Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

BMW M2 против Porsche Cayman GT4

Новый БМВ M2, конкурент познается в сравнении

Последнее предложение на сегодняшний день от BMW. Быстрая, заряженная версия от эпатажного M Division, версия 2-Серии БМВ, М2. 3.0 литровый двигатель, 370 л.с., 464 Нм крутящего момента, сможет ли новая версия «M-ки», перетянуть на свою сторону фанатов БМВ и обогнать по популярности один из свои самых знаковых автомобилей, легендарную M3? Вопрос остается открытым.

На примере Porsche Cayman GT4, постараемся ответить на этот вопрос, благо у Порше уже есть аналогичный M2 автомобиль в своих рядах, Cayman GT4, сумевший в короткий срок завоевать сердца любителей Porsche и переманить немалую часть от иконы автоспорта- 911 серии. Обе новинки схожи во многом. Обе являются новичкам брендов, и обе имеют все шансы, чтобы стать фаворитами.

Различия начинаются с технических характеристик

На бумаге, две машины вряд ли можно назвать похожими. Расположение двигателя Порше Кайман GT4- центральное, в то время как BMW М2 идет с классическим, передним расположением мотора. Оба используют шестицилиндровые двигатели, но у М2 типичный рядный мотор BMW, в то время как Porsche использует классическую оппозитную установку.

Объем двигателя BMW, скромные 3.0 литра с турбонаддувом, в то время как у Порше он больше,- 3,8 литра и поступление воздуха в цилиндры у последнего производится за счет наддува. Оба доступны с механическими коробками передач, только на BMW M2 опционально может быть установлена коробка передач с двойным сцеплением, в то время как Кайман предлагается лишь с классическим педальным узлом, в который входит три педали. Таким образом, можно сказать, что эти автомобили, очень разные в своем подходе, несмотря на ряд схожих нюансов, и очень близкого позиционирования. И созданы они были для одних и тех же целей, быть быстрыми на треке и привносить в рутинную жизнь своих владельцев разнообразие.










Сравнение бок о бок. Технические характеристики

Cayman GT4, самая заряженная версия серии. Комплектуется 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем от 911 Porsche. Этот двигатель производит целых 385 л.с., раскручивается до 7.800 об/мин и работает в паре с вышеупомянутой шестиступенчатой механической коробкой передач. Но GTS, это не просто обычный Кайман с большим двигателем. О нет. В его шасси и подвеске установлены элементы 911 GT3, а его аэродинамика всецело улучшена и заточена под гоночные нужды. В продвинутый аэродинамический пакет входит карбоновое антикрыло, которое обеспечивает дополнительную прижимную силу, добавлены активные крепления двигателя и трансмиссии, которые не позволят силовым агрегатам сдвинуться ни на миллиметр во время прохождения крутых поворотов на больших скоростях, что улучшает жесткость конструкции. Шасси и рулевое управление перешли от 911 GT3, сделав Cayman GT4 быстрым и точным, словно скальпель.

BMW M2 подошло к проблеме с другой стороны. Здесь действительно и всецело преобладает школа BMW. Его турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель производит 370 л.с.. Крутится мотор до 7.000 об/мин и может идти в паре с механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым или семиступенчатым DCT. М2 также поставляется с более продуманными узлами, рассчитанными на скорость и управляемость, они то в конечном счете и отличают его от скромного M235i собрата. Шасси и подвеска были модернизированы, в них теперь используется алюминий, это позволит автомобилю резче откликаться на движения рулем. Active M Differential устанавливается в качестве стандартного оборудования. Все эти доработки на BMW M2 говорят об одном, автомобиль будет управляться сверхточно и при этом он будет неимоверно быстрым.

С точки зрения производительности, оба автомобиля равны друг другу. Porsche, оценивает динамику Cayman GT4 в 4.2 секунды, именно столько ему требуется для разгона с 0- 100 км/ч. BMW говорит, что динамика M2 в спринте до 100 км/ч составляет 4,3 секунды. Из этих данных выходит, что Porsche на 0.1 секунды быстрее BMW и у него будет определенное преимущество на гоночном треке. Но на деле это вряд ли будет иметь решающее значение, тем более, если учесть факт того, что БМВ достаточно консервативны в измерениях технических данных динамики автомобилей, зачастую показатели на бумаге несколько ниже фактических возможностей машины.

Масса M2 практически 1.5 тонны (1.495 кг), в этом BMW явно проигрывает Cayman GT4, у которого вес купе на 89 кг, меньше. Значительный бонус для Porsche перед M2 и явный проигрыш BMW. GT4 будет более быстрым автомобилем, поскольку он одновременно мощнее и легче. Но и здесь BMW М2 сдаваться не собирается, пиковая мощность приходит к мотору M2 на более ранних оборотах, также у баварского двигателя более плоская кривая крутящего момента, благодаря применению турбины. Таким образом, несмотря на то, что более высокотехнологичный и подготовленный Кайман GT4 должен быть быстрее, чем М2, разница окажется невелика.

Новый M2 от BMW, станет конкурентом Porsche Cayman GT4?

Управляемость и фактор драйва могут существенно различать эти две машины. GT4 сделан, чтобы стать точным инструментом, в исконно гоночном понимании. У него гоночная подвеска и компоненты шасси, облегченный и продуманный под гоночные нужды интерьер. Моторный отсек располагается по центру автомобиля, а мощный и отзывчивый двигатель с продуманной трансмиссией довершают картину.

Будет полезно:  Не заводится машина в мороз аккумулятор новый

BMW идет своим путем. Как обычно «M-ка», это автомобиль оторва, уличный хулиган, но, похоже, он всеми силами рвется в автоспорт. У М2 имеется довольно много алюминия в подвеске и шасси, у него стоит продвинутый дифференциал и гоночные технологии. Точку над всем этим поставят реальные тестирования и спортивные состязания двух близких по характеристикам, но таких разных по духу автомобилей.

Еще одним фактором в выборе между двумя автомобилями является цена. БМВ М2, по слухам, начинаются от $51.000 в то же время Porsche Cayman GT4, стоит 5.034.000 рублей или $85,000 в США.

М2 CSL, несомненно, станет более сильным соперником для GT4. Ну а пока баварцы показали специалистам из Штутгарта, на что они способны.

Неделя скорости: BMW M4 vs Porsche Cayman GTS

Все думают, что хорошо знакомы с этой парочкой: BMW M4, который всегда едет боком, и Porsche Cayman, который чистое совершенство. Но в этом году все не как всегда. Большая новость в том, что основной М-кар BMW теперь не М3. Купе М теперь зовется М4, а вот четырехдверный вариант сохранил легендарное название. И это еще не все. Мы с нетерпе-нием ждали возвращения рядной “шестерки” и дождались, но теперь она турбированная. Твин-турбо, если точно. 431 л.с. и 550 Нм плюс умный антилаг и улучшенные показатели расхода и выб-роса. Это М-кар современного мира, он быстрее старых и при этом немного экологичнее, экономичнее и с двумя турбинами под капотом.

Cayman тоже не простой. Это новый GTS (он дороже S на полмиллиона рублей). Впервые легендарная эмблема Gran Turismo Sport стоит на корме самого скромного купе Porsche. А у Porsche новый шильдик – не просто косметический штрих. Мощность повышена на 15 л.с. (340 л.с.), момент – на 9,5 Нм (380 Нм). В стандарте идет опция Sport Chrono, включающая умную систему активных опор двигателя, что помогает сделать машину жестче, когда ты закладываешь вираж почти уже на двух колесах.

Садишься за руль Porsche и сразу чувствуешь себя как дома. В салоне GTS мало сюрпризов, и ты ориентируешься бессознательно. Повернул ключ, двинул рычаг PDK назад, в Drive, нажал все кнопки Sport, а потом – газ в пол. GTS притягательно прост в обращении, и уже через два поворота ты мчишь быстро и уверенно. Удивляет только новый спортивный выхлоп GTS: Cayman теперь стреляет и грохочет лучше всех. Да, это все тот же Cayman, но характер гораздо ярче.

В остальном он, как всегда, предсказуемо блестящ. Подождите закатывать глаза, я правду говорю: GTS на треке превосходен. Заметных недостатков просто нет. В приемистости он точен и быстр, как рапира, баланс ходовой – просто совершенство, PDK великолепна, руль острый и верный, сиденье обнимает за правильные места. Как удается Porsche собирать машину, которая почти все время идеальна? Единственное замечание, хотя его и критикой не назовешь, в том, что мощности для такой -ходовой тут мало. И это понятно, слишком уж она хороша. Слишком естественна.

Чего не скажешь о М4. С турбинами его приемистость искусственна. Несмотря на то, что умный антилаг поддерживает минимальные обороты турбин на отметке 120 000 об/мин. Поэтому буст всегда под рукой, мгновенно доступен. Но ни разу я не почувствовал той приемистости, что у Porsche с его атмосферным мотором. Хитрая технология, но ее присутствие заметно.

В отличие от Cayman тут совершенно нет смысла крутить 7600 оборотов (признаться, красный сектор высоко). Вся тяга, что тебе нужна, есть и ниже. К тому же выше пяти тысяч ты не откроешь в звуке ничего нового и потрясающего. Мотор раскручи-вается весело, но лучше расслабиться и позволить турбинам тянуть на средних оборотах. Расслабиться? В “эмке”? Вот это точно что-то новенькое.

Разумеется, у М есть сильные стороны. Тормоза, к примеру, превосходные. У этого М4 опционная карбон-керамика, и схватывает она, в отличие от похожих конструкций, сразу, едва выжмешь педаль. Передние колеса отлично держат дорогу, и нос М4 в высшей степени легко навести на апекс. Это очень кстати, когда автомобиль так легко сры-вает зад, как это делает М4. Наблюдая, как Стиг едет в своей любимой манере “дымящие шины”, я лю-буюсь абсолютной устойчивостью BMW, который проскальзывает повороты гладко, как вода, струящаяся по стеклу. Вот она, традиционная территория “Эм”. Ты мгновенно привыкаешь к тому, как М4 прошивает ходовые повороты.

М4 определенно льстит водителю. Но в нем не испытаешь такого удовлетворения, как в Cayman. По крайней мере на треке. Его руль, по сравнению с рулем Porsche, неестественный, несмотря на то, что оба – электромеханические. И органы управления не дают столько информации, сколько можно получить в Porsche. Зато М4 комфортен. Теперь ясно, куда клонит BMW.

Итак, Cayman приятнее на Кастельоли, но есть один огромный вопрос, который я не могу обойти. GTS не так сильно ушел вперед, как мы думали. Стоковый Cayman почти так же хорош, как это ни странно. Это несомненно лучший выбор с разумной и практической точки зрения. Но никто из нас не воспылал страстью к маленькому Porsche. Из него выходили, понимающе кивая, с уважительным, но скучающим выражением на лице. А вот BMW, хоть он и хуже на треке, интригует. В нем есть над чем поломать голову. И хотя он не так восхитителен на гоночной трассе, остается ощущение, что на дороге он может предстать во всей красе. И это замечательно, потому что в следующей части Недели Скорости вы увидите…

Будет полезно:  Киа рио люкс 2017 что входит

alan-enileev › Блог › Вот почему PORSCHE 718 Cayman GTS круче BMW M2 Competition и Audi TT RS! Обзор и тест-драйв.

Недавно в моих руках побывала яркая зажигалка – PORSCHE 718 Cayman GTS : ) Уже под конец тест-драйва смог найти время, чтобы сделать для Вас подробный обзор и тест-драйв этой перчинки : )

В ролике обсудим с Вами не только 718-ый «ГТС», но и его главных конкурентов в лице Audi TT RS, а так же BMW M2 Competition и постараемся понять кто же из них и чем круче?

Желаю приятного просмотра : )

С уважением, Алан Енилеев.

п.с. Ваш выбор:
— Audi TT RS
— BMW M2 Competition
— PORSCHE 718 Cayman GTS

Смотрите также

Комментарии 22

Долго сам выбирал.
Но тем не менее их сравнение не совсем корректно. 718 точно не основная машина и точно летняя. То есть не на каждый день.
Для трека- да. Конечно он намного лучше чем Ауди и БМВ
Так что нужно говорить так: для одних целей лучше одно, для других другое.
Ауди более практична и на каждый день. Но трек не ее стихия. Кому например в городе есть дело до сноса переда и поворачиваемости?:) В городе мы не ездим, как на треке.

ну или Прору занизить и в золотую пленку. ммммм мечта мечта

мой выбор гольф р ибо могу только его позволить 🙂

немецкие тесты говорят о том, TT-RS -лучший по совокупности качеств!
в нижеприведенных тестах у TT-RS чуть лучшие динамические показатели разгона, лучшая эластичность; чуть лучшие тормозные характеристики и шумоизоляция+полный привод…

PS мой выбор TT-RS

Я после продажи М3 Е92, проехался на Бокстере, и понял, что Порше реально другая лига, настоящий бескомпромисный спорт, и никаких проблем со стартом без букса!

Очень красивый внешне автомобиль.
Уверен, что едет хорошо.
Салон добротный, но скучный, у TT RS интереснее.
Подстаканники — вообще аццкий ад) Лучше бы их вообще не было)
Почему MB SLC не рассматривается в качестве конкурента? И Nissan 370Z?
Хотя у всех у них переднемоторная компоновка, среднемоторная только у уже снятой с производства Alfa Romeo 4C…

кайман изначально разрабатывался как спортивное среднемоторное купе, БМВ и ауди “прокачивали” свои гражданские тележки анаболиками.

Порше такой же гражданский автомобиль

Среднемоторная компоновка — это очень по-граждански, да )

компоновка здесь не определяющий фактор, ибо сам автомобиль разработан как гражданский со среднемоторной компоновкой…

Давай разбираться в терминах, ибо есть много вариантов трактовок, что есть спортивный.

Например, я придерживаюсь того, что противоположностью гражданскому автомобилю является гоночный автомобиль. Ну там, каркас, зубодробильная подвеска, кулачковая коробка, отсутствие допуска на дороги общего пользования… А спортивный — не противоречит гражданскому. Все авто в обзоре — спортивные и при этом гражданские. Тавота Камри — не спортивный гражданский. Но Порше, все же, более спортивный, чем другие два — именно из-за компоновки, позволяющей задорно ехать в ущерб утилитарности.

то, что такая компоновка лучше с точки зрения баланса -это да, согласен!

Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

BMW Group Россия объявляет цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS – самый быстрый серийный автомобиль бренда, впервые представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать 4 автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость уникальной трековой новинки белоснежного цвета составит 11 065 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный темно-серый металлик – 11 346 800 рублей.

BMW M4 GTS воплощает богатый опыт и новейшие технологии спортивного подразделения BMW M GmbH. Это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.

BMW M4 GTS – первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации. Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы семиступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Будет полезно:  Замена тормозных колодок на ваз 2110

Внешность эксклюзивного спорткара полностью соответствует его выдающимся динамическим характеристикам. Передний бампер снабжен агрессивным карбоновым сплиттером, регулируемым в двух положениях – для обычной эксплуатации и режима “Race” для гоночного трека. Новый карбоновый капот на 25% легче алюминиевого и позволяет еще более эффективно охлаждать двигатель. За дополнительную прижимную силу на задней оси отвечают карбоновый диффузор под задним бампером и гоночное антикрыло с тремя положениями регулировки. Крыша выполнена из углепластика, а титановый глушитель и алюминиевые кованые диски 666M в сочетании с карбоновыми кузовными деталями обеспечили максимальное снижение веса автомобиля. Лаконичным штрихом в образе купе выступают яркие задние фонари, изготовленные с применением органических светодиодов и впервые использованные на серийном автомобиле.

Конечной целью всех доработок интерьера BMW M4 было установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надежно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.

Новые купе, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices.

Все 4 экземпляра BMW M4 GTS для российского рынка оснащены опциональным пакетом Club Sport, повышающим безопасность на треке. В него входят гоночный каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности.

Новый M4 GTS уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

BMW Group Россия объявляет цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS – самый быстрый серийный автомобиль бренда, впервые представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать 4 автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость уникальной трековой новинки белоснежного цвета составит 11 065 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный темно-серый металлик – 11 346 800 рублей.

BMW M4 GTS воплощает богатый опыт и новейшие технологии спортивного подразделения BMW M GmbH. Это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.

BMW M4 GTS – первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации. Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы семиступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Внешность эксклюзивного спорткара полностью соответствует его выдающимся динамическим характеристикам. Передний бампер снабжен агрессивным карбоновым сплиттером, регулируемым в двух положениях – для обычной эксплуатации и режима “Race” для гоночного трека. Новый карбоновый капот на 25% легче алюминиевого и позволяет еще более эффективно охлаждать двигатель. За дополнительную прижимную силу на задней оси отвечают карбоновый диффузор под задним бампером и гоночное антикрыло с тремя положениями регулировки. Крыша выполнена из углепластика, а титановый глушитель и алюминиевые кованые диски 666M в сочетании с карбоновыми кузовными деталями обеспечили максимальное снижение веса автомобиля. Лаконичным штрихом в образе купе выступают яркие задние фонари, изготовленные с применением органических светодиодов и впервые использованные на серийном автомобиле.

Конечной целью всех доработок интерьера BMW M4 было установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надежно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.

Новые купе, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices.

Все 4 экземпляра BMW M4 GTS для российского рынка оснащены опциональным пакетом Club Sport, повышающим безопасность на треке. В него входят гоночный каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности.

Новый M4 GTS уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

Источники:

http://topgearrussia.ru/reviews/20896_nedelya_skorosti_bmw_m4_vs_porsche_cayman_gts

http://www.drive2.ru/b/509861684815332007/

http://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/all-news/news_130516.html

http://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/all-news/news_130516.html

http://www.allcarz.ru/kia-rio-x-line/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector