Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

Эта неделя – время для нового генерального директора Ford – Инвестирование – 2020

Пришло время для Ford Motor Company

новый генеральный директор, чтобы поделиться своим видением и планом для Blue Oval.

Ожидается, что Джим Хакетт, который занял главную должность Ford в мае, представит свой план компании аналитикам в «стратегическом обновлении», запланированном на вторник, 3 октября, после закрытия рынка.

Совет директоров Ford вытеснил бывшего генерального директора Марка Филдса и установил Hackett отчасти потому, что директора были недовольны падением курса акций Blue Oval. Обновление во вторник дает Хакетту большую возможность убедить Уолл-стрит в том, что он выберет Ford на более перспективный путь.

Вот посмотрите, откуда взялся Хакетт, и что он, скорее всего, скажет.

Установка сцены: почему Хакетт был выбран в качестве генерального директора

Вскоре после своего назначения Хакетт сказал, что он будет использовать свои первые 100 дней в качестве генерального директора, чтобы оценить состояние бизнеса Ford и подготовить план для его продвижения вперед. Ожидается, что план будет пересмотренным и, возможно, ускоренным вариантом плана, который Филдс выдвинул около года назад.

Проще говоря, план Филдса предусматривал максимизацию прибыльности существующего бизнеса Ford при одновременном активном инвестировании в технологии самостоятельного вождения, трансмиссии электромобилей и альтернативные бизнес-модели, основанные на идее совместной мобильности.

Это был хороший план с недостатком: Филдс и его руководящая команда хорошо поработали, сообщив, сколько будут стоить эти усилия в области новых технологий, но они не знали, каковы преимущества, как и когда эти новые технологии и усилия бизнеса окупится.

Очевидный контраст со старым конкурентом General Motors

, Генеральный директор GM Мэри Барра активно внедряет те же самые новые технологии и бизнес-модели, одновременно переосмысливая и обновляя существующий бизнес GM, и создавая четкие ожидания относительно прибыльности для обеих сторон.

Барра и ее команда оценивают проблемы и возможности через призму возврата инвестированного капитала. Если GM сможет зарабатывать больше денег в другом месте, он без колебаний сократит малоприбыльные направления бизнеса, такие как европейские операции, которые GM продал ранее в этом году.

Так почему же Хакетт отвечает сейчас? Хакетт присоединился к Ford после ухода из Steelcase, компании по производству офисной мебели, которую он провел посредством высокотехнологичной трансформации, по приглашению исполнительного директора Rx Билла Форда. Первой ролью Хэкетта в компании Ford было руководство дочерней компанией, созданной для размещения бизнеса с будущей мобильностью.

Оглядываясь назад, представляется вероятным, что Билл Форд привел Хакетта в компанию в качестве резервного генерального директора в ожидании, проверенного лидера высокотехнологичных преобразований, который мог бы вмешаться, если бы Филдс, спасатель Ford, не смог справиться с работой совета директоров. удовлетворение.

Теперь он встал. Что он будет делать?

Как приоритеты Хакетта могут превратиться в планы

Вскоре после того, как он занял высшую должность, Хакетт сказал, что он выделит три приоритета в своем руководстве Ford:

  • Повышение эффективности работы во всем мире при одновременном решительном решении проблем неэффективных частей бизнеса.
  • Модернизация бизнеса Ford, использование новых инструментов и методов для внедрения инноваций, ускорения принятия решений, повышения эффективности и многого другого.
  • Преобразование для решения будущих задач и обеспечение правильной культуры, таланта, стратегических процессов и ловкости компании для достижения успеха, поскольку потребности общества и поведение потребителей со временем меняются.

Что касается первого пункта, я ожидаю, что Хакетт возьмет страницу у GM, делая решительные шаги, чтобы сократить или изменить продукты или бизнес-единицы, когда он почувствует, что Ford может получить лучшую ROIC в другом месте. Решение Ford импортировать Focus следующего поколения в США из Китая – и, по-видимому, полностью исключить медленно продаваемую Fiesta из линейки США – может быть намеком на то, что Хакетт имеет в виду.

Я ожидаю, что мы услышим больше о философии, лежащей в основе такого подхода, хотя Хакетт, возможно, не разберется в деталях вокруг шагов, которые рассматривает Ford.

Ко второму пункту, Hackett уже обновил структуру высшего руководства Ford, пытаясь просто сообщать о линиях и принятии решений. Я ожидаю, что мы услышим больше о том, как он планирует «развязать инновации» и «ускорить принятие решений» на обычном уровне Ford.

Третий пункт пули может быть особенно интересным для инвесторов. Были намеки на то, что Хакетт уже начал ускорять самостоятельные исследования Ford и планы электромобилей. И только на прошлой неделе Ford и Lyft объявили о партнерстве, в рамках которого Ford будет тестировать свои опытные автомобили с самостоятельным вождением на вооружении у компании, занимающейся гонками, которая, в дополнение к надежным испытаниям для систем автономных транспортных средств, станет возможность для Blue Oval узнать больше о бизнесе езды на велосипеде.

Ожидайте, что Хэкетт расскажет намного больше о своих планах на всех этих направлениях.

Итог: у Хакетта есть большие шансы изменить восприятие инвесторов

Настоящая миссия Hackett – превратить Ford в компанию, которая будет прибыльной в течение десятилетий. Но в ближайшей перспективе его миссия состоит в том, чтобы убедить инвесторов в том, что он – парень, который ведет Форда через эту трансформацию, что он «получает это». Чтобы сделать это, он должен будет по крайней мере наметить подробный, заслуживающий доверия план, который будет поддерживать Форд здоровым и прибыльным на фоне (и после) ожидаемой огромной волны технологических сбоев.

Сможет ли он это осуществить? Его резюме и шаги, которые он сделал до сих пор, внушают доверие. Вот почему у него есть работа. Но это все еще первые дни для этого генерального директора, который провел большую часть своей карьеры в совершенно другом бизнесе. Ваш скромный будет слушать его презентацию по телефону: мы узнаем, получил ли он его во вторник.

Если он это сделает, у инвесторов Ford будет повод для радости.

Пестрое специальное интервью: новый генеральный директор Ford Джим Хакетт и председатель Билл Форд

Форд Мотор Компани

у нас новый генеральный директор, и у нас была возможность поговорить с ним в понедельник.

Джим Хакетт, бывший генеральный директор Steelcase, который управлял дочерней компанией Ford, специализирующейся на технологиях будущего, немедленно вступает в должность, объявил Ford в понедельник. Хэкетт заменяет Марка Филдса, который ушел в отставку из-за опасений падения цен на акции Ford и падения продаж.

Через несколько часов после объявления Форда у меня была возможность поговорить с Хакеттом и его боссом, исполнительным директором Ford Биллом Фордом. Мы говорили о смене руководства, о проблемах и возможностях, которые стоят перед Ford сейчас.

Вот посмотрите на то, что мы обсуждали. Замечания были слегка отредактированы для длины и ясности.

Джон Роузвир: Отчеты за последние пару недель показали, что совет Ford был недоволен направлением цены акций. Похоже, за этим решением стояло нечто большее.

Билл Форд: Дело в том, что мы переживаем беспрецедентные времена, как с точки зрения возможностей, так и с точки зрения потенциальных наземных мин. Я считаю, что нам нужен трансформационный лидер, который это сделал, который перестроил компанию в будущее, а затем привел эту компанию вместе с ним. Нам очень повезло иметь это в Джиме.

Rosevear: Джим, что нужно изменить в Форде?

Джим Хэккетт: Это начинается с людей и того, как они могут быть уполномочены делать свою работу. Улучшения в принятии решений, которые мы хотим сделать, направлены на уменьшение трения, которое может со временем нарастать.

Во-вторых, предприятия должны обратить внимание на фитнес. Я часто говорю, почему Коби Брайант начинал каждый сезон, учась заново вести баскетбол? Это было потому, что независимо от того, насколько вы хороши, вы должны были вернуться к тому, чтобы быть действительно выдающимся в основах. Мы хотим быть действительно выдающимися.

Будет полезно:  Что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт

И, в-третьих, у меня есть инстинкт – и у Билла тоже – я думаю, что это уникальное время в истории [автомобильной промышленности], и у нас обоих есть действительно сильный инстинкт о том, как мы думаем, что это произойдет. разыграть. Это захватывающе, у нас есть шанс переопределить и переосмыслить Ford в будущем, где есть все виды наград.

Розвеар: прошлым осенью на день инвестора в Ford Марк и его руководство объявили о всеобъемлющем плане превращения Ford в автомобильную и мобильную компанию, которая может процветать в будущем, поскольку технологии меняют характер бизнеса. Я думаю, что многие из нас думали, что этот план в целом был на верном пути, в общем, правильная вещь для Ford. Джим, базовая структура этого плана все еще остается той же, что и Форд, или вы ожидаете каких-то существенных изменений?

Хакетт: Это одна из первых вещей, которые я делаю – вы узнали о моем календаре на этой неделе! Это о возвращении и взгляде на это. Откровенно, я наделен необыкновенной командой. У нас есть опытный финансовый директор [Боб Шенкс]. Я встретился с ним сегодня утром, боже мой! У него руки по всему плану. Чтобы конкретно ответить на вопрос, у меня есть домашнее задание.

Rosevear: компоненты будущего видения автомобилей – самостоятельное вождение, электромобили, мобильность и т. Д. – все это указывает на программное обеспечение в качестве основы. Есть ли у Ford ресурсы программного обеспечения, которые ему понадобятся? Если нет, каков план решения этой проблемы?

Хакетт: Это отличный вопрос, и мое свидетельство [о том, что мы к нему обращаемся) является одним из ключевых заданий, которые были объявлены сегодня. Марси Клеворн, которая была нашим главным информационным директором, сохранит за собой право собственности на ИТ, но будет включена в Mobility and Digital Services и нашу команду больших данных. Сочетание этих вещей заключается в том, чтобы сказать вам, что программное обеспечение на самом деле представляет собой комбинацию данных, разработки, архитектуры и сервисов. Это действительно важная рубрика, чтобы получить права, и я действительно уверен, что мы будем на этом тоже.

Rosevear: С продвижением по службе Джима Фарли, Джо Хинрихса и Марси Клеворн и организационной реструктуризацией, похоже, вы взяли на себя роль главного операционного директора и разделились на трети. Как ты думаешь об этом?

Хакетт: Я предпочитаю думать об этом, я люблю команды. Вы должны создать команду с двумя тестами: хотят ли эти люди работать вместе, и достаточно ли она мала, чтобы они могли набирать обороты?

Мы с Биллом хотим быть связаны с этими людьми, чтобы у них была поддержка и поддержка, чтобы они могли много говорить в бизнесе, и именно так все и будет структурировано.

Rosevear: Билл, это признак того, что в будущем вы будете играть более активную роль в управлении компанией? Или это было то, что вы были активны за кулисами все время и, возможно, не видны тем из нас, кто смотрит на расстоянии?

Форд: Это действительно было больше из последних. Я здесь каждый день. Я был здесь каждый день. Я был активен каждый день. Но я также чувствую, что моя роль – не путать вещи. Я не хочу, чтобы люди внешне или внутренне говорили: «Кто здесь главный? Что происходит?»

Я думаю, что в этом есть небольшой нюанс. Я всегда был кем-то, кто смотрит в будущее. Это восходит к моим взглядам на окружающую среду, а затем к моим взглядам на мобильность. Небольшой нюанс в том, что у меня есть мысленный партнер в Джиме, который всегда заглядывал за угол и видел, что будет дальше. Вы можете не видеть это обязательно, но он и я собираемся провести много времени вместе, действительно представляя этот Форд будущего.

Ford заменит топ-менеджеров после слабого прогноза по прибыли

Ford объявил, что заменит президента своего автомобильного подразделения спустя три дня после того, как тот объявил о неутешительном прогнозе по прибыли и финансовым результатам, обвалив акции компании.

Компания заменила Джо Хинрикса (Joe Hinrichs), 19-летнего ветерана Ford, который ранее работал в General Motors. Джим Фарли (Jim Farley) получит должность главного операционного директора компании, подчиняясь генеральному директору Джиму Хакетту (Jim Hackett). Ранее он занимал пост президента по направлению новых предприятий, технологий и стратегии.

«Джим Фарли – тот человек, который должен взять на себя эту важную новую роль», – сказал Хакетт, указав на важность того, чтобы Ford ускорил переход на электрические и беспилотные транспортные средства.

Изменения вступают в силу 1 марта. Компания назвала уход Хинрикса пенсией, хотя ему всего 53 года.

«Я благодарю Джо за его огромное лидерство в течение последних двух десятилетий, – сказал Хакетт. – Джо сыграл важную роль в способности Ford пережить сильнейшую рецессию десять лет назад без банкротства или спасения за счет налогоплательщиков».

Компания была поражена, когда сообщила о более крупных, чем ожидалось, убытках в четвертом квартале, по сути уничтожив прибыль за весь год. Он также заявил, что его прибыль до вычета процентов и налогов в первом квартале этого года будет на 1,1 миллиарда долларов меньше, чем 2,4 миллиарда, которые он заработал год назад.

Хакетт признал, что результаты компании оказались ниже, чем обещал Ford.

«Наше оперативное исполнение – которое мы обычно делаем очень хорошо – было недостаточно хорошим, – сказал он. – Мы это признаем, берем на себя ответственность и меняемся».

Среди проблем, стоящих перед Ford, были сложности с перезапуском внедорожника Explorer, одного из самых продаваемых автомобилей. Проблемы с качеством и производственным процессом привели к тому, что годовой объем продаж модели снизился почти на 15% в четвертом квартале. Также неоднократно появлялись сообщения о нехватке автомобиля у дилеров.

Ford также сообщил о более высоких гарантийных расходах после запуска, что, как ожидается, приведет к снижению прибыли как минимум в первом квартале 2020 года.

Хакетт сказал, что Хинрикс не виноват в проблеме с запуском Explorer. «Мы разделяем эту ответственность. Увольнение никак не связано с этим», – заявил он журналистам в ходе пресс-конференции.

Ford сталкивается с рядом подобных вызовов в этом году, включая новую версию бестселлера и самого прибыльного автомобиля – пикапа F-150, повторный запуск бренда Bronco, и дебют Mustang Mach-E, внедорожника, который станет единственным полностью электрическим автомобилем в линейке Ford. Ford уже продал первый Mach-E.

Хинрикс был тем человеком, который изменил корпус F-150 со стального на алюминиевый в 2014 году. Этот запуск был признан успешным, особенно потому, что он привел к радикальному изменению локомотивной модели.

В ходе пресс-конференции были подняты вопросы о рисках для Ford потерять Хинрикса перед предстоящими решающими запусками.

«Нет сомнений в том, что Джо прекрасно тянул индустриальную часть бизнеса», – сказал Хакетт. Но, добавил он, «у нас очень хорошая позиция. Я действительно уверен, что мы не упустим ритм».

Хэкетт настаивает на том, что этот шаг является частью более широких усилий, направленных на то, чтобы Ford попытался быстрее внедрить автомобили следующего поколения. «Это то, над чем я начал работать более года назад, чтобы увидеть, как такая компания, как Ford, может охватить две эпохи», – сказал он.

Будет полезно:  Тест драйв киа сид автомат

Компания находится в гуще агрессивного плана реструктуризации объемом в 11 миллиардов долларов, чтобы избавиться от убыточных подразделений, в основном за рубежом, и перейти на электромобили и автомобили с автономным управлением в будущем. Этот план вызвал обеспокоенность у инвесторов и некоторых аналитиков, тем более что Ford не прописал детали своего преобразования. В сентябре Moody’s понизило кредитный рейтинг Ford.

На прошлой неделе акции Ford упали на 9,5% в среду после финансовых результатов вторника. В четверг он потерял еще 1%, а в начале торгов в пятницу снизился еще на 1% на новостях о смене топ-менеджмента.

Хакетт был относительно новичком в компании, когда он получил высшую должность три года назад. Борьба за ценами на акции привела к отставке его предшественника, ветерана компании Марка Филдса (Mark Fields). За три года работы Филдса акции Ford упали на 37%, а теперь они подешевели еще на 25%.

В пятницу 64-летний Хакетт заявил, что намерен остаться на посту генерального директора Ford, чтобы наблюдать за его трансформацией.

С его повышением до COO (Главный операционный директор) в пятницу, Фарли явно позиционируется как вероятный преемник Хакетта. В свою очередь, Хакетту может не хватить времени, чтобы решить проблемы, преследующие компанию.

Новый генеральный директор ford джим хакетт в прошлом году почти 17 миллионов долларов

Извините за местами корявый перевод – умею только читать.

Ford Motor Co. сократит тысячи рабочих мест и, возможно, закроет заводы в Европе, так как европейский рынок снижает общий рост темпов прибыли автоконцерна. Это касается также и завода Ford во Всеволожске в Ленинградской области.

“Это окажет значительное влияние на весь регион. Это не вопрос одного или двух лет. У нас были периоды прибыльности, но не на том уровне, который должен быть” – заявил Стивен Армстронг, глава европейского отделения Ford.

Генеральный директор Ford Джим Хакетт в прошлом году начал реструктуризацию всей компании, так как продажи в США росли, а некоторые рынки Европы и Азии перешли в убытки (в частности, в Китае, тогда как без него в азиатском регионе автоконцерн за 2018 год вышел на прибыль в 9 процентов). Поскольку на мировом автомобильном рынке появились первые признаки замедления после нескольких лет роста, Ford планирует пересмотреть свою глобальную деятельность, сосредоточиться на более крупных автомобилях, и перевести свой китайский бизнес на увеличение производства в США.

Только на европейском направлении в компании работает порядка 54000 рабочих. Падение продаж заставляет многие концерны пересмотреть свои планы и приступить к сокращениям. Например, Jaguar Land Rover компании Tata Motors Ltd., ранее входившая в состав Ford, планирует сократить 4500 рабочих мест в ответ на замедление продаж.

Это очень наглядная демонстрация известной грустной шутки про “социально-ответственных бизнесменов”. Мировые концерны, столкнувшись даже не с убытками – с падением прибыли, собираются приступить к массовым сокращениям – ради увеличения нормы прибыли, разумеется. Можно их за это винить? Конечно нет, ведь увеличение нормы прибыли это цель их существования. Однако объяснить это тысячам европейских рабочих только одной компании (в том числе и в нашей стране), попавших под сокращения, что они вынуждены искать другую работу только потому, что продавать кроссоверы в США выгоднее, чем седаны в Европе, будет сложновато.

Ford заработал за 2017 год $7,3 млрд чистой прибылью, это на 23% меньше, чем в 2016-м. Виной низким показателям выросшие цены на сырье и курс доллара. Продолжения тенденции компания ожидает и в нынешнем году. За минувший год ее доход вырос на 3%, до уровня $145,7 млрд. В результате прибыль до вычета налогов за 2017 год пришлась почти исключительно на основной бизнес компании в Северной Америке. Более того, доходы по сравнению с 2016-м ($9 млрд) и вовсе упали: в Северной Америке Ford заработал лишь $7,5 млрд. а прибыль в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе ощутимо сократилась.

В результате на одной чаше весов мы видим горстку богатых людей – топменеджемент и крупные акционеры Ford, которые хотят стать ещё богаче, и чем больше, тем лучше, на другой – тысячи сокращенных наемных работников, которые в данном случае выступают всего-лишь ресурсом компании.

Действующее мощное профсоюзное движение внутри компании могло принуждить руководство к сохранению рабочих мест, что позволило бы и сохранить прибыль (чистая прибыль Ford, как мы помним, до сих пор растёт) и рабочие места. Однако профсоюза нет, поэтому единственное что определяет политику компании – рост благосостояния её руководства и акционеров, любой ценой.

Заканчивается такая диспропорция сначала падением благосостояния народа (массовые сокращения сразу ведут к падению общей стоимости рабочей силы), а затем голодный народ идёт на бунт, который рано или поздно закончится социалистической революцией. И владельцы пароходов и паровозов, недоуменно взирающие на творящиеся вокруг “бесчинства”, будут удивленно восклицать “А нас-то за что?”

Россия заняла 2-е место в рейтинге развивающихся экономик Bloomberg.

Еще год назад она была на седьмой позиции. Об этом сообщило агентство Bloomberg.

Определяя совокупный балл для каждого государства, аналитики учитывали рост ВВП, состояние суверенного кредитного рейтинга, валютных резервов, рынков акций и облигаций.

Рейтинг развивающихся экономик возглавила Малайзия. Ее балл — 2,55. Второе место досталось России (2,36). РФ поднялась на пять пунктов за год. На третьей строчке расположился Китай (1,39).

В первую десятку также вошли Филиппины, Колумбия, Таиланд, Польша, Мексика, Чили, Южная Корея. Замыкает общий рейтинг Турция — она на 20-м месте. Но полгода назад страна занимала пятую строчку.

Темпы экономического роста России эксперты называют положительными. Они связывают эту динамику с ускорением роста ВВП. Развитию страны не мешает продление санкций со стороны Евросоюза и Америки.

Улучшение делового климата в России признают и эксперты Всемирного банка: в составляемом этим финансовым институтом рейтинге Doing Business наша страна поднялась с 35-й на 31-ю строчку, хотя еще шесть лет назад занимала в нем 120-е место.

Ничего, он объявит ещё об одном начинании – и все его последователи сразу достанут кошельки.

Издание «Bloomberg» опубликовало статью по финансовому состоянию Илона Маска и его компании. И состояние это у аналитиков издания вызывает серьезные опасения. По расчётам издания, каждый час компания Tesla теряет около полумиллиона долларов. И чтобы не потерять весь капитал и фактически, обанкротиться к 6 августа 2018 года, Маску срочно нужны ещё инвесторы.

В «Блумберге» напоминают, что крупные проблемы у Маска начались примерно с лета 2017 года. Тогда была презентована очередная модель электромобиля от Tesla, уже третья по счету. Сама её разработка обошлась в миллиард долларов, минимальная цена модели значилась в 35 тысяч, а массовое производство было намечено на самый конец 2017 года. Но что-то пошло не так, и, кажется, конвейерный выпуск новых «Тесл» задерживается на неопределенный срок. Вполне естественно, что это бьет и по ценам на акции компании Маска.

В общем-то, прогнозы о том, что «империя Маска» вот-вот рухнет слышны уже давно и регулярно. К тому же, поводы дает и сам основатель компании «бесконечных стартапов». В телеграм-канале «Караульный» эта ситуация и риторика описаны так: «”нет обещанной старой Tesla – будет новая, ждите”, “заводы будут потом”, “Falcon же сел, хоть СССР тоже умел сажать “Луны” и “Марсы”. Зато весь мир выдыхает “Маск заявил. пообещал. сделал что-то, пусть в единичных экземплярах”». Называя, при этом, Маска гениальным пиарщиком.

Собственно, ранее выяснилось и то, каким образом были заложены основы такой высокой капитализации компаний Маска. А заложены они были благодаря тому, что Маск сумел не только пообещать людям, но и рассказать массу красивых историй государству. То есть, США. В итоге, именно от государства там и шла, да и сейчас, вроде как идет, львиная доля финансирования, кредитование по льготным тарифам и прочие субсидии и скидки.

Будет полезно:  Появилась информация про volvo v60 cross country

Проблема только в том, что той самой массовой и общедоступной «прорывной продукции», как не было, так и нет. Единственное, что хоть как-то выстрелило, это та самая «Тесла». Но автомобили эти оказались не столь удобными в эксплуатации, чтобы стать по-настоящему массовыми и окупить расходы. Да и идея с электро-топливом тоже, как выяснилось, не столь экологична, как думалось в начале проекта.

Что касается космоса, то тогда же обнаружилось, что «обещанная выгода при запуске “возвращаемой” ракеты Falcon-9 была переоценена – оказывается, на этом можно сэкономить не половину или треть, а едва 10% стоимости. Да и то в случае, если SpaceX научится сажать хотя бы 5 ракет из 10 и они не будут взрываться на старте».

О том же, кстати, пишет и «Караульный», упоминая негативную реакцию на Маска: «Другие считают Маска абсолютным проходимцем – человеком, которые “изобретает” свои шедевры из чертежей NASA, строит их на государственные деньги и обманывает всех, ни разу не получив продукт с заявленной эффективностью (Tesla провалена, батарей нет, Falcon 9 выводит груз дороже “Протона М”, от “Гиперлупа” одна тележка катается, на заводах ад. Одним словом, как пишут в одиозных СМИ, “Остап Мавродиевич Петрик”».

В принципе, что важно понимать, про этого американского стартапера всех стартаперов, так это то, что он сел на эксплуатацию мечты человечества о светлом и технологичном будущем. По большому счету, в мире Киберпанка он этакий Рей Брэдбери, или Айзек Азимов. Только зарабатывает куда больше писателей-фантастов, и в общем-то, деньги на его мечтания – это не безобидная покупка книг. Это миллиардные вложения в мечты, которые, к сожалению не осуществляются.

Пока вера государства и инвесторов в то, что «у Маска получится» жива, будут и деньги. Но, кажется, этой веры все меньше. А потому, вот они, очередные финансовые потери и никакого, даже намека на окупаемость продукции.

Нет, понятно, что эта «хрустальная империя» еще какое-то время простоит. В конце концов, Маск бесконечно генерирует идеи, и помимо электрокаров и многоразовых ракет с вакуумными поездами, у него там и крыши из солнечных батарей, и какие-то роботы, да и космическая отрасль одними ракетами не ограничивается.

Но вечно эксплуатировать детские мечты серьезных людей с деньгами не получится, и, более того, эти люди выставят за такую эксплуатацию серьезные счета. И время это, кажется, всё ближе.

Но не беспокойтесь, Илон ещё всем покажет. Миллионы его фанатов не могут ошибаться.

Ford заменит топ-менеджеров после слабого прогноза по прибыли

Ford объявил, что заменит президента своего автомобильного подразделения спустя три дня после того, как тот объявил о неутешительном прогнозе по прибыли и финансовым результатам, обвалив акции компании.

Компания заменила Джо Хинрикса (Joe Hinrichs), 19-летнего ветерана Ford, который ранее работал в General Motors. Джим Фарли (Jim Farley) получит должность главного операционного директора компании, подчиняясь генеральному директору Джиму Хакетту (Jim Hackett). Ранее он занимал пост президента по направлению новых предприятий, технологий и стратегии.

«Джим Фарли – тот человек, который должен взять на себя эту важную новую роль», – сказал Хакетт, указав на важность того, чтобы Ford ускорил переход на электрические и беспилотные транспортные средства.

Изменения вступают в силу 1 марта. Компания назвала уход Хинрикса пенсией, хотя ему всего 53 года.

«Я благодарю Джо за его огромное лидерство в течение последних двух десятилетий, – сказал Хакетт. – Джо сыграл важную роль в способности Ford пережить сильнейшую рецессию десять лет назад без банкротства или спасения за счет налогоплательщиков».

Компания была поражена, когда сообщила о более крупных, чем ожидалось, убытках в четвертом квартале, по сути уничтожив прибыль за весь год. Он также заявил, что его прибыль до вычета процентов и налогов в первом квартале этого года будет на 1,1 миллиарда долларов меньше, чем 2,4 миллиарда, которые он заработал год назад.

Хакетт признал, что результаты компании оказались ниже, чем обещал Ford.

«Наше оперативное исполнение – которое мы обычно делаем очень хорошо – было недостаточно хорошим, – сказал он. – Мы это признаем, берем на себя ответственность и меняемся».

Среди проблем, стоящих перед Ford, были сложности с перезапуском внедорожника Explorer, одного из самых продаваемых автомобилей. Проблемы с качеством и производственным процессом привели к тому, что годовой объем продаж модели снизился почти на 15% в четвертом квартале. Также неоднократно появлялись сообщения о нехватке автомобиля у дилеров.

Ford также сообщил о более высоких гарантийных расходах после запуска, что, как ожидается, приведет к снижению прибыли как минимум в первом квартале 2020 года.

Хакетт сказал, что Хинрикс не виноват в проблеме с запуском Explorer. «Мы разделяем эту ответственность. Увольнение никак не связано с этим», – заявил он журналистам в ходе пресс-конференции.

Ford сталкивается с рядом подобных вызовов в этом году, включая новую версию бестселлера и самого прибыльного автомобиля – пикапа F-150, повторный запуск бренда Bronco, и дебют Mustang Mach-E, внедорожника, который станет единственным полностью электрическим автомобилем в линейке Ford. Ford уже продал первый Mach-E.

Хинрикс был тем человеком, который изменил корпус F-150 со стального на алюминиевый в 2014 году. Этот запуск был признан успешным, особенно потому, что он привел к радикальному изменению локомотивной модели.

В ходе пресс-конференции были подняты вопросы о рисках для Ford потерять Хинрикса перед предстоящими решающими запусками.

«Нет сомнений в том, что Джо прекрасно тянул индустриальную часть бизнеса», – сказал Хакетт. Но, добавил он, «у нас очень хорошая позиция. Я действительно уверен, что мы не упустим ритм».

Хэкетт настаивает на том, что этот шаг является частью более широких усилий, направленных на то, чтобы Ford попытался быстрее внедрить автомобили следующего поколения. «Это то, над чем я начал работать более года назад, чтобы увидеть, как такая компания, как Ford, может охватить две эпохи», – сказал он.

Компания находится в гуще агрессивного плана реструктуризации объемом в 11 миллиардов долларов, чтобы избавиться от убыточных подразделений, в основном за рубежом, и перейти на электромобили и автомобили с автономным управлением в будущем. Этот план вызвал обеспокоенность у инвесторов и некоторых аналитиков, тем более что Ford не прописал детали своего преобразования. В сентябре Moody’s понизило кредитный рейтинг Ford.

На прошлой неделе акции Ford упали на 9,5% в среду после финансовых результатов вторника. В четверг он потерял еще 1%, а в начале торгов в пятницу снизился еще на 1% на новостях о смене топ-менеджмента.

Хакетт был относительно новичком в компании, когда он получил высшую должность три года назад. Борьба за ценами на акции привела к отставке его предшественника, ветерана компании Марка Филдса (Mark Fields). За три года работы Филдса акции Ford упали на 37%, а теперь они подешевели еще на 25%.

В пятницу 64-летний Хакетт заявил, что намерен остаться на посту генерального директора Ford, чтобы наблюдать за его трансформацией.

С его повышением до COO (Главный операционный директор) в пятницу, Фарли явно позиционируется как вероятный преемник Хакетта. В свою очередь, Хакетту может не хватить времени, чтобы решить проблемы, преследующие компанию.

Источники:

http://rus.businessanalytics24.com/motley-special-interview-fords-new-ceo-jim-hackett-686536

http://www.finversia.ru/publication/ford-zamenit-top-menedzherov-posle-slabogo-prognoza-po-pribyli-70189

http://pikabu.ru/tag/%DD%EA%EE%ED%EE%EC%E8%EA%E0,Bloomberg/hot

http://zen.yandex.com/media/id/5c34c677cffc6400aaed02c4/ford-zamenit-topmenedjerov-posle-slabogo-prognoza-po-pribyli-5e42bd96be5b935e8df6f28e?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=3431945473.438.1581852788984.66248&integration=publishers_platform_yandex&secdata=CNj6q8uDLiABMAI=

http://cleanerauto.ru/kak-proizvesti-zamenu-v-shtatnom-klyuche-ford-focus-2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector