Сузуки гранд витара уровень масла в двигателе

уровень масла в двигателе

Наш человек
Свой в доску

Ответ: уровень масла в двигателе

больше уровня плохо. если сильно много перелить-можно даже гидроудар получить, и для катализатора вредно очень.

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: уровень масла в двигателе

а у меня при последней замене масла слилось масла . литра два.
При том что я литр долил, скажем, недавно до этого :-

Выходит, какое-то время ездил на литре масла или около того

Ветеран

Ответ: уровень масла в двигателе

Можно начинать перебирать мотор.

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: уровень масла в двигателе

Jimmer

Наш человек

Ответ: уровень масла в двигателе

Двигатель ремонтировал, когда заметил, что масло уходить стало, расход не засек, но течей при этом небыло.
Поменял, шатунные вкладыши, кольца поршневые все, отремонтировал ГБЦ всю, ну и еще кой чего резинки сальники и т.д.
При Разборе цилиндры были по размерам нормальные, только глянец на стенках, еще мастера удивились большому продотьному зазору коленвала (машина с АКПП), заменили полукольца коленвала. После ремонта масло не уходит!

Добавлено через 1 минуту
Пробег на момент ремонта 169ткм, теперь +600км

Ветеран

Ответ: уровень масла в двигателе

Jimmer

Наш человек

Ответ: уровень масла в двигателе

Да, еще масло было Кастрол 5W40 магнатэк, двигатель был чистый внутри как у кота я.

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: уровень масла в двигателе

LaCrema

Мудрец

Ответ: уровень масла в двигателе

По-моему форма нашего картера такая, что когда щуп будет совершенно сухим в двигателе будет еще литра 2 масла – при гражданской эксплуатации по-моему не смертельно )

Chit-a

Сузуковод со стажем

Ответ: уровень масла в двигателе

Двигатель ремонтировал, когда заметил, что масло уходить стало, расход не засек, но течей при этом небыло.
Поменял, шатунные вкладыши, кольца поршневые все, отремонтировал ГБЦ всю, ну и еще кой чего резинки сальники и т.д.
При Разборе цилиндры были по размерам нормальные, только глянец на стенках, еще мастера удивились большому продотьному зазору коленвала (машина с АКПП), заменили полукольца коленвала. После ремонта масло не уходит!

Добавлено через 1 минуту
Пробег на момент ремонта 169ткм, теперь +600км

Jimmer

Наш человек

Ответ: уровень масла в двигателе

Свой в доску

Ответ: уровень масла в двигателе

Двигатель ремонтировал, когда заметил, что масло уходить стало, расход не засек, но течей при этом небыло.
Поменял, шатунные вкладыши, кольца поршневые все, отремонтировал ГБЦ всю, ну и еще кой чего резинки сальники и т.д.
При Разборе цилиндры были по размерам нормальные, только глянец на стенках, еще мастера удивились большому продотьному зазору коленвала (машина с АКПП), заменили полукольца коленвала. После ремонта масло не уходит!

Добавлено через 1 минуту
Пробег на момент ремонта 169ткм, теперь +600км

Jimmer

Наш человек

Ответ: уровень масла в двигателе

Наш человек

Ответ: уровень масла в двигателе

Короче у каждого своё.
Кому-то перелили – а кому-то не долили
У кого-то масло уходит, а у меня наоборот он его сам вырабатывает

Jimmer

Наш человек

Ответ: уровень масла в двигателе

ilya@джимник

Эксперт

Ответ: уровень масла в двигателе

Имхо никакого смысла заказывать контрактный вместо “планового ремонта”. Отремонтировав, получаешь гарантированно (т.к. сам знаешь что и как делали) обновленный движок, а контрактник ты не знаешь в каком будет в состоянии + гемор с перерегистрацией.

В прошлом году (или позапрошлом уже)? Ремонтировали с отцом двиг самостоятельно, только головку ремонтировать отдавали на сторону (там клапан был прогоревший). Еще в меньшую сумму уложились, насколько я помню. Но точно не скажу.

Контрактный я бы поставил только если б удалось недорого взять 1.6 )

Замена масла в двигателе Сузуки Витара

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1) Замена масла в двигателе возможна только при тёплом силовом агрегате, поэтому первое, что нужно сделать в данной ситуации, это поставить машину на яму или эстакаду и разогреть двигатель.

2) Следом необходимо демонтировать дополнительную защиту картера, потому как его наличие затруднит доступ к масляному фильтру.

3) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль.

4) Откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычный металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

6) Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его резиновое уплотнение свежим маслом. Заворачиваем его до соприкосновения резиновой прокладки с посадочным местом и прокручиваем его на ¾ оборота.

7) Закручиваем обратно маслосливной болт и обрабатываем его ветошью. В дальнейшем это поможет легче выявлять протечку масла в момент запуска силового агрегата.

8) Свежее моторное масло нужно залить через маслосливную горловину и закрутить крышкой.

9) Заводим двигатель на несколько минут. В это время ждём, когда масло сольётся в поддон и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи.

СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, если перед монтажом не заливать масло в фильтр, то для 2-литрового двигателя объём заливаемой жидкости составит 4,7 литра, а для мотора объёмом 2,4 литра — 4,8.

Что касается классификации двигателей и необходимого количества масла для них, то ситуация выглядит следующим образом:

  • M16A: 4,5 литра
  • J20A: 5 литров
  • J24A: 5,2 литра
  • N32A: 6,2 литра

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

В зависимости от версии и комплектации модели Suzuki Vitara замена масла в двигателе по регламенту производится каждые 5-15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:
– технические кондиции двигателя Suzuki Vitara;
– интенсивность эксплуатации автомобиля;
– зимний или летний сезон
– качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki Vitara — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki Vitara влияет:
– низкого качества бензин;
– частая езда по неровным поверхностям;
– утяжеление машины;
– частый простой.

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki Vitara, должно иметь:
1) классификацию API: SG, SH, SJ. SL или SM;
2) вязкостные характеристики: для двигателей 1,6 л. и 2,4 л. – SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, для двигателей 2,0 л. и 3,2 л. — SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40.

Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры масла не должны разниться с указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki Vitara. Его можно увидеть на этикетке снизу.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

Сузуки гранд витара уровень масла в двигателе

Читал ваше сообщение еще в теме по маслам по СМТ-2, перерыл массу информации в инете -информация противоречивая. Что то пока страшновато после такой инфы http://www.trans-oil.ru/useful/faq.shtml. А у вас тоже был расход масла?

Будет полезно:  Как узнать код магнитолы swing

Добавлено через 5 минут
Товарищи, а кто-нибудь еще использовал СМТ-2? И какие были результаты?

Меню пользователя Maxim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Maxim
Найти ещё сообщения от Maxim

На данной машине я сразу как купил поменял масло и залил присадку расхода как не было так и нет, через недельку сново залью. А вот на других машинах был расход БМВ – 3 машины, Митсубиси, Мерс, и Тайета.
Использовал на всех авто проблем не возникало. (как вы и читали в другом разделе). Выбирать вам. Со своей стороны я рисков не вижу, если вы планируете какой то ремонт с ДВС.
Лично я как использовал так и буду использовать.
Кстати мне попадалась на КАРСИТИ потделка (мутноватая жидкость, вязкость не такая и сама упаковка вызывает сомнения, и стоила на 1000 тенге дороже).
пару месяцев назад была передача “мой гараж” по каналу ДРАЙВ с ведущим журналистом журнала “За Рулем” так он там показал эту присадку и очень хорошо о ней отозвался.

Добавлено через 18 минут

Читал ваше сообщение еще в теме по маслам по СМТ-2, перерыл массу информации в инете -информация противоречивая. Что то пока страшновато после такой инфы http://www.trans-oil.ru/useful/faq.shtml. А у вас тоже был расход масла?

Добавлено через 5 минут
Товарищи, а кто-нибудь еще использовал СМТ-2? И какие были результаты?

01.09.2011, 17:31 #7
Меню пользователя Эндрю
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Эндрю
Найти ещё сообщения от Эндрю
01.09.2011, 17:40 #8
Меню пользователя RedFox
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для RedFox
Найти ещё сообщения от RedFox

На данной машине я сразу как купил поменял масло и залил присадку расхода как не было так и нет, через недельку сново залью. А вот на других машинах был расход БМВ – 3 машины, Митсубиси, Мерс, и Тайета.
Использовал на всех авто проблем не возникало. (как вы и читали в другом разделе). Выбирать вам. Со своей стороны я рисков не вижу, если вы планируете какой то ремонт с ДВС.
Лично я как использовал так и буду использовать.
Кстати мне попадалась на КАРСИТИ потделка (мутноватая жидкость, вязкость не такая и сама упаковка вызывает сомнения, и стоила на 1000 тенге дороже).
пару месяцев назад была передача “мой гараж” по каналу ДРАЙВ с ведущим журналистом журнала “За Рулем” так он там показал эту присадку и очень хорошо о ней отозвался.

Добавлено через 18 минут

Данная статья была написана 27.09.01 года, сколько масла и бензина с тех пор выкатали.

Попробую, чето ДВС пока не охото капиталить. А подскажите пожулуйста сколько она стоит в Алмате и какая процедура заливки? Сколько ее покупать на 5,5 л. И можно ли ее доливать сейчас, мне до полного уроня нужно 800 г долить

Сузуки гранд витара объем масла двс. Сколько масла в двигателе сузуки гранд витара. Проверяем уровень и состояние масла

Контроль уровня масла в двигателе Suzuki Grand Vitara – немаловажная процедура при самостоятельном обслуживании автомобиля. Кроме того, имея дело с расходным материалом, важно учитывать различные параметры – например, сколько заливать масла, и как его правильно выбрать, исходя из параметров допуска, вязкости и лучших производителей масел. На самом деле, в этой процедуре нет ничего сложного – достаточно знать несколько цифр и маркировок. Итак, рассмотрим подробно, какое масло лучше предпочесть для популярного внедорожника, и в каком количестве его заливать.

Важно помнить о регламенте замены, который указан в руководстве пользователя. Но если инструкции нет в наличии, надо исходить из общепринятых правил. Так, изначально рекомендуемый интервал замены масла для Suzuki Grand Vitara составляет 15 тысяч километров. Он может отличаться только в меньшую сторону, но только в отдельных случаях – например, в сложных условиях эксплуатации. Переменчивый климат с резкими перепадами температур, частая езда по бездорожью, повышенные нагрузки, высокие обороты двигателя и перегрев – все это негативно сказывается на сроке годности масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. В столь неблагоприятных условиях масло придется менять значительно чаще – например, через каждые 10 тысяч километров. При большом пробеге интервал замены рекомендуется сократить и вовсе до 5 тысяч километров. Регулярная замена масла – залог надежности и уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше.

При частой замене масла будет не лишним своевременно следить за объемом масла, а также его состоянием.

Проверяем уровень и состояние масла

Данную процедуру надо выполнять хотя бы раз в неделю, и при необходимости корректировать объем. В данном случае имеется ввиду доливание масла, если объем оставшегося масла недостаточный. При этом желательно не допустить перелива, иначе придется лезть под капот и сливать переизбыток масла. Оптимальным объемом считается уровень масла между отметками Max и Min на мерном щупе.
На первый взгляд процедура доливания масла может показаться очень простой, не требующей профессиональных навыков. Но к сожалению, одного доливания масла бывает недостаточно, так как приходиться сначала сливать старое масло, затем промывать двигатель, и только после этого вводить новый расходный материал. Комплексной замены масла не избежать, если обнаружены следующие признаки:

  • Масло помутнело и потемнело
  • Масло содержит осадок в виде сажи и грязи
  • Масло содержит металлическую стружку и другие следы механического износа
  • Масло издает специфический запах

Сколько заливать

Рассмотрим общее количество моторного масла для каждого из двигателей Suzuki Grand Vitara, и отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 107 л. с.

  • Сколько заливать – 4-4,5 литра
  • Год выпуска – 2005-2015

Мотор – дизельный, 1.9 DDiS/DPF, 129 л. с.

  • Сколько заливать – 4,6-5,1 литра
  • Год выпуска – 2005-2015

Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 140 л. с.

  • Сколько заливать – 4,5-5,0 литров
  • Год выпуска – 2005-2008

Мотор – бензиновый, 2,4 VVT 16 V, 166 л. с.

  • Сколько заливать – 4,6-5,2 литра
  • Год выпуска – 2008-2015

Мотор – бензиновый, 2,7 V6, 185 л. с.

  • Сколько заливать – 4,7-5,3 литра
  • Год выпуска – 2005-2008

Мотор – бензиновый, 3.2 V6 VVT, 233 л. с.

  • Год выпуска – 2008-2012
  • Сколько заливать – 5,5-6.2 литра.

Нужно иметь ввиду, что указанный объем жидкости вводится только после полной очистки двигателя. В моторе не должно быть остатков старого масла, сажи, грязи и различных отложений. Процедура очистки выполняется в дилерском центре, но опытные владельцы могут сделать это в домашних условиях. Так, в данном случае замена масла проводится несколько раз, с интервалом несколько сотен километров. Процедуру очистки можно завершить после того, как старое черное масло сменится на прозрачную жидкость (это можно заметить во время слива). Убедившись в этом, можно заливать свежее масло в полном объеме.

Выбираем масло для Suzuki Grand Vitara

Для внедорожника Suzuki Grand Vitara предпочтительно заливать оригинальное масло с вязкостными характеристиками 0W-20 или 5W-30. Такие параметры одинаково совместимы со всеми двигателями Grand Vitara. Если выбор пал на масло-аналог, то в процессе его выбора надо исходить в первую очередь из указанной вязкости, а потом уже выбирать понравившийся бренд. Кстати, среди лучших моторных масел, хорошо известных в России, можно выделить продукты брендов Лукойл, Шелл, Роснефть, Лукойл, Kixx, Elf, Мобил и другие.

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей, которые могут несколько отличаться от реальных. Во избежание ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в разделе

«Техническое обслуживание и операции, выполняемые самостоятельно».

Заправочная емкость (приблизительная), л.

Система смазки двигателя (замена масла):

С учётом масляного фильтра

Без учёта масляного фильтра

Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1

Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA А1/В1 *1

Моторное масло NISSAN *1

Класс качества по ACEA СЗ-2004

Система охлаждения (с учётом ёмкости расширительного бачка):

Емкость расширительного бачка

Фирменная охлаждающая жидкость NISSAN (L250) *2

Фирменное масло NISSAN Hypoid Super GL5 80W90 или трансмиссионное масло API GL5, вязкость SAE 80W90

Масло для механической коробки передач

Фирменное тоансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W80

MR20DE (2WD) или К9К

MR20DE(4WD) или M9R (2WD или4WD)

Фирменное трансмиссионное масло NISSAN или масло API GL4, вязкость SAE 75W85

Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF)

Фирменная рабочая жидкость NISSAN Matic J ATF *3 *5

Рабочая жидкость для бесступенчатой трансмиссии (CVT)

Фирменная рабочая жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2 *4*5

Тормозная жидкость и рабочая жидкость гидропривода сцепления

Заправьте до требуемого уровня см. раздел «Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

Фирменная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость. DOT 4 (US FMVSS No. 116)

Смазка NLGI No. 2 (с литиевым загустителем)

Хладагент для системы кондиционирования воздуха

Хладагент HFC-134а (R-134а)

Масло для системы кондиционирования воздуха

Фирменное масло для кондиционеров NISSAN А/С тип R или полностью эквивалентное масло

* 1: Для дополнительной информации см. ниже п. «Рекомендации по выбору вязкости моторного масла».

*2: Используйте только фирменную охлаждающую жидкость NISSAN (L250). Использование не фирменной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя.

*3: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN Matic J ATF. Использование рабочей жидкости, отличной oi NISSAN Matic J ATF, приведет к снижению срока службы автоматической коробки передач и может привести к неисправностям трансмиссии.

*4: Используйте только фирменную рабочую жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Использование рабочей жидкости, отличной oт NISSAN CVT Fluid (NS-2), приведет к повреждениям бесступенчатой трансмиссии CVT.

*5: При необходимости технического обслуживания обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Большинство автовладельцев все — таки стараются сэкономить и поменять масло в двигателе в гараже. Ведь и действительно это операция настолько легкая, что зачем тратить на это деньги, если можно потратить с полчаса времени и сделать это все самому. Самое главное в процессе замены масла знать, что и где открутить, а также, сколько и какого масла лить? Поэтому далее подробно разберем весь процесс замены масла на автомобиле Suzuki Grand Vitara.

Инструкция по замене масла и фильтра на Гранд Витара

1. Первое что необходимо сделать, это непосредственно поставить машину на яму и подготовить двигатель к замене масла, а именно немного прогреть его. Так как замена масла должна производиться на теплом двигателе.

3. Следующим шагом необходимо убедиться, какая защита двигателя установлена на автомобиле. Если отверстия на защите двигателя под замену масляного фильтра и слива масла отсутствуют, то соответственно ее необходимо демонтировать.

4. После всех вышеуказанных операций, соответственно можно сливать масло. Для этого нужно подготовить емкость для слива отработанного масла. Можно и бутылку 5 литровую и канистру и что угодно, главное чтобы емкость была объемом не менее 5 л. и площадью, как можно больше, для того чтобы сливаемое масло не попало на грунт или пол. Далее после подставки маслосборной емкости откручиваем сливную пробку (болт) указанную на рисунке №1 и ждем полного слива, сливаемого объема масла из двигателя.

5. В то время, когда масло сливается необходимо заменить масляный фильтр. Фильтр находится слева от сливной пробки вверху. Указан на рисунке №2. Для откручивания фильтра необходимо использовать спецключ (фильтрсъемник). В крайнем случае при отсутствии ключа, можно пробить фильтр металлическим штырем и вывернуть. Важно знать, что откручивать фильтр необходимо против часовой стрелки.

6. Далее заполняем новый масляный фильтр маслом и смазываем резиновое уплотнение также маслом. Важно помнить, что ни в коем случае фильтр не надо заполнять до краев, в противном случае при установке фильтра на место велика вероятность выливания масла.

7. Следующим шагом следует установить новый фильтр на место. Для этого заворачиваем фильтр до касания резиновой прокладки с установочной поверхностью и после этого для затяжки закручиваем еще на ¾ оборота.

8. После монтажа нового фильтра закручиваем сливную пробку поддона двигателя на место и протираем ее ветошью, чтобы легче выявить потом течи масла после запуска двигателя.

9. Следующим шагом соответственно необходимо залить необходимое количество масла через маслозаливную горловину. Количество заливаемого масла с заменой фильтра указано в руководстве по техническому обслуживанию и равно – для двигателя объемом 2.0 л. – 4.7 л., а для двигателя объемом 2.4 л. – 4.8 л. Но важно помнить, что эти объемы указаны без залива масла в масляный фильтр перед монтажом.

10. После залива масла и закручивания пробки маслозаливной горловины, необходимо запустить двигатель и дать поработать не менее 5 минут. Затем остановить, дать маслу слиться в поддон и проверить соединения маслофильтра и пробки слива масла на отсутствие течей а также уровень масла. И при необходимости долить.

На этом процесс замены масла и масляного фильтра на Гранд Витара закончен. Как видно что сложного в данной операции нет, за исключением может возникнуть проблема с демонтажем масляного фильтра.

Какое масло лить в двигатель Suzuki Grand Vitara

Практически у каждого владельца автомобилей Гранд Витара при необходимости замены масла возникнет вопрос, а какое масло заливать в двигатель. Но есть общие рекомендации, указанные в Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию и определяющие, что масло заливаемое в двигатель должно быть:

— классификация API: SG, SH, SJ. SL или SM;
— вязкостные характеристики: для двигателей 1.6 л. и 2.4 л. – SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, для двигателей 2.0 л. и 3.2 л. — SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40.

Соответственно, какой фирмы и марки масло лить решать автовладельцу. Но оно должно соответствовать данным параметрам и иметь допуск (на этикетке в низу), что его можно применять на данных автомобилях.

Как поменять масляный фильтр и масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара was last modified: Апрель 28th, 2018 by Administrator

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

В механическую коробку передач (МКПП) – SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку:

  • в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
  • после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.

В редуктора (мосты) – гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 (1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста .

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

J20A : 7,3 литров

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Главная » Колеса » Сузуки гранд витара объем масла двс. Сколько масла в двигателе сузуки гранд витара. Проверяем уровень и состояние масла

Как поменять масло в двигателе на Сузуки Гранд Витара

Компактный паркетник Сузуки Гранд Витара начал производиться в 1997 году и занял достойное место среди автомобилей данного класса. До 2014 года успел сменить несколько поколений, преодолел путь из угловатой коробочки до машины с округлыми формами.

Линейка силовых установок очень обширна, самым популярным считается двигатель J20A объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Этого мотора с трудом хватает для веса в 1.6 тонны, но он прекрасно работает на 92 бензине, что является существенным плюсом.

Этапы замены смазывающей жидкости Сузуки Гранд Витара

Двигатели на Гранд Витара достаточно надежные, главное вовремя проходить необходимое техническое обслуживание. Регулярная смена моторной жидкости позволяет мотору работать без повышенного износа и обеспечивать надежную защиту деталей.

На разных рынках автомобиль продавался под разными названиями, поэтому замена масла в двигателе для них будет идентична:

  • Suzuki Grand Escudo;
  • Suzuki Grand Nomade;
  • Suzuki XL7.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Сузуки Гранд Витара на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет замена масленого фильтра, а также снятие защиты.

Когда все готово переходим к операции слива, которая почти одинаковая для моторов 2.0, а также более нового 2.4 литра:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Сузуки Гранд Витара следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Сузуки Гранд Витара бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Сузуки Гранд Витара герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая пробка для сливного отверстия поддона, артикул Suzuki 11518-63J10. Если пробку не менять, то нужно заменить хотя бы шайбу-прокладку Suzuki 09168-14015. А также оригинальный масляный фильтр Suzuki 16510-61A31. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Сузуки Гранд Витара проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального продукта, в данном случае это Suzuki 5w-30.

Но тут стоит оговориться, что данную вязкость рекомендуется использовать на моторах 2.0 литра. Хотя во многих инструкциях она фигурирует для всех двигателей. Сам производитель, в оригинальной версии инструкции указывает, что для двигателей 2.4 литра необходим состав Suzuki 0w-20.

Если выбирать оригинальную смазку, то можно обратить внимание на Idemitsu Zepro. Именно оно разлито в оригинальные канистры Сузуки. Вся разница заключается в логотипах на канистрах, а также цене продукта.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском ILSAC GF-4 или выше. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol GTX 5W-30 A5/B5
  • Idemitsu Zepro Touring 5W-30
  • Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Motul 8100 Eco-lite 5W-30
  • Profix 5W-30 SN/GF-5
  • Takayama 5W-30 API SN
  • Valvoline SynPower 5W-30
  • Wolf VitalTech 5W-30
  • ZIC TOP 5W-30

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

02.09.2011, 11:27 #9
Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
заливаемое на заводе
Сузуки Гранд Витара бензин 3.2 N32A 5.5 Suzuki 5w-30
бензин 2.7 H27A 4.7
бензин 2.5 H25A
H25Y
бензин 2.4 J24B 4.6
бензин 2.0 J20A 4.5
бензин 1.6 G16B 4.0
M16A
дизель 2.0 RFM 4.6
дизель 1.9 F9QB

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Сузуки Гранд Витара, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохую смазку. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но если все же масложор начал проявляться, то чаше всего этому виной 2 причины. Если отмечается повышенный расход, но не более 3-х литров на 10000 километров. То можно попробовать исправить заменой маслосъемных колпачков. Со временем их эластичность теряется, что способствует жору.

Если расход еще выше, то колпачками проблему не исправить, скорее всего залегли маслосъемные кольца. В данном случае можно попробовать раскоксовку, которая если поможет, то как временное решение. Но чаще всего в мотор необходимы более кардинальные вмешательства, такие как капитальный ремонт.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Источники:

http://www.avtogermes.ru/company/new/suzuki/zamena-masla-v-dvigatele-suzuki-vitara/

http://www.suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=868

http://toyota-cluber.ru/suzuki-grand-vitara-obem-masla-dvs-skolko-masla-v-dvigatele-suzuki-grand.html

http://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-suzuki-grand-vitara

http://kianova.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-erato

Будет полезно:  Как снять бардачок на ауди 80 б3
Ссылка на основную публикацию