Появилась информация про volvo v60 cross country

Volvo V60 Cross Country 2015 – 2018, поколение I

Volvo V60 Cross Country дебютировал на международной автомобильной Лос-анджелесской выставке 2014 года. Отличить новинку от своей стандартной версии не составит труда, в глаза бросаются колеса с увеличенным профилем резины, возросший на 65 миллиметров дорожный просвет, измененные бампера и накладки из черного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, призванные защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка, в случае движения по грунтовой дороге.

В общем и целом у Volvo V60 Cross Country довольно приятный и ненавязчивый дизайн: стильные вытянутые фары с линзованной оптикой, небольшая решетка радиатора, выполненная в виде шестиугольных сот, посередине которой красуется крупный логотип производителя, также стоит отметить рельефные выштамповки на капоте, придающие облику универсала стремительности.

Размеры Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country- универсал повышенной проходимости D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1899 мм, высота 1545 мм, колесная база 2774 мм, а величина дорожного просвета составит 201 миллиметр. Благодаря увеличенному клиренсу автомобиль станет верным спутником и помощником не только на асфальтированных улицах города и скоростных шоссе, но также сможет выбираться на пересеченную местность. Хотя для серьезного бездорожья универсал не готов, кроме полного привода, в его арсенале почти нет систем, повышающих проходимость.

Багажник Volvo V60 Cross Country может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 430 литров свободного пространства. Благодаря такому объему универсал будет практичным не только в повседневной жизни, но и отлично справиться с поездкой на дачу всей семьей.

Двигатель и трансмиссия Volvo V60 Cross Country

Volvo V60 Cross Country обладает широкой линейкой силовых агрегатов, оборудуется автоматической коробкой переменных передач с восемью или шестью диапазонами работы, а также может обладать как передним, так и полным приводом. Широкий выбор позволяет раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Volvo V60 Cross Country является турбированная рядная дизельная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем универсал способен ускоряться с места до ста километров в час всего за 9,3 секунды, максимальная скорость, в свою очередь, составит 205 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся своим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью, рассматриваемый двигатель не является исключением. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 4,4 литра дизеля на сто километров пути во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра в смешанном цикле движения. Данный двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии автомобиля.

Volvo V60 Cross Country также обладает бензиновым двигателем, это турбированная рядная четверка объемом 1969 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и системе турбонаддува силовой агрегат развивает 245 лошадиных сил при 5400 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом универсала, сухая масса которого составляет 1705 килограмм, позволяет ему разгоняться до скорости в сто километров в час всего за 6,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отменные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Volvo V60 Cross Country составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат устанавливается исключительно в полноприводные версии универсала.

Оснащение

Volvo V60 Cross Country обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, лифтом и запоминанием параметров, системой контроля мертвых зон, люком в крыше, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами, а также предпусковым подогревателем, что особенно полезно в условиях нашего сурового климата.

Volvo V60 Cross Country идет в ногу со временем, у универсала элегантный и ненавязчивый дизайн, такой автомобиль не затеряется на парковке торгового центра и не сольется с серым будничным потоком. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Длительная поездка не доставит вам и вашим пассажирам лишнего дискомфорта. Внутри вы найдете массу технических новшеств и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volvo V60 Cross Country прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Универсал Volvo V60 Cross Country — тест на снегу и льду

Приподнятый универсал Volvo V60 Cross Country приедет в Россию только в середине лета. ЗР выяснил, почему желающим купить полноприводную машину для семьи стоит подождать именно его.

Volvo V60 Cross Country

Длина / ширина / высота / база

4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм

Объем багажника (VDA)

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 184 кВт/250 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт/190 л.с. при 4250 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95, АИ-98 / 60 л

Расход топлива: смешанный цикл

полный привод; А8

Кооператив «Озеро»

Эти мысли застали меня в шведском городке Лулео на презентации приподнятого универсала Volvo V60 Cross Country. Для демонстрации машины шведы изобрели на льду озера две техничные трассы и позволили дубасить на все деньги. Так что, если вы подумали, что это будет постная история про очередной правильный «сарай» и его багажник, – это не совсем так. Хотя «сарай» действительно правильный, а багажник неплох: производитель заявляет 529 литров объема в пятиместной конфигурации и 1441 литр в двухместной. Для сравнения: у старшего V90 Cross Country — 656 и 1526 литров соответственно.

Пока же я поворачиваю «запонку» на центральном туннеле V60 Cross Country, пробуждая 250‑сильную рядную «четверку» Т5, и выезжаю на зеркально ровное озеро. В России сначала появятся универсалы V60 Cross Country именно с этим мотором. Потом начнут поставлять версии с 190‑сильным дизелем D4. Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подключение задней оси — на совести многодисковой муфты. Не перегреется ли трансмиссия от перманентной езды боком?

— Первые три круга отключать систему стабилизации нельзя! Дальше — на твое усмотрение.

Бородатый инструктор без стеснения залезает в открытое окно водительской двери едва не по пояс и отработанными взмахами вызывает в меню мультимедийной системы Sensus нужную вкладку, убеждаясь, что ESP действительно на страже порядка. Ха-ха! Дружище, даже удумай я тебя обмануть и сразу нейтрализовать электронных помощников, элементарно не успел бы этого сделать! Для тех, кто не ездит на Volvo каждый день, меню мультимедийки — тот еще ребус. Только не воспринимайте это как критику. Логика в интерфейсе бортового планшета есть.

Будет полезно:  Замена шаровой опоры ваз 2109

Ощущения от первых метров за рулем приподнятой «шестидесятки» вполне привычные. Завяжите мне глаза, и в вяло-гражданских режимах я едва ли определю, какой из SPA-платформенных Volvo веду. Похоже едут седан S90, универсал Volvo V90 Cross Country и даже кроссовер XC60. Разве что первенец платформы — флагманский XC90 — порождает более «грузовые» ощущения. Кстати, в моем распоряжении — универсал с пассивными амортизаторами, и это большая удача! Адаптивное шасси Four-C и пневмобаллоны в задней подвеске, доступные «шестидесятке» в Европе, не про нас.

Ехать по льду с включенной системой стабилизации невыносимо. Если бы Петтер Сольберг был лет на тридцать моложе, а у его отца оказался V60 Cross Country, он бы отключал эту бесящую штуку сразу после пуска двигателя — иначе чемпионом WRC ему не бывать. Конечно, людям без спортивных амбиций или с руками, берущими начало чуть ниже привычного, ассистенты лишь в помощь, но здесь и сейчас мне скучно: электроника не только кусает колодками тормозные диски при малейшем сносе, но и блокирует акселератор. К черту три круга, пора играть в Сольберга!

Идите боком!

Здесь-то и начинается истинный кайф. Несмотря на то что система стабилизации отключается не полностью, V60 Cross Country позволяет вести себя в глубоком заносе и распрямлять его при помощи тяги. Муфта великолепно распоряжается крутящим моментом и не подает признаков перегрева даже спустя сорок минут заездов. А после моей помарки на одном из быстрых проездов V60 Cross Country без особых проблем освобождается из снежной целины, куда мы заскочили, пробив мягкий 30‑сантиметровый бруствер. Клиренс V60 Cross Country — 210 мм. И это аж на 75 мм больше, чем у обычного Volvo V60.

На дорогах общего пользования Hazard Light Alert занервничал только однажды. Подозреваю, кто-то из иностранных коллег из бесснежных стран поймал кураж и не выключил режим Томми Мякинена, съехав с трека. Я же релаксировал и никуда не спешил: наслаждался тишиной в салоне, радовался приличной собранности и плавности хода базового шасси и экспериментировал с ездовыми режимами Eco, Comfort и Dynamic, меняющими усилие на руле и остроту откликов на акселератор. Individual дает возможность замешать любой «салат». Выбираю отклики из «комфорта» и утяжеленный руль из «дайнэмика».

О способностях мотора T5 расскажу вкратце: их более чем достаточно даже для большого универсала массой за 1800 кг. И хотя 250 сил в этом сегменте давно не кажутся чем-то особенным, 350 Н·м, размазанных по длинной (1800–4800 об/мин) полке оборотов, – сильный допинг. Первую сотню «шестидесятка» набирает примерно за семь секунд и не слишком заморачивается, чтó под колесами — асфальт или снег. Кстати, если вас давно пугал ресурс наддутых «четверок» Volvo, похоже, всё хорошо: XC90 c этим мотором выпускают почти пять лет — вы слышали негативные ­отзывы или страшные истории сервис­менов? Вот и я нет.

Расставаться с Volvo V60 Cross Country грустно. Но это не печальное «пока-пока» — мы говорим универсалу: «До скорой встречи!». Лед на шведских озерах покроется трещинами, и через пару недель российское представительство Volvo объявит цены на «шестидесятку». А еще через три-четыре месяца универсалы приедут в Россию. И если базовый ценник действительно не перевалит за три миллиона, V60 Cross Country останется у нас надолго. Копите деньги и присматривайте подходящее озеро!

В восторге будут и водитель, и пассажиры Банк может не одобрить кредит

ДЕРЕВЕНСКИЕ ИСТОРИИ

Первый в истории Volvo приподнятый универсал дебютировал в 1997 году с индексом V70 XC. Все последующие модели Volvo в этом форм-факторе я собрал в таблице ниже.

Годы выпуска 1997–2000
Длина / ширина / высота /база 4735 / 1860 / 1481 / 2664 мм
Клиренс 160 мм

Годы выпуска 2000–2008
Длина / ширина / высота /база 4733 / 1860 / 1562 / 2763 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска 2008–2016
Длина / ширина / высота /база 4838 / 1861 / 1604 / 2815 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска 2015–2019
Длина / ширина / высота /база 4638 / 1899 / 1545 / 2774 мм
Клиренс 201 мм

Годы выпуска с 2016 года
Длина / ширина / высота /база 4939 / 1879 / 1543 / 2941 мм
Клиренс 210 мм

Годы выпуска с 2019 года
Длина / ширина / высота /база 4784 / 1850 / 1499 / 2875 мм
Клиренс 210 мм

Volvo V60 Cross Country: обзор шведского универсала

В новом Volvo V60 Cross Country — шведы, как и всегда, ориентируются на простоту и понятность. Взять хотя бы название, которое не несет причудливых отсылок, сразу обозначая, что имеется в виду. V60 подходит для вождения как по автомобильным трассам, так и по умеренному бездорожью — Cross Country.

Это новообретенная возможность езды по бездорожью представлена благодаря увеличенному до 210 мм дорожному просвету, полному приводу и системе контроля езды по холмистой местности, — все из этого в стандарте модели. И, если вы окажетесь на особенно сложной трассе, — в помощь придут амортизаторы и расширители колесных арок.

На данный момент существует единственный вариант исполнения Cross Country, поэтому, если вы хотите разнообразия, то придется глубже ознакомиться со списком дополнительных опций. При выпуске Cross Country был предложен только один двигатель — дизель, который приводит в действие все четыре колеса через автоматическую коробку передач. Тем не менее сейчас, и это пока единственный вариант для заказа в России, появилась достойная бензиновая альтернатива.

Если вы думаете о приобретении полноприводного автомобиля, но не внедорожника — Cross Country, кажется, не требует никакого компромисса, как его ближайшие соперники. Audi A4 Avant quattro, BMW 3 Series Touring xDrive и Mercedes C-Class Estate 4Matic вовсе не претендуют на звания внедорожников, хотя, например, Skoda Octavia Scout, может предложить некоторый опции V60 даже по более низкой цене. Здесь стоит задать вопрос, стоит ли платить больше за автомобиль от премиального бренда с такой уверенной репутацией, как Volvo? Попробуем разобраться.

Производительность и вождение

Как мы уже сказали, в настоящее время в России доступна единственная модель двигателя и коробки передач — это бензиновый двигатель мощностью 250 л.с. (с обозначением T5) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с приводом на все четыре колеса.

К счастью, T5, который входит в комплектацию авто Plus, отлично подходит для V60 Кросс Кантри.

Несмотря на то, что он не такой мощный, как двигатели, установленные в корпусах Мерседеса C-Class и A4 Avant, T5 отлично ведет себя на средних и низких скоростях, делая легким ежедневное вождение. В случае, если необходимо обогнать кого-нибудь в плотном трафике, T5 также позволит уверенно это сделать.

Ахиллесова пята Cross Country это его автоматическая коробка передач, которая может несколько дестабилизироваться при внезапном ускорении — это нужно учитывать при вождении при выходе на обгон. Двигатель Cross Country нельзя назвать бесшумным, но нерезким, — это настойчивый и плавный звук, когда вы ускоряетесь.

Шум дороги и подвески также сведены в этом V60 к минимуму, так, автомобиль — ваш приглушенный компаньон для поездок на длинные расстояния. Кстати, продолжительные поездки на Cross Country комфортны и благодаря подвеске, которая мягче, чем у обычного V60. Мы не увидим адаптивных амортизаторов, но это нельзя считать заметным недостатком. Фактически, в то время как более крупные 19-дюймовые колеса затрудняют езду V60, Кросс Кантри остается уверенным и спокойным на дороге — все еще можно почувствовать поверхностные дефекты, но они гораздо менее заметны, чем в обычном V60.

Будет полезно:  Замена коленвала на скутере 2т

В управлении Кросс Кантри не такой резкий, как V60, но и в городе, и на магистралях, и на пригородных дорогах управление уверенное, легкое и точное. Кузов отлично держит равновесие, а шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой при необходимости резко ускориться.

Система полного привода обеспечивает превосходное сцепление даже на сухих дорогах и умеренном бездорожье. Если вдруг вы окажетесь в открытой местности, умная электроника Cross Country быстро задействует задние колеса для целенаправленного движения, но здесь вы не найдете такой тяги, как, например, у Subaru Outback.

Интерьер V60 Cross Country

Как в случае и с любым автомобилем Volvo, V60 Cross Country имеет чрезвычайно удобное сиденье водителя с достаточными возможностями регулировки. Педали идеально выровнены, и в целом обстановка при вождении естественная и расслабленная. Это приятно отличает Cross Country от перечисленных конкурентных авто от Мерседеса и Ауди.

В стандартную комплектацию входят передний и задний парктроник, отличная ночная видимость обеспечивается светодиодными фарами, которые дополнительно могут быть модернизированы до адаптивных с регулировкой для оптимального освещения.

Cross Country поставляется с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем на месте привычного аналогового спидометра. В целом на приборной панели перед водителем размещается множество полезной информации — мультимедиа, информация с телефона и навигация.

Volvo за последние годы уже сделала себе имя при разговорах об образцовых интерьерах, и Cross Country — еще один прекрасный пример. Качество материала отделки по прочности близко к эталону, превосходя таковое у С-класса. Несмотря на знакомый скандинавский минимализм в дизайне, интерьер оставляет ощущение легкого и одновременно роскошного, — так, что немецкие конкуренты выглядят немного мрачно и тяжело.

Хотя такой минимализм несет и некоторые недостатки. Как и в других моделях Volvo, на приборной панели доминирует сенсорный экран в виде 9-дюймового планшета, который позволил дизайнерам сократить количество элементов управления, избежав ощущения нагроможденности. Однако хотя он лаконично выглядит, мы скорее упускаем более интуитивный и менее отвлекающий на себя интерфейс аналоговых регуляторов.

Смахивание, растягивание и прокрутка, как в интерфейсе смартфона, — удобны, когда вы в неподвижном состоянии, но в движении это затрудняет простые задачи, как смена радиостанции, когда неудобно отрывать взгляд от дороги.

Но тем не менее экран очень резкий, и некоторыми функциями возможно управлять с помощью распознавания голоса. Он также содержит множество функций, включая спутниковую навигацию и цифровое радио (DAB). Возможно также использовать приложение Volvo On Call, которое позволяет выполнять определенные функции автомобиля со своего смартфона — как предварительный нагрев или охлаждение салона или отправка адреса для навигационной системы. В качестве опции также доступна интеграция с Apple CarPlay и Android Auto.

Пассажирские места и грузовое пространство Cross Country

Конечно, высоким пассажирам дополнительная панорамная крыша будет только мешать. Прозрачная крыша позволит залить внутреннее пространство авто солнечным светом, но при этом «съесть» немного пространства над головой, поэтому стоит подумать над этой опцией перед заказом, если вы выше 1,8 м. Пространство для ног очень просторно, как и ширина салона — так, что пассажиры на передних сиденьях вряд ли столкнуться локтями. Из-за панорамной крыши пассажиры на задних местах могут быть немного зажаты.

Cross Country в своем ценовом диапазоне уступает по объему багажника только Skoda Superb.

Крупные отсеки и вместительный бардачок обеспечивают множество вариантов для хранения вещей, хотя дверные отсеки немного малы.

Любому, кто думает, что SUV — единственный способ получить большой багажник, стоит обратить внимание на Cross Country. Это достойная альтернатива с 529 литрами пространства в багажнике, который открывается с помощью стандартной электрической задней двери. Это больше, чем у непосредственных конкурентов, и позволяет справиться с парой больших чемоданов.

Если вы едете без дополнительного запасного колеса, под полом багажника будет еще больше места. Задние сиденья полностью откидываются на пол, если нужно освободить место для габаритных предметов. Сиденья опускаются простым нажатием кнопки, эта опция входит в дополнительный пакет удобств, куда входят еще 12-вольтная розетка в багажнике и откидная панель с крючками для фиксации пакетов.

Стоимость и заключение

Кросс Кантри стоит немного дороже, чем обычный V60, но дешевле, чем полноприводные версии Mercedes C-Class Estate и примерно так же, как Audi A4 Avant quattro.

Единственная комплектация Plus на сайте производителя с бензиновым двигателем T5 AWD Drive-E 250 л.с. АКПП доступна сейчас по цене 3 069 000 рублей.

По прогнозам, Кросс Кантри сохранит значительную часть своей стоимости через три года, если возникнет желание ее продать.

У Cross Country более чем достаточный функционал, чтобы развлечь любителей гаджетов. По умолчанию предлагается стереосистема с 10 динамиками, но любители музыки могут перейти на более мощную Harman Kardon с 600Вт и 14 динамиками или даже Bowers & Wilkins с 15 динамиками и мощностью 1100Вт.

Привлекательными кажутся функции интеграции смартфона, установка адаптивных светодиодных фар и внешнее покрытие металлик.

Cross Country получила функцию автоматического экстренного торможения при обнаружении другого автомобиля, пешехода или крупного животного, системы распознавания дорожных знаков, предупреждения столкновений и удержания авто в полосе движения. Дополнительный пакет Intellisafe Pro включает предупреждение о слепой зоне и адаптивный круиз-контроль. Все эти функции представляют Cross Country, как один из самых безопасных автомобилей в своем классе.

При покупке Cross Country предоставляется трехлетняя гарантия от производителя.

Обзор Volvo V60 Cross Country для России

Volvo V60 Cross Country для России

liner

Добрый админ

ЗР протестировал Volvo V60 Cross Country в том исполнении, в каком машину будут продавать у нас. Оказалось, что российская версия ничуть не хуже, чем лучше оснащенная европейская.

Автор: Михаил Кулешов, “За рулем”
Повод: ездовая презентация Volvo V60 Cross Country.
Место действия: Лулео, Швеция.

Клиренс Volvo V60 Cross Country — 210 мм. Точь-в-точь как у старшего V90 Cross Country и «пенсионера» XC70.

Интерьер шестидесятки ничем не уступает интерьеру старшей модели. Отличия в деталях и пересчитываются по пальцам одной руки.

Мультимедийная система Sensus отлично знакома по другим моделям Volvo. Быстродействие на высоте. Привыкнуть к логике меню удается сравнительно быстро.

Впечатления. Шведы рассчитывают, что приподнятый универсал V60 Cross Country станет популярнее старшего V90 Cross Country. Почему? Дело в том, что у Volvo был план. Большой, без малого пятиметровый универсал V90 Cross Country, дебютировавший в 2016 году, должен был привлечь лояльных марке владельцев XC70. Но вследствие высокой цены (минимум 40 500 евро в Германии и минимум 3 324 000 рублей в России) спрос оказался скромнее ожидаемого. И теперь в Гётеборге надеются, что чуть более компактный V60 Cross Country сможет помочь старшему брату.
В целом — почему бы и нет? «Шестидесятка» короче, чем V90 Cross Country, на 155 мм, но ее колесная база меньше всего-то на 66 мм! Обе машины построены на модульной платформе SPA (Scalable Platform Architecture), обе имеют 210 мм просвета под днищем и электронно-управляемую муфту в приводе задних колес. Да и с точки зрения внешнего восприятия V60 Cross Country ничуть не уступает «девяностой»: интерьеры почти идентичны.
Задний ряд «шестидесятки» просторнее, чем ожидаешь. Коллега ростом 185 см садится «сам за собой» с приличным запасом по коленям. Достаточно места и над головой. Проблемы могут возникнуть только у центрального пассажира — высокий туннель и массивный блок опционного климат-контроля осложняют посадку и мешают во время поездки. Зато багажник вместительный — 529 литров в пятиместной конфигурации и 1441 л при сложенном заднем сиденье.

«Шестидесятка» короче V90 CC на 155 мм. Разница в длине колесной базы еще менее существенная — 66 мм.

Места — навалом. Человек ростом 185 с запасом садится «сам за собой. Правда, центральный пассажир будет страдать от высокого туннеля и цепляться коленями за климатический блок.

Заявленный объем багажника в пятиместной конфигурации — 529 литров. Для V90 CC шведы заявляют 656 л.

Приподнятые «шестидесятки» появятся у российских дилеров в середине лета и на первых порах будут оснащаться бензиновыми моторами Т5 с отдачей в 250 л.с. и 340 Нм крутящего момента. Чуть позже обещают привезти дизельные версии D4 (190 л.с. и 400 Нм). Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый автомат. Подвеска — самая обычная. Электронно-управляемые амортизаторы и пневмобаллоны в задней подвеске оставили европейцам. Да нам и не надо!
Шведы устроили разностороннюю презентацию, позволив и поездить по дорогам общего пользования, и погонять на льду замерзшего озера. Базовое шасси с пассивными амортизаторами — что надо. К собранности подвески вообще никаких вопросов. Как и к качеству фидбэка по рулю (усилие можно менять). Разве что на мелких неровностях потряхивает чуть сильнее желаемого.

Предустановка Off-Road адаптирует вспомогательную электронику: включает ассистент спуска с горы, смягчает реакции на акселератор, расслабляет электроусилитель руля.

Двигатель Т5 в связке с грамотно настроенным автоматом — песня. Выстреливает универсал массой свыше 1800 кг до сотни менее чем за семь секунд! Если бы на презентации я не прокатился на европейской V60 (без приставки Cross Country) с гибридным T8 (330 л.с., 4,9 с до 100 км/ч), сказал бы, что большего и не надо. Впрочем, в России не будет ни обычной «шестидесятки», ни гибрида. Так что никаких мук выбора.
Перспективы. Если цену базовой версии удастся уложить в три миллиона, V60 Cross Country окажется популярнее V90 Cross Country и, возможно, сможет переманить часть аудитории Volvo XC60.
Оценка. Инженеры свою работу выполнили безупречно. Следующее слово 1 за маркетологами.
Подробности: ЗР №3, 2019

Volvo V60 Cross Country: Бэтмен и Один

Он как Бэтмен. С одной стороны, респектабельный, вежливый, спокойный, умный, интеллигентный, предупредительный. С другой – способен на такое, чего от универсала Volvo никак не ожидаешь. Например, азартно гонять хоть по асфальту, хоть по грунтовке.

Язык не повернется назвать V60 Cross Country вагоном: семейный универсал повышенной проходимости, построенный на платформе SPA (общей для 60-й и 90-й серий Volvo), красив и не кажется средством для перевозки холодильника. Пороги и колесные арки защищены пластиком, но элегантности в облике автомобиля гораздо больше, чем утилитарности. Динамичный силуэт создают ниспадающая линия крыши и восходящая – остекления. Корма украшена фонарями, напоминающими перевернутые запятые. Спереди – уже привычные светодиодные «молоты Тора», придающие взгляду шведского автомобиля уместную для северных широт суровость.

Внутри – знакомый уют: мы уже сравнивали салон флагманского седана Volvo S90 c домашним кабинетом, но что поделать – Cross Country тоже располагает скорее к неге, чем к стремлению вдаль. Перебирая регулировки обшитого перфорированной кожей сиденья, посетуешь было, что валики боковой поддержки не подразумевают у водителя талии, но смиряешься с этим, нащупав колесико управления режимами массажа. Да и так ли быстро мы будем входить в повороты?

Volvo S90: Кабинет в движении

Особенно если пассажиру захочется поработать с документами на заднем диване. Благодаря колесной базе в 2875 мм места там вдоволь – по ощущениям, почти столько же, сколько в салонах 90-й серии (хотя по цифрам, конечно, не так). Тихо, покойно, не трясет, а на стекло огромного люка в крыше красиво падают осенние листья.

Еще одна базовая ценность универсала – багажник – покоряет не столько объемом (658 л при загрузке под потолок), сколько продуманной организацией: например, можно поднять вертикально часть пола, разделив пространство пополам, если оно не нужно вам целиком и вы не хотите, чтобы одинокая сумка летала от стенки к стенке.

Российское представительство Volvo устроило тест-драйв в формате семейного выезда в спа-отель на Истре, но Cross Country предложил расслабиться еще по дороге к пункту назначения.

Во-первых, массаж. Во-вторых, перестаньте уже нервничать в пробках. Москву опять перекрыли из-за сезонной перекладки бордюров, фестиваля варенья, парада газонокосилок, мусоровозов и катафалков? Да плевать: занимайтесь за рулем чем хотите, можете за него даже не держаться. И ногу с педалей можно убрать: вольвовский Pilot Assist сам разгоняется, сам тормозит и поворачивает в зависимости от разметки и поведения соседей по потоку.

«Мы первыми применяем новый принцип разработки автопилота»

Теоретически он умеет делать это на скоростях до 130 км/ч (при четкой дорожной разметке), но на практике Pilot Assist довольно коварная штука – завоевав доверие водителя, он может внезапно отключиться (на приборке исчезает значок зеленого руля, обозначающий активацию системы, а вместо него загорается на секунду предупреждающая надпись), и вот уже Volvo едет в кювет или на встречную полосу, а испытание пассивной безопасности кузова пока не входит в наши планы.

Хотя она тоже должна быть на высоте. На презентации маркетологи, ссылаясь на статистику страховых компаний, уверяли, что по сравнению с «обычным порошком» (другими брендами) у Volvo на 50% меньше серьезных травм при ДТП.

Но сейчас приоритет Volvo – безопасность активная: предотвращение аварий, а не снижение тяжести их последствий. Помимо Pilot Assist Volvo оснащается, например, системой City Safety, умеющей распознавать другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных (т. е. это еще и country safety). В опасной ситуации она автоматически затормозит (если надо, даже с подруливанием). Что уменьшает вероятность мелких ДТП и, соответственно, сумму страховки каско: V – выгодно.

Непонятно одно: почему шведы до сих пор не назвали всю эту умную электронику, например, «оком Одина», раз уж у Volvo есть «молоты Тора».

Volvo V90 Cross Country: Философский танк

Ну а тем, кто по старинке предпочитает рулить самостоятельно, могу сказать, что 250-сильной бензиновой турбочетверки (пока что единственный мотор для V60 в России) хватает всегда и везде, 8-ступенчатый автомат прекрасно с ней дружит, тормоза четкие и понятные, а оборотов руля кажется многовато только на парковке – лихорадочно крутить его в поворотах не требуется.

Cross Country предлагает водителю пять ездовых режимов: Comfort, Eco, Dynamic, Individual, Off-road. На самом деле комфортны все – на ровном шоссе, при быстрых обгонах, в крутых поворотах, на проселке. За доплату можно заказать пневмоподвеску, но это излишество. Двухрычажная подвеска спереди и многорычажка с композитной рессорой сзади творят чудеса, впечатляя и плавностью хода, и стабильностью в поворотах, но больше всего – умением держать удар: полноприводный V60 с дорожным просветом в 210 мм почти не замечает лежачих полицейских, не боится ям и глубокой колейности и позволяет гнать со скоростью 60 км/ч по размытой грунтовке или просто по полю – и это на совсем не предназначенных для бездорожья шинах Michelin W 215/55R18.

Относительно короткий задний свес не только эстетичен, но и практичен – выбираясь из оврага на дорогу под таким углом въезда, что «молоты Тора» смотрели прямо в небо, мы даже не чиркнули задним бампером по траве. Короче говоря, этот Один и в поле воин. Хоть Вагнера включай в концертном зале Гётеборга, куда нас легко переносит превосходная акустическая система Bowers & Wilkins.

Тест-драйв организован компанией Volvo Cars

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/916368-razdat-v-luleo/

http://zen.yandex.ru/media/id/5d405a6d118d7f234288af95/5dada75e78125e00ad553626

http://clubvolvo.ru/threads/volvo-v60-cross-country-dlja-rossii.115989/

http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/09/26/812074-volvo-v60-cross-country

http://ladaautos.ru/vaz-2114/kak-umenshit-bolshoj-rasxod-topliva-vaz-2114-inzhektor.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector