С какой передачи трогается рено дастер

Renault Duster: работяга с широкой улыбкой

Renault Duster уже не заставляет оглядываться на себя всех подряд, но интерес к этому автомобилю огромный. Редакция «За рулем.РФ» примерила на себя автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, и теперь делится впечатлениями.

Renault > Duster

Ярослав Маршалкин

На дизельном Renault Duster я ездил почти все лето, эпизодически уступая машину коллегам.

DSC_0047

Как правило, мой маршрут незамысловат — доехать через центр Москвы на работу и обратно. Хорошо, что с летней порой пробки уменьшились и толкаться в трафике на «механике» приходится реже. А это, скажу я вам, удовольствие сомнительное — «никакая» первая передача не позволяет резко ускориться, равно как и вторая, с которой можно стартовать без опасений заглохнуть. В итоге приходится чутко следить за переключением светофора, чтобы удержаться в потоке. В общем, без особого удовольствия.

Зато Duster может без проблем промчать по срезанному асфальту (который на некоторых улочках кладут вторую неделю), влезть на бордюр (не пешеходный, у нас во дворе есть специальная парковка для кроссоверов), да и выбоины за городом его не пугают.

DSC_0041

Расход топлива радует, особенно в шоссейном режиме, однако разгоняться выше 120 км/ч желания нет. До скольжений дело не доводил, но на дуге машина стоит уверенно, позволяя активно заходить в повороты.

DSC_0027

Пробег нашего Renault Duster превысил 10 тысяч, и я не могу сказать, что салон сохраняет тишину. В движении постоянно что-то поскрипывает, сзади справа «дзынькает», у правого зеркала слышен аэродинамический свист уже на 100 км/ч, чего ранее не замечал на других «Дастерах». Еще я, как Джонни Депп, главный герой фильма «Кокаин», искал следящий за мной вертолет, пока не выяснилось, что гудит не вертолет, а резина, которая резонирует на гладком асфальте.

Багажник вместительный, позволяет с успехом перевозить различные грузы, в том числе и двухметровые металлические штанги, если сложить задние секции спинки.

DSC_0071

По моему мнению, дизель для города да еще на «ручке» — не лучший выбор. Двухлитровый Duster с «автоматом» дарит больше удовольствия и возможностей, а вот для загородных поездок и штурма пересеченной местности или буксировки прицепа дизельный вариант просто оптимален.

Тимур Хасанов: дизель или бензин?

Прибаутки про плохое качество российской солярки и бессмысленность покупки дизельного авто давно уже неактуальны. С таким же успехом, или даже еще быстрее, можно заправиться некачественным бензином и угореть на порядочную сумму кровных. А при «умелой» диагностике ремонт может пройтись и по живым деталям. И посему выбор дизельной машины при прочих равных лично для меня выглядит предпочтительным.

DSC_0020

Читать пунктик про расход топлива незазорно. Дизельный Duster в этом плане абсолютно отвечает концепции бюджетного полноприводника. Он экономит деньги не только при покупке, но и на колонке. Для примера, Duster с двухлитровым бензиновым агрегатом потребляет около 10–13 л на сотню в городском цикле (в зависимости от стиля вождения), а дизельный — 6–8,5 л (замеры по бортовому компьютеру).

DSC_0103

Однако специфика. Вы когда-нибудь трогались на грузовиках с первой передачи? Она там нужна только для того, чтобы сдвинуть эту огромную махину и перевести монументальное тело от состояния покоя к состоянию движения. Renault Duster отнюдь не тянет на тяжеловеса, но у него первая передача очень короткая. Передаточное отношение ощутимо меньше, чем у двух бензиновых собратьев.

Да, конечно, все так специально было задумано — чтобы кроссовер мог медленно и верно двигаться. Колеса не срывались в букс и не терялась тяга на колесах. Но в городе мне бы хотелось быстрых ускорений. С дизелем нагрузка руки под селектором «механики» увеличивается. Орудовать нужно споро и прецизионно обращаться со сцеплением, по крайней мере при трогании и переходе на вторую передачу.

Далее «француз» на тяжелом топливе пойдет уже резво, ничуть не уступая двухлитровому двойнику.

Елена Алексеева

В конце концов я поняла, чем привлекает этот автомобиль: несмотря на свои внедорожные амбиции, он совсем неагрессивен. У него вполне добродушный и приветливый характер.

Renault Daster

Настал мой черед прокатиться на дизельном 90-сильном, 1,5-литровом Duster. За неделю поездок, основную часть из которых составляли передвижения с работы на дачу, впечатление об автомобиле сложилось вполне благоприятное. Особенно после того, как мне удалось привыкнуть к работе 6-ступенчатой коробки передач. Поначалу не сразу получалось включить первую. Было ощущение, что рычаг где-то упирается, вплоть до того, что вместо 1-й пару раз втыкалась 3-я. Притом что я совсем не избалована «автоматом», все мои машины были «на ручке». Но здесь к коробке нужно приспособиться. Хотя для сравнения попробовала ту же шестиступку на Renault Scenic и такого эффекта не обнаружила. Коллеги нашли мою проблему надуманной, и я твердо решила не обращать на это внимания. Но все-таки порылась в инструкции к автомобилю и выяснила, что первая. почти и не нужна! «На горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче», — гласит мануал. После этого жизнь сложилась, и в машине по большому счету все устроило.

Renault Duster

Должна отметить, что в городе автомобиль как будто не в своей тарелке, зато чуть только пересекаешь МКАД — он словно вырывается на свободу. Сразу видно — сельский житель. Такой, знаете, без особых претензий, но вполне себе добродушный. Критичных недочетов я в нем не обнаружила, хотя крохотные изъяны все-таки назову. Из-за выступающих порогов пачкается одежда, рукоятки переключения отопителя, вентилятора и распределителя воздуха созданы явно равнодушным конструктором. Так и хочется прочертить видную риску на ручке, которая порой непонятно в каком положении находится.

Renault Duster

Когда ведешь автомобиль, это раздражает вдвойне: вместо мимолетного взгляда приходится «наводить резкость», а это здорово отвлекает. Проблема, видимо, возникла не только у меня, на форумах дастероводов народ всерьез обсуждает, как заменить эти чудесные «вертелки», например, ручками от Priora. Впрочем, не уверена, что стоит так уж кардинально. При этом — удобные кресла, в меру жесткие, хорошо регулируемые. Расход топлива (при дизельном 1,5-литровом моторе с МКП) — просто мечта! В смешанном цикле с преобладающими зависами на городские пробки в общей сложности больше 8,4 л на 100 км у меня не выходило. Салон просторный, багажник большой и удобный. Задние сиденья складываются легко, понятно и без усилий. Тонировка приятная, изнутри возникает ощущение «теплого» света даже в пасмурную погоду.

Renault Duster

Подвеска, что называется, в самый раз: в меру упругая, не создающая ощущения дискомфорта. Немного напрягала длинноходная педаль сцепления, но к ней очень быстро привыкаешь.

И пусть на дороге Duster не смотрится своим парнем в ряду других кроссоверов, да и зажигалкой его не назовешь (разгоняется небыстро), зато едет весело, вполне комфортен и функционален. Такой, можно сказать, вариант мечты дачника — бюджетно и удобно.

Еще раз о «добродушном» дизайне Renault Duster, который, как оказалось, неслучаен. Его разработал некий Эрде Тунга, уроженец Монголии. Автор сам как-то обмолвился, что хотел получить «дружелюбное лицо». И пусть оно не очень «обезображено интеллектом» (все-таки дизайн достаточно простенький), это «лицо» мне нравится.

Renault Duster

Купила бы я такой автомобиль? Безусловно! Но с АКП при 2-литровом моторе. Такой вариант уж точно то, что надо!

Алексей Матвеев

Человек — существо капризное. На любой презентации, даже очень дорогого автомобиля, всегда найдется пара-тройка журналистов, терзающих представителей известного бренда риторическими вопросами типа: похоже, эта пластмасса хуже, чем там-то и там-то… При этом их не смущает 3-4-кратная разница в цене. И это «болезнь» не только российских журналистов. Она свойственна в нашей стране многим и давно уже выкристаллизировалась в народную мудрость, выразившей суть этого явления емким: «за копейку паровоз».

DSC_0026

Точно так же с автомобилями. Большинство автолюбителей живет эфемерным ожиданием появления в продаже фантастической новинки: эффектной, недорогой, экономичной иномарки с полным приводом и приемлемой тягой. Такой вот непритязательный набор, намерение о банкротстве оптом: для Ferrari, Mercedes, Land Rover и проч. Таких машин не будет никогда, хотя бы потому, что это невозможно — не будут автогиганты рубить сук, на котором сидят! Впрочем, как оказалось, это не означает, что попытки сделать фантастический автомобиль не предпринимаются.

Первый взгляд на Duster ничего подобного не обещал. Ординарная внешность, незатейливый логановский салон, 1,5-литровый дизель. В общем, пока мало общего с автомобилем мечты.

DSC_0101

Но если отбросить чувство высокого стиля, что мы имеем? Просторный салон, экономичный двигатель, вполне приличный салон и стартовую цену от 499 тысяч рублей за автомобиль с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой».

Если не взирать на шильдики, логотипы и громкие имена — предложение более чем интересное. Да на нем 90 процентов автомобилистов пожелают прокатиться сразу из одного только любопытства — ведь прайс на практически любое другое сочетание полного привода и высокого клиренса начинается в российских автосалонах с цифр, от которых до миллиона рукой подать.

А ведь фактически отличия всех остальных кроссоверов и внедорожников от Duster умещаются в одно емкое слово — «понты». Кожаный салон, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, выверенная эргономика, датчики света, дождя и проч. С моей точки зрения, если автомобиль будет использоваться в качестве дачно-городской машины для повседневных нужд, переплачивать за перечисленные «преимущества» практически вторую цену бессмысленно. Тем более что…

DSC_0035

Duster едет! Сперва непривычно, заставляя порой оставаться на светофоре на пару секунд дольше приличного, но всегда экономично. Речь идет не о самой дешевой версии с дизельным двигателем (от 614 тысяч). Но за такой расход реально есть смысл переплачивать. В большинстве случаев средний расход топлива на 100 километров пробега у меня не превышал 8 литров. А поездки за город и вовсе радовали показаниями в 5,6 литра.

DSC_0063

Первая передача здесь чисто номинальная — использовать ее нужно точно так же, как понижающую на серьезных внедорожниках. Поэтому трогаться легче со второй (что даже рекомендовано производителем в руководстве по эксплуатации). А дальше можно, конечно, активно перебирать передачи или подойти к решению проблемы коротких передач творчески. А именно перейти на сокращенный алгоритм работы КП: вторая-пятая, шестая. Не слишком динамично, но зато без лишней суеты.

Кстати о динамике. Она у Duster на тяжелом топливе вполне приличная. Мгновенье задумчивости при трогании со второй передачи компенсируется уверенным, напористым ускорением, достойным многих легковых автомобилей. Удалось сохранить инженерам Renault в Duster и вполне приличную логановскую управляемость.

DSC_0098

В сухом остатке получается, что слоган «Полный привод для всех», под знаменем которого Renault вывел Duster на рынок, — не только маркетинговый ход. Duster действительно автомобиль уникальный, не имеющий конкурентов ни по функциональным возможностям, ни по цене в пределах не то чтобы одной, но даже нескольких сотен тысяч рублей. Впрочем, в этом наш человек умеет разбираться — очереди на бюджетный кроссовер уже растянулись более чем на год.

Будет полезно:  Замена сальника кпп ваз 2107
  • p.s. На все длительные тесты в наши автомобили установливается видеорегистратор Mio MiVue 238.

    MiVue имеет жк-дисплей с диагональю 2,5 дюйма, что позволяет просматривать видео на месте. Фиксируемое разрешение 1280х780. Регистратор оснащен качественным объективом с 6-ю стеклянными линзами и углом обзора, равным 120°, что позволяет получить полную картину происходящего вокруг автомобиля.

    Renault Duster: работяга с широкой улыбкой

    Renault Duster уже не заставляет оглядываться на себя всех подряд, но интерес к этому автомобилю огромный. Редакция «За рулем.РФ» примерила на себя автомобиль как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, и теперь делится впечатлениями.

    Renault > Duster

    Ярослав Маршалкин

    На дизельном Renault Duster я ездил почти все лето, эпизодически уступая машину коллегам.

    DSC_0047

    Как правило, мой маршрут незамысловат — доехать через центр Москвы на работу и обратно. Хорошо, что с летней порой пробки уменьшились и толкаться в трафике на «механике» приходится реже. А это, скажу я вам, удовольствие сомнительное — «никакая» первая передача не позволяет резко ускориться, равно как и вторая, с которой можно стартовать без опасений заглохнуть. В итоге приходится чутко следить за переключением светофора, чтобы удержаться в потоке. В общем, без особого удовольствия.

    Зато Duster может без проблем промчать по срезанному асфальту (который на некоторых улочках кладут вторую неделю), влезть на бордюр (не пешеходный, у нас во дворе есть специальная парковка для кроссоверов), да и выбоины за городом его не пугают.

    DSC_0041

    Расход топлива радует, особенно в шоссейном режиме, однако разгоняться выше 120 км/ч желания нет. До скольжений дело не доводил, но на дуге машина стоит уверенно, позволяя активно заходить в повороты.

    DSC_0027

    Пробег нашего Renault Duster превысил 10 тысяч, и я не могу сказать, что салон сохраняет тишину. В движении постоянно что-то поскрипывает, сзади справа «дзынькает», у правого зеркала слышен аэродинамический свист уже на 100 км/ч, чего ранее не замечал на других «Дастерах». Еще я, как Джонни Депп, главный герой фильма «Кокаин», искал следящий за мной вертолет, пока не выяснилось, что гудит не вертолет, а резина, которая резонирует на гладком асфальте.

    Багажник вместительный, позволяет с успехом перевозить различные грузы, в том числе и двухметровые металлические штанги, если сложить задние секции спинки.

    DSC_0071

    По моему мнению, дизель для города да еще на «ручке» — не лучший выбор. Двухлитровый Duster с «автоматом» дарит больше удовольствия и возможностей, а вот для загородных поездок и штурма пересеченной местности или буксировки прицепа дизельный вариант просто оптимален.

    Тимур Хасанов: дизель или бензин?

    Прибаутки про плохое качество российской солярки и бессмысленность покупки дизельного авто давно уже неактуальны. С таким же успехом, или даже еще быстрее, можно заправиться некачественным бензином и угореть на порядочную сумму кровных. А при «умелой» диагностике ремонт может пройтись и по живым деталям. И посему выбор дизельной машины при прочих равных лично для меня выглядит предпочтительным.

    DSC_0020

    Читать пунктик про расход топлива незазорно. Дизельный Duster в этом плане абсолютно отвечает концепции бюджетного полноприводника. Он экономит деньги не только при покупке, но и на колонке. Для примера, Duster с двухлитровым бензиновым агрегатом потребляет около 10–13 л на сотню в городском цикле (в зависимости от стиля вождения), а дизельный — 6–8,5 л (замеры по бортовому компьютеру).

    DSC_0103

    Однако специфика. Вы когда-нибудь трогались на грузовиках с первой передачи? Она там нужна только для того, чтобы сдвинуть эту огромную махину и перевести монументальное тело от состояния покоя к состоянию движения. Renault Duster отнюдь не тянет на тяжеловеса, но у него первая передача очень короткая. Передаточное отношение ощутимо меньше, чем у двух бензиновых собратьев.

    Да, конечно, все так специально было задумано — чтобы кроссовер мог медленно и верно двигаться. Колеса не срывались в букс и не терялась тяга на колесах. Но в городе мне бы хотелось быстрых ускорений. С дизелем нагрузка руки под селектором «механики» увеличивается. Орудовать нужно споро и прецизионно обращаться со сцеплением, по крайней мере при трогании и переходе на вторую передачу.

    Далее «француз» на тяжелом топливе пойдет уже резво, ничуть не уступая двухлитровому двойнику.

    Елена Алексеева

    В конце концов я поняла, чем привлекает этот автомобиль: несмотря на свои внедорожные амбиции, он совсем неагрессивен. У него вполне добродушный и приветливый характер.

    Renault Daster

    Настал мой черед прокатиться на дизельном 90-сильном, 1,5-литровом Duster. За неделю поездок, основную часть из которых составляли передвижения с работы на дачу, впечатление об автомобиле сложилось вполне благоприятное. Особенно после того, как мне удалось привыкнуть к работе 6-ступенчатой коробки передач. Поначалу не сразу получалось включить первую. Было ощущение, что рычаг где-то упирается, вплоть до того, что вместо 1-й пару раз втыкалась 3-я. Притом что я совсем не избалована «автоматом», все мои машины были «на ручке». Но здесь к коробке нужно приспособиться. Хотя для сравнения попробовала ту же шестиступку на Renault Scenic и такого эффекта не обнаружила. Коллеги нашли мою проблему надуманной, и я твердо решила не обращать на это внимания. Но все-таки порылась в инструкции к автомобилю и выяснила, что первая. почти и не нужна! «На горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться с места на второй передаче», — гласит мануал. После этого жизнь сложилась, и в машине по большому счету все устроило.

    Renault Duster

    Должна отметить, что в городе автомобиль как будто не в своей тарелке, зато чуть только пересекаешь МКАД — он словно вырывается на свободу. Сразу видно — сельский житель. Такой, знаете, без особых претензий, но вполне себе добродушный. Критичных недочетов я в нем не обнаружила, хотя крохотные изъяны все-таки назову. Из-за выступающих порогов пачкается одежда, рукоятки переключения отопителя, вентилятора и распределителя воздуха созданы явно равнодушным конструктором. Так и хочется прочертить видную риску на ручке, которая порой непонятно в каком положении находится.

    Renault Duster

    Когда ведешь автомобиль, это раздражает вдвойне: вместо мимолетного взгляда приходится «наводить резкость», а это здорово отвлекает. Проблема, видимо, возникла не только у меня, на форумах дастероводов народ всерьез обсуждает, как заменить эти чудесные «вертелки», например, ручками от Priora. Впрочем, не уверена, что стоит так уж кардинально. При этом — удобные кресла, в меру жесткие, хорошо регулируемые. Расход топлива (при дизельном 1,5-литровом моторе с МКП) — просто мечта! В смешанном цикле с преобладающими зависами на городские пробки в общей сложности больше 8,4 л на 100 км у меня не выходило. Салон просторный, багажник большой и удобный. Задние сиденья складываются легко, понятно и без усилий. Тонировка приятная, изнутри возникает ощущение «теплого» света даже в пасмурную погоду.

    Renault Duster

    Подвеска, что называется, в самый раз: в меру упругая, не создающая ощущения дискомфорта. Немного напрягала длинноходная педаль сцепления, но к ней очень быстро привыкаешь.

    И пусть на дороге Duster не смотрится своим парнем в ряду других кроссоверов, да и зажигалкой его не назовешь (разгоняется небыстро), зато едет весело, вполне комфортен и функционален. Такой, можно сказать, вариант мечты дачника — бюджетно и удобно.

    Еще раз о «добродушном» дизайне Renault Duster, который, как оказалось, неслучаен. Его разработал некий Эрде Тунга, уроженец Монголии. Автор сам как-то обмолвился, что хотел получить «дружелюбное лицо». И пусть оно не очень «обезображено интеллектом» (все-таки дизайн достаточно простенький), это «лицо» мне нравится.

    Renault Duster

    Купила бы я такой автомобиль? Безусловно! Но с АКП при 2-литровом моторе. Такой вариант уж точно то, что надо!

    Алексей Матвеев

    Человек — существо капризное. На любой презентации, даже очень дорогого автомобиля, всегда найдется пара-тройка журналистов, терзающих представителей известного бренда риторическими вопросами типа: похоже, эта пластмасса хуже, чем там-то и там-то… При этом их не смущает 3-4-кратная разница в цене. И это «болезнь» не только российских журналистов. Она свойственна в нашей стране многим и давно уже выкристаллизировалась в народную мудрость, выразившей суть этого явления емким: «за копейку паровоз».

    DSC_0026

    Точно так же с автомобилями. Большинство автолюбителей живет эфемерным ожиданием появления в продаже фантастической новинки: эффектной, недорогой, экономичной иномарки с полным приводом и приемлемой тягой. Такой вот непритязательный набор, намерение о банкротстве оптом: для Ferrari, Mercedes, Land Rover и проч. Таких машин не будет никогда, хотя бы потому, что это невозможно — не будут автогиганты рубить сук, на котором сидят! Впрочем, как оказалось, это не означает, что попытки сделать фантастический автомобиль не предпринимаются.

    Первый взгляд на Duster ничего подобного не обещал. Ординарная внешность, незатейливый логановский салон, 1,5-литровый дизель. В общем, пока мало общего с автомобилем мечты.

    DSC_0101

    Но если отбросить чувство высокого стиля, что мы имеем? Просторный салон, экономичный двигатель, вполне приличный салон и стартовую цену от 499 тысяч рублей за автомобиль с полным приводом и 6-ступенчатой «механикой».

    Если не взирать на шильдики, логотипы и громкие имена — предложение более чем интересное. Да на нем 90 процентов автомобилистов пожелают прокатиться сразу из одного только любопытства — ведь прайс на практически любое другое сочетание полного привода и высокого клиренса начинается в российских автосалонах с цифр, от которых до миллиона рукой подать.

    А ведь фактически отличия всех остальных кроссоверов и внедорожников от Duster умещаются в одно емкое слово — «понты». Кожаный салон, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, выверенная эргономика, датчики света, дождя и проч. С моей точки зрения, если автомобиль будет использоваться в качестве дачно-городской машины для повседневных нужд, переплачивать за перечисленные «преимущества» практически вторую цену бессмысленно. Тем более что…

    DSC_0035

    Duster едет! Сперва непривычно, заставляя порой оставаться на светофоре на пару секунд дольше приличного, но всегда экономично. Речь идет не о самой дешевой версии с дизельным двигателем (от 614 тысяч). Но за такой расход реально есть смысл переплачивать. В большинстве случаев средний расход топлива на 100 километров пробега у меня не превышал 8 литров. А поездки за город и вовсе радовали показаниями в 5,6 литра.

    DSC_0063

    Первая передача здесь чисто номинальная — использовать ее нужно точно так же, как понижающую на серьезных внедорожниках. Поэтому трогаться легче со второй (что даже рекомендовано производителем в руководстве по эксплуатации). А дальше можно, конечно, активно перебирать передачи или подойти к решению проблемы коротких передач творчески. А именно перейти на сокращенный алгоритм работы КП: вторая-пятая, шестая. Не слишком динамично, но зато без лишней суеты.

    Будет полезно:  Лучшие новые автомобили на 2018 год

    Кстати о динамике. Она у Duster на тяжелом топливе вполне приличная. Мгновенье задумчивости при трогании со второй передачи компенсируется уверенным, напористым ускорением, достойным многих легковых автомобилей. Удалось сохранить инженерам Renault в Duster и вполне приличную логановскую управляемость.

    DSC_0098

    В сухом остатке получается, что слоган «Полный привод для всех», под знаменем которого Renault вывел Duster на рынок, — не только маркетинговый ход. Duster действительно автомобиль уникальный, не имеющий конкурентов ни по функциональным возможностям, ни по цене в пределах не то чтобы одной, но даже нескольких сотен тысяч рублей. Впрочем, в этом наш человек умеет разбираться — очереди на бюджетный кроссовер уже растянулись более чем на год.

  • p.s. На все длительные тесты в наши автомобили установливается видеорегистратор Mio MiVue 238.

    MiVue имеет жк-дисплей с диагональю 2,5 дюйма, что позволяет просматривать видео на месте. Фиксируемое разрешение 1280х780. Регистратор оснащен качественным объективом с 6-ю стеклянными линзами и углом обзора, равным 120°, что позволяет получить полную картину происходящего вокруг автомобиля.

    Форум: Renault Duster (2012-2014)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Duster (2012-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Сергей! Всё зависит от привычки. Я, например всю жизнь проездил только на механике и когда пересел на Рено Дастер, то при трогании со второй у меня такие же ощущения, как на предыдущих машинах при трогании с первой передачи. Разницы не ощущаю, на горке трогаюсь тоже со второй передачи, за исключением только при толкании в “пробке” на горке, когда двигаешься буквально по несколько сантиметров. Что касается “сжигания” сцепления, то оно будет “сжигаться” по любому в “пробках”, с какой передачи не начинать движение на Дастере. Если Вам удобней ездить на автомате, то лучше дождаться 4Х4 на автомате. Я сам хотел взять автомат, но когда узнал сколько нужно ждать, да и не известно ещё было будет автомат 4Х4 или нет, то отказался. Сейчас уже точно ясно, что автомат будет через 1 – 1,5. Да и передачи на Дастере короткие, я обычно к 60 перехожу на 5. Зато передачи включаются очень четко. Что касается катализатора, то не совсем понял о чём речь?

    имею рено дастер в 4х4. отъездила всю зиму и проблем не было никаких. но недавно поменяла колеса на летние (шины с завода, а диски производства красноярск). и при движении на холостом ходу появился непонятный звук от движения колес. может у кого-то были такие проблемы? при езде на зимней резине таких звуков не было.

    Татьяна, я тоже недавно поменял на летние диски, литые красноярские, резина Амтел. Резина жестковатая, но проблем ни в движении, ни на холостом ходу нет. Может в дисках дело? Меня продавец предупредил, что при установке надо прокрутить колесо и убедиться, что оно ни за что не цепляет.

    Здравствуйте, были с женой в салоне, очень понравился рено дастер, ну как очень – своих денег стот. Думали брать либо Киа Спортейдж, Опель Мокку или Дастера.
    Цена перевесила разница от 300 т.р.
    Салон хоть и простой но функциональный, все есть и ЕСП и кожанный руль и АБС и Блютузы, вообщем полный пакет.
    Подскажите кто уже использует автомат – как он? Как работает, как тянет на автомате, сколько ест, согласен что 4 ступка уже немного устарела, но если работает без проблем то почему бы и нет)))
    Вообщем ждем полноприводного дастера на автомате (сегодня в салоне сказали будут в августе, срок ожидания 3 месяца) и принимаем решение. Очень хотелось бы узнать ваши отзывы.

    Народ подскажите, для высокого человека машина подходит? высоты над головой? место для ног? рост 190 см.

    Прошёл больше 3 тысяч, 1.6 движёк, 4Х4, МКПП. Машина нравится, но лучше брать 2.0 литровый и обязательно ставьте парктроник. Я уже два раза прикладывался, особенно когда паркуешься с разворотом. Со второй передачи удобно трогаться с перекрёстка, а в пробке с первой не газуя.

    Дуся куплена 8 марта 13 г.-поэтому ДУСЯ.
    4*4 2 литра резина АМТЕЛ.
    До Рено Дастер был Логан. Все нравиться! Но сразу поменял дворники-исчезла почти “капелька” и видно шире (610-510). Обкатку не прошел. На спидометре 700км. Потребляет 95 кириши-минимально 9.2 максимально 13.6. Но это всесезонка резина. Да 9.2 при переднем приводе. Брюки при входе выходе сзади грязные-завел щетку лежит в двери-жена смеется ты с новой машиной скоро и мыться по утрам будешь.
    Стартую с 2-ой. Езжу-4,5,6/по трассе. Ханд фри в магнитоле-очень хорошо, но только принимать звонки позвонить пока не получается-прошивка русская в магнитоле не того.
    Коврики от Дастера один в один. Пока одел чехлы на задние сидения. С передом есть проблемы-обивка сидений уже выполнена как чехол. Сзади карманы, материал сзади и по бокам некая клеенка-от детей можно вымыть и протереть -удобно и надо ли заморачиваться?
    Линза френеля не подошла-заднее стекло не совсем вертикально, как в ЕТТИ, и бликует.
    Ну вроде и все. Всем удачи.

    Алексею. Поначалу проблема с брюками тоже была. Дело в том, что передние брызговики узкие, и грязь вся на порогах. Сейчас проблемы нет: поставил передние брызговики элегант 4, купил на авторынке. Они широкие, висят как лопушки, но дизайн не портят. Их надо сверху немного подрезать, а ставятся также на 4 болта. Бери польские, они мягкие. А чего заливаешь 95, у меня тоже 4х4 2л., езжу с самого начала на 92, при покупке сказали. Отличный результат, 7,8 л на 100 км по трассе. Прошел 4000 км.

    Являюсь владельцем Рено Дастера. 2 литра автомат с декабря 2012. До этого было Рено Сандеро, было всё Ок! Но вот прошла зима и на задних крыльях ближе к порогу, да и на дверях, появились мелкие вздутия. Ну ладно фигня, подумал, может и было с самого начала…. А вот ещё несколько моек и одно вздутие на дверях лопнуло и скоро отвалится ЛКП в этом месте! Записался завтра на гарантийку. Посмотрим… Залез на форум, а там… и фото и всё давно уже описано. Вобщем проблема массовая, так-что подумайте и при приемке тщательно проверьте на наличие. Пузырьки маленькие от 0.5 мм и да 1.5мм (он и лопнул). Вобщем на Рено мне раньше везло, хотел ещё и Калеос купить, ну теперь нет уж тачку за 1300 000 с такими же проблемами? Ведь его теперь тоже на Автофрамосе собирают… Буду продавать однозначно.

    прикольно читать отзывы о машине с пробегом 1-16 т. км даже и при стоимости 200000 р а уж при 20000 баков…. Вид у дастера конечно намного лучше чем у моего ссангенга муссо, но у моего муссо 175000 т. км. пробега и тоже никаких проблем, да качество расходников конечно стало хуже. А что будет с дастером к 100000 км.?

    С какой передачи трогается рено дастер

    Renault Duster (2019 год). Передачи включаются с трудом

    Причины затрудненного включения передач

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Неисправно сцепление Провести диагностику
    Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
    Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
    Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
    Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

    -Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

    -Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
    -Неисправна реактивная тяга.
    -Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
    -Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
    -Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
    -Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
    -Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
    -Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. —-

    -Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

    Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

    Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

    -Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
    -Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
    -Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
    -Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
    -Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
    -Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
    -Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
    -Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

    (Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

    Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

    Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

    -нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
    -надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
    -биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
    -поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
    -выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
    -не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

    Будет полезно:  Замена ремня грм ваз 2114 16 клапанная

    Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

    -износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

    -подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

    -разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

    Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

    КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

    Двигатели и коробки передач Renault Duster (Рено Дастер)

    Кроссовер Рено Дастер выпускается с 2010 года в комплектациях с дизельными и бензиновыми моторами, передним или полным приводом. В России доступны версии с двигателями K9K, K4M, H4M, F4R. В паре с двигателями работает классическая механика JR5 или TL8, автомат DP8, робот EDC. При этом с 2018 года на европейском рынке доступно второе поколение модели, в следующем году оно появится в РФ.

    Подробнее о слабых местах моторов и присадках для двигателей

    Бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 102 л. с. мощности. Его выпуск стартовал в далеком 1999 году, мотор построен на базе чугунного блока цилиндров и является усовершенствованным прототипом K7M. Для управления зажиганием и впрыском используются ЭБУ, а благодаря гидрокомпенсаторам резко снижена шумность ДВС.

    Несмотря на устаревшую конструкцию, а во многом благодаря ей, K4M без проблем ходит 300–400 тыс. км. Поэтому K4M и применяется для обширного модельного ряда: Сандеро, Логан (для перелинковки), Дастер и т. д. Одной из характерных неисправностей можно назвать плавающие обороты. Если двигатель троит, нужно проверить форсунки, свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала. Проблемы могут быть спровоцированы низким качеством бензина. Желательно заправлять Рено Дастер АИ-95, а не АИ-92. Также рекомендуем добавлять в бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline. Это катализатор горения, повышающий октановый показатель, обеспечивающий полноценное сгорание бензина, удаляющий нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствующий раскоксовке поршневых колец, облегчающий пуск при в холодное время года и снижающий расход бензина – до 10–15%.

    Техническое обслуживание, по регламенту производителя, должно производиться раз в 15 тыс. км. Чтобы двигатель прослужил максимально долго без потери своих характеристик, рекомендуем своевременно менять масло и фильтры, плюс провести обработку с помощью RVS Master Engine Ga4. Геомодификатор трения нарастит на поверхностях из черных металлов плотный металлокерамический слой, который устранит износ, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит уровень шума и вибраций, потребление топлива и масла, облегчит пуск в холодное время года.

    В результате модернизации K4M, после изменения распределительных валов, установки электронной дроссельной заслонки и других преобразований, получили H4M. Этот силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров выдает 114 л. с. мощности. В регламент стандартного обслуживания входит регулировка клапанов, которую следует проводить каждые 100 тыс. км. К типичным неисправностям K4M относят: свист, издаваемый ремнем генератора, повышенные вибрации, излишние шумы. Примечательно, что мотор производят в России, а количество отечественных комплектующих составляет 80%.

    Так как в блок H4M запрессованы тонкостенные гильзы из чугуна, для безразборного ремонта подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она увеличит ресурс силовой установки до 120 тыс. км.

    Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Делать это нужно перед плановой заменой масла: промывка снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

    Двухлитровый бензиновый двигатель Renault Duster выдает 143 л. с. мощности. За основу блока цилиндров взят высокопрочный чугун. Цилиндры и поршни имеют рядное расположение и вместе вращают коленвал. К недостаткам F4R относятся:

    Провалы, детонация, неустойчивая работа на холостых оборотах при заправке низкосортным бензином. Поэтому желательно профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx, которая снизит расход, обеспечит полноценное сгорание, раскоксует кольца.

    Двигатель может троить, зачастую это связано с неисправностью форсунок, свечей зажигания или топливных форсунок.

    Высокий расход топлива – от 8 до 11 л бензина на 100 км пути.

    Если из-за естественного износа упала компрессия, вырос расход, повысилась шумность, советуем обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Она восстановит поверхности трения и нормализует работу силового агрегата.

    Первый дизельный мотор К9К сошел с конвейера в 2001 году. С тех пор он неоднократно модернизировался, но так и не претерпел глобальных изменений. За основу взят высокопрочный чугунный блок, дополнительно установлена турбина с изменяемой геометрией. Среди характерных неисправностей 1,5 dCi числятся поломки турбины, выход из строя клапана EGR, датчиков наддува и положения коленчатого вала. Возможны и критические поломки масляного насоса, в результате которых проворачивает вкладыши коленвала.

    Чтобы продлить ресурс K9K, рекомендуем применять RVS Master Engine Di6, а для предотвращения проблем с топливной системой подойдет присадка FuelEXx Diesel. Она на 3-5 единиц повысит цетановый показатель, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, поспособствует снижению расхода топлива в среднем на 5-7%. При бережном отношении и своевременном обслуживании K9K без проблем ходит 250–300 тыс. км. Но от покупки подержанного дизельного Рено Дастер с большим пробегом лучше отказаться.

    Слабые места, поломки и присадка в коробку Рено Дастер

    Механическую пятиступенчатую трансмиссию для Рено Дастер собирают на мощностях румынского и российского заводов. За основу взята двухвальная схема, но имеется ряд отличий по сравнению с JH3: для переключения передач служат гибкие тросы, сцепление включается с помощью гидравлического привода. Применяются интересные по своей конструкции синхронизаторы – блокирующие кольца из бронзы с высоким уровнем износостойкости.

    Производитель заявляет, что ресурс механической коробки Рено Дастер составляет не менее 250 тыс. км. При правильном обслуживании он будет гораздо больше. При больших пробегах и несвоевременном обслуживании возможны проблемы с включением передач, повышенные вибрации, протекание сальников. Чтобы этого не произошло, нужно избегать перегрузок, своевременно менять масло (не реже одного раза в 50 тыс. км). Дополнительно рекомендуем обработать МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr3. Она формирует на поверхностях трения плотный слой металлокерамики, который восстанавливает шестеренки и зубчатые колеса. В результате применения присадки переключение становится легким и плавным, снижается уровень вибраций, шумов.

    Шестиступенчатая механическая трансмиссия TL8 спроектирована на базе TL4. Успешно применяется на полноприводных моделях Рено и Ниссан. Построена на базе двухвальной системы, для всех передач использованы синхронизаторы, а управление реализуется с помощью гибких тросов. Среди особенностей TL8 числится короткая первая передача, которую можно эксплуатировать в качестве пониженной.

    К типичным неисправностям относят периодически возникающий гул, протекающие сальники и фактически всё то же, чем страдает JR5. Ведь эти коробки во многом аналогичны, отличается только дислокация синхронизаторов и шестерен. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

    Четырехступенчатая АКПП спроектирована на базе DP2 для полноприводных кроссоверов Рено Дастер и Каптур, Ниссан Террано. От модели DP0 отличается наличием углового редуктора. Сердцем автоматической трансмиссии является гидротрансформатор ZF. Несмотря на долговечность и надежность, автомат DP8 имеет характерные проблемы вроде толчков при переключениях, неправильного выбора передач, задумчивости. Приблизительный ресурс АКПП оценивается в 150 тыс. км. С увеличением пробега возрастает вероятность появления проблем вроде выхода из строя соленоидов и утечек масла.

    Ресурс DP8 можно продлить за счет своевременного технического обслуживания. Также рекомендуем обработать АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким, плавным.

    Преселективная роботизированная трансмиссия EDC состоит из механической части, сцепления и конструкции для автоматического переключения передач. Главный недостаток EDC – задержка при переключении. Также ощутимо жесткое переключение между первой и второй передачами. Среди достоинств числится низкий расход топлива. Для продления ресурса EDC подойдет та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

    Как защитить редуктор, раздатку и мосты Renault Duster?

    В полноприводных версиях Рено Дастер есть возможность переводить автомобиль в режим переднего или полного привода. При включении функции Lock блокируется распределительная муфта, нагрузка принудительно распределяется между всеми осями. В автоматическом режиме привод с переднего и обратно переключается автоматически, происходит это в соответствии с текущими условиями. Крутящий момент при этом передается на задние колеса с помощью раздаточной коробки. Учтите, в условиях сложного бездорожья муфта испытывает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя.

    К характерным неисправностям полноприводных версий Renault Duster относят подтекание сальников раздаточной коробки, проблемы с ЭБУ. Они легко решаются, что позволяет увеличить ресурс полного привода. Чтобы закрепить результат, рекомендуем использовать присадку в мост и раздатку RVS Master Transmission Tr5. Ремонтно-восстановительный состав нарастит на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым устранив износ и упрочнив детали.

    Источники:

    http://www.zr.ru/content/articles/456948-renault_duster_rabotaga_s_shirokoj_ulybkoj/

    http://auto.ironhorse.ru/renault-duster-1_1183.html/comment-page-24?comments=1

    http://zinref.ru/avtomobili/Reno/236_Renault_Duster_2019_rukov_4600_raznie_11/134.htm

    http://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobki-peredach-renault-duster/

    http://avtooverview.ru/sovety/kody-oshibok-opel-astra-n-1-3-1-6-1-8-rasshifrovka/

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector