Тест опель инсигния 1 8

Тест-драйвы Opel Insignia

Тест-драйвы Opel Insignia – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Opel Insignia и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Opel Insignia есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Insignia, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Opel Insignia, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Opel Insignia, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Opel Insignia, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Opel Insignia – “Тотальная перезагрузка”

Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?

9 0 23 августа 2017

Opel Insignia – “Не модой единой”

Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели

5 1 20 августа 2014

Opel Insignia –
“Дуэт”

Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые

Opel Insignia –
“Редкая вещица (Insignia 2.8 (6AT) OPC)”

Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в “заряженных” машинах либо не хочет быть как все .

Opel Insignia – “Фатерланд (Insignia 1.6)”

Opel Insignia будут собирать в Калининграде. Представители компании назвали свой автомобиль новым “русским немцем”и помянули старых .

7 0 31 октября 2011

Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis – “Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )”

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 0 15 сентября 2010

Opel Insignia – “С приставкой “эко” (Insignia ecoFLEX)”

Ее разработчики поставили перед собой непростую задачу добиться для приличного по размерам и мощности седана “семейного” класса экономичности скромной малолитражки. И при этом сделать автомобиль экологически более чистым.

4 0 28 декабря 2009

Opel Insignia – “Знаки отличия (Insignia OPC)”

ldquo;Opel” презентовал заряженную “Insignia”.

5 2 21 сентября 2009

Jaguar X-Type, Alfa Romeo 159, Saab 9-3, Audi A4, BMW 3 series, Infiniti G, Opel Insignia, Mercedes-Benz C-Class, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Volvo S40 – “Полная гармония”

Седаны в России пользуются уважением. В почете и полный привод – при наших-то зимах и запущенных дорогах.. Неслучайно на российском рынке с каждым годом становится все больше и больше седанов с приводом на все колеса. В этом обзоре мы представим модели лишь среднего класса, но и их получилось немало – одиннадцать. А если сосчитать все модификации – 21! Хорошее число….

24 0 24 августа 2009

Opel Insignia – “Практичный и быстрый (Insignia Sports Tourer)”

Опелевский флагман “Insignia” получил еще одну модификацию “Sports Tourer”. Одновременно пополнилась и гамма двигателей. Новый универсал в зависимости от мотора и комплектации подходит на роль как практичного семейного автомобиля, так и машины для поклонников азартной езды.

Тест-драйвы подержанных Opel Insignia I (2008-2013)

Представляем отборные тест-драйвы б/у Opel Insignia I поколения, где подробно рассказывается о том, как покупать этот автомобиль, на что обращать внимание при тест-драве, какие болезни могут быть у Опель Инсигния первого поколения, какие плюсы и минусы у модели, а также в целом что собой представляет подержанный Opel Insignia.

Подробные качественные видео от ведущих блогеров и компаний по тест-драйвам с разных ракурсов, с разными акцентами и противоположными оценками по результатам тест-драйвов — от “ржавого ведра” до лучшего выбора в своём сегменте.

Плюсы:

  • в целом, надёжные двигатели 1,6 и 1,8,
  • долговечная механическая коробка передач и сцепление при спокойной манере езды,
  • беспроблемный полный привод с муфтой Haldex,
  • надёжная подвеска без системы Flex Right,
  • качественный не ржавеющий и крепкий кузов,
  • неплохая шумоизоляция (но могла быть лучше),
  • качественный пластик в салоне (несмотря на то, что это GM), а также хорошие материалы обшивки (в том числе экокожа),
  • очень лёгкий кузов при том, что он крепкий (результаты краш-тестов высокие),
  • все двигатели хорошо заводятся в условиях российских морозов,
  • большой багажник — особенно, в лифтбеке,
  • отличная обзорность,
  • высокий уровень безопасности по результатам краш-тестов.

Минусы:

  • в целом принято считать, что Опели начинают часто ломаться после 5-6 лет эксплуатации,
  • мало мощности атмосферного 1,6-литрового мотора,
  • ненадёжный двигатель 2,8 литра (редкий в России) и часто ломающийся дизель,
  • нестабильная автоматическая коробка передач,
  • по отзывам на Opel Insignia I много жалоб на электронику (только до рестайлинга): климат-контроль, стеклоподъёмники и стеклоочистители, живущие своей жизнью,
  • дорогое обслуживание системы Flex Right в подвеске,
  • в дорестайлинговой версии на автомате только двухлитровый мотор, остальные на механике,
  • тесный салон для модели D-класса по длине,
  • узкие зеркала,
  • тугая педаль сцепления на механике,
  • сравнительно жёсткая подвеска,
  • низкий ресурс ступичных подшипников.

Болезни:

  • у двигателей 1,8 часто выходил из строя термостат, из-за чего автомобиль мог перегреваться; перегрев, между тем, может существенно снизить ресурс мотора, поэтому будьте осторожны при покупке подержанного Opel Insignia,
  • у турбированных двухлитровых двигателей нередки проблемы с растяжением цепи ГРМ и дроссельной заслонкой,
  • дизельный мотор теряет мощность из-за слетевшего патрубка вакуумного клапана компрессора, сильно подвержен некачественному топливу, требователен к замене масла; также у него загрязняется сажевый фильтр,
  • в АКПП иногда выходит из строя электроника, также коробка слегка подтекает,
  • зачастую возникают проблемы с индикатором выхода из строя ABS из-за перетирающегося жгута системы,
  • протечки шланга ГУР,
  • проблемы с рулевой рейкой,
  • бывает, что плохо работают парктроники (и сложная идентификация проблемы из-за плавающей работоспособности)
  • часто выходит из строя кнопка багажника (как у седанов, так и у лифтбеков и универсалов).
Будет полезно:  Киа сид какое масло в коробке автомат

Основные конкуренты: Honda Accord VIII/IX, Skoda Superb, Ford Mondeo, Nissan Teana J32, Kia Optima III, Hyundai i40 I, Mazda 6 GH/GJ, Toyota Avensis III, Toyota Camry, Subaru Legacy IV, VW Passat, Volvo S60 I I , Audi A4 B8, Mercedes-Benz C-Klasse W204, Peugeot 508 I .

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: версия после рестайлинга с 1,6-литровым бензиновым V4 на 170 л.с. с передним приводом на АКПП.

Видеообзор Opel Insignia I от Елены Лисовской (АвтоПлюс)

Возможно, это была не лучшая попытка инноваций и совершенно нового образа автомобиля, но Opel Insignia постаралась избавиться от неутомимого образа своего предшественника Opel Vectra.

В некотором смысле это несправедливо. Insignia — это намного более практичный и презентабельный автомобиль, чем Vectra. Он имеет стильный, хорошо сконструированный интерьер с роскошным пластиком. На переднем сиденьи много места, а лифтбек имеет отличный багажник, который может поместить больше багажа, чем Volkswagen Passat или BMW 3-Series. Простор на задних сиденьях менее впечатляющий, но заметьте, что лучше, чем в Honda Accord.

Insignia также поставляется с неплохим выбором двигателей, но только в дорестайлинговой версии. Дизели имеют хорошие показатели пробега на одном баке и экономии топлива, хотя они немного шумны и не очень надёжны; их бензиновые аналоги более тихие и более плавные, но модели без турбонаддува выглядят довольно скучными. Проблемы наблюдаются у турбированных двухлитровых моторов и редкого для России 2,8-литрового силового агрегата.

Однако, Insignia невероятно интересна. Вы будете в восторге от тест-драйва Opel Insignia, у машины хорошая управляемость.

Большой тест-драйв б/у Opel Insignia I 1,8, механика 2011 года

Цены на Opel Insignia I довольно неплохо держатся и медленно падают со временем, а это значит, что Вы заплатите больше за подержанный Opel Insignia I, чем за эквивалент Ford Mondeo, Mazda 6 или старый добрый Пассат.

Цены начинаются от 600 000 за самые ранние Инсигнии. А свежие экземпляры б/у Opel Insignia I могут переваливать за 1 200 000 рублей.

Внимательно проверьте сервисную книжку, чтобы убедиться, что автомобиль обслуживался вовремя, каждый раз и регулярно менялось моторное масло и другие расходники. И ещё одно предупреждение: убедитесь, что Вы не покупаете экс-такси — посмотрите на износ сидений и рулевого колеса. Впрочем, Инсигнии использовались в такси не так часто.

Осмотр подержанного Opel Insignia I 2012 года с пробегом 170 000

Сколько стоит обслуживание б/у Opel Insignia I?

Не очень дорого. Обслуживание должно быть дешевле, чем у Volkswagen Passat или BMW 3 Series и примерно соответствует уровню Ford Mondeo. Большинство двигателей довольно экономичны. Самый эффективный 2,0-литровый дизель расходует меньше всего, но Вам стоит перечитать болезни этого мотора в начале нашей подборки тест-драйвов.

Если Вы предпочитаете бензин, то 1,6-литровый турбо особенно привлекателен с более экономичными показателями, чем эквивалентные бензиновые турбины от Ford и Volkswagen.

2.8-литровый бензиновый двигатель с двумя турбонаддувами, найденный в моделях Elite и VXR высшего класса, не продавался новым в нашей стране, поэтому на вторичном рынке подержанные Opel Insignia I можно найти только пригнанные из-за рубежа. В целом, двигатель может казаться довольно соблазнительным, но будьте осторожны: он жаждет бензина и у него много болячек.

На что обратить внимание при тест-драйве б/у Opel Insignia I?

Дизельные версии Opel Insignia I имеют фильтр с дизельным сажевым фильтром, поэтому попросите предыдущего владельца провести тест-драйв Инсигнии на автостраде, чтобы фильтр смог регенерировать. В противном случае Вы можете попасть на дорогостоящую замену, если он окажется непоправимо забитым.

Известны также проблемы в электронике автоматической коробки передач, поэтому на тест-драйве убедитесь, что коробка передач плавно переключается с передачи на передачу, не сопротивляется и не “глючит”.

На сегодняшний день существует три официальных отзыва, затрагивающих первое поколение Insignia. К наиболее серьёзным из них относится замена модуля подушки безопасности водителя, который может отделиться от его монтажного места и перестать работать правильно. Это повлияло на автомобили, произведённые до ноября 2010 года. Ещё один отзыв касался замены одной из газовых распорок крышки багажника Opel Insignia, которая со временем могла ослабевать, в результате чего крышка багажника внезапно падала при открытии, что сказывалось на моделях, построенных в период с июля 2008 года по март 2015 года.

Тест-драйв Opel Insignia 2.0: время менять имена

Новую Opel Insignia, преемницу Vectra, инженеры строили так, чтобы ответ на ваш вопрос был более очевиден.

Ономастики утверждают – от имени человека зависит его судьба. Примерно о том же говорил капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»… Vectra плыла плохо. В России, как и по всему миру, продажи шли слабо – даже обновленная через четыре года после появления (в 2002 году), модель не могла бороться с набирающими силу конкурентами – они были и моднее, и престижней. Mazda6, Ford Mondeo, Toyota Avensis делали погоду на рынке, а Vectra просто обозначала присутствие фирмы в перспективном D-сегменте.

Возможно, с этим именем клиенты связывали не самые лучшие годы в жизни Opel, а может, в самой компании посчитали, что «Insignia» (так назывались знаки царской власти в древнем Риме) звучит благородней – факт в том, что новая линейка бизнес-седанов Opel сменила название, дизайн, место на рынке…да практически все!

Теперь на базе в 2 737 см, которую обеспечивает новая «глобальная» платформа GM, может располагаться семь «гражданских» моторов (в том числе три – дизельных), мощностью от 110 л.с. до 260 л.с., переднее- и полноприводная трансмиссия и три типа кузова. А еще есть традиционная спортивная версия OPC с битурбированной «шестеркой» мощностью 325 л.с., которая должна поставить точку в спорах – интересен ли новый Opel?

Интересен. В Insignia живет особый дух, который раньше редко летал мимо машин из Рюссельхайма, и вживляли его в машину люди, у которых все в порядке и с фантазией, и чувством стиля. И, кстати, комиссия конкурса Car of the Year 2009 думала точно так же, присудив машине первое место.

Итак, Дизайн. Именно так – с большой буквы. Незлобный прищур фар и хитрая форма фонарей выгодно подчеркивают плавные формы кузова, который от бампера до бампера вытянулся в достойные 4 830 мм. А ведь он совсем не громила, этот «знак власти»: облик машины скорее спортивный, нежели представительски-грузный. Спасибо новомодному профилю псевдо-купе, который эксплуатируют многие авто сегмента D, от Mazda6 до Passat CC. За это, кстати, заплатят задние пассажиры, которым покатая крыша обязательно натрет макушку, но я об этом пока не знаю – сижу в водительском кресле.

Будет полезно:  Как снять коробку передач на ситроен берлинго

Салон буквально стягивается вокруг водителя – интерьер до жути пластичный. Если Vectra внутри напоминала жесткий, ритмичный марш, то Insignia вроде мелодичного вальса. Мягкость форм приятная, уютная, даже пластиковое «дерево» вдоль линии остекления выглядит добротно и естественно. Это «Вектра» пугала отвесной консолью, серыми безликими цветами и ядовито-оранжевой подсветкой, а в «Инсигнии» на уровне и богатое сочетание оттенков, и фантазия дизайнеров.

Удобство? Основные клавиши крупные, наглядные, и расположены «в шаговой доступности» — не придерешься. Посадка тоже не подкачала, устроиться удобно позволяет полный набор регулировок кресла (за доплату – и с электрифицированным поясничным упором) и руля. Разве что я уже настроился на эксплуатацию мощной двухлитровой «турбошестерки» под капотом, а сижу в комфортном кресле, и не больно-то зажат между валиками боковой поддержки.

Качество? Пожалуй, с машины, претендующей на революцию в стенах Opel, я вправе требовать большего. Пластик в зонах, где нет потенциального контакта с пальцами, жестковат для «премиума», к тому же слишком маркий – собирает пыль и требует постоянного ухода. Усилия на клавишах и регуляторах климат-системы адекватны, но без покрытия soft-touch, которое так радует в моделях VW или премиумных «Шкодах». Получается, что качество отделки в «Инсигнии» во многом визуальное, нежели фактическое. Но ведь я почти поверил! В возможности 2.0-литрового мотора я тоже верил, и не без основания: 1433 килограмма снаряженной массы должны вполне сносно перемещаться посредствам 220-ти турболошадиных сил.

Мотор немного запаздывает с откликом на низах, зато сполна «отыгрывается», стоит стрелке тахометра пересечь отметку в 2 000 об/мин. Именно с нее, и вплоть до 4 000 об/мин наступает пик тяги в 350 Нм, и именно тогда «Инсигния» становится хорошо пилотируемым снарядом для полета с удовольствием. Разгон без турбоямы, но слишком ровный и не столь азартный, как ожидаешь. К примеру, Mondeo с турбированным двигателем 2.5 от Focus ST, выигрывает в разгоне до сотни всего-то 0.3 секунды (7.5 против 7.8 с), но в эмоциональном плане куда ярче, даже на низких и средних оборотах. Может, все портит коробка (Ford оснащается только «ручкой»)? Но опелевский «автомат» с шестью ступенями не так плох: настроен скорее на комфортное и плавное перемещение, нежели спортивные старты, но особой «тормознутостью» не докучал. Жаль, что тестовый автомобиль не был оборудован «активной» подвеской FlexRide, которая позволяет поиграть с настройками, поскольку стандартная работа подвески устроит не всех. Острые, но прогнозируемые реакции на руль и хорошую курсовую устойчивость даже на широченной резине R18 235/45 портили амортизаторы, слишком вяло, неэффективно отрабатывающие мелкие неровности. Конечно, задних пассажиров вряд ли растрясет, но ведь им еще лечить натертые крышей макушки.

Но это придирки, честно. Понятно, что от 220-сильного лифт-бека на низкопрофильной резине скорее ждешь спортивных реакций, нежели плавности хода. Тем более, что и FlexRide, и привод Adaptive 4×4 способны подкорректировать нотки в поведении машины. А значит, разочаровавшихся быть не должно.

Главная заслуга Insignia – это ее способность заинтересовать тех, кто раньше даже не смотрел в сторону рюссельхаймской продукции. Недочеты исполнения компенсируются мощными дизайнерскими решениями, имидж – новым именем. И те 400 машин, что уже ежедневно собираются на немецком заводе Opel, лучшее подтверждение тому, что борьба в D-классе стала теперь еще интересней.

Тест-драйв Opel Insignia 2.0: время менять имена

Новую Opel Insignia, преемницу Vectra, инженеры строили так, чтобы ответ на ваш вопрос был более очевиден.

Ономастики утверждают – от имени человека зависит его судьба. Примерно о том же говорил капитан Врунгель: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»… Vectra плыла плохо. В России, как и по всему миру, продажи шли слабо – даже обновленная через четыре года после появления (в 2002 году), модель не могла бороться с набирающими силу конкурентами – они были и моднее, и престижней. Mazda6, Ford Mondeo, Toyota Avensis делали погоду на рынке, а Vectra просто обозначала присутствие фирмы в перспективном D-сегменте.

Возможно, с этим именем клиенты связывали не самые лучшие годы в жизни Opel, а может, в самой компании посчитали, что «Insignia» (так назывались знаки царской власти в древнем Риме) звучит благородней – факт в том, что новая линейка бизнес-седанов Opel сменила название, дизайн, место на рынке…да практически все!

Теперь на базе в 2 737 см, которую обеспечивает новая «глобальная» платформа GM, может располагаться семь «гражданских» моторов (в том числе три – дизельных), мощностью от 110 л.с. до 260 л.с., переднее- и полноприводная трансмиссия и три типа кузова. А еще есть традиционная спортивная версия OPC с битурбированной «шестеркой» мощностью 325 л.с., которая должна поставить точку в спорах – интересен ли новый Opel?

Интересен. В Insignia живет особый дух, который раньше редко летал мимо машин из Рюссельхайма, и вживляли его в машину люди, у которых все в порядке и с фантазией, и чувством стиля. И, кстати, комиссия конкурса Car of the Year 2009 думала точно так же, присудив машине первое место.

Итак, Дизайн. Именно так – с большой буквы. Незлобный прищур фар и хитрая форма фонарей выгодно подчеркивают плавные формы кузова, который от бампера до бампера вытянулся в достойные 4 830 мм. А ведь он совсем не громила, этот «знак власти»: облик машины скорее спортивный, нежели представительски-грузный. Спасибо новомодному профилю псевдо-купе, который эксплуатируют многие авто сегмента D, от Mazda6 до Passat CC. За это, кстати, заплатят задние пассажиры, которым покатая крыша обязательно натрет макушку, но я об этом пока не знаю – сижу в водительском кресле.

Салон буквально стягивается вокруг водителя – интерьер до жути пластичный. Если Vectra внутри напоминала жесткий, ритмичный марш, то Insignia вроде мелодичного вальса. Мягкость форм приятная, уютная, даже пластиковое «дерево» вдоль линии остекления выглядит добротно и естественно. Это «Вектра» пугала отвесной консолью, серыми безликими цветами и ядовито-оранжевой подсветкой, а в «Инсигнии» на уровне и богатое сочетание оттенков, и фантазия дизайнеров.

Удобство? Основные клавиши крупные, наглядные, и расположены «в шаговой доступности» — не придерешься. Посадка тоже не подкачала, устроиться удобно позволяет полный набор регулировок кресла (за доплату – и с электрифицированным поясничным упором) и руля. Разве что я уже настроился на эксплуатацию мощной двухлитровой «турбошестерки» под капотом, а сижу в комфортном кресле, и не больно-то зажат между валиками боковой поддержки.

Качество? Пожалуй, с машины, претендующей на революцию в стенах Opel, я вправе требовать большего. Пластик в зонах, где нет потенциального контакта с пальцами, жестковат для «премиума», к тому же слишком маркий – собирает пыль и требует постоянного ухода. Усилия на клавишах и регуляторах климат-системы адекватны, но без покрытия soft-touch, которое так радует в моделях VW или премиумных «Шкодах». Получается, что качество отделки в «Инсигнии» во многом визуальное, нежели фактическое. Но ведь я почти поверил! В возможности 2.0-литрового мотора я тоже верил, и не без основания: 1433 килограмма снаряженной массы должны вполне сносно перемещаться посредствам 220-ти турболошадиных сил.

Будет полезно:  Найти код магнитолы форд фокус 2

Мотор немного запаздывает с откликом на низах, зато сполна «отыгрывается», стоит стрелке тахометра пересечь отметку в 2 000 об/мин. Именно с нее, и вплоть до 4 000 об/мин наступает пик тяги в 350 Нм, и именно тогда «Инсигния» становится хорошо пилотируемым снарядом для полета с удовольствием. Разгон без турбоямы, но слишком ровный и не столь азартный, как ожидаешь. К примеру, Mondeo с турбированным двигателем 2.5 от Focus ST, выигрывает в разгоне до сотни всего-то 0.3 секунды (7.5 против 7.8 с), но в эмоциональном плане куда ярче, даже на низких и средних оборотах. Может, все портит коробка (Ford оснащается только «ручкой»)? Но опелевский «автомат» с шестью ступенями не так плох: настроен скорее на комфортное и плавное перемещение, нежели спортивные старты, но особой «тормознутостью» не докучал. Жаль, что тестовый автомобиль не был оборудован «активной» подвеской FlexRide, которая позволяет поиграть с настройками, поскольку стандартная работа подвески устроит не всех. Острые, но прогнозируемые реакции на руль и хорошую курсовую устойчивость даже на широченной резине R18 235/45 портили амортизаторы, слишком вяло, неэффективно отрабатывающие мелкие неровности. Конечно, задних пассажиров вряд ли растрясет, но ведь им еще лечить натертые крышей макушки.

Но это придирки, честно. Понятно, что от 220-сильного лифт-бека на низкопрофильной резине скорее ждешь спортивных реакций, нежели плавности хода. Тем более, что и FlexRide, и привод Adaptive 4×4 способны подкорректировать нотки в поведении машины. А значит, разочаровавшихся быть не должно.

Главная заслуга Insignia – это ее способность заинтересовать тех, кто раньше даже не смотрел в сторону рюссельхаймской продукции. Недочеты исполнения компенсируются мощными дизайнерскими решениями, имидж – новым именем. И те 400 машин, что уже ежедневно собираются на немецком заводе Opel, лучшее подтверждение тому, что борьба в D-классе стала теперь еще интересней.

Тест опель инсигния 1 8

Вместимость универсала принципально не изменилась: размер багажника варьируется от немаленьких 540 литров при поднятых спинках второго ряда до максимальных 1530 литров

Обновлению подверглись – загибайте пальцы – рычаги, пружины, амортизаторы, стабилизаторы, а заодно и «софт» электроусилителя руля. И тут обошлось без глюков: обновленная Insignia едет собраннее и плавнее, а поворачивает проворнее и четче прежней. Для Европы шасси настроено идеально – то есть, о нем вообще не думаешь. Все происходит ровно так, как должно. Мытарства с шедеврами российских дорожников еще впереди, но что-то подсказывает, что и у нас автомобиль спасовать не должен.

Но главную радость для россиян приготовили в департаменте силовых агрегатов. Наконец-то “Инсигнию” можно будет купить с шестиступенчатым «автоматом» и не получить в придачу ни разорительно высокий транспортный налог, ни ярлык «тракториста» – ведь до рестайлинга “двухпедальными” были только двухлитровые бензиновые версии мощностью 220 и 249 сил или машины с турбодизелем. Да-да, любимое российское сочетание автомобиля D-класса с мотором средней мощности и автоматической коробкой передач в линейке Insignia попросту отсутствовало.

Видишь черные перекладины решетки радиатора — знай: за ними находится радар адаптивного круиз-контроля. Раньше эта система на Insignia не ставилась. Не умела машина следить и за пребыванием в пределах полосы и мертвыми зонами. Теперь все это есть, но работает пока не идеально: однажды автоматика не среагировала на какого-то умника, решившего перестроиться в наш ряд, а об отклонении от полосы машина предупреждает только деликатным писком — ни вибраций руля, ни тем более коррекции курса в нужную сторону.

Отсюда и бешеная разница в результатах продаж: пока не чурающиеся орудовать «палкой» европейцы расхватывали машины как мороженое в жаркий летний день (“Инсигнии” не удалось опередить только Passat), россияне тоже относились к большому “Опелю” как к мороженому. Только в снегопад и на улице. Дескать, все здорово, но ешьте-ка сами. Дошло до того, что те самые дизельные версии с «автоматами» в наших недолюбливающих «солярку» краях составили аж четверть продаж!

Ну так вот – новейший 1,6-литровый турбомотор SIDI (170 лошадиных сил, 260 Нм) может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом», и вторая модификация должна здорово поправить положение дел. Такая машина не только попадает «в рынок», но и хороша сама по себе! Мотор весьма деятелен на низах (максимальная тяга достигается уже на 1650 оборотах в минуту), да и ближе к отсечке запал не теряет – для адекватно-плавного движения возможностей хватает за глаза. Любителям подерзить, впрочем, силенок будет уже маловато, да и трансмиссия не самой первой свежести нет-нет да теряется, если начинаешь неожиданно “топить в пол”.

Версия OPC после обновления сохранила прежнюю силовую установку: это 2,8-литровая “шестерка” с турбонаддувом (325 лошадиных сил) и полный привод. Трансмиссия – либо шестиступенчатая “механика”, либо шестиступенчатый “автомат”

Ну и ладно, на этот случай припасен двухлитровый двигатель – тоже новый, тоже с индексом SIDI, но с теми же мощностными параметрами, что и у старого – 249 лошадиных сил, 400 Нм. Только вот расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 7,8 литра на 100 километров пробега вместо 9,1, мощность достигается на 4500, а не 5300 оборотами в минуту, а полка крутящего момента расширилась почти вдвое: 2500–4500 оборотов в минуту вместо 2400–3600. Тащит? Тащит!

Спортивной драмы нет, но всегда есть ощущение, что под педалью припасено еще немного тяги. На всякий пожарный.

Для самых отчаянных в линейке все еще есть Insignia OPC – тут перенастроили усилитель руля, систему стабилизации и подвеску. Жаль, но из-за сжатого графика тест-драйва эти модификации прошли мимо нас. Да и единственная дизельная версия, которую поставляют в Россию, также осталась за бортом программы. Но об этом, право слово, не стоит сожалеть: всех изменений – повышенная до 163 лошадиных мощность.

“Вседорожная” версия Opel Insignia доберется и до России. От базового универсала она отличается наличием защитного обвеса кузова из пластика и увеличенным на 20 миллиметров дорожным просветом. Моторы – либо 163-сильный дизель, либо бензиновый агрегат мощностью 250 лошадиных сил.

И вообще, куда уж больше, изменений-то? Новые моторы, капитально переделанная подвеска, адекватно освеженная внешность, чуть ли не наполовину перерисованный салон – некоторым такого перечня хватает для того, чтобы навесить на машину табличку «all-new» и нагло задрать цены. Новая “Инсигния” тоже подорожала, но не слишком заметно: базовый седан со 140-сильным мотором 1.8 теперь стоит на 20 тысяч дороже, чем раньше: 797 тысяч рублей. А комплектация Elegance – с климат-контролем и 17-дюймовыми дисками наборот, подешевела на 30 тысяч – до 869 тысяч рублей.

Вот почему теперь есть четкое ощущение, что «Инсигнию» на нашем рынке ждет светлое будущее: сдерживающие факторы устранены, привлекающие – добавлены, и придраться, не считая кривой мультимедийной системы, фактически не к чему. Так что если вам не нужен навороченный инфотейнмент, отправляйтесь к дилеру и получайте удовольствие прямо сейчас. А если нужен – подождите чуть-чуть, пока в Рюссельхайме выпустят финальную версию автомобильного «софта».

Источники:

http://ritterconcept.ru/opel/test-drayvy-poderzhannyh-opel-insignia-i-2008-2013

http://www.kolesa.ru/test-drive/opel-insignia-2-0-vremya-menyat-imena-2009-07-28

http://www.kolesa.ru/test-drive/opel-insignia-2-0-vremya-menyat-imena-2009-07-28

http://motor.ru/testdrives/insigniaupdate.htm

http://autoreview.ru/news/novyy-mercedes-a-klassa-prevratilsya-v-sedan

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector