctag. Данные рампы обладают высокой надежностью, они вполне ремонтопригодны и обслуживаемы.
    • Комплектующие
      Как и оборудование Alpha, Digitronic оснащается всеми возможными комплектующими.
    • Обслуживание
      Стоимость техобслуживания одинакова с ГО Alpha: первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость ремонта полностью зависит от комплектации системы: ЭБУ, редуктора, рампы.

    Оборудование Lovato

    Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих системы, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также по способности качественно отработать различные типы автомобилей. Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости. Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.

    • Программное обеспечение
      ПО — собственная разработка компании, достаточно простое, но не совсем удобное в использовании. Алгоритмы пересчета коэффициентов топлива достаточно верны, но требуют обкатки. Выявление неисправностей автомобиля, не связанных с ГБО, затруднительно. OBD контроль имеется только в премиум-версии и дает хороший результат коррекции топлива, эмуляции датчиков давления топлива, а также тушение ошибок ДВС по выбору.
    • Блок управления
      Исполнение ЭБУ очень достойное: присутствует пыле- и влагозащита, блок выполнен в пластиковом корпусе с герметичным разъемом. Электрические разъемы и электропроводка хорошего качества.
    • Редукторы
      Редукторы Lovato надежны, но имеют недостаточный прогрев топлива в российских условиях эксплуатации, что тянет за собой быстрый износ топливной рампы. Ремонт редукторов возможен, но из-за стоимости ремкомплектов является достаточно дорогостоящим.
    • Рампы
      Топливные рампы JLP очень надежны, но имеют очень низкую производительность. Рампы типа LP либо KP имеют более высокую производительность, но и меньшую надежность. Все рампы Lovato неремонтопригодны.
    • Комплектующие
      Комплекты имеют очень широкий спектр запчастей, все зависит от автомобиля, на который будет монтироваться комплект.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО, как и у других брендов — 400 р. и 850 р. Стоимость постгарантийного обслуживания очень высока. Стоимость запасных частей также достаточно высока. Ремонт топливной рампы невозможен, только замена.

    Оборудование OMVL

    OMVL — газовое оборудование итальянского изготовления, имеет собственное производство компонентов ГБО. Оборудование надежно и устойчиво к резким колебаниям температуры. OMVL поставляется на многие заводы производителей авто. Партнерами «OMVL» являются Группа ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др. Система будет достойно работать практически со всеми автомобилями, все будет зависеть от грамотного подбора комплекта.

    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение достаточно простое и удобное, работа с ним не составит особых проблем. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с системой ГБО, не очень удобно, и программа не обладает потенциалом в этой области.
      Подключения к OBD не имеет, но более свежие и дорогие комплекты обладают данной функцией, что дает более четкую настройку системы, а также возможность чтения и тушения ошибок ЭБУ.
    • Блок управления
      Корпусы ЭБУ имеют различное исполнение, более старшие блоки имели алюминиевый некомпактный корпус. В последствии блок обрел пластиковый корпус и стал более компактным. Все версии блоков обладают герметичностью и одинаковыми разъемами.
    • Редукторы
      Редукторы OMVL имеют широкий диапазон мощностных характеристик. Конструкция достаточно сложная, но надежная. Редукторы очень надежные и ремонтопригодные, с запасными частями проблем не возникает.
    • Рампы
      Топливные рампы производительные и скоростные. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью. Существенный минус у этой топливной системы — это нерегулируемая система плунжеров.
    • Комплектующие
      Комплекты производятся как стандартные, так и с возможностью индивидуального подбора. Все комплектующие OMVL только собственного производства.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО не отличается от остальных систем. В среднем первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость запасных частей немного высока, особенно электронных компонентов.
    Будет полезно:  По каким параметрам выбирать зимнюю резину?

    Оборудование BRC

    BRC один из самых крупных производителей ГБО в мире. Оборудование также представляет семейство чистокровных итальянцев, имеющих собственное производство электронных компонентов и всех механических элементов системы. Производитель представляет брендовый сегмент ГБО.

    • Программное обеспечение
      Старший предшественник программного обеспечения Sequent Plug & Drive был не совсем удобен в использовании, настройка системы занимала достаточно долгое время, а также требовала дополнительных настроек в движении автомобиля. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с неисправностями ГБО, было неудобно.
      Но появился более удобный и простой Calibration tool с блоками Sequent 32, обладающими очень широким потенциалом в настройках и обращении. Все блоки Sequent 32 обладают поддержкой OBD, что дает возможность системе корректировать топливовоздушную смесь, непосредственно отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля. Кроме того, это дает возможность просматривать параметры автомобиля, читать и удалять его ошибки. Также есть возможность автоматического удаления необходимых кодов.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладает герметичными электрическими разъемами и проводами хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы BRC Genius MB 1200, Genius MB 1500 и Genius Max. Они разделяются по своей мощности и производительности. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью.
    • Рампы
      Топливные рампы используются также BRC, подразделяются на два типа: мембранные и плунжерного типа.
      Мембранные форсунки очень скорострельные, но делятся на три типа по производительности, что неудобно при подборе комплектующих. Форсунки не ремонтируются, не обслуживаются, очень дорогостоящи и прихотливы к качеству топлива.
      Плунжерные форсунки BRC Alba имеют более простое строение, они разборные и подлежат ремонту. Менее прихотливы к топливу, более дешевые, но уступают по скорости более дорогостоящим рампам.
    • Комплектующие
      Комплекты поставляются только с компонентами системы BRC, которые имеют достаточно высокую стоимость.
    • Обслуживание
      ТО лучше проводить с заменой сразу всех фильтрующих элементов, чтобы продлить жизнь топливной системы. Стоимость постгарантийного обслуживания и ремонта совсем не бюджетная.

    Каждое из устанавливаемых нами видов оборудования имеет свои достоинства и недостатки. Мы работаем только с проверенными производителями и постоянно отслеживаем особенности эксплуатации каждого установленного комплекта, чтобы подбирать самое подходящее ГБО для автомобилей.

    В установочном центре «Газсервис» подбор оборудования индивидуален для каждого авто и основывается на характеристиках конкретного автомобиля и пожеланиях владельца. Мы стремимся сделать эксплуатацию ГБО простой и приятной для каждого нашего клиента.

    Газобаллонное оборудование для автомобиля

    Если вы выбираете, какое газовое оборудование поставить на свой авто, то вы точно должны узнать про ГБО Digitronic – пожалуй, самое распространенное оборудование в России, около 80% рынка. Причина? Как не трудно угадать – низкая цена.

    Газовое оборудование Digitronic считается самым дешевым из надежных, представленных на российском рынке. Комплект Digitronic собран из разных страны и разных производителей: редуктор – Италия; датчики, электроника, фильтра – Польша. Собственно за счет “польских мозгов” и достигается экономия. Тем не менее это считается довольно надежным ГБО, которое без проблем проходит 100-200 тысяч километров, после чего значительная часть водителей продает или меняет автомобили.

    Почему цена на ГБО Диджитроник меньше аналогов?

    Преимущество ГБО Digitronic:

    • Главный плюс этого оборудования – цена. Одно из самых дешевых, которые в можете поставить. Выбор водителей, которые считают что ГБО ставится для экономии, а какая может быть экономия если оно само стоит дорого?
    • Газовое оборудование Digitronic неплохо распространено в России: даже если с оборудованием возникнут какие-то проблемы, в любом городе вы найдете сервис, который с этим оборудованием работает. В любом гараже знают что это такое и умеют с ним работать.
    • Гарантийный срок ГБО Digitronic обычно дают 100 000 км пробега, иногда установщик может дать большую гарантию, но только в том случае, если вы будете регулярно менять фильтра у него, а значит за 5 лет оставите в кассе стоимость еще одного комлпекта ГБО. В целом всё честно, но стоит пропустить хотя бы одно ТО, как гарантия пропадает.
    • Газовое оборудование Диджитроник популярно среди Газелей и Соболей, часто их владельцы не склонны переплачивать за какие-то супер-компоненты для своего автомобиля: мол сама-то машина, не отличается особой надежностью, зачем на нее ставить дорогое ГБО.
    • Гбо Диджитроник, не смотря на свою самую дешевую себестоимость на рынке является довольно технологичным продуктом. Комплекты 4го поколения настраиваются через компьютер, при правильно подобранном оборудовании профессиональные мастера могут выстроить работу автомобиля с газом как точную копию бензиновой работы, вот здесь ниже показана карта, где две линии – работа авто с диджитроником на газу и бензине, линии почти совпадают:

    Недостатки ГБО Digitronic:

    • Трудно сказать, является ли это недостатком, но если вы хотите “вечное” ГБО, то вам лучше посмотреть в сторону Lovato – с другой стороны, оно и стоит чуть дороже. Digitronic обычно ставят те водители, которые знают что сами будут ездить на этом автомобиле максимум 200 000 км, после чего пересядут на другой. В этом случае Digitronic вам идеально подойдет.
    • Увы, но поскольку это ГБО одно из самых популярных на российском рынке, то появляются китайские подделки именно этого оборудования. Конечно бывалый водитель скажет: “ну и что, в моей машине уже 10-20 не оригинальных запчастей, они работают” и будет в целом прав.. Тем не менее, китай-китаю рознь, и у вас могут возникнуть проблемы при настройке и ремонте: к китайцу могут не подойти все оригинальные разъемы и программы родного польского Диждитроник. Если вам пытаются продать оборудование с установкой для обычного 4х цилиндрового инжекторного двигателя дешевле 23 тысяч рублей в Москве – это большой повод задуматься: что это вообще такое за оборудование, откуда оно.
    • через 100-150 тысяч километров необходим плановый ремонт форсунок (покупается ремкомплект с резинками). Стоит это приблизительно 1500 рублей, если делать в сервисе, ну и дешевле если есть время и желание проделать это самостоятельно. Переборка форсунок это даже не ремонт, а скорее плановое обслуживание. Сами форсунки диджитроник остаются живые.

    Резюме:

    Если вы решили поставить на свой автомбиль ГБО Digitronic, скорее всего вы об этом не пожалеете. Это минимально хорошее ГБО, а если учесть его низкую цену, то показатель ценакачество у него определенно будет один из самых лучших на рынке. Все что стоит дешевле этого оборудования уже рассматривать не стоит.

    Производитель: Ценакачество: Ресурс(*): Где сделано:
    LOVATO Отлично 500 000 км Италия
    BRC Хорошо 400 000 км Италия
    Digitronic Отлично 200 000 км Польша
    OMVL Хорошо 300 000 км Италия

    (*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

    Если вы еще не решили, какое ГБО поставить на свой автомобиль, вот вам советы нашего мастера установки, где он так же неплохо отзывается о ГБО Диджитроник:

    Как и оборудование других брендов, комплекты Диджитроник отвечают только за подкапотную часть автомобиля, газовые баллоны и их производитель выбираются отдельно по желанию заказчика. Обычно ставят баллоны российского(цилиндрические) или польского(тороидальные) производства.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector