Успіх seat із новим seat tarraco

Seat Tarraco 2019 – новый 7-местный кроссовер Сеат Таррако

Кроссовер Seat Tarraco (новая модель Сеат Таррако 2019-2020) представлен официально 18 сентября 2018 года на специальном мероприятии в Барселоне. Мировая премьера флагмана испанской компании SEAT кроссовера Tarraco запланирована на октябрь 2018 года в рамках Paris Motor Show. В нашем обзоре Seat Tarraco 2018-2019 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan Allspace. Производство Сеат Таррако стартует в ближайшие дни на заводе Volkswagen в Вольфсбурге бок о бок с Фольксваген Тигуан. Продажи нового испанского кроссовера начнутся в декабре 2018 года (первые покупатели получат свои машины в начале весны 2019 года) по начальной цене чуть более 30000 евро.


Досадно, но по всей видимости российским автолюбителям новый кроссовер Seat Tarraco не достанется, как и все новинки испанской компании SEAT (бренд покинул российский рынок еще в 2014 году в связи с мизерными продажами). На мировом рынке у бренда SEAT, к слову, после долгих лет неудач, намечается настоящее процветание. Компания с 2015 года начала приносить концерну Volkswagen прибыль, в 2017 году реализовала рекордные 468 тыс. автомобилей (в 2018 году рост производства по состоянию на август месяц составляет уже 21,9% по сравнению с прошлым годом, с января по август продано около 384 тысяч машин). Особенно хорошо в Европе расходятся кроссоверы Seat Arona и Seat Ateca, а так же Seat Ibiza 5 поколения и новый Seat Leon.

Так что новый, большой 7-местный кроссовер Seat Tarraco явно еще более улучшит положение испанской компании и привлечет новых клиентов. Интересно, что имя для новинки выбирали задолго до выхода модели на рынок, как говорится, «всем миром». В итоге народного голосования выбор остановился на имени Tarraco (написание города Таррагона в Каталонии на латинице).

Как мы и говорили в самом начале обзора, новый испанский кроссовер Seat Tarraco является родным братом чешской модели Skoda Kodiaq и немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan в исполнении Allspace. При этом с чешским родственником новинка Сеат практически не похожа внешне, а вот сходство с немецким родственником просто-таки явное, особенно если смотреть на автомобили в профиль.

Однако передняя и задняя часть кузова у Сеат Таррако оригинальные и решены в фирменном дизайнерском стиле бренда. В наличии строгие Full LED фары головного света с характерным рисунком светодиодных дневных ходовых огней, новая шести угольная фальшрадиатроная решетка (Seat Tarraco первым примерял ее), мощный бампер с харизматичным рельефом.

Задняя часть кузова выставляет напоказ крупную дверь багажного отделения, дополненную светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой светодиодным мостом, а также строгий бампер с щедрой отделкой из стойкого к мелким повреждениям пластика.

  • Внешние габаритные размеры кузова Seat Tarraco 2018-2019 года составляют 4735 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1658 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.

Кроссовер Сеат Таррако доступен исключительно в богатых комплектациях Style и Xcellence и стандартно оснащается полностью светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с динамическими указателями поворотов, а так же светодиодной фоновой подсветкой салона. Для окраски кузова предлагаются 8 цветов эмали: Oryx White, Reflex Silver, Indium Grey, Urano Grey, Titanium Beige, Dark Camouflage, Atlantic Blue и Deep Black.

Салон нового кроссовера Seat Tarraco стандартно 5-местный с двумя рядами сидений (два дополнительных сиденья в третьем ряду – платная опция). Сразу стоит отметить, что в последнем ряду на галерке разместиться с комфортом получится лишь у детей. В остальном к салону и багажнику испанского кроссовера Сеат Таррако придраться весьма сложно.

Багажное отделение позволяет загружать от 760 до 1920 литров при 5-местной конфигурации салона. С тремя рядами сидений максимальный полезный объем багажника чуть скромнее – 1775 литров.

Интерьер строгий и лаконичный, но при этом в наличии высококачественные материалы отделки и, понятным делом, масса продвинутого оборудования, часть из которого предлагается за доплату. На выбор покупателя традиционная панель приборов с аналоговыми приборами и экраном бортового компьютера, или инновационная виртуальная Digital Cockpit с 10,25-дюймовым дисплеем, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном или ее более продвинутый вариант Navigation Plus распознающий жесты, климат-контроль, электропривод стекол, зеркал и кресел перового ряда, тканевая или кожаная отделка сидений, стандартные системы безопасности Lane Assist и Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также дополнительные предлагаемые в качестве платных опций: Blind Spot Detection, Traffic Sign Recognition, Traffic Jam Assist, Adaptive Cruise Control, Light Assist и Emergency Assist.

Технические характеристики Seat Tarraco 2018-2019 года.
Испанский кроссовер базируется на платформе MQB-A с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. В качестве опции предлагаются даже адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control с амортизаторами, способными изменять степень жесткости.
Под капотом кроссовера Сеат Таррако устанавливаются турбированные бензиновые двигатели и турбо дизели.

Бензиновые моторы для Seat Tarraco:

  • 1.5 TSI (150 лс) в компании с 6 МКПП и передним приводом.
  • 2.0 TSI (190 лс) в паре с 7-ступенчатым «робот» DSG и системой полного привода 4Drive.

Дизель двигатели для Seat Tarraco:

  • 2.0 TDI (150 лс) доступен как с 6 МКПП и передним приводом, так и с 7 DSG и полным приводом.
  • 2.0 TDI (190 лс) по умолчанию с роботизированной 7-ступенчатой коробкой 7 DSG и полным приводом 4Drive.

Новый Seat Leon: представлены хэтчбек и универсал

Испанский Seat нынче на подъеме: в прошлом году продажи выросли на 11%, до 574 тысяч машин. Успех принесли кроссоверы, однако самой популярной моделью до сих пор остается Leon: в прошлом году покупателей нашли 152 тысячи экземпляров, а общий тираж за двадцать лет достиг 2,2 млн штук. И вот на сцену вышел Seat Leon четвертого поколения, в разработку и подготовку производства которого компания вложила 1,1 млрд евро.

Будет полезно:  Как поменять стекло на фаре ваз 2109

Во главу угла разработчики поставили внешность, чтобы угодить молодежной аудитории, ведь, по статистике, средний возраст покупателей Леона сразу на десять лет меньше, чем у покупателей основных конкурентов. Команда дизайнера Алехандро Мезонеро-Романоса, который работает в Сеате уже 25 лет, постаралась на славу: новый Leon выглядит свежо и подтянуто!

Leon стал первой легковушкой марки в новом стиле, который прежде обкатали на моделях суббренда Cupra и кроссовере Seat Tarraco. Из особенностей — вытянутый и заниженный капот, сдвинутая вниз почти вертикальная решетка радиатора и объединенные светодиодной полосой задние фонари. Аэродинамическая проработка стала эффективнее на 8%. Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары. Вишенка на торте — шильдик с названием модели на пятой двери, написанным будто от руки.

В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, но колесная база растянута на внушительные 50 мм (против 16 мм у нового Гольфа): теперь между осями те же 2686 мм, что у родственной модели Skoda Octavia. Leon заметно подрос в длину: хэтчбек теперь насчитывает 4368 мм (плюс 86 мм к прежней модели), а универсал Sportstourer — 4642 мм (плюс 93 мм). Однако ширина уменьшена на 16 мм (1800 мм), а высота почти не изменилась (1456 мм у хэтчбека и 1448 у универсала). Салон стал заметно просторнее, но объем багажника у хэтчбека прежний: 380 литров под полкой. Отсек универсала увеличен с 587 до 617 литров. Трехдверный вариант исключен из гаммы.

Однако в остальном эволюция интерьера Леона прошла по точно такому же сценарию, что у родственных моделей Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Количество аналоговых кнопок и переключателей радикально уменьшено, уже в стандартной комплектации Leon оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем и другими второстепенными функциями.

Также «в базе» есть кнопка запуска двигателя и электромеханический «ручник». А селектор «робота» DSG превратился в маленький джойстик и теперь лишен механической связи с коробкой передач. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль, можно заказать и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Помимо «обычных» версий, сразу представлен Leon FR, который отличается декором, 17-дюймовыми колесами и подвеской с более спортивными настройками.

Набор силовых агрегатов такой же, как у соплатформенников. Бензиновые турбомоторы — это трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) плюс четырехцилиндровые двигатели 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в двух вариантах форсировки (115 или 150 л.с.), причем последний может сочетаться с полноприводной трансмиссией 4Drive. Предусмотрена метановая версия со 130-сильным турбомотором 1.5 TGI. В новой гамме есть версии eTSI — «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Такая опция предложена для версий мощностью 110 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп.

А еще Seat Leon впервые стал полноценным гибридом с возможностью подзарядки от розетки. Такой eHybrid оснащен турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, пиковая мощность — 204 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). На подходе — «горячие» модели Cupra Leon, которые тоже будут гибридными.

На европейском рынке Seat Leon четвертого поколения появится во втором квартале. Однако в России эти машины можно не ждать: Seat так и не смог закрепиться на нашем рынке и свернул продажи еще в 2014 году. О возобновлении пока не слышно.

Успіх SEAT із новим SEAT Tarraco

/ Tarraco – третій позашляховик SEAT, що став символом виходу компанії на ринок великих позашляховиків і доповнив сімейство моделей, долучившись до Arona й Ateca

/ Великий позашляховик пропонує клієнтам більші можливості для вибору завдяки доступності 5-місного й 7-місного варіантів

/ Tarraco – перша модель, яка демонструє напрям розвитку нового дизайну SEAT на найближчі роки

/ Великий позашляховик вийде на ринок на початку 2019 року

Марторель, 18 вересня 2018 р. – SEAT Tarraco вже тут. Автомобіль назвали на честь середземноморського міста Таррагона – історичного й культурного центру з величною архітектурою, яке водночас вражає молодим пригодницьким духом. Назву Tarraco обрали всенародним голосуванням, учасниками якого стали понад 140 000 прихильників марки, що долучилися до фінального етапу конкурсу #SEATseekingName.

Найновіша модель, яку проектували на підприємстві SEAT у Марторелі (Барселона), а складають у німецькому Вольфсбурзі, являє собою третій «стовп» розширення портфоліо позашляховиків компанії

Найновіша модель, яку проектували на підприємстві SEAT у Марторелі (Барселона), а складають у німецькому Вольфсбурзі, являє собою третій «стовп» розширення портфоліо позашляховиків компанії й дає змогу оцінити майбутню мову дизайну нових моделей SEAT. Tarraco залучить нових клієнтів, зміцнить імідж бренда й стане новим флагманом компанії.

Новий Tarraco очолює лінійку позашляховиків SEAT як старший брат Ateca й Arona та поєднує передові технології, динамізм, маневреність, практичність і функціональність з елегантним сучасним дизайном. Завдяки перевагам, які дає більший розмір, Tarraco впорається з усіма аспектами сучасного життя.

У новому позашляховику є всі ключові атрибути кожного авто з модельного ряду SEAT: дизайн і функціональність, спортивний характер і комфорт, доступність і якість, технології та емоції. Та зараз вони об’єднані у форм-факторі, який пасує до більш різноманітних стилів життя. Новий SEAT Tarraco створений для водіїв, яким потрібна функціональність 5- чи 7-місного авто й зручне високе місце водія. Водночас вони не забувають про естетику автомобіля й цінують баланс між упевненістю й елегантністю, притаманний Tarraco. Баланс, який зберігається в обох версіях комплектації – Style та Xcellence.

Будет полезно:  Замена сайлентблоков пассат б3 видео

SEAT переживає період наймасштабнішого розширення портфоліо за останні роки

Оскільки попит на позашляховики зростає й далі, вийшовши на ринок на початку 2019 року, Tarraco відіграватиме ключову роль для SEAT, сприяючи зміцненню бренда й забезпечуючи умови для подальшого зростання в період, коли продажі компанії й так стабільно зростають. Із січня до серпня компанія SEAT поставила 383 900 автомобілів на ринки світу, що на 21,9 % перевищує показники аналогічного періоду 2017 року.

«SEAT переживає період наймасштабнішого розширення портфоліо за останні роки. Початок виробництва SEAT Tarraco, нашого першого великого позашляховика, є частиною інвестицій на суму 3,3 мільярда євро за період із 2015 до 2019 року, що спрямовані на забезпечення майбутнього компанії та розвиток пропонованого нами модельного ряду, – коментує президент SEAT Лука де Мео (Luca de Meo). – Він доповнює нашу лінійку позашляховиків, що дасть змогу задовольнити потреби кожного клієнта».

Досконалість технологій

SEAT Tarraco створювали для водіїв, яким необхідне відчуття захвату й функціональність, і все це – в одному автомобілі. Він орієнтований на людей, яким потрібна практичність семимісного авто й простір для перевезення сім’ї та друзів. Водночас вони високо оцінять автомобіль, що чітко реагує на команди водія й пропонує видатну динаміку.

Баланс між практичністю й динамікою став можливим насамперед завдяки новітнім технологіям концерну Volkswagen і використанню архітектури MQB-A з довгою колісною базою, що лежить в основі конструкції великого позашляховика.

Налаштування адаптивної підвіски (DCC) автомобіля забезпечують ідеальний баланс між спортивними відчуттями за кермом і підвищеною плавністю ходу в далеких поїздках на дорогах із різним покриттям. Налаштування вибирає водій, проте система може адаптуватися й автоматично, змінюючи налаштування жорсткості залежно від типу поверхні дороги й стилю водіння.

Плавність ходу чудово поєднується з динамікою, економічністю й надійністю силових агрегатів. Усі двигуни оснащують системою безпосереднього впорскування, турбонаддувом і системою «Старт-Стоп», а діапазон потужності становить від 150 до 190 к.с.

SEAT Tarraco – шедевр функціональності й універсальності

Для моделі будуть доступні два бензинові варіанти: чотирициліндровий TSI об’ємом 1,5 л, що розвиває 150 к.с. і поєднується із 6-ступеневою механічною коробкою передач, яка приводить у рух передні колеса, та 2-літровий агрегат потужністю 190 к.с. у поєднанні із 7-ступеневою трансмісією DSG і системою повного привода 4Drive. Доступні також дві дизельні версії: це двигуни TDI об’ємом 2,0 л потужністю 150 к.с. та 190 к.с. відповідно. Варіант потужністю 150 к.с. буде доступний для моделей із переднім приводом і 6-ступеневою коробкою передач та для автомобілів із 7-ступеневою трансмісією DSG і системою повного привода 4Drive. Потужніша версія доступна тільки разом із системою повного привода 4Drive і 7-ступеневою трансмісією DSG. Згодом для SEAT Tarraco будуть доступні альтернативні варіанти привода.

«SEAT Tarraco – шедевр функціональності й універсальності, адже пропонує клієнтам простір і практичність, якої вони очікують від великого позашляховика. Це найспортивніший автомобіль у своєму сегменті як з погляду дизайну, так і завдяки адаптивній підвісці, яку можна настроювати під час поїздки», – говорить віце-президент SEAT із досліджень і розробок д-р Матіас Рабе (Matthias Rabe).

Новий SEAT Tarraco оснащений необхідними системами підтримки водія, тож водіння стане ще комфортнішим і безпечнішим, навіть у складних умовах експлуатації. Такі відомі системи, як асистент активного контролю смуги руху (Lane Assist) та система контролю дистанції спереду (Front Assist) з функціями розпізнавання велосипедистів і пішоходів, входять до базової комплектації для Європи. Як опцію запропонують низку інших систем, зокрема систему контролю «мертвих» зон (Blind Spot Detection), систему розпізнавання дорожніх знаків (Traffic Sign Recognition), асистента руху в заторах (Traffic Jam Assist), адаптивний круїз-контроль (ACC), асистента дальнього світла (Light Assist), систему екстреної підтримки (Emergency Assist).

Позашляховик Tarraco має новий для SEAT рівень безпеки: оснащення моделі включає також функцію екстреного виклику (Emergency Call), систему превентивного захисту (Pre-crash Assist), функцію виявлення ризику перекидання (Rollover Detection). Отже, автомобіль забезпечить дотримання найжорсткіших стандартів у будь-якій ситуації, тому його можна вважати взірцевою моделлю у своєму сегменті.

Новый Seat Tarraco 2019: родственник Тигуана и Кодиак

К парижскому автосалону испанцы подготовили новый кроссовер Seat Tarraco — флагманскую модель в линейке, получившую свое название в честь города Таррагона в Каталонии. Данное имя для авто было выбрано при помощи народного голосования.

Спереди новый Сеат Таррако 2019 (фото и цена) демонстрирует вектор выбранного развития фирменного стиля марки, которая предусматривает шестиугольную радиаторную решетку с хромированной окантовкой и модным рисунком, а также высоко поднятой головной оптикой с диодными секциями характерной формы.

Сзади вседорожник выделяется перемычкой между фонарями, растянувшейся на всю ширину машины, а также строгими линиями бампера с фальшпатрубками выпускной системы. А вот в профиль Seat Tarraco 2019 в новом кузове кажется знакомым, но оно и неудивительно, поскольку боковины здесь практически полностью повторяют удлиненный Volkswagen Tiguan Allspace.

Испанский кроссовер имеет аналогичные дверные проемы и остекление, а также выштамповки и такие же колесные арки (правда, рисунок дисков здесь все же ориниальный). Салон модели в компании все же индивидуализировали, оснастив его собственной версией передней панели с отдельно стоящим 8,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, поддерживающей управление жестами.

От Фольксвагена здесь позаимствована центральная консоль и цифровой щиток приборов Digital Cockpit диагональю 10,25″, хотя графику для него на Таррако несколько изменили. Салон кроссовера может быть пяти-, либо семиместным с третьим рядом сидений. В первом случае объем багажника варьируется от 760 до 1 920 литров, во втором максимальный объем достигает 1 775 л.

Будет полезно:  Как подключить ходовые огни на ваз 2110

Технические характеристики

В основу Seat Tarraco 2019-2020 года легло модульное шасси MQB со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (в списке опций значатся адаптивные амортизаторы DCC), при этом габаритная длина модели (4 735) превзошла показатели соплатформенных VW Tiguan и Skoda Kodiaq. Колесная база здесь равна 2 791, высота — 1 658 миллиметров.

По началу для кроссовера предложили лишь ограниченное число силовых агрегатов. Базовый 1,5-литровый турбомоторм TSI мощностью 150 л.с. (250 Нм) доступен только в паре с шестиступенчатой механикой и передним приводом, тогда как более мощному 190-сильному (420 Нм) 2.0 TSI положен семидиапазонный робот DSG с двумя сцеплениями и полный привод 4Drive.

Также в линейке присутствует 2,0-литровый дизель TDI, доступный в вариантах отдачи на 150 (340 Нм) и 190 (400 Нм) сил, а также предоставляющий покупателям выбор из обоих вариантов коробок передач и типов привода. Позже должны появиться другие модификации Сеат Таррако, в том числе гибридная и «заряженная» под брендом Cupra.

Стоит отметить, что с появлением в линейке кроссоверов Ateca и Arona дела марки Seat пошли в гору, а выход флагманского вседорожника Tarraco должен сильнее закрепить успех. Вот только на российском рынке данную машину мы не увидим, поскольку фирма давно свернула свое присутствие на нашем рынке.

Комплектации и цены

Производство Seat Tarraco наладили на предприятии Volkswagen в Вольфсбурге, начало продаж новинки на европейском рынке запланировано на декабрь две тысячи восемнадцатого, ведений о ценах нет. Пока для авто подготовили лишь две комплектации (Style и Xcellence), щеголяющими довольно богатым оснащением, но позже наверняка появится и более простые версии.

Seat Tarraco 2019: самый большой испанский кроссовер с внедорожными характеристиками

После нескольких неудачных проектов испанская автомобильная компания Seat сосредоточила усилия на создании и производстве полноразмерного, 5- или 7-местного в разных модификациях, кроссовера Seat Tarraco 2019. Несмотря на преобладание в кузовном дизайне фирменного стиля, новинка не рестайлинг ранней модели, а в полной мере является самостоятельным проектом.

Вместительная и достаточно комфортная новая модель полноприводного внедорожника сочетает в себе преимущества семейного автомобиля, а современный внешний декор отвечает запросам молодёжной водительской категории.

Экстерьер

По заключению специалистов, в конструктивном плане испанский кроссовер имеет много общего с моделью Skoda Kodiaq, а во внешнем облике просматриваются элементы кузовного дизайна Volkswagen Tiguan.

На фото и видеороликах анфас Seat Tarraco 2019 уверенно демонстрирует:

  • черное глянцевое обрамление лобового стекла;
  • ребристые профили капота;
  • нестандартную конфигурацию ДХО передней оптики;
  • широкий хромированный периметр шестиугольной радиаторной решетки.

Нижний этаж передка привлекает внимание увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека и клиновидной формой боковых вставок с круглыми плафонами противотуманной подсветки. Завершает конструкцию дополненный ступенчатым рельефом и декоративной накладкой компактный обвес.

В боковой проекции внедорожник менее интересный. Новый кузов имеет стандартную кроссоверную компоновку с пологим наклоном ветрового остекления и капота, высокими окнами и объемными колесными нишами. В большей степени внимание привлекает:

  • сочетание деталей ступенчатого и волнового рельефа дверей;
  • полноценная защита нижней части кузова;
  • корпоративный дизайн легкосплавных дисков.

Не оставляет ярких впечатлений стандартная компоновка кормовой части. В поле зрения: спойлер наклонного окна, вертикальный обрез задней двери и комбинированная люстра задних фонарей. Более интересно смотрится укомплектованный противотуманками спортивный обвес и встроенные в защитную металлическую панель прямоугольные законцовки выхлопов.

Интерьер

Типовое оформление салона компенсируется широким выбором дополнительных опций. В базовой комплектации фронтальной панели присутствует:

  • приборный щиток с аналоговыми индикаторами и монитором бортового компьютера;
  • комплект вентиляционных воздуховодов;
  • центральная консоль с мультимедийным планшетом, элементами активации функционального, а также комфортообразующего оборудования.

Часть механических кнопок вынесена на лицевую поверхность многофункционального полуспортивного руля. Количество и функционал штатной электроники определяется уровнями базовой и топовой оснастки.

Тест-драйв подтвердил достойный уровень салонного комфорта, эргономичную конструкцию, качественную отделку и сервисный функционал посадочных мест.

Технические характеристики

В основе полноформатного внедорожного кроссовера Сеат Таррако 2019 фольксвагеновская платформа MQB-A, оснащенная независимой подвеской, адаптивными амортизаторами и функцией отключения заднего моста с помощью многодисковой муфты.

Габариты кузова отредактированы в соотношениях 4735 х 1840 и 1658 мм, автомобиль характеризуется удлиненной до 2791 мм межосевой базой и внедорожным клиренсом 190 мм.

Стандартный объем багажника составляет 760 литров, в зависимости от количества посадочных мест, показатель можно увеличить до 1775 или 1920 литров за счет демонтажа задних сидений.

  • На начальном этапе новый Сеат Таррако 2019 модельного года доступен с 1,5-литровым бензиновым атмосферником ЕА211 с выходом 150 л.с./250 Нм. В дизельном варианте это двухлитровый двигатель ЕА288 паспортной мощностью 150 и 190 л.с. По заключению экспертов, оба силовых агрегата имеют динамичные стартовые и скоростные характеристики.

Весь моторный ряд работает в тандеме с шестискоростной МКПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

Комплектации и цены

В ассортименте сеатовских внедорожников серии Таррако 2019 доминируют богатые и технически продвинутые модификации Style и Xcellence, начальная цена стартует от 30 000 долларов. Владельцам базовых моделей предлагается широкий выбор платных опций.

Старт продаж в России

На авторынках российских регионов спрос на автомобили испанского производства стабильно умеренный. После заключения договорных обязательств дата выхода в России нового кроссовера может быть назначена не ранее третьего квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

Производство внедорожных кроссоверов входит в сферу деятельности многих ведущих производителей. В обширном перечне конкурентов верхние позиции занимают модели Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Джили Атлас и Чери Тигго 5.

Источники:

http://autoreview.ru/news/novyy-seat-leon-predstavleny-hetchbek-i-universal#!comment=1553052

http://www.seat.ua/svit-seat/novini-ta-podiyi/4421-uspih-seat-iz-novim-seat-tarraco

http://www.allcarz.ru/seat-tarraco/

http://ilovecross.com/seat-tarraco-2019/

http://www.drive.ru/entry/58ff055dec05c4ee52000081.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector