Volkswagen сделает seat «молодежным» конкурентом alfa romeo

SEAT Leon 1.8TSI › Бортжурнал › Последний итог

Когда у людей всё хорошо, они готовы делиться своим счастьем с самыми близкими. Когда всё плохо, о несчастье человека узнают все вокруг.

За шесть лет владения дерзким испанским молодежным SEAT Leon я писал в блог на драйве примерно ничего — дальше поста об установке брызговиков дело не продвинулось. Просто потому, что всё было нормально: машина отлично ездила, не жрала денег, я ее не чиповал, боясь за DSG-7, аксессуаров не докупал, и вообще у нас были ровные деловые отношения. Конечно, я любил этот автомобиль. Он, как маленький паравозик, смог гораздо больше, чем от него ждали. Мы ездили на сотни и тысячи километров впятером. Я перевез в нем добрых полторы тонны яблок за несколько дачных сезонов. Я сделал ремонт в квартире, укладывая в багажник сотни килограмм штукатурки, плинтусы, доски. Сажал машину в снег и выезжал своими силами. Шел по грязевой жиже там, где, казалось, на переднем приводе делать вообще нечего. Пытался менять головное устройство на китайское, но все равно вернулся к удобному и надежному RCD-310.

Расстраивает только первая царапина на кузове, все остальные ты принимаешь как неизбежность, тем более, когда их оставляют аккуратные сограждане. Где-то на первом году владения машиной в зад мне тюкнулся сонный субаровод, но ввиду отсутствия повреждений и даже потертостей на краске разошлись с моим закатыванием глаз и его смущенной растерянностью. Где-то царапнут дверь, где-то на крышу прилетит льдышка, где-то лобовое поймает камень. Стекло, кстати, мягкое — вместо трещин от ударов камней образовывались выщерблинки, поэтому лобовуха прошла 100 тысяч километров, поймала не один десяток камней, но так и не потрескалась.

Надежность SEAT Leon поражает. За всё время владения замены требовали только элементы подвески, да и те были ушатаны мной, тогда как и капризная коробка, и двигатель находятся в отличном состоянии. Вроде бы VAG и решили проблему масложора на своих TSI-двигателях, но я все равно уже после первого ТО начал заливать исключительно стойкое к перегреву и закоксовыванию Castrol EDGE 0W-40.

Leon не был обузой, не был проблемой, и, с грехом пополам, удовлетворял требованиям проходимости и вместимости. Конечно, ездить в дальние путешествия с задними пассажирами было наказанием для этих самых пассажиров, но в остальном авто вмещало какие-то фантастические грузы, вплоть до коробки с 49-дюймовым монитором.

Что быстрее настает: усталость агрегатов автомобиля или смена приоритетов? Когда ты взрослеешь, то детское желание выделится, быть не таким, как все, но притом превосходить остальных уходит на второй, даже третий план. Но не исчезает до конца. Перешагнув за тридцатник, я все больше понимал, что в дополнение к таким чудесным качествам автомобиля, как мощный двигатель, надежность, немецкая эргономика, так и просятся повышенная вместимость, лучший комфорт, особенно для пассажиров, и полный привод. Не то, чтобы мысли материальны…

15 июля 2018 года в московских Лужниках проходила финальная игра Чемпионата мира по футболу. Через несколько часов Франция станет новым чемпионом. А я останусь без машины.

Шесть лет спустя после получения SEAT Leon 1.8TSI из рук LM-V , лианит, откатав 100 тысяч километров, закончил свой путь по дорогам России и ближнего зарубежья. Всё, приехал. Вернее, приехали — в Москве на ТТК в районе съезда на Ленинский в зад стоящей в заторе машины на полном ходу влетел таксист на VW Passat B8. Человек либо отвлекся в телефон, либо очень долго моргал. Я заметил стремительно приближающийся авто в салонное зеркало, инстинктивно попытался отвернуть от впереди стоящего Kia, но сделать уже ничего не мог — секунду спустя машину бросило вперед, голова ударилась о подголовник, а потом тело повисло на сработавших ремнях.

Выскочивший из Пассата таксист в задорно-шоковом состоянии бросился качать права, будто бы я резко затормозил перед его носом, а на мое уверение, что я стоял на съезд, он посчитал, что я брешу и никакого съезда тут нет. Москвич-уже-полгода, ну вы понимаете. Явный намек на видеорегистратор у меня в машине остудил парня. Уже через десять минут к нам подошел сотрудник ГИБДД — полиции перед матчем было очень много, тем более, что ДТП случилось почти у Лужников. Машина выкатилась из туннеля своим ходом. Дальше заклейка стекла, страховые и вот это всё.

VW хочет сделать SEAT более престижным, а Skoda более простой

Aleks

Новичок

Концерн VW намерен пересмотреть и более четко сфокусировать стратегию в отношении двух своих брендов. Как говорит главный стратег концерна Michael Jost, Шкода будет концентрироваться на рынках Восточной Европы, которые VW сейчас уступает корейцам, и будет конкурировать с Киа, Хюндаем и прочими бюджетными марками этого сегмента. Для этого планируется отказаться в Шкоде от дорогих опций и сделать ее проще и доступнее для рынка.

Вместе с тем SEAT, который является молодежным/спортивным брендом концерна, планируется сделать “еще более эмоциональным”, то есть предложить более мощные моторы и более продвинутые компоненты с акцентом на ходовые качества, чтобы потеснить Alfa Romeo и другие престижные марки со спортивным/драйверским уклоном. Это означает, что новые модели SEAT будут дороже и, возможно, дороже Volkswagen.

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

Концерн VW намерен пересмотреть и более четко сфокусировать стратегию в отношении двух своих брендов. Как говорит главный стратег концерна Michael Jost, Шкода будет концентрироваться на рынках Восточной Европы, которые VW сейчас уступает корейцам, и будет конкурировать с Киа, Хюндаем и прочими бюджетными марками этого сегмента. Для этого планируется отказаться в Шкоде от дорогих опций и сделать ее проще и доступнее для рынка.

Вместе с тем SEAT, который является молодежным/спортивным брендом концерна, планируется сделать “еще более эмоциональным”, то есть предложить более мощные моторы и более продвинутые компоненты с акцентом на ходовые качества, чтобы потеснить Alfa Romeo и другие престижные марки со спортивным/драйверским уклоном. Это означает, что новые модели SEAT будут дороже и, возможно, дороже Volkswagen.

Будет полезно:  Замена задних сайлентблоков шкода октавия тур

Да, в целом логично, но почему они до этого тянули Шкоду от модели к модели всё выше и выше, таким образом, что ИМХО, она стала как Фольксваген по оснащению и цене.

При этом SEAT всегда считался ближе к Ауди, так как обе марки имеют подчёркнуто спортивный уклон, но СЕАТ являлся представителем более бюджетного сегмента. Однако это не мешает ему считаться драйверским автомобилем и прямым конкурентом Альфы, только с VAGовским качеством. Хотя сейчас их модельный ряд удручает.

Мне очень нравятся 1-ый и 2-ой Leon! Классно едут и дерзко выглядят! =)

Aleks

Новичок

Шкода уже несколько лет хорошо продавалась, и концерн пустил ее политику на самотек, а шкодовцы явно захотели сделать ее более престижной маркой. В результате получилось, что Шкода конкурирует с Фольсквагеном, айяяй, и теперь, естественно, руководство хочет их развести. Так что больше никакой алькантары

У СЕАТа всегда был свой имидж, но с СЕАТом главная проблема была всегда в том, что “спортивный” и “бюджетный” плохо сочетаются, и это как раз мешает СЕАТу считаться по-настоящему драйверским автомобилем. В СЕАТе хорошая команда энтузиастов, но VW их постоянно ограничивает, чтобы СЕАТ не залезал на территорию VW и Ауди.

В результате сеатовцы выбили себе отдельное подразделение Cupra, теперь это отдельная драйверская марка, и тут вопрос встал ребром: чтобы Cupra как самостоятельная марка состоялась, нужно снимать ограничения на моторы, коробки, материалы и проч. То есть двухлитровый турбо на Купре должен быть минимум, а не максимум, как сейчас. Это значит ее надо выводить в сегмент Альфа Ромео и БМВ. Что рискованно, и с учетом того, что все стремительно движется к электрокарам, вообще неясно, что будет через 10 лет.

По поводу модельного ряда СЕАТа – тут все не так плохо. Три кроссовера, новый Леон выходит в след. году, и обещают еще несколько совершенно новых моделей. СЕАТ , наконец, стал прибыльным, и у них наполеоновские планы. Нет большого седана, от которого (Exeo) отказались, но в Европе они вообще сейчас непопулярны, не нужны никому, кроме лухари сегмента. Кстати, СЕАТ никогда не считался ближе к Ауди, это совсем разные аудитории. В Европе Ауди покупает средний класс с хорошим достатком, которому важно поддерживать свой статус – за имидж, салон и шильдик. Есть даже понятие Audi driver в Англии – это такой модный чувак в дорогих очках и с хорошим дипломом, у которого все в порядке, и который тщательно следит, что бы все видели, что у него все в порядке и со вкусом, но при этом делает вид, что скромняга и поэтому не ездит на БМВ Такой тип никогда не купит SEAT. До Шкоды, как говорят в Англии, он не дотронется даже шестом для баржи. Я утрирую, естественно. В реальной жизни на кроссоверы SEAT и Skoda пересаживаются с самых разных машин, с БМВ и даже с Ягуаров ( судя по форумам)

Яркий и недорогой Chevrolet Aveo II

Шевроле Авео (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Aveo» (T300 hatchback & sedan) и обзор с фотографиями.

Chevrolet Aveo – переднеприводный бюджетный автомобиль субкомпактного класса (сочетающий в себе выразительный дизайн, современную технику и неплохой «ездовой» потенциал), который предлагается в двух кузовных исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – семейных людей), которые хотят получить «недорогое, но эмоциональное транспортное средство»…

Впервые «живьем» автомобиль второго поколения с внутризаводской маркировкой «T300» предстал перед мировой общественностью в сентябре 2010-го – на стендах международного Парижского автосалона, но его концептуальный предвестник под названием Aveo RS был показан в январе того же года на мотор-шоу в Детройте.

По сравнению с предшественником этот «американец» стал куда привлекательнее внешне и внутри, немного укрупнился в размерах, взгромоздился на модернизированную технику и получил новое оборудование.

В ноябре 2016 года на автомобильных смотринах в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый «Авео», который изменился преимущественно визуально: ему практически полностью «перерисовали» передок, изменив оптику, бампер, капот и радиаторную решетку, а также слегка подправили другие части «тела». Помимо этого, машине внесли небольшие правки в интерьер и добавили новых опций.

Снаружи Chevrolet Aveo T300 смотрится привлекательно, сбалансированно, подтянуто и в меру агрессивно, а в его очертаниях не обнаруживаются какие-либо противоречивые решения. Наибольшее впечатление автомобиль производит анфас – нахмуренный, но одновременно сдержанный взгляд светотехники, рельефный капот и огромная «пасть» радиаторной решетки с хромированной окантовкой.

С других ракурсов машину не упрекнешь в безликости, но воспринимается она не столь эмоционально:

  • седан выглядит достаточно солидно благодаря растущей боковой линии, «мускулистым» колесным аркам и отчетливому «отростку» багажника,
  • в то время как хэтчбек больше походит на спортсмена-любителя – замаскированные в стойках задние ручки дверей, короткий свес и в целом поджарая корма.

По своим габаритам «Авео» второй генерации относится к B-классу по европейским мерками: длина – 4039-4399 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Колесная база занимает у машины 2525 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1070 до 1168 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри «второй» Chevrolet Aveo встречает своих обитателей красивым, свежим и молодежным дизайном, удачной эргономикой, добротными материалами отделки и хорошим качеством исполнения.

Рабочее место водителя венчают трехспицевый мульти-руль с увесистым ободом да лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и монохромным «ответвлением» борткомпьютера в правой части. Центральная консоль выглядит стильно и гармонично, а несет на себе минимум физических органов управления: в верхней стороне здесь располагается цветной дисплей медиацентра, а в нижней – три крупные шайбы климатической установки.

Будет полезно:  Какое масло нужно заливать в скутер

В передней части салона установлены эргономичные кресла с достаточно плотной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (со стороны водителя – еще и по высоте) и подогревом. Второй ряд сидений снабжен комфортабельным диваном, но по запасу свободного пространства способен принять лишь двоих взрослых седоков (третьему будет тесно практически по всем направлениям).

«Авео» в кузове седан обладает багажным отделением объемом 502 литра, а хэтчбек – от 290 до 653 литров в зависимости от положения «галерки» (она трансформируется парой асимметричных секций). Вне зависимости от модификации, в подпольной нише у автомобиля «прячутся» инструменты и малоразмерное запасное колесо.

На российском рынке Chevrolet Aveo T300 официально не предлагается, но при этом реализуется в соседних странах – например в Казахстане и Украине. Там машина оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно с вертикальной архитектурой, многоточечным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • Первый агрегат генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
  • Второй – 115 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

Оба мотора штатно стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а за дополнительную плату – с 6-диапазонным «автоматом».

Первая «сотня» покоряется автомобиля через 11.3-13.1 секунды, его максимальные возможности не превышают 174-189 км/ч, а потребление горючего укладывается в 5.9-7.1 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях.

Стоит отметить, что в других странах на машину устанавливаются и иные силовые агрегаты – это бензиновые атмосферные и турбированные двигатели на 1.2-1.4 литра, развивающие 86-140 лошадиных сил, а также 1.2-литровые турбодизельные «четверки», которые производят 75-95 л.с.

«Авео» второго поколения базируется на глобальной платформе «GM Gamma II» с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в структуре кузова (на ее долю приходится порядка 60%).

Спереди «бюджетник» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль укомплектован реечным рулевым комплексом, в который интегрирован гидро- или электроусилитель управления (в зависимости от двигателя). На передних колесах у машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (дополненные по умолчанию ABS и EBD).

На российском рынке продажи Chevrolet Aveo T300 были свернуты ещё в начале 2015 года, а вот в Казахстане автомобиль 2018 года предлагается исключительно в трёхобъёмном кузове со 115-сильным мотором, но в двух комплектациях – LS и LT.

Базовый вариант стоит как минимум 5 102 000 тенге (

960 тысяч рублей), а за исполнение с 6АКПП придется выложить уже от 5 302 000 тенге (

1 млн. рублей). По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, электрообогрев ветрового стекла, электропривод и обогрев внешних зеркал, ABS, BAD, EBD, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, датчик света, мультимедийную установку, аудиосистему с шестью колонками и другие опции.

«Топ-модификация» обойдется в сумму от 5 702 000 тенге (

1.08 млн. рублей), а ее особенностями являются: колеса размерностью 16 дюймов, противотуманные фары, однозонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторое другое оборудование.

Volkswagen сделает Seat «молодежным» конкурентом Alfa Romeo

Группа Volkswagen рассматривает принадлежащего ей испанского производителя Seat как прямого конкурента Alfa Romeo. Теперь марка будет позиционироваться как «молодая, спортивная, желанная и эмоциональная». Об этом со ссылкой на главу Volkswagen Герберта Дисса сообщает Automotive News Europe . «Среди европейской молодежи Seat более известен, чем Alfa Romeo, — говорит Дисс. — Для людей моего возраста — это фантастическая марка, но ”Альфа” уже долгое время находится в упадке. Если спросить 25-35-летнего о ней, то он растеряется и не найдет, что ответить». Руководство Volkswagen уверено,…

Toyota создаст преемников Mark X и Crown совместно с Mazda

Японский автопроизводитель Toyota снова задумался о сотрудничестве с другим брендом ради воскрешения некогда культовой модели.

Электроника в Tesla на шесть лет обогнала разработки Volkswagen

Издательство Nikkei Business Publications разобрало Tesla Model 3 и заявило, что электроника, установленная в электроседане, на шесть лет опережает разработки крупных автопроизводителей вроде Volkswagen и Toyota.

Электроника в Tesla на шесть лет обогнала разработки крупных компаний

Издательство Nikkei Business Publications разобрало Tesla Model 3 и заявило, что электроника, установленная в электроседане, на шесть лет опережает разработки крупных автопроизводителей вроде Volkswagen и Toyota.

Появилось изображение нового кроссовера Toyota

Компания Toyota поделилась официальным тизером нового кроссовера B-класса, мировая премьера которого состоится на автосалоне в Женеве 3 марта.

В Россию привезут два китайских пикапа

До конца 2020 года на российском рынке появятся две модели Great Wall: это пикапы Wingle 7 и Pao, сообщает сайт «Китайские автомобили» со ссылкой на собственные источники. Запуск Wingle 7 намечен на июнь, а Pao – на октябрь.

Раскрыта внешность нового Hyundai i20

В Сети раскрыли облик нового Hyundai i20 — хэтчбек стал более спортивным и теперь ориентируется на вкусы европейцев.

Fiat остановил производство автомобилей из-за коронавируса

Предприятие Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в сербском городе Крагуевац приостановило выпуск модели 500L. Причина в нехватке комплектующих из Китая, поставки которых задерживаются из-за эпидемии коронавируса.

Новый Porsche 911 получил аэродинамические улучшения

Инженеры Porsche сделали для последнего поколения спорткара 911 с индексом 992 два новых стайлинг-пакета: спортивный SportDesign и основанный на нем аэродинамический Aerokit.

Будет полезно:  В россии начнут собирать китайский пикап foton

Самые дорогие аукционные машины начала года

В первую неделю февраля в Париже состоялись традиционные автомобильные торги крупнейших аукционных домов — Bonhams, Sotheby’s и Artcurial.

Посмотрите, как выглядели первые макеты Aurus

В Сети опубликовали фотографии самых первых прототипов отечественных премиальных автомобилей Aurus. На снимках изображены макеты минивэна Arsenal и внедорожника Komendant.

Авто Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo, а Skoda — конкурентом Hyundai

Hyundai анонсировал новый i10

Корейцы выложили в сеть первый скетч новинки, премьера которой состоится в следующем месяце. На стенде корейской марки Hyundai на Франкфуртском автосалоне будет представлен хэтчбек i10 третьего поколения. Производитель уже начал подогревать интерес публики, опубликовав в сети дизайн-скетч новинки. Дизайнеры полностью переработали переднюю часть модели. Ее станет отличать крупная решетка радиатора со вписанными по краям противотуманными фарами, а иной дизайн фар, вертикальные воздухозаборники и широкие колесные арки подчеркивают спортивный нрав “малыша”. В целом, изображенная на картинке машины выглядит ниже и шире предшественника.

При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной. Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий

Volkswagen Group увеличит дифференциацию своих брендов: Seat будет играть на эмоциональности, а Skoda станет Skoda , вероятно, в связи с новым положением дел сократит количество премиум-опций в своих будущих автомобилях и направит все силы на завоевание

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen, Seat и Skoda, что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным сегментам.

Ответственный за продуктовую стратегию Volkswagen Group Михаэль Йост в интервью Automotive News Europe сообщил, что бренд Seat вполне мог бы стать более эмоциональным, как модели Cupra. При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Skoda, напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий ценовой сегмент, где покупателям требуется функциональность. Volkswagen желает усилить позиции марки в Восточной Европе, где ей предстоит бороться за покупателей с Kia, Hyundai и Dacia. Volkswagen как бренд тоже изменится, но так, чтобы его линейка не пересекалась с линейками других марок.

В сентябре Volkswagen публично представил новый логотип. Литера W из трехмерной превратилась в плоскую, из-за чего стала выглядеть более минималистично. В самой компании объяснили, что переход на новый логотип «отражает связь марки с молодежью, цифровизацией и современностью».

Названы самые популярные автомобили в Москве .
Названы самые популярные автомобили в МосквеНа втором месте по популярности – Ford Focus с результатом 83,7 тыс. автомобилей. Тройку лидеров замыкает еще один “кореец” – Kia Rio, которых аналитики насчитали 80,1 тыс. штук.

Смотрите также:

TOP Новости

TOP Новости

Последние Новости

Похожее в сети

При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной. Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной замши и перейти в более низкий

Volkswagen сделает Skoda конкурентом бюджетных Hyundai и Kia

Volkswagen Group увеличит дифференциацию своих брендов: Seat будет играть на эмоциональности, а Skoda станет Skoda , вероятно, в связи с новым положением дел сократит количество премиум-опций в своих будущих автомобилях и направит все силы на завоевание

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Среда, 2 октября 2019 г. Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda — конкурентом Hyundai | High Study Руководство концерна Volkswagen

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Для оптимальной работы с MSN используйте поддерживаемую версию. Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda — конкурентом Skoda , напротив, должна отказаться от большинства дорогих опций вроде отделки салона алькантарой и крыши из искусственной

Volkswagen сделает Seat «молодежным» конкурентом Alfa Romeo

Группа Volkswagen рассматривает принадлежащего ей испанского производителя Seat как прямого конкурента Alfa Romeo . Теперь марка будет позиционироваться как «молодая, спортивная, желанная и эмоциональная». Об этом со ссылкой на главу Volkswagen Герберта

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo — то есть более дорогой и премиальной.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda При этом марку хотели бы видеть конкурентом Alfa Romeo Volkswagen желает усилить позиции марки в Восточной Европе, где ей предстоит бороться за покупателей с Kia, Hyundai и Dacia.

Volkswagen сделает Seat конкурентом Alfa Romeo , а Skoda

Руководство концерна Volkswagen пересмотрит позиционирование брендов, входящих в его состав. В рамках новой стратегии развития усилится дифференциация Volkswagen , Seat и Skoda , что позволит исключить внутренний каннибализм и разграничить марки по рыночным

Источники:

http://vagdrive.com/threads/vw-%D1%85%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-seat-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%B0-skoda-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9.1355/

http://auto.ironhorse.ru/chevrolet-aveo-t300_469.html

http://abomus.com/ru/auto/730515-volkswagen-sdelaet-seat-molodezhnym-konkurentom-alfa-romeo

http://pressfrom.info/ru/news/auto/-125906-volkswagen-sdelaet-seat-konkurentom-alfa-romeo-a-skoda-konkurentom-hyundai.html

http://tavto.ru/test-drives/nash-test-draiv-kia-rio-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector