Новый lexus lx 570 обзор

Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Содержание

Lexus LX III — автомобиль известный, заметный и статусный. Именно в этом поколении он обрел уникальные черты и стал существенно отличаться от базового Land Cruiser. Третье поколение увидело свет в 2007 году, а в 2012 пережило первый рестайлинг. За дорестайлинговую версию сейчас просят 2 млн рублей, за обновленную — 3,1 миллиона. Что получает покупатель за эти деньги, рассказываем в статье.

Что внутри «Лексуса»

Изначально третье поколение «Лексуса» выпускалось с тремя рядами сидений, рассчитанных на восемь человек. После рестайлинга 2012 года 8 человек могли поместиться только в комплектации Luxury 8s. В остальных модификациях пять мест.

Производитель позаботился о пассажирах и сделал так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно. У всех сидений имеется электрорегулировка для удобной посадки. По салону разбросано 28 дефлекторов четырехзонного климат-контроля, чтобы настраивать комфортную температуру. Чтобы в дороге не было скучно, производитель оснастил автомобиль аудиосистемой Mark Levinson с 19-ю динамиками, выдающей превосходный чистый звук. Задним пассажирам организован «домашний кинотеатр» с откидывающимся дисплеем.

Внутри тихо, дополнительную шумоизоляцию обеспечивают двойные оконные стекла. Идеальная картинка в салоне завершается мягкой перфорированной кожей и лакированными деревянными вставками. Подгонка деталей выполнена на высшем уровне. Даже на пробегах более 200 тыс. км внутри не слышно ни одного «сверчка».

Багажник вмещает колоссальные 909 литров. Сюда поместятся палатки, лыжи, сноуборд, провизия — в общем, все, что нужно для отдыха.

В плане безопасности в LX тоже все сделано на премиальном уровне. Здесь есть фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, шторки для всех рядов сидений, крепления ISOFIX и активные подголовники первого ряда.

Богат Lexus LX III и на электронные помощники. Водителю помогает:

  • активная антипробуксовочная система (A-TRC);
  • адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS);
  • усилитель экстренного торможения;
  • система контроля давления в шинах;
  • три камеры: передняя, боковая в правом зеркале и задняя, отображающая динамическую разметку на монитор.

С такими характеристиками внедорожником обидно владеть единолично. В плане комфорта и безопасности это настоящий бизнес-класс для семьи.

Какова динамика и расход

Под капотом «Лексуса» установлен V-образный, 8-ми цилиндровый двигатель, объмом 5,7 л. Он больше и мощнее моторов предыдущих поколений. 367 л. с. разгоняют тяжелое авто всего за 7,5 секунд до сотни!

Двигатель «Лексуса» не требователен к типу топлива. Он легко «переваривает» и 92-ой, и 95-ый бензин. При желании водитель может установить газовое оборудование.

С расходом топлива Toyota поскромничала. Заявленные производителем 18 л в городе достигаются разве что ездой по парковке ТЦ, но никак не в реальных условиях. 22-25 л на «сотню» в городе и 18 л на трассе — вот настоящие цифры. Если будете «зажигать», резко стартуя со светофоров, готовьтесь к 40 л на 100 км в городе.

В качестве коробки используется надежный и архаичный шестиступенчатый автомат Aisin TB-68LS. Работает он без поломок, но не всегда корректно. АКПП может невпопад переключиться или бессмысленно держать обороты.

Как показывает себя в движении

Рамная конструкция «Лексуса» подразумевает классический вариант подвески — независимая передняя, сконструированная на двойных поперечных рычагах, и зависимая задняя. Клиренс у LX — 225 мм. В городе «корабль» не замечает ни лежачих полицейских, ни ям, ни рельсов. По грунтовке и колее за городом премиал тоже «идет» без проблем. В серьезную грязь такой автомобиль загонять жалко — для остального гидравлической подвески с регулируемой жесткостью и клиренсом хватает «за глаза».

Для города предусмотрены два режима подвески: «Комфорт 1» и «Комфорт 2». С ними автомобиль словно «плывет» по дороге, не замечая ничего вокруг и убаюкивая всех, кто внутри. Для трассы предусмотрен режим «Спорт». Подвеска в таком режиме становится жсткой, автомобиль меньше кренится, а это идеально для скоростных обгонов. Удобства добавляет функция «Вежливая посадка»: паркуетесь, глушите автомобиль, и он «приседает», облегчая высадку/посадку.

Тормоза у третьего «Лексуса» слабые. Все владельцы отмечают неграмотное соотношение веса и мощи авто с тормозной системой. После активных остановок диски перегреваются и покрываются трещинами. Колодки живут в среднем 20 тыс. км, и менять их лучше вместе с дисками. За работу мастерам придется отдать 20 тыс. рублей. Темы про тюнинг этих узлов у «Лексуса» самые популярные на профильных форумах. Хорошая система «по кругу» стоит порядка 300 тыс. рублей.

В управлении внедорожнику не хватает остроты: он валкий и вальяжный. Но другим автомобиль весом 3 тонны и длиной 5 метров представить сложно.

Какие минусы отмечают владельцы

Помимо тормозов, других серьзных «болячек» у автомобиля нет. Двигатель, коробка, подвеска при своевременной замене расходников не требуют вложений. А вот из минусов хозяева внедорожников отмечают следующее:

  • Гидроподвеска не любит морозы и может перестать работать при температуре -30 градусов. Автомобиль застывает в положении «Спорт» и не переходит в другие режимы.
  • Очень тонкий слой ЛКП. Камушки оставляют следы на металле, который сильно ржавеет под днищем и порогами. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сделать антикоррозийную защиту. По стоимости это 20 тыс. рублей.
  • Большой расход топлива при небольшом бензобаке. До рестайлинга LX имели в распоряжении всего 93 л объема бака, затем он вырос до 138 л. При активной езде заправляться придется раз в неделю, выкладывая в среднем 4 500 рублей.
  • Высокий транспортный налог. В большинстве регионов России, включая Москву и Московскую область, он достигает 55 тыс. рублей в год.

Что предлагает вторичный рынок

Поклонникам японской марки есть, из чего выбрать, — почти 500 предложений со средним ценником 2,5 млн рублей за 6-7 летний автомобиль. Мы решили оценить, насколько объективно такое вложение средств.

Этот «красавчик» 2013 г. в. отдается за 2,6 млн рублей. «Честный трассовый пробег. Своевременное обслуживание. Проводилось большое ТО у официального дилера. Плановое ТО проводилось 2 тыс. км назад. Сервисная книжка и заказ-наряды имеются», — пишет продавец. Вполне заманчиво!

Владелец не скрывает, что автомобиль приобретался в лизинг на юрлицо, и пишет, что он является вторым хозяином Lexus LX III. Однако проверку на честность он не прошел, смотрите сами:

Автомобиль принадлежал четырем владельцам, причем текущий пользуется машиной четыре месяца. Скрыл продавец и два ДТП, зато они отобразились в отчете:

Расчеты страховых компаний произведены пять раз, причем первые два производились задолго до первого ДТП — в мае 2015-го и марте 2016-го:

Еще три расчета произведены в июле 2017 года. Общая сумма всех пяти ремонтных работ превысила 1,4 млн рублей. Брать или нет автомобиль, решать покупателю, но верить на слово продавцу однозначно не стоит.

Почему стоит купить Lexus LX III

Lexus LX III — настоящий городской «танк». Ему не важна окружающая обстановка, но о тех, кто находится внутри, он заботится трепетно. Авто подходит для ежедневных будничных поездок и «хоть-куда» с семьй в выходные.

Внедорожник однозначно стоит своих денег, а по стоимости содержания оставляет позади всех именитых «немцев». Например, на BMW X5 4,8 (E70) владельцы в среднем тратят 400 тыс. рублей в год (топливо, транспортный налог, КАСКО, ОСАГО). Содержание Lexus LX сопоставимо по цене, но он не ломается. BMW Х5 же каждые 100 тыс. км требует 200 тыс. рублей для замены цепи, радиатора системы охлаждения и датчика воздуха.

Если соберетесь брать, во время осмотра обращайте внимание на состояние кузова: на порогах и днище не должно быть следов ржавчины. Обязательно проверьте работу гидроподвески в специализированном сервисе. При поломке этот узел попросит минимум 100 тыс. рублей. И не забывайте проверять историю автомобиля. Если автомобиль окажется «чистым», однозначно берите!

BigBerkut › Блог › Поговорим про премиум-внедорожник Lexus LX 570

Всем привет!
Я наконец вернулся с зимовки по тёплым уголкам Азии и хочу написать про мой жизненный опыт. Может кто-то прочтёт и передумает, а может наоборот ещё больше уверится в покупке авто.

Итак… LEXUS LX-570

Данная машина была приобретена мною новой в салоне. Ценник с допами в наиполнейшем фарше 5+ млн руб.

Откатал на ней около 3 000 км и… сдал обратно в салон.
Почему? По моему субъективному мнению эта машина не стоит своих денег. По сравнению с кем? Да хотя бы с тем же самым Эскалейдом или Фиником QX (если рассматривать эти машины в своём наиполнейшем по фаршу исполнении).

Теперь расскажу почему.

Ну давайте начнём снаружи:
1. Машина смотрится достаточно увесисто, шикарно, красиво, брутально. ОК. не спорю.
Правда на мой взгляд рожа у неё как-то совсем не джиповская, а уж больно зализанная. Но это как говорится на вкус и цвет.

2. Салон. Если сидеть на передних сиденьях, то всё ок. И регулировок масса, и сиденья вполне себе комфортны.

Третий ряд сидений даже и не открывал и не пробовал, тк и коту понятно, что там усядутся двое маленьких детей, чтоб проехаться 15 минут от дома до школы.

Багажник есть. Естественно большой, тк и машина не Ока:)

3. Мотор. Тойоты отличаются какими-то очень уж стабильными атмосферными моторами 🙂 И у них про все свежие моторы можно сказать только одно — плавно, мягко, хорошо. С АКПП дружит прекрасно. Тут тоже ставим оценку ОК.

4. Лезем под днище. Тут тоже всё достаточно основательно: подвеска, карданы, привода и тд — всё основательно, всё с маслёнками и реально так, как должно быть у джипа. Правда куча пластика для защиты от влаги везде, но… В условиях российского климата это скорее плюс (если не лазить на нём никуда:)

5. Колёса. R18. Обычные.

6. Подвеска. Гидро-пневма просто феноменальна! ! ! Вот что смогли сделать шикарно — то смогли! Подвеска вместе с резиной R18 работает просто идеально. Её не раскачивает, её не кренит, но при этом она не зубодробильная! Она вот идеальная прямо какая-то для этой машины! У других джипов она… Хуже. Где-то слишком мягкая, где-то слишком жёсткая. А тут всё прям шикарно! Из похожих подвесок могу сравнить только с пневмой мерсов и линкольнов. Но… Они не дают такой плавности хода. Не зря тойотовцы её защитили патентами и тд.

Будет полезно:  Как выставить зажигание на Камазе?

К тому же, она регулируется и по клиренсу, и по жёсткости. Это всё попробовал! Всё работает как надо. Приятно! В крайнем нижнем положении смотрится как RangeRover с мёртвой пневмой 🙂 🙂 🙂 Зато садиться в авто удобно. В крайнем верхнем положении смотрится как прям джип-джип. И даже с учётом низких бамперов вполне может залезть на высокий бордюр.
Пробовал её по глино-снегу — гребёт бодро, электроника душит буксующие колёса. Всё ОК.

В общем, в первом приближении в машине всё хорошо, приятно, богато.

Теперь начинаются нюансы:

1. Шумоизоляция. Это естественно не конёк узкоглазых, но в машине за такой ценник могли бы и разориться на тысячу долларов, чтоб прошумить всю машину сразу.
На скорости свыше 80 км/ч я слышал каждую песчинку и каждый камушек, отпрыгнувший от колеса в подкрылок (они там к слову есть и передние, и задние). По-моему это как-то… смешно для машины такой цены. На той же скорости 80 км/ч и выше я шикарно слышу поток ветра, шум от колёс, прочие аэродинамические шумы. Не так, чтоб уши закладывало, но слышно хорошо.

Это меня уже немного напрягло. Тем более с учётом того, что резина стоит городская, а не зубастая.

2. Магнитола. Ну… что тут сказать. Она есть. С телевизором и типа кучей наворотов. По факту… Просто магнитола. Она умеет играть громко, у неё даже есть какие-то басы, которые пытался раскачать мой телефон с beats-аудио и музыкой не ниже 328килобит. не смог телефон. Музыка плоская:(
Ну сейчас конечно нужно сделать оговорочку о том, что для штатной музыки она играет более, чем хорошо, но моё ухо привыкло к тому, что музыка должна быть хорошА (частичное спасибо за это Лёффке solomaxin у).

3. Расход. Это вопрос не особо принципиальный, но тем не менее обычно всех интересует. В режиме бабушка-ездит-в-церковь-молиться-по-субботам без пробок по замкадью — 15-16 л/100км.
В режиме Щёлковская-Университет-Щёлковская днём в будний — 26 л/100км.

В режиме трасса — тоже около 15-17.

Ради интереса засекали с Сашкой poKTOist : глубокая ночь между Воронежем и Волгоградом. Нас в машине двое. Вещей нет. Полный бак. Ставишь на круизе 110км/ч и просто едешь. Без разгонов/торможений. Просто тупо 110 кмч. Расход — от 11,9 до 14,3 (были холмики. соответственно спуски и подъёмы).

Ну что тут сказать?

Большой мотор, постоянный полный привод, тяжёлая машина. В принципе вполне ожидаемо.
И меня бы это полностью устроило, если бы не одно НО:

Когда у меня был Форд Эксплорер, он был продан из-за того, что как-то раз при сильной (реально сильной) спешке по вечерним пробкам, Форд скромно написал средний расход 50 л на 100 км. Но ему простительно — допотопный автомат в 4 ступени, мотор в 4 литра, вес авто и возраст в без малого 6 лет.
Потом я купил Линкольн Навигатор. Мотор больше почти на 1,5 литра, вес авто больше примерно на тонну, но… автомат о 6 или 7 ступенях и более свежая машина. В режиме езды на заднем приводе у меня зимой (с прогревами и пробками) расход не вылезал за 16 литров.
Что дальше? Из свеженьких машин Эскалейд удлинённый. Мотор больше Лексусовского, доведен почти до 600 лс. Тоже постоянный полный привод. Вес больше Лексуса существенно. Аэродинамика в разы хуже, чем у LX. Автомат тоже куда более допотопный.
И всё равно зимой с прогревами и иногда пробками — не более 18 литров. А когда ездил по области и того меньше — укладывался в 16 литров.
Из-за чего? Из-за того, что половина мотора отключалась:)

Теперь вопрос: зная, что есть куда более допотопные машины с куда более скромным аппетитом, зачем мне покупать себе этого обжору? И тут вопрос не столько в стоимости бензина, выпитого им за месяц, сколько просто в непонимании такого расхода.
Теперь половина из вас должны сказать: “не, ну а чо ты хотел?” я отвечу просто: хотел, чтоб половина мотора отключалась:) А уж если я захочу придавить газ в пол, то… То подключалась эта самая половина. Так тупо куда более рационально. Разве нет?

Разгон у авто кстати очень плавный, если вжать газ в пол. По субъективному ощущению оч похож на новый дизельный RRS. Плавно, спокойно, комфортно. Но наверное динамично ещё при этом. Я этой динамики после Эскалейда не почувствовал вовсе. Видимо… “Заслуга” очень уж хорошей подвески:)

4. Играем дальше:)
Как в этом Лексусе спать, если вдруг ездить на дальняк?
Для меня этот вопрос крайне актуален, тк часто в такие места уезжаю, что там и гостиниц-то нет. А после 1000км в руле, поспать с хоть каким-то комфортом всё же охота:)

Что сделать для того, чтоб поспать в Лексусе лёжа?
Всё верно!
Сложить задний диван. Сложил. Пытаюсь лечь по диагонали из багажника в салон. Лёг. Места хватило. Только вот незадача — пол весь кривой. И лежать совсем неудобно. Помучался так минут 40 и в итоге потопал спать на разложенное переднее правое сиденье 🙁
Опять же вспоминая что ЛинкольнНавигатор, что КаддиЭскалейд — в них дрыхнешь вдвоём, раскинувшись чуть ли не звёздочкой и на абсолютно плоской поверхности:)

5. Осталась мелочь:
Фары педение — шик, космос, выше всяких похвал. Высоко расположенные фары, линзы, ксенон. Он вертится во все стороны, поднимается-опускается и тд. Всё хорошо и отлично. Вот только ещё бы поменять линзу на светодиоды… Ну да ладно. Свет на машине правда хорош.
НО!
Но автоматическое переключение ближний-дальний — гаааааамно!
Я даже и не думал, что может быть настолько плохо, что даже без мата и не описать.

Когда я впервые прочувствовал на себе эту штуку на Эскалейде, то я готов был этой функции петь оды и приносить дары! Работает это идеально! ! ! ! На встречу появляется машина и… Эск выключал дальний за секунду до того момента, как я сам бы это сделал. Когда догоняешь машину какую-то, Эск выключал дальний за 2-3 секунды до того, как я б сам это сделал.
При этом он замечал и различал даже жопы всяких 2106 аля ПроШпрот с китайской оптикой задней и белыми/красными/синими/грязными задними фонарями.
При этом как породистый бульдог не обращал ни малейшего внимания на дорожные знаки, которые (на секундочку) нехило катафотят в обратку.

Теперь Лексус… Стыд и срам. Дальний гасил при приближении к каждому дорожному знаку, расположенному справа на обочине (а иногда и слева)…
Зато машины охерачивал ксеноновым линзовым дальним и в лоб, и в зад до последнего!
Уже и обморгаются дальним (что я их слеплю), и задней противотуманкой обморгаются, а Лексус всё прёт на дальнем… Отключил эту функцию, обплевался, никому не рекомендую даже пробовать.

Что ещё…А! Да! Камеры наружние!
Это ещё одна промашка тойотовцев… Впрочем не только их, но и многих других производителей…

Значит так!
Сравниваем по камерам LX с прямым конкурентом — Патрулём (он же QX от Инфинити).

В Патруле я первые пару дней катался вообще только в камеры на мониторе и смотря в пробках, тк это было куда интереснее, чем смотреть на дорогу. Включил себе панорамный обзор и радуйся — вся твоя машинка и по полтора метра вокруг неё и спереди, и сзади, и сбоку — всё как на ладошке!
Примерно так же по качеству обстоят дела и у ЛендРовера. Всё ок.

Но вот Леееееексус… Он меня очепялил. Задняя камера работает хорошо (интересно, а есть такие машины, у которых она может работать плохо? ? ? ).
Боковые камеры ну более-менее. Хотя тойотовцы очень сильно постарались одной камерой в основании внешнего зеркала заднего вида заснять всюююю-всюююю бочину авто. Получилось. Но камера получилась очень уж сферичной. Они и это стали побеждать. Предположу, что расправлять картинку на уровне программного обеспечения. Почти получилось. Хотя мне и не особо нра полугнутый результат.

А вот фронтальная камера — это что-тоооооо с чем-тооооо… Это у них получилось настолько же шикарно, насколько и датчик ближний-дальний…
Во-первых, она ещё более сферичная, чем все остальные. Оно и понятно — объять всю морду от угла до угла — это задача не простая. И они смогли! Они объяли всю морду.
Но вот только изображение уже настолько сферично-пересферично, что даже обработав его программой, его нереально разогнуть до нормального. И в итоге вся морда машины на мониторе — как галка “V”. Соответственно когда ты паркуешься носом к фонарному столбу по камере, то… Такое ощущение, что столб уже внутри капота и почти упирается в лобовое стекло. А по факту тебе до него ещё сантиметров 30 езды…
Вот сколько ни пытался, а к этой мордокамере привыкнуть не смог. Да и не хотел вовсе я к такому изврату привыкать…

Подытожу:
Взял бы я такой автомобиль себе ещё раз? Очевидно, что нет!
СтОит ли он своих денег? Наверное да, но не для меня.
Что в нём хорошего? Подвеска, мотор+автомат, головной свет, джиповость организации подвески и днища.

Что плохого? Расход, датчик ближний-дальний, камеры, шумоизоляция, музыка, внешний вид морды.

Ну как-то вот так получилось. Извините, текст больше на эмоциях написан, чем на логике, но… Вот уж как есть — так и есть:)

Я тут кстаи ещё в РоллсРойс заезжал и в Ягуар с Ленд Ровером. Но там пока только тест-драйвил. Но… Об этом уже наверное попозже:)

Обновленный Lexus LX: откапываем короля

Ну о чем я думал, съезжая в день тест-драйва с асфальта в песок ради банальной фотографии с верблюдом?! Как теперь вызволить Lexus LX, засевший по самые пороги в Аравийской пустыне? Вокруг-то — ни души!

Lexus > LX

11-Lexus-LX_zr-01_16

Lexus LX 570/Lexus LX 450d

  • Длина/ширина/высота/база 5065/1980/1910/2850 мм
  • Объем багажника (VDA) 701 л
  • Снаряженная/полная масса 2585–2815/3350 кг
  • Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 5663 см³; 270 кВт/367 л.с. при 5600 об/мин; 530 Н·м при 3200 об/мин / дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 200 кВт/272 л.с. при 3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с / 8,6 с
  • Максимальная скорость 220 км/ч /210 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л / ДТ/93 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 20,2/10,9/14,4 л/100 км /11,2/8,5/9,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8 / полный привод; А6
Будет полезно:  Первый тест-драйв нового hyundai santa fe tm 2019

Хорошо сидим

А ведь меня предупреждали о коварности барханов. Поверхность выглядит плотной, но стоит чуть потревожить «плодородный слой», как они мигом затягивают в свой плен. Я измучил систему Multi-terrain Select, согласующую работу электронных помощников и тормозных механизмов, — начинал с режима «песок» и закончил «камнями и грязью». Бесполезно! Не помог и новоиспеченный интеллектуальный режим Auto. Естественно, давно заблокирован межосевой дифференциал и включен понижающий ряд — но что толку?

А может, приподнять кузов, чтобы сняться с якоря? Благо гидропневматическая подвеска 4 Wheel-AHC позволяет это сделать. Когда мы встали, вежливая пневматика опустила LX на 150 мм — для удобства входа-выхода. Давлю кнопку: LX приподнимает переднюю ось на 50 мм, а заднюю — на 60 мм, увеличивая и без того солидный 225‑миллиметровый дорожный просвет.

Lexus, словно верблюд, привстал с колен, и я наблюдаю за процессом благодаря камерам кругового обзора. Отныне Multi-terrain Monitor не только дает панорамный обзор, но и заглядывает под днище. А передняя камера и вовсе поворотная. Благодаря этому картинка на дисплее всегда горизонтальная и водитель лучше чувствует положение автомобиля. Но толку-то от этого кино сейчас ноль.

К счастью, сотовая связь здесь берет: позвонил — и помощь уже спешит.

Новая прошивка

02-Lexus-LX_zr-01_16

Рестайлинг? Производитель настаивает на том, что это «новая модель». Истина где-то посередине. Агрегаты LX по-прежнему покоятся на мощной раме, а в облике машины угадывается и предок образца 2007 года, и его модернизированная версия образца 2012‑го. Тем не менее нетронутых деталей на стальном теле не осталось, мало что напоминает о прежней машине и в салоне.

В одной из версий интерьер выполнен в потрясающем сочетании бежевой кожи и матового орехового дерева. Более достойной и стильной отделки я не видел ни в одном Лексусе. При этом по давней самурайской традиции подушка сиденья, даром что оно с новым профилем, коротковата. Да и регулировка поясничного упора по высоте отсутствует — и это, увы, не исправить электрорегулировками по десяти параметрам.

Возраст накладывает технологические ограничения, поэтому LX не удалось оснастить доводчиками дверей — при том что они есть в арсенале главных конкурентов. Управление мультимедиасистемой требует привыкания, а джойстиком Remote Touch нет-нет да и промахнешься мимо нужного пункта меню — непросто с ним на ходу.

01-Lexus-LX_zr-01_16

В японских машинах даже самого высокого уровня частенько чувствуется легкая несогласованность некоторых решений. Вот и сейчас мне кажется, будто блок климат-контроля проектировала лаборатория Х, над мультимедиа работали специалисты Y, а над интерфейсом ездовых функций колдовала бригада Z. По отдельности всё функционирует отлично, но ощущения единого целого недостает.

Впрочем, эти придирки меркнут на фоне приятных новостей. Например, четырехзонный климат-контроль Climate Concierge с 28 дефлекторами согласует работу кондиционера с обогревом и вентиляцией сидений, причем снабжен датчиками в задних сиденьях: если во втором ряду никого нет, то зачем зря тратить энергию? Очень кстати и десятидюймовый цветной проекционный дисплей, выдающий среди прочего навигационные подсказки на лобовое стекло. По-иному оформленная передняя панель хвастается алюминиевыми часами и 12,3‑дюймовым дисплеем, который умеет транслировать разные изображения для водителя и для переднего пассажира. Сиденья второго ряда снабдили электроприводом, сдвигающим их вперед-назад на 89 мм, а развлекают путешественников пара мониторов высокой четкости с диагональю 11,6 дюйма и аудиосистема Mark Levinson, образующие аналог домашнего кинотеатра версии 5.1.

Лексус ЛХ 570 2020 года: новая модель, фото

Марка Toyota уже на протяжении многих десятилетий является символом надёжности, о которой даже передаются слухи из уст в уста и на специализированных форумах. Это же (однако, в несколько меньшей степени) относится и к автомобилям, выпускаемым под премиальным брендом Lexus . Часть из них являются «люксовыми» близнецами Тойот, которые отличаются, по сути, декоративными элементами и расширенным оснащением. Ожидается, что в 2020 году выйдет Лексус ЛХ 570 (клон знаменитого Лэнд Крузера). Это будет полностью новая модель, фото которой уже гуляют по Сети.

Экстерьер

На шпионских фото новый Лексус LX 570 2020 года выглядит, как ему и подобает, роскошно. Основные изменения внешнего вида – скорее косметические. Оптика (разумеется, светодиодная) уменьшилась в размерах и ещё больше «залезла» на крылья. Фальшрадиаторная решётка – по-прежнему Х-образная. Она «набрана» из толстых горизонтальных хромированных планок для того, чтобы визуально сделать автомобиль максимально пафосным и выглядящим очень дорого. Ведь именно так новый Лексус LX 570 2020 модельного года будет продаваться лучше.

Интерьер

На сегодняшний день какие-либо фото салона отсутствуют. Однако, нет никаких сомнений, что основные изменения салона будут заключаться в увеличении диагонали дисплея мультимедийной системы, а также – использовании ещё более роскошных отдельных материалов. Что же касается полностью сенсорной панели, то вряд ли она появится в салоне. Ведь целевая аудитория у самого большого Лексуса – весьма консервативная.

Грузовой отсек

У автомобиля, который продаётся сейчас, минимальный объём багажника составляет 259 литров. Если сложить третий ряд сидений, то можно получить уже 701 литр. Максимально (в двухместной конфигурации) данная величина равняется 1254 литра. Последние новости говорят о том, что новый Lexus LX 570 2020 года станет ещё лучше в этом отношении. Но точные цифры пока не приводятся.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Лексус LX 570 2020 года изменятся по сравнению с нынешней моделью (хотя, по фото этого не видно) Но – в определённых пределах. В частности согласно свежим новостям, на Лексусе LX 570 2020 года обязательно сохранится рама – перехода к несущему кузову не будет. Но при этом общий вес автомобиля удалось снизить. Розничная цена, правда, также станет несколько выше.

Размеры

Габариты автомобиля нынешнего поколения следующие:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • колёсная база – 2850 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Предположительно, Лексус lx 570 2020 в новом кузове несколько «раздастся» в длину. А вот дорожный просвет станет чуть меньше. Но точно об этом можно будет говорить, когда опубликуют данные о комплектациях и ценах, а также фото.

Двигатели и трансмиссии

Уже до старта продаж Lexus LX 570 2020 ясно, что восьмицилиндровых моторов на нём теперь не будет. Взамен под капотом «пропишется» шестицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами объёмом 3.5 литра.

Точная мощность пока не ясна, однако, предположительно она составит 400-500 л.с., а крутящий момент – 600 Нм. Коробка передач – современный десятиступенчатый «автомат». Будет (впервые для семейства LX) и гибридная версия общей мощностью 359 л.с. Она известна по седану LS500H. Привод, в любом случае, только постоянный полный, даже в США.

Экономичность

Пока что можно ориентироваться на цифры расхода топлива нынешней модели. А об аппетитах новичка станет известно ближе к началу продаж Лексуса ЛХ 570 2020 в России. Но «кушать» он точно будет меньше – инженеры приложили к этому много усилий.

  • город – 19.7 л/100 км;
  • трасса -13.2 л;
  • смешанный цикл – 14.8 л.

Подвески

На текущее поколение Лексуса спереди устанавливается подвесная система в виде двойных поперечных рычагов, а сзади – зависимая. И там, и там стоят стабилизаторы.

Безопасность

Новый Лексус ЛХ 570 2020 , фото которого есть в Интернете, будет значительно безопаснее предшественника. На него установят самые современные электронные системы, которые позволяют не допустить столкновения, или хотя бы значительно снизить тяжесть его последствий. Их цена высока, но этого того стоит. Разумеется, будет полный набор подушек безопасности. Когда автомобиль выйдет в России, станет известна точная информация на этот счёт.

Комплектации и цены

Пока что цены Lexus LX 570 2020 года неизвестны ни в какой стране. Можно ориентироваться на нынешнюю модель, а новинка в любом случае станет дороже.

Итак, минимальная цена модификации с дизелем составляет 6 миллионов 411 тысяч рублей. За бензиновый Лексус просят от 6 миллионов 861 тысячи. Разумеется, даже «база» весьма богатая, но и опций немало. Скажем, можно установить 21-дюймовые колёсные диски или доплатить за цвет металлик (76/114 тысяч рублей). Страна сборки — Япония, локального производства не будет.

Новый кузов

Лексус LX 570 2020 года не является плодом рестайлинга. Это будет действительно полностью новый автомобиль. Пока что видео тест драйвов Лексуса LX 570 2020 года нет. Но, без сомнения, они скоро появятся.

Начало продаж в России и конкуренты

Ориентировочно новая модель Лексус lx 570 , фото которой есть в Сети, будет представлена осенью в Токио. Пока – в виде концепт-кара. Продажи начнутся уже в 2020 году. Цены будут объявлены, когда автомобиль выйдет в России, то есть – в середине или конце следующего года.

Заключение

Лексус ЛХ570 – это крупный, тяжёлый и дорогой внедорожник с мощным мотором, шикарным интерьером и прекрасным уровнем оснащения. В отзывах владельцы хвалят также устойчивость на трассе и отличную надёжность, а вот из недостатков отмечают, главным образом, солидный расход топлива и немалый транспортный налог.

В Интернете без труда можно найти множество видео обзоров автомобиля текущего поколения. Однако, он (с доработками) выпускается с 2007 года – это очень много по сегодняшним меркам. Пора уступить место новинке.

Видео обзор на новый Лексус ЛХ 570 2020 года:

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Будет полезно:  Установка фаркопа рено логан своими руками

Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

2016 Лексус LX 570, рестайлинг или новая модель?

Король получил больше, чем просто новое одеяние…

2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Стальное сердце этого щеголя от внедорожников имеет минимальный объем 4.4 литра. Технически этот автомобиль мало чем уступает самолетам. Внутри- дворец шаха, роскоши ему не занимать.

Конечно же, вы все поняли, эти эпитеты относятся к новому Lexus LX, который станет новой престижной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет день ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех крупнейших мегаполисах мира.

Первый обзор великана в смокинге по имени «LX», читайте на страницах 1GAI.RU!

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и подобных ему шикарных автомобилей частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Любят арабы большие внедорожники, да и деньги на них имеют. Так, что японцы из раза в раз пригоняют свои новинки, в жемчужину ОАЭ, Дубаи, где на берегу Персидского залива, среди песков и небоскребов, роскошные джипы показывают журналистам со всего мира. Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и блестят свежим лаком под палящим восточным солнце.

Увидишь все это, джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная картина какая-то получается, словно такие автомобили встречаются лишь в восточных сказках. Но мы-то знаем, что это не так, не редко можно увидеть Lexus LX на дорогах столицы нашей Родины, да, что там, и в городах поменьше премиальные японские внедорожники разъезжают по своим важным делам. Поэтому обзор постараемся построить следующим образом- максимум технических особенностей и важной информации об обновлениях легендарного внедорожника, выпуск которого начался с 1996 года, минимум пафоса и ненужной «мишуры».

Вступительное слово о 2016 Lexus LX 570

Лексус LX 570- роскошный полноразмерный внедорожник, который создан для того, чтоб дарить своему владельцу и его многочисленной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) радость и высочайший комфорт. Это прекрасный автомобиль для дальних путешествий или поездок в длительные командировки. В Москве или в глубинке он неизменно будет притягивать взгляды прохожих и других водителей. Эмоции сторонних наблюдателей могут быть разными, от восхищения, до зависти, но поверьте, никого этот внедорожник не оставит равнодушным!

Из других плюсов, он обладает отличным ускорением и управляемостью легкового автомобиля.

Заглянем под капот 2016 Lexus LX 570

Под капотом, во-первых изменений нет, на обновленный LX перешел знакомый бензиновый 5,7-литровый V8. Во-вторых, изменения существенны, в России Lexus LX появится в дизельном варианте.

Теперь у покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версии 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV, работающим на ДТ. Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус.

Позиционируется дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой Toyota, без труда определит, что 1VD-FTV, уже использовался на других автомобилях производителя, в частности Toyota Land Cruiser 200 и 70.

Мотор один и тот же, однако на Лексус он несколько мощнее, 272 л.с. (650 Нм крутящего момента), против 249 л.с. на менее дорогой Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в прошивке, новая программа добавила 23 «лошади».

Зачем производитель сделал такой шаг, дополнил модель новым дизельным мотором?

Обратимся к статистике. В Лексус знают, что российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций, стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.

Динамика, экономичность, трансмиссии 2016 Lexus LX

Бензиновый V8 теперь спарен с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил на шестискоростной коробке. Автомобиль с дизельным мотором останется с проверенной шестиступенчатой АКПП.

Новая система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет на лету настраивать работу мотора, коробки передач и подвески, подстраиваясь под ту или иную дорожную ситуацию. Как и в другой продукции Lexus с Drive Mode Select, настройки диапазона начинаются с Comfort (предоставляет водителю и пассажирам мягкую и гладкую езду) и доходят до режима Sport S+, который делает адаптивную настраиваемую подвеску жестче, для более точного управления на больших скоростях.

Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход топлива LX 570 составляет умеренные 14.4 литра/100 км. Не забывайте, перед нами 2.5 тонный автомобиль, с 5.7 литровым мотором и потенциалом разгона по паспорту в 7.3 секунды до 100 км/ч. А четверть мили этот исполин способен проехать за 15.5 секунды.

Показатели разгона улучшились на 0.2 секунды, по сравнению с предыдущей версии LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит незначительным улучшением, но в реальной жизни, дополнительные две передачи дадут внедорожнику больше гибкости и прыти.

Дизельный вариант гораздо экономичнее. Расход в смешанном цикле у него составляет 9.5 литров/100 км. Динамика немного похуже, чем у бензинового старшего брата, 8.6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.

В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому, несмотря на серьезное преимущество последнего в мощности, на 95 л.с., и в объеме, на 1 литр.

LX 570

LX 450d

Двигатель

Рабочий объем

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Тип привода

Трансмиссия

Передняя подвеска

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

Габариты (ДхШхВ), мм

5065 x 1980 x 1910

5065 x 1980 x 1910

Колесная база, мм

Масса, кг

Разгон 0-100 км/ч, сек.

Макс. скорость, км/час

Расход топлива (комб.), л/100 км

Стартовая цена (руб.)

Внешность и интерьер внедорожника Лексус 2016 модельного года

Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль или рестайлинговую версию? Говорите, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг! Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил очень глубокий рестайлинг, затронувший все важнейшие узлы и части автомобиля.

Внешние изменения внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той или иной степени изменены. Лишь двери остались от предыдущей версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Сзади также немало изменений, крышка багажника, фонари и другие мелочи. Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых версий. В прочем, на 450d есть и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные главным образом для пересеченной местности.

Внутри 2016 Лексус LX, вы по достоинству оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям в первую очередь бросится в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными деревянными элементами и более крупный 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами. По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной системы. Главное его отличие от других похожих систем, устанавливающихся на машины- размеры. В этом вседорожнике все большое, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально может быть разделен на три части, каждая из которых будет показывать свою информацию. К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.

Смартфоны можно подключить к общей мультимедиа системе Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст максимальную автономность даже в удаленных районах.

Охарактеризовать, что производитель сделал внутри внедорожника можно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Вокруг пассажиров наблюдается обилие кожи, деревянных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только свою прямую функцию, но и придают лоск автомобилю в ночное время или в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками. Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, понимаешь, почему этот автомобиль стоит таким баснословных денег.

Второй ряд сидений теперь оборудуется помимо обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же невероятно удобным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6 дюймовый экран. В общем, скучно не будет!

Безопасность, второе имя Lexus LX

Высокий уровень безопасности становится стандартным в 2016 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие системы как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все системы работают так же, как показано выше. Однако есть несколько различий, например LDA также предупреждает водителя о начале съезда с полосы с помощью вибрации на рулевом колесе, кроме того, вместе с Lane Keep Assist, система совмещена с рулевым управлением, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими. Помимо этого на автомобиль установлена система интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.

Что получилось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей своей красе. Бескомпромиссный, дорогой, шикарный, мощный, надежный…, перечислять его положительные качества можно долго. Эта рестайлинговая модель 2016 года доказала, что даже доработки могут быть глобальными.

Говорят, что LX 450d неплох на бездорожье. Мы в это не верим. Нет, действительно, по несильно пересеченной местности этот автомобиль промчится на ура, и даже не оставит на пройденном пути свои бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в здравом уме и доброй памяти поедет на этом «шестисотом» среди внедорожников? То-то же.

На треке тоже не погоняешь, этот лайнер не подходит для гоночных испытаний.

Вот и получается, что основная суть Lexus LX, оставаться автомобилем для каждодневной езды, комфорт, от которой вы не спутаете ни с чем другим на этом свете!

Источники:

http://www.drive2.ru/b/939845/

http://www.zr.ru/content/articles/837362-obnovlennyj-lexus-lx-otkapyvaem-korolya/

http://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5d6900c2ecfb8000aec8da3f

http://1gai.ru/test-drayvy/515751-pervyy-obzor-2016-lexus-lx-570.html

http://www.freezer.ru/selftest.shtml

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector