Российские цены нового mercedes-benz a-class: «база» подорожала несильно

Новый Mercedes A-класса превратился в седан

Это не замена Мерседесу CLA. Cедан A-класса призван дополнить существующую гамму и составить конкуренцию четырехдверке Audi A3, которая на рынках вроде США и России фактически стала единственной модификацией в семействе. Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен вот такой «стандартный» вариант.

Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину. Седан Audi A3 короче на 81 мм, а расстояние между осями у него меньше на 92 мм. Если же сравнивать с четырехдверкой CLA, то она на тот же 81 мм длиннее нового А-класса, зато колесная база у нее на 30 мм короче. Но главное отличие между двумя Мерседесами не в этом. Седан А-класса на 14 мм выше, у него более традиционный силуэт и двери с оконными рамками.

Mercedes гордо называет новый седан самым аэродинамически эффективным серийным автомобилем в мире: коэффициент аэродинамического сопротивления Cd равен всего 0,22 против 0,25 у хэтчбека и 0,23 у четырехдверки CLA. Объем багажника — 420 литров против 425 у Audi A3, хотя Mercedes CLA с 470-литровым отсеком в этом плане заметно практичнее.

По части интерьера и опций седан ничем не отличается от хэтчбека. Здесь точно такие же два дисплея перед водителем, один из которых отображает приборы, а второй отвечает за медиасистему MBUX нового поколения. Базовый вариант имеет экраны диагональю семь дюймов каждый, у «средних» версий для медиасистемы использован экран диагональю 10,25 дюйма, а самая дорогая комбинация предусматривает такой же дисплей и для приборов.

Стартовая гамма седанов в Европе состоит всего из двух модификаций. Это Mercedes A 180 d с восьмиклапанным турбодизелем Renault объемом 1,5 л (116 л.с.) и Mercedes A 200 с бензиновым турбомотором 1.3 (163 л.с.), также разработанным совместно с Renault. Обе версии предложены только с семиступенчатым «роботом» 7G-DCT фирмы Getrag и полузависимой задней подвеской. По примеру хэтчбека следом появятся более мощные версии, в том числе с задней многорычажкой и полным приводом.

Полноценная премьера седана состоится в октябре на автосалоне в Париже. Производство начнется в конце года, причем сначала на заводе COMPAS в Мексике (это совместное предприятие с альянсом Renault-Nissan), откуда машины будут поступать на рынки американских континентов. Сборка в Германии начнется только в 2019 году. До нас седан А-класса доберется с задержкой.

А что же Mercedes CLA? Через год-полтора он тоже сменит поколение. По слухам, новая модель станет еще «купеобразнее» нынешней и обретет более спортивный имидж.

ДОПОЛНЕНО:

В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.

Новый Mercedes-Benz A- >Цена: от 1 790 000 руб.

Женевский автосалон в марте 2018 года представил публике серийную версию четвертого поколения Mercedes-Benz A-Class. Месяцем ранее машина показана в Амстердаме для 450 приглашенных гостей.

Машина летом поступила в продажу в России, поэтому стоит обсудить изменения дизайна, салона и технических характеристик нового кузова под индексом W177, построенного на той же модульной платформе MFA.

Содержание:

Обновление внешности

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2018-2019. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Размеры и цвета кузова

Хэтчбек существенно подрос в размерах:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 104 мм;
  • уголь въезда – 13,4 градуса;
  • угол съезда – 17,2 градуса.

Еще выпущен кузов седан, отличающийся визуально только в форме задних фонарей. Седан длиннее на 130 мм и выше на 6 мм.

Цвета кузова разные, базовый – черный. Из неметалликов производителем предложен черный, белый, красный, желтый. Из них только белый стоит 19 000 рублей, остальные бесплатно.

Металлик цвета:

  • черный;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • белый цифровой.

Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей.

Новый салон А-Класса с другой архитектурой

Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2018-2019 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

Будет полезно:  Какой расход топлива у оки

Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

Диагональ разная:

  • 7-дюймовые в базе;
  • 7 и 10,25 дюймов в средней;
  • 10,25-дюймовые в топе.

Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 150 л.с. 250 H*m 8 сек. 225 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 350 H*m 6,9 сек. 235 км/ч 4

Подробнее

Пока российские покупатели могут купить машину с любым из двух бензиновых двигателей. Моторы разработаны немцами вместе с компанией Renault, что удивляет фанатов.

Двигателя:

  1. 1,3-литровый M282 на 4 цилиндра с компрессором, функцией изменения фаз газораспределения и технологией отключения двух цилиндров для экономии. Отдача составила 150 лошадиных сил на 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента с 1620 об/мин. В динамике показало как 8-секундный разгон до сотни и 225 км/ч максимум. В городе мотор «ест» 7 литров топлива, за городом меньше 5.
  2. 2-литровый 4-цилиндровый агрегат M260 с турбиной и такими же технологиями работает уже через систему полного привода 4Matic. Выдавая 190 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента разгон Mercedes A-Class 2018-2019 падает на секунду, а максимальная скорость растет на 10 км/ч. В городе расход топлива из-за полного привода приближается к 9 литрам, по трассе слегка превышает 5.

Парой выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным мокрым сцеплением компании Getrag. Момент передается передним колесам, однако, второй мотор передает его на обе оси через систему 4Matic с межосевой муфтой и блокировкой. Задние колеса могут получить до 100% момента.

Подвеска нового хэтчбека в обычных версиях будет на стойках Макферсон спереди и обычной балке сзади. В мощных модификациях сзади появится многорычажка. Опционально за 65 000 рублей устанавливаются адаптивные амортизаторы с изменяемой жесткостью. Тормоза дисковые с вентиляцией спереди и электронными помощниками.

Дизельные двигателя и бензиновые других модификаций поступят в продажу позже.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
A 200 Comfort 1 790 000 A 200 Style 1 980 000
A 200 Progressive 2 210 000 A 200 Sport 2 330 000
A 220 4MATIC Progressive 2 520 000 A 220 4MATIC Sport 2 630 000

Сейчас хэтчбек продается в России в разных комплектациях, отличающихся по оснащению. Базовая версия A 200 Comfort стоит 1 790 000 рублей, в ней не будет почти ничего:

  • 6 подушек безопасности;
  • тканевая одноцветная обшивка;
  • раздельный климат;
  • запуск мотора с кнопки;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 7-дюймовые дисплеи мультимедиа.

Даже покупая самую дорогую комплектацию Мерседес-Бенц А 220 4Matic Sport ситуация не сильно изменится, вы получите круиз-контроль, 18-дюймовые диски, обогрев руля, спортивные сиденья, датчики дождя и света. В этом автомобиле за оснащение отвечают преимущественно опции, поднимающие его максимальную цену до 4 миллионов рублей и выше:

  • контроль слепых зон через камеры и датчики PRE-SAFE;
  • контроль дистанции DISTRONIC;
  • контроль полосы движения;
  • круговой обзор на 360 градусов;
  • фары MULTIBEAM LED;
  • кожаная обшивка;
  • подвеска с адаптивными амортизаторами;
  • панорамная крышка с люком;
  • автономный обогрев салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • вентиляция передних кресел;
  • 10,25-дюймовые дисплеи мультимедиа и приборов;
  • акустическая система Burmester;
  • контроль дорожных знаков и езда по ним;
  • проекция на лобовое стекло.

Конечно никто не заставляет покупателя покупать опции, но брать голую комплектацию без них – глупо. Даже у дилеров вряд ли получится найти минималку без одной опции.

В ходе обзора становится ясно, что новый Mercedes-Benz A-Class стал лучше во всех своих аспектах. К этим моментам претензий нет, единственное, что напрягает – это ценообразование компании, в других моделях такого нет.

Видео

Во-первых, добро пожаловать в эпоху обманчивых индексов. Производители и раньше вводили нас в заблуждение, как это бывало с Mercedes 190E — он оснащался самыми разными двигателями и вопреки логике производителя на него никогда не устанавливался двигатель рабочим объемом 1,9 л, как это могло казаться из названия. Сделано это было лишь для того, чтобы с точки зрения номенклатуры прародитель C-klasse не казался более представительным, чем старшие седаны E200, E230 и так далее. Сейчас же индекс A200 говорит нам об уровне производительности силовой установки, но не о рабочем объеме или маркетинговом позиционировании модели. Но я сам попался в эту ловушку, почти неделю искренне веря, что езжу на двухлитровой модификации.

Казалось бы, причем тут Renault? Но наш первый стереотип рождается в недрах сознания вместе с выходом на российский рынок кроссовера Renault Arkana, вооруженного мотором с рабочим объемом 1,33 л. То ли от лени, то ли от скуки, я залезаю в техническую документацию и вижу те же параметры в описании двигателя. Теперь уже интересно, и я обнаруживаю, что взаимодействие концернов зашло дальше совместной разработки Smart и выпуска Mercedes X-classe на «тележке» Nissan. Но в случае с двигателем 1,3 речь идет о том, что это все-таки немецкая разработка, которая досталась французам. Трансмиссия в каждом автомобиле своя. На Renault встал вариатор, а на мой седан A200 — 7‑ступенчатый робот с двойным сцеплением. В итоге получилась машина с более чем приемлемой динамикой — 8,1 с до 100 км/ч и максималка в 230 км/ч. И все это при среднем расходе топлива чуть меньше 6 литров на 100 км пути. Даже в глухих московских пробках у меня не получилось заставить его тратить больше 7,5 л/100 км. Плавные переключения, уверенная тяга в 250 Нм в широком диапазоне от 1620 до 4000 оборотов и снаряженная масса в 1380 кг гарантируют, что даже с этим самым скромным из поставляемых в Россию мотором Mercedes скучно не будет. Только мой вам совет — следите за скоростью, ибо интуитивно не замечаешь, как подбираешься к пределу.

Еще один стереотип — это тип привода. К A-classe с передними ведущими колесами, в целом, все привыкли, благо он резко выделялся из модельной линейки кузовом. Но теперь появился первый переднеприводный седан (CLA предыдущего поколения все-таки сама марка относит к купе). Mercedes всегда были склонны к применению идеи корпоративного дизайна, перенося общие черты от модели к модели, изменяя лишь размер и некоторые акценты. Нынешнее поколение исключением не назвать, а потому вопросов о том, что это за новая модель, за неделю теста я получил немало. Тем не менее это полноценный седан со всеми вытекающими последствиями. Четыре с половиной метра сложно назвать компактным размером. Плюс геометрия передней подвески резко ограничивает возможность применить фирменную кинематику поворота передних колес и как следствие — некая неповоротливость на фоне заднеприводных родственников. Но если сравнивать с аналогичными по конструкции конкурентами, то уровень маневренности приятно удивляет. Важно понимать, что с чем сравниваешь.

Следующий стереотип — автомобили Mercedes весьма посредственно проходят повороты. Но накопленный немцами опыт сказывается: сбалансированность машины поставила меня в тупик. Я не ожидал, что этот седан может ТАК ехать. Извилистая загородная трасса, ограничение скорости в 90 км/ч кажется издевательством, ведь на дворе осень и сцепление с дорогой ухудшается с каждым днем. Очередной медленный поворот, торможу и чувствую, как загружается передняя подвеска. Чувствую это руками: обратная связь на высоте! Погасив скорость, плавно отпускаю тормоз, поворачиваю руль, зная досконально, что происходит в пятне контакта колеса с асфальтом. Машина очень активно, но не пугающе, переносит вес на внешние колеса и под выпрямление руля и добавление газа выстреливает из поворота, словно я еду на гоночном автомобиле. Понятное дело, что после такого ты ждешь зубодробительной жесткости на неровностях, но это же Mercedes, пусть и самый маленький, а значит ничего подобного не случится. Ездить по прямой он умеет великолепно.

Так что же такое Mercedes? Это премиум-бренд в первую очередь, а значит он должен быть чертовски хорош в мелочах. Таковым он и является. Яркая внешность со спортивными нотками, раздвоенный выхлоп… Стоп. Труба выхлопная тут одна, и она смотрит в асфальт, а декоративных насадок две, по разным сторонам бампера. Ну и ладно, зато красивые диски из линейки AMG, хромированный сплиттер на переднем бампере и очень выразительные боковины создают образ крайне динамичного и дорогого автомобиля. В мелочах он продолжает дарить это ощущение, когда вы разглядываете декоративные элементы или оптику. А потом вы беретесь за дверную ручку и… ничего не происходит. Конкретно в нашем автомобиле не было опции бесключевого доступа в салон, а значит надо достать брелок из кармана и нажать соответствующую кнопку. Благо, сам ключ можно уже никуда не вставлять, а просто нажать на кнопку «старт» и крепко задуматься о том, как же нам поехать.

Интерьер типичен для актуальных моделей Mercedes. Черные квадратики на руле — сенсорная «мышка» мультимедийной системы. Блок управления климатом удобен, но требует привыкания. Блок управления светом «приютил» кнопку «ручника». Убирая кофе в подстаканник, постарайтесь не переключить радиостанцию.

Стереотип подводит и тут. В автомобилях марки Mercedes долго не было правого подрулевого переключателя. Дворники управляются многофункциональным левым. Но тут правый рычажок есть, и он полностью симметричен левому. Им-то режимы коробки и переключаются. На предыдущем поколении A-classe я ездил только в версии A45 AMG, где режимы «робота» переключались джойстиком на центральном тоннеле, а сами передачи можно было щелкать лепестками, в отличие от более простых версий. Я к «гражданским мерседесам» не привык, и это несколько раз приводило к тому, что вместо дворников я включал «нейтраль». Уверен, что это вопрос привычки, но мне недели на выработку таковой не хватило.

На заднем ряду вполне комфортно вдвоем.

В остальном рабочее место водителя очень удобно: места тут много, а диапазон регулировок позволит с комфортом разместиться любому водителю. Полностью отодвинув сиденье назад, я не смог дотянуться до педалей — рослые люди это оценят. Мультимедиа управляется интуитивно понятно, причем как с сенсора на руле, так и с тачпада на трансмиссионном тоннеле. Хотя с этим контроллером есть маленькая проблема — его постоянно касаешься случайно, то переключая песню, то меняя вид на главном экране. Очень удобной опцией мне показалась возможность индивидуальной настройки панели приборов. Приятно выбирать цветографическую схему подсветки интерьера. К красно-черной кожаной обивке, например, явно не подойдет голубая подсветка, потому ее всегда можно настроить по своему усмотрению. В салоне есть несколько розеток для подзарядки гаджетов, но все они нового формата Type-C, так что не лишним будет запастись переходниками на старый-добрый «большой» USB. Есть такая розетка и для заднего ряда пассажиров.

Автограф Готлиба Даймлера на лобовом стекле на память потомкам.

За базовую версию придется выложить от 1 850 000 рублей. На нашу версию Sport цены начинаются от 2 380 000, а конфигуратор с легкостью добавит к этой сумме еще пару сотен, пока вы будете выбирать опции. Но как ни крути, это хороший способ стать частью семьи любителей Mercedes.

Технические характеристики Mercedes-Benz A200 Sedan/h2>

Габариты 4549х1796х1446 мм База 2729 мм Снаряженная масса 1380 кг Полная масса 1915 кг Объем багажника 420 л Объем топливного бака 43 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, турбирован., 1332 см 3 , 150/5500 л. с./мин -1 , 250/1620–4000 Нм/мин -1 Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний Размер шин 225/45ZR18 Динамика 250 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешанный) 6,7/4,9/5,5 л на 100 км в смеш. цикле Конкуренты Audi A3 sedan, BMW 2-Series Gran Coupe

Вождение

Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

Mercedes-Benz A-Class 2018, седан, 4 поколение, W177 (07.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Салон Mercedes-Benz A-Class Sedan идентичен хэтчбеку — стилистика «хай-тек» и цифровая комбинация приборов. Базовая версия оснащается 7-дюймовым дисплеем «приборки», а дорогие — огромным, вытянутым по горизонтали 12,3-дюймовым экраном, который объединяет в один блок комбинацию приборов и мультимедиа. Новая сенсорная панель реагирует на жесты несколькими пальцами, а каждый ввод сопровождается тактильным откликом, система распознает и рукописный ввод при необходимости бесшумно ввести адреса или телефонные номера. Покупатели автомобиля могут выбрать из трех разных типов передних сидений. В топ-варианте для нового A-Class предложены мультиконтурные передние сиденья (с функцией массажа), а с помощью сенсорной панели можно отрегулировать настройку положений с точностью до миллиметра (более чем в 20 направлениях). Спортивные модификации предложат сиденья с интегрированными в спинку подголовниками. Уникальным для автомобиля данного класса является широкий выбор декоративных элементов и комфортных подсветок. Седан предлагает богатые возможности по комплектации и стилю исполнения экстерьера и интерьера.

Двигателей у четырехдверного A-Class предварительно заявлено два. Это модели A180d и A200. Первая оснащена 1,5-литровым турбодизелем Renault-Nissan мощностью 114 л.с., вторая — бензиновым турбомотором объемом 1,3 л и мощностью 161 л.с. (этот двигатель также разработан в кооперации с Renault). Оба двигателя по умолчанию агрегатируются с 6-ступенчатой МКП, но для обоих в качестве опции предложат 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию. Впрочем, ожидаются и другие версии. В целом, для нового A-Class предусмотрена достаточно богатая линейка агрегатов нового поколения, включая модели AMG с высокофорсированными турбомоторами: A35 AMG (302 л.с.) и самая «горячая» A45 AMG (вариант «мягкого гибрида» с 400-сильной установкой), которые пока заявлены для хэтчбека, но, возможно, будут реализованы и в четырехдверной версии.

В основу нового Mercedes-Benz A-Class W177 / V177 легла модернизированная версия платформы MFA предшественника. Переднюю подвеску автомобиль получил независимую — типа МакФерсон, а вот задняя теперь в двух вариантах: на маломощных моделях полузависимая с U-образной торсионной балкой, а на более мощных и полноприводных — независимая многорычажная. Спереди и сзади установлены телескопические амортизаторы с электронно-регулируемым демпфированием. Реечное рулевое управление — с электроусилителем и изменяемым усилием. Тормоза дисковые, передние вентилируемые (в самых мощных моделях вентилируемые спереди и сзади). Длина, ширина, высота нового A-Class Sedan составляют 4549, 1796 и 1446 мм. Он на 130 мм длиннее и на 6 мм выше исходного пятидверного хэтчбека. Колесная база у двух версий одинаковая — 2729 мм. Объем багажника новой «ашки»-седан составляет 420 литров.

Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения можно считать эталоном по безопасности среди компактных машин. В стандартное оборудование входят девять подушек безопасности. Целый набор современных систем контроля движения, включая электронный контроль устойчивости, помощь при старте на подъеме и радарный круиз-контроль. Также «в базе»: контроль давления в шинах, мониторинг слепых зон, система контроля усталости водителя, светодиодные фары с функцией автоматического управления световым пучком. Кроме этого список включает проекционный дисплей активную систему помощи при парковке, распознавание дорожных знаков, систему сохранения полосы движения. Полуавтономная система управления автомобилем, работающая благодаря многочисленным датчикам и системам, заимствована у S-класса.

Новый Mercedes A- >

Выпуская обновления для своих флагманских моделей, компания Мерседес не забывает делать рестайлинг и своих относительно бюджетных машин. Главная задача – сделать их максимально похожими на представителей дорогой части модельного ряда. И пока это удается. Проследить успех можно на новом Мерседес А-класса 2019 года.

Новая модель Mercedes A-Class W177 получила прекрасный дизайн, в котором есть огромное количество элементов, присущих остальным представителям бренда. Также, помимо внешнего вида, автомобиль обзавелся и современным салоном, находиться в котором всегда удобно и комфортно. Ну а оснастить свою машину моторным рядом, характеристики которого будут не на уровне, немцы просто себе не позволят.

Плюсы и все минусы Мерседес А-класса

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes A-Class

Машинка едет четко и уверенно, дизельная паровозная тяга начинается практически с холостых оборотов — не то что в бензиновых, которые продают у нас. Руль острый и информативный, педали тоже. Комфорт езды даже на 19-х катках доставляет, хотя на неровной дороге я бы не стал переусердствовать. В итоге жена катается и полностью приватизировала машину.

Датчик света раздражает своей чувствительностью (солнце за тучу — включен ближний). Круиз не отключается при нажатии на газ, были случаи когда после обгона отпускаешь педаль, а машина тормозит до установленной скорости, а ты забыл, что круиз включен. А комплектация вообще удивляет — нет «телевизора», парктроников, камеры, датчика дождя, на железных дисках, зато двухзонная климустановка. Передний радар при сокращении дистанции моргает красной лампой, а кажется что нет давления масла.

Отзывы автовладельцев Мерседес А-класса с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес А-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес А-класса 2019 в России составляет от 1 790 000 до 2 630 000 рублей, хэтчбек предлагается в четырех комплектациях: Comfort, Style, Progressive и Sport.

Комплектация Цена, руб.
1.3 (150 л.с.) Comfort RT7 1 790 000
1.3 (150 л.с.) Style RT7 1 980 000
1.3 (150 л.с.) Progressive RT7 2 210 000
1.3 (150 л.с.) Sport RT7 2 330 000
2.0 (190 л.с.) Progressive 4MATIC RT7 2 520 000
2.0 (190 л.с.) Sport 4MATIC RT7 2 630 000

* RT7 — семиступенчатая робизированная КПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes A-Class W177

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1796 / 1440
Колесная база, мм 2729
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 370
Снаряженная масса, кг 1355
Объем топливного бака, л 43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,3
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0
Макс скорость, км/ч 225
Расход топлива, л
— город 6,8
— трасса 4,4
— смешанный 5,2
Тип топлива АИ-95

Младший вариант комплектуется точно такими же трансмиссиями, а старший работает в паре только с автоматом. К сожалению, в России машину можно будет купить только с 1.3-литровым мотором. Но даже такая версия будет неплохой – тест-драйв показывает, что этот вариант комплектации может похвастаться хорошей динамикой и имеет расход всего в 5 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes A-Class


Внешний вид

Естественно, самой интересной частью нового Mercedes A-Class 2019 является передний бампер. Морда занимает тут примерно треть всей длины автомобиля. Начинается ее отделка с плоской крышка капота, которая располагается под небольшим наклоном к дороге. Рельеф у нее есть только по бокам и выражается небольшими углублениями. По центру бампера размещается фирменная огромная решетка, прикрывающая радиатор, которая имеет овальную форму.

Намного проще выполнен новый кузов W177 по бокам. Здесь практически нет рельефа, кроме раздутых арок и выпирающего порожка. Украшениями же здесь служат хромированные ручки дверей и зеркала, стильные диски большого размера, а также необычной формы стекла.

С задней частью дела обстоят куда лучше. Здесь в глаза сразу бросается небольшое стекло с огромным козырьком над ним, который дополнен стоп-сигналами. Также агрессивный вид достигается при помощи габаритной оптики треугольной формы и диффузора из металла, в который встраиваются противотуманная оптика и две широкие трубы выхлопной системы.

Салон

Конечно же внутри машина не может быть простой. Новый Мерседес А-класса 2019 модельного года имеет фирменную первоклассную мультимедийную систему, отделывается качественной кожей и металлами, а также всегда обеспечивает пассажирам высокий уровень комфорта.

Вид центральной консоли автомобиля знаком всем поклонникам марки – здесь имеется длинная панель, состоящая из двух мониторов. Один из них отвечает за настройку всех опций автомобиля, а второй играет роль приборной панели. Также консоль включает в себя три массивных дефлектора круглой формы и немного аналоговых кнопок.

Тоннель состоит из селектора коробки передач, подстаканников, закрытых шторкой, трекпада для управления мультимедиа и длинного подлокотника, который может раскрываться, тем самым давая доступ к дополнительному бардачку.

За высокий уровень комфорта тут отвечают отличные кресла с кожаной отделкой и мягким наполнением. Все пять посадочных мест в машине подогреваются и регулируются при помощи электроприводов. Первый ряд может похвастаться еще и вентиляцией, а также боковой поддержкой.

Источники:

http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-a.html

http://5koleso.ru/tests/mercedes-benz-a200-sedan-stereotipnoe-myshlenie/

http://www.drom.ru/catalog/mercedes-benz/a-class/g_2018_8547/

http://www.auto-dd.ru/mercedes-a-class/

http://www.autostat.ru/editorial_column/42287/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector