Новый suzuki ertiga рассекречен, скоро старт продаж

Suzuki Ertiga 2019: воплощение современной концепции минивэна

Индонезийский автомобильный форум, состоявшийся несколько месяцев назад, явил принципиально новую концепцию семейного автомобиля от японского бренда Сузуки. Эта модель существенно отличается от предшествующей генерации буквально всем: внешностью, которая после рестайлинга существенно «ожила» и заиграла гранями кузова, салоном, более удобным как для водителя, так и для пассажиров, подкапотным потенциалом. Если прежде автомобиль был очень похож на чуть увеличенный хэтчбек Свифт – то сегодня это вполне самобытный минивэн, с легкостью вмещающий семью до семи человек. Кроме того, Suzuki Ertiga 2019 модельного года будет лучше разгоняться и меньше потреблять горючего.

Экстерьер

Перед создателями новой модели в начале их пути стояла задача максимально освежить облик автомобиля, чтобы заинтересовать не только практичных глав больших семейств, но и молодежь, которой важно выделиться в потоке. Воплощением всего этого стали огромные, злые воздухозаборники в передней части, резкие линии рельефных переходов профиля и слегка закругленная, как бы сглаживающая остроту боков, корма.

Лицевая часть Сузуки Эртига 2019 выглядит значительно интереснее и свежее. На совсем скромной крышке капота появился почти незаметный рельеф, а сразу перед ней красуется модернизированная, покрытая хромом прямоугольная радиаторная решетка. Передняя оптика вышла здесь очень длинной, а поэтому фары примыкают практически к краям воздухозаборника. Их начинка – только галогенные огни, поскольку это позволяет снизить стоимость автомобиля до минимума.

Нижняя часть передка, судя по фото, тоже претерпела серьезные изменения в направлении спортивного стиля. Справа и слева здесь можно увидеть крупные впадины треугольной формы, в которые интегрированы противотуманные огни. Между ними красуется самый крупный воздухозаборник, а чуть ниже – еще небольшое количество рельефа.

Профиль нового кузова обзавелся дверями, буквально испещренными острыми гранями рельефа, а также стеклами, форму которых невозможно описать словами. Дополняют образ сдобренные хромом ручки дверей, миниатюрные, но очень стильные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, а также чуть увеличенные арки колес и диски с обновленным рисунком.

Корма минивэна получилась немного необычной. Самой интересной деталью тут выступает козырек на стыке крыши и задней стенки, который, в отличие от большинства аналогов, «смотрит» вверх. Посередине него все так же красуется большой повторитель стоп-сигнала. Верхняя часть габаритных фонарей расположена вертикально вдоль окна багажного отделения, нижняя же «растекается» по пятой дверке. Обвес получился дутым и содержит противотуманки среднего размера. В нижней части бампера спрятана выхлопная труба и буксирная проушина, а сразу перед ними, под днищем, – запасное колесо.

Будет полезно:  Как завести дизель если сел аккумулятор

Интерьер

Салон нового Сузуки Эртига 2019 модельного года смотрится для своих денег просто шикарно. Привлекают внимание достойные материалы отделки, среди которых можно встретить ткань, пластик, вставки «под дерево» и «под металл», а также достойную мультимедийную систему и удобные кресла для пассажиров.

Органы контроля и управления

На центральной консоли весьма трудно найти сколько-нибудь крупные элементы. Компактный дисплей системы мультимедиа, несколько кнопок, а также блок шайб для работы с климатической оснасткой машины – на этом список заканчивается. В самом низу находится прикуриватель и разъем для подключения к авто внешних устройств. Впрочем, выглядит все это довольно симпатично, поскольку повсюду находятся декоративные вкрапления, а пластик, из которого выполнена торпедо, приятен на ощупь.

Тоннель также смотрится симпатично, но почти не несет на себе никаких декоративных элементов. Из них стоит отметить рычаг переключения передач, несколько отсеков для личных вещей и стояночный тормоз. Даже на подлокотник можно рассчитывать исключительно в топовой комплектации.

Рулевое колесо сравнительно небольшое, но отличается приятным хватом и обилием активаторов всевозможных помощников на спицах. Приборная доска выглядит вполне традиционно, но показания хорошо читаются, все приборы на своих местах, а значит, нареканий она вызывать не должна.

Посадочные места и багажник

Несмотря на то, что автомобиль не отличается габаритами, до семи человек разместятся в нем с достаточным комфортом. Каждое сиденье вышло вполне удобным, и, несмотря на то, что возможна исключительно тканевая отделка, материал очень приятен на ощупь, а внутри кресел находится мягкий наполнитель. На какие-либо дополнительные опции рассчитывать не приходится, за исключением обогрева переднего ряда и настроек положения сидушки при помощи механических приводов. Те, кто поедут на втором и третьем ряду, смогут воспользоваться только подголовниками.

Будет полезно:  Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Багажное отделение не порадует покупателей: третий ряд сидений придвинут почти вплотную к дверце, поэтому несколько небольших пакетов – вот предел грузовместимости машины. Если сложить второй и третий ряды сидений, объем багажника становится вполне приличным, но насколько в этом случае автомобиль будет пригоден для семейных вояжей – большой вопрос, на который сможет ответить только тест-драйв.

Технические характеристики

Для Suzuki Ertiga 2019 года заготовлена всего одна силовая установка, которая вряд ли может считаться поводом для гордости. Объем мотора составит полтора литра, а на выходе будет получаться на более 105 «лошадей» мощности.

Естественно, с такими характеристиками автомобиль не сможет быстро разгоняться даже с небольшой загрузкой, впрочем, расход топлива в пределах 6,5 литра на сотню явно понравится многим. Радует и возможность выбора коробки передач: она может быть либо автоматической четырехступенчатой, либо механической, работающей в пяти диапазонах. А вот привод доступен только на передние колеса.

Комплектации и цены

Комплектации Сузуки Эртика и ее цена производителем пока не озвучиваются.

Старт продаж в России

Автомобиль проектировался и создавался, в основном, для азиатского рынка. Даты выхода в России не случится, поскольку спрос на подобную машину в наших широтах предполагается чрезвычайно низкий.

Конкурирующие модели

Довольно близки к рассматриваемой модели такие продающиеся у нас автомобили, как Лада Ларгус, Опель Комбо Лайф, а также Фиат Добло.

Новый компактвэн Suzuki Ertiga рассекречен раньше времени

Официальная премьера однообъемника Suzuki Ertiga состоится завтра на международном автошоу в Индонезии. Однако что-то пошло не так — и машина преждевременно появилась на местном официальном сайте Suzuki. Ошибку быстро исправили, но индийские журналисты, ревниво следящие за судьбой машины, успели скопировать информацию.

Почему индийские? Дело в том, что компактвэн первой генерации разработан в Индии совместной компанией Maruti Suzuki и выпускается для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона на ее заводе. Но в Индонезии машина оказалась намного популярнее, поэтому сборку наладили на локальном совместном предприятии Suzuki Indomobil. Кстати, Suzuki Ertiga индийского производства продается и в бейдж-инжиниринговых версиях — как Proton Ertiga и Mazda VX-1.

Будет полезно:  Как подключить датчик скорости на ваз 2109

Нынешний однообъемник базируется на шасси популярного хэтчбека Suzuki Swift, поэтому машина второго поколения следом за моделями Baleno и Swift новейших генераций перешла на новую платформу Heartect с оптимизированными силовыми элементами. Колесная база, правда, не изменилась (2740 мм), но габариты раздались во всех направлениях: новая Ertiga на 99 мм длиннее (4395 мм), на 40 мм шире (1753 мм) и на 5 мм выше (1690 мм) предшественницы. Правда, весь прирост внутреннего пространства пришелся на салон, а багажник, наоборот, стал на 18 л меньше: 153 л за третьим рядом сидений.

В салоне кардинально переработана передняя панель: она стала двухэтажной, а в самых роскошных по местным понятиям версиях еще и разделенной пластиковой вставкой под дерево. Былой крохотный экранчик мультимедиасистемы уступил место отдельному тачскрину диагональю 6,8 дюйма. Впрочем, потолочные воздуховоды для пассажиров среднего ряда и разделенные в соотношении 60:40 и 50:50 спинки второго и третьего рядов новая Ertiga унаследовала у модели первого поколения.

Самое большое обновление по части техники — новый мотор К15В объемом 1,5 л с отдачей 104 л.с. и 138 Нм вместо прежнего двигателя 1.4 (95 л.с., 130 Нм). Впрочем, предлагается он в сочетании с прежними коробками передач — пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом». Но это в Индонезии, а на индийском рынке новая модель обретет еще и дизельный мотор 1.3 фиатовского происхождения.

Известно, что в оснащение для индонезийского рынка войдут кондиционер, механическая регулировка водительского сиденья по высоте, кнопка запуска двигателя, задний парктроник и электропривод складывания зеркал. Но в Индии ожидаются более богатые комплектации — с климат-контролем, более продвинутой мультимедиасистемой, камерой заднего вида, датчиками дождя и света.

В Индонезии цены, скорее всего, объявят во время премьеры 19 апреля, на индийский рынок машина должна выйти в середине года. Не исключено, что сотрудничество с Маздой будет продолжено. А вот минивэна Proton Ertiga больше не будет: малайзийская фирма перешла в собственность концерна Geely и готовится к выпуску под собственной маркой китайских моделей.

Источники:

http://autoreview.ru/news/novyy-kompaktven-suzuki-ertiga-rassekrechen-ran-she-vremeni

http://21074.ru/hodovaya-podveska/614/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector