Замена масла в акпп лексус рх 300

Новый NX300

Автомобили с пробегом

База знаний

Замена масла в АКПП Lexus RX300

Информация размещена: Ярослав Левашов 21-04-07 . Просмотров: 112379. Суммарный рейтинг статьи: 146

Официально требуемый объем (сливаемый) 3.1 л. в переднеприводные машины и 3.9 л. в полноприводные. Если Вы обладаете достаточным опытом по сливанию большего количества масла (об этом далее, в коментариях), то объем замены рассчитываете сами.

А далее самое главное (и интересное).

Производитель ОГРАНИЧИВАЕТ возможности замены ТОЛЬКО маслом Toyota Type T-IV . Эта тема неоднократно поднималась, впрочем как и «совпадения» по ремонту АКПП после первой смены масла в АКПП на Dexron (как правило после 3-5 тыс.км. пробега). Также существует такое масло как Castrol Transmatic Z, которое по мнению Кастрола “совместимо” с Toyota Type T-IV, но повторюсь, сама Toyota так НЕ считает. В зависимости от квалифицированности сервиса, где Вы будете менять масло, возможны различные вариации по убеждению Вас использовать ту или иную «замену», которая «дешевле и в соседнем магазине есть». Настойчиво не советую поддаваться.

Пример типичной ошибки из общения пользователей:

Сообщение от пользователя MARMOT, сентябрь 2004

“Вчера созвонился и договорился на сегодня на 11-00 на замену масла в АКПП. Ехал с Рябиновой, сервис расположен на Магистральном проезде. чуть заплутал – перезвонил – очень дружелюбно помогли справиться с трудностяпи проезда и четко навели на сервис. Встретил мнея Технический директор. расспросил о поведении коробки, сделал тест-драйв и поставили машину на подъемник. Разрешили наблюдать за процессом. Везде чисто, аккуратно, хороший инструмент. Сняли поддон. в нем лежала какая-то железочка – слесарь тут же позвал Техдиректора – собрался консилиум – опеределили что за деталька и приговор – “ездить и не заморачиваться”! Масло было подгорелое. я с собой привез фильтр – отговорили его ставить, так как у меня стоял оригинальный с металлической сеткой, а этот – с бумажным фильтром и рассчитан он максимум на 25000-30000 км. Все промыли и собрали. Залили масло – СИНТЕТИКУ фирмы ESSO (марку забыл, кажется LT 141771) и сказали, что за масло отвечают. Дали рекомендацию – через 3000 км приехать и поменять только масло, так как оно было подожжено. Все очень вежливо, культурно. и НЕ ДОРОГО. “

Не приведи господь вас посещать такие сервисы. Все, начиная от “железочки в поддоне” и отговаривании поменять фильтр (почему и когда Тойота сняла с производства “железный” фильтр – club-lexus.ru/faq/index.php?article=94 ) и заканчивая маслом “синтетика фирмы ESSO” это четкие и целенаправленные действия по убиванию АКПП. Надо ли рассказывать, что этот же пользователь уже зимой искал “Недорогой сервис по ремонту АКПП”?

К сожалению, большинство слухов о “ненадежной АКПП RX300” основаны именно на неквалифицированном обслуживании и неправильной ее эксплуатации.

Не исключено, что вам доведется найти в каком-то из сервисов или магазинов “собеседника”, который будет яростно доказывать, мол, оригинальное масло в АКПП Toyota Type TIV – это все развод и “желание Тойоты срубить лишнее бабло за Дексрон в своей таре”. Поверьте, это не так. Имея общую базу с DIII, Type IV обладает рядом специфических присадок, необходимых для долгой и корректной работы АКПП предназначенной только для эксплуатации на этом масле. Лексус-Клуб не имеет никакого отношения к продажам масла Toyota Motor Co. и нам глубоко фиолетовы доходы Тойоты, либо барыг с сервисов и рынков. Поэтому данная информация абсолютно беспристрастна и увы, неоднократно проверена на горьком опыте соклубников.

Оригинальное масло на самом деле не так мифически дорого (от некоторых «профи» я слышал сумму до 40$ за литр!) и есть в наличии во многих московских магазинах. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета (см. рисунок), но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих масел.
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.
А «дорогие» – это синтетика и маркируются номером 08886-81015.

Вот и объяснение долгим спорам, почему «в Новосибирске черная 4л. банка с Type T-IV стоит 800 р., а в Москве такая же 1600 р.». На самом деле чем ближе к Японии, конечно, тем дешевле, но не так ощутимо. Оба типа масел подойдут в Ваш RX300, т.к. оба являются Type T-IV и скорее всего они даже совместимы между собой, но т.к. RX относительно свежая и дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику, которую и посоветую Вам приобрести для замены. По данным на осень 2004 г. в на заказ 5 л. банку синтетики Type T-IV (канистра пластиковая, нового образца) можно приобрести за сумму около 60$. На Кунцевском авторынке такую же канистру можно купить за 2300-2500р.

Процесс самостоятельноq замены масла выглядит следующим образом

Сама замена масла с картинками

И на десерт, advanced skill level по замене масла от Kirill626

На радиатор идут два шланга от коробки – вход и выход. Снимая один из них со штуцера я опускаю этот шланг в нечто куда будет стекать жидкость. На освободившийся штуцер я одеваю кусок шланга и так же опускаю его в эту тару. Второй человек сидит за рулём и ждёт команды завести машину. Заводит и насос выгоняет всю (или) жидкость наружу. Я обычно кричу “глуши” в момент первых пузыриков воздуха (хватать воздух начинает т к масла уже нет) но иногда ещё 2-5 сек пережидаю и вытекает уже с воздухом но ещё грамм 300-500. Потом шлани все по местам и откручиваем пробку на поддоне. Оттель ещё вытекает пару минут и заключительную пробку на дифе – ещё около литра. Всё. PS первые разы я так менял масло лет 5 назад. Потом за это время ещё на 20-30 машинах так же. Всё ОК

Самое надежное масло в расфасовке железная банка 1 литр. Их не подделывают.Средняя цена 1 литра -330 руб
Необходимо 10 литров для полной замены выдавливанием при использовании автомата Winns/
При замене масла может пригодиться промывка коробки пластиковая бутылка AT cleaning Fluid Winns -145 руб. бутылочка (грамм 100)

Будет полезно:  Замена сальника привода кпп ваз 2110

Всем привет! В коробке железной только и только TOYOTA Type T-IV, обязательно 5 литров на замену, вполне по цене приемлема, а для РЕКСИКОВ полезно. Всем Удачи.
P/S: Обращайте внимания обязательно на цвет масла, когда будете проверять щуп (особенного у кого есть 100.000 км).

Старое на щупе розоватое, в слитом виде бурое, прозрачное с коричнецой, на ощупь как вода, новая жидкость на ощупь маслянистая.
Вообще я заметил что сливная пробка завинчивается в вареное кольцо с резьбой, оно выше дна на 10мм., а значит с 300-400мл масла с самым густым отстоем остается в поддоне +надо почистить магниты, иначе они перестают работать (забиваются опилками) + фильтр с 2002мод года синтетический и забивается, над ним остается еще грам 300 вот уже 3.9 +0.6 4,5литра. Запаха никакого не должно быть. Старая прокладка у меня была мягкая, но была куплена новая, поэтому поменял.
Опилки не должны пугать, это нормальный износ фрикционов, просто они должны быть меленькие и одинаковые.
Старая жидкость похоже расслаивается, густая фракция остается в поддоне и отфильтровывается забившимся фильтром, а жидкость остается без масла.
Про уровень, он не должен пропасть на холодную до -40градусов. (при заведеном моторе ) и не должен превысить верхнюю метку на горячую (пустыня сахара, после часового буксования в песке)

Замена масла в акпп лексус рх 300

Для начала приведем технические характеристики трансмиссии и двигателя машины.

Для европейского рынка и в частности России Lexus RX до 2007 года выпускался с 3,0-литровым двигателем 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль комплектовался другим двигателем 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра – такие автомобили имели обозначение RX330. Позже появился Lexus RX350, в котором двигатель заменили на 3,5-литровый 2GR-FE
На всех автомобилях второго поколения АКПП устанавливалась одна и та же, под маркировкой U151. Хоть АКПП и одна, но у не есть несколько разных вариантов: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с передним приводом, и другая модификация U151F – коробка для полноприводных шестицилиндровых двигателей.

Виды масел АКПП.

TOYOTA MOTORS с 2006 года перешли на трансмиссионное масло Toyota WS с TYPE T-IV. Хотя на всех автомобилях Lexus RX второго поколения никаких других АКПП, кроме U151 не ставилось.

С 2006 года, с момента перехода на новое масло, автомобили стали оснащать необслуживаемой коробкой передач. В ней масло не меняется пока не кончится срок эксплуатации автомобиля. Из-за этого, за ненадобностью, в АКПП больше не стало щупа для проверки уровня масла.

В тот период автопроизводители старались снизить стоимость регулярного техобъслуживания, и этот ход хорошо вписывается в эту тенденцию. В АКПП пропала необходимость менять масло и фильтр масляный, на автомобилях RX300. При периодическом посещении официальных сервисов обслуживания владельцы данных автомобилей только по окончании срока гарантии, на пробеге около 100 000км сталкивались с первых капитальным ремонтом АКПП.

Вот некоторые пункты, на которые стоить обратить внимание, если вы купили Lexus RX300 II:

1) Во-первых, стоит сразу же провести проверку качества масла и в случае его неудовлетворительного состояния замену масла в АКПП. Хотя бы частичную замену масла, или полное обслуживание с заменой масла и промывкой АКПП.

Для проверки состояния масла нужен щуп и лист чистой бумаги белой. Если щупа нет, то откручивается контрольная или сливная пробка.

Масло после пробега 80 000 км.

Сразу после промывки АКПП, чистое и свежее масло.

Мы специально сравнили качество, плотность и вид масла из коробки:

1) непосредственно после частичной замены масла,

2) после промывки АКПП с заменой масла.

3) Хорошо видна разница в консистенции и цвете масла.

От 40 минут до 1 часа времени потребует частичная смена масла. Для ее осуществления надо слить масло, снять поддон и сменить фильтр. Потом вместо старого заливается новое масло пока не достигнет максимального уровня. Обычно около 4 литров масла сливается. Остатки грязного масла находятся в гидротрансформаторе и каналах гидроблока. Если масло вытекшее темное, но без значительного количества взвеси механических включений, то состояние масла рабочее.
Если при замене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, то есть имеют место быть явные продукты износа фрикционов и металлическая взвесь, во избежание выхода из строя АКПП и последующего дорогостоящего ремонта, необходимо провести полную замену масла с промывкой АКПП. Для этого необходимо около двух рабочих объемов АКПП, примерно 16 литров масла.

2) Далее рекомендуем провести ряд простых тестов:

• Stall Test или стояночный тест, с его помощью есть возможность оценить качество фрикционов и примерное состояние гидротрансформатора. На прогретом до рабочей температуры двигателе и АКПП, при полностью зажатых тормозах, включить последовательно Drive и дать полный газ на 4 – 5 секунд. По оборотам двигателя (норма – от 1700 до 2300) можно оценить состояние АКПП. Потом на Reverse повторить те же действия.
Если обороты выше 2300 – то это указывает на неполадки фрикционов гидротрансформатора.
Если ниже 1700 – то проблемы с пониженной мощностью двигателя или гидротрансформатора.
• Следующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1 – 2 секунд. Если больше, то имеет место быть проблема фрикционов давления, если меньше – проблема давления и гидроблока.

3) Если АКПП не обслуживалась, обратить повышенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавели, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, рекомендуем откручивать аккуратно и заранее запастись 1-2 болтами.

4) Также обратить внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть повреждена или же могут быть «зализаны» грани при неправильном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется менять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание появления течей масла.

5) Обязательно провести замену фильтра АКПП. Фильтр имеет способность задерживать не только мелкую фрикционную и металлическую пыль, но и, главное – он задерживает горячую эмульсию из клеевого состава фрикциона, которым фрикционы приклеены к металлу. Это спасает золотники гидроблока и соленоидов от залипания.

Будет полезно:  Сколько лошадиных сил в киа рио

Несмотря на то, что официальный дилер широко транслирует утверждение о несменяемом масле в АКПП, это всего лишь очередной маркетинговый ход, который говорит о том, что Ваше масло будет исправно служить до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный дилер оставляет Вас со всеми проблемами, связанными с ремонтом АКПП, наедине.

Резюмируя данную статью, обращаем внимание:

1) Автомобили Lexus RX300 II очень требовательны к качество масла, не забывайте об этом. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла производятся соленоидами и клапанами, которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнено частицами фрикционов, оно начинает шлифовать внутреннюю часть клапанов и каналов, изменяя давление масла и как следствие приводя к появлению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы трансмиссия служила долго и Вам не приходилось делать дорогостоящие ремонты АКПП, мы рекомендуем:
1. Примерно раз в 40 000 км. частично менять масло в АКПП
2. После каждых двух частичных замен масла, ов обязательном порядке проводить полную замену масла с промывкой АКПП.

Lexus RX › Logbook › Часть 1, Замена масла в АКПП RX300

Итак, прошло 6 месяцев с момента замены масла. Предыдущее масло заливал TOTACHI. Решил поменять самостоятельно т.к., АКПП стала себя вести туповато.
Заменил сам, сделал частичную замену.
И вот, что я слил (просто капец, за 6 месяцев масло убилось в ноль).

Price tag: 2 610 ₽

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

А почернело — хорошо, значит масло нормальное залил, просто оно своими свойствами смыло многое говно, отложенное в коробе за эти годы.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Я когда масло менял, через аппарат с промывкой прогонял и тут такая чернота. Друг заливал total, у него тоже чернота слилась. Я его не покупал, друг в магазе работает и привез его со скидкой 30%. Я посмотрел цену оригинала в 2582 за оригинал за литр, именно с Японии. Долго на этом масле не планирую катать, пару месяцев. Буду ставить доп.радиатор на АКПП, заднюю крышку снимать и масло заодно заменю. Как раз это масло все старое вымоет из коробаса.

Друг, а ты зачем фанфаро то льёшь, Али не жаль денег на контрактную коробку?

Короба работает хорошо. Лучше чем было

обьясняю один раз. Тойота рекомендует в наших коробках использовать только Т4. Даже очень схожий по составу WS у нас не подходит. Тойота это корпорация с миллиардными оборотами, а скандал с Фольксвагеном показал, что американцам можно все. Поэтому жульничать уже никто не будет. Тойота сама никаких масел не выпускает. И тут производитель коробок Айсин начинает продажу своих масел двух классификаций, вместо десятка. Как думаете, стоит ли мировому лидеру по выпуску коробок автоматов и вариаторов портить свой имидж дешевыми поделками?Я то уверен, что достаточно низкая цена на Айсин очень недолго. Пользуйтесь, пока есть возможность.

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

Пользовался им? Оно мне просто по цене магазина досталась, а так в планах проехать 1 тыщ и снова слить и залить свежего.Каким вообще пользовался

Масло айсин не лучший вариант для наших коробок.
А фанфаро вообще стороной обходить следует. Это как вместо нормальной пищи, питаться только дошираками.

удивил. производитель коробок Айсин рекомендует свое масло для своих коробок. А местные гуру против. Без аргументов и фактов. Этот ресурс становится не профессиональным.

А что мешает купить в ЛЮБОМ экзисте жидкость АТФ Айсин?! От самого производителя этих АКПП! Ну и заливку волшебной присадки- хорошо, если не будет вреда, а пользы в принципе быть не может.

номер жижы есть и сам заливал подобное?

В блоге моём здесь же. Нужно делать полную замену, через насос самой АКПП, много про это написано. Аппарат на СТО ни в коем случае не использовать!

Масло конечно не факт что лучьше тотачи предыдущего(((

Тотачи показало себя, что гавнецо. Не оригинал же за 2500 за литр покупать :)))

Масло конечно не факт что лучьше тотачи предыдущего(((

Тем более цена вопроса 1295 рублей. Ну это только со скидкой 30,%

Оригинал за литр 550р)

Это неоригинал ))) оригинал стоит 2582 за литр. Во вложении. Остальное туфта косящяя под оригинал

Заливал такой оригинал, в металлических банках в акпп, которая умерла. В контрактную залил, тойота тайп 4, но оно уже было в пластиковых банках. Проехал 12 тысяч км уже, разницы никакой не вижу. Масло цвет не поменяло.

Да в пластиковой банке есть Оригинал типо тойота. У нас стоит 3500 4 литра

Заливал такой оригинал, в металлических банках в акпп, которая умерла. В контрактную залил, тойота тайп 4, но оно уже было в пластиковых банках. Проехал 12 тысяч км уже, разницы никакой не вижу. Масло цвет не поменяло.

Друг, ты капиталил АКПП или контракт воткнул?

Контракт, с полной разборки и дефектовкой акпп. Брали от естимы с заменой крышки и дифференциала

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

Замена масла в АКПП Тойота и Лексус

В этой статье мы рассмотрим все нюансы замены масла в АКПП, с которыми придется столкнуть владельцам автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, все этапы и разновидности процесса, моменты, на которые стоит обратить внимание.

Существует два вида замены масла в автоматической коробке переключения передач. Первый – это частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус. Второй – это полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус.

Будет полезно:  Как открыть форд фокус 3 без ключа

Частичная замена масла в АКПП Тойота и Лексус

При частичной замене сливается старое масло из поддона АКПП, демонтируется поддон и масленый фильтр АКПП. Все это тщательно промывается – при необходимости фильтр нужно заменить. Потом монтируется все обратно со свежей прокладкой поддона или сажается на герметик. После чего заливается новое масло при заглушенном двигателе и выставляется уровень масла, далее заводят двигатель и доливают масло до нужного уровня. Помните, что в АКПП проверяется и доливается уровень масла только на заведенном двигателе. Большой минус такой процедуры в том, что около 50% старого масла из АКПП не сливается и остается в ней в рабочих узлах автоматической коробки переключения передач.

Что негативно сказывается на сроке службы масла. При частичной замене масла периодичность замены сокращается в два-три раза и составляет около 20 – 30 тыс км. В столько же раз увеличиваются затраты времени и денег на ее замену.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП Тойота и Лексус, позволяет заменить сто процентов жидкости в АКПП на новую ATF. Принцип полной замены масла в автомате заключается в том, что у каждой акпп есть система охлаждения, которая зачастую выходит за пределы акпп.

Она представляет собой магистраль, по которой постоянно при работе акпп циркулирует масло. В эту цепь подключается аппарат, с помощью которого можно полностью заменить масло и промыть АКПП

Аппарат, подключенный в цепь охлаждения ATF, с одного разъема принимает старое масло, а с другого одновременно закачивает новое. Приборная панель аппарата позволяет следить за процессом замены масла в реальном времени и регулировать его. В левой части приборной панели есть две стеклянные трубки, в одной из которых течет старое масло, а в другой новое, что позволяет визуально следить за ходом процесса. Когда в обеих трубках масло станет одинакового цвета, процесс считается законченным.

Теперь рассмотрим процесс на конкретном примере полной замены масла в АКПП Лексус GX470

Сливаем масло из поддона и демонтируем его.

Демонтируем масленый фильтр.

Промываем поддон и фильтр АКПП. При необходимости заменяем фильтр АКПП. Аккуратно устанавливаем масленый фильтр обратно, поддон АКПП на новую прокладку или же на герметик ( если того требует инструкция), подключаем аппарат в цепь охлаждения АКПП, предварительно проверив направление жидкости.

Заливаем в аппарат новое масло. В данном случае Оригинальное масло для АКПП Тойота ATF WS. Их несколько видов – в зависимости от года выпуска и модели автоматической трансмиссии.

Включаем аппарат, заливаем определенный объем масла, так как поддон АКПП пуст, заводим двигатель, одновременно следим и сравниваем масла через обзорные трубки. И не забываем про уровни сливаемого и закачиваемого масла в бочках в нижней части аппарата. Как только цвета масла в трубках сравняются, включаем режим аппарата кольцо. Проверяем уровень, при необходимости доливаем масло.

Замыкаем цепь охлаждения АКПП. И на этом процедура полной замены масла в АКПП закончена.

На этом полная замена масла в акпп Тойота Прадо закончена

Все процедуры Проводились в нашем автосервисе “Тойота Люблино

Цену услуги полной замены масла в АКПП можно узнать здесь

По непонятным вопросам обращаться по номеру +7 (495) 507-16-41

Замена масла в АКПП Лексус RX

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передач Частичная замена Полная замена
5 передач (A750)* 8.700 руб. 12.600 руб.
6 передач (A760, TB60)* 9.700 руб. 12.900 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

Гарантия Период
Масло от 640 рублей за литр
700 – 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Источники:

http://lexus-club-moscow.ru/dvigatel-transmissiya-toplivnaya-sistema-lexus-rx-ii/278-zamena-masla-v-akpp-lexus-rx-ii-vtoroe-pokolenie.html

http://www.drive2.com/l/500291810485076290/

http://xn—-7sbe2abobrbbh1bd5o.xn--p1ai/stati/obsluzhivanie-i-remont/zamena-masla-v-akpp-tojota

http://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_lexus_rx.html

http://enginehack.ru/dvigateli-lada-vesta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector