Тест обновленного infiniti qx80 — главные причины для радости и грусти

Тест-драйв обновленного Infiniti QX80: полноприводный заполонитель

Infiniti — чуть исковерканное английское слово, обозначающее бесконечность. И в отношении QX80 (“в девичестве”, то есть до введения новой классификации модельного ряда, QX56) я не раз вспоминал вышеупомянутое слово. Этот внедорожник бесконечно огромен, бесконечно вульгарен, бесконечно роскошен. Наконец, он бесконечно нелогичен.

Я до сих пор не совсем хорошо понимаю, зачем нужно пичкать подобный полноприводный аппарат всякими роскошными опциями, ставить на него 22-е диски, а потом смотреть, как эти монстры пытаются маневрировать на дорогах общего пользования. Мало кому нравится выходить из машины, если рядом кто-то припарковался так, что дверь полностью не откроешь. На QX80 эта ситуация будет повторяться изо дня в день, ибо в стандартное по ширине пространство этот мастодонт влезает только “впритирку”.

Ездить на нем по городу — мазохизм чистой воды. Поначалу нравится — мощный разгон, все вокруг разбегаются, сидишь высоко. Даже Chevy Tahoe из окна QX80 выглядит как компактный кроссовер. Один неосторожный маневр — и придется доставать пару маршруток, застрявших в подножке QX80. Cтоит заехать в обычный двор жилого дома, построенного до 90-х годов, как начинается приступ автомобильной клаустрофобии: ежесекундно сердце замирает от осознания габаритов. Вспоминаем ТТХ: 5 290 × 2 030 × 1 925 мм. В моем дворе далеко не всегда есть 2 свободных метра на проезжей части.

Обновление, объявленное чуть более месяца назад, чисто косметическое. Новый бампер, иной формы противотуманки, светодиоды спереди и сзади и несколько новых цветов кузова. В том числе и наш, синий, раньше таких в прайс-листах не было. Хороший цвет. Глубокий. А главное — не черный. Так уж складываются предпочтения покупателей, что подавляющее большинство QX80 продается у нас именно в черном варианте. Зря, господа! Посмотрите на наши фотографии: этот окрас машине идет куда больше!

Салон — царство кожи с редкими вкраплениями пластика и дерева. Но в кремовом варианте он выглядит несколько. неуместно, что ли. Такие расцветки больше по душе прекрасному полу, но какая дама в своем уме согласится ездить на QX80? Хотя бы чтобы залезть туда, где расположено водительское сиденье. Тут нужен настоящий, крепкий мужик. Но не особо высокий — традиционно в Infiniti не в курсе, что бывают водители выше 180 см. Руль расположен низко, регулировка кресла по высоте сделана скорее ради галочки.

Зато сзади — как в VIP-ложе венской оперы: можно даже вытянуть ноги. При этом имеется вполне полноценный третий ряд с двумя посадочными местами. Будем откровенны: использовать QX80 в качестве микроавтобуса — это извращение. Но даже в такой конфигурации объем багажника составляет 546 литров! А если сложить два ряда? Можно открывать мобильный теннисный корт — объем полезного пространства составит 3 171 литр!

Так уж сложились обстоятельства, что автомобиль пробыл со мной все новогодние каникулы. И за три недели я к нему привык. Привык к габаритам, к мощному разгону, к свободе маневра в любой пробке. Приятно, что никто тебе не сигналит, не пытается подрезать. Приятно запрыгнуть на высокий тротуар, а иногда и перемахнуть через разделительную на трассе. “Что? Это же возмутительно!” — скажете вы и вроде бы будете правы.

Но подумайте об этом с такой точки зрения: что если у QX80 просто кончается бензин, а заправка только на противоположной стороне? При среднем расходе в 25 л/100 км даже бака в 100 литров мало, чтобы чувствовать себя достаточно “автономным”. Зимой прогреваете автомобиль? Пока будете греть QX80, спалите бензина столько, сколько хватит, чтобы неделю ездить до работы и обратно на том же Q50! Мало того, рекомендованный бензин — не ниже 95-го, а на крышке бензобака и вовсе написано, что заявленные динамические характеристики реальны, если заправлять 98-й!

В Эмиратах, где бензин дешевле воды, QX80 любят. Я тоже попробую представить себя шейхом средней руки и абстрагироваться от расхода топлива. И тогда получается, что дела обстоят не так уж плохо: даром, что машина весит 3 тонны, едет она очень бодро. Все-таки V8 под капотом, 5,6 литра, 405 сил, 560 Нм. Разгон вжимает в кресло, управляемость на удивление адекватна, а на фоне того же Lexus LX570 “финик” рулится просто бесподобно!

Спасибо хитрой подвеске и интегрированной в кузов силовой раме — кузов получился жестким. Это, кстати, легко проверить диагональным вывешиванием: даже когда QX80 качается, опираясь всего на два колеса из четырех, все двери и крышка багажника легко открываются и закрываются. Подвеска настроена так, что по достижении 50 км/ч любого рода неровности просто перестают существовать. “Лежачие полицейские”? Трамвайные пути? Крышки люков? Противотанковые рвы? Забудьте! QX80 проедет по ним, как по пуху.

Есть в QX80 что-то, что заставляет его уважать. Американцы зовут это mojo. Быстренько вспоминаем фильм про суперагента Остина Пауэрса. За рулем QX80 я чувствовал себя почти всесильным. Дорожный просвет — 26 см. Этого хватит, чтобы доехать до любой дачи. У владельца QX80 должна быть дача. Не домик в деревне (покупать автомобиль по цене всей деревни было бы нецелесообразно), а фамильное поместье где-нибудь на выселках — почему бы нет. На территории — фонтаны, павлины, бананы. А до территории надо пробираться по колее, использовавшейся в 1941 году во время обороны Москвы от фашистов. Но в этом случае заранее надо продумать, куда перевесить передний номер, который расположен ниже уровня бампера! Я, пока ехал по глубокому рыхлому снегу, умудрился сломать рамку, хотя днищем ни разу не приложился. Главное — не терять голову. Да, полный привод, да, есть понижающая передача, но это скорее для уверенности на скользкой дороге. Месить грязь на Infiniti — нонсенс.

В общем-то, владеть подобным внедорожником в большом городе — тоже нонсенс. Вот где-нибудь в Сургуте купить QX80, чтобы инспектировать свои нефтяные вышки, было бы логично. В любом другом случае — мы вас предупредили: большинство крупных городов не подходят для такого Infiniti. Но количество этих гигантов на дорогах показывает, что нашим людям плевать на разум, они руководствуются чувствами. Тогда окей, понимаю. Не одобряю, конечно, но и возразить не могу.

Нам нравится

“Всеядность” подвески, новый цвет кузова, невероятный внутренний объем.

Нам не нравится

Расход топлива, расход топлива, расход топлива.

Вердикт

Долой логику. Или нравится, или нет. Третьего не дано.

Тест Инфинити QX80: удалой великан

Н а свежем снегу тест Инфинити QX80 — самого большого из Infiniti. Он может многое, даже то, чего владелец и не потребует.

Видео и тех.характеристики в конце статьи.

Придираясь к слову «большой», скажем, Nissan Patrol не менее велик, даже возникает вопрос, зачем альянсу Рено-Ниссан, куда входит и Инфинити, плодить близнецов. А чтобы американцам, где хорошо продаются Инфинити, получше угодить. Европейцам такие большие автомобили даже не предлагают (Россия — исключение).

Всем известно откуда идет мода на огромные автомобили. Конечно же, не из России, где из снега такого «монстра» не так легко вытащить.

Как ни крути, а проходимость полноприводного автомобиля в немалой степени зависит от габаритов и массы. Чем эти параметры скромнее, тем дальше можно уехать, а если случится бежать за трактором, возможно, удастся обойтись сравнительно легким экземпляром. Но мода часто не подвластна логике. Следуя ей на отдельно взятой американской территории, альянс Рено-Ниссан постарался сделать все то же самое, что так любят американцы, но только чуточку лучше и, как ни странно, японцам это почти удалось.

Знакомьтесь, обновленный Infiniti QX80 – самый большой легковой автомобиль официально представленный у нас на рынке. Он переплюнул даже удлиненный Range Rover LWB

Будет полезно:  Новая бмв 7 тест драйв

Внимательно изучив опыт эксплуатации подобных автомобилей (не в нашей стране), японские маркетологи быстро пришли к выводу, что внедорожный потенциал для такого альфа-самца штука вторичная.

Да, он должен уметь пробираться по буеракам, но скорее в рамках журналистских тестов, нежели в реальной эксплуатации.

Японцы без сожаления расстались с лонжеронной рамой и с жесткими балками мостов. Все это заменили несущим кузовом и мощными, но все-таки независимыми подвесками.

А чтобы улучшить геометрическую проходимость вместо традиционных стабилизаторов поставили гидравлическую систему, которая обеспечивает большой ход подвески на бездорожье и при этом на скорости борется с кренами. Очевидно, при регулярной езде по бездорожью, чего наш тест Инфинити QX80 не предусматривал, содержание такой экзотики будет дороже замены погнутых стабилизаторов, зато на асфальте система даёт заметный выигрыш в управляемости.

В нашем тесте Infiniti QX80 не смог получить «отлично» за настройку подвески из-за 22-дюймовых колес, которые увеличили и без того значительные неподрессоренные массы, а заодно и ухудшили плавность хода.

Тест Инфинити QX80 на бездорожье, на больших неровностях подвеска превосходно отрабатывает, а вот всех лежачих полицейских (и мелкие стыки на асфальте) назойливо приглашает в салон. Не удивительно, что главный конкурент Infiniti – Lexus LX570 использует заметно более комфортные 18-дюймовые колеса. Кстати, аналогичные колеса выпускаются для базовых версий Nissan Patrol, их наверняка можно поставить и на QX80. Это особенно актуально за пределами МКАД.

Даже несмотря на наличие под полом кузова облегченной докатки, вряд ли замена огромного 22-дюймового колеса доставит водителю удовольствие.

Выходить из красивого салона не хочется. Давно нам не попадалась столь богатая отделка.

В салон Инфинити QX80 не зазорно сесть даже после Range Rover, и пусть британец отделан благороднее и еще роскошнее, сам факт сравнения с японцем дорогого стоит.

На сиденьях второго ряда чувствуешь себя роскошно, и первое, на что обращаешь внимание – это мягчайшая светлая кожа. У нашего автомобиля она, правда, слегка пузырилась в средней части.

Придраться можно и к не самому совершенному блоку климат-контроля, даже в Toyota Highlander он имеет более продвинутый функционал, а также к ограниченному набору регулировок заднего дивана. Но сидеть удобно безо всяких оговорок. К тому же есть версии, где между двумя креслами установлен огромный центральный подлокотник.

Третий ряд сидений способен принять к себе сразу троих взрослых, причем для каждого предусмотрен трехточечный ремень. Вот только для среднего нет подголовника.

Для удобства водителя и улучшения обзора назад сиденья второго ряда можно складывать кнопками на центральной консоли, а электропривод третьего ряда управляется как из салона, так и из багажника. Пол при складывании сидений абсолютно ровный.

Ну, и конечно, никуда ни деться от обилия вспомогательной электроники. Имеется система кругового обзора и даже датчики, способные самостоятельно остановить автомобиль, если выезжая задом с парковки, вы рискуете в кого-то или во что-то врезаться.

Навигация показывает пробки, дополнительные камеры следят за разметкой, мертвыми зонами и впереди идущими машинами, часы отмеряют время полета. Так и есть, за рулем Инфинити QX8 чувствуешь себя летящим.

Все, кто пришел на тест Инфинити QX80 комфортно расселись по своим местам, могучий V8 уже работает. Заявленная мощность в 405 л.с. внушает уважение. Никакого наддува и дополнительных систем на выхлопе – все по-честному.

5,6-литровый моторQX80 уверенно раскручивается до 6000 об/мин., тянет с самых низов, что особенно приятно на скользком покрытии. Кажется, что автомобилю нет преград.

Полностью выключив систему стабилизации, Инфинити QX80 можно с места отправить в скольжение, едва топнув по педали газа. 22-дюймовые колеса мигом отправляются в пробуксовку, а огромный кузов становится послушным, словно детская игрушка. Никакой тяжести, задержек на руле или валкости – на скользкой дороге Infiniti управляется почти как легковушка, хотя и с поправкой на массу.

Невероятное удовольствие наблюдать, как большущий автомобиль превращается в послушный спорткар.

Вернувшись на асфальт, с массой такого снаряда считаться все-таки придется, хотя вопросы разгонной динамики мотор 5,6 полностью снимает. Первую сотню QX80 разменивает всего через 6,5 секунд, а дальнейший разгон прерывает лишь электронный ограничитель скорости.

Конечно, об экономии топлива говорить не приходится – как я ни старался, добиться обещанных производителем на трассе 11 литров на сотню так и не удалось. Минимальная цифра, показанная бортовым компьютером составила 13 литров, а средний расход оказался и вовсе у отметки 18-20 литров.

Таким образом, 100-литрового бака хватит в среднем на 500 км. Не мало и на первый взгляд накладно, но учитывая потенциальные возможности самого автомобиля, расходы на топливо уже не кажутся такими большими. К тому же предложенный на тест Инфинити QX80 не только крупнее, но и заметно дешевле аналогично оснащенных европейских вседорожников, да и его исполнение не вызывает нареканий. Удалой великан!

Очень приятно, царь: тест-драйв обновленного Infiniti QX80

Что уж там говорить, если и раньше японского богатыря, пусть даже с унылым взглядом и опущенным носом повсеместно пропускали на проезжей части. Одни — из уважения, другие — от сочувствия. А теперь, когда в Стране восходящего солнца услышали молитвы поклонников с просьбой показать этого слона пластическим хирургам, завистников и почитателей у него станет гораздо больше.

Еще бы, ведь косметологи перекроили таки грустное «лицо» Infiniti QX80, подтянув повыше оптику, которая вместе с новым рифленым капотом, получившим оригинальные ребра, придала автомобилю органичный, а вместе с тем агрессивный вид. Скажу больше: «здоровяк» явно похорошел — в том числе и благодаря рубленным формам бамперов и мастерски подретушированной решетке радиатора.

Все же саке при умелой дозировке вытворяет чудеса — задние повторители поворотов переехали на нижнюю кромку бампера, а противотуманки преобразились в элегантные горизонтальные секции. Отныне главный в семействе «фиников» внедорожник выглядит не просто большущим, но еще стильным и притягательным.

Максимум хрома и только светодиоды — вот, чем может похвастать обновленный QX80. Впрочем, не только художественным улучшайзингом будет он привлекать внимание потребителей.

Места в салоне Infiniti QX80 столько, что можно играть в гольф. Причем обитатели галерки пространством нисколечко не обделены — мозоли на коленях о спинки впереди стоящих сидений они не натрут. А как же тут стало тихо — благодать! Дополнительные звукоизолирующие материалы в полу, арках, багажном и моторном отсеках свое дело сделали.

    • За бесконечно долгие по нынешним меркам восемь с лишним лет производства и даже после третьего по счёту рестайлинга Infiniti QX80 так и не обзавёлся дизельным мотором. Это особенно странно с учётом того, что соплатформенный Nissan Patrol дизелем не обделён. Впрочем, в Россию тот «Патруль» давно не поставляется. Вот и под капотом «ку-икса» остался старый добрый бензиновый мотор V8 исполинского объёма 5,6 литра. Атмосферный! Олдскул как он есть.

      «Восьмёрка» VK56VD с алюминиевым блоком цилиндров и двумя верхними распределительными валами развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 560 Н•м. Коробка передач — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», полноприводная трансмиссия — с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс. Крупной шайбой на центральном тоннеле можно выбирать три алгоритма её работы: Auto, 4H и 4L.

      В автоматическом режиме момент на передних колёсах зависит от степени пробуксовки задней оси, в режиме 4H муфта жёстко заблокирована, а в 4L вдобавок включается понижающая передача. И всё: в отличие от младшего брата Nissan Patrol, блокировки заднего дифференциала у «Инфинити» нет. Зато, на зависть конкурентам, у QX80 независимые подвески спереди и сзади. Оба стабилизатора поперечной устойчивости оснащены гидравлическими клапанами, которые под нагрузкой закрываются и препятствуют кренам.

      Но если третий рестайлинг не принёс «ку-иксу» никаких перемен в плане конструкции, то внешность изменилась довольно заметно. С QX80 наконец-то стало можно жить! Первая генерация внедорожника получилась откровенно страшной, вторая была не особо лучше, а вот с третьего раза вышло довольно-таки неплохо. Спасибо дизайнерам, которые наконец-то избавились от вычурных линий и надуманных выпуклостей.

      Автомобиль теперь выглядит более подтянутым, стройным и строгим — а всего-то нужно было взять и приложить к кузову линейку. Новые фары с длинными скобками ходовых огней хороши, фонари с мягким красным свечением диодных полосок — ещё лучше. Они, кстати, теперь соединены горизонтальной хромированной планкой — старый трюк, позволяющий сделать корму более изящной. Капот приподнялся выше и подкачал мышцы, став более рельефным.

      Ах да, ещё добавились три новых цвета — в том числе вот этот игриво-золотистый Champagne Quartz, в который окрашен тестовый Infiniti. На мой взгляд, набравшемуся брутальности внедорожнику он категорически не идёт, но может это просто дремучие стереотипы, как знать. Внутри тоже кое-что изменилось, но не столь заметно. Архитектура салона осталась прежней, однако здесь новые дверные панели с красивой ромбовидной прострочкой — такой же, как на сиденьях.

      Вдоль передней панели и на ступице рулевого колеса появилась декоративная нитка, а рычаг «автомата» переехал сюда с великолепного купе Q60. Отсек в центральном подлокотнике ещё больше увеличился в размерах, пассажиры второго ряда получили ещё парочку разъёмов USB, а также порты AUX и HDMI для развлекательной системы. Правда, разрешение восьмидюймовых экранчиков в подголовниках всё ещё оставляет желать лучшего: всего 960 х 540.

      А крошечный дисплей на приборной панели с большими круглыми шкалами и вовсе монохромный… Зато на внутреннее зеркало теперь можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида, как в «Кадиллаке». Графика, правда, тут тоже так себе. С непривычки путаешься в невероятном изобилии разномастных кнопок и переключателей в салоне: они здесь буквально повсюду — чёрные, серебристые, большие и маленькие. Старомодно. Но как же просторно!

      Кресла с короткими подушками плоские и не держат в поворотах, но в остальном ничуть не напрягают: посадка удобная, диапазон регулировок достаточный. На втором ряду полно места, а спинки можно наклонять до расслабленного полулежачего положения. Но и третий ряд здесь вовсе не для галочки! Там вполне можно ездить при необходимости. Отрадно, что с тремя рядами сидений остался и багажник — довольно вместительный.

      На холостых оборотах V8 еле слышно шепчет, но дёргает трёхтонный автомобиль с места неожиданно резво. Разгон под породистое бормотание мотора напористый, тяга паровозная и линейная, а семиступенчатый «автомат» настроен отменно. Правда, аппетит у 5,6-литровой «восьмёрки» тоже отменный: в городе это где-то 22 литра бензина при размеренной езде, а в вечерних московских пробках с редкими прострелами по загородной магистрали — все 26. Такие дела.

      Ёмкость топливного бака — 100 литров, так что на заправках каждый раз придётся оставлять довольно кругленькую сумму. И это расстраивает, потому что бойкий двигатель и острая педаль газа провоцируют ехать шустро. Лишь ускорения с хода не так будоражат, как разгон с места — присутствует секундная задержка, прежде чем внедорожник прыгнет вперёд и помчится прессовать воздух отвесной решёткой радиатора.

      Тормоза хороши — я бы сказал, лучше чем у конкурентов. Педаль пустовата, из-за чего её порой пережимаешь и QX80 клюёт носом при остановке на светофоре. Плавность хода не эталонна, но энергоёмкость подвески отличная. Кузов потряхивает на грунтовке и щербатом асфальте, но попадись на дороге яма покрупнее и… ничего. Автомобиль лишь невозмутимо качнётся безо всякого дискомфорта. Даже стыки на эстакадах и ямы с острыми краями «ку-икс» проходит упруго.

      На волнах присутствует небольшая продольная раскачка, зато поперечные крены невелики. Шумоизоляция салона заслуживает того, чтобы её похвалить: тишина! Но вся прелесть QX80 в том, что он ощущается самым легковым из полноразмерных внедорожников. Несмотря на исполинские габариты и массу, «Инфинити» едет почти как кроссовер на метр короче и на тонну легче! Лёгкий руль с адекватной обратной связью и нейтральная поворачиваемость изрядно этому способствуют.

      Будет полезно:  Форд фокус 1 после снятия аккумулятора

      На скользкой дороге на «ку-иксе» даже можно похулиганить, не боясь потерять контроль: даже в предельных режимах реакции плавные и дружелюбные — я ни разу не почувствовал и намёка на то, что теряю с автомобилем связь. И да, кстати — это рамный внедорожник, причём с независимыми подвесками спереди и сзади! Это гарантирует большой ход колёс, да и геометрическая проходимость достойная: 23 с небольшим сантиметра дорожного просвета, небольшие свесы.

      Практика подтверждает теорию: я покатался по холмистому подмосковному полю и не коснулся земли ни бамперами, ни подножками. Не заметил контакта и с днищем, равно как не дошло дело и до вывешивания огромных 22-дюймовых колёс. В режиме 4H с жёстко заблокированной муфтой автомобиль уверенно ползёт вперёд благодаря имитации блокировок подтормаживанием колёс, для экстремальных условий есть и понижающая передача в режиме 4L. Нужно только помнить, что даже хитроумная электроника не в силах нивелировать внушительную снаряжённую массу QX80.

      Да, конкуренты из полноразмерных внедорожников в подавляющем большинстве продаются с дизельными моторами, а на Infiniti, судя по нынешней ориентации на гибриды и электромобили, двигателя на тяжёлом топливе можно уже и не ждать. Но тем, у кого аллергия на дизели, а я таких ребят знаю, «ку-икс» понравится, потому что кроме расхода топлива у него всё в порядке. Особенно теперь, после долгожданной пластической операции. Нужно лишь подобрать правильный цвет, но это уже дело вкуса.

      Новый Infiniti QX80 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

      Каждый раз, когда Инфинити выпускает рестайлинг своего самого большого и комфортного внедорожника, поклонники с трепетом ждут подробностей, чем его оборудуют на этот раз. Очередное обновление принесет не так много перемен во внешности, как в оформлении интерьера и техническом оснащении.

      Новый Инфинити QX80 2019 года останется таким же мощным, но станет потреблять чуть меньше топлива, получит еще более качественный и роскошный салон, а также дополнится еще многими современными опциями.

      Плюсы и все минусы Инфинити QX80

      • Динамика
      • Свет
      • Надежность
      • Управляемость
      • Подвеска
      • Салон
      • Дизайн
      • Музыка
      • Качество сборки
      • Качество окраски
      • Ликвидность
      • Шумоизоляция
      • Экономичность
      • Багажник
      • Микроклимат

      Отзывы владельцев Infiniti QX80

      Машиной доволен: мощная, стильная, какая-то мускулистая что-ли)) На дороге действует правило БЧД (большого Черного джипа) Багажник чуть меньше, чем Лихтенштейн или Ватикан. Очень удобны задние мониторы в подголовниках с беспроводными наушниками (ребёнок смотрит двд, а ты одновременно слушаешь радио. В моей комплектации сзади диван, специально искал именно его. Спокойно помещается два детских кресла и жена посередине )

      Динамика нового Инифинити QX80 огненная, эргономика, шумоизоляция и внешность вне конкуренции, автобусной посадке не могу нарадоваться, по трассе спокойно укладываюсь в 10.5-11 литров бензина АИ95 на круиз-контроле и крейсерской скорости 100-110 км/ч, по городу с пробками и светофорами расход в диапазоне 24-26 л, все ассистенты (контроль полосы, соблюдение дистанции до впереди едущего авто, контроль слепых зон и пр.) работают без нареканий и в дождь и ночью.

      Этот автомобиль вообще не раскачивается на дороге-это факт! Вваливаешь в крутой поворот на 140 км/час и ни какого бокового крена. Система стабилизации этого автомобиля просто поражает. Infiniti QX80 нафарширован всеми возможными электронными системами безопасности.

      Автомобиль просто супер! Так как я пару лет жил на даче, это каждый день 1 час ехать только на работу, я очень много сидел за рулём, поэтому купил себе именно этот автомобиль. Скорость 240 разгоняется за 6 сек, приводы даже можно менять. По Москве гонять просто супер. И если у вас есть возможность купить этот автомобиль. Берите не пожелеете!

      Отзывы автовладельцев Инфинити QX80 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

      Инфинити QX80 2019 цены и комплектации

      Цена Инфинити QX80 2019 в России составляет от 4 790 000 до 5 195 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Luxe и Luxe ProACTIVE.

      Комплектация Цена, руб.
      5.6 (405 л.с.) Luxe 7-seats AWD AT7 4 790 000
      5.6 (405 л.с.) Luxe 8-seats AWD AT7 4 860 000
      5.6 (405 л.с.) Luxe ProACTIVE 7-seats AWD AT7 5 180 000
      5.6 (405 л.с.) Luxe ProACTIVE 8-seats AWD AT7 5 195 000

      * AT7 — семиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

      Технические характеристики Infiniti QX80

      Кузов

      Тип кузова внедорожник
      Класс автомобиля большой внедорожник
      Длина / ширина / высота, мм 5340 / 2030 / 1925
      Колесная база, мм 3075
      Клиренс (дорожный просвет), мм 234
      Объем багажника, л 470 / 2693
      Снаряженная масса, кг 2817
      Объем топливного бака, л 100

      Двигатель и трансмиссия

      Тип двигателя бензин
      Объем, л 5,6
      Мощность, л.с. 405
      Крутящий момент, Нм 560
      Тип коробки передач автомат
      Число передач 7
      Привод полный
      Разгон 0-100 км/ч, с 7,5
      Макс скорость, км/ч 210
      Расход топлива, л
      — город 20,6
      — трасса 11,0
      — смешанный 14,5
      Тип топлива АИ-95

      По умолчанию машина оснащается задним приводом, но за дополнительную плату можно получить и полный. Также предусмотрены и различные внедорожные примочки.

      Видео тест-драйв Инфинити Ку Икс 80



      Внешний вид

      Как и раньше, новый кузов Инфинити QX80 2019 года смотрится просто восхитительно. По всей его площади разбросано не так много декоративных деталей, но это идет только в плюс, ведь премиальный автомобиль не должен быть пестрым, как попугай.

      Передняя часть поставлена очень высоко, из-за чего он может подойти далеко не всем водителям. Начинается морда с капота, который украшается волнообразным рельефом и нигде не имеет полностью плоскую поверхность. По центру бампера можно найти огромнейшую прямоугольную радиаторную решетку. Как снаружи, так и внутри она выполняется хромом. Посередине нее наблюдается значок компании Инфинити. Недалеко от воздухозаборника расположилась основная оптика, представляющая собой небольшие, по меркам автомобиля, прямоугольники. Внутри них может быть только светодиоды.

      Однако особую агрессию машине добавляет именно обвес. Он состоит из широкой воздухозаборной полосы, которая снизу дополнена металлической защитой. Также еще пару отверстий для забора воздуха можно найти по бокам от этой решетки, правда, здесь воздух направляется уже к тормозной системе автомобиля, а не в подкапотное пространство. Эти вырезы разделяются на две части полоской ближнего света.

      Как и подобает премиальному автомобилю, внедорожник имеет более-менее лаконичную отделку боковых частей. Здесь новая модель выделяется небольшими стеклами, массивными зеркалами, ровными дверьми, увеличенными колесными арками, а также подножкой, которая отделывается хромом.

      Задняя часть выглядит чуть бодрее боковой, но немного не дотягивает до передней. Здесь из декора сильно выделяются габаритные фары, соединенные между собой полоской из хрома, большое окно, отсутствие козырька, что сейчас особая редкость, и огромная ступенька, под которой расположился обвес со стоп-сигналами и четырехствольным выхлопом.

      Салон

      В центральной консоли нового Infiniti QX80 2019 модельного года разобраться сможет далеко не каждый. Связано это с тем, что она просто переполнена элементами управления.На приборной панели расположены два аналоговых датчика и экранчик бортового компьютера, который показывает не так много информации, ведь о всем необходимом водитель узнает через основной дисплей на торпедо.

      Главное достоинство машины – кресла. Передний ряд может похвастаться отличными сидушками с кожаной отделкой, мягким наполнением, системой подогрева, вентиляцией, массажем и автоматическими регулировками с функцией памяти.

      Второй ряд рассчитан либо на двух, либо на трех пассажиров. В первом случае здесь расположен удобный диван с регулировками спинки, подголовниками и обогревом, а также вентиляцией всех трех мест.Также может быть и третий ряд на два или три места. Здесь оснащение чуть проще, но и там всегда будет комфортно.

      Источники:

      http://automps.ru/2015/02/test-infiniti-qx80/

      http://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2018-06-20-ochen-prijatno-tsar-test-drajv-obnovlennogo-infiniti-qx80/

      http://www.popmech.ru/vehicles/457412-teoriya-bolshih-chisel-test-infiniti-qx80/

      http://www.auto-dd.ru/infiniti-qx80/

      http://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/135-kak-sdelat-obmanku-ljambda-zonda-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию