Обзор нового киа х лайн

Стоит ли покупать KIA Rio X-Line 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Киа Рио Х-Лайн 2020 года в России: цена автомобиля на официальном сайте варьируется от 899 900 до 1 149 900 рублей и напрямую зависит от выбранного двигателя и комплектации. Всего для хэтчбека предложено четыре комплектации: Комфорт, Люкс, Престиж и Премиум.

Переднеприводную приподнятую пятидверку KIA Rio X-Line 2019-2020 можно заказать с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра, которые могут работать как с механической, так и автоматической коробкой передач.

Комплектации и цены Kia Rio X-Line 2020

Прайс от 16.02.2020 Цена, руб.
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 889 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 914 900
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 929 900
1.6 (123 л.с.) Luxe MT6 939 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 954 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 979 900
1.6 (123 л.с.) Edition Plus MT6 984 900
1.6 (123 л.с.) Edition Plus AT6 1 024 900
1.6 (123 л.с.) Prestige AT6 1 079 900
1.6 (123 л.с.) Premium AT6 1 139 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Comfort включает две подушки безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, боковые зеркала с обогревом, кондиционер, передние и задние стеклоподъемники, подогрев сидений и руля, центральный замок, окраску кузова в цвет «металлик», тканевую обивку сидений, штатную аудиосистему и 15-дюймовые стальные диски.
  • Комплектация Luxe дополнительно укомплектована климат-контролем и противотуманными фарами.
  • Версия Prestige имеет уже шесть подушек безопасности, датчик света, мультимедийную систему с поддержкой Apple Carplay и Andro >

Плюсы и минусы KIA Rio X-Line

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Надежность
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Проходимость

Отзывы владельцев Киа Рио Х-Лайн 2019-2020

По сравнению с третьим поколением Рио, подвеска на Икс Лайн совсем другая. Машина лучше держит дорогу, и на скоростях свыше 100-120 км/ч зад не кидает как на предыдущей машине, похоже что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, несмотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно это субъективное наблюдение, но помню, что раньше я руль держал так, что аж пальцы хрустели.

Отзыв о Киа Рио Икс-Лайн 1.6 (123 л.с.) на механке 2019 г.в.

Все в машине работает очень плавно и четко. Тормоза намного чувствительнее, чем в моей предыдущей машине, хотя и не такие чувствительные, как на французских машинах. На подачу газа новая машина реагирует с ленцой (хотя я и ехал максимум в пол педали поначалу).

Коробка передач отличается четкостью и избирательностью, за две недели ни разу не промахнулся мимо нужной передачи. Расход по бортовому компьютеру показывает 7,3 литра (бензин залил 95-ый по совету менеджера автосалона, производитель допускает 92-ой).

Отзыв о новом KIA Rio X-Line 1.6 МКПП 2018

Ездили недавно по маршруту Екатеринбург-Казань (1 000 км в одну сторону). Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км/ч. Машина весьма комфортная (после Логана-то), дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. К сожалению, расход пока держится на 8,4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Бензин лью 92-ой.

Внедорожные качества (это же кросс-хэтчбек приподнятый) проверил очень просто. При парковке у бордюра, решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге, оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу только по чищенными и ровным дорогам. Ну его…

Отзыв о Киа Рио Х Лайн 1.6 с автоматом 2019 года

Первое время напрягало, что при резком нажатии педали газа в пол, коробка перепрыгивала на две передачи вниз, а двигатель раскручивался до 6 000 об/мин, и только после этого начинался разгон. Двигатель, естественно, при этом гудит соответственно.

Сейчас попривык. Если не очень энергично жать на газ, и не совсем в пол, то коробка перепрыгивает на одну передачу вниз и обороты держатся в районе 4 000. Соответственно разгон плавнее, а шум потише… Кстати, кикдауна на Рио нет. Все решает электроника.

Отзыв о KIA Rio X-Line 1.4 с автоматом 2018 г.в.

Обвес пластиковый в момент царапается, и я то и дело нахожу новые, достаточно сильные царапины, хотя точно нигде не ширкалась. Ну и слишком тонкий металл, который легко мнется пальцем (сейчас почти на всех машинах).

Салон все же маленький — в предыдущей машине у меня помещалась собака сзади между сиденьями, а тут нет. В целом же машина мне нравится, за рулем чувствуешь себя комфортно и уверенно.

Отзыв про Киа Рио Х Лайн 1.4 (100 л.с.) АКПП 2020 года

Технические характеристики

Новый кузов KIA Rio X-Line 2019-2020 модельного года построен на базе переднеприводной платформы обычного Рио. Это значит, что в конструкции автомобиля широко применяются высокопрочные стали, доля которых превышает 50%.

Схема подвески кросс-хэтча стандартная: спереди установлены стойки типа МакФерсон, а сзади используется полузависимая балка. На обеих осях корейцы задействовали стабилизаторы поперечной устойчивости, а также гидравлические амортизаторы. Позже машину оснастили иными пружинами, амортизаторами, передними рычагами и поворотными кулаками.

Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн имеет следующие габариты, мм

  • Длина — 4 240
  • Ширина — 1 750
  • Высота — 1 510
  • Колесная база — 2 600
  • Дорожный просвет (клиренс) — 190-195

Объем багажника пятидверки равен 390 литрам (1 075 л при сложенных сиденьях второго ряда). Объем топливного бака — 50 л. В снаряженном состоянии масса машины может варьироваться от 1 155 до 1 203 кг (зависит от выбранной комплектации и двигателя).

Линейка силовых агрегатов нового Киа Рио Икс-Лайн такая же, как и на седане. Для модели предлагаются два бензиновых мотора, способных работать как в связке с шестиступенчатой механикой, так и с аналогичным автоматом.

  • В базе вседорожному хэтчбеку полагается 1,4-литровый двигатель, развивающий 100 л.с. (132 Нм). Машины с таким мотором и МКПП способны ускоряться с места до сотни за 12,6 секунды, а их максимальная скорость достигает 176 км/ч. У версий с АКПП эти показатели чуть скромнее — 13,4 сек и 174 км/ч соответственно.
  • Автомобили подороже идут с 1,6-литровым мотором, который выдает 123 «лошадки» и 151 Нм крутящего момента. В связке с механикой такой движок может разогнать авто с 0-100 км/ч за 10,7 сек, при этом максималка достигает 184 км/ч. Версии с автоматом берут первую сотню за 11,6 сек, а их скоростной предел — 183 км/ч.

Любопытно, что Киа Рио Х-Лайн 2019-2020 в топовой комплектации на 16-дюймовых колесах с покрышками размерностью 195/55 постоянно дает о себе знать тычками от «лежачих полицейских» и ям. Кроме того, автомобиль с такими «катками» неприятно рыскает на прямой и совершает жесткие переставки кормы даже на безобидных дорожных стыках.

Однако стоит пересесть на Икс Лайн с базовыми 15-дюймовыми колесами и резиной 185/65, как поведение машины резко меняется в лучшую сторону. Хэтчбек начинает ехать также задорно и уверенно, как и родственный седан, непринужденно переваривая дефекты дорожного полотна.

Что касается вседорожности, то она здесь все же условная, хотя жесткость кузова модели и находится на приличном уровне. При диагональном вывешивании пятую дверь хэтчбека слегка перекашивает, однако при этом она закрывается без особых проблем.

Основные параметры
Длина / ширина / высота, мм 4240 / 1750 / 1510
Колесная база, мм 2600
Дорожный просвет (клиренс), мм 195
Объем багажника, л 390 — 1075
Объем бензобака, л 50
Масса, кг 1155 — 1203
Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + механика (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6
Максималка, км/ч 176
Расход: город, трасса, смешанный, л 7,4 / 5,0 / 5,9
Двигатель 1.4 (100 л.с., 132 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 13,4
Максималка, км/ч 174
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,6 / 5,4 / 6,6
Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + механика (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 10,7
Максималка, км/ч 184
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,7 / 5,4 / 6,6
Двигатель 1.6 (123 л.с., 151 Нм) + автомат (6)
Разгон 0-100 км/ч, с 11,6
Максималка, км/ч 183
Расход: город, трасса, смешанный, л 8,9 / 5,6 / 6,8

Интересные факты

KIA Rio X-Line был официально представлен в России 10 октября 2017 года. Представители корейской марки преподносят модель, как автомобиль разработанный специально для нашего рынка, однако здесь они лукавят. Дело в том, что по сути Икс-Лайн представляет собой перелицованный вариант хэтчбека KIA KX Cross, продающегося в Китае.

Начало продаж Рио Икс Лайн пришлось на ноябрь две тысячи семнадцатого, при этом производство машин для нашего рынка налажено на предприятии под Санкт-Петербургом.

Изначально дорожный просвет хэтча составлял 170 мм (+ 10 по сравнению с седаном), н этого оказалось мало. В итоге на машинах 2019 модельного года клиренс был увеличен до 190 миллиметров (с колесами 185/65 R15), а на шинах размерностью 195/60 R16 вместо прежних 195/55 R16 получилось 195 мм.

Фото нового Киа Рио Х Лайн 2019-2020 года





Видео тест-драйв автомобиль

Обзор (внешность и салон)

От соплатформенного седана, Киа Рио Х Лайн 2019-2020 в новом кузове отличается наличием защитного обвеса из неокрашенного пластика по кругу и оригинальными бамперами, причем в переднем на хэтчбеке по-другому расположены светодиодные ДХО и противотуманки.

В остальном «мордашка» пятидверного Rio осталась узнаваемая: здесь такая же узкая решетка радиатора «нос тигра» и вплотную примыкающие к ней крупные раскосые фары. Сбоку модель радует глаз пропорциональным и по-спортивному сложенным силуэтом с правильными росчерками колесных арок и выразительными боковинами.

На корме машины стоит отметить объединенные между собой тонкой полоской стильные фонари и защитную серебристую накладку по низу бампера с двустволкой выпускной системы. Салон новой модели KIA Rio X-Line точно такой же, как и на родственном седане.

Передняя панель имеет приятные глазу очертания, при этом на вершине центральной консоли под дефлекторами вентиляции находится 7,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, ниже которого также размещен «парящий» блок управления микроклиматом. Автомобилю положен трехспицевый мультируль и грамотно размеченная приборка с красными стрелками тахометра и спидометра.

Передние сиденья достались Икс-Лайну от обычного четырехдверного Рио, а значит каких-либо вопросов к их профилю или жесткости нет. Задний диван в хэтчбеке также во многом схож диваном исходного седана, при этом корейцы приподняли крышу над головами задних пассажиров на 40 мм, что наверняка оценят рослые седоки.

Впрочем, сзади с комфортом смогут разместиться лишь два взрослых человека, а вот при посадке втроем — седоку по центру будет мешать выступающий напольный тоннель.

Что касается эргономики Киа Рио Икс-Лайн, то к ней каких-либо вопросов нет: в машине хорошо читаемые приборы, лаконичное меню мультимедийки и грамотное расположение основных органов управления. Придраться можно разве что к обилию жесткого пластика и отсутствию регулировки поясничного подбора водительского сиденья.

eror13 › Блог › НЕДОПОДНЯТЫЙ. Тест KIA Rio X-Line.

Kia Rio X-Line – новичок в немногочисленном на отечественном рынке племени «приподнятых» хэтчбеков. Корейцы называют его «кросс-хэтчбек», намекая на некие кроссоверные качества, но не слишком ли они самонадеянны?

В корейской автомобильной кухне не очень любят остроту — если бы не пояс из некрашеного пластика, серебристые накладки на переднем и заднем бампере и рейлинги на крыше, никто бы и не понял, что Kia Rio X-Line претендует на что-то большее, чем роль «челнока» для офисного планктона. Кросс-хэтч от KIA выглядит не так зажигательно, как Lada Vesta SW Cross, которую ему постоянно подсовывают в конкуренты, но может это и к лучшему. Никаких лишних выштамповок, агрессивных «Х-фейсов», все чинно – благородно, но достаточно модно. Сборка качественная, хоть и российская — X-Line сходит с конвейера в Санкт-Петербурге. Кузовные детали пригнаны плотно, зазоры и стыки ровные. В верхней комплектации – линзованные фары, подсветка поворотов, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари.

Будет полезно:  Обновить карты на навигаторе texet

В салоне тоже царит умеренность – двухцветные серо-черные тканевые кресла (кожзам положен только топовой версии Premium), торпедо обходится без ярких вставок и выглядит скучновато, самая интересная деталь – блок управления климатом с двумя выступающими вперед «наростами», зато качество сборки и здесь – на пятерку. Эргономика хорошая — простая, легко читаемая комбинация стрелочных приборов с дисплеем в центре, удобное меню и довольно яркий экран медиасистемы, обрамленный двумя рядами кнопок. Мультимедийка соединяется со смартфонами по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего обзора с динамическими направляющими. В «подвале» центральной консоли две розетки на 12 Вольт и USB –порт, под ними – очень удобная площадка для телефона.

Крыша хэтчбека не так сильно скошена сзади, как у соплатформенного седана KIA Rio, так что небольшой запас пространства над головой седоков второго ряда есть, а вот коленям тесновато. Втроем сидеть неудобно – диван сильно спрофилирован, средняя часть спинки выпирает. Сзади нет ни подлокотника, ни розеток, ни воздуховодов в торце переднего подлокотника, только одноступенчатый подогрев в верхних комплектациях.

Багажник вместительный, минимальная емкость – 390 литров, это на 90 литров меньше, чем у «Весты Кросс», но на 70 литров больше «Степвея». Максимум объема — 1075 литров, в технических характеристиках SW Cross указано всего 825 литров, зато трансформация грузового пространства “корейца” такая же посредственная, как у «француза». Спинка дивана складывается в пропорции 2/1, образуя высокую ступеньку. Ворсистое покрытие топорщится, порог багажника высокий, хорошо хоть защищен пластиковой накладкой. Нет даже двенадцативольтовой розетки, не говоря уж про органайзеры, как в Vesta SW Cross. Из дополнительных удобств – только эластичные лямки в левой нише за колесной аркой, можно закрепить небольшую канистру, например с омывайкой. Запаска в подполе, в нее уложен инструмент, можно подкинуть туда перчатки и банку масла, но больше ничего не влезет.

Я взял на тест KIA Rio X-Line в комплектации Prestige AV со старшим 1.6 литровым бензиновым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и шестиступенчатой автоматической КПП. По сравнению с убогим «роботом» AMT на «Кросс Весте», всегда готовым подставить вас под аварийную ситуацию или древней четырехступенчатой АКПП Sandero Stepway, главное достоинство которой – простота в ремонте, «автомат» KIA Rio X-Line – просто сказка. Расторопный, передачи переключает плавно, переходить на ручное управление нет никакой необходимости. Отличная курсовая устойчивость, совсем небольшие крены, вполне приемлемая динамика – разгон до сотни занимает 11.6 секунды, для города и пригородной трассы – более чем достаточно.

Максимальная скорость – 183 км/ч, где-то до 130 км/ч вполне комфортно, но шумновато, причем в основном из-за шин, движок слышно только на разгоне. Рулится «кореец» понятно – на парковочных скоростях баранка очень легкая – девушкам понравится, но в скоростных поворотах своевременно тяжелеет. Тормоза уверенные, информативные, с замедлением проблем нет. В базе – хорошо настроенная система динамической стабилизации, помощь при старте в горку. Чего не ожидаешь от корейской легковушки, так это довольно мягкой подвески. Мне приходилось ездить на седане KIA Rio — он требовал снижать скорость чуть ли не перед каждой трещинкой, а X-Line неплохо «фильтрует» мелкие неровности асфальта, притормаживать приходится только перед лежачими полицейскими. Хорош «кросс-хэтч» и на относительно ровной грунтовке, а вот «волну» не любит – на ней мягкость подвески оборачивается раскачкой и если переборщить со скоростью – легко приложиться ничем не защищенным мотором об очередной «гребень».

KIA Rio X-Line приподнят над землей на 10 мм выше, чем седан Rio, но его 170 мм под днищем — курам на смех. Клиренс обычной Lada Vesta SW и то больше — 178 мм, а у SW Cross просвет не дорожный, а внедорожный — целых 203 мм. Хэтчбек Renault Sandero Stepway с клиренсом 195 мм под нагрузкой – тоже настоящий «кросс», так что X-Line рядом сними — обычный городской выскочка, «примодненный» паркетник. Радикально перенастраивать подвеску и повышать дорожный просвет до конкурентоспособных величин корейцы не захотели. В результате, чем хуже дорога на дачу, тем яснее X-Line показывает свою слабость. Бетонка с выпирающими стыками уже к 30 км/ч начинает «бить» не только по рулю, но и прямо в позвоночник, даже в мелкой колее «кореец» почти ложится на «брюхо», рельефные препятствия ему тоже не под силу – серебристую накладку на длинном «носу» исцарапаешь моментально. С асфальта съезжать можно только «ползком», тщательно выбирая траекторию. Хорошо, что система динамической стабилизации отключается – буксовать, если что, можно вволю.

Позиционируя Kia Rio X-Line как «кросс-хетчбек», корейцы сами нажили себе опасных с кроссоверной «точки зрения» конкурентов — Renault Sandero Stepway (от 659 990 до 811 990 рублей) и Lada Xray (от 614 900 до 845 900 рублей) на голову превосходят Kia Rio X-Line в оффроуд-дисциплинах, но не могут достойно соперничать ни в управляемости на асфальте, ни по уровню ощутимого качества, нет у них и современной АКПП. А вот Lada Vesta SW Cross (от 770 900 до 866 900 рублей) чуть просторнее, почти так же удобна и за меньшие деньги предлагает практически тот же набор опций. Ей бы хоть какой-нибудь «автомат» или вариатор! Несмотря на все еще посредственное качество сборки и комплектующих отечественного «универсала пониженной вместимости», корейскому «кросс-хэтчу» пришлось бы не сладко. Правда, с ценником от 794 900 рублей за базовую стосильную 1.4 — литровую версию с «механикой», не имеющую ни «климата», ни Bluetooth, ни датчиков парковки, с барабанными тормозами сзади, Kia Rio X-Line итак не особенно уютно на рынке. Цены на 1.6 литровые машины с АКПП в топовых версиях Prestige AV (984 900 рублей) и Premium (1 044 900 рублей) и вовсе заставляют задуматься о настоящем кроссовере. Так что корейскому «недоподнятому кросс-хетчу», скорее всего, суждено остаться недопонятым отечественными покупателями.

ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ СЕРИИ: БЛАГАЯ ВЕСТЬ. ТЕСТ LADA WESTA SW CROSS 1.8 AMT
www.drive2.ru/b/499188450566602771/

ГОРОД*****
Повышенный до 170 мм клиренс позволяет парковаться впритык к стандартному бордюру, но вопрос «заденешь или не заденешь» всегда остается открытым. «Автомат» хороший, медиасистема современная – стоять в пробках можно без лишней нервотрепки, а при случае и стартануть со светофора – 123-сильный мотор сообщает Kia Rio X-Line неплохую динамику.

ТРАССА****
Комфортная скорость – в пределах разрешенной ПДД, но после 100 км/ч в салоне немного шумновато, особенно на зернистом асфальте. Курсовая устойчивость хорошая, колеи в асфальте X-Line не пугают, крены небольшие, но подвеска достаточно мягкая.

ГРЕЙДЕР***
Kia Rio X-Line хорошо справляется с мелкими неровностями, но не любит «волну». На скорости раскачка пугает возможностью удариться о грунт незащищенным мотором. Средние ухабы, особенно с острыми краями, чреваты пробоем, так что быстро на грунтовке не разгонишься.

БЕЗДОРОЖЬЕ**
Некоторые хэтчбеки и без приставки «кросс» обладают бОльшим дорожным просветом. Ста семидесяти миллиметров маловато даже для дачного бездорожья, бедственное положение усугубляет длинный передний свес, украшенный серебристой накладкой, на которой будут заметны царапины. В помощь водителю – только отключаемая система динамической стабилизации.

КОМФОРТ****
Хорошее качество отделки, удобная посадка, руль с подогревом, климат-контроль, довольно современная магнитола. Во втором ряду тесновато, но багажник вместительный. В целом – очень неплохо.

РЕЗЮМЕ***
На стороне KIA Rio X-Line – качественный, удобный салон, хороший мотор в паре с расторопным «автоматом», а не каким-нибудь дерганым «роботом» или нежной DSG, но из-за недостаточного клиренса боевой «кроссоверный» обвес из черного пластика превращается в чистую декорацию.

Технические характеристики KIA Rio X-Line 1.6 АТ
Двигатель
Тип бензиновый, атмосферный
Расположение двигателя спереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1591
Макс. мощность, л. с. при об/мин 123/6300
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 151/4850
Трансмиссия
Тип привода передний
Тип КПП АКПП, 6 ступеней
Подвеска
Передняя / задняя Независимая, пружинная, McPherson/полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние / задние дисковые, вентилируемые/дисковые
Масса
Снаряженная, полная масса, кг 1203/1590
Геометрические параметры
Габариты:
длина, ширина, высота мм 4240х1750х1510
Колесная база, мм 2600
Колея передняя, задняя, мм 1513/1530
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 185/60R15
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость, км/ч 183
Тестовый расход топлива, л/100 км
Городской/загородный/смешанный цикл 8.9/5.6/6.8
Топливный бак, л 50

Киа Рио Х Лайн 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Компактные кроссоверы сейчас крайне популярны не только на Западе, но и в нашей стране. С одной стороны, они выгодны производителям. Ведь разработка и подготовка к производству подобных машин стоит немного. Да и модельный ряд подобное решение позволяет расширить быстро. С другой – небольшие приподнятые автомобили нравятся клиентам. Способность проехать по сугробам, заехать на высокий бордюр, но одновременно – небольшой расход топлива и в меру скромные габариты – вот их козыри. Как раз к такому классу относится Киа Рио Х Лайн 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото уже есть в Сети.

Экстерьер

Выглядит Новый Киа Рио Х Лайн 2020 модельного года очень даже интересно. Особенно – если кузов ярко-оранжевого цвета, как на фирменных фотографиях. Передняя оптика тянется почти что к стойкам лобового стекла – это распространённое сейчас решение. Особенно – у корейцев. Фальш-радиаторная решётка обрамлена аккуратным хромированным ободком. В нижней части боковин присутствуют выштамповки. А основные изменения внешнего вида против седана – это обвес из неокрашенного пластика «по кругу», багажные дуги на крыше, а также эффектные задние фонари. Но мотор внизу ничем не прикрыт.

Интерьер

Салон – в меру строгий и спокойный. На фото салона видно, что руль имеет три спицы, пухлый обод и маленькую круглую ступицу. А главное место занимает большой тачскрин с «настоящими (а не виртуальными) клавишами и «крутилками» по бокам. Сейчас такой экран очень часто выносят на самый верх и, возможно, так сделают у Рио следующего поколения.

Но здесь ситуация иная – дисплей установили между центральными решётками вентиляционной системы блоком управления микроклиматом. Чтобы «разбавить» скуку, обусловленную применением чёрного пластика, дизайнеры добавили несколько элементов «под металл». Хотя, можно было бы придумать и вставки в цвет кузова. Если посмотреть видео обзор, то можно увидеть, что у китайского «близнеца» они есть. У российской версии таковые предусмотрены только в одной комплектации. И то – далеко не самой скромной.

Основные изменения салона, если сравнивать, опять же, с четырёх-дверкой, просто отсутствуют. Но, возможно, отзывы владельцев их и не требовали. Поэтому, дизайнерам было сказано ничего не трогать. Так ведь дешевле.

Грузовые возможности

Багажник значительно уменьшен (всего 360 против 480 литров). Хотя, конечно, крупные вещи перевозить несложно. Достаточно лишь сложить спинки второго ряда по частям. Но есть неудобства. Во-первых, серьёзная «ступенька» (сантиметров этак 10 в высоту), которая образуется после таких манипуляций. А во-вторых – полнейшее отсутствие в отсеке крючков, сеточек, съёмных фонариков или каких-нибудь похожих удобных вещиц, каковые часто можно найти в других машинах. Понятно, что речь идёт о «бюджетке», но всё же. Под полом – полноразмерная «запаска». Но во всех версиях она стальная и 15-дюймовая.

Технические характеристики

Что касается автомобиля Киа Рио Х Лайн 2020 , технические характеристики максимально приближены к таковым у седана. Сделано это, разумеется, с целью унификации и, соответственно, сокращения издержек. Конечно, нужным образом перенастроена подвесная система, хотя, сама её конструкция осталась полностью прежней.

Минимальный клиренс теперь составляет целых 190 мм (первое время было всего лишь 170). Но в дорогих исполнениях он ещё на 5 мм больше. Как такое получилось? Дело в диаметре дисков. В скромных комплектациях он составляет 15 дюймов, причём, в качестве альтернативы «штампам» есть и «литьё». А в «старших» версиях колёса на дюйм больше. Отсюда и пятимиллиметровая прибавка. В любом случае, не рекорд, но вполне на уровне соперников. Хотя, у Лады Иксрей дорожный просвет ещё больше – целых 215 мм.

Размеры: При длине 4,24 м, ширина равняется 1.74, а высота (без рейлингов) – 1,51 м. Колёсная база – ровно те же 2,6 м, что и у седана. «Раздвигать» базу у хэтчбека было бы слишком дорого. Вот её и не тронули.

Моторы и трансмиссии

О кроссовере Киа Рио Х Лайн 2020 свежие новости говорят, что на него устанавливаются следующие объёмы двигателей:

  • 1400 «кубов» (100 л.с.);
  • «старшая» версия – на 200 «кубиков» и на 23 л.с. больше.
Будет полезно:  Новая бмв 7 тест драйв

Эти бензиновые атмосферные агрегаты уже хорошо известны и далеко не новы. Они устанавливаются и на другие модели корейского концерна (среди которых – Hyundai Solaris ). Коробка передач – «ручка» или классический «автомат. То и другое – с шестью передачами. Привод – только передний. Ещё до того, как произошло начало продаж Киа Рио Х Лайн 2020 в России , стало ясно, что версию 4х4 можно не ждать в принципе. Для любителей полноприводников в гамме есть другие модели.

Безопасность

Те, кто желают купить Kia Rio X-Line 2020 , безусловно, хотят знать не только о мощности мотора или объёме грузового отсека. Их интересует также пассивная безопасность. С некоторой натяжкой можно использовать результат соплатформенного седана Hyundai Solaris. За фронтальный удар по методике ARCAR он заработал 16 баллов из 16. Это высшие четыре звезды.

Комплектации и цены

О «псевдо-кроссовере» Kia Rio X-Line 2020 года последние новости содержат, в том числе, информацию, где указано, как именно оснащён автомобиль и сколько он стоит.

Итак, минимум без учёта разнообразных скидок (за трейд-ин и т.д.)– 890 тысяч рублей. Это 1400-кубовый мотор, «механика» и комплектация Комфорт. Машина с более мощным двигателем стоит от 915 тысяч. Доплата за «автомат», вне зависимости от уровня оснащения – 40 тысяч рублей.

  • штампованные колёса с колпаками;
  • рейлинги на крыше;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • две подушки безопасности;
  • комплект электронных «помощников» водителя (система
  • стабилизации, Эра-ГЛОНАСС и другие);
  • простой кондиционер;
  • передние и задние электростёкла;
  • обитый искусственной кожей руль с обогревом. Рычаг КПП
  • отделан уже настоящей кожей;
  • подогрев передних кресел. Водительское регулируется по высоте;
  • простенькая «музыка» с 4 динамиками.

Далее – Люкс (только 123-сильный двигатель и минимум 940 тысяч рублей).

  • ходовые огни на светодиодах;
  • противотуманки;
  • однозонный климат-контроль;

Версия Edition Plus (от 985 тысяч) включает:

  • литые колёсные диски всё того же диаметра 15 дюймов;
  • задние фонари на светодиодах;
  • дисковые (а не барабанные) тормоза сзади;
  • датчик света;
  • Bluetooth;
  • «начальная» мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
  • камера сзади;
  • пакет, включающий отделку кресел искусственной кожей,
  • «эксклюзивные» коврики и некоторые другие декоративные элементы.

Затем следует комплектация Престиж . Механической коробки уже не предусмотрено. Равно как и (почему-то) светодиодных задних фонарей. Ценник – 1 миллион 80 тысяч рублей.

  • боковые подушки безопасности;
  • подголовник для пассажира, сидящего сзади в центре;
  • обогрев заднего дивана, лобового стекла и трубочек омывателя;
  • передние фары с линзами;
  • подсвечивание поворотов;
  • хромированные ручки дверей снаружи и внутри;
  • особая ткань обивки кресел;
  • сдвижной передний подлокотник с боксом, а также очечник;
  • некоторые элементы внутри, отделанные чёрным глянцем;
  • панель приборов с 3.5-дюймовым цветным экраном;
  • 6 динамиков;
  • круиз-контроль;
  • сонары парковки сзади.

Максимальная цена Kia Rio X-Line 2020 в прайс-листах – 1 миллион 140 тысяч рублей. Это версия Престиж . Чаще всего можно увидеть именно такие Киа Рио Х Лайн 2020 тест драйв видео . Ведь производитель хочет «показать товар лицом», поэтому и предоставляет на тест версии, «упакованные» под завязку.

  • 16-дюймовые литые диски (у более скромных комплектаций д
  • диаметр составляет только 15 дюймов);
  • отделка кресел синтетической кожей;
  • доступ внутрь без ключа;
  • запуск мотора большой клавишей на панели;
  • заводская навигация с возможностью получения информации о «пробках» на дорогах.

Интересно, что любой цвет кузова (включая красный, рыжий и голубой) предлагаются вообще без доплаты. Страна сборки – конечно, Россия. У концерна Kia-Hyundai успешно работает собственный завод под Питером.

Новый кузов

Действительно, кузов у хэтчбека новый – свой, отдельный. Ожидается, что у Киа Рио Х Лайн 2020 года рестайлинг произойдёт в течение ближайших пары лет. Впрочем, изменения время от времени происходят и до этого момента. Например, подняли дорожный просвет – у конкурентов он изначально был больше, а в данном классе это важно. Киа Рио Х Лайн 2020 года .Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России? Уже вышел.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Киа Рио Х Лайн 2020 года уже был. Машины присутствуют на площадках официальных представителей марки. А их в нашей стране – очень много. Хотя, конечно, всегда можно оформить заказ на конкретный автомобиль, если такового на складе нет.

Если в кармане есть около миллиона рублей и нужен подобный «приподнятый» хэтчбек, то есть смысл обратить внимание и вот на какие авто:

  • Лада Иксрей– от 620 тысяч рублей. А также версия Кроссs – минимум 768 тысяч;
  • родной «брат»ИксреяРено Сандеро Степвей. За него просят не менее 689 тысяч. Автомобили построенный на одной платформе и, по сути, отличаются лишь кузовами;
  • более крупнаяLada Vesta Cross– от 777 тысяч за седан и от 814 тысяч – за универсал. Хотя, «хэтчей» у Весты действительно нет.
  • Кроме того, на рынке присутствуют сверхпопулярныеХенде КретаиРено Каптюр, которые стоят, соответственно, от 972 тысяч и 945 тысяч рублей. «Базовые» моторы у них – 1,6-литровые (а в гамме есть и два литра). Можно заказать полный привод и множество других опций.

Заключение

Хэтчбек Киа Рио для нашей страны (в отличие, например, от Рено Сандеро ) вообще не делают в «обычной» версии. Покупателям доступен или седан или же вот такой «почти кроссовер». Смысл в подобных машинах определённо есть. Пластиковый обвес спасёт металл от повреждений при неаккуратной езде или же при попадании в серьёзную яму. Ведь кузовной ремонт стоит достаточно дорого. Да и приличный клиренс лишним уж точно не бывает. Дороги-то у нас, мягко говоря, не очень качественные. Особенно – на периферии. А полный привод нужен не всем. С ним больше вес и, соответственно, потребление бензина.

Киа Рио Х Лайн 2020 . Новый кузов, комплектации и цены, фото уже есть в Интернете. В основном, конечно, машины на изображениях окрашены в «сочные» цвета. Да, багажник у него далеко не пятисот-литровый. Но для обычных поездок в торговый центр хватит и такого объёма. В крайнем случае, можно и Газель вызвать. А, что понравится многим – наличие даже «в базе» тёплого руля. Для наших суровых условий – замечательно.

Видео обзор Киа Рио Х Лайн 2020:

Тест KIA Rio X-Line. Самая популярная иномарка в России

По данным «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года, автомобиль Kia Rio, включая модификацию X-Line, является самой популярной новой иномаркой в России. В прошлом году корейцам удалось реализовать 92 500 автомобилей, что на 21 000 больше, чем у второй по популярности машины на нашем рынке – Hyundai Creta. По данным того же источника, Kia Rio X-Line является самой популярной кросс-версией автомобиля в РФ, с приличным отрывом опережая конкурентов, среди которых LADA Vesta SW Cross и Renault Sandero Stepway (второе и третье место соответственно). Такой успех модели обусловлен популярностью седана Kia Rio в такси эконом-класса, а Rio X-Line достаточно часто можно встретить в каршеринге. Но, конечно, и частные покупатели также голосуют рублем за корейскую модель.

Почему же Kia Rio уже третий год подряд является самой популярной новой иномаркой на нашем рынке? По всей видимости, наших соотечественников подкупают неплохое соотношение цена-качество и приятный дизайн экстерьера и интерьера. После обновления в 2017 году Kia Rio стала выглядеть действительно интересно, она не такая по-корейски зализанная, как Hyundai Solaris, прежний лидер продаж, который на сегодня занимает третью строчку рейтинга. При этом Rio и не так просто выглядит, как Volkswagen Polo, который занимает четвертое место по продажам за 2019 год, по данным «АВТОСТАТ». В общем, корейцы сделали удачный в плане дизайна автомобиль, который явно пришелся по душе российским покупателям.

Кросс-версия Kia Rio X-Line, на мой взгляд, получилась не такой интересной, как седан. Возможно, корейцам стоило бы перерисовать часть деталей кузова, правда, тогда бы это получилась уже совсем другая модель. Но предпочтение хэтчбеку наши соотечественники отдают не только и не столько за дизайн, сколько за другие параметры, например, большой дорожный просвет 195 мм, неокрашенную нижнюю часть кузова по всему периметру и возможность трансформировать багажное отделение для перевозки груза. На Kia Rio X-Line на плохих дорогах вы будете себя чувствовать намного уверенней и спокойней, чем на седане, а сложив спинки задних сидений, можно увеличить объем багажного отделения до внушительных 1075 литров, так что и рассада вся поместится, и мешки с картошкой туда без проблем можно загрузить. Если не складывать спинки, то багажник X-Line не такой и большой, всего на 390 литров, для сравнения, у седана это 480 литров. Производитель мог бы, конечно, увеличить немного багажник, убрав из подполья 15-дюймовую «штамповку» и заменив ее докаткой, но для покупателей это стало бы небольшим, но все же минусом.

У нас на тесте была максимальная версия Premium, которая на сегодня стоит 1 149 000 рублей, начинаются же цены на X-Line от 899 900 рублей, это самая простая модификация Comfort с 1.4-литровым двигателем 100 л.с. и механической коробкой передач. В нашем же случае двигатель уже 1.6 литра 123 л.с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод у данного автомобиля только передний, здесь без вариантов.

По оснащению электроникой максимальная комплектация, конечно, самая нафаршированная. Головное устройство AVN 5.0 с 7” сенсорным экраном. Углы обзора у него неплохие, но на солнышке дисплей бликует, плюс отсутствует олеофобное покрытие, так что поверхность экрана моментально покрывается отпечатками. Прорисовка меню подкачала, это такой привет из 90-х, так что после современных интерфейсов, смотреть на систему Kia даже больно. Зато система поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, так что можно подключить смартфон и забыть про эти ужасные шрифты и иконки из Windows 95.

Но стоит отметить и пару положительных моментов в медиасистеме AVN 5.0, так, скорость её работы вполне приемлемая, есть навигация с базой камер и возможностью отображать пробки, последнее доступно, когда вы подключите систему к интернету по Wi-Fi, например, создав точку доступа на смартфоне. Также доступна функция отображения на экране двух приложений, что бывает удобно. Соединение автомобиля со смартфоном по Bluetooth происходит без проблем, громкая связь работает также без нареканий. Разъем USB только один, находится он в самом низу центральной панели, без особого труда заряжает современные устройства, но, конечно, небыстро. Рядом с ним расположен аудиоразъем, а по краям – две розетки на 12 В, которые закрыты крышками.

Для облегчения парковки в автомобиле имеется камера заднего вида с разметкой, которая дает не самую лучшую картинку, но вкупе с задними парктрониками все же заметно помогает. Передних парктроников не предусмотрено даже в максимальной комплектации. Круиз-контроль пассивный, но, несмотря на это, во время поездок на дальние расстояния с ним водителю будет заметно легче, все управление им находится на клавишах на руле.

Салон неплох, да, современным его не назовешь, но для своего класса пойдет. Все материалы простенькие, пластик жесткий и звонкий, обивка сидений из искусственной кожи чуть грубовата и имеет несильный специфический запах, но визуально все выглядит достаточно аккуратно и по большей части приятно. Не обошлось, конечно, и без огрехов, например, пластик, прикрывающий экран климат-контроля, мягкий, быстро покрывается царапинами и через некоторое время уже выглядит мутным. К самому же климат-контролю вопросов нет, он однозонный, работает неплохо, а управление им ложится на крупные ручки, так что по необходимости чуть изменить температуру (шаг 0.5 градуса) можно даже вслепую. Кроме этого, автомобиль неплохо подготовлен к зиме, есть обогрев рулевого колеса, заднего и лобового стекла, двухуровневый подогрев передних и задних сидений. Правда, клавиши «зимних» опций разбросаны по консоли, так что с первого раза особо и не разберешься, с другой стороны, все они скомпонованы по центру, а бывают же варианты и хуже.

Будет полезно:  Как поменять передние амортизаторы на ваз 2107

Посадка в Kia Rio X-Line легковая, а не как в кроссоверах, и, на мой взгляд, немного специфическая: ноги вытянуты, при этом спина вертикально, я не смог устроиться так, чтобы было комфортно и уютно. Кресла слегка мягковаты, им не хватает боковой поддержки, да и подушку хотелось бы чуть длиннее. Есть регулировка руля по высоте и вылету, последнего для высоких водителей будет недостаточно. Места в салоне не сказать, чтобы много, в плечах слегка жмет, с передним пассажиром частенько воюешь за подлокотник. С моим ростом 187 см сам за собой я усаживаюсь с огромным трудом, но там даже ребенку или взрослому невысокого роста будет тесновато. Получается, что если водитель высокий, то в автомобиль сядут только еще два человека, третий там уже будет страдать. С другой стороны, чего можно ждать от автомобиля, который даже сам производитель относит к субкомпактам?

Приборная панель в Kia Rio X-Line классическая, информация с нее хорошо читается. По центру находится монохромный дисплей, на который можно вывести цифровой спидометр, если аналоговый вас не устроит. Также здесь вы можете посмотреть данные бортового компьютера и выполнить системные настройки автомобиля (свет, двери и т.д.).

По комфорту и шумоизоляции Kia Rio X-Line полностью соответствует цене, если не придираться, то достаточно неплохо. Единственное, что во время ускорения вы отчетливо слышите, как надрывно рычит мотор, а на трассе уровень аэродинамических шумов немного выше комфортного. Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями, но вот крупные выбоины пропускает.

К управлению автомобиля особых вопросов нет, он достаточно понятный и послушный. Шестиступенчатый автомат хорошо работает при равномерном движении, в пробках же может иногда дергать, а после кикдауна задумывается на некоторое время. Сложилось впечатление, что инженеры сознательно настроили работу пары двигатель-автомат на Kia Rio для неспешного передвижения, если же хочется большей динамики, приходится всегда продавливать газ чуть больше, ждать отклика от коробки и затем слышать натужный рев мотора. Если же ехать плавно и не спеша, то вопросов к автомобилю практически нет. Расход топлива у нашей версии X-Line был около 9.6 литра на 100 км в смешанном режиме, в городе иногда вырастал почти до 11 литров.

В целом, понятно, почему наши люди голосуют рублем за Kia Rio, в частности, и за кросс-версию X-Line. Выглядит автомобиль внутри и снаружи весьма недурно, салон для данного класса не сказать, чтобы тесный, при этом еще и багажник есть. Двигатель и коробка не самые плохие, особенно если вы не собираетесь участвовать на Rio в гонках. А на версии X-Line можно и на проселочные дороги безбоязненно выезжать, и багажник загружать под самую крышу, а с учетом наличия рейлингов – можно даже и на крышу. Добавим сюда 5 лет гарантии, и рецепт самой успешной иномарки в России готов.

KIA Rio X-line 2017-2018: обзор кросс-хэтча на все случаи жизни

Обзор KIA Rio X-line 2017-2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Рио X-line 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Интерьер автомобиля
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена Киа Рио 2018 X-Line и комплектации
  • Видео

В первой половине октября 2017 г корейская автомобильная компания KIA презентовала новую модель Rio X-line, выступающую первопроходцем в новой линейке «X-line», разработанной специально для рынка РФ. Как отмечает сам производитель, автомобиль сочетает все, что необходимо среднестатистическому россиянину и даже больше: стильную внешность, высокий уровень практичности, богатое оснащение и возможность без опаски штурмовать просёлочную местность.

Производство новой модели уже стартовало на Санкт-Петербургском заводе «Hyundai Motor Manufacturing Rus», параллельно соплатформенным седанам Киа Рио и Хендай Солярис. Забегая несколько наперёд, отметим, что KIA Rio X-line имеет все необходимое, чтобы завоевать статус настоящего бестселлера в своем классе.

Внешность KIA Rio X-line 2017

Новый Киа Рио Икс-лайн обладает стильной, современной и «дорогой» внешностью, в чем львиная доля заслуги пластикового внедорожного обвеса, защищающего нижнюю часть кузова от различного рода повреждений.

«Морда» автомобиля получила крупную головную оптику, фирменную фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с большой прорезью воздухозаборника, элегантными лентами светодиодных огней дневного освещения и смещёнными к центру противотуманками.

Корма KIA Rio X-line 2017-2018 выглядит строго и собранно, а самыми яркими элементами выступают стильные габаритные огни со светодиодными элементами, стильный спойлер и монументальный бампер с контрастной пластиковой накладкой и сдвоенной системой выхлопа.

KIA Rio X-line 2018 — обзор внешних габаритов:

  • Длина – 4,24 м;
  • Ширина – 1,75 м;
  • Высота – 1,51 м;
  • Протяжённость между фронтальной и задней осью – 2,6 м.

Особенно стоит выделить повышенный клиренс в 170 мм, что позволяет уверенно передвигаться по просёлочной дороге и играючи преодолевать ж/д переезды, бордюры и «лежачих полицейских». На дорогу автомобиль опирается 15” стальными либо 16” колёсными дисками из лёгких сплавов.

Традиционно для автомобилей KIA, новинка предлагает широкий выбор расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвета Sunset Orange, Marina Blue и Fiery Red.

Внутреннее оформление Rio X-line 2017

Внутреннее оформление Киа Рио Икс-лайн 2018 выполнено в европейском стиле и отличается приятной архитектурой, отменной эргономикой и применением качественных отделочных материалов. Место водителя представлено пухлым трехспицевым рулём и лаконичным щитком приборов, с парой крупных циферблатов тахометра и спидометра, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера.

Лаконичная центральная консоль получила 7”-монитор информационно-мультимедийного центра и оригинальный блок управления климатом. Правда, стоит оговориться, что в стандартном варианте исполнения салон выглядит более скромно. Сидения первого ряда KIA Rio X-line отличаются неплохим уровнем комфорта и достаточным количеством регулировок, а между ними притаилась пара подстаканников, подлокотник и механический рычаг стояночного тормоза.

В целом салон кросс-хэтчбека оставляет исключительно положительное впечатление, чему способствует не только приятная внешность и продуманность, но и богатое оснащение, большая часть из которого предложена уже в стандартном исполнении.

KIA Rio X-line 2017 – технические характеристики

На текущий момент в линейке KIA Rio X-line 2018 для России представлено два 4-цилиндровых бензиновика с системой распределённого питания, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми газораспределяющими фазами:

    1,4-литровый бензиновый агрегат Киа Рио X-line 2017 мощностью в 100 «лошадок» и вращательным моментом в пределах 132 Нм. Пару ему может составить 6-уровневая «механика» либо 6-скоростная автоматическая КПП, с которыми разгон от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 12,6-13,4 сек. Максимально заявленная скорость составляет 174 км/ч, а средний расход топлива колеблется между 5,9-6,7 л/100 км.

  • 123-сильный бензиновик объёмом 1,6-литра, способный выдать 151 Нм моментального момента при 4850 об/мин. Так же как и младшая версия, двигатель может комплектоваться 6-диапазонным «автоматом» или механической коробкой переключения передач. Разгон до первой сотни на «механике» занимает 10,7 сек., а на «автомате» — 11,6 сек., при этом максималка не превышает 184 км/ч. Заявленный средний расход горючего находится в пределах 6,6-6,8 л, что является достойным показателем для машины общей массой 1,57-1,62 тонны.
  • Несмотря на внедорожный облик, автомобиль доступен исключительно с передним приводом, во всяком случае пока.

    Построен кросс-хэтч на хорошо знакомой «тележке» Киа Рио четвертой генерации, в основе которой широко применяются высокопрочные сорта стали. KIA Rio X-line характеристики подвески имеют следующий вид: спереди – полностью независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – подвеска полунезависимого типа с торсионной балкой. При этом и фронтальная, и задняя ось оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

    Управление дополнено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые и тормоза барабанного типа спереди и сзади соответственно, однако в максимальных комплектациях автомобиль комплектуется дисковыми тормозами «по кругу».

    Безопасность новой X-line 2017

    Уже в базовом исполнении автомобиль KIA Rio X-line 2018 может похвастаться наличием джентельменского набора систем безопасности, среди которых:

    • Фронтальные эирбеги;
    • Антиблокировочная система, а также системы активного управления и курсовой устойчивости;
    • Помощник при начале езды под горку;
    • Функция информирования и экстренного замедления;
    • Датчики мониторинга давления в покрышках;
    • Дисковые тормоза на колёсах передней оси;
    • ЭРА ГЛОНАСС;
    • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей.

    В более дорогих комплектациях автомобиль KIA Rio X-line 2017-2018 дополнительно оборудован:

    • пятым подголовником для центрального пассажира второго ряда;
    • камерой обзорности назад;
    • задним парктроником;
    • датчиком освещения;
    • противотуманками;
    • LED-ходовыми и задними габаритными огнями;
    • дисковыми тормозами сзади;
    • боковыми подушками со шторками безопасности.

    Все это делает KIA Rio X-line хорошо приспособленным для роли единственного автомобиля в семье, который обладает не только высоким уровнем практичности, но и обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности для седоков первого и второго ряда сидений.

    Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года

    На отечественном авторынке новинка представлена в четырёх вариациях исполнения: «Комфорт», «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум», при этом минимальная KIA Rio X line цена стартует с 774,9 тыс. руб. (13,23 тыс. долларов). Уже в базе автомобиль предлагает широкий список оборудования, включающий:

    • Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
    • Рейлинги;
    • Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
    • Двойную систему выхлопа;
    • Фронтальные эирбеги;
    • Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
    • Помощник при начале движения под горку;
    • Систему информирования и экстренного замедления;
    • Датчики контроля давления в покрышках;
    • Дисковые «блины» на передней оси;
    • Систему ЭРА ГЛОНАСС;
    • Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    • Аккумулятор повышенной ёмкости;
    • Шторку багажного отделения;
    • Регулируемый по вылету руль;
    • Кондиционер;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Электроусилитель рулевого колеса;
    • Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
    • Мультифункциональный руль;
    • ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
    • Регулируемое по высоте водительское кресло.

    Стоимость KIA Rio X line комплектации «Люкс» и «Престиж AV» стартует с отметки в 824,9 и 964,9 тыс. рублей, за которые покупатель дополнительно получает:

    • LED ДХО;
    • Противотуманные фары;
    • Климат-контроль.

    Версия Prestige AV дополнительно оборудована:

    • мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
    • приборной панелью Supervision;
    • боковыми подушками и шторками безопасности;
    • задними дисковыми тормозами;
    • передним подлокотником;
    • подсветкой поворотов;
    • легкосплавными дисками 16”;
    • головной оптикой проекционного типа;
    • парктрониками сзади;
    • датчиками освещения;
    • камерой обзорности назад.

    Ценник на топовую комплектацию KIA Rio X-line Premium начинается с 1,024 млн. руб., за которые автовладелец дополнительно к комплектации Prestige AV получает:

    • 16”-легкосплавные «катки»;
    • Светодиодную заднюю оптику;
    • Отделку сидений эко-кожей;
    • Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
    • Кнопку запуска двигателя;
    • Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.

    Специально для рынка России все версии автомобиля укомплектованы брызговиками «по кругу», воздуховодами для седоков заднего дивана, дополнительной антикоррозийной обработкой днища и кузова, а также бачком омывающей жидкости большей ёмкости.

    Заключение

    Компания KIA продолжает наращивать объёмы продаж в РФ, в чем ей безусловно поможет новый KIA Rio X-line, предлагающий оптимальный набор пользовательских характеристик и повышенные возможности проходимости по более чем разумной цене.

    Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:

    Полные технические характеристики Киа Рио Х-Лайн:

    Источники:

    http://www.drive2.ru/b/498925942165471245/

    http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5e312ff77749463424e2e804

    http://mobile-review.com/articles/2020/kia-rio-xline.shtml

    http://fastmb.ru/testdrive/2326-kia-rio-x-line-2017-kross-hetch-na-vse-sluchai-zhizni.html

    http://akbzona.ru/stati/ustanovka-i-snyatie-akkumulyatora-avtomobilya

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector