Сравнить ниссан х трейл сузуки гранд витара

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели, но по характеру отличаться абсолютно. И самый лучший пример таких равных на первый взгляд, но разных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail дебютировал всего год назад. Так что нет ничего удивительного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail действительно заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что основными покупателями кроссовера станут семейные пары средних лет, которые в дизайне автомобиля, прежде всего, ценят солидность, мужественность и фирменный стиль. Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, даже слишком много. Не зря многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai. Если сзади две родственные модели имеет абсолютно не похожую друг на друга оптику, то спереди они словно братья-близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. Как ни крути, а первый раз автомобиль увидел свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его внешность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим? Вовсе нет. Если не знать об истинном возрасте модели, а большинство далеких от автомобильного мира обывателей этого как раз и не знают, то вполне можно решить, что кроссовер Grand Vitara появился на рынке в худшем случае на пару лет раньше X-Trail. Так что если дизайнеры Nissan при работе над своим кроссовером выполнили свою работу на отлично, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на отлично в квадрате. Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как нельзя кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Хотя внутри Suzuki возраст все-таки немного чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы понять, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, когда японцы без всякого смущения использовали даже в довольно дорогих моделях дешевый жесткий пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает автомобили конца девяностых годов прошлого столетия – все очень просто и бесхитростно. Даже большой цветной дисплей, который устанавливается на дорогие версии японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости ради стоит сказать, что по качеству сборки и эргономике Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым конкурентам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран или искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, здесь и вовсе будет благодать. Старая школа.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail внутри гораздо современнее. Цветному дисплею на центральной консоли здесь отдано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится очень органично. Равно как и несколько блоков клавиш, окружающих его с разных сторон. Хорош в Nissan и трехспицевый руль, который поклонники автомобилей японского бренда уже могли увидеть на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и качество отделочных материалов. Жесткий пластик при желании можно отыскать и здесь, но для этого придется постараться. Так что как ни крути, а в данном случае молодость берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же ситуация и на втором ряду сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же получает замечание за малый угол отрывания задних дверей. Садиться назад, особенно людям пожилым, не слишком удобно. Второе замечание японский кроссовер получает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все иначе.

Nissan X-Trail, например, не только позволяет пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по специальным салазкам. Выигрывает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. Если в Suzuki двухметровые великаны однозначно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Справедливости ради стоит сказать, что Grand Vitara гораздо компактнее (4500 мм против 4640 мм) своего визави. Поэтому и проигрыш Suzuki по объему багажного отсека вполне предсказуем. Если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров. Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

Если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в данном случае кроссовер от Nissan будет впереди. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач ситуация проста – базовый бензиновый двигатель сочетается с «механикой» и вариатором, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается только с вариатором, а «дизель» напротив сочетается только с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще проще. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие версии Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра. И на этом все. Оба двигателя на выбор покупателя могут работать в паре с «механикой» или автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так однозначно. А все потому, что базовые версии Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в обычный легковой автомобиль. Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не много. Большинство покупателей X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в результате все-равно получают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком бездорожье, например, при преодолении неглубоких заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже без малого настоящий внедорожник. Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не оставит X-Trail ни единого шанса. В том числе и потому, что геометрическая проходимость у Suzuki гораздо выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы или внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров движения. Если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает водителя и пассажиров должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности гораздо жестче. Да и управляется хуже. Ездить активно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж там, если с двухлитровым двигателем и «механикой» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню километров в час за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по объему двигателем и аналогичной трансмиссией это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды. Эти же полторы секунды разницы сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто километров в час X-Trail с вариатором наберет за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать этой же отметки долгие 12 секунд. К тому же, при худшей динамике топлива Grand Vitara будет требовать больше – 12,5 л/100 км в городском цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По большинству показателей Suzuki Grand Vitara уже не может тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, который на данный момент является одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, грунтовкам и бездорожью Grand Vitara приспособлена лучше. И именно благодаря этому японский кроссовер все еще находит своих покупателей. Бездорожья в нашей стране хоть отбавляй. И в ближайшие годы вряд ли что-то изменится.

Кто застрянет первым: Nissan X-Trail II или Suzuki Grand Vitara III

Содержание

Поговорим о двух популярных на вторичке японских кроссоверах: Nissan X-Trail второго поколения и Suzuki Grand Vitara третьего поколения. Оба автомобиля полноприводные и состоят в одной ценовой категории. В этой статье расчехлим их болячки и выберем лучшего.

Сколько стоят японские кроссоверы

На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек.

Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.

Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.

Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.

Какие двигатели ставят «японцы»

Для «Икстрейла» доступны бензиновые двигатели 2.0 л 140 л.с., 2.5 л 169 л.с. или дизельные 2.0 л 150 л.с. Но «дизели» на российском рынке не прижились, а из бензиновых больше половины объявлений на вторичке занимает наиболее экономичный ДВС 2.0 литра с городским расходом топлива около 10 литров на сотню. Все двигатели сочетаются либо с 6-МКПП, либо с CVT (бесступенчатый вариатор).

У «Гранд Витары» ситуация похожая. Есть двигатели 2.0 литра 140 л.с., 2.4 л 169 л.с. и непопулярный в России «дизель» 1.9 л 129 л.с. Большинство объявлений о продаже выходит с двигателем 2.0 литра, который потребляет от 14-15 л на сотню в городской среде. ДВС компонуются коробками передач 5-МКПП или классическим 4–ступенчатым «автоматом».

Какой полный привод лучше

Модели принципиально различаются системами полного привода. У каждой есть свои плюсы и минусы. Это важный параметр при выборе кроссовера, если планируются частые выезды на природу.

«Ниссановский» вариант имеет три режима переключения 4×4:

  • 2WD — при движении работает только передний привод, задние колёса не подключены. Это позволяет существенно экономить топливо;
  • AUTO — система распределяет тяговое усилие между передней и задней осью в зависимости от того, какое колесо начинает пробуксовывать. Передние колёса буксуют — добавляется тяга на задние. И наоборот;
  • LOCK — в этом режиме муфта равномерно распределяет тяговое усилие на переднюю и задние оси машины. Включается перед заведомо сложными участками.
Будет полезно:  Новая бмв 7 тест драйв

Такая схема работы полного привода больше подходит для городской езды и нечастых съездов с асфальта на грунтовые дороги. Но без фанатизма. Возможность полностью отключать задний привод пригодится тем, кто хочет сэкономить на топливе и редко выбирается «в поля».

«Сузуки» в этом плане более подготовлена к езде по бездорожью. Вот все варианты подключения:

  • N — тут всё просто. Это режим только для свободной буксировки машины при поломке. Все блокировки отключаются и колёса могут свободно крутиться;
  • 4H — постоянный полный привод с автоматическим распределением тягового усилия на обе оси;
  • 4H Lock — постоянный полный привод с равномерным распределением крутящего момента между осями (у «Икстрейла» режим LOCK);
  • 4L Lock — наиболее интересный тип подключения. Система жёстко распределяет усилие на обе оси и включается пониженная передача. Двигатель крутит колёса с меньшей скоростью, но с большим усилием. Подходит для сложных условий бездорожья.

Наличие пониженной передачи выгодно выделяет Grand Vitara перед X-Trail, у которого «понижайки» нет. Этот тип подключения полного привода помогает в преодолении плотных грунтов: глиняных и земляных. Но у Grand Vitara нет режима работы только переднего привода. А значит повышенного расхода топлива ей не избежать.

Какой комфорт обеспечили «японцы»

Nissan X-Trail II и Suzuki Grand Vitara оснащены хорошими современными опциями. Обе модели в максимальной комплектации могут иметь:

  • 6 подушек безопасности;
  • Активные системы ABS, EBD, EBA, ESP;
  • Кожаная обивка салона и руля;
  • Электропривода стекол и зеркал;
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Датчики дождя и света.

У X-Trail доступно больше активных систем, например, система помощи при старте на подъёме или система помощи при спуске с горы. К тому же, у него лучше аудиоподготовка. 6 динамиков, многофункциональный цветной дисплей с навигацией и отображением камеры заднего вида.

Чем болеют японские кроссоверы

Обе модели японских кроссоверов по кузову подвержены ржавчине. Слабое ЛКП страдает сколами от гравия. Салон выполнен из материалов плохого качества. Пластик скрипучий и твёрдый, в салоне со временем появляются «сверчки». Картину портят поставляемые на машины двигатели. 2.0 литра ДВС для «Икстрейла» и «Гранд Витары» слабые, плохо тянут в горку и недостаточны для бездорожья. Также они склонны потреблять масло, как только пробег перевалит за 100 тысяч километров. Каждые 5 тысяч приходится долить от 400 до 1000 мл. Но есть у них и индивидуальные болячки.

Так, например, владельцы X-Trail жалуются на маленький ресурс вариаторной коробки. Некоторые отправляют её в ремонт уже после 90 тысяч пробега. У двигателей блок цилиндров и головка блока выполнены из алюминиевого сплава — они боятся перегрева (их «ведёт»). Если не уследить за температурой, придётся везти машину на дорогостоящий ремонт. Ходовая часть недолговечная. Каждые 20 тысяч километров требует внимания. Но стоимость деталей небольшая.

Большинство владельцев Grand Vitara жалуются на высокий расход топлива за счёт постоянного полного привода. Некоторые связывают расход ещё и с 4-АКПП устаревшей конструкции. Любителям качественного звучания музыки придётся производить кардинальные изменения. Четыре колонки плохого качества дают тихий, неприятный звук. Подвеска у авто жёсткая. Особенно заметно это на просёлочных дорогах. Из-за постоянных ударов о кочки приходится часто менять некоторые её детали. А стоимость запчастей для «Гранд Витары» большая, в отличие от «Икстрейла».

Как купить «японца» и не пожалеть

Только за последний месяц через через сервис Автокод Nissan X-Trail проверяли 9605 раз, а Suzuki Grand Vitara — 4520. Мы решили выступить в роли покупателя и посмотреть, что владельцы предлагают на вторичном рынке.

Вот, например, Nissan X-Trail второго поколения 2008 года:

По объявлению «авто в отличном состоянии». Можно предположить, что ДТП не было. Получаем полный отчёт Автокода…

И сразу становится понятно, что машина, вероятно, была участником аварии. В отчёте есть расчёт ремонтных работ.

Хоть сумма и не большая, всего 41 тысяча рублей, но из перечня предполагаемых восстановительных работ видно, что требовалась замена капота. А значит, столкновение было сильным, если передний бампер не смог удержать силу удара на себе. А что было повреждено из внутренних деталей — одному владельцу известно. К тому же, на машине есть неоплаченные штрафы, но это уже сущие пустяки.

Просматривая несколько объявлений с Suzuki Grand Vitara, мы наткнулись на ещё более интересный вариант:

Обращаем внимание на текст объявления, в котором указано, что машина без аварий и в отличном состоянии. Но, открыв полный отчёт Автокода, становится понятна настоящая картина автомобиля.

Машина, вероятно, участвовала в ДТП. Может, даже и не в одном. Смотрим расчёты ремонтных работ:

Для примера взяли самый первый. Сумма 87 тысяч рублей. А если прочитать список деталей под замену, то можно судить об ударе в заднюю часть машины. К замене идёт кожух запасного колеса с креплениями. А также задняя пятая дверь требует ремонта.

Насколько качественно были выполнены восстановительные работы, мы никогда не узнаем, потому что осматривать машину не имеет смысла. Она в залоге.

Все плюсы и минусы моделей позволяют сформировать определённое мнение о них. Мы изложили их в этой таблице:

X-Trail получился типичным городским кроссовером с полным приводом, который годится для выезда из заснеженного двора или пикника на солнечной полянке. Хорошие комплектации и наличие удобных опций позволяют комфортно использовать его в суете города, но уже на трассе мощности популярного двигателя 2.0 литра может не хватить для обгонов и манёвров. Городской кроссовер, и точка.

Grand Vitara на фоне конкурента выглядит чопорно. В городской среде с жёсткой подвеской и меньшим уровнем комфорта владение Grand Vitara может оказаться скучным и малоприятным. У неё высокий расход топлива, но есть честный постоянный полный привод. Эта модель поможет владельцу проехать дальше «солнечной полянки», на которую смог добраться X-Trail. Но не более того. Отсутствие межколёсных блокировок и клиренс не позволят забраться далеко вглубь леса. Его стихия — это городская среда с периодическими выездами на грунтовые раскисшие дороги или заснеженные тропы в сельской местности.

Автор: Максим Голенецких

Какие кроссоверы вы хотели бы сравнить еще? Пишите ваши варианты противостояний в комментариях.

Сузуки Витара vs Ниссан Х-Трейл

Выбор кроссоверов в настоящее время огромен, и частенько бывает так, что имея схожие габариты и ездовые характеристики, они резко отличны друг от друга по духу и характеру. В нашем сравнительном обзоре мы проанализируем автомобили Nissan X-trail и Suzuki Vitara.

Nissan X-trail нового поколения появился на мировом рынке всего несколько лет назад и с каждым днём заставляет говорить о себе всё больше. Солидный, строгий и мужественный, этот автомобиль легко нашёл своих хозяев в лице семейных людей средних лет, ценящих фирменный стиль данной модели.

В свою очередь Suzuki Vitara, невзирая на свои более зрелые годы, за счёт многочисленных модификаций (в том числе и как Suzuki Grand Vitara) отнюдь не смотрится “старомоднее”. Тем не менее, приглядевшись к передней панели салона, можно заметить, что она выполнена из недорогого жесткого пластика, что в купе с дизайном центральной консоли заставляет вспомнить внедорожники 90-х–начала 2000-х. Впрочем, уровень сборки здесь на высоте; а для тех, кто не самый большой любитель копаться в настройках тачскрина в поисках нужной кнопки, этот автомобиль подойдёт идеально.

Интерьер X-trail явно современнее. На центральной консоли выделяется цветной дисплей, великолепно смотрящийся на фоне остальной архитектуры салона. Жёсткому пластику и в данном случае нашлось место, однако найти его будет непросто, да и отделка в Nissan такая, что на ее фоне подобного рода детали незаметны.

Обратив внимание на задние сидения, замечаем, что Suzuki не балует регулируемыми спинками и большим градусом открывания задних дверей, в связи с чем людям пожилого возраста садиться назад и выходить через задние двери не слишком сподручно. В X-trail, тем временем, есть возможность выбрать нужный наклон спинки и даже передвигать сидения с помощью салазок. Помимо этого, Nissan внутри просторнее, и это особенно кстати людям высокого роста, которые бы в Suzuki упирались коленями в передние кресла.

В оправдание Suzuki скажем о гораздо более компактных размерах этого авто. Если длина кузова у X-trail составляет 4640 мм, то у Vitara – 4175 мм. Отсюда объясним и проигрыш Vitara по вместимости багажника (375 литров против 497 литров у оппонента).

1 559 000 руб.

1 219 000 руб.

Nissan X-Trail Suzuki Vitara
Страна сборки Россия Венгрия
Средняя цена новой машины
Тип топлива Бензин Бензин
Тип кузова SUV SUV
Тип трансмиссии Вариатор АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1997 1586
Мощность 144 л.с. 117 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 4400 156 (16) / 4400
Объем топливного бака, л 60 47
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 497 375
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.1 12.5
Масса, кг 1642 1120
Длина кузова 4640 4175
Высота кузова 1715 1610
Колесная база, мм 2705 2500
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 210 185
Расход топлива, л/100 км 7.5 6

Если сравнить модельный ряд силовых агрегатов, то увидим, что стандартный Сузуки Гранд Витара располагает «четвёркой» с мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие авто имеют под капотом 169 л.с. Что касается модели Suzuki Vitara, то здесь показатель скромнее – всего 117 л.с. при объёме 2,4 литра. Трансмиссия может устанавливаться как механическая, так и автоматическая.

В этом плане предпочтительнее Nissan, для которого предлагается два бензиновых агрегата (2 литра при 144 л.с. и 2,5 литра при 171 л.с.) и один дизельный двигатель с 1,6 литрами при 130 л.с. По части коробки передач базовый бензиновый мотор у X-trail совместим либо с вариатором, либо с «механикой». 171-сильный агрегат работает только с вариатором, а дизельный двигатель – только с «механикой».

Что лучше, Ниссан или Сузуки?

Из всего вышесказанного может показаться, что преимущества X-trail неоспоримы, но на деле это не совсем так. Отзывы владельцев Nissan частенько говорят о недостаточном обогреве лобового стекла при сильном морозе. Не самой сильной стороной Nissan является также и шумоизоляция, которая наиболее ярко проявляет себя также в холодную пору. Базовая комплектация этого внедорожника имеет передний привод, что де-факто ничем не отличает его от обычного легкового автомобиля. Это сказывается и на малой продуктивности 210-миллиметрового клиренса, потому как при двух ведущих колёсах эффект от действия дорожного просвета невелик. В результате покупателям приходится доплачивать за 4 ведущих колеса, которые всё равно не спасут на сильном бездорожье. А вот Suzuki в подобных условиях чувствует себя весьма комфортно и полностью оправдывает своё звание внедорожника. Дело в том, что Vitara с самого начала предполагается как полноприводный кроссовер, который идеален как при езде на городской трассе, так и по бездорожью, где Nissan практически бессилен.

Лучше Витара и в том, что касается геометрической проходимости, а это для большой доли автолюбителей едва ли не главный компонент в процессе поиска внедорожника. Именно поэтому, делая выбор между данными детищами японского автопрома, мы рекомендуем остановиться на модели Suzuki Vitara.

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

сравнения и Обзоры машин

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника смогут иметь двигатели и одинаковые габариты, но по характеру различаться полностью.

И наилучший пример таких равных на первый взгляд, но различных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail начинал всего годом ранее. Так что нет ничего необычного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail вправду заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что главными клиентами кроссовера станут домашние пары средних лет, каковые в дизайне автомобиля, в первую очередь, ценят солидность, фирменный стиль и мужественность.

Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, кроме того через чур много. Не напрасно многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai.

В случае если позади две родственные модели имеет полностью не похожую друг на друга оптику, то спереди они как будто бы близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. По-любому, а первый раз автомобиль заметил свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его наружность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим?

Вовсе нет. Если не знать об подлинном возрасте модели, а большая часть далеких от автомобильного мира обывателей этого именно и не знают, то в полной мере возможно сделать вывод, что кроссовер Grand Vitara показался на рынке в нехорошем случае на несколько лет раньше X-Trail. Так что в случае если дизайнеры Nissan при работе над собственным кроссовером выполнили собственную работу на превосходно, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на превосходно в квадрате.

Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как запрещено кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Не смотря на то, что в Suzuki возраст все-таки мало чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы выяснить, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, в то время, когда японцы не смущаясь применяли кроме того в достаточно дорогих моделях недорогой твёрдый пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает машины финиша девяностых годов прошлого столетия – все весьма легко и наивно.

Кроме того громадный цветной дисплей, что устанавливается на дорогие предположения японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости для стоит заявить, что по эргономике и качеству сборки Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым соперникам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран либо искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, тут и вовсе будет благодать.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail в значительно современнее. Цветному дисплею на центральной консоли тут дано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится весьма органично.

Равно как и пара блоков клавиш, окружающих его с различных сторон. Оптимален в Nissan и трехспицевый руль, что поклонники машин японского бренда уже имели возможность заметить на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и уровень качества отделочных материалов.

Твёрдый пластик при жажде возможно найти и тут, но для этого нужно будет постараться. Так что по-любому, а в этом случае юность берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же обстановка и на втором последовательности сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же приобретает замечание за небольшой угол отрывания задних дверей. Садиться назад, в особенности людям пожилым, не через чур комфортно.

Второе замечание японский кроссовер приобретает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все в противном случае.

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, к примеру, не только разрешает пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по особым салазкам. Побеждает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. В случае если в Suzuki двухметровые гиганты конкретно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости для стоит заявить, что Grand Vitara значительно компактнее (4500 мм против 4640 мм) собственного визави. Исходя из этого и проигрыш Suzuki по количеству грузового отсека в полной мере предсказуем. В случае если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров.

Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

В случае если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в этом случае кроссовер от Nissan будет в первых рядах. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач обстановка несложна – базисный бензиновый двигатель сочетается с «вариатором» и механикой, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается лишь с вариатором, а «дизель» наоборот сочетается лишь с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще легче. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие предположения Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат количеством 2,4 литра. И на этом все.

Оба двигателя на выбор клиента смогут трудиться в паре с «механикой» либо автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так конкретно. А все вследствие того что базисные предположения Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в простой автомобиль . Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не большое количество. Большая часть клиентов X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в следствии все-равно приобретают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком распутье, к примеру, при преодолении поверхностных заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже почти настоящий джип.

Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не покинет X-Trail ни единого шанса.

Среди них и вследствие того что геометрическая проходимость у Suzuki значительно выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы либо внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров перемещения. В случае если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает пассажиров и водителя должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности значительно тверже. Да и управляется хуже. Ездить деятельно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж в том месте, в случае если с двухлитровым механикой и «двигателем» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню км/ч за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по количеству аналогичной трансмиссией и двигателем это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды.

Эти же полторы секунды отличия сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто км/ч X-Trail с вариатором соберёт за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать данной же отметки продолжительные 12 секунд. К тому же, при нехорошей динамике горючего Grand Vitara будет потребовать больше – 12,5 л/100 км в муниципальном цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По практически всем показателей Suzuki Grand Vitara уже не имеет возможности тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, что сейчас есть одним из фаворитов класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, бездорожью и грунтовкам Grand Vitara приспособлена лучше. И как раз именно поэтому японский кроссовер все еще находит собственных клиентов.

Распутья у нас куры не клюют. И в ближайщее время вряд ли что-то изменится.

В обязательном порядке к прочтению:

Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы либо внедорожники

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Я не буду очень сильно затруднять вас и буду максимально краток. Отзывы до тех пор пока еще нигде не писал, решил послать на AVTOMAX. Забрал бывший в потреблении Suzuki Grand Vitara 2 литра. Желал сперва…

По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…

сравнения и Обзоры машин Автомобильные производители уже давно осознали, что будущее как раз за компактными кроссоверами. Так как как раз машины этого класса сочетают в себе управляемость и…

На вторичном рынке представлены по большей части машины, реализованные в Российской Федерации, но попадаются и «американские», но их состояние значительно чаще оказывается намного хуже. Автомобиль…

сравнения и Обзоры машин Suzuki Grand Vitara – об данный автомобиль копий сломано много. И как раз по причине того, что он совсем выламывается из привычного для подавляющего большинства образа…

Гранд Витара vs Х-Трейл vs L-200, Что брать?

Джентльмены, что лучше? 😊

В семье уже есть Диско-2 последнего года выпуска с АКПП и дизелем.
Жена и дочка его пользуют.
Я передвигаюсь на Субаре Легаси 2 л. тоже с АКПП.
Субаре уже десять лет, пора её на что-то менять.
Машина всем устраивает, кроме тупого до безобразия автомата.

Думал взять что-нить типа Л-200, т.к. есть возможность поездить боком на заднем приводе, и если нужно подключить морду.
Но она здорова слишком для города.

А мелочь вся – или постоянный полный, или ведущий передок.
Вобщем, коль нет Л-200 в небольших размерах, остановился или на Витаре, или на Х-Трейле с механикой о двух литрах.
Но что из них брать так и не решу никак.

Я бы (при прочих равных) взял бы СГВ.
Почему? А хз. Чисто визуально нравится.
К тому же, ЕМНИП у грандвитары постоянный полный.
——————
Лучше переесть, чем недоспать

у грандвитары постоянный полный.

Через дифф. Более правильный двигатель – 2,4 – двухлитровый витаровладельцы не хвалят.

В Сузуки кулачковый LSD + принудительная блокировка.
Но я бы взял (да я и взял) X-Trail. Достаточно просто посидеть в витаре и в икстрейле и всё будет ясно. А если не будет, то тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

я бы взял (да я и взял) X-Trail

SandmanJK
тестдрайв уж точно всё расставит на свои места.

эта машина сначала застряла на СПУСКЕ!!)))

Jinn07Я его выбрал своей знакомой этой весной.
Мы пересмотрели всех одноклассников от Субары, Хёндаи, Хонды, Тоеты.
И выбрали Х-Трейла.
По добротности, качеству материалов и простору салона и багажника.
А до Сузуки так и не добрались.
А чем её так кроет Х-Трейл?
Что у неё не так в салоне и на ходу?

дешёвый салон, устаревший 4-ст автомат

У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

Jinn07
А как он блокируется? Чем?
И как выключается – когда я хочу, или от скорости зависит?

http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают 😊 впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

ну у х-трейла и пониженного ряда нет и не может быть по определению.

у х-трейла и пониженного ряда нет

А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой “дифф”,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

DiMaS
http://x-trail.drom.ru/15135/
по ссылке покатухи трайла в 31-м кузове с форестерами и эскудиком по лесной дорожке.
трайла часто коровой обзывают 😊 впрочем заслуженно.

хотя прошлой зимой там где проехал мой трайл в 30-м кузове не проехал эскудо в новом(он же СГВ, но с ПР) и чироки какой-то древний. место действия подъем на гаражи. крутой. скользкий. с ямами. мой трайл спокойно зашел на второй передаче и 4вд лок. эскудик и чироки не доехали даже до середины, хотя разгонялись внизу намного сильнее чем я.

Перечисленные авто не для таких дорог.
На видео “прыжок в чачу” это видно.
По гуанолину тоже нужно уметь ездить, как и по другим дорогам и покрытиям.

Jinn07У Х-Трейла блокировка полного привода отключается на 40 км/ч вроде?
Этот деффект можно как-то побороть?
И есть ли для них блокировка в задний мост опционно?

какой смысл вваливать больше 40км/ч по дороге на которой необходима блокировка?

Jinn07А на Х-Трейле, если заблокировать кнопкой межосевой “дифф”,ничего уже перегрется не может при интенсивном буксе?
Что там вообще происхолит при нажатии кнопочки блокировки?

40 километров не обязательно ехать – можно ехать 5 а колёса будут крутиться 40!

насчёт пониженного ряда – он нужен не для того чтобы тащить лодку! а для того чтобы ехать на минимальных оборотах.

трещер
насчёт пониженного ряда – он нужен не для того чтобы тащить лодку! а для того чтобы ехать на минимальных оборотах.

а на паджере чтоб сломаную можно было буксировать на нейтралке.

электронная муфта. В режиме Lock диски муфты сжаты с максимальной силой, и буксовать по идее не должны.

А на СГВ какой блок?
У нее тоже не честный дифференциал, а одно название от него. 😊
Раз там кулачковая муфта, значит тоже нет жесткого блока, и эта муфта тоже в итоге дотрещится.

трещер
а на паджере чтоб сломаную можно было буксировать на нейтралке.

кулачковый дифф это дифф повышенного трения -считай что честный и блокируется наверняка жёстко муфтой включения.

кулачковый дифф это дифф повышенного трения -считай что честный

Все что трется, а не вращается, это все расходники жизнь которых зависит от длительности разовой нагрузки-букса.

Сколько времни чистого букса живет такой дифф?
А сколько живет классика с сателитами?

Нет уж.
Наверное остановлюсь я на L-200.

А когда жена докатает Диско, пересажу её на Х-Трейл.

хз хз. грузовик – он и в африке грузовик 😛

грузовик – он и в африке грузовик

Мапедки на дачу можно всегда туда-сюда возить.
Может в грязюку с кем-нить в компании прокачусь.
А то что-то совсем жизни не стало с автоматами, да полным приводом.
Неинтересно. Ни хвостом помести, ни боком поскользить.
Не доставляют нежные машины удовольствия.
Пусть будет грузовик! 😀

Нормальный выбор между Витарой и Хитрилой.

что при пробуксовке? давайте вы лучше какуюнить книжку прочитаете про дифы вообще и про повышенного трения? этот дифф блокируется муфтой жёстко, как на камазе, если нива вам не авторитет. и ещё обычно лсд не выходит из строя а просто перестаёт блокировать.

Jinn07
Ну, дык. Как всегда. 😀
Пошел за хлебушком, а купил моторку с удочками.

и на моих глазах застрял там где люди на легковушках ездили, да так, что его потом двумя уазами не могли стащить а джечить не за что( хотя если хватает х-трейла то л-200 неплохой выбор.

этот дифф блокируется муфтой жёстко

Доехал до дилера.
Посидел в Л-200.
Обнаружил то, чего у меня не было ни в Геленде, ни в Диско-2 – в Элке абсолютно легковая посадка. 😊
Хорошая посадка, не табреточная.

потому что табуреточная посадка не изза того что дизайнеры лохи а изза более правильных нагрузок на спину при вертикальных ударах машины о грунт.

СГВ рекомендую. Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка + понижающая. Как у шнивы.

ВиталикСГВ рекомендую. Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка + понижающая. Как у шнивы.

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Jinn07
Где-нить про это можно почитать и картинку посмотреть?Торлько не про то “как на Камазе”, а про то как на Сузуки.

Там честный постоянный полный привод через раздатку + блокировка

Jinn07
Это жесткий блок, или на трении – поджимом сухарей?

Насчет Ха-Трейла – все субъективно – для меня по той же причине Ха трейл умер. Уродлив, дешевый пластик, не едет 😊. Правда у меня СГВ типа в “максималке” на коже и.т.д.

Кста, чисто по характеристикам – у СГВ база на 1 см длиньше, а по ширине она на 2 см. ширше 😊.

Багажник – здоровый у него, да.

Да кстати, а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Вот я по совокупности этих параметров СГВху и взял. Нормально едет по трассе, можно в городе парковаться нормально, багажник – ну какбэ достаточен, хотя конечно маловат + иногда можно залезть в гавно.

Перед покупкой тест-драйвили Х-трейл, раф4, Кайрон, Спортаж.

Автомобиль конечно компромиссный, дубовый, тряский, со странными комплектациями (например кожа + ручные регулировки сидух 😊), старым автоматом – но он лично меня устроил именно по совокупности характеристик.

ВиталикПравда у меня СГВ типа в “максималке” на коже и.т.д.

ВиталикПравда у меня СГВ типа в “максималке” на коже и.т.д.

Не, 2,4, 170 кобыл. Ему хватает, но впритык. Скажем так – бодрее двухлитрового Х-трейла, но немного тупее 2 литрового раф4 (нового).

В остальном – с 3,2 оне одинаковые по опциям 😊

Друг в прошлую зиму на X-трейле(2л,ручка)зжог сцепление напрочь в сугробах при парковках, даже тронутся не мог ,думал по неопытности, что у него жип, теперь знает-что это высокая легковуха с полным приводом.

а топикстартеру вообще зачем машина-то? Пулять по городу/трассе, картошку возить, по говнам лазить?

Если не сидеть все время на диване, грязь у нас найти завсегда можно.

Если кому интересно – пузо витарика.

Всё.
Я определился – буду копить на L-200 c простой трансмиссией. 😀

Jinn07
Всё.
Я определился – буду копить на L-200 c простой трансмиссией. 😀

И это правильно! Но. “простых” трансмиссий щас там вроде бы тоже нет. Тот же супер селект, как у пахейро.

“простых” трансмиссий щас там вроде бы тоже нет

Как владелец L200 могу сказать следующее:
1. Краска полное говно, ветки царапают её так, что я потом выхожу проверить, не через “егозу” ли я сослепу проехал. Серебристый цвет, сталобыть, рулит. На нём не заметны царапки.
2. Передние сидушки нуждаются в лифте передней своей части, иначе сидеть сплошная мУка. Доводка есть в сети, она проста, быстра и решает проблему. Я лифтанул и счастлив!
3. Салонный фильтр нужно установить. Это не сложно.
4. Защиту агрегатов лучше поставить нормальную, я поставил “Шериф” из 4-х листов. Первый лист только с правого боку подогнул, что бы шакл влезал в буксировочную петлю нормально.
5. Мотора хватает везде, кроме трассы. На трассе хотелось бы помощнее, но эту проблему решает пауэрбокс, который стоит не дорого и ставится не сложно.
6. Суперселект реально РУЛЕZZZ. Лучший тип трансмиссии на котором я ездил. В основном езжу на заднем приводе, на просёлках включаю полный, “хулиганю” в говнолине и в крутых подъёмах на пониженном полном.
7. Есть ещё ряд нюансов, отличающих вождение и общение с Элькой от эксплуатации пузотёрки, например Фокуса.

1. Краска полное говно, ветки царапают её так, что я потом выхожу проверить, не через “егозу” ли я сослепу проехал. Серебристый цвет, сталобыть, рулит. На нём не заметны царапки.

там его лебедь крепить не к чему. вообще очень странный выбор после геленда и диско-2. хотя боязнь за дифф подсказывает мне, что диско-2 у вас ровно такой как попадался мне без блокировки межосевого (с блокировкой тормозами)

очень странный выбор после геленда и диско-2

Вот чего мне не даст Л-200 того, что давал Геленд? А?

Jinn07
Вот чего мне не даст Л-200 того, что давал Геленд? А?

Будут подрезать чаще

там его лебедь крепить не к чему

Источники:

http://avtocod.ru/blog/post/kto-zastryanet-pervym-nissan-x-trail-ii-ili-suzuki-grand-vitara-iii

http://www.avtogermes.ru/company/new/suzuki/suzuki-vitara-vs-nissan-x-trail/

http://iru-cis.ru/nissan-x-trail-i-suzuki-grand-vitara-kakoj/

http://guns.allzip.org/topic/181/705399.html

http://vipwash.ru/dvigatel/napravlyayushchie-vtulki-klapanov

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector