В россии начнут собирать китайский пикап foton

Продажи китайского пикапа Foton Tunland прекращены в России

4 января 2020 фото Foton

Спрос на китайский пикап Foton Tunland оказался невысоким, и модель покинула российский рынок.

Автомобиль начали продавать в России весной 2016 года. Foton Tunland имеет традиционную для пикапов конструкцию: рама, рессорная задняя подвеска, жёстко подключаемый полный привод. Под капотом стоит турбодизель Cummins объёмом 2,8 литра и мощностью 163 л. с., работающий в паре с механической коробкой передач.

Как стало известно сайту Wroom.ru, поставки пикапа в Россию давно завершились, а последние экземпляры модели были проданы дилерами ещё осенью ушедшего года. Цены на Foton Tunland начинались с отметки 1 549 900 рублей.

Спрос на модель был крайне низким: в 2016–2018 годах было реализовано 268 таких машин, а в 2019 году — лишь 13 пикапов. Возможно, в наступившем году поставки модели на наш рынок возобновятся, причём уже в модернизированном виде, но не исключено, что эти планы придётся скорректировать.

Ещё одна модель марки, внедорожник Foton Sauvana, пока предлагается официальными дилерами.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

Новости по теме:

Комментарии

Попугай Кеша 3 января 2020 ответить

Вот когда УАЗ пикап потберется к цене в полтора ляма тогда и спрос на китайца вырастет.

Владимир 3 января 2020 ответить

Дело в том,по моему ,что пикапы не нужны в России. Это изначально машина для сельской местности,

Да и то американской. Для города она бесполезна.Как только они появились у нас на рынке их брали как дешёвая альтернатива нормальных, так сказать, внедорожников.Но быстро пришло понимание, что альтернатива так себе.А уж для нашего села и вообще никак из-за дороговизны обслуживания.Нам нужны не пикапы,а нормальные универсалы.Вот и всё.

Александр З 3 января 2020 ответить

Однажды фотон зашел к нам на рынок с этим пикапом. Это был 2014 год.Но они быстро покинули рынок поняв что их пикапы ни кому не нужны.В 2017 они вернулись громко заявив, что мы пришли сюда надолго и не планируем покинуть это трынок Однако их единственный дилерский центр на Можайском шоссе эакрылся! Спрашивается почему? Да потому что, с такими ценами и качеством фотон ни кому не нужен.

Макс 3 января 2020 ответить

Не понимаю на хрена его снова возвращать если спрос совсем плохой

CROSSAVEC 3 января 2020 ответить

В деревнях люди ездят на советских велосипедах,а горожанам он действительно не нужен.

Валентин 3 января 2020 ответить

Все это глупости пикапы нужны в России,проживаю за городом,имею небольшое хозяйство,пасека и тд. без пикапа,как без рук,и ни какой минивен не заменит пикап,плюс охота ,рыбалка,собаки в кунге,и тд,но пикап должен быть надёжный,ценник адекватный,незнаю как фотон пикап,но вот про эти дизеля не очень хорошие отзывы.У меня Ниссан навара,тоже не очень надёжный пикап,собираю ни исузу дмакс,как то так.

Владимир 4 января 2020 ответить

Нам своих “китайцев” хватает, зачем ещё импортировать.

Олег 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр З

Вам возможно и нужен универсал,а вот мне пикап.Живу в небольшом городишке.Одной из моих машин и является пикап L 200.Несколько бочек соляры,запчасти в лес закинуть,охота,рыбалка.Вобщем без него как без рук.Ну а китайца думаю не берут потому что хлипковат он,дороговат и не очень комфортно.Хотя возможно и просто из предубеждений.

АлександрЗ 8 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Вот в том то и дело, что у митсубиши хорошие продажи пикапов и они держатся очень долго на рынке и уходить ни куда не собираются.Ну а Китайцы сначала зайдут на рынок а потом бегут как крысы с тонущего корабля.А вы покупатели как хотите так и крутитесь.

Гость 10 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя АлександрЗ

Слушай и запоминай.Что бы не крутиться как хочешь покупай отечественные машины.В данном случае УАЗ выпускает прекрасные пикапы.Проходимые и не дорогие в эксплуатации.На которые запчасти не дороги и их можно найти в чистом поле.

Алле гараж 11 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

А ты на них часто ездишь, на УАЗах? Я да! И не назвал бы их недорогими в эксплуатации. Запчасти на них очень сомнительного качества и стоят не так уж и дёшево. А ломаются они часто

Foton Tunland StormTrooper › Бортжурнал › 2019. FOTON Tunland обновили

Одним из автомобилей, что в этом году порадуют рынок Китая, стал Foton Tunland 2018-2019 модельного года. В свое время ему пришлось претерпеть несколько рестайлингов, прежде чем модель стало возможно увидеть в нынешнем варианте. Foton Tunland является пикапом, и теперь он получил новый стильный внешний вид, обзавелся современным функциональным оснащением, а также на базе обычного автомобиля была создана удлиненная версия – с большим по размерам кузову и увеличенной колесной базой.

Популярностью же у российских автолюбителей эта модель не пользуется, хотя у жителей Поднебесной, напротив – идет на «ура». Итак, познакомимся с обновленным Foton Tunland поближе.

Обновленная версия китайского пикапа Фотон Тунланд 2019 исправила ошибки внешности своего более раннего собрата, и, возможно, теперь спрос на Foton Tunland возрастет (особенно на российском рынке). Эта модель получила совершенно новую переднюю часть. Теперь пикап имеет разлинованную фальшрадиаторную решетку с огромным логотипом компании чуть выше ее центра, высокий передний бампер с радиаторной решеткой, а также дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами по бокам. Головная оптика была уменьшена в размерах – теперь передние фары сузились и обзавелись линзовой оптической системой.

Корма нового Foton Tunland претерпела не столь значительные изменения, по сравнению с передней частью. Из приобретенных новшеств можно выделить обновленные габаритные огни и улучшенный задний бампер, который стал более массивным по краям. Сбоку китайский пикап обзавелся более высокими колесными рамками, для дополнительной защиты коих пикап приобрел широкую пластиковую защиту. Также создатели решили поставить пикап на новые диски, выглядящие более стильными и массивными, что для автомобиля таких размеров очень выгодно смотрится.

Внутри Foton Tunland нельзя назвать очень уж современным, но изменения явно пошли ему на пользу, и сейчас его интерьер существенно улучшил положение дел, учитывая ту «древность», что покоилась в кузове предыдущей версии. В модели 2018 года мы можем увидеть изменения информационной панели, где под тахометр и спидометр выделены специальные ниши, подобно двум турбинам, горящие голубым огнем азарта поездки. Между ними расположились бортовой компьютер и привычные датчики. Также изменения коснулись и руля автомобиля – теперь он гораздо лучше оснащен в функциональном плане и сейчас позволяет водителю пользоваться расширенным опциональным содержимым.

На центральной консоли инженеры углубленно поместили сенсорный дисплей, который также выводит на экран навигатор, изображение с камеры заднего вида и может управляться с телефона. По обеим бокам дисплея аккуратно расположились дефлекторы воздуха, а под ним панель с кнопками и крутилками. Климат-контроль регулируется «по старинке»: на монохромный экран выводится информация, а регулировка происходит за счет крутящихся ручек по бокам.

По словам компании-производителя, качественные характеристики отделочных материалов существенно улучшились.

В целом, салон китайского пикапа Тунланд был сильно улучшен и переработан, но… только лишь на фоне прежней версии автомобиля. В действительности же такое оснащение интерьера уже не слишком приемлемо для новой модели, выпускаемой в 2018 году. Но, как говорится, имеем то, что имеем, а потому не нам судить производителя, нам лишь выбирать: приобретать или нет этот автомобиль.

Как уже говорилось на первых строчках обзора – Foton Tunland имеет две вариации кузова: обычную и удлиненную, которая увеличена на 290 миллиметров, а потому рассмотрим габариты в обоих случаях:

— длина: 5312/5602 миллиметров у обычной и удлиненной версий соответственно;
— ширина: 1882 мм;
— высота: 1862мм;
— величина колесной базы: 3107/3397 мм.

Будет полезно:  Замена направляющих втулок клапанов ваз 2107

Примечательно, что в зависимости от версий и размер платформы тоже меняется – разница составляет 285 миллиметров в длине.

В настоящий момент еще не озвучены вариации комплектаций для российского рынка, потому этой информации нужно будет дожидаться отдельно.

Однако, учитывая объем продаж Foton Tunland среди российских автолюбителей в минувшем году, который составил всего 44 модели… за год! во всей стране! китайская компания надеется, что рестайлинг спасет положение, и спрос на обновленный пикап поднимется.

Технические характеристики Фотон Тунланд модели 2019 года

Несмотря на существенные изменения внешнего вида и интерьера автомобиля его оснащение силовыми агрегатами осталось прежним. Таким образом под капотом имеем уже привычные для этого пикапа:

— бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра и мощностью 136 лошадиных сил;
— турбированный 2,8-литровый дизельный двигатель, выдающий 116 лошадей.

Оба силовых агрегата оснащаются 5-ступенчатой механической коробкой. Хотя инженеры приготовили своим покупателям некоторый бонус – эдакий «запоздалый подарок». В дальнейшем планируется выпускать Foton Tunland с еще одним двигателем – усиленным 2,8-литровым дизелем со 163 л.с. и 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматов вкупе. Привод у пикапа можно выбрать задний или полный вне зависимости от двигателя.

Стоимость новой модели китайского автомобиля, учитывая продажи с пока имеющимися двигателями, будет варьироваться от 800 до 980 тысяч рублей – с бензиновым мотором, и от 900 до 1150 – с дизелем.

Новости и тест-драйвы › Обновлённый пикап Foton Tunland будет собираться в России

В салонах китайских дилеров 12 апреля появится обновлённый пикап Foton Tunland. У грузовичка изменились решётка и бамперы, появились светодиодные фары. Расширенные колёсные арки теперь отделаны некрашеным пластиком. Стал больше выбор 16-дюймовых дисков. Реформа интерьера была проведена ещё в 2017-м, поэтому «наш» Tunland 2012 модельного года можно считать дважды устаревшим.

В техническом плане всё осталось по-прежнему. Пикап в исполнении E5 оснащается бензиновым двигателем 2.4 (136 л.с., 200 Н•м) и турбодизелем 2.8 (116 л.с., 280 Н•м). У пятиступенчатой «механики» альтернативы всё ещё нет. Московский офис Фотона сообщил Драйву, что рестайлинговый пикап появится в нашей стране во второй половине нынешнего года (осенью или зимой), причём это будут автомобили российской крупноузловой сборки. На каком предприятии решено наладить выпуск — пока секрет. Машинокомплекты для внедорожника Foton Sauvana на этот завод уже пришли, идёт отладка производства. Сертификация обеих моделей — в процессе.

Было — стало

Константин Болотов, 15 марта 2018 в 11:47. Фото: Foton

Смотрите также

Комментарии 70

Теперь точно не будут! Покинул рынок пикап из-за малых продаж.О новом перелицованном пикапе китайцы молчат.

передняя подвеска по рычагам на подвеску jeep гранд похожа

Описание модели с фоткам на сайте производителя (на китайском): fpv.foton.com.cn/MarchCyWebsite/index.htm Чёрные колёсные арки были уже на Tunland версии Granite. Длинная база и новая решётка — ответ Фотона на Qingling Taga (который удлиненный Isuzu D-Max).

Ссыль не открывается…☹

Китайцы молодцы!С каждым разом все лучше и лучше машины делают!

Жаль, мы так ничего и не узнаем нормально про эту машину, ведь Немодному пришлось её сдать.

Цена однако, скоро немцев обгонят.

Да ну! Амарока за 3 ляма ему не догнать, в ценовом плане)))

Амарок сейчас 180 сил стоит 2200000 р, можно сторговаться с ОД, а мицубиши от 1800000 р.

гоняю на таком (в старом кузове) с декабря 2013 г. Много всяких испытаний ему устраивал за это время (расстояниями, грузами, бездорожьем, морозом, жарой и пр.). Машина стоит тех денег (брал за 860 т. руб.), вполне надежная, запчасти есть. Машиной доволен. Только обслуживать диллеры-рукожопы не умеют.
www.drive2.ru/r/other/707312/

от 1,2млн руб был бы суперский вариант!
До 1,5 млн можно рассмотреть другие варианты, пусть и бу но дешевле… и это будет известный бренд, а не что то новое, которое закроется через 2 года и запчастей не будет никаких, и за 1/3 цены никто брать не захочет.

Скоро Wingle реинкарнируют. Он дожен быть дешевле.

140 кобыл, дизель! Будем посмотреть))

Вот сайт Чайны Автомаркет. Следи за новостями 🙂
chinaautomarket.ru/

Не знаю как он ездит, но внешне вполне приличные формы. Во почему ульяновцы столько лет размножают уродцев, ну неужели нельзя было сотворить что-нибудь подобное?

потому что берут этих уродцев.
небыло бы спроса они бы из жопы вон но наали думать.
а так зачем если и так пипл хавает?

Ну у нас хавают практически все

а что у него с полным приводом? есть или нет? какая конструкция?

Парт-тайм вроде. Найдите блог Лени Немодного, он долго на нем ездил. Пишет что машина очень крепкая.

Парттайм и крепость машины разные вещи))).

Это я объеденил понятия в одной подаче, а не между собой.

Так и я про тоже. Парт тайм это тип привода, по сути самый простой и надёжный. Но у одних производителей он ходит вечно, а у других расходка))).

Парт-тайм вроде. Найдите блог Лени Немодного, он долго на нем ездил. Пишет что машина очень крепкая.

Крепость понятие растяжимое. Tunland может тянуть прицеп 2,5 тонны, Isuzu D-Max 3,5, Toyota Hi-lux 3,2. А крутящий момент их двигателей достаточно близок по значению. Получается, китаец слабоват как тягач.

а что у него с полным приводом? есть или нет? какая конструкция?

ПОСТОЯННЫЙ ЗАДНИЙ, ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ, ПОНИЖЕННАЯ.

Что уж мелочиться, назвали б “Toyond Tundla”, а то люди еще задумываются под кого закос

Автомат бы ему за эти деньги, полный привод хотя бы с одним торсеном или Елокером и был бы хит продаж.

Тогда бы и цена была бы больше двух лямов, кто бы тогда на них позарился.

А так получается по выходу стоит дороже Л200. Продают старые технологии и бедные комплектации да еще и по цене японца.

Ок, что нам продают другие? И за какие деньги?

Тогда бы и цена была бы больше двух лямов, кто бы тогда на них позарился.

товарищи UrbanVibes и Crematory правы:
За рассматриваемую комплектацию — 1,2 ляма, за автомат с “блоками” — 1,5-1,6 (и движки “поправить”)😉
Вот было б кошерно!😊 Тогда можно и “в кредит лезть”

Автомат бы ему за эти деньги, полный привод хотя бы с одним торсеном или Елокером и был бы хит продаж.

Неее, автомат для него будет лишний! Если только для асфальта! По бездорожью лучше механики не предумаешь!

Правда чтоль? думаю миллионы владельцев джипов, фордов и шевролетов не соглаятся с этим.

А сколько миллионов согласятся?

Нисколько. В мифическое преимущество мешалки над автоматом верят только упоротые козловоды и нивоводы. Как ты ручку не дергай, а точно дозировать крутящий момент лучше получается на акпп. Надежность акпп выше, сломать ее практически невозможно, ее можно сжечь, но для этого нужно быть особо одаренным.

Зачем оскорблять владельцев МКПП? Я же про владельцев АКПП не говорю, что они упороты или неупороты! Как бы там не было, у нас в местах где мы рыбачим, козловоды и нивоводы на галстуках тягают чаще АКППшников, чем наоборот. Возможно с дозировкой у них проблемы… Если Вы обладаете автомобилем с АКПП, не надо гнобить владельцев МКПП. В моей местообитании преобладает МКПП!

Нисколько. В мифическое преимущество мешалки над автоматом верят только упоротые козловоды и нивоводы. Как ты ручку не дергай, а точно дозировать крутящий момент лучше получается на акпп. Надежность акпп выше, сломать ее практически невозможно, ее можно сжечь, но для этого нужно быть особо одаренным.

Будет полезно:  Форд фокус 2 горит снежинка на приборной

Перегнул малёха, реально…
Сам езжу уже на АКП (пробки, мать их), но “идеологически” ближе механика. И Toxiss прав — МКПП понятнее, неприхотливее в говнах и обслуживании.
Сжечь фрикционы (особливо “немолодые”), пусть не “на смерть”, но сильно уменьшив срок их жизни (а стоимость ремонта, пусть и отложенного, не 5 тысяч) — особой одарённости не надо. А ещё перегрев масла, уязвимости радиатора и патрубков коробки, возможные глюки мозгов… Не у всех, и не всегда, но МКПП лишена этих “приятных редкостей” Впринципе!😉
Про равномерность передачи момента — Безусловно соглашусь

Это все демагогия. Туда куда сможет проехать штатная машина коробку не спалить, ну если только несколько часов буксовать на одном месте. В таких условиях и механика в труху превратится. Радиатор и трубки как правило высоко и просто так их не повредить. В плане ремонта тоже вопрос спорный, мастер кит на АКПП стоит 12-17 тысяч, железо как правило всегда целое остается. Разобрать и собрать день-два. Сцепление например на Cherokee 4.0 стоит 25 тысяч, ну если усраться и привезти из сша не оригинал морем, то в 12-15 можно уложиться. Если валы или шестеренки покрошило в венигрет (а это вообще на любой механике постоянное явление вне асфальта) тогда стоимость одних запчастей за сотку перевалит. На разборе коробка на кирпича 20-25 тыс. Тут многие почему-то сравнивают механику на ниве или уазе и буржуйскую. Буржуйскую коробку на помойке не найдешь, и в лесу на коленке не починишь так же как и автомат. Так зачем оно надо-то тогда?

Неее, автомат для него будет лишний! Если только для асфальта! По бездорожью лучше механики не предумаешь!

Так многие внедорожники и “живут”, большую часть времени, на асфальте, да ещё в больших городах (что не отменяет их путешествия в грязи Россейские)😉 И между бездорожьями есть трассы, по которым удобно перемещаться с “автоматом”…
Спор про “что лучше на бездорожье” уже стал таким же холиваром, как полемика адептов “липучки” с приверженцами “шипов”😊😊😊 В одном Crematory абсолютно Прав — режимы требующие плавной передачи момента и аккуратной работы с тягой, на МКПП, реализовать весьма труднее, чем на “автомате”

Автомат бы ему за эти деньги, полный привод хотя бы с одним торсеном или Елокером и был бы хит продаж.

С весны 2017 в серию пошла версия с автоматом и приборкой от Sauvana. Но до нас не дошла. Гугл Generation 3 или как они сами называют, T3.

В россии начнут собирать китайский пикап foton

Глубокая модернизация: представлен пикап Foton Tunland F9

На российском рынке Foton Tunland не прижился: поставки остановлены, дилерские запасы почти распроданы. Зато в родном Китае этот пикап подвергся очередной модернизации — на этот раз весьма серьезной. Напрямую от прежней модели свежий Tunland F9 унаследовал только жестко подключаемый полный привод, каркас кабины и грузовую платформу. Все остальное — новое или доработанное.

Например, рама усилена, а подвеска перенастроена с расчетом на комфорт, хотя схема прежняя: пружинная двухрычажка спереди и неразрезной мост на рессорах сзади. Колесная база выросла на символические 5 мм: до 3110 мм у стандартной версии и 3140 мм у «растянутой». Длина грузового отсека — 1520 и 1805 мм соответственно.

Foton Tunland F9 предложен с двумя вариантами дизайна. Простые версии имеют сетчатую решетку с логотипом компании и 16-дюймовые колеса, а особенности пикапов подороже — крупное название марки на передке, 18-дюймовые колеса, а также светодиодные ходовые огни и секции ближнего света.

Интерьер полностью новый. Здесь медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма и вращающаяся шайба управления трансмиссией вместо прежних кнопок. А у дорогих версий предусмотрены большой цветной экран маршрутного компьютера, «кожаный» салон, электропривод передних сидений и камеры кругового обзора.

Гамма силовых агрегатов изменена. На выбор — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 238 л.с. и турбодизель того же объема (163 л.с.). Пока что предложена только шестиступенчатая «механика», но позже будет и «автомат».

Производство новых пикапов уже началось. На китайский рынок Foton Tunland F9 выйдет в ноябре, но прежние модели Tunland E3 и E5 останутся в гамме, ведь новая модель будет заметно дороже, а терять «пролетарских» покупателей компания не намерена.

Foton запустит в России производство обновленного пикапа Tunland

Обновленный пикап Tunland, который уже начали продавать в Китае, начнут собирать в России о конца 2018 года.

Китайская компания Foton собирается уже в этом году наладить в России производство обновленного пикапа Tunland, сообщает пресс-служба бренда. На данный момент рестайлинговая модель уже начал продаваться в Китае. Цены на автомобиль в этой стране начинаются от 88 800 юаней (879661 руб.).

Новинка доступна в исполнениях с задним и полным приводом. Пикап получил 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность агрегата составляет 136 л.с. Также клиентам предлагается дизельный мотор Cummins с отдачей 163 л.с. Двигатели работают совместно с механической коробкой передач.

Обновленный Tunland получил новое оформление передней части кузова. От дорестайлингового пикапа машина отличается другой оптикой, видоизмененными бамперами и расширителями колесных арок из неокрашенного пластика. В салоне появилась новая передняя панель и модифицированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией.

На данный момент Foton продает в России пикапы Tunland китайской сборки. Стоимость модели в базовой версии составляет 1 549 900 рублей. Также доступен микроавтобус View CS2, который у дилеров стоит от 1 749 900 рублей. Кроссовера Sauvana, производство которого налажено на территории Таможенного союза, сейчас стоит 1 454 990 рублей. Автомобиль доступен для покупки в пяти- и семиместных версиях.

Китайцы из Foton наладят в России сборку пикапов и внедорожников

Китайская компания Foton Motor планирует наладить сборку пикапов Tunland и внедорожников Sauvana на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии в сентябре этого года. Также компания проводит переговоры о производственном сотрудничестве с калининградским «Автотором», об этом сообщил руководитель направления легкового транспорта Foton в РФ Лео Лю.

Компания рассчитывает, что 70% реализуемых на российском рынке автомобилей Foton будут локальной сборки. Автопроизводитель хочет выйти на уровень продаж в России в 1000 пикапов и внедорожников в год.

Пока Foton продает в России только одну легковую модель — Tunland. Она поставляется в нашу страну из Китая в готовом виде. Цена Tunland в базовой комплектации составляет 1 млн 219 тысяч рублей.

Foton Tunland построен на рамном шасси с рессорной задней подвеской и жестко подключаемым полным приводом. В движение автомобиль приводит 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 163 л.с. (такой же ставят на «ГАЗель-Next»). Построенный на этой же агрегатной базе Sauvana планируют начать продавать в ближайшее время.

Марка Foton представлена также в России бескапотными грузовиками малой и средней грузоподъемности.

Стоит отметить, что Foton Tunland и построенный на его базе внедорожник Sauvana — одни из самых успешных китайских моделей, которые уже несколько лет продают не только в Китае, но также в Австралии, Новой Зеландии, ЮАР, Бразилии, странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Кроме того, в сентябре 2015 года Foton объявил о намерении выйти с этими моделями на рынок США и Канады.

Китайский пикап Foton Tunland обновился

Ещё совсем недавно автолюбители нашей страны совершенно не интересовались китайским автопромом. А если где-то информация просачивалась, то обсуждалась она в ключе: да сколько же можно об этой некачественной китайщине. Прошло не так много времени, особенно, если сравнивать со становлением автопрома Японии и Южной Кореи, и китайские автомобили огромными тиражами продаются по всему миру, причём в таких странах, куда российский автопром даже не смеет сунуться.

Будет полезно:  Как снизить расход топлива на ваз 2114

Пикап Foton Tunland

Дебютировавший семь лет назад грузовичок Tunland в 2015 начал поставляться на наши рынки, правда, сам формат для наших граждан непопулярный, поскольку свободных фермеров у нас днём с огнём не сыскать, да и с некоторых пор денег на импорт хватать перестало. А Китайские машины, это иномарки, и цены на них устанавливаются в твёрдой китайской валюте. За прошлый год распробовали этот пикап только 44 покупателя, а в Китае тем временем вышла обновлённая версия, это уже вторая модернизация за 12 месяцев.

Салон пикапа Foton Tunland

Сначала осенью пикап получил более современный и удобный салон. В его интерьере появились такие элементы, как сенсорный дисплей медийно-информационной системы, второй дисплей от системы климат-контроля, все приборы теперь в специальных колодцах. Изменился центральный тоннель, установлены новые двери. Но это всё пока не для России, сюда они пока не доехали. Оформление морды тоже изменилось, радиаторная решётка увеличилась, фары наоборот, уменьшились. Некрашеные расширители арок контрастируют с окраской кузова. В предыдущих версиях Фотон Тунланд красились под кузов. Задний бампер и фонари на корме поменяли дизайн.

Пикап Foton Tunland — вид сзади

Техническая начинка пока осталась почти без изменений, по-прежнему это 136-сильный бензиновый двигатель объёмом 2.4 литра и 116-сильный турбированный дизель Cummins объёмом 2.8 литра. Стоимость пикапа начинается от 14 долларов, максимальная комплектация с кучей дополнительных опций – 20 тысяч.

Foton в очередной раз обновил пикап Tunland

Китайский производитель уже второй раз за год проводит модернизацию своего пикапа.

Премьера Foton Tunland в Китае состоялась в 2011 году, а в нашей стране продажи грузовичка начались в 2015 году. Правда, говорить о том, что пикап пользуется популярностью в России, не приходится – всего 44 экземпляра было поставлено на учет в прошлом году (по данным ГИБДД).

Сейчас в Поднебесной официально представлен рестайлинговый Tunland, хотя, первое обновление состоялось еще осенью 2017 года, когда у модели был полностью переработан интерьер. Тогда на передней панели появился дисплей информационно-развлекательной системы и еще один компактный экран климатической системы, приборы «утопили» в колодцах, переработали дверные панели и накладку центрального тоннеля. Когда обновленный вариант доберется до России, и доберется ли вообще, пока неизвестно.

Второе обновление коснулось экстерьера Foton Tunland. Автомобиль обзавелся радиаторной решеткой крупного размера и уменьшенной головной оптикой. Если раньше расширители колесных арок красились в цвет кузова, то сейчас они черные. На корме был переработан бампер и фонари.

Сообщается, что Foton Tunland получил удлиненную версию, длина которой составляет 5 603 мм, что на 293 мм длиннее стандартного четырехдверного варианта (5 310 мм), аналогичным образом увеличилась колесная база – до 3 398 мм.

Техническая начинка пикапа не изменилась. Рестайлинговый Foton Tunland пока доступен только в среднем уровне комплектации E5. В состав силовой гаммы пикапа входят бензиновый 136-сильный двигатель объемом 2,4 литра и 116-сильный турбодизель Cummins объемом 2,8 литра. Цена автомобиля составляет 88 800 – 127 300 юаней (приблизительно от 799 000 до 1 145 000 рублей по актуальному курсу).

В дальнейшем Foton намерен освежить базовую версию Tunland E3 и топовую Tunland S. Кстати, пикапы в исполнении S со 163-сильным дизелем продаются в России, правда, исключительно с пятиступенчатой механической коробкой Getrag, тогда как в Поднебесной модель оснащается также «автоматом».

Foton Tunland

Foton Tunland – идеальный выбор для тех, кто ведет активный образ жизни. Стильный, функциональный и простой в управлении, пикап Tunland способен решать широкий круг задач – он подойдет для путешествий, туризма, охоты, рыбалки, перевозки грузов, транспортировки техники и доставки оборудования. У Вас много дел –Foton Tunland станет идеальным помощником.

Цена по запросу

Особенности

Преимущества Foton Tunland

Несмотря на сложные задачи и тяжелые условия эксплуатации, на которые рассчитан Tunland, внешность пикапа элегантна и современна. Плавные обводы кузова и стильная оптика дополнены практичными атрибутами настоящего внедорожника – расширителями колесных арок, элементами из неокрашенного пластика на бамперах, удобными подножками и высокопрофильными шинами.

Каждый новый Tunland доказывает, что брутальный автомобиль для сложных задач может быть комфортным и стильным внутри. Отделка интерьера выполнена на высочайшем уровне. Качество используемых материалов и проработанная эргономика дают ощущение комфортабельного легкового автомобиля.

Богатство базовой комплектации

Уже в базовой комплектации в Tunland есть все необходимое для повседневной комфортной эксплуатации – кондиционер, электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, бортовой компьютер и аудиосистема.

Места для хранения

В салоне предусмотрены всевозможные ниши и отсеки для хранения мелочей, личных вещей и необходимого инструмента.

Эргономика водительского сиденья

Регулировки кресла водителя в шести направлениях с большими диапазонами и настраиваемое по углу наклона рулевое колесо позволяют устроиться с комфортом даже высокому человеку.

Комфорт для пассажиров

По запасу пространства для задних пассажиров Foton Tunland – один из лидеров в своем классе. Высокий уровень комфорта сравним с обычным легковым автомобилем. Благодаря широким дверным проемам и наличию штатных порогов обеспечивается удобство посадки на задний ряд сидений.

Грузовой отсек авто Foton Tunland – один из самых широких в своем классе. Он позволяет поместить классическую европалету между колесными арками, что существенно упрощает процесс погрузки. Для транспортировки менее габаритных грузов предусмотрены удобные такелажные петли и фиксация борта в горизонтальном положении с допустимой нагрузкой на него до 200 кг.

Защита грузового отсека

Автомобиль Foton Tunland – единственный пикап на рынке, чей грузовой отсек уже в базовой комплектации обработан защитным полимерным покрытием, что исключает необходимость дополнительной защиты кузова от повреждений при погрузке и транспортировке.

Рельефный профиль пола

Пол грузового отсека имеет рельефный профиль с глубокими продольными каналами для дополнительной жесткости и отвода лишней влаги. Благодаря такому решению нижняя часть груза всегда остается сухой даже во время дождя.

Составляет 975 кг, что является одним из лучших показателей в классе и не ограничивает возможность эксплуатации автомобиля в условиях центральной части города.

Foton Tunland оснащен всеми современными системами безопасности. Кузов обладает мощной силовой структурой из высокопрочной стали и дополнительными усилителями в дверях. Несущая рама имеет зоны запрограммированной деформации. Уже в базовой комплектации в Tunland устанавливаются фронтальные подушки безопасности, телескопическая рулевая колонка и ремни безопасности с преднатяжителями. Все эти меры обеспечивают высокий уровень защищенности, подтвержденный рейтингом «4 звезды» по методике C-NCAP.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 успел отлично зарекомендовать себя в России на моделях коммерческой техники. Высокие показатели надежности, мощности, экономичности и доступность технического обслуживания делают этот агрегат одним из лучших предложений в своем классе. Мощность в 163 л. с. наделяет Foton Tunland отличными динамическими характеристиками, а 360 Н∙м крутящего момента обеспечивают уверенную тягу даже с максимальной загрузкой. Широкий диапазон рабочих оборотов эффективен для движения по бездорожью.

Механическая 5-ступенчатая коробка передач от всемирно известного производителя Getrag обладает высокой надежностью и правильно подобранными передаточными числами, что в сочетании с характеристиками дизельного двигателя Cummins ISF 2.8 обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики вне зависимости от условий эксплуатации.

Даже в базовой комплектации Tunland имеет внушительный внедорожный потенциал: мощную лонжеронную раму, дорожный просвет 200 мм, раздаточную коробку BorgWarner c понижающим рядом трансмиссии и задний неразрезной мост DANA 44. Также в базовой комплектации Foton Tunland оснащается защитой моторного отсека и топливного бака.

Внедорожник Foton Tunland – один из самых доступных в своем классе. По сравнению с аналогичными машинами, представленными в продаже, он не только имеет выгодную цену, но и демонстрирует довольно низкие расходы на эксплуатацию, топливо и ТО. Чтобы купить Фотон Тунланд в Москве, обратитесь к официальным дилерам.

Источники:

http://www.drive2.ru/l/498002627276047147/

http://www.drive2.ru/e/BubqgEAAAgI

http://autodok24.ru/zamena/v-rossii-nachnut-sobirat-kitajskij-pikap-foton.html

http://foton-motor.ru/models/passenger/tunland/

http://wiki.zr.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Ссылка на основную публикацию