Спортсмен-любитель: что может новый pajero sport

Mitsubishi Pajero Sport 2020 года

Едва ли не с каждым днём в мире (в том числе, на нашем рынке) становится всё больше и больше самых разных кроссоверов. Они просторны и имеют относительно низкий расход топлива. Но проходимость – не конёк этих машин. А есть ли ещё настоящие, честные, но при этом надёжные и комфортные внедорожники? Да, есть! Один из таких — Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Дебют уже состоялся.

Экстерьер

Если почитать отзывы владельцев «дореформенных» машин, то можно увидеть, что одним нравится, как выглядит новый Митсубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года. Другим – напротив, он не по душе. Так или иначе, теперь внедорожник стал стилистически похож на своего ближайшего родственника – двухрядный рессорный грузовичок L200. Впрочем, его страна сборки – Таиланд, а «Спорты» для нас выпускают в Калуге.

Основные изменения внешнего вида:

  • полностью новый передок (оптика, решётка радиатора и некоторые другие панели);
  • «свои» фонари сзади. У них новая «начинка». Вдобавок, дизайнеры «отпилили» небольшие элементы, которые перенесены в бампер;
  • багажник (а конкретно – его дверь) украшен сверху угловатым спойлером.
  • литые колёсные диски получили больше спиц.

Интерьер

Салон переделан существенно. Достаточно взглянуть на фото салона, чтобы это понять. Речь идёт не просто о новых материалах всё того же, что и раньше, чёрного цвета. Хотя, они действительно теперь мягче на ощупь.

Основные изменения салона:

  • виртуальные приборы вместо обычных. Диагональ – целых 8 дюймов;
  • новая центральная консоль. На ней расположен ещё один восьмидюймовый дисплей;
  • доработанная накладка на центральном тоннеле. Тех, кто хочет купить Mitsubishi Pajero Sport 2020, может немного обрадовать, что здесь появился небольшой отсек, куда могут что-то положить как водитель, так и его спутник (или спутница).

Технические характеристики

У Митсубиси Паджеро Спорт 2020 технические характеристики, в отличие от салона и экстерьера, остались прежними – это отмечает любой видео обзор (точнее, его авторы). Подвесная система неплохо настроена. Она обеспечивает комфортное движение и достойную управляемость, как на ровных покрытиях, так и при проезде ям, а также на бездорожье.

Размеры

Габариты совсем не изменились. Даже длина одинакова (4.785 метра). Колёсная база (2.8 метра) вполне достойна. Клиренс – целых 21.8 сантиметра!

Моторы и КПП

Задолго до того, как произошло начало продаж Митсубиси Паджеро Спорт 2020 в России, стали известны объёмы двигателей.

  • 4-литровый современный по конструкции турбодизель. Он развивает 181 силу;
  • бензиновый двигатель V6. 209 «лошадей»- такова его мощность.

Коробка передач у дизеля – шестиступенчатая «ручка» или же восьмидиапазонный «автомат» с гидротрансформатором. У «старшего» движка механики нет вообще. Она была бы просто никому не нужна.

Безопасность

О Митсубиси Паджеро Спорт 2020 свежие новости вообще не указывают данных, какая у него пассивная безопасность. Но можно судить косвенно. В Европе соплатформенный пикап L200 пять лет назад получил четыре звезды из пяти. Причём, кузов сработал хорошо. Но оценка снижена, в основном, за небольшое количество электроники, которая «помогает» водителю.

Комплектации и цены

О Мицубиси Паджеро спорт 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены уже опубликованы.

«База» с «ручкой» называется Invite . Цена Mitsubishi Pajero Sport 2020 в такой версии – 2.469 миллиона рублей.

  • блокировка дифференциала сзади;
  • система стабилизации;
  • контроль за давлением в покрышках;
  • лишь два эйрбега;
  • внешние зеркала с электроприводом, включая складывание;
  • «противотуманки»;
  • дуги на крыше;
  • круиз-контроль, управляемый с руля;
  • кожа на руле и рычаге КПП;
  • обогрев передних кресел;
  • подлокотники спереди и сзади;
  • электростёкла;
  • скромная «музыка» с USB-разъёмом и «синим зубом»;
  • запуск мотора кнопкой;
  • вход в салон без ключа;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • простенький однозонный климат-контроль.

Все прочие комплектации предлагаются только с «автоматом». Открывает список Intense за 2.732 миллиона рублей.

  • возможность выбирать различные режимы движения по бездорожью;
  • помощь при спуске с холма;
  • шесть подушек;
  • подогрев руля и заднего дивана;
  • «лепестки» переключения переедая под «баранкой»;
  • 6 динамиков;
  • климат-контроль уже на две зоны;
  • сенсоры дождя и света;
  • сетка, чтобы фиксировать грузы в багажнике;

2 миллиона 935 тысяч – столько стоит версия Instyle .

  • полностью светодиодные фары с омывателями;
  • «официальная» тонировка заднего и боковых стёкол;
  • отделка салона кожей. Но не везде – настоящей;
  • электрические регулировки передних кресел;
  • фирменная мультимедиа-система;
  • камера сзади.

На вершине «дизельной» гаммы – Ultimate . Ценник – 3 миллиона 138 тысяч. В Митсубиси Паджеро Спорт 2020 тест драйв видео, как правило, участвуют такие машины.

  • расширенный комплект электронных «помощников»;
  • круговой обзор;
  • парктроники «по кругу»;
  • стильная двухцветная окраска колёсных дисков. Их диаметр от этого не меняется;
  • количество динамиков, увеличенное до восьми.

Цены выше указаны для «свежих» машин. В наличии у дилеров есть и прошлогодние – на 20 тысяч дешевле. А экземпляры в исполнении 2.4 DI-D Terminator Dark Fate за 2 миллиона 990 тысяч и вовсе выпущены только в 2019 году. Это Instyle чёрного цвета со стильным внешним декором.

Автомобилей с трёхлитровым бензиновым мотором, выпущенных в 2020 году, также ещё не поступали в салоны. Те, что есть («старые, но, конечно, без пробега), стоят 3 миллиона 17 тысяч (Instyle) и 3 миллиона 220 тысяч (Ultimate).

Новый кузов

Про Mitsubishi Pajero Sport 2020 последние новости пишут, что компания сейчас предложила только обновление. Да, некоторые внешние панели заменены, но кузов не новый. Рано ещё менять автомобиль, ему лишь 4 года. Впрочем, опыт показывает, что, возможно, в будущем свет увидит второй и даже третий Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года рестайлинг.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года произошёл. Эти «рамники» калужского производства есть у официальных представителей. Можно смело приобретать.

Главный (и практически единственный) соперник – это Toyota Land Cruiser Prado. «Базовую» цену удерживают на отметке 2.5 миллиона рублей без одной тысячи. Двигатель – 2.7-литровый бензиновый «атмосферник». Коробка – «механика». Кондиционер – обычный. Диски колёс – штампованные, даже без колпаков. Вместо магнитолы – заглушка. Зато есть датчик света, обогреваемые лобовое стекло и зеркала. Присутствует даже блокировка межколёсного дифференциала.

За отдельные деньги можно выбрать другой мотор, автоматическую коробку, намного более богатое оснащение (всего комплектаций аж 8). Даже третий ряд есть, правда, только в «максималке» за 4 миллиона 357 тысяч.

Заключение

Просторный рамный автомобиль с экономичным дизелем или мощным бензиновым мотором V6. На этой машине можно легко отправиться на море по трассе или штурмовать настоящее бездорожье. Именно таков Митсубиси Паджеро Спорт 2020 года новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Уже вышел! Дилеры готовы легко предложить «живой» экземпляр. Можно даже не ждать.

Видео обзор Mitsubishi Pajero Sport 2020:

Новый Mitsubishi Pajero Sport — хочу быть Prado?

Я в печали: нового Mitsubishi Pajero не будет — нынешнее четвертое поколение проживет еще год и уйдет на покой. Но меня просят не драматизировать ситуацию: флагманом модельной линейки объявлен новый Pajero Sport. Пенсионер со смартфоном: рама, задняя зависимая подвеска и взвод электронных ассистентов вроде системы автоторможения. Окей, Гугл, стоит ли покупать Pajero Sport?

П еревоплощение, которое пережил Pajero Sport, напоминает пластическую операцию Микки Рурка: вместо харизматичного лица, которому так шел кастет силового бампера, — губасто-скуластое нечто с фарами на половину передка. Светодиодное освещение, кстати, отличное, особенно хорошо дальнее. А что символизируют красные потеки фонарей — мол, умойтесь кровавыми слезами, конкуренты? Так их у нас осталось всего двое: Toyota Land Cruiser Prado да Haval H9.

Посадка стала удобнее, отделка — качественнее, руль — с обогревом в местах правильного хвата. Плюс дополнительные листы виброшумоизоляции

После моего собственного Pajero третьего поколения в новом Спорте тесновато: давит близость передней стойки и пассажира справа, о серебристые борта тоннеля по центру можно набить синяки. Собственно посадка стала заметно удобнее — кресло расположено выше, его подушка длиннее, — но куда складывать нужные в поездке мелочи? Вместо полноценного двухуровневого бокса между креслами скромный отсек с неудобной полочкой, под центральной консолью нет емкого подвальчика. И попробуйте открыть крышку пустого бардачка: нужно не только нажать на кнопку, но и потянуть край ногтем. Остается свалить все в емкие карманы на дверях.

Приборы просты и понятны — то, что нужно для внедорожника

В салоне на удивление тихо. Турбодизель 4N15 объемом 2,4 л, уже знакомый мне по пикапу L200, появится только в следующем году, а старого доброго мотора 4D56 на российском рынке больше не будет. Пока под капотом безальтернативная бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 209 л.с. Это меньше, чем раньше: инженеры вернули обычный впускной тракт, избавившись от системы изменения его длины.

Mitsubishi Connect радует быстродействием и достойным звуком аудиосистемы. Собственной навигации нет, зато есть приложения Apple CarPlay и Android Auto для глубокой интеграции со смартфонами — на экран можно вывести программу Google Maps

Голос у «шестерки» красивый, но тяги хватает, только пока салон пустой, ­— в экспедиционной выкладке Pajero Sport неспешен, однако на аппетит не жалуется. Новый «автомат» Aisin с его восемью передачами искусно имитирует характер преселективов DSG и уже на 70 км/ч катит на седьмой ступени почти на холостых оборотах — но несмотря на это даже с шоссейными шинами за городом новый Sport расходует более 12 л/100 км: запас хода на 70-литровом баке не превышает 560 км. И любовь трансмиссии к высшим передачам выходит боком, когда нужно ускориться вместе с потоком. Приходится глубже нажимать педаль газа, коробка спохватывается слишком усердно — и разгон получается излишне интенсивным.

В помощь огромным зеркалам и тонким стойкам — четыре камеры кругового обзора. Их можно включить принудительно клавишей на руле, система работает до 10 км/ч. Качество картинки в светлое время суток приличное

Лечится это только переводом в ручной режим — но тогда перед полной остановкой первая передача включается с заметным недружеским тычком. Верните прежний пятиступенчатый «автомат»! Да, он был медлительным, но логичным. А вот появившийся радиатор охлаждения трансмиссии не трогайте: теперь коробка не перегревается и не уходит в аварийный режим, даже если долго карабкаться в гору.

Места сзади хватает, есть обогрев, но подушка низковата — приходится сидеть с задранными коленями. Спинка регулируется по углу наклона

Изменения в шасси — как медаль с двумя сторонами. Лицевая — управляемость: день и ночь с предшественником! Он сильно кренился и, бывало, падал: посмотрите, сколько «перевертышей» в продаже на вторичном рынке. Но теперь руль стал гораздо «короче» (3,7 оборота между крайними положениями вместо прежних 4,5), на нем есть адекватное усилие. Плюс новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Полноприводная трансмиссия Super Select II — с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen, тогда как прежде за блокировку отвечала вискомуфта.

Несмотря на изрядные крены, колеса от дороги не отрываются. Даже с полной нагрузкой — ни намека на опрокидывание

Все не зря! Я хорошо чувствую, что происходит с управляемыми колесами, а крены в поворотах почти не поднимают артериальное давление. И система стабилизации настроена блестяще. Памятуя, как легко вставали на два колеса L200 и Toyota Hilux, я задумал повторить эффектный кадр. Загрузил Pajero Sport до полной массы, сел справа, а место за рулем освободил для нашего эксперта Ярослава Цыпленкова. Но — никаких шансов на опрокидывание! Электроника мягко и эффективно снижала скорость, и Sport просто выплывал наружу поворота, вместо того чтобы отрывать от асфальта внутренние незагруженные колеса.

Будет полезно:  Как работает тахометр на дизеле

Багажник огромен, а на полу есть крючки для сетки. В обычном положении вещи прячет рулонная штора. Трансформация стандартна и не слишком удобна: заднее сиденье складывается и поднимается вертикально

А вот плавность хода. Почему Mitsubishi постоянно трясется так, словно едет на квадратных колесах? На любом покрытии! Каждая яма сопровождает вас метров пятьдесят, пока вы не попадете в следующую, — остановившись на светофоре, чувствуешь себя дорожным рабочим, оторвавшимся от перфоратора. А уж по грунтовке быстрее 40 км/ч не поедешь — там, где пикап L200 легко позволял идти 80 км/ч. Причем на особо крупных кочках заметно, что ход передней подвески на сжатие выбран практически полностью.

Рядом с двуплечими клавишами обогрева передних сидений — кнопка блокировки заднего дифференциала и выключатель системы контроля мертвых зон. Забавно, что индикатор ее работы зажигается даже на приборной панели

А ведь вне дорог Pajero Sport ­по-прежнему боец. Немного уменьшился угол въезда из-за массивного переднего бампера, зато задний, наоборот, предельно компактен, а дорожный просвет под штатной металлической защитой двигателя — 216 мм. В огромные колесные арки так и просятся крупные шины класса Mud Terrain, за передним бампером полно места для лебедки. И если по колеям и буеракам ползти не спеша, то ходы подвески вызывают уважение.

Рядом с селектором «автомата» шайба управления раздаточной коробкой и крупные кнопки включения ассистента спуска с горы и внедорожных режимов противобуксовочной системы. Индикация программ — на панели приборов. Менять заданную скорость спуска можно педалями газа и тормоза

Режимы трансмиссии переключаются поворотной шайбой, а не рычагом. Как и раньше, Pajero Sport позволяет ездить в задне- и полноприводном режимах, причем по любым дорогам. Спускаемся в овраг? Первый шаг — блокировка центра, затем можно задействовать понижающую передачу с числом 2,57 вместо прежнего 1,90. К сожалению, как и на пикапе L200, ждать срабатывания актуаторов приходится слишком долго. А чтобы заблокировать дифференциалы, зачастую нужно еще и подергать машину вперед-назад. Прямо как на Ниве!

Кстати, если принудительно зажать и задний дифференциал, то выключится вся вспомогательная электроника вплоть до АБС. Но поверьте, в некоторых ситуациях помощь системы контроля тяги будет очень кстати. Например, на подъеме, когда разгружено одно из передних колес и нет возможности взять помеху ходом. Вместо бесполезной бешеной пробуксовки тормоз мягко прихватит вращающееся колесо — и Pajero Sport продолжит движение.

Причем количество внедорожных режимов даже избыточно: Гравий, Грязь/снег, Песок и Камни. Отклик на педаль газа одинаков во всех положениях, но в Камнях Pajero Sport практически не допускает пробуксовки, а в Грязи, наоборот, позволяет колесам сделать несколько оборотов. Гравий и Песок очень близки между собой и расположились посередине по степени пробуксовки. Логичная настройка.

Допустимая глубина преодолеваемого брода 800 мм, однако воздухозаборник хоть и поднят наверх, но направлен по ходу движения

А главное — система реально работает. Вот только чтобы активировать ее, нужно выключить блокировку заднего дифференциала. А как для этого двигать машину вперед-назад, если она уже застряла?

Да и вообще, теперь еще десять раз подумаешь, царапать ли бока ветками, тонуть ли в лужах. Ведь Pajero Sport больше не «японский уазик»: минимум 2 млн 750 тысяч рублей за версию Instyle с кожаным салоном, обогревом сидений и руля и 18-дюймовыми колесами. А машина в исполнении Ultimate, которую испытывали мы, «догружена» системой мониторинга слепых зон и автоматического торможения — и за нее просят еще на двести тысяч больше. Впервые в истории Sport дороже, чем Pajero!

Штатные задние брызговики не спасают бампер от пескоструйной обработки из-под колес

Может, не съезжать с асфальта? Но зачем тогда рама, неразрезной задний мост, все блокировки — и эта постоянная тряска даже на гладкой, казалось бы, дороге?

Конечно, подвесочный вопрос можно решить тюнингом. Однако для большинства новый Sport слишком дорог, чтобы строить из него «проходимца» или экспедиционный автомобиль, да и угроза аннулирования регистрации за переделки все еще актуальна. А видеть в Спорте престижный внедорожник могут только менеджеры из российского представительства Mitsubishi.

Поколения Спорта

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения (1996—2010 гг.) создавался на укороченном шасси пикапа L200 с передней независимой торсионной и задней зависимой рессорной подвесками. После модернизации 2000 года рессоры сзади заменили пружинами, в гамме моторов, помимо «четверок», бензиновой 2.4 (110 л.с.) и турбодизеля 2.5 (85 л.с.), появилась «шестерка» (175 л.с.). В США внедорожник продавался как Montero Sport, причем, как правило, с продвинутой трансмиссией Super Select, тогда как на остальных рынках — с жестко подключаемым приводом на переднюю ось Easy Select. Выпущено 630 тысяч машин.

Pajero Sport второго поколения выпускают с 2008 года, он создан на шасси пикапа L200 четвертой генерации. В задней зависимой подвеске сразу использованы пружины вместо рессор, появилась семиместная версия. Три бензиновых мотора — 2.4 (160 л.с.), 3.0 (220 л.с.) и 3.5 (210 л.с.) — и два турбодизеля: 3.2 (200 л.с.) и 2.5 (до 178 л.с.), трансмиссия — только Super Select. Первоначально его производили на заводе в Таиланде, а затем сборку наладили в Бразилии, Венесуэле, Индии, Бангладеш и России (с 2013 до 2015 года). На сегодняшний день выпущено около 400 тысяч машин.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
Mitsubishi Pajero Sport
Максимальная скорость, км/ч 182,6
Время разгона, с 0—50 км/ч 4,6
0—100 км/ч 12,8
0—150 км/ч 28,1
на пути 400 м 18,8
на пути 1000 м 33,7
60—100 км/ч (III) 7,9
60—100 км/ч (IV) 10,6
80—120 км/ч (V) 13,7
80—120 км/ч (VI) 18,6
100—140 км/ч (VII) 39,7
100—140 км/ч (VIII) 86,7
60—100 км/ч (D) 7,1
80—120 км/ч (D) 8,1
Выбег, м с 50 км/ч 692
130—80 км/ч 1015
160—80 км/ч 1726
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 40,7
замедление, м/с2 9,5
Точность показаний спидометра
Автомобиль Показания спидометра, км/ч
40 60 80 100 120 140 160 180
Истинная скорость, км/ч
Mitsubishi Pajero Sport 38 57 76 96 114 134 153 173

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

Будет полезно:  Сколько масла в двигателе дастер 2.0
  • Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

    Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

    В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

    Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

    Наконец, японцы не жалели шумопоглощающих материалов, применили новые пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода, а динамический демпфер эффективно гасит колебания заднего моста. Не Mercedes, конечно, но стало заметно тише, зуд с основных органов управления практически исчез, а плавность хода вышла на принципиально новый уровень.

    Назвать причину, по которой новый Pajero Sport нельзя бросать в те дебри, куда заползал предшественник, я не могу: более хлипким он не стал

    Кросс или трофи-рейд?

    В качестве полигона для сравнения мы выбрали кроссовую трассу в подмосковном Калининце — и не пожалели! Прошлый Pajero Sport уже испытывали на этой базе ЦСКА, но то был зимний тест. Мы проклинали длинный руль с прикусывающим гидроусилителем и недостаточную поворачиваемость даже в заднеприводном режиме трансмиссии. Сейчас ситуация лучше: передние колеса уверенно цепляются за песчаное покрытие, тяговитый дизель позволяет сорвать заднюю ось в занос — и только просыпающаяся после 40 км/ч система стабилизации заставляет перед подходом к шпильке искать кнопку ее отключения. Новый Pajero Sport здесь явно быстрее! Там, где «старичок» успевает разогнаться до восьмидесяти, на этом идешь уже девяносто, причем благодаря комфортной подвеске скорость не ощущается. В прежней машине пассажир вынужден хвататься за все ручки, чтобы удержаться в седле, а в новом необходимости в этом практически нет. Рулевая рейка стала «короче», и теперь баранка совершает 3,7 оборота от упора до упора, а усилитель с переменной производительностью позволяет точнее контролировать автомобиль. Энергоемкость подвески? Как минимум не ухудшилась.

    И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов

    А вот вылазка в тяжелую грязь закончилась печально. Вперед мы пустили, конечно же, старый Pajero Sport — шинки-то позубастее. Но стоило ему въехать на раскисшую после дождя колею, накатанную армейскими вездеходами, как он тут же намотал на протектор глину и встал. Подгоняемый проклятиями рычаг селектора трансмиссии Super Select включил понижающий ряд (помнится, в зимнем тесте его заклинило), кнопкой задействовали блокировку заднего дифференциала — но тщетно. Подогнали посуху новый Pajero Sport, легким движением шайбы на центральном туннеле задействовали тот же внедорожный арсенал — и аккуратно вызволили застрявшего предка.

    Чтобы не превращать сравнительный тест в соревнования лебедок и хай-джеков, нашли подходящие для универсальных шин условия. Колея с более плотным основанием позволила оценить 218‑миллиметровый просвет нового Pajero Sport (он вырос лишь на 3 мм). На россыпи булыжников проверили тяговую проходимость: на пониженной передаче (ее передаточное отношение повысили с 1,9 до 2,5) новичок ползает отменно даже без экспериментов с настройками противобуксовочной системы с ее режимами Mud, Snow и Gravel.

    Следить за ситуацией под правым передним колесом можно с помощью камеры, встроенной в корпус наружного зеркала, – по крайней мере, до тех пор, пока ее не забрызгает грязью.

    Я помню, насколько неповоротливым был в нашем зимнем тесте прежний Mitsubishi Pajero Sport. Да и по эксплуатационным качествам он мало отличался от пикапа L200, которым я когда-то владел. Новый Pajero Sport уже не напоминает утилитарный грузовичок. Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, достойные тормоза, внятная управляемость — он не будет выматывать в каждодневных поездках. При этом не растерял внедорожных качеств, и это главное.

    Конечно, модный передний бампер существенно уменьшил угол въезда — 30 градусов вместо прежних тридцати шести. Но угол съезда, несмотря на длинный задний свес, не изменился — всё те же 24 градуса. А чтобы на крутом спуске не ударить хромированными «клыками» в подсохшую грязь, можно задействовать систему Hill Descent Control, которая позволяет не пользоваться тормозами на крутом косогоре.

    Выездной матч

    Назвать вескую причину, по которой на новом Mitsubishi не стоит лезть в те дебри, куда уверенно заползал предшественник, я не могу. Более хлипким он не стал, потенциал шасси высок, двигателя «хватает».

    Высокая проходимость в сочетании с комфортом и достойным оснащением К работе электронных систем могут возникнуть вопросы

    Да, можно повредить красивый передний бампер, и это будет больно. Если за старую бензиновую машину в исполнении Ultimate просят 2 350 000 рублей, то за новую нужно отдать уже 2 950 000 рублей. Соответственно и ремонт обойдется дороже. Позже появятся более доступные версии, но от этого бампер дешевле не станет. И всё же, если львиную долю времени ездить по дорогам — хорошим, плохим и просто убитым, а на охотничьи и рыболовные тропы съезжать раз в год по обещанию, рекомендую именно новый Pajero Sport. По потребительским свойствам он так далеко шагнул вперед, что можно сравнивать его с Prado, который в приличном исполнении намного дороже трех миллионов.

    Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport III

    Длина/ширина/высота/база

    Снаряженная/полная масса

    Двигатель

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    163 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин;
    281 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
    279 Н·м при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    16,6/9,9/12,3 л/100 км

    14,5/8,9/11,9 л/100 км

    Трансмиссия

    полный привод; А5

    полный привод; А8

    Благодарим Центр по автомотоспорту ЦСКА (поселок Калининец Наро-Фоминского района) за помощь в проведении теста.

    Новый Mitsubishi Pajero Sport: первый тест и первая грязь!

    Усиленная рама, неразрезной мост, двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциала — и при этом система автоматического торможения, камеры кругового обзора и мультимедиа с поддержкой Apple Carplay и Android Auto! Таким стал легендарный вседорожник Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении, и мы первыми испытали его в городе и в грязи в ходе тест-драйва.

    Mitsubishi > Pajero Sport

  • — Ребята, давайте бросим его здесь, а домой поедем на такси? — я уже десять раз пожалел, что забрался на эту горку. Подъем дался новому «Спорту» без проблем — можно было даже не включать пониженный ряд в раздаточной коробке — а вот спуск…

    В два присеста я развернул 4,8-метровую махину (по сравнению с предшественником новичок прибавил 9 см в длину) на вершине холма, подъехал к спуску — и прикинул, что если меня и не потащит по влажному после дождя грунту, то с бамперами придется попрощаться.

    А ведь какие они нарядные! Это раньше дизайн Pajero Sport создавался под слоганом «больше практичности — больше брутальности», и покупателей эта парадигма вроде как устраивала. Правда, понять, какой именно Mitsubishi замаячил в зеркалах заднего вида, было непросто: «Спорт» предыдущего поколения делил оформление передка с пикапом L200. А теперь — абсолютно новый кузов! «Раскачанные» колесные арки, рельефные боковины, дерзкая подоконная линия — и оригинальная светотехника.

    Задние фонари выглядят неоднозначно — но в темноте стекающие к углам заднего бампера светодиодные ручейки смотрятся эффектно. Фары тоже светодиодные — по крайней мере в топовой версии Ultimate, которая досталась нам на тест. Здесь не такая сложная матрица, как у немецких премиум-моделей, умеющих менять форму и направления пучка света в разныхусловиях — зато, случись авария, поменять блок Mitsubishi будет не столь накладно.

    В бамперах спрятались фасеточные глазки ультразвуковых радаров. Пара тех, что облепили края заднего бампера, отвечает за сканирование слепых зон — опция впервые появилась на машинах Mitsubishi. Четыре других следят за препятствиями при маневрировании задним ходом — и не только реагируют на них писком зуммера, но и способны вмешаться в действия водителя! Система называется UMS (Ultrasonic misacceleration Mitigation System) и призвана не допустить столкновение, если водитель забыл перевести селектор из положения R в D. Такое, согласитесь, бывает: ерзая на парковке в тесном переулке или у торгового центра, в стремлении скорее освободить проезд другим машинам, водитель жмет на газ — а машина вместо движения вперед резко прыгает назад. Так вот, UMS, если в радиусе полутора метров от заднего бампера есть помехи, начнет сигналить — Pajero Sport не прыгнет назад, а плавно покатится.

    И вот я стою перед обрывом и гадаю: оторвутся на перегибе бамперы вместе с этими ультрасониками или нет? Пожалуй, рискну: дорожный просвет у нового «Спорта» 218 мм, угол въезда — 30 градусов, съезда — 24 градуса. Глядишь, пронесет!

    Нажимаю на кнопку рядом с селектором автомата, включающую функцию Hill Descent Control. Выбираю соседней клавишей режим Mud (система контроля тяги ASTC теперь имеет несколько вариантов работы в зависимости от покрытия — как у лендроверовской системы Terrain Response). Включаю фронтальную камеру, которая смотрит под бампер, и медленно отпускаю тормоз.

    Больше касаться левой педали нет необходимости — распознав крутой уклон, Pajero Sport почти полностью останавливается. Чуть подбадриваю его нажатием на газ, готовлюсь к скрипу бампера и. ничего не происходит — геометрической проходимости оказалось достаточно, чтобы преодолеть горку без потерь!

    Справиться с колеей, продавленной в суглинке и заполненной дождевой водой, оказалось сложнее. Дорожные шины Bridgestone Dueler H/T размерностью 265/65 R18 — не лучший вариант для таких условий: протектор моментально замыливается. Сунулся в гиблое место, предварительно переведя трансмиссию Super Select II в режим 4LLc — в этом случае раздаточная коробка переходит на понижающий ряд, а автомат не переключается самостоятельно на высшую ступень. Pajero Sport ползет — буксует, но ползет! Главное — не разбортировать колесо о вылезший из земли булыжник, но здесь уже помогает камера в правом зеркале: на дисплее видно, где проходит правое переднее колесо.

    А вот к блокировке заднего дифференциала я прибегал только один раз, когда в конце этой дикой дороги потребовалось развернуться на небольшом пятачке. В какой-то момент Pajero Sport раскорячился в колеях и потерял сцепление по диагонали — вот тут и выручила кнопка на передней консоли. С ее нажатием на панели приборов вспыхивает россыпь ламп, оповещающих, что электронные помощники отключились, и, подрагивая всем телом и скользя шинами, вседорожник выбирается из западни.

    Будет полезно:  Предстоящий mercedes-amg a45 упакует более 400 л.с., говорит...

    Остается констатировать: на бездорожье Mitsubishi Pajero Sport по-прежнему чувствует себя как лягушка в болоте. А в городе?

    В городе, прежде всего, отмечаешь улучшенную посадку. Да, тут по-прежнему высокий пол, под которым прячется рама, но точки креплений всех сидений подкорректировали, рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету — и к эргономике претензий минимум. Кому-то не понравятся мягкие сиденья, но все же их профиль благодаря новой обивке стал лучше, чем прежде. Жаль только, что нет возможности регулировать поясничный подпор.

    Шестицилиндровая 209-сильная «шестерка» (будет доступна и версия с турбодизелем мощностью 181 л.с.) обеспечивает «обычный» разгон. Динамика не спорткаровская, но и не удручающая. Зато особое удовольствие дарит новый 8-ступенчатый автомат Aisin: у него расширился динамический диапазон, две верхних передачи — повышающие. Лишь иногда коробку хочется попрекнуть в лени: когда на тахометре под 3000 оборотов, в режиме кик-даун она не переходит на ступень вниз — а ведь лепестком подоткнуть нужную передачу можно! Но тягой управлять удобно, а на высокой скорости Pajero Sport стал экономичнее и тише.

    Причем улучшился общий уровень шумоизоляции. Поглощающими материалами отделаны все кузовные панели, что «смотрят» в салоне, — и разговаривать можно вполголоса. А можно, напротив, прибавить звук новой аудиосистемы Mitsubishi Power System с восемью динамиками — ценители классики, конечно, будут воротить нос, но для рок-н-ролла ее возможностей хватает.

    Головное мультимедийное устройство — с сенсорным экраном и возможностью подключения самых разных внешних носителей. Предусмотрены не только линейный вход и USB-порт, но даже разъем HDMI! Телефон можно подключить по протоколу Bluetooth, а можно воспользоваться протоколом Apple CarPlay или Android Auto. Последнее особо ценно, поскольку штатной навигации в Pajero Sport я не обнаружил, и ее место заняли Google-карты с моего смартфона — с отображением пробок и голосовым управлением.

    Есть, конечно, к «Спорту» и замечания. Например, пристроить смартфон или пачку сигарет на центральном тоннеле невозможно: придется занимать подстаканник или прятать их в обширный бокс-подлокотник. Если рычажком на руле убавить громкость до минимума и еще раз качнуть его вниз, то раздастся противный писк: мол, тише некуда! А если я убавлял звук, чтобы не будить ребенка? Неидеален и круиз-контроль: на подъемах он прибавляет скорость на пару-тройку километров в час и не спешит возвращаться к заданному значению, так что ездить на самой грани «нештрафуемого» лимита я не рекомендую.

    Как не порекомендую его жителям мегаполисов, которые редко выезжают за пределы асфальта: переплачивать за внедорожный потенциал «Спорта» в таком случае нет смысла. Он, конечно, многое приобрел для того, чтобы адаптироваться к плотному городскому потоку: современный интерьер, новомодный развлекательный комплекс и даже систему предотвращения попутных столкновений — если зазевался, то сначала раздастся сигнал, а потом Pajero Sport сам начнет тормозить! Но замашки деревенского парня изжить не удалось.

    Даже новые передние тормозные механизмы с двухпоршневыми суппортами заставляют при экстренных торможениях прикладывать к педали заметное усилие — большее, чем ожидаешь после серии штатных замедлений. Руль теперь делает 3,7 оборота от упора до упора, а производительность насоса меняется в зависимости от скорости движения — но все равно на парковке баранку приходится накручивать. На ходу Pajero Sport теперь куда меньше напоминает родственный пикап L200: новые пружины и амортизаторы, утолщенные стабилизаторы сделали Pajero Sport цивильнее. И все же рамная конструкция и внедорожные корни дают о себе знать, особенно на асфальтовой гребенке: беспорядочно скакать заднему мосту на неровностях не дает динамический демпфер, но вибрации в салоне все равно ощутимы.

    Но много ли у нас мегаполисов? Ведь даже в региональных центрах асфальт, особенно весной, порой напоминает танковый полигон. И вот здесь новому Pajero Sport будет раздолье — поскольку из таких неубиваемых, но при этом богато оснащенных конкурентов можно припомнить только Land Cruiser Prado.

    Цены и точная дата выхода на рынок будут известны через неделю. Мы же не прощаемся со «Спортом»: надеюсь на новую встречу — в еще более сложных условиях!

    Что плохого в новом Pajero Sport 3 поколения?

    Итак, про хорошее было сказано уже много , теперь поговорим о плохом. О том, чего в машине быть не должно вообще, о том, чего не должно быть в машине за 2,5 миллиона, и чем новый флагманский Pajero Sport хуже, чем младшенький Outlander. Так случилось, что одновременно с покупкой мной МПС3 тесть купил новенький Аут, поэтому сравнивать будем, в том числе, и с “младшим братом” Поехали!

    1) Крышка багажника. На ней осталась та самая пластиковая накладка, которая была причиной ржавчины на втором поколении. Готовимся красить крышку, благо что гарантия.

    2) Снова крышка багажника. На этот раз косяк РОЛЬФа, который продолжает крепить свои рекламные рамки для номеров саморезами со строительного рынка в живой металл. Естественно, даже не обработав место сверления. Надо будет в ближайшее время обработать края и поставить туда резьбовые заклепки. Номер должен крепиться надежно и не вызывать ржавения в местах крепления. Рамки РОЛЬФа, само собой, надо снять, и поставить металлические без рекламы.

    3) Ну и в догонку про ту же многострадальную крышку – почему то в отличие от младшего Outlander крышка спорта даже в топе не имеет электропривода. Вот вам и флагманская модель…

    4) Организация пространства багажника по сравнению с Outlander – тоже жирный минус. В младшей модели под полом багажника огромных размеров органайзер для всевозможного дорожного барахла, и помимо него еще несколько ниш для мелочей. В паджеро багажник представляет собой огромный сарай без каких либо ниш и дополнительных отсеков.

    5) Кстати, в салоне отсеков для мелочей тоже почти нет. Маленький бардачок, дырка под подлокотником, и пара подстаканников – наше все. Ниши у ног водителя и пассажира не очень юзабельны.

    6) Снова сравниваем с Outlander. В обоих моделях есть электроручник, но почему то в Outlander он более продвинутый – с функцией Auto hold, удерживающей за вас тормоз на светофоре. В спорте он просто электронный с ручным управлением. из плюсов – моторчик, отвечающий за ручник, со слов менеджеров, находится в недоступном для воды месте, и тянет колодки с помощью тросика. На Пассате аналогичная система имеет моторчик прямо на супорте, моторчик закисает, и стоит весьма недешево. Официалы при этом с умным видом повтыкав компьютер, заменяют кнопку ручника. Само собой, не меняется от этого ничего кроме количества денег в кошельке. После этого приходится вооружившись пивом, смазкой, и набором нецензурных выражений в адрес немецко-фашистских инженеров, лезть под машину и делать все самому.

    7) И опять Outlander. По неясной мне причине в топе младшей модели диодные не только фары, но и ПТФ. В Паджеро ПТФ по прежнему на желтушных лампах накаливания. Впрочем, не забываем, что ПТФ по определению должны быть желтыми, раньше даже стекла их специально желтого цвета были. Возможно, дело в этом, но все равно обидно.

    8) Еще про Outlander! Подогрев лобового стекла, который у Аута идет в базе, во “флагмане” отсутствует даже в топовой комплектации, которая, на минуточку, на миллион дороже базового аутлендера.

    9) Стеклоподъемники. Почему то очередная японская гейша решила, что в отличие от второго поколения, где все 4 стеклоподъемника на водительской двери были автоматическими, на третьем поколении очень надо по глупому сэкономить, и теперь автостеклоподъемник остался только один. Открыть окно ребенку одним движением уже не выйдет.

    10) Бардачок в подлокотнике в отличие от второго поколения теперь одноуровневый. То есть нельзя открыть отдельно верхнее отделение и отдельно нижнее одним движением. Теперь это большая, не подсвечиваемая, и не охлаждаемая яма, в которой кучей навалено барахло, и в самом низу этой ямы японцы разместили USB порты для подключения телефона. Туда даже пока бардачок пустой не так то просто попасть вслепую и без фонарика. Сверху вся эта яма теперь накрыта пластиковой полочкой, которую при необходимости попасть внутрь необходимо снять и положить куда то (а положить то и некуда – ни одной плоской поверхности японцы не оставили). Само собой, эта пластиковая полочка не снабжена никаким резиновым ковриком, и ее содержимое болтается там как хочет, вызывая лишний дребезг в теперь уже достаточно тихом салоне.

    11) Задние тормоза. Эта боль обещает продолжить приносить прибыль изготовителям поршней и направляющих из нержавейки. С завода эту проблему решить, видимо, невозможно. Вот делают японцы себе харакири по всякой ерундовой причине, а конструктор задних тормозов все еще жив. Несправедливо как то.

    12) Перемещаемся под капот. Щуп АКПП признан лишней деталью, и теперь уровень и состояние масла можно посмотреть только в сервисе. Спасибо что теперь хоть радиатор в сток поставили – может, и не надо будет так часто лазить туда. Хотя, была у меня ситуация, когда я в большой уклон откатился назад в горах, при этом коробка стояла в режиме “D”. Литр масла выдавило через сальники в неизвестном направлении (потеков не нашел, но литр куда то делся), и коробка начала страшно дергаться. Пришлось оперативно искать доливку. С новой коробкой, судя по всему, придется ехать в сервис.

    13) Снова подкапотное пространство. Горловина бачка омывайки держится на одном пластиковом пистоне. К гадалке не ходи – первой зимы рискует не пережить. Нуждается в замене на старый добрый болт с резиновыми шайбами.

    14) Про систему TPMS писал уже отдельный пост и тут повторюсь – ее исполнение хуже, чем в дешевых аналогах с алиэкспресса. Она достойна только того, чтобы быть отключенной.

    15) Пороги. Мне кажется, что если машина в колее на них ляжет – с красотой и пластиковыми наплывами по краям можно попрощаться. Хорошо если больше с собой ничего не заберут. Хотя, время покажет.

    16) Другие владельцы МПС-3 тут пишут про ржавчину, но беглый опрос Яндекса сообщает, что это не болезнь модели, а скорее болезнь времени и стремления к экологии и экономии. Прадо 150 тоже отлично ржавеет на первом году жизни да и другие марки/модели почти сравнялись по качеству с УАЗом (УАЗу есть чем гордиться, они первыми в мире придумали авто, ржавеющее уже в автосалоне. И лишь спустя много лет японцы додумались до этого решения). Пока гарантия – пусть дилер красит, а после гарантии можно будет и в Line-X закатать. Справедливости ради скажу, что на 2 поколении, которое тоже ругали за это дело, я так и не дождался когда же серьезные проблемы появятся и продал машину в возрасте почти 8 лет и с пробегом 140 000 километров без значительных очагов коррозии.

    Постараюсь и дальше держать вас в курсе плюсов и минусов этой в целом неплохой, но не без своих “темных сторон”, машины.

    Источники:

    http://autoreview.ru/article/pajerosport-new

    http://www.mitsubishi-motors.ru/pressauto/n/

    http://www.zr.ru/content/articles/901606-novyj-mitsubishi-pajero-sport/

    http://zen.yandex.ru/media/id/592e5f8c8e557dedf2436463/5a46212c7ddde8ffabcca5f2

    http://avtoexperts.ru/article/troit-dvigatel-prichiny/

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector