Замена ремней на рено сандеро своими руками

Renault Sandero Белка › Logbook › Замена ремня ГРМ на Сандеро своими силами №2 (161000 км)

Пришло время менять ремни/ролики, я их менял в первый раз на 76000,сейчас 161000 и получается, что проехал я на них уже 85000 км, наверно достаточно.Сам процесс описывать не буду, все подробно рассказывал при прошлой замене здесь.
Купил в экзисте

Комплект ГРМ ремень/ролик Gates-1 179 руб. 130C17480R
Ремень поликлиновый Gates-630 руб. 8200598964
Ролик обводной Renault 2 шт-686 за шт.-1 372 руб. 8200104754
Итого-3181 руб.

В оригинальном комплекте от рено лежат те же ремни/ролики, разница только в цене и коробке, вот например ролик, слева с коробки оригинал, справа с коробки Gates

Так же не стал в этот раз брать ролик натяжитель, а купил два обводных, один из которых просто заменил уставший ролик на натяжителе, смысла менять весь узел нет, само устройство вечное, изнашивается только ролик, а цена около 2000 руб.

И не забываем “взвести” ролик, что бы потом не мучаться, натягивая ремень допоборудывания

Вот и все, провозился часа два-три, наверно можно и быстрей, но делал не спеша, по сто раз перепроверяя, что бы без косяков вышло.Родной сальник коленвала по прежнему жив здоров

Помпа тоже родная, отлично себя самочувствует, не люфтит, не гудит, не течет, решил не трогать

Вот так, при желании можно провести дорогостоящее ТО за 3200,всем удачи.

Price tag: 3 181 ₽ Mileage: 161000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 46

Ребят хотел узнать подойдет ли ремень 6pk1818 на логан 2013 8 клапанов?

А с чего вы взяли, что ваша помпа и сальники пройдут еще 90 тыс км, из-за такой мелочи если вдруг потечет менять все заново!
Сальник стоит руб 200-250 и помпа думаю тыс 1500 и смысл на этом экономить?

Вообще то на сегодняшний день пробег у меня 357000 км и сальник, так и стоит родной, смысл менять его?

ебануться)))что у вас за рено -то такое бессмертное!
Один пишет что у него помпа 160 тыс родная ходит))у вас сальник 350 тыс прошел!

Так это мой же пост)), скажу тебе больше, термостат я поменял родной после 300т/км, а подшипники задние ступичные родные так и бегают, я хз, что люди с этими машинами делают, что постоянно меняют всё попало.Рейка загремела на 320000,подтянули болт и вот тысяч 40 норм.

Не нашел про помпу. На каком пробеге меняли ?

Доброго времени суток!все подробно изложено-разжевано, спасибо!вот вопрос только возник-у меня сандеро 11года, т.е. 6лет…пробег около 30т…вот подумываю над заменой ремня грм и всего сопуствующего при этой замене, думаю время подошло, как считаете?и еще вопросик-машина без кондея, ремень будет отличаться если есть кодиционер?заранее благодарен!

11 года 30т пробег? У меня 12 года и сейчас 335700 пробег 🙂 Насчет ремней, хоть и пробег маленький, но наверное пора, резина со временем сохнет, трескается, а какие ремни брать тут не скажу, ремень навесного точно другой, а грм хз, нужно смотреть.

Понял, спс, буду искать комплектующие свои, плюс думаю помпу взять(на всякий пожарный)да антифриз под замену

Помпа и на 150000 отлично чувствовала себя, она точно в порядке, не трать зря деньги.

Ясно…Антифриз, в таком случае, менять стоит?помпа не “закапризит”?ну на смену жидкости спок среагирует?))

11 года 30т пробег? У меня 12 года и сейчас 335700 пробег 🙂 Насчет ремней, хоть и пробег маленький, но наверное пора, резина со временем сохнет, трескается, а какие ремни брать тут не скажу, ремень навесного точно другой, а грм хз, нужно смотреть.

Я на работе, на рабочей лошадке, км накручиваю, своя почти в простое, оттого и километраж такой малой:)

молООдчик!я очкую )))пробег 77777 и уже надо …

Да не очкуй)), просто потихоньку собирайся с мыслями, до сотки родной дойдет запросто, но я гарантий не дам, так из личных наблюдений, сколько менял, все запчасти были в отличном состоянии.

90 будет сменим)))) спс !

Ниже постом мы уже обсуждали эту тему.

Вопрос! Почему ставили 6PK 1818, а не 5К 1747? По мануалу 6PK 1818 это для 16-клапанных. Для 8-клапанных 5К 1747.

Здравствуйте, собрался тоже менять ГРМ и ремень доп агрегатов. Но запутался с ремнем допов. У вас он 6РК и 1818мм длинной. А по мануалу, идет 1747мм длинной и 5РК. (avtorial.ru/Renault/Renau…t_Sandero_Stepway-14.html) А 1818мм для 16-ти клапанного (avtorial.ru/Renault/Renau…t_Sandero_Stepway-19.html) Скажите, стоял один в один такой же — 1818мм? Или все же покороче?

Зашел сейчас специально на Exist, нашел в архиве свой заказ, Gates 6PK1818,и если бы взял короче, я бы его, наверное, не натянул.Мануал по Степвею, они хоть и одинаковые, но в мелочах могут быть нюансы.Например движки много лет одинаковые выпускают, а помпы немного отличаются, шестерни коленвала разные бывают и т.п.

Я через пару тройку месяцев буду менять ремни/ролики, сейчас 235000 на одометре, т.е. 75000 на этом комплекте проехал уже, можно потихоньку готовиться, ну еще тыщ 10 покатаюсь ))

Спасибо. Я похоже ошибся, причем уже заказал, заручившись консультацией официального сервиса 🙁 Посмотрел под капот — шестиручейковый 🙁 Теперь вот интересно, не ошибся ли официал с сальником… ГРМ я уже поперек совета официала взял для авто после 2010-ого года.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero проводим каждые 15 тыс. км. Сделать это в «домашних» условиях поможет наша пошаговая инструкция с фото. Здесь же укажем способ, покажем способ, с помощью которого можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Renault > Sandero

Renault > Logan

Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов в зависимости от комплектации автомобиля «Рено Логан»/«Сандеро» первого поколения.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля и с кондиционером

Shkiv_01.ai

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже.

2163-13-12-01

2163-13-12-02

2163-13-12-03

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм).

Будет полезно:  Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика:

2163-13-12-04

2163-13-12-05

2163-13-12-06

Аналогично снимаем натяжной ролик.

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины):

2163-13-12-07

2163-13-12-08

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-09

После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля без кондиционера

Shkiv_03.ai

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера):

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном;
  • 3 — регулировочный болт;
  • 4 — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
  • 5 — шкив генератора;
  • 6 — шкив насоса гидроусилителя руля;
  • 7 — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе Renault. Учитывая, что ремень, возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра (например, при его обрыве), покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов.

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.

2163-13-12-010

Регулируем натяжение ремня (см. выше).

Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения без гидроусилителя руля и без кондиционера

Shkiv_02.ai

2163-13-12-011

При усилии нажатия

10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм.

Для натяжения ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Ослабляем затяжку болта 2 нижнего крепления генератора и болта 5 крепления генератора к натяжной планке. Отодвигая монтажной лопаткой генератор от блока цилиндров двигателя, натягиваем ремень. Затягиваем болты крепления генератора.

Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя как самого ремня, так и подшипников генератора.

При замене ремня ослабляем его натяжение (см. выше) и снимаем ремень со шкивов коленчатого вала и генератора.

Маркировка ремня привода генератора на автомобиле без гидроусилителя руля и без кондиционера — 4РК 718 (четырехручьевой, длиной 718 мм).

Устанавливаем ремень привода генератора в обратной последовательности и регулируем его натяжение. Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Renault Sandero Белка › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ на Сандеро своими силами

Решил я сменить ремни, ролики.Пробег 76 000,это первая замена, вообще я до 80 000 планировал подождать, но кто то стал посвистывать на холодную в районе грм.
Купил комплект грм (ремень+ролик)оригинал-2200 р., ремень доп оборудывания-500 р., натяжной ролик-1200 р. и опорный ролик-550 р.
За работу попросили 3500,мне показалось, что это многовато за данное мероприятие.Скачал букварь по ремонту, посмотрел ютуб, сомнения окончательно развеялись.
Для замены не нужна, ни яма, ни подъемник, ни помощник.Набор инструмента минимальный, не требуется каких либо съемников или спецключей.
Занялся этим прямо во дворе, что бы не нужно было ехать домой, ну вообщем пару банок пива нужно выпить при замене.

Поднимаем штатным домкратом, повыше, снимаем колесо, откручиваем рукой одну гайку крепления правой пластиковой защиты и убираем защиту вниз

Ключем на 15* отводим натяжной ролик ремня доп оборудывания и снимаем ремень со шкива

Берем деревянный брусок подходящей длины и подставляем под двигатель в отверстие в защите, где сливная масляная пробка.Опускаем домкрат, что бы двигатель лег на брусок, освободив от нагрузки правую опору двигателя

Откручиваем пять болтов на 16* и снимаем опору

Откручиваем четыре болта на 13* и один на 10*, снимаем верхний защитный кожух

На всякий случай замечаем, что верхние и нижние болты немного отличаются.Нижние рекомендуется при установке промазать герметиком

Фиксируем распредвал от проворота

И головкой на 18* откручиваем шкив коленвала

Четыре болтика на 8* и снимаем нижнюю пластиковую защиту грм

Прокручиваем вал до совпадения метки на шестерне распредвала со значком дачия на блоке

На шестерне коленвала тоже есть метка.На блоке я не нашел и сделал сам отверткой

Головкой на 13* ослабляем натяжной ролик грм

Снимаем ремень с шестерни распредвала и помпы

Шестерню коленвала можно снять вкрутив в нее болты от нижней защиты грм и потянув за них например плоскогубцами.Я начал вкручивать первый болт и сразу вытащил ее, ну и ремень

Снимаем натяжной ролик грм

Смотрим на знаменитую болезнь логаноподобных, течь сальника коленвала.Сальник выглядит идеально

Смотрим, щупаем помпу.Потеков, люфта нет, хорошо

Берем новый ремень, одеваем на шестерню коленвала, что бы полоска на ремне совпала с меткой на шестерне.И одеваем их на коленвал, по метке на шестерне и той, что я нацарапал отверткой

Одеваем ремень на шестерню распредвала и помпу, предварительно установив новый натяжной ролик.Вторая белая метка на ремне должна совпасть с метками на шестерне и блоке

Будет полезно:  Man идет с электроприводом с полноразмерным фургоном etge на crafter

Ключом торкс на 40 натягиваем ролик и ключом на 13* фиксируем ролик.
Проворачиваем пару оборотов, что бы убедиться, что метки совпали.
Прикручиваем на место нижнюю пластиковую защиту грм.
Ставим на место шкив коленвала.
Меняем ролики доп оборудывания и ремень.
Собираем все и радуемся.
Старый ремень грм выглядит хорошо, ролик чуть чуть люфтил.Ремень доп оборудывания тоже хорош, пару небольших трещин снаружи, ролики нормально себя чувствовали.До 90 000 мне кажется комплект легко бы доходил.

Цена вопроса: 4 450 ₽ Пробег: 76 000 км

Renault Sandero 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Sandero, 2016

Renault Sandero, 2013

Renault Sandero, 2019

Renault Sandero, 2012

Смотрите также

Комментарии 89

Менял у себя ремень ГРМ, и вот какая штука — не мог поставить ремень по меткам — если на коленвале ремень на метке, то на распредвале на один зуб метка не дотягивается. Ремень прошлый раз меняли официалы <по гарантии замены сальника коленвала>, а я, когда снимал старый ремень, не догадался пометить на ремне где метки, тогда бы вопросов не было — накосячили официалы или нет. Решил оставить так как получилось — метка ремня на один зуб не достает до метки распредвала. На работе двигателя по ощущениям никак не сказалось, вот думаю это критично или один зуб ничего страшного?
ps мне тут подсказали, что при установке надо было немного сместить распредвал для того чтобы одеть ремень по метке, при натяжении роликом он встанет на место. Про это никто не писал нигде, а я не догадался к сожалению.
pss здесь bit.ly/2ALfksO вообще про метки на ремне ни слова — только проверка с помощью пальца на 75 мм — я когда менял ремень так и делал для контроля.

Ну, если ремень на один зуб неправильно стоял и ты при замене так и оставил, то, конечно ничего не изменилось.А так, если действительно на зуб ошибка, зажигание получается немного раннее или позднее, в зависимости в, какую сторону зуб передвинут, эбу будет пытаться скорректировать это, но, насколько успешно, я хз.По идее после прошлой замене она должна была стать немножко тупее, но это не точно.

Хочу проверить мотортестером Здесь bit.ly/2zFHHZN написано, что для правильно установленного ремня выпускной клапан открывается на 140 градусов. Для неверно установленного больше или меньша на 16 градусов. Но это для ВАЗ 2108. Для логан/сандеро наверное также.

Ну, если ремень на один зуб неправильно стоял и ты при замене так и оставил, то, конечно ничего не изменилось.А так, если действительно на зуб ошибка, зажигание получается немного раннее или позднее, в зависимости в, какую сторону зуб передвинут, эбу будет пытаться скорректировать это, но, насколько успешно, я хз.По идее после прошлой замене она должна была стать немножко тупее, но это не точно.

Проверил угол опережения зажигания ODB-2 сканером — параметр Timing ADV на прогретом двигателе, хх и 92 бензине около 0 +5 — это норма?

Тут я не в курсе, какие должны быть цифры.

Менял у себя ремень ГРМ, и вот какая штука — не мог поставить ремень по меткам — если на коленвале ремень на метке, то на распредвале на один зуб метка не дотягивается. Ремень прошлый раз меняли официалы <по гарантии замены сальника коленвала>, а я, когда снимал старый ремень, не догадался пометить на ремне где метки, тогда бы вопросов не было — накосячили официалы или нет. Решил оставить так как получилось — метка ремня на один зуб не достает до метки распредвала. На работе двигателя по ощущениям никак не сказалось, вот думаю это критично или один зуб ничего страшного?
ps мне тут подсказали, что при установке надо было немного сместить распредвал для того чтобы одеть ремень по метке, при натяжении роликом он встанет на место. Про это никто не писал нигде, а я не догадался к сожалению.
pss здесь bit.ly/2ALfksO вообще про метки на ремне ни слова — только проверка с помощью пальца на 75 мм — я когда менял ремень так и делал для контроля.

Добрый день! Сегодня менял ремень и на распредвале тоже метка не совпадает. Подскажите, как у вас закончилась эпопея с ремнем ГРМ?

Пока никак, езжу так. Я брал ремень с роликом 130C17480R оригинальный, думаю взять просто ремень без ролика 8200939081 оригинальный, будет время поменяю еще раз и заобно сравню по количеству зубъев и длине. Кстати Вы контролировали расположение распредвала с помощью болта на 75?

Нет, не контролировал.Я шестерню распредвала немного повернул и метки почти совпали.Собрал езжу. У меня ощущение что мотор тупит, жена говорит что все нормально.

Менял у себя ремень ГРМ, и вот какая штука — не мог поставить ремень по меткам — если на коленвале ремень на метке, то на распредвале на один зуб метка не дотягивается. Ремень прошлый раз меняли официалы <по гарантии замены сальника коленвала>, а я, когда снимал старый ремень, не догадался пометить на ремне где метки, тогда бы вопросов не было — накосячили официалы или нет. Решил оставить так как получилось — метка ремня на один зуб не достает до метки распредвала. На работе двигателя по ощущениям никак не сказалось, вот думаю это критично или один зуб ничего страшного?
ps мне тут подсказали, что при установке надо было немного сместить распредвал для того чтобы одеть ремень по метке, при натяжении роликом он встанет на место. Про это никто не писал нигде, а я не догадался к сожалению.
pss здесь bit.ly/2ALfksO вообще про метки на ремне ни слова — только проверка с помощью пальца на 75 мм — я когда менял ремень так и делал для контроля.

У меня такая же беда с меткой, меняли тоде по гарантии ремень грм. Отзывная была (еще у прршлого хозяина)
Сейчас сам меняю ремень, пробег уже за 70т.км. И таже история, одна метка не совпадает) просто взял ключ и чуть провернул до совпадения)

Рено Сандеро замена ремня генератора видео

Во время периодической процедуры обслуживания французского «бюджетника» Рено Сандеро спустя каждые 15 тыс. км пробега требуется проверять состояние ремня, который приводит в действие генераторный узел. Многих интересует вопрос, как снять генератор?

Будет полезно:  Какие должны быть обороты холостого хода приора

Здесь потребуется тщательный визуальный осмотр на предмет отсутствия трещин, разрывов и расслоений. Также звуковой эффект в виде свиста на работающем узле подскажет о необходимости скорейшей замены.

Меняем ремень генератора в Сандеро

Производитель Рено Сандеро рекомендует склоняться к обязательной замене ременной передачи спустя каждые 60 тыс. км пути. Так, как снять генератор и заменить?

Процедура выглядит так:

  1. Сначала обесточиваем сеть – снимаем клеммы с АКБ.
  2. К генератору Renault Sandero нужно подобраться: демонтируем колесо, предварительно вывесив авто подъемным средством, и защитный подкрылок.
  3. Видим болт натяжного ролика. Ослабляем его посредством откручивания против стрелки часов. Данная манипуляция открывает отверстие, в которое погружаем шестигранный ключ. С его помощью производим ослабление уровня натяжения ременной передачи.
  4. Снимаем старый ремень, а вместо него навешиваем новый. Собираем механизм в обратном порядке.

Внимание! Не рекомендуем экономить на ремнях и роликах, а приобретать только оригинальные изделия. Если таковых отыскать не удалось, то приобретаем продукцию проверенных именитых брендов.

Порядок навески ремня следующий:

  1. Шкив насоса гидроусилителя.
  2. Опорный, затем натяжной ролик.
  3. Генераторный, а потом компрессорный шкив (если присутствует кондиционер).
  4. Шкив коленвала.

Замена ремня генератора завершена.

Внимание! Поскольку ручьев на шкиве больше, чем на ремне, то расходник устанавливаем так, чтобы свободная борозда оставалась ближайшей к моторному блоку Renault Sandero.

Ролик генератора: замена

Износившийся компонент напомнит о себе характерным писком. После демонтажа ролика его состояние определяем визуальным способом. Как правило, замена осуществляется в паре с ремнем.

Опорный ролик фиксируется посредством одного болта, а вот для фиксации его натяжного «коллеги» требуется уже два крепежных компонента.

Ролики должны быть качественными, чтобы минимизировать риск вывода из строя самого генератора Рено Сандеро.

Регулировка натяжения ремня генератора

Замена ремня генератора это еще не все. Для корректной регулировки потребуется привлечь специальный тестер. Кстати, это рекомендация производителя. Такой подход позволяет достоверно выявить уровень натяжения ременной передачи. Это весьма важный аспект, поскольку избыточная натяжка способна вызвать преждевременный выход из строя генератора.

Замена генератора на Рено Сандеро

Специалисты рекомендуют менять генератор в условиях специализированных сервисов, которые применяют одобренные производителем алгоритмы и методики.

Процесс замены сводится к следующей последовательности действий:

  1. Вначале демонтируем ремень, после чего снимаем натяжной ролик. Здесь применяем приведенную нами последовательность манипуляций.
  2. Теперь отсоединяем разъем с проводами.
  3. Плоской отверткой отжимаем фиксатор, присутствующий на корпусе узла.
  4. Выводной провод отсоединяем от зажима посредством откручивания присутствующей здесь гайки.
  5. Ослабляем крепеж компрессора и насоса ГУР Renault Sandero.
  6. Демонтируем старый узел, а вместо него монтируем новый.
  7. Сборка осуществляется по обратному алгоритму.
  8. Навешиваем ремень, устанавливаем ролики и регулируем натяжку.

Внимание! Шланги и патрубки отсоединять не стоит. Просто сдвигаем агрегаты для обеспечения доступа к крепежу генератора.

Подведем итоги

Завершив сборку, подключаем бортовую сеть. Запускаем мотор Рено Сандеро и убеждаемся в правильности монтажа генератора и ремня. Этому подтверждением станет отсутствие посторонних шумов и иных звуков. Если замена генератора в машине Рено Сандеро не требуется, то рекомендуется проверить состояние подшипников агрегата и заменить их в случае выявления таковой потребности. Теперь вы знаете, как поменять, а также как снять генератор и произвести замену собственноручно. замена ремня генератора ответственная, но не сложная работа.

Замена ремня генератора на Рено Сандеро Степвей.

Замена ремня генератора на Рено Сандеро происходит разными способами, в зависимости от типа двигателя. Но регламент замены во всех ситуациях одинаков. Рекомендуется устанавливать новый после пробега 60 тыс километров. Так же не рекомендуется использовать автомобиль, если на приводе есть потертости, трещины или следы расслоения.

Установка привода на авто с кондиционером и гидроусилителем.

Натяжение ремня на данном типе мотора регулируется специальным устройством. Чтобы приступить к замене необходимо начать со снятия щитка моторного отсека.

Ослабляется натяжитель ремня. Для этого необходимо воспользоваться накидным ключом или головкой на 13. Болт ослабляется, после чего кронштейн проворачивается по часовой стрелке до тех пор, пока не будут совмещены отверстие в нем и корпусе мотора.

Чтобы зафиксировать ролик можно вставить в совмещенные отверстия шуруп или шестигранник 6мм.

После этого можно снять ременной привод. Для авто с гидроусилителем и кондиционером необходимо устанавливать привод с артикулом 5К1747. Так же можно использовать аналог: пятиручьевой, длина 1747 миллиметров.

Установка опорного ролика.

При помощи накидного ключа на 13 откручивается шуруп крепления.

Он снимается вместе с защитной крышкой ролика.

После этого ролик может быть удален. Натяжной ролик снимается схожим образом. Это может понадобиться также, например при поломке пружины.

Ролик откручивается головкой на 13 и вынимается вместе с натяжным устройством.

Замена привода на авто без кондиционера.

Это актуально для владельцев первого поколения Рено Сандеро и Рено Логан.

На Рено Сандеро ремень генератора должен устанавливаться при помощи специального устройства – тензометрического тестера. Это связано с тем что на авто без кондиционера и гидроусилителя на двигателях нет специального устройства – натяжителя ремня. Поэтому необходимо оценивать натяжение вручную или при помощи тестера. Регулировка осуществляется затягиванием болтов ролика. Перенатяжение ремня чревато преждевременным выходом из строя роликов и подшипников генератора.

Для такого типа силового агрегата используется другой тип ремня – 5К1110. Он так же пятиручьевой, но его длина меньше – 1110 миллиметров.

Замена генератора.

Генератор Рено Сандеро Степвей меняется при его выходе их строя, а также при снятии мотора.. Кроме этого, можно снять его, чтобы упростить работу по снятию щеткодержателя. Далее будет описан процесс замены на автомобиле с гидроусилителем руля и кондиционером.

Работу лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. Для доступа к некоторым элементам необходимо снять защиту мотора

Перед началом работы необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Затем отсоединяется колодка провода возбуждения от разъема генератора.

Ключом на 13 откручивается крепление провода, для подключения плюсового вывода генератора.

После, тем же ключом откручивается крепление кронштейна трубки гидроусилителя рулевой рейки. Отворачиваются болты крепления насоса к двигателю, при этом не нужно отсоединять шланги, достаточно отвести их в сторону.

Головкой на 13 откручиваются болты нижнего крепления генератора к двигателю.

На рисунке выше можно подробно рассмотреть места расположения болтов крепления к двигателю.

Установка выпрямительного блока.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/771151-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-8-klapannogo-dvigatelya-renault-logansandero/

http://www.drive2.ru/l/1381950/

http://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/zamena-remnya-generatora.html

http://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/zamena-remnya-generatora-na-reno-sandero-stepvej

http://unit-car.com/diagnostika-i-remont/37-kak-proverit-amortizatory.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector