Toyota avensis снята с производства, может быть заменена auris…

Toyota Avensis будет снята с производства

К концу текущего десятилетия японский автопроизводитель Toyota намерен снять с производства модель Avensis. Информация о том, что японский автогигант рассматривает вопрос о снятии модели с производства была озвучена в рамках интервью западным автомобильным журналистам представителем компании Toyota в лице Дидье Леруа. С его слов, в срок до 2020 года каждая модель Тойота для европейского рынка должна будет обзавестись гибридной модификацией, исключением станет лишь Toyota Avensis, которая в свое время пользовалась огромной популярностью среди европейских портребителей.

Согласно предварительных данных прекращение выпуска Toyota Avensis обусловлено резким снижением потребительского спроса на данную модель. Так, прогнозируемый уровень продаж Тойота Авенсис до конца текущего года составит не более 29000 экземпляров, в то время как еще четыре года назад данный показатель составлял 55706 автомобилей.

Ориентировочно производство Toyota Avensis будет остановлено в 2018 году.

Галерея фотографий

Последние новости

Все автомобильные агрегаты отлично функционируют при расчетной температуре и вариатор не является исключением. В его конструкцию входит алюминий, сталь, пластик, резина – каждый материал имеет свои предпочтения по температуре.

В ближайшем будущем на отечественном рынке может появиться новый бюджетник от Ravon. Независимые художники представили, как бы выглядел кросс-универсал на его базе. Пока нет официальной информации касаемо нового авто, однако эксперты полагают, что им станет Chevrolet Onix.

В Сети появились официальные снимки Fiat Strada нового поколения. Отметим, что пикап спроектирован специально для южноамериканского рынка. Компания планирует представить модель этой весной. Считается, что пикап выпустят в четырехдверном варианте.

В РФ решили уменьшить количество аварий с помощью шумовых полос, приподнятых переходов для пешеходов и специальных светофоров, контролирующих датчики движения. Изменения в ГОСТы должны быть внесены до конца текущего года.

В прошлые выходные по Чикаго проехала колонна вездеходов Sherp в честь презентации новой модели кроссовок К.Уэста. Отметим, что известный рэпер уже давно выпускает одежду и обувь от своего имени.

Румынский бренд Dacia покажет в течение ближайшей пары лет новый электрокар. В ближайшие планы Renault входит выпуск электрохэтча Twingo, а затем появится загадочный электрокар, который условно называют Dacia Urban City car.

Аналитики провели опрос, чтобы выяснить, какое количество жителей Америки готово отказаться от своих машин в пользу беспилотников. Оказалось, что почти половина из них пойдет на это.

Аналитики провели мониторинг расценок на новые машины в РФ и составили список изменений. Оказалось, что 8 брендов изменило цены на свои авто. Напомним, что на российском рынке зафиксировано 52 автомобильные марки.

Аналитики подсчитали, что самым популярным авто в прошлом месяце у жителей Кавказа стала LADA Granta. За анализируемый период ее приобрело 686 человек, а это на 10% больше, чем в январе прошедшего года.

Тойота Авенсис поколения (1997 — 2018)

Тойота Авенсис впервые появилась в 1997 году и сменила успешную модель Carina E. Вопрос к какому классу отнести новинку не поднимался. Согласно европейских стандартов, эксперты записали автомобиль к D-классу. Toyota Avensis пользуется спросом у расчетливых, прагматичных людей, для которых эта модель станет отличным помощником. Все поколения Авенсиса небезосновательно популярны в России по многим причинам. Первые два поколения были доступны в трех вариациях кузова: классический седан, продуктивный универсал и вместительный лифтбек.

К сожалению, с российского рынка Авенсис ушел в 2012 году, что удивительно, проиграв конкуренцию своему старшему брату по концерну Тойота – Камри. Окончательно Тойота попрощалась с Авенсисом в 2018 году, прекратив производство на единственном конвейере в английском Дербишире.

Toyota Avensis T220 — первое поколение

В отличие от безликой и скучной Carina E, первое поколение Toyota Авенсис имело выразительный дизайн, просторный салон и безупречную эргономику. Европейский покупатель мог выбрать силовой агрегат и коробку передач на свой вкус. Всего предлагалось 5 вариантов двигателей – три бензиновых, два на дизельном топливе. При этом дизельные автомобили комплектовались только механической КПП, бензиновые на выбор — «ручка» или автомат.

Двигатели

Самым слабым мотором был 1,6 литровый агрегат (4A-FE), которого, несмотря на заявленные 110 л.с., откровенно не хватало для массивного автомобиля. Два других двигателя – топовый для кузова T220 двухлитровый 3S-FE развивающий 128 л.с. и промежуточный 7A-FE с объемом 1.8 идеально подходили для автомобиля.

Дизельный двигатель 2C-TE был разработан специально для Авенсис и имел объем 1.8 литра. Несмотря на наличие турбонагнетателя, двигатель имел всего 90 «лошадей» под капотом и слабую динамику. Плюсом этого двигателя является его надежность, в отличие от двухлитрового турбированного 1CD-FTV, время от времени преподносящего неприятные сюрпризы.

В России предлагалось только два мотора 1.6 4A-FE с МКПП и 2.0 3S-FE с механикой или автоматом. В результате обновления 2000 года, двигатель 1.6 4A-FE поменяли на современный 1.6 3ZZ-FE, двухлитровый агрегат остался прежним.

Рестайлинг

Европейского рынка рестайлинг коснулся в большей степени – помимо изменений в интерьере и оптике, в Европе обновилась вся линейка бензиновых двигателей. Сконструированные на базе предшественников, моторы получили почти «вечную» цепь привода ГРМ. Но главным новшеством стало использование системы газораспределения VVT-i, используемой Тойота и по сей день.

Комплектации

Авенсис выпускался в трех комплектациях — Terra, Sol, Luna (в переводе с испанского Земля, Солнце и Луна соответственно), но для России доступны только первые две. Более престижная Sol отличалась наличием электроподогрева сидений, противотуманными фарами, электрическими подъемниками на всех дверях, климат-контролем и дополнительной подушкой безопасности.

Будет полезно:  Замена ремня генератора на ваз 2107 инжектор

Но даже базовая комплектация имела высокое, для своего времени оснащение – кондиционер, частичный электропакет, центральный замок. В дорестайлинговых Авенсисах Т220 могла отсутствовать ABS, она являлась опцией для базовой версии, за которую надо было доплатить, а после рестайлинга в базе уже были ABS и EBD (распределение тормозного усилия). Независимо от комплектации, на автомобиле устанавливались только дисковые тормоза, а превосходная управляемость была гарантирована использованием задней многорычажки.

Тойота Авенсис Т250 — второе поколение

В 2003 году Тойота представила второе поколение Авенсис. Новый лаконичный дизайн, разработанный во Франции, был привлекательным, но не вызывал восторга. Что не скажешь о начинке автомобиля. По сравнению с первым поколением безопасность вышла на новый уровень. Уже в базовой версии 6 подушек безопасности (в кузове Т220 — одна), ABS, EBD, ESP (контроль устойчивости) и TCS (антипробуксовочная система). На проводимых краш-тестах автомобиль получил максимальные пять звезд.

Комплектации

Кузов T250 был представлен в трех комплектациях для России (уже известные Terra и Sol, а также максимальная Executive), а вот в Европу минимальная Terra не поставлялась. Sol от Terra отличалась наличием полного электропакета, двухзонного климата и бортового компьютера. А вот в комплектации Люкс Toyota Avensis очень хорошо оснащен: ксенон, кожаная отделка салона, датчик дождя и другие опции, соответствующие классу авто.

Двигатели

Помимо известных по первому поколению двигателей 1ZZ-FE (129 л.с.) и 1AZ-FSE (147 л.с.) имеющих объемы 1.8 и 2 литра соответственно, линейка силовых агрегатов для российского рынка дополнилась рядной четверкой объемом 2.4 литра, мощностью 163 л.с. с заводским индексом 2AZ-FSE. Седан с этим мотором можно было приобрести в комплектации Executive с автоматической пятиступенчатой коробкой передач.

А вот дизельные двигатели, популярные в Европе, ни в одном из поколений в России официально не продавались.

Их покупка была возможна у «серых» дилеров. Во втором поколении представителем этого вида топлива остался 1CD-FTV с топливной аппаратурой D-4D совместной разработки Toyota и Denso.

Рестайлинг

За год до снятия этого поколения с конвейера, Авенсис второго поколения подвергся единственному рестайлингу. Российскому потребителю изменения показались незначительными – немногие обратили внимание на малозаметные отличия решетки радиатора и противотуманных фар. А вот для европейского рынка был добавлен новый двигатель, дав покупателю выбрать среди дизельных моторов. Авенсис стал первым автомобилем, который примерил на себя 2.2 литровый турбоагрегат мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Двигатель разгонял Тойота Авенсис до 220 км/ч, потребляя при этом всего до 6 литров топлива на 100 км.

Toyota Avensis T270 — третье поколение

Третье, и последнее, поколение Тойота Авенсис выпускалось в кузове седан и универсал и имел индекс кузова T270. Традиционно, в Европе популярней был двухобъемник с увеличенным багажным отсеком и дизельным мотором, которых было доступно три варианта: один двухлитровый 1AD-FTV и два двигателя с объемом 2.2 литра (2AD-FTV и 2AD-FHV), имеющие общий блок, но развивающие разную мощность – 150 и 177 л.с. Впервые в пару к дизелям устанавливались автоматические коробки передач, а бензиновые двигатели могли комплектоваться на выбор механикой или популярным в Японии бесступенчатым вариатором.

Для российского рынка дизельные моторы представлены не были. Линейка двигателей состояла из трех бензиновых атмосферников, базовым из которых стал двигатель с объемом 1.6 л (1ZR-FAE), доступный только с МКПП. Двумя другими стали силовые агрегаты 2ZR-FAE и 3ZR-FAE, которые несмотря на разницу в объеме (1.8 и 2 литра соответственно) имели почти одинаковую мощность около 150 л.с. Вместе с этими двигателями работал вариатор или механическая коробка.

Помимо технических изменений, третье поколение в кузове T270 покорило автолюбителей внешним видом и оборудованием интерьера. Авенсис был спроектирован под фирменный стиль Тойота. Особенно это выражено в решетке радиатора, фарах и бампере. Уже в базовой версии Comfort, автомобиль имел мультируль, подогрев сидений, семь подушек безопасности, MP3-аудиосистему. Топовая версия Люкс покрывала потребности даже самого избалованного водителя: начиная от бесключевого доступа и кожаного руля, заканчивая Bluetoth, 11-ю динамиками и 10 Гб на жестком диске музыкального сервера. За безопасность, помимо подушек, отвечали всевозможные электронные системы включая ABS, EBD, ESP и TCS.

Рестайлинг

Автомобиль Тойота Авенсис третьего поколения пережил два рестайлинга, но только первый из них коснулся отечественного потребителя. После рестайлинга 2011 года в Россию поставлялись Авенсисы только с мотором 1.8 2ZR-FAE.

А в 2012 история модели в России закончилась и Toyota Avensis ушла с российского рынка.

Первый рестайлинг не нес кардинальных изменений экстерьера и интерьера. Небольшие изменения решетки, фар и бамперов незначительно омолодили автомобиль. Внутри автомобиль получил новую мультимедийную систему с функцией управления голосом.

В Европе модель Т270 пережила еще один рестайлинг 2015 года. В попытках увеличить продажи, производитель внес изменения во внешний вид. Заметны изменения в оптике – передние фары стали более вытянутые, а решетка радиатора придает автомобилю агрессивный вид. В этом рестайлинге изменений в технической части не проводилось.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Авенсис 270. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Заключение

На протяжении более 21 года выпуска, Авенсис занимал почетное место в модельном ряде Тойоты. История Тойота Авенсис насчитывала три поколения и несколько обновлений. Автомобиль по праву был одним из лидеров в части безопасности и инновационных решений. Несмотря на снижение спроса, Авенсис оставался популярной машиной, но новости о его снятии с конвейера не были столь неожиданными. В данный момент поклонников японского производителя интересует кто станет преемником этого действительно выдающегося автомобиля.

Будет полезно:  Сколько заливать масла в тойота рав 4





Где собирают Тойота Авенсис для России

Для нашей страны автомобили компании Toyota являются самыми востребованными из всех аналогов. И это нестранно, ведь концерн по последним данным стал самым популярным во всем мире, а в предыдущие годы он занимал почетное второе место, после автогиганта «Фольцваген». В России машины данного концерна практически чистокровные. То есть, их собирают либо в Японии, либо в Европе, но никак не у нас. Поэтому, потребители доверяют их качеству и надежности.

В данной статье хотелось бы рассмотреть автомобиль Toyota Avensis. Седан появился на мировом рынке в 1997 году, до России он дошел на год позже. Этот среднеразмерный экземпляр разрабатывался инженерами специально для европейского рынка. Он относится к классу «Д», поэтому, конкурирует со многими машинами мировых компаний. Интересно то, что в данной гонке он стабильно находится в первой пятерке. По сравнению с конкурентами, модель обладает отличными компактными габаритами. Ее длина составляет 4710 миллиметров. Это подойдет для города, в котором мало места для парковки, и постоянные пробки. При этом размеры багажника и салона полностью стандартны для своего класса.

Но, об этом поговорим немного позже, а сейчас обсудим, где собирают Тойота Авенсис.

Заводы компании Тойота в мире

Заводов компании Toyota по всему миру есть очень много, но в Россию поставляются не все экземпляры. Производства, из которых на наши дороги попадают японские машины, находятся в:

— России. Заводы построены в Санкт-Петербурге и Москве. Предприятие в Питере было открыто в 2005 году, а первый автомобиль сошел с его конвейера в 2007. Оно является эксклюзивной сборочной площадкой от компании Тойота в нашей стране. Работники предприятия регулярно проходят стажировку в Японии, а трудится тут около 2000 человек. Они собирают, сваривают и красят детали кузова машин. В Москве находится компания, которая является официальным дилером японского концерна. Ее работники проверяют и реализуют модели, откуда бы они ни прибыли;

— Японии. Заводы, находящиеся тут, носят название «Такаока», «Цуцуми» и «Тахара». Первое предприятие является крупнейшим конвейером в мире. Его работники производят машины еще с 1918 года. Тут работает 280 тысяч инженеров и конструкторов, которые совместными усилиями выпускают около шести миллионов моделей в год. Второе предприятие также достаточно крупное. Именно с ним заключен прямой контракт с Россией. Тут проходят стажировку наши сотрудники;

— Англии. Предприятие называется Бернастон;

— Франции. Завод носит название Валенсьенн;

— Турции. Производство назвали Сакарья.

Toyota Avensis, хотя и считается японской машиной, тут никогда не собиралась. Также, вы не найдете ее на японском рынке, ведь она разрабатывалась только для Европы. Даже в России или Франции ее не делают. Таким образом, в наших автомобильных салонах вы можете встретить данную машину только английского производства.

Как собирают Toyota Avensis в Англии

Английский завод компании Тойота располагается в графстве Дербшир. Сборка Тойота Авенсис там началась 21 ноября 2008 года. Тут делают данную модель в кузове седан и универсал. Именно в тот момент появилось новое поколение Avensis, и в 2009 году с конвейера сошло 115000 автомобилей в год.

Двигатели, которые тут собирают, 1,6 и 1,8-литровые бензиновые. Двухлитровые моторы поставляются прямиком из Японии. А недавно в Польше начали производство двухлитровых и 2,2-литровых дизельных агрегатов, и шестиступенчатых коробок передач. Устанавливаются они в Англии или в сборочном цехе страны, на которой машина будет продаваться, в зависимости от заключенного с компанией Тойота договора.

Технические характеристики Toyota Avensis, собранной в Англии

Toyota Avensis, продаваемая на нашем рынке, выпускается с двумя бензиновыми моторами. У первого объем 1,8 литров и выдаваемая мощность в 147 лошадиных сил при крутящем моменте в 180 Нм. Такой мощности хватит для любой дорожной ситуации. Коробка передач тут либо шестиступенчатая механическая, либо бесступенчатый вариатор.

Второй мотор выпускается с объемом в два литра и выдаваемой мощностью в 152 лошадиные силы. В качестве трансмиссии для него доступен только вариатор, который контролируется подрулевым переключателем. Крутящий момент тут 196 Нм, а до сотни модель разгоняется за 10 секунд.

Внешний вид машины разрабатывали японские и итальянские дизайнеры. Машина получила обновленную световую оптику, переделанные бампера и новую подвеску. Также, тут перенастроили амортизатор и усилили шумоизоляцию. Мультимедийная система получила 6,1-дюймовый плоский экран. На него можно вывести картинку с камеры заднего вида.

Даже в стандартной комплектации вы получаете климат-контроль, круиз-контроль, кожаные сидения, коробку передач и руль, подогрев сидений и стекол, семь подушек безопасности и шесть динамиков.

Качество данного автомобиля на высоте, ведь все собирается с номинальной английской точностью и щепетильностью.

Где собирают Тойоту Авенсис

Содержание статьи открыть закрыть

Автомобили японского концерна Toyota пользуются огромным спросом на российском рынке. Особенно, наши соотечественники полюбили модель Тойоту Авенсис. Причина в том, что машина идеально подходит для эксплуатации в наших климатических условиях, имеет не высокую себестоимость и идеально ведет себя на дороге. Но, также, многих поклонников и потребителей марки интересует, где собирают Тойоту Авенсис для российского рынка?

Будет полезно:  Как снять рулевую колонку уаз буханка

Если говорить о компании в целом, то ее предприятия разбросаны по всему миру. А если конкретно о модели Авенсис, то не думайте, что ее собирают на родине в Японии, нет, производство этой модели автомобиля налажено в Англии на предприятии «Toyota Motor Manufacturing» в городе Бёрнастон. Именно отсюда на отечественный рынок поставляют машину. Самое первое поколение этого авто было выпущено еще в 97-м году. Японцы выпускали агрегаты в кузове универсал, седан и лифтбек. В то время на авто устанавливали пять видов силовых установок: три бензиновых и два турбодизеля.

В абсолютно новом облике Тойота Авенсис была представлена публике уже в 2003 году. Эта машина получила более привлекательный дизайн и отличалась от предшественника комфортной и легкой управляемостью. Над внешностью второго поколения Авенсис работало французскоеавтоателье. Пятидверный универсал получил пятиступенчатую механическую трансмиссию, три новых бензиновых и один дизельный движок.

Из каких еще стран поставляют авто Toyota в РФ

За все время своего существования компания Тойота представила миру ни один десяток моделей своих автомобилей. Благодаря надежности, комфортабельности и безопасности транспортных средств, японский автопроизводитель занял позицию лидера на разных рынках мира. Где выпускают Toyota Avensis для российских покупателей, мы уже сообщили, а теперь поговорим о том, в каких странах расположены производственные мощности компании. На отечественный рынок поставляют не только эту модель автомобиля и не только из Англии. Начнем с того, что в нас в РФ функционирует завод «Тойота Мотор РУС». Данное предприятие реализует у нас в стране практически все модели автомобилей Тойота.

Но, это не единственное предприятие японцев в РФ. В Санкт-Петербурге в Шушарах с 2007 года выпускает японские машины. Самым крупным заводом концерна является предприятие Такаока в Японии. Здесь собирают десять моделей машин. Ежегодно с конвейерной линии завода сходит около шести миллионов машин. Также в стране Восходящего солнца есть завод Цуцуми, сюда на повышение квалификации приезжают сотрудники из петербургского российского предприятия. Кроме этого, на отечественный рынок транспортируют машины, которые производят на:

  • заводе Тахара (Япония)
  • заводе Сакарья (Турция)
  • заводе Бёрнастон (Англия)
  • заводе Валенсьенн (Франция).

Третье поколение Toyota Avensis

Автомобиль Тойоту Авенсис III запустили в серийное производство в 2011 году, после презентации концепт-кара на Франкфуртском автосалоне. Тот факт, где производят Тойоту Авенсис, играет важную роль при покупке седана. На рестайлинговую полноприводную Тойота Авенсис третьего поколения устанавливают высокотехнологичный 1.8-литровый бензиновый агрегат, выдающий 147 лошадиных сил мощи. На нашем рынке покупатели могут приобрести Авенсис в двух вариантах кузова: седан и универсал. Эта модель авто по габаритам практически не отличается от предшественника.

Но, машину построили на совершено новой платформе.В бензиновую моторную гамму вошли следующие агрегаты:

  • 1.6-литровый (132 л.с.)
  • 1.8-литровый (147 л.с.)
  • 2.0-литровый (152 л.с.).

Кроме этих двигателей, на «японца» устанавливают и дизельные силовые установки:

  • 2-литровый (126 л.с.)
  • 2.2-литровый (на 150 и 180 лошадиных сил на выбор).

Бензиновые агрегаты трудятся на пару, как с механической, так и автоматической трансмиссией. Если учитывать отзывы владельцев, то Тойота Авенсис с автоматической КП намного лучше и практичней.

Японские Toyota Avensis и Auris покорят Европу в 2015 году

Недавно в рамках женевской авто выставки компания Тойота представила обновленную модель Toyota Avensis в кузовах седан и универсал. Это последний рестайлинг перед снятием с конвейера 2018 года. Отказ от выпуска связан с потерей популярности в Европе автомобилей класса D.

Фото Toyota Avensis 2015-2016

Собирать Toyota Avensis 2015 будут в Англии. Уже летом 2015 г. европейцы смогут оценить его достоинства, а вот в России нашли замену в образе Camry отечественной сборки.

Внешний вид

Новый дизайн предложила французская студия. Изменены параметры бамперов, капота, радиаторной решетки, оптики со светодиодами, а также двух видов колесных дисков и увеличена, длинна салона. Удобные сидения с шикарной отделкой, цветной дисплей, повышен уровень шумоизоляции — и это еще не все.

Новая Тойота Авенсис 2015 фото цена

Тойота Авенсис 2015 в новом кузове фото

Тойота Авенсис 2015 в новом кузове фото цена

Новая Toyota Avensis 2015

Фото Тойота Авенсис седан 2015

Технические характеристики Toyota Avensis 2015

К техническим новаторствам «приложили руку» бельгийцы, создав два дизеля, работающих по евро стандарту. Первый — 1,6 литровый двигатель мощностью 110 лошадок. Разгон их возможен за 11 секунд, хотя максимум скорости не больше 180 км /ч.

Двигатель Тойота Авенсис

Второй вариант — мотор 2 литра, 141 лошадиная сила, разбег не больше 10 секунд, скорость — 200.0 километров в час. В бензиновом ряду модернизированы только силовые узлы, чтобы уменьшить расход горючего.

Фото салона Toyota Avensis 2015-2016

Фото салона Toyota Avensis 2015 2016

Фото салона Тойота Авенсис 2015-2016

Toyota Auris 2016-2015

Японцы также привезли в Швейцарию усовершенствованную Auris: спереди надежный бампер, сверху — антенна в виде плавника акулы, 16 и 17 дюймов толщина дисков из легкого сплава. Внутри модернизированная панель, полная изоляция внешнего звука. Специально созданный 4-тактный турбодвигатель эконом (1,2 л. бензина). Коробка передач: механическая, переднеприводная шестиступенчатая. Первую сотня автомашина набирает за 10,1 секунды.

Фото 2015 Toyota Auris

Также расширен ряд турбодизелей в 112 сил: емкость 1,40 и 1, 60 литров, соответствует стандарту Евро. Эти и другие нововведения позволят сократить расход топлива на несколько процентов.

Источники:

http://toyota-camry-corolla.ru/avensis/tojota-avensis-pokoleniya-1997-2018/

http://autolynch.ru/toyota/gde-sobirayut-tojota-avensis-dlya-rossii

http://avto-gurman.ru/toyota/544-gde-sobirayut-toyotu-avensis.html

http://naavtotrasse.ru/toyota/2014-toyota-avensis-2015.html

http://www.autonews.ru/news/5c08bfe59a794746f10e5f3d

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector