Озвучены цены нового volkswagen touareg

Новый Volkswagen Touareg: озвучены все цены для России

Пока принимается заявка на автомобиль с трехлитровым турбодизелем, мощность которого специально для российского рынка снизили с 286 до 249 л.с. «Живые» поставки таких машин должны начаться уже в июле.

Версия Volkswagen Touareg для российского рынка получит пару бензиновых моторов: двухлитровую «турбочетверку» TSI мощностью 249 л.с. и наддувной трехлитровый V6 мощностью 340 л.с. Правда, на появление таких автомобилей в ближайшее время можно не рассчитывать. Если 340-сильные варианты ожидаются в августе, то точные сроки поставок двухлитровых версий пока не озвучиваются.

Volkswagen Touareg R-Line

Хотя, производитель уже анонсировал цены всех комплектаций, причем они будут оснащаться восьмиступенчатой «автоматической» коробкой и системой полного привода. Touareg нового поколения получается в среднем на 550 – 650 тысяч рублей дешевле Audi Q7 с такими же моторами.

Выбирая базовую версию Respect, покупатель получит кожаный салон, обогрев передних кресел и рулевого колеса, электрорегулировки передних сидений, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым дисплеем и функциями навигации, систему доступа в салон без ключа, парктроник, светодиодную оптику и 18-дюймовые колеса.

Volkswagen Touareg R-Line

Комплектация 2.0 TSI (249 л.с.) 3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TSI (340 л.с.)
Respect 3 299 000 рублей 3 749 000 рублей
Status 3 739 000 рублей 4 189 000 рублей 4 439 000 рублей
R-Line 4 539 000 рублей 4 789 000 рублей

Средний уровень комплектации Status дополняется пневмоподвеской, обогревом ветрового стекла и заднего дивана, электроприводом двери багажника, камерой заднего вида, системой автоматической парковки и 19-дюймовыми колесами. Для этой версия также доступны два пакета внешней отделки Elegance и Atmosphere, у которых различная хромовая отделка, дизайн бамперов и цвет накладок на колесных арках.

Топовый Touareg R-Line можно опознать по черной внешней и внутренней отделке, информационно-развлекательной системе более высокого уровня с экраном диагональю 15 дюймов, цифровой «приборке» и электрорегулировкам рулевой колонки. Хотя, практически все оборудование доступно и для базовой версии Respect, например, пневмоподвеска обойдется в 143 тысячи рублей, а пакеты отделки в 110 тысяч рублей.

Volkswagen Touareg R-Line

Кроме того, на Volkswagen Touareg распространяется расширенная гарантия на 4 года или 120 000 километров пробега. Производитель заявляет, что кроссовер предыдущих двух поколений разошелся в России тиражом около 100 тысяч автомобилей, посмотрим, сможет ли новый Touareg повторить успех предшественников, учитывая серьезное подорожание модели.

Volkswagen озвучил цены на Touareg 2018 во всех комплектациях

В России озвучены цены на новый Volkswagen Touareg, который представлен в трех комплектациях: Respect, Status, R-Line. Модель выпускается с новой линейкой двигателей: двумя бензиновыми и дизельным.

Версия Respect предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. по цене от 3.299.000 рублей и с дизельным мотором 249 л.с. по цене от 3.749.000 рублей.

Respect

Уже в стандартной комплектации комфорт обеспечат кожаный мультируль с обогревом и передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом. Volkswagen Touareg в данной комплектации оснащается системой автоматического управления дальним светом Light Assist, противотуманными огнями, светодиодными задними фонарями, асферическим левым боковым зеркалом заднего вида.

С точки зрения безопасности новая модель также достойно оснащена: в базовое оборудование входят автоматическая блокировка дифференциала, трехточечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist, система распознавания усталости водителя, индикатор изменения давления в шинах, передние и задние дисковые тормозные механизмы.

Функциональное оборудование в исполнении Respect представлено системой Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), круиз-контролем с ограничителем скорости, дистанционной разблокировкой багажника, 9-дюймовым экраном с навигационной системой Discover Pro, многофункциональным дисплеем на приборной панели, датчиками парковки спереди и сзади, двухзонным климат-контролем Air Care Climatronic и активным угольным фильтром в системе вентиляции.

Исполнение Status предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. по цене от 4.189.000 рублей и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. по цене от 3.739.000 рублей и 340 л.с. по цене от 4.439.000 рублей.

Status

Данная комплектация расширена за счет добавления в нее серебристых рейлингов на крыше, подогрева передних и внешних задних сидений, пневмоподвески с электронной регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, адаптивной подвески, включая выбор профиля движения, противоугонной системы с автономной сиреной, датчиками объема и защитой от буксировки, бесключевого доступа и запуска двигателя Keyless Access с блокировкой замков, электропривода открывания и закрывания двери багажника, интерфейса App-Connect (с поддержкой Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink), системы помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки), а также камеры заднего вида Rear View.

Комплектация R-Line предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. по цене от 4.539.000 рублей и с бензиновым 340 л.с. по цене от 4.789.000 рублей.

R-Line

В топовую комплектацию третьего поколения внедорожника входят полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола.

Кроме того, здесь доступны: цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно-развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, функция задержки выключения фар Coming Home, передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек, задние стекла с тонировкой (80%), рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона. Более того, в рамках данной версии также предлагается стайлинг-пакет R-Line.

Коротко о новом Volkswagen Touareg

Новый Тауарег доступен теперь в России с расширенной гарантией (4 года или 120.000 км пробега). Все цены на Volkswagen Touareg 2018 указаны в нашем каталоге.

Touareg предлагает клиентам ряд передовых опций, доступных для всех трех комплектаций модели: подвеска PRO (подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), система ночного видения, матричные светодиодные фары IQ. Light, проекция данных на лобовое стекло, уникальные массажные кресла и 8 программ для релаксации, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов.

Российские клиенты марки смогут выбирать из новой линейки двигателей: бензиновый TSI мощностью 249 л.с., бензиновый TSI V6 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с.

Будет полезно:  Замена генератора ваз 2109 на более мощный

По сравнению с моделью второго поколения, новый Touareg стал шире и длиннее. Пропорции кузова стали динамичнее, а внутреннее пространство – больше. Теперь длина кузова составляет 4.878 мм, ширина – 1.984 мм, высота – 1.702 мм. Посмотреть фото Volkswagen Touareg 2018 можно у нас в каталоге.

Несмотря на увеличенную длину и ширину автомобиля, его кузов стал на 106 кг легче, за счет использования в конструкции смешанного алюминия (48%) и высокотехнологичной стали (52%).

Благодаря новым габаритам также удалось увеличить объем багажного отделения с 697 до 810 литров (при сложенных задних сиденьях объем достигает 1.800 л).

Новый Touareg представлен двумя стилевыми направлениями: уютным Atmosphere и технологичным Elegance. Они доступны во всех трех вариантах комплектации, при этом в версии Respect – как опции, а в версиях Status и R-Line они являются частью базового оснащения.

Экстерьер флагмана Volkswagen стал выразительнее

Начиная с версии Respect, автомобиль комплектуется 18-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и настройкой складывания, динамическим корректором фар, светодиодными фарами ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями с автоматическим управлением.

Внешний вид следующей комплектации, Status, дополнен 19-дюймовыми легкосплавными дисками с болтами-секретками, а также серебристыми рейлингами на крыше.

В топовом исполнении R-Line новый Touareg получил внешний дизайн в стилистике R-Line, а кроме того, в версию добавлены тонировка задних стекол (80%), функция задержки выключения фар Coming Home, а также электрохромные боковые зеркала с электроприводом, обогревом, настройкой складывания и памятью.

Новый Volkswagen Touareg: все цены в России

Российские дилеры открыли прием заказов на кроссоверы Volkswagen Touareg нового поколения. Правда, пока можно оставить заявку только на машину с турбодизелем V6 3.0 TDI, который специально для нас дефорсировали с 286 до 249 л.с. Такие машины должны прийти в шоу-румы уже в июле.

Бензиновые версии тоже появятся: нам положены турбочетверка 2.0 TSI (249 л.с.) и наддувный мотор V6 3.0 TSI (340 л.с.). Но, как рассказали нам дилеры, поставки таких модификаций пока жестко квотированы. И если небольшая партия самых мощных Туарегов ожидается в августе, то о сроках поставки двухлитровых машин данных пока нет. Тем не менее, Volkswagen объявил цены на все три модификации, все они имеют полный привод и восьмиступенчатый «автомат». В среднем новый Touareg получился на 550—650 тысяч рублей дешевле, чем соплатформенный Audi Q7 с аналогичными моторами.

Комплектация 2.0 TSI (249 л.с.) 3.0 TDI (249 л.с.) 3.0 TSI (340 л.с.)
Respect 3 299 000 руб. 3 749 000 руб.
Status 3 739 000 руб. 4 189 000 руб. 4 439 000 руб.
R-Line 4 539 000 руб. 4 789 000 руб.

Начальная комплектация Respect — это кожаный салон, обогрев передних сидений и руля, электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, медиасистема с девятидюймовым экраном и навигатором, система бесключевого доступа, парктроник, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса.

Версия Status включает пневмоподвеску, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод пятой двери, камеру заднего вида, автопарковщик и 19-дюймовые колеса. Кроме того, для «статусного» Туарега можно выбрать вариант внешнего оформления: варианты Elegance и Atmosphere отличаются бамперами, цветом накладок на колесные арки и количеством хрома.

Топ-версия R-Line — это черный декор на кузове и в салоне, продвинутая медиасистема с 15-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов и электропривод рулевой колонки. Впрочем, сконфигурировать Touareg можно и «под себя», добавив необходимые опции к любой из исходных комплектаций. Даже пневмоподвеску (143 тысячи рублей) и отделочные пакеты Elegance и Atmosphere (110 тысяч рублей) можно заказать для базовой версии Respect.

Еще одна особенность нового Туарега — расширенная гарантия, которая действует в течение четырех лет или 120 тысяч км пробега. По информации Фольксвагена, за все время в России продано около 100 тысяч Туарегов двух прежних поколений, хотя данные Авторевю немного отличаются: 93 тысячи машин. Однако в любом случае заметно подорожавшая новая машина едва ли станет столь же массовой.

13 авто • Комплектации и цены Volkswagen Touareg универсал

Respect

  • Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Подогрев передних сидений
  • Функция App-Connect
  • Навигационная функция `Discover Media`
  • Навигационная система Discover Pro, дисплей 9″
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
  • Система распознавания усталости
  • Фронтальные подушки безопасности, пассажирская – с отключением
  • Шины 235/65 R18
  • Дистанционная разблокировка крышки багажника
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные колесные диски 8J x 18
  • Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями
  • Обшивка дверных панелей искусственной кожей
  • Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Подогрев передних сидений
  • Функция App-Connect
  • Навигационная функция `Discover Media`
  • Навигационная система Discover Pro, дисплей 9″
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
  • Система распознавания усталости
  • Фронтальные подушки безопасности, пассажирская – с отключением
  • Шины 235/65 R18
  • Дистанционная разблокировка крышки багажника
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Круиз-контроль
  • Дизельный
  • 3.0
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2018, 2019
    • Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
    • Передние сиденья с электроприводом

    • Легкосплавные диски Braga, черные
    • Панорамный люк
    • Подогрев задних внешних сидений
    • Доводчики дверей

    • Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
    • Декоративные накладки `Береза белая`, вкл. интерьерную подсветку
    • Передние сиденья с электроприводом
    • Кокпит Innovision

    • Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
    • Декоративные накладки `Береза белая`, вкл. интерьерную подсветку
    • Пакет `Память`

    • Пакет кожаной отделки Savona
    • Подогрев задних внешних сидений

    • Пакет кожаной отделки Savona
    • Подогрев задних внешних сидений

    • Пакет кожаной отделки Savona
    • Подогрев задних внешних сидений

    • Подогрев задних внешних сидений
    • Доводчики дверей
    • Бензиновый
    • 2.0
    • Автоматическая
    • Полный
    • 2019
      • Легкосплавные диски Suzuka, полированные
      • Пакет кожаной отделки Savona
      • Пакет `Память`
      • Подогрев задних внешних сидений

      Status

      • Шины 255/55 R19
      • Доводчик багажника
      • Электропривод открывания и закрывания двери багажника
      • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
      • Интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой
      • Все опции Respect
      • Легкосплавные колесные диски 8J x 19
      • Парковочный автопилот Park Assist
      • Камера заднего вида Rear Assist
      • Шины 255/55 R19
      • Доводчик багажника
      • Электропривод открывания и закрывания двери багажника
      • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
      • Интерфейс подключения мобильного телефона с беспроводной зарядкой
      • Бензиновый
      • 3.0
      • Автоматическая
      • Полный
      • 2019
        • Легкосплавные диски Suzuka, полированные
        • Подогрев задних внешних сидений
        • Доводчики дверей

        • Подогрев задних внешних сидений
        • Доводчики дверей

        Отзывы Volkswagen Touareg

        Общий рейтинг

        Не нашли нужную комплектацию?

        Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.

        Похожие модели

        Volkswagen Tiguan

        Audi Q5

        Volvo XC90 5 мест

        Nissan Murano

        Land Rover Range Rover Velar

        Toyota Highlander

        Mercedes-Benz GLC купе

        Jaguar F-Pace

        Infiniti QX60

        Jaguar E-Pace

        Mercedes-Benz GLA

        Наши клиенты ищут

        Флагманская модель Volkswagen Touareg 2019

        Авто выполнено в кузове 5-дверного внедорожника. Предложены комплектации Respect, Status, R-line. В линейке представлены модели с бензиновым и дизельным двигателем. Мощность варьируется от 249 до 340 л. с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Машина оборудована системами безопасности, что предотвращают заносы на поворотах, а также обеспечивают оперативное срабатывания подушек безопасности.

        AutoSpot сохранит ваше время и деньги

        Так как площадка сотрудничает с автодилерами, с ее помощью вы можете не только купить Фольксваген Туарег 2019, но и получить доступ к услугам:

        • гарантия мобильности 24/7;
        • финансовая система Volkswagen Гарант;
        • гарантия на авто 2 года.

        Сравните цены в Москве на автомобили марки Фольксваген и приобретите качественную модель у официального дилера.

        Volkswagen Touareg 2019

        Обзор нового Volkswagen Touareg 2019

        Комплектации и цены

        Официальные дилеры начали прием заказов на новое поколение Volkswagen Touareg 2019 модельного года. Пока кроссовер доступен только с обновленным дизельным двигателем V6 3.0 TDI. С целью снижения налоговой нагрузки будущих владельцев его мощность традиционно уменьшена с 286 до 249 л.с. Однако чип-тюнинг с легкостью способен вернуть статус-кво. Максимальная скорость/разгон до 100км/ч/средний расход – 238/6,1/6,8.

        Первые машины ожидаются уже в июле. Бензиновые версии – обе турбированные – появятся позднее: V6 3.0 TSI (340 л.с) – ограниченной партией в августе, а рядный 2.0 TSI (249 л.с.) в более отдаленной перспективе. Точные тех. характеристики будут известны позднее.

        Новый VW Touareg (по информации производителя) предлагается в трёх комплектациях:

        Все они оснащаются полным приводом и проверенной восмиступенчатой автоматической трансмиссией. Любопытно отметить, что в среднем новый Touareg дороже соплатформенного AUDI Q7 примерно на 500-600 тысяч рублей.

        Стартовая комплектация Respect (не считая Cтандартного оборудования*), оснащенная аналоговой панелью приборов с небольшим 9-дюймовым центральным дисплеем и привычным кнопочным блоком двухзонного климат-контроля, включает в себя:

        • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
        • Кожаный мультируль с обогревом
        • Обивку внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
        • Навигационную систему Discover Pro, дисплей 9″
        • Датчики парковки спереди и сзади
        • Легкосплавные колесные диски 8J x 18

      Главными особенностями стоящего на ступень выше нового Touareg Status (помимо Стандартного оборудования**) стали:

      • Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией
      • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
      • Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock
      • Электропривод открывания/закрывания двери багажника
      • Камера заднего вида Rear View
      • Легкосплавные колесные диски Osorno 8J x 19

    Дополнительно для Touareg в комплектации Status можно выбрать вариант внешнего оформления: Elegance и Atmosphere, которые отличаются разным цветом накладок колесных арок, бамперами и количеством хромированных элементов.

    Топовый Touareg R-Line (кроме Стандартного оборудования***) щеголяет:

    • Бамперы в цвет кузова в стиле R-Line, нижняя часть — в цвет кузова
    • Задние стекла с тонировкой
    • Рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, память настройки
    • Цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, 12″
    • Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″
    • Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни, функция задержки выключения фар Coming Home

    Официально покровы с нового Volkswagen Touareg были сняты 23 марта 2018 года на Пекинском автосалоне, проходящем раз в два года попеременно с Шанхайским. Месяцем ранее в Испании прошел (только для приглашенных) закрытый тест-драйв предсерийных образцов в камуфляжной пленке. Посетители мероприятия отметили образцовую управляемость нового Touareg, отличную шумоизоляцию (у предыдущей модели в салоне хорошо прослушивался шум от колесных ниш) и гораздо большую насыщенность электронными системами и ЖК-экранами.

    Volkswagen Touareg третьего поколения – последним перешел на новую платформу MLB Evo, у которой: двигатель – в переднем свесе, спереди – двухрычажная подвеска, сзади- многорычажная, пружинная или (за доплату) пневматическая подвеска. На ингольштадской архитектуре MLB Evo уже выпущены и получили только положительные отзывы премиальные Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborgini Urus.

    Если смотреть снаружи и закрыть эмблему, то сразу понять, что перед вами новый туарег 2018 получится только у фанатов марки. Новый кроссовер напоминает одновременно и Ауди (массивностью передка и характерным изломом задней стойки), и Порше (стремительностью силуэта) и даже Ламборгини – бумерангами задних фонарей. Похоже, машина как никогда в тренде!

    Дизайн нового Туарег выполнен в стиле последних моделей VW – Passat и Arteon. После Arteon’а это второй Volkswagen с новым решением фронтальной части, увенчанной огромной хромированной фальшрадиаторной решеткой. Стремительные обводы боковин с острыми гранями будто перенесены с новомодных AUDI Q5/Q7?! Автомобиль выгладит свежо, интересно и современно.

    Благодаря использованию Evo, новый Touareg 2018 года отныне может быть оснащен максимальным количеством опций, доступных более престижным собратьям. Теперь это 12,5-дюймовый экран панели приборов, 15-дюймовый(!) монитор мультимедиа, светодиодные матричные фары IQ.Light, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла ergoComfort с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину) панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.

    Светодиодно-матричные фары нового Туарега – IQ.Light: по 128 диодов в каждом блоке, 1300 люмен на ближнем свете и 2100 – на дальнем, с динамическими «поворотниками» оснащены системой автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist. Они способны освещать дорогу намного ярче, при этом не слепя других участников движения. Яркий свет – практически в любых ситуациях!

    Интерьер также серьезно переработан. Переднюю панель теперь пересекает некая полка-полоса под светлое дерево с характерным изгибом под новым ЖК-экраном. Внизу под ней по центру в глубине прячутся два дефлектора климатической системы – спорное решение. Очевидно, их размещение продиктовано компоновочными особенностями. В остальном же – это горизонтальные линии прочих дефлекторов на фоне огромных ЖК-панелей. Амбиентная подсветка под декоративными вставками под дерево по кругу – радует взор. И в целом, хочется отметить, на смену строгости и монументальности предыдущей модели пришла легкость и некая грация хайтека.

    Даже громкость мультимедиа регулируется не ручкой как ранее, а граненым серебристым роликом на центральном тоннеле либо клавишей на рулевом колесе.

    Однако запомнить организацию меню и расположение многочисленных настроек вряд ли получится сразу. Необходимо привыкать настраивать через тачскрин практически все системы, кроме головного света (теперь это сенсорные клавиши, а не ручка), стеклоочистителей, «аварийки», АКПП и пневмоподвески.

    Посадка водителя не изменилась — почти безупречна благодаря комфортабельным сиденьям ergoComfort, доступных, кстати, не только водителю, но и переднему пассажиру. Задние пассажиры теперь могут сидеть более комфортно: с менее согнутыми коленями, а спинка имеет больший наклон и ступенчатую регулировку. Однако принципиально просторнее новый Touareg все же не стал.

    Впервые на автомобилях VW (аналогично Audi) селектор «автомата» – джойстик без жесткой фиксации. Полный привод реализован в едином корпусе с восьмиступенчатым гидротрансформатором от ZF и приводится в действие асимметричным центральным дифференциалом Torsen с распределением момента по осям в пропорции 40:60, отдавая больше задней. Что характерно, Touareg использует тот же дифференциал (номер детали 0BL409755E), что и Audi Q7 и Bentley Bentayga.

    Плавность хода хоть и не достигла высот нового AUDI Q7, но обеспечивает кроссоверу очень приличный уровень гашения вертикальных ускорений. Новый Touareg мягко проглатывает стыки и неровности, «разглаживая» пологие и короткие волны. Единственное, что сразу ощущается – возросшая угловая жесткость подвески: в поворотах новый Touareg проходит стыки жестче, слегка подрагивая «похудевшим» более чем на центнер «телом». Руль при этом «короткий» (меньше двух с небольшим оборотов от упора до упора) и налит вполне реальным усилием. Траекторию движения можно прописывать с ювелирной точностью, доступной лучшим образцам легковых хэтчбеков. Хотя в целом, по сравнению с предыдущей моделью, рулевое управление стало более легким и прозрачным, даже в режиме «Спорт» нового мехатронного шасси.

    Технические характеристики

    VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.

    Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.

    Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад – за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.

    Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.

    Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.

    Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.

    Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.

    Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.

    Источники:

    http://cet-auto.ru/cars/news/volkswagen/volkswagen-ozvuchil-ceny-na-touareg-2018-vo-vseh-komplektaciyah

    http://autoreview.ru/news/novyy-volkswagen-touareg-vse-ceny-v-rossii

    http://autospot.ru/brands/volkswagen/touareg/suv/price/

    http://www.kp.ru/putevoditel/avto-i-moto/volkswagen-touareg-2019/

    http://carboys.ru/zamena-lobovogo-stekla-avto/ford/focus-3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector