Самодиагностика чтение и сброс ошибок эбу

Диагностика и расшифровка кодов ошибок на Ниссан

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Как правильно расшифровать?

Проблемы с двигателем

Неполадки в электропроводке

Видео по диагностике

Комментарии и Отзывы

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Будет полезно:  Как настроить фары на машине

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Самодиагностика Чтение и сброс ошибок ЭБУ Ниссан Тиида

Опубликовано 9 Сентября 2016

Вход в самодиагностику. Чтение и сброс ошибок ЭБУ на автомобиле Ниссан Тиида. Log in self-test. Reading and resetting the computer errors by car Nissan Tiida.
Порядок действий.
1. Прогреть двигатель
2. Глушим двигатель ждем 10 сек.
3. Включаем зажигание ждем 3 сек.
4. В течении 5 сек. нажимаем и отпускаем педаль акселератора 5 раз
5. Ждем 7 сек. нажимаем и держим педаль акселератора
6. Ждем когда начнет мигать лампа Чек Эндж отпускаем педаль и считываем код ошибки
7. Не забываем ставить класс и подписываться на канал.!

Ремонт автомобилей ниссан своими руками. Андрей Канаев.
Поддержи проект. Мы стараемся для тебя!
Поддержка канала: PayPal hihtun@yandex.ru
Видео https://youtu.be/oOzuVSZDtFg
Канал https://www.youtube.com/channel/UCyu-.

А такая процедура для всех ниссанов?

Слишком много разговоров

у многих не получается по одной простой причине.. суть не в складывании секунд – это вызывает накапливающуюся ошибку. Правильно рассказывать так: 1. включили зажигание и запустили секундомер 2. как только истекла 3я секунда – 5 раз нажимаем на тормоз до конца. 3. как только истекла 14я секунда – нажимаем на тормоз и ждем когда замигает чек.

Андрей! Большое спасибо! очень помогло!Хочу в кратции описать вам свою проблему,если вас не затруднит может подскажете что нибудь.Дело вот в чём:У меня Ниссан Блюберд Силфи 2009 года,платформа одинаковая с Тиидой.Год назад вышел из строя клапан VVTI,загорелся чек ошибка P1111,я его успешно заменил,стерли ошибку,ездил без проблем пол года,зимой опять ни стого ни с сего опять P1111,вытащил клапан проверил сам клапан -всё работает,поставил обратно,сбросили ошибку на сервисе Консалтом,всё вроде нормально,откатался месяц,опять ссуко загорелся чек P1111.Никто ничего не может понять в чём дело,клапан то рабочий. Я и масло менял и клапан промывал. Короче скидываешь ошибку,катаешься нормально,примерно через месяц она снова вылазит,И кстати на автомобиле это вообще никак не сказывается. как ехал так и едет..Буду премного благодарен ,если вы мне что нибудь посоветуете или подскажите!

Вот это нужно было добавить: 10 морганий-это 0 1-это 1 2-это 2 и тд. все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000) Буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

Здраствуйте Андрей, такой вопрос, появился стук в задней части ходовки, поехали на диагностику, а там сказали что с ходовкай все нормально, а проблема в рулевой рейки, может ли так быть.Ниссан тиида латио.

Ясно спасибо , но все же как быть с рулевой рейкай, может это быть слабым местом, данной модели?

Андрей здраствуйте! еще один вопрос, рулевая рейка 4вд и 2вд они как то отличаются друг от друга

Здравствуйте, поменял свечи двигателя, но забыл отключить аккумулятор, машина Nissan Tiida, теперь завожу его он работает на малых оборотах работает чисто, давлю на газ набирает 1300 оборотов и больше не набирает оборот, горит лампочка ЭБУ, что делать, как устранить?

Провёл самодиагностику: 10 длинных, 4 коротких, 10 коротких, 3 коротких., это, как я понимаю это Р0403, неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов?. Когда искал причину “цоконья”(цокотил как дизель) двигателя, отключал фишку с ЕГР, загорался чек (двигатель так же “цокотил”) одел фишку на место, чек погас, больше не загорался. Вопрос: эта ошибка может быть последствием снятой фишки, или придётся всё-таки смотреть весь ЕГР? P.S. Цокот был из-за вихревых заслонок во впускном коллекторе.

у меня механика , и я не парюсь! Тиида просто пуля!

Считывание ошибок — это не компьютерная диагностика

Автовладельцы часто записываются на считывание ошибок вместо диагностики — не видят разницы и выбирают услугу подешевле. В результате — неприятный сюрприз в виде простого сброса ошибок вместо полноценного обследования или незапланированное увеличение стоимости обслуживания.

Главная разница между услугами : считывание ошибок — это только часть диагностики. Самое ее начало.

Считывание и сброс ошибок

Услуга требуется при появлении информационных или предупреждающих сигналов на панели приборов. Загорается чек двигателя (подробнее об этом читайте в материале « Загорелся Check Engine: когда система выдает ошибку двигателя »), появляется индикатор сервисного интервала, срабатывают датчики уровня масла, других технических жидкостей — обслуживание начинается со считывания кода.

Для работы используется сканер, который точно определяет код неисправности . Сообщение бортовой системы расшифровывается, диагност получает первичные сведения о проблеме.

В зависимости от характера сигнала возможно 3 варианта дальнейших действий:

1. Сбросить ошибку. Сброс помогает если срабатывание было ошибочным, разовым. Иногда сведения стираются для контрольной проверки — если сигнал появляется снова, значит это не ложное срабатывание и необходимо принять меры.

2. Устранить дефект. Если код указывает на конкретную неисправность, то можно без дальнейшей проверки приступить к ремонту. В этом случае есть вероятность перепутать, выполнить лишнюю работу — сигналы часто указывают на проблемы в смежных системах и однозначно определить дефект трудно.

3. Перейти к полноценной диагностике . Проблемный узел или система тестируется, осматривается, проверяется. В результате определяем поломку с точностью до 100%, сокращаем время обслуживания, снижаем затраты на ремонт.

Диагностика

Компьютерная диагностика только опирается на сигналы бортовой сети, но работает гораздо глубже. Иногда услуга используется без появления индикаторов на панели приборов.

Предпосылки для диагностики автомобиля:

● Сигнал неисправности на приборной панели. После считывания кода для точного определения дефекта и причины его появления проводится комплексная оценка систем.

● Признаки неисправности без сигнала ошибки. Обследование помогает найти причины нестабильной работы двигателя, АКПП, вариатора, электроники, любых узлов автомобиля.

● Начало ремонта (рекомендуется). Перед выполнением ремонтных работ желательно определить состояние узлов, выявить отклонения, сразу выбрать правильную технологию восстановления.

● Плановая проверка. Регулярное тестирование систем помогает поддерживать элементы автомобиля в исправном состоянии, вовремя находить и устранять дефекты.

Для проведения диагностики используется полный комплект оборудования — от специального сканера с профильным программным обеспечением до устройств видеоэндоскопии, специальных стендов, приспособлений. Результаты показывают реальную картину: что предстоит сделать, сколько стоит ремонт, можно ли отложить обслуживание.

Совет

● Считывание и сброс — это расшифровка и обнуление сигналов бортовой сети автомобиля.

● Диагностика — комплексное обследование, тестирование, определение состояния узлов, поиск дефектов.

Сброс ошибок — отдельная услуга, но это только часть диагностики. При записи в автоцентр уточните, что именно входит в стоимость работ.

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка “чек”, а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Считывание кодов

– Включите зажигание
– Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки “Чек”
– Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

– Включите зажигание
– Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
– Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Будет полезно:  Замена термостата опель астра j 1.6

Коды ошибок АБС
11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
13 Обрыв в цепи реле электронасоса
14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
43 Неисправность в цепи датчика замедления
44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
79 Неисправность датчика замедления

САМОДИАГНОСТИКА Чтение и сброс ошибок ЭБУ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 15 апреля 2014
  • Вход в самодиагностику. Чтение и сброс ошибок ЭБУ на примере автомобиля Ниссан Тиида.
    Порядок действий.
    1. Прогреть двигатель
    2. Глушим двигатель ждем 10 сек.
    3. Включаем зажигание ждем 3 сек.
    4. В течении 5 сек. нажимаем и отпускаем педаль акселератора 5 раз
    5. Ждем 7 сек. нажимаем и держим педаль акселератора
    6. Ждем когда начнет мигать лампа Чек Эндж отпускаем педаль и считываем код ошибки
    7. Не забываем ставить класс и подписываться на канал.!
    Лучшие видеорегистраторы 2018 г. ali.pub/2livzr и ali.pub/2lnyan
    БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ANCEL A202 – ali.pub/1xpt99
    Сканер По блютуз – ali.pub/1xpv4c
    По вай фай – ali.pub/25oizm
    ELM327 USB – ali.pub/1xpvwx
    ELM327 с переключателем – ali.pub/1xpvzn
    Андрей Канаев vs SAutoRu
    Канал http://www.mixtura.pro/channel/UCyu-ugB3GPxjIg4EwuZLXtw/?sub_confirmation=1
    Видео mixtura.pro/v /> Авто
  • #самодиагностика#чтение ошибок#ошибки ЭБУ#сброс ошибок#обучение дроссельной заслонки#самодиагностика ЭБУ#SAutoRu#Андрей Канаев

Комментарии • 116

спасибо друг за поддержку..))

Как посмотреть ошибки ,если машина не заводится. Крутит стартер,но движок не схватывает ☹️
Позвонили в несколько сервисов,отказались браться за работу,все ссылаются на разные причины.

@Андрей Канаев ,дело в том ,что ошибок не показывает.

сканер китайский elm327 хотя бы купите за 300 руб..))

Спасибо Андрюха за видос!

Здравствуйте у меня такая проблема ниссан верса ошибка p2859 сцепление А низкое давление функционирование что за проблема

Спасибо очень помогло ваше видео

Почему не получается , чек не моргает

У нее даже не все чеки на панели загораются. может быть , что самлдиагностику самим сделать не возможно из-за каких-нибудь неполадок

@Андрей Канаев или предыдущий хозяин был гений😒. Там намудрено везде и всюду. За что не возмешся то не родное.

значит что то делаете не так..))

Андрей здравствуйте,скажите может гореть чек из-за разности токов в катушке . Одну катушку поставил китайскую и высветилось чек ??

Андрей Андрей Просто у Китайских катушек ,не рассчитано как на оригинальных !)))

@Дмитрий Разводовский Поставил снова старую катушку, стёр код, чек теперь не горит.

Андрей Андрей Надо контрактную ставить ,Китайские разницу дают просто)))

@Дмитрий Разводовский Здравствуйте.Поменяли катушку? Я тоже новую поставил загорелся чек, код p 0350 .Буду старую ставить можит погаснет.

что самодиагностика показывает.

лайк автору, пригодился на моей тачке

я рад что тебе было полезно..))

А если холодная и не заводится?

для начала нужно залить бензин ..))

Чет я не нашёл код
1614

ну я про то вам и говорю. из за не достаточного питания в бортовой сети автомобиля частично пропадает связь модуля с ключом..))

Андрей Канаев не, нашёл. Типа, идентификация ключа

Здравствуйте, ниссан верса 2009г, после 7 секунд зажимаю газ, чек моргает 4ре раза и загорается не мигая, что не так?

у меня Ниссан Пресссаж дизель 98 год эл. педаль газа, но ни чего не получилось! Сколько бы я не пробовал. На дизеле вообще так можно? Или на 98 году?

Здравствуйте у меня Ниссан тиида вчера почистил дроссельную коллектор свечи проверили в одних и свечах было намокли Моторные масла и свечи же не в хорошем состоянии в чем причина из-за свечей или из-за мотора спасибо заранее

ну значит свечи не причем. значит масло съемные кольца или колпачки устали..))

Нет не троит,и на 5000 ну гдето на 200 250 грам ушло

вам виднее. двигатель у вас жрет масло или троит..))

Андрей, спасибо тебе за видос. На мою ниссан версу 1.8л 2012 года выпуска тоже сработала. Я не ожидал. Показала ошибку на датчик расхода топлива. Деталь поменял, ошибку удалил. Всё супер. Жду новых видео

Андрей Канаев что означает ошибка 1589?

напишешь потом как у тебя дела будут дальше. ))

Так и сделаю. Ход у авто стал другой. Столько грязи было внутри. ( в дроссельной заслонке ) Как будто машина стала легче что ли. Спасибо вам

у меня не было. сбросьте ошибки покатайтесь какое то время и опять продиагностируйте. если сейчас обороты нормальные от не должно больше выскакивать..))

Странно у меня сегодня утром загорелся чек жёлтый никак не могу в чем проблема подскажите мне пожалуйста?

Андрей Канаев Я так у меня получается в 8 раза

может быть все. может быть неисправен датчик кислорода или датчик положения дроссельной заслонки. нужно смотреть на месте..))

Здравствуйте, не подскажете на мазде демио 2007 можно само деагностику сделать!

не знаю.. демио у меня никогда не было..))

Здраствуите Андрей скажите пожалуста как посматреть ети оширки? у меня 10 длинний 1 короткий 7 короткий и 1 короткий. спасибо

да вроде не за что..))

Андрей Канаев ))))ну ладно Андрей спасибо тебе ти мне очен помог

почему вдруг тормоза должны отказать. вы по меньше детективов смотрите и все будет хорошо..))

Андрей Канаев бивает когда крутой спуск спускаешся и нелзя долго жимат тормуз потому што они могут отказат. смисле можно таком случе поставит на L?

Андрей Канаев, а можно при спуске поставить на режим L, чтоб сильно не нажимать тормуз.

Будет полезно:  Замена периода для расчета больничного

Здравствуйте, Андрей! Не подскажите, почему у меня на тииде 2010 года, правый руль, не получается провести само диагностику? Вроде все делал как в видео, нажимал педаль и тд. никакой реакции..

У меня тоже не получается, пробовал много раз с секундомером.

не попадаете по времени наверное..)

проверил сегодня вашим способом , 10 коротких и три цикла по 10 длинных. у меня вопрос не по теме.. менял сегодня лампы на номерном знаке на диодные , мало того что лампы умерли так у меня подсветка магнитолы, подсветка акп и подсветка на фарах не горит , я естественно грешу на предохранитель но какой блин не могу найти..уже все схемы облазил в нете нечего похожего ( nissan tiida 2008,sedan 1.8 l)

есть смысл найти причину по которой он сгорел..)) вот подобная тема http://www.clubti >

Андрей Канаев оо, спасибо за отзывчивость. Щас уже темно , утром буду проверять. Есть смысл ставить пред с большем ампером?

под номером 45 на этой странице.. https://www.drive2.com/l/8170375/

Андрей здравствуй,огромное спасибо за видео,сделал так как написано в видео,мигание чек инжима показало 4 длинных и пять коротких,что за ошибка найти в инете не могу может ты подскажешь,десять коротких и десять длинных у меня даже и не было,машина ниссан тиида 2007года,автомат,европейка,мучаюсь с проблемой заводки двс на холодную

Здраствуйте Андрей! Подскажите что за ошибка , 1длинный-2 длинных-6 коротких?

как то первый раз встречаю что бы ошибка появилась из за низкого заряда АКБ.. возможно где то пропадает контакт.. сейчас он появился и возможно через какое то время опять проявит себя. время покажет может я и ошибаюсь..)) отпишите со временем как дела.

Андрей спасибо за ответ,ошибка найдена,но почему то ни как не связана с холостим ходом,показала низкий заряд АКБ,видимо на европейках по другому все,решение проблемы было заменой АКБ и ошибка ушла,не знаю может совпадение

P1514 Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв.. вроде эта.
но почему нету по десять миганий это не понятно.. на более старых моделях ниссан код 45 означал – Нерасчетная работа форсунок: утечка топлива или подсос воздуха.. вот как то так.

zdrastvuite. u menia tiida 2005 goda. kupil 10 dnei nazad u mashini probeg 50000. bila v xoroshem sostaianii. vchera zagarelsa chek i inogda u matora pereboi benzin kushaet na 1-2 litra bolshe. poka diagnostiku ne delal esli u kogo est opit v chem mojet bit problema proshu vash sovet. spasibo zaranie

единственным подтверждением пробега и состояния автомобиля при покупки такого автомобиля это проверка по номеру лота аукциона и дате торгов. что вы скорее всего вряд ли делали.. Удачи на дорогах.

ia tem bolee spakoinee. na skolko ves mir znaet imenno iz iponii mashini ochen malenkim probegom ne zn aiu kak vi nashet etogo dumaite. konkretno tam kakoi list ne znaiu a imeenoo zdes uje on ne lipovi a chu tam delaiut eto ne znaet nikto. ia znaiu shto moiu mashinu zdes nikto ne skruchival a v iponii chu zdelali xer znaet ) no eshe ne slixal shto vse lipovoe ot vas slishu pervi ras. . eshe ras udachi vam )))

у меня 40 тыс было скручено и аукционный лист был липовый так же как у вас.. но я отношусь в отличии от вас к этому спокойно.

Tak nachem vo pervix ia luchshe znaiu skolko probega u moei mashini tak ? iz iponii piexala tiida s probegom 49 s xvostikom. do 50 sam doezdil. ne poverite iponskii dokumenti toje est i tam tochno ukazen tak shto dalshe ne budu rasskazivat. ia daj videl merc 210 iz iponii s probegom 98 tisiach a god mashini 2001 . da luchshe diagnostiku delat chem u vas shto nibut sprasit ))) udachi vam. o eshe + u vas probeg 47000 ))) navernoe vasha mashina 2016 goda. cool

во первых у автомобиля 2005 года выпуска не бывает пробега 50000.. минимальный пробег такого года 200 тыс.. км.. странный вы человек.. показываете нам сжатую руку и говорите угадайте что у меня в руке..))) сделайте диагностику и все поймете.

+andrey myagkov на здоровье..)

у меня механика , и я не парюсь! Тиида просто пуля!

Провёл самодиагностику: 10 длинных, 4 коротких, 10 коротких, 3 коротких., это, как я понимаю это Р0403, неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов?. Когда искал причину “цоконья”(цокотил как дизель) двигателя, отключал фишку с ЕГР, загорался чек (двигатель так же “цокотил”) одел фишку на место, чек погас, больше не загорался. Вопрос: эта ошибка может быть последствием снятой фишки, или придётся всё-таки смотреть весь ЕГР?
P.S. Цокот был из-за вихревых заслонок во впускном коллекторе.

+Александр Ефремов У меня тоже щас цекотит можете отписаца што ето и какие последствия примерно могут быть Цокот был из-за вихревых заслонок во впускном коллекторе переведите пожалуста я ети термины не понимаю

значит все хорошо.! удачи.!

+Андрей Канаев Сбросил, поездил, проверил – ошибки нет. Спасибо.

+Александр Ефремов сбросьте ошибки.. покатайтесь какое то время.. опять проведите диагностику.. если не вылезет ошибка значит была ошибка из за снятия фишки..

Здравствуйте, поменял свечи двигателя, но забыл отключить аккумулятор, машина Nissan Tiida, теперь завожу его он работает на малых оборотах работает чисто, давлю на газ набирает 1300 оборотов и больше не набирает оборот, горит лампочка ЭБУ, что делать, как устранить?

не получается, фишка горит постоянно когда заведена и когда заглушена дроссельная заслонка при включении зажигания вообще не гудит снял патруб воздуховодный наблюдал за заслонкой вообще не двигается когда включаешь зажигание и не гудит
фишка все на месте
даже завел машину давлю на акселератор заслонка не открывается нуль и работает только на холостых оборотах

+Princessa Akmurzina обучить заслонку не получается ?

Андрей здраствуйте! еще один вопрос, рулевая рейка 4вд и 2вд они как то отличаются друг от друга

+Radchenko. Evgeniy нет..

Ясно спасибо , но все же как быть с рулевой рейкай, может это быть слабым местом, данной модели?

+Radchenko. Evgeniy самое первое меняйте сайлентболки подрамника.. это первое что приводит к стуку в рулевой рейки. потом высверливаете ограничитель рулевого вала.. ни и одно из главных слабых мест тииды быстро рвутся опоры передних амортизаторов..

Здраствуйте Андрей, такой вопрос, появился стук в задней части ходовки, поехали на диагностику, а там сказали что с ходовкай все нормально, а проблема в рулевой рейки, может ли так быть.Ниссан тиида латио.

+Radchenko. Evgeniy с сзади обычно начинает греметь в месте верхнего крепления амортизатора к кузову.. лечится подкладкой шайб. если конечно не стучат сами амортизаторы..))) или сайлетблоки задней балки если порвало что видно при первом визуальном осмотре.. больше стучать нечему.

Вот это нужно было добавить:
10 морганий-это 0
1-это 1
2-это 2 и тд.
все впорядке: 10 длинных 10 коротких 10 кор-х 10 кор-х (означает 0000)
Буква P перед кодом -не отмаргиваетсо!

Андрей! Большое спасибо! очень помогло!Хочу в кратции описать вам свою проблему,если вас не затруднит может подскажете что нибудь.Дело вот в чём:У меня Ниссан Блюберд Силфи 2009 года,платформа одинаковая с Тиидой.Год назад вышел из строя клапан VVTI,загорелся чек ошибка P1111,я его успешно заменил,стерли ошибку,ездил без проблем пол года,зимой опять ни стого ни с сего опять P1111,вытащил клапан проверил сам клапан -всё работает,поставил обратно,сбросили ошибку на сервисе Консалтом,всё вроде нормально,откатался месяц,опять ссуко загорелся чек P1111.Никто ничего не может понять в чём дело,клапан то рабочий. Я и масло менял и клапан промывал. Короче скидываешь ошибку,катаешься нормально,примерно через месяц она снова вылазит,И кстати на автомобиле это вообще никак не сказывается. как ехал так и едет..Буду премного благодарен ,если вы мне что нибудь посоветуете или подскажите!

@Андрей Канаев Вот да, единственное,что не смотрел,надо глянуть,спасибо!

@VOODOO Snake разъем.. проводка к фишке.. контакты не теряются.

Источники:

http://videoremont-avto.ru/remont-elektrooborudovaniya-mazda-cx-7/samodiagnostika-chtenie-i-sbros-oshibok-ebu-nissan-tiida/

http://zen.yandex.ru/media/id/5bbf438889af9f00a9caf883/5bffb0f0d84728107022826d

http://elm327rus.ru/blog/stati-i-poleznosti/samodiagnostika-skrepkoy/

http://www.mixtura.pro/video/oOzuVSZDtFg/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%87%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%81%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D1%8D%D0%B1%D1%83.html

http://ladaprofi.ru/vaz-2110/kak-provesti-regulirovku-rulevoj-rejki-na-vaz-2110.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector