Замена цепи масляного насоса бмв

Акция! Замена цепи в двигателе BMW N20

Один из самых распространенных двигателей в нынешней линейке BMW – это четырех цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

Проблема не на столько пугающая, чтобы сразу пытаться расстаться с автомобилем. У всех узлов и агрегатов автомобиля есть свой ресурс, в наше анти-эволюционное время, когда все сферы стремятся оптимизировать производство, сделать свой товар дешевле, чтобы достичь больших продаж – а это как раз те факторы, которые приводят к серьезному сокращению ресурса получаемых продуктов и это не только автомобили, это касается абсолютно всех товаров.

В чем проблема двигателя N20?

Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.

– Цепь – Растяжение, обрыв цепи с деформации внутренностей двигателя
– Пластиковые успокоители цепи – Причины разрушения: вибрация, усталость пластика, высокие температуры

Когда проявляется проблема с двигателем N20?

Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.

Что необходимо заменить в двигателе N20?

Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Все необходимые запасные части склад компании Рейспорт держит в наличии для своих клиентов. Мы собираем двигатели исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

Стоимость ремонта двигателя N20

Стоимость работ по замене цепей в двигателе N20:

BMW 1 серии 23 240 рублей
BMW 2 серии 23 240 рублей
BMW 3 серии 23 240 рублей с xDrive 29 120 рублей
BMW 4 серии 23 520 рублей с xDrive 28 560 рублей
BMW 5 серии 29 120 рублей с xDrive 37 240 рублей
BMW X1 серии 25 480 рублей с xDrive 33 040 рублей
BMW X3 с xDrive 27 440 рублей
BMW X4 с xDrive 27 440 рублей
BMW Z4 22 120 рублей

В стоимость работ не включена регулировка развал схождения!

Стоимость запасных частей для автомобилей с моноприводом 40 510* руб.
Стоимость запасных частей для автомобилей с xDrive 43 870* руб.

* В стоимость работ включено моторное масло и масляный фильтр двигателя, но не включены расходные материалы

В качестве рекомендации с комплектом деталей мы советуем заменить клапана системы Vanos это увеличит общую стоимость на 13 440 руб. Но комплекс выполненных работ будет более полным.

Цены актуальны на июль 2019 г .


Подробнее

Будет полезно:  Как выставить цепь грм на скутере

Если выше описанное мероприятие не запускать, то и проблем ждать не стоит. Это обычный ремонт, который сервисная станция Рейспорт, проводит всего за один рабочий день.

Замена цепи масляного насоса бмв

Сплавы алюминия и магния.

Во избежание электрохимической коррозии нельзя использовать стальные болты.

При магниевом корпусе использовать только алюминиевые винты.

После выворачивания алюминиевые винты подлежат замене.

Отличить алюминиевые винты можно по синим торцам.

Строго соблюдать момент и угол затяжки (опасность повреждения) .

Необходимые подготовительные операции:

Снять натяжитель приводного ремня.

Снять крышку вакуумного насоса.

Провернуть звездочку (3) за центральный болт (коленчатый вал) в нужное положение.

Зафиксировать приспособление 11 0 290 на звездочке (3) и приспособлении 11 4 362 .

Вывернуть болт (2).

Момент затяжки 11 66 2AZ .

Оттянуть приводную цепь с натяжителем (1) в направлении, указанном стрелкой.

Зафиксироавть приводную цепь с помощью приспособления 11 4 120 .

Вынуть звездочку (3) за шестигранник вакуумного насоса (4).

Если треугольный привод заменяется, нужно предварительно установить фиксирующий штифт.

Вывернуть болт (1) на звездочке.

Вывернуть болты (2).

Момент затяжки 11 41 3AZ .

Зафиксировать коленчатый вал и распределительный вал .

Приспособления 11 0 300 и 11 4 280 не снимать.

Вывернуть центральный болт (1).

Для выполнения этой операции необходим помощник.

Снять ступицу (2) движением вперед.

Заменить передний сальник .

Вывернуть резьбовую пробку на основании.

Заменить уплотнительную прокладку.

Вывернуть болт на треугольном приводе.

Заменить алюминиевые болты .

Снять треугольный привод (1) в направлении, указанном стрелкой.

Предупреждение!

Обратить внимание на направление при установке звездочки (2).

Буртик на звездочке (2) показывает в сторону цепного привода.

Неправильная установка ведет к повреждению двигателя .

Примечание:

Последовательность действий, если двигатель установлен на приспособлении 11 4 440 .

Вывернуть болт (1).

Вывернуть болт (2).

Вывернуть болт (3).

Отметить болт (3) цветовой точкой.

Снять ступицу (4) движением вперед.

Закрепить приспособление 11 5 200 болтами (1) на ступице.

Приспособления 11 0 300 и 11 4 280 не снимать.

Снять натяжитель ремня .

Установить приспособление 11 9 280 на 11 5 200 .

Опереть приспособление 11 9 280 на приспособление 11 4 360 .

Приспособление 11 0 300 фиксирует коленчатый вал.

Затянуть центральный болт (1) с заданным моментом.

Замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX

В техцентр Мир BMW обратился владелец седана BMW F10 528iX 2012 г.в. с двигателем N20B20A. Причиной обращения послужила замена цепи ГРМ. Пробег автомобиля составлял 135 000 км, а это очень хороший результат для цепи ГРМ, т.к. обычно цепь выходит из строя на 100 тыс.км пробега.

Исходя из пробега наш моторист предложил поменять МСК (маслосъемные колпачки), чтобы не разбирать двигатель дважды – через 10-15 тыс.км. Ресурс МСК составляет в среднем 150 000 км., впоследствие колпачки дубеют и начинают пропускать масло (жор масла), владелец авто согласился с нашей рекомендацией по замене МСК.

Галерея – замена цепи ГРМ, масляного насоса и МСК на BMW F10 528iX:

В нашем техническом центре при замене цепи ГРМ меняют не только основную цепь, но и цепь масляного насоса. Кстати получился очень интересный случай, пока одну машину мы спасали к нам приехал другой автомобиль, но уже на эвакуаторе. Это был точно такой же BMW, даже год производства одинаковый. Единственное, что их различало, это цвет ЛКП и пробег даже меньше, чем у предыдущей машины – 114 000 км. История с этим авто такая: сначала загорелась ошибка по давлению масла, клиент не обратил на это должного внимания и поехал дальше, проехав еще 2 км машина заглохла и более не смогла завестись, дальнейшие движения были уже на эвакуаторе. После компьютерной диагностики и разбора ДВС, обнаружилась оборванная цепь масляного насоса, что привело к масляному голодания двигателя. В итоге ДВС потребовалась полная переборка, сами понимаете здесь уже совсем другие цифры.

Поэтому, если в сервисе вам что-то рекомендуют сделать, не нужно воспринимать это в штыки или думать, что вас хотят излишне накрутить, просто мы заботимся о вас и хотим по возможности предупредить беду заранее, особенно если дело касается серьезных агрегатов авто – двигателя или коробки передач.

Ладно, мы немного отвлеклись, давайте теперь перейдем к самому интересному… Деньги, сколько же стоило удовольствие поменять цепь ГРМ и масляного насоса на автомобиле BMW F10 c двигателем N20 и дополнительно поменять МСК.

• Замена цепи ГРМ и масляного насоса – 35 000;

• Замена МСК (маслосъемные колпачки) – 10 000;

• Сход–развал – 3 500;

Итоговая стоимость составила 90 250 руб.

Записаться на диагностику или ремонт двигателя можно по телефону +7 (495) 967-98-97 или оставьте заявку на сайте.

11 41 010 Снятие и установка / замена цепного модуля масляного насоса (N20, N26)

Необходимые подготовительные операции:

  • Снять крышку головки блока цилиндров.
  • Вывернуть все свечи зажигания.
  • Снять масляный картер.
  • Снять ремень привода генератора.
  • Снять демпфер крутильных колебаний.
  • Зафиксировать распределительные валы с помощью специального приспособления.
  • Снять плунжер натяжителя цепи.

Указание по установке:

Для облегчения снятия и установки смазать специальное приспособление 2 219 548 маслом.

Заблокировать коленчатый вал с помощью специального приспособления 2 219 548 через отверстие для фиксации.

Зафиксировать распределительные валы с помощью специального приспособления 83 30 2 212 831 (последовательность действий: см. «Проверка фаз газораспределения»).

Вывернуть винт (1).

Снять всасывающий патрубок (2) в направлении, указанном стрелкой.

Снять заглушку с помощью отвертки.
Внимание!

Центральный болт масляного насоса отворачивать только с помощью специального приспособления.

Специальное приспособление 2 212 825 закрепить в масляном насосе винтом (1).

Теперь балансирный вал зафиксирован.

Отжать натяжитель цепи с планкой натяжителя (1) и зафиксировать с помощью специального приспособления 11 4 120 .

Для отворачивания центрального винта (2) необходимо заблокировать звездочку с помощью специального приспособления 2 318 117 .

Установить специальное приспособление 2 318 117 и зафиксировать винтами (3).

Отпустить центральный болт (2) приводного вала масляного насоса.

Снять специальное приспособление 2 318 117 .

Указание по установке:

Заменить центральный болт (2).

Указание:

Заблокировать коленвал с помощью специального приспособления 11 9 260 .

Указание:

Установлен двигатель с механической коробкой переключения передач:

Заблокировать коленвал с помощью специального приспособления 11 8 180 .

Указание:

Установлен двигатель с автоматической коробкой переключения передач:

Заблокировать коленвал с помощью приспособления 2 222 742 .

Вставить специальное приспособление, сдвинуть винт вперед и затянуть.

Заблокировать коленвал с помощью специального приспособления 11 8 660 .

Перед отворачиванием центрального болта снять специальное приспособление 2 219 548 .

Вывернуть центральный болт (1).

Момент трогания больше 500 Нм .

Указание по установке:

Затяните центральный болт (1) с помощью инструмента 3/4 дюйма (2).

Ввернуть два винта (1) и вынуть ступицу (2) в направлении стрелки.

Отпустить винт (1) и снять цепной модуль (2) с приводного вала масляного насоса.

Внимание!

После ослабления центрального болта допускаются только звездочки цепной передачи (1) с изготовленной посредством лазера структурой.

Изготовленная посредством лазера структура на звездочке цепной передачи (1), см. стрелку.

Использование звездочек цепной передачи с дисками с выступами более не допускается .

Указание по установке:

Следить за лысками на звездочке цепной передачи (1).

Перед установкой: Отжать натяжитель цепи с планкой натяжителя и зафиксировать с помощью специального приспособления 11 4 120 .

Внимание!

Диск с выступами (1) должен быть обязательно снят (только механическая коробка передач)

Если диск с выступами (1) не установлен, центральный болт может разболтаться (повреждение двигателя).

Внимание!

Необходимо заменить звездочку цепной передачи на масляном насосе.

Замена цепного привода с изготовленной посредством лазера структурой требуется в обязательном порядке.

Позиционировать модуль (1) для привода масляного насоса.

Позиционировать модуль (2) для привода распредвала.

Вставить ступицу (3) для демпфера с зажимной шайбой.

Расположить цепной модуль (2) для приводного вала масляного насоса на лысках.

Вставить винты (1).

Указание:

Для затягивания центрального винта (2) необходимо заблокировать звездочку с помощью специального приспособления 2 318 117 .

Установить специальное приспособление 2 318 117 и зафиксировать винтами (3).

Вставить и затянуть центральный винт (2) приводного вала масляного насоса.

Указание по установке:

Демонтировать специальные приспособления 11 4 120 и 2 318 117 .

Наживить центральный болт.

Затянуть центральный болт с помощью специального приспособления 00 9 140 .

Установить магнитное основание (1) в соответствующем положении.

Замена цепи ГРМ БМВ 5-Серии F10 дизель 2.0 N47

МЕНЯЕМ ЦЕПЬ ГРМ НА BMW F10 2d N47

Сегодня меняем цепь ГРМ на автомобиле БМВ 5-Серии в кузове F10 с дизельным двигателем N47.

Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Привод: Задний
Регламент: 150000 км.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Пробег: 154000 км.
Основные работы: Замена цепи ГРМ

Дополнительные работы: по просьбе клиента при замене цепи ГРМ, производим замену заднего сальника коленвала, замену задних колодок и ряда сопреженных деталей по которым завод БМВ обновил номера.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ N47

Указанные запчасти, являются обязательными при замене цепи ГРМ на двигателей BMW N47, в некоторых случаях производится замена заднего сальника коленвала иили АКПП.

ОСНОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ

OEM номер: Шт. Наименование
11318590950 1 Цепь ГРМ на распредвал
11318586699 1 Натяжитель цепи на распредвал
11317797898 1 Направляющая цепи
11128511814 1 Прокладка клапанной крышки
13527797909 1 Масляная форсунка
13528589971 1 Цепь ГРМ на коленвал
13527797905 1 Натяжитель цепи на колевал
11317797899 1 Направляющая цепи
11317797514 1 Звездочка распредвала
13527797906 1 Звездочка промежуточная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ

OEM номер: Шт. Наименование
11318648732 1 Приводная цепь
11317603944 1 Звездочка цепи коленвала

Цепь ГРМ в двигателе BMW N47 находится на стыке двигатель акпп, для получения доступа к механизму ГРМ необходимо снять коробку передач.

Сняв коробку переключения передач, маховик, получаем доступ к крышке ГРМ, сняв ее можно посмотреть как устроен механизм ГРМ в двигателе N47.

Фиксируем фазы газораспределения, производим замену цепей ГРМ и сопутствующих деталей.

Источники:

http://tis.bmwcats.com/doc1101781/

http://mirbmw.ru/engine-repair-bmw-f10-528ix/

http://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f31-328i-tou/repair-manuals/11-engine/11-21-crankshaft-bearings/HinAc4xE

http://forsure.ru/blog/zamena-tsepi-grm-bmv-5-serii-520d-f10-dizel-2-0-n47d20c

http://krutimotor.ru/maslo-v-korobku-gazel-vybor-masla-i-zamena/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector