Новая бмв 7 тест драйв

Общаемся жестами с новым BMW 7-й серии

Знакомимся с новым флагманом BMW, размахивая руками в салоне. Без этого никак не обойтись, если понадобится отрегулировать громкость музыки, переключить радиостанцию или ответить на телефонный звонок. Ведь мультимедиасистема новой «семерки» управляется при помощи жестов, чего пока не предлагает ни один другой из ныне выпускаемых автомобилей.

BMW > 7-й серии

00-BMW7_zr-11_15-HDR

ЗАПОМНИСЬ

Я абсолютно убежден, что у каждого предмета, действа или места должна быть собственная «фишка». Нечто, что будут обсуждать, вокруг чего возникнет шумиха. Многие хорошо знают сеть ресторанов японской кухни с двумя унитазами в одной туалетной кабинке. Другие кафе привлекают посетителей харизматичными и редкими животными. В музыкальных магазинах Ричарда Бренсона среди покупателей немало тех, кто зашел просто послушать музыку и отдохнуть в непринужденной обстановке. А о скребке для льда на лючке бензобака современных автомобилей Skoda уже слагают легенды.

Новый флагман BMW — «семерка» с индексом G11 (машина со стандартной базой) или G12 (с длинной базой) — как раз из числа таких, выделяющихся вещей. Ведь ни в одном другом из ныне выпускаемых автомобилей нельзя управлять функциями мультимедиасистемы при помощи жестов.

  • О целесообразности и удобстве общения с автомобилем на языке жестов можно спорить, но именно этой возможностью новоиспеченные владельцы будут первым делом хвастаться перед друзьями. И ретрограды могут быть спокойны: новая технология лишь дополняет привычные колесики и кнопки. Кроме того, выбирать функции можно на 10,25‑дюймовом экране — в отличие от дисплеев iDrive прежних поколений, он сенсорный.

    02-BMW7_zr-11_15

    Пока же я щелкаю привычным для BMW электронным джойстиком, переводя модернизированный автомат Steptronic в положение R, и аккуратно выруливаю с парковки. «Семерка» могла бы справиться с этой задачей без меня, поскольку оснащена автоматической паркинг-системой, не требующей присутствия человека в машине, — но соблазн лишний раз полюбоваться трехмерной картинкой с наружных камер слишком велик. И хотя я уже видел подобную технологию на новом Пассате (ЗР, 2015, № 9), эта штука впечатляет снова и снова.

    Наигравшись модными «фичами», начинаю обращать внимание на более привычные вещи и оценивать качество материалов — а они хороши! Архитектура передней панели привычна. Запоминается лишь пронизывающая переднюю панель подсветка, сенсорный блок климат-контроля да обилие алюминиевых клавиш на мерседесовский манер. Надо сказать, комплиментов главному конкуренту в новой «семерке» достаточно.

    В бардачке — слоты для картриджей системы Ambient Air, ответственной за ионизацию и ароматизацию воздуха в салоне (можно зарядить два из восьми ароматов). На подголовники кресел заднего ряда нацеплены мягкие замшевые подушечки…

    03-BMW7_zr-11_15

    С первых же километров становится ясно, что новая модульная платформа CLAR, на которой построена «семерка», обладает гигантским потенциалом

    УВОЛЬ ШОФЕРА

    Шестицилиндровый трехлитровый дизель, едва шуршащий под длинным капотом, — представитель новой моторной линейки. Он выдает 265 л.с. и 620 Н∙м момента против 258 «лошадей» и 560 «ньютонов» предшественника. Прибавка тяги солидная, но еще приятнее тот факт, что мотористам удалось добиться завидной топливной экономичности и снижения уровня вредных выбросов — во многом благодаря новой системе впрыска Common Rail, пьезофорсунки которой работают с давлением до 2500 бар.

    04-BMW7_zr-11_15

    Дизельная «семерка» не поражает разгонной динамикой. Но и не разочаровывает. То ли вследствие превосходной шумоизоляции, то ли благодаря ювелирной работе восьмиступенчатого автомата — ускорение кажется размеренным. А беспристрастные цифры заводских данных уверяют, что до первой сотни самая слабая в линейке машина разгоняется за 5,8 с — лишь на секунду дольше сумасшедшего купе 435i xDrive. Что ж, раз перед нами столь солидный автомобиль, будем считать мнимую неспешность достоинством.

    А вот рулится короткобазный G11 волшебно. Причем не относительно, а абсолютно. С первых же километров пути становится ясно, что новая модульная платформа CLAR (на ней построена «семерка», и она же ляжет в основу всех будущих BMW с продольным расположением двигателя) обладает гигантским потенциалом.

    Пружинная подвеска ушла в историю. Отныне даже самые доступные «семерки» оснащены «пневмой» с автоматической регулировкой дорожного просвета — как спереди, так и сзади: вне зависимости от степени загрузки машины клиренс неизменный. Принудительно можно поднять автомобиль на 20 мм (на скорости до 35 км/ч) для преодоления неровностей. А в режиме Sport машина «падает» на 10 мм.

    19-BMW7_zr-11_15

    Мне повезло еще больше: тестовый 730d оборудован опционной системой Executive Drive Pro, компенсирующей боковые силы активными стабилизаторами поперечной устойчивости. И хотя я не знаю, насколько значимым оказался вклад именно этой системы, точно знаю другое: за рулем я забыл, что управляю пятиметровым автомобилем, — и получал удовольствие, сравнимое с радостью от пилотажа приснопамятной 435i xDrive!

    И все-таки мастер церемоний в «семерке» отнюдь не водитель. На этой мысли я уступил руль коллеге. Выставил переднее пассажирское кресло так, чтобы между коленями и крышкой бардачка оставался запас в несколько сантиметров, затем устроился сзади «сам за собой» и… Если говорить мягко, удивило, что при моем росте 176 см почти что уперся коленями в спинку переднего кресла. Получается, у человека ростом 190 см и выше есть лишь три варианта: шлифовать коленями спинку, ездить исключительно спереди или копить дополнительные полмиллиона рублей на версию с литерой L.

    Новая бмв 7 тест драйв

    Стереокамера умеет читать знаки, а круиз-контроль соблюдает по ним скоростной режим

    Вершина «семерочных» удобств – дополнительный режим Сomfort plus, который инженеры называют шоферским, то бишь, заточенным, прежде всего, на сидящих на заднем ряду. Но он лишь окончательно душит мелкую асфальтовую шагрень.

    Эффекта во многом удалось добиться за счет маниакального снижения неподрессоренных масс. Например, тормозной механизм переднего колеса похудел аж на 2,5 килограмма. В Европе немцы даже отказываются от тяжелых «непробиваемых» шин Runflat, но на российском рынке они пока еще с нами.

    Кому-то покажется, что современные ценности BMW – во всех этих чудо-ключах и задних сиденьях, а «семерка», пусть и на время, стала самым продвинутым представительским автомобилем. Но давайте представим, как бы смотрелся наш президент, если бы однажды приехал в Кремль на черном «бумере».

    Заслонки внутри ноздрей могут закрываться, чтобы улучшить обтекаемость и снизить расход топлива

    Для нас BMW остается BMW просто потому, что нельзя столько лет работать на определенный имидж, а затем в один прекрасный момент сказать – в этой машине удобнее всего на свете спать.

    Будет полезно:  Премьеры nissan в апреле: новый электрокар и рамный внедорожник terra

    Эта компания не работает под девизом «Самый удобный доступ в Facebook», а всегда пропагандирует удовольствие за рулем.

    Подвеска новой «семерки» может быть только пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы, и эта штука стоит своих денег.

    Вы, конечно, чувствуете, что эта машина с длинной базой и набита электроникой, словно Airbus A 380 на рейсе Москва – Дубаи. Но это не мешает BMW в поворотах легко скрывать собственный вес.

    В конструкции кузова широко используются углепластиковые элементы, и это точно такой же тип карбона, который задействован в электрокаре BMW i3 или супергибриде i8. Чем больше его производят, тем дешевле он становится, так что скоро мы увидим этот материал и в будущей пятой серии.

    Точных данных немцы не приводят, но использование карбона не только делает кузов легче и жестче, но и снижает центр тяжести.

    Впервые после BMW i8 лазерные фары можно заказать в качестве опции и для 7 серии. Они оснащены системой, препятствующей ослеплению встречных водителей, и бьют на 600 метров

    Руль делает чуть больше двух оборотов от упора до упора и поначалу кажется излишне легким, но легкость – вообще неотъемлемая часть характера новой «семерки». Она не кренится, воздушно и азартно рулится и в любом режиме едет как точный инструмент – настоящий «The ultimate driving machine». Весом в 1990 килограммов.

    ####Но всю эту непринужденную легкость бытия обеспечивает целый комплекс механических решений и электроники.

    Задние колеса способны подруливать на три градуса, а электронные мозги собирают данные о перегрузках, скорости машины, скорости руления и крутизне следующего поворота, прогрессивно изменяя жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, разрезанного посередине электромотором.

    С такой совершенной мехатроникой кренов могло бы не быть вовсе, но инженеры оставили их едва заметными, чтобы ощущения за рулем были более естественными.

    Еще одна фишка – распознавание передней стереокамерой неровностей дороги, данные от которой могут передаваться адаптивным амортизаторам. Хотя, как и мерседесовская система, она лучше всего читает волны и лежачие полицейские и плохо разбирается в трещинках и ямах.

    Но весь этот сложный комплекс алгоритмов и устройств работает гармонично и незаметно, а драйверский характер одновременно сочетается с безупречной плавностью хода – инженеры рекомендуют просто выбрать адаптивный режим, и машина сделает все, что нужно. Сама.

    Пик момента 4,4-литрового бензинового двигателя BMW 750Li приходится уже на 1800 оборотов в минуту и больше недостатка тяги не возникает никогда. На разгоне мотор берет одну рафинированную ноту, но звучит благородно и глубоко.

    Даже театральная пауза между моментом, когда вы уже вжали педаль в пол, и моментом, когда планетарные механизмы нашли нужное сочетание передач, здесь воспринимается не как раздражитель, а как подтверждение того, что в твоих руках что-то тяжелое и дорогое.

    Продажи новой 7 серии стартуют в России 24 октября. BMW 730d xDrive стоит от 5 290 000 рублей, а BMW 750Li xDrive – от 6 850 000 рублей

    Второй двигатель, доступный для России на старте продаж, – дизель BMW 730d – тоже очень хорош. Крутящий момент здесь практически такой же, 620 Нм против 650 Нм, хотя такой бесконечной тяги в любом диапазоне скоростей и оборотов уже нет. Очевидно, в какой-то момент под капотом «семерки» окажется и четырехцилиндровый мотор, который будет выбрасывать в атмосферу меньше СО2, чем пара коров, и она станет скучнейшим автомобилем на свете, но пока…

    Пока эта машина сочетает технологии и ощущения настолько же гармонично, как теплую мякоть печеного штруделя дополняют тающее мороженое и карамель.

    Ты просто едешь, машешь руками, чтобы уменьшить громкость аудиосистемы, и говоришь: «Детка, просто сделай мне мобилизующий массаж ягодиц. Еще раз!»

    BMW 750Li xDrive

    ##Технические характеристики BMW 7 серии | 730d | 750Li xDrive —- | —— | —– Тип двигателя | Турбодизель | Бензиновый с двумя турбокомпрессорами Рабочий объем | 2993 см³ | 4395 см³ Макс. мощность, л.с./об/мин | 265/4000 | 450/5500-6000 | Макс. момент, Нм/об/мин | 620/2000-2500 | 650/1800-4500 Тип привода | задний | полный | Трансмиссия | 8АКПП | 8АКПП Передняя подвеска | Пневматическая, на двойных поперечных рычагах | Пневматическая, на двойных поперечных рычагах Задняя подвеска | Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами | Пневматическая, многорычажная, с подруливающими колесами Тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые Габариты (ДхШхВ), мм | 5098 x 1902 x 1478 | 5238 x 1902 x 1485 Колесная база, мм | 3070 | 3210 Дорожный просвет, мм | 135 | 135 Масса, кг | 1830 | 1990 Размерность шин | 225/60 R17 | 245/50 R18 Макс. скорость, км/час | 250 | 250 | Разгон 0-100 км/ч, с | 6,1 | 4,5 Расход топлива (комб.), л/100 км | 4,5 | 8,5 Цена в России (руб.) | от 5 290 000 | от 6 850 000

    BMW 7 Series 2019*

    BMW 7 Series 2019 BMW 7 Series 2019 спереди BMW 7 Series 2019 сбоку BMW 7 Series 2019 сзади BMW 7 Series 2019 интерьер BMW 7 Series 2019 салон BMW 7 Series 2019 задний ряд сидений BMW 7 Series 2019 оснащение BMW 7 Series 2019 детали

    BMW 7 Series 2016 BMW 7 Series 2016 сбоку BMW 7 Series 2016 сзади BMW 7 Series 2016 спереди BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 салон BMW 7 Series 2016 фара BMW 7 Series 2016 двигатель

    БМВ 7 серии 2019 рестайлинг

    • Тип кузова седан
    • ПоколениеVI(G11/G12), рестайлинг
    • КлассF
    • СборкаГермания
    • ПлатформаCLAR
    • Двигатели бенз. 2.0, 3.0, 4.5, 6.5
    • диз. 3.0 (249л.с., 320л.с., 400л.с.)
    • гибрид 3.0 (394л.с.)
    • КПП 8 АКПП
    • Разгон от 3.8 секунды
    • Привод задний / полный
    • Цена5 480 000-10 910 000 рублей
    • ≈ от 84 000 $

    Обновленное шестое поколение BMW 7 Series было представлено публике в Шанхае в январе 2019 года. Флагманский седан получил значительные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, обзавелся оптимизированной подвеской, а также модернизированными двигателями.

    обновленный БМВ 7 серии 2019

    Экстерьер

    Передняя кромка капота рестайлингового седана БМВ 7 серии поднята на 50 мм, а площадь решётки радиатора увеличена сразу на 40%. Стал больше размер значка BMW. Кроме того, перекроенные нос и корма нарастили длину кузова на 22 мм (до 5120 и 5260 мм у вариантов со стандартной и длинной базой).

    вид спереди нового БМВ 7 серии 2019

    Спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

    вид сбоку рестайлингового БМВ 7 серии 2019

    При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

    Будет полезно:  Тест драйв рено лагуна 1

    Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

    новый дизайн колесных дисков БМВ 7 серии 2019

    Немцы хвалятся увеличенной толщиной боковых стёкол и улучшенной шумоизоляцией задних арок, перекроенными прорезями в крыльях, новыми красками кузова и новыми колёсными дисками.

    Все версии, кроме флагманских 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive, оснащены адаптивными светодиодными фарами уже в стандартной комплектации. Опционально доступны лазерные фары «дальнобойностью» до 560 метров. У версий BMW 750Li xDrive, 750Ld xDrive и M760Li xDrive лазерные фары входят в базовый набор оборудования.

    Интерьер

    В салоне появились новый руль с другими кнопками, последняя версия операционной системы BMW Operating System 7.0, доработана окружающая подсветка и скорректировано положение зарядного коврика для смартфонов. Развлекательная система на втором ряду теперь комплектуется парой экранов на десять дюймов с разрешением full-HD и проигрывателем Blu-ray. В базовое оснащение также включена приборная панель Live Cockpit Professional с навигатором и двумя дисплеями диагональю 12,3 и 10,25 дюйма. Предложены новые комбинации отделочных материалов.

    внутри нового БМВ 7 серии 2019

    Оснащение

    В оснащение седана входит комплекс Extended Traffic Jam Assistant, который способен разгонять, замедлять и рулить 7 Series на шоссе при скорости до 60 км/ч. Это своеобразный полуавтопилот от BMW. Также водитель может рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, экстренное торможение перед препятствиями, систему ночного видения, 360-градусный обзор с помощью камер.

    оснащение обновленного БМВ 7 серии 2019

    Остается добавить, что, среди прочего, BMW 7-Series 2020 может похвастать продвинутым парковщиком Back-Up Assistant, который может ставить машину задним ходом и возвращаться по ранее пройденному пути на расстояние до 50 м.

    Доступна и опция Active Comfort Drive с функцией Road Preview, которая может автоматически сбрасывать скорость движения и всячески подстраиваться под покрытие дороги впереди ради большего комфорта пассажиров.

    Двигатели и КПП

    Автомобиль с индексом 745e получил установку на базе бензиновой рядной «шестёрки» 3.0, выдающей 286 л.с. и 450 Н•м. Электромотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат», развивает 113 л.с. и 265 Н•м. Комбинированная отдача системы составляет 394 л.с. и 600 Н•м. Привод тут задний, причём седан способен двигаться как за счёт общей тяги ДВС и электромотора, так и на каждом из них по отдельности.

    Литиево-ионная батарея под задними сиденьями обладает ёмкостью 12 кВт•ч и обеспечивает модели 745e запас хода на одной электротяге в 54-58 км. На ней же можно развивать скорость до 140 км/ч (а вместе с ДВС — до 250). Разгон до сотни с полной мощностью занимает 5,2 с. Собрат с длинной базой 745Le медленнее на 0,1 с, а запас хода на батарее у него меньше на пару километров. Ещё есть версия 745Le xDrive с полным приводом. Она на одной электротяге проходит лишь 50-54 км, зато динамика разгона лучше: 5,1 с. Комбинированный расход топлива у этой троицы «плагинов» составляет 2,1-2,6 л/100 км.

    Вопреки опасениям за будущее двенадцатицилиндровых моторов, модификация всё ещё с нами. У агрегата 6.6 новые настройки. Мощность упала с 610 сил до 585, зато максимальный крутящий момент увеличился с 800 Н•м до 850. Разгон до ста ухудшился на 0,1 с (до 3,8), зато сократился средний расход топлива: с 12,6-12,8 л/100 км до 12,4-12,5. К тому же тут появился фильтр твёрдых частиц в выхлопе.

    На модификациях 750i xDrive /Li xDrive новый мотор V8 4.4 выдаёт теперь 530 л.с. и 750 Н•м вместо 450 л.с. и 650 Н•м на прежней версии, за что спасибо купе восьмой серии, опробовавшему более современный вариант двигателя под своим капотом. Разгон у такой обновлённой «семёрки» — 4,0/4,1 с (750i xDrive /Li xDrive) против 4,4-4,5 с ранее. Дизельные же версии 730d, 740d, 750d (с задним и полным приводом, короткой и длинной базами, все трёхлитровые) сохранены в ассортименте с теми же значениями мощности и момента (249 л.с. и 620 Н•м; 320 и 680; 400 и 760 соответственно).

    Цены и комплектации

    В Европе, Америке и России одновременно продажи начнутся уже в апреле 2019 года. Модель по-старинке собирают в Германии.

    В России бензиновые версии обновленной «семерки» оценены в сумму от 5 480 000 до 10 910 000 рублей. Диапазон цен на дизельные модификации – от 6 340 000 до 8 630 000 рублей. Прежняя модель стоила от 4 930 000 до 10 910 000 рублей.

    Видео

    BMW 7-Series 2019 – премиальный автомобиль с богатым разнообразием комплектаций

    Седьмая версия представляет собой одну из самых популярных моделей баварского автоконцерна. Ее история насчитывает не один десяток лет. Еще в конце прошлого столетия приобрести такой автомобиль стремились все успешные люди. Это считалось показателем статуса ее владельца и на сегодняшний день мало что поменялось в этом смысле. Обновление только упрочит положение премиального седана. Изменения, коснувшиеся его экстерьера незначительные. При этом интерьер подвергся более серьезным изменениям. Этот автомобиль вобрал в себя все лучшие разработки, которыми может похвастать немецкий автогигант. Некоторые показатели сопоставимы с лучшими спорткарами. БМВ 7 серии 2019 года (на фото) – это новая премиальная модель по достаточно нескромной цене.

    Комплектации и цены

    Концерн предлагает сразу 11 комплектаций. Покупатель может выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

    Так, базовая модификация 730i оценивается в 4 930 000 рублей. В ней будут присутствовать следующие характеристики:

    • бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и производительностью 249 лошадиных сил;
    • датчик дождя и света;
    • помощь при парковке;
    • система безопасности, состоящая из подушек и отдельных функций;
    • легкосплавные диски размером 18 дюймов;
    • кожаная обивка сидений;
    • климат-контроль;
    • hands free;
    • электропривод крышки багажника;
    • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

    Топовая комплектация BMW 7-Series 2019 М760Li xDrive оснащается самым мощным бензиновым двигателем объемом 6.6 литра и отдачей 609 лошадиных сил. Ее стоимость установилась на отметке в 10 910 000 рублей. Из приятных опций здесь присутствуют следующие:

    • пневматическая подвеска обеих осей;
    • датчики давления в шинах;
    • датчик света;
    • датчик дождя;
    • кожаная отделка кресел, рулевого колеса и центральной панели;
    • 20-ти дюймовые колесные диски;
    • электрические регулировки кресел обоих рядов;
    • многофункциональный дисплей мультимедийной системы и многое другое.

    Разброс цен достаточно ощутимый. При этом даже за минимальную стоимость седьмой модели владелец получит в свое распоряжение идеальный автомобиль, наполненный функциями в духе последних технических разработок. БМВ 7 серии 2019 и не планировался в новом кузове, баварский производитель заведомо планировал обновить комплектации и цены. Отзывы пока исключительно положительные.

    Будет полезно:  Как открутить шкив коленвала на автомате
    Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
    730i бензин 2.0 249 автомат задний 6.2 250 7.1 / 4.8 / 5.6 4 930 000
    730d xDrive дизель 3.0 249 автомат полный 5.8 250 6.2 / 4.6 / 5.2 6 280 000
    740d xDrive дизель 3.0 320 автомат полный 5.2 250 6.3 / 4.7 / 5.3 6 710 000
    740Li xDrive бензин 3.0 326 автомат полный 5.2 250 9.5 / 5.4 / 6.9 7 060 000
    730Ld xDrive дизель 3.0 249 автомат полный 5.9 250 6.2 / 4.6 / 5.2 7 110 000
    740Ld xDrive дизель 3.0 320 автомат полный 5.3 250 6.4 / 4.8 / 5.4 7 280 000
    750i xDrive бензин 4.4 450 автомат полный 4.4 250 11.3 / 6.1 / 8.0 7 820 000
    750d xDrive дизель 3.0 400 автомат полный 4.6 250 7.0 / 5.2 / 5.9 7 820 000
    750Li xDrive бензин 4.4 450 автомат полный 4.5 250 11.5 / 6.2 / 8.2 8 300 000
    750Ld xDrive дизель 3.0 400 автомат полный 4.7 250 7.0 / 5.2 / 5.9 8 300 000
    М760Li xDrive бензин 6.6 609 автомат полный 3.7 250 18.3 / 9.5 / 12.7 10 910 000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    Для BMW 7-Series 2019 предлагается 4 бензиновых и 4 дизельных двигателя. Так характеристики первой группы следующие:

    • Объем 2.0 литра и отдача в 249 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 6.2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле до 5.7 литров.
    • Объем 4.4 литра и мощность 450 «лошадей». Разгон происходит за 4.4 секунды. Расход бензина составляет до 8.1 литра на сто километров хода.
    • Объем 3.0 литра и производительность в 326 лошадиных сил. Разгоняется седан за 5.2 секунды. Топлива потребляется в размере 7.0 литров в смешанном режиме. Стоит иметь в виду, что такой агрегат ставится в гибридных моделях.
    • Объем 6.6 литра и мощность в 609 лошадиных сил. Разгонится автомобиль на таком моторе всего за 3.7 секунды. Правда расход у данного аппарата составляет 12.8 литров на сто километров в смешанном цикле. Такой двигатель ставится только на топовую комплектацию М760Li xDrive.

    Вторая, дизельная категория представлена следующими аппаратами:

    • Объем 2.0 литра и отдача в 231 лошадиную силу. Разгон до 100 км/ч за 7.0 секунды. Расход топлива в смешанном цикле до 5.0 литров.
    • Объем 3.0 литра и мощность 249 «лошадей». Разгон происходит за 5.9 секунды. Расход бензина составляет до 5.3 литра на сто километров хода.
    • Объем 3.0 литра и производительность в 320 лошадиных сил. Разгоняется автомобиль за 5.3 секунды. Топлива потребляется в размере 5.5 литров в смешанном режиме.
    • Объем 3.0 литра и мощность в 400 лошадиных сил. Разгон осуществляется всего за 4.7 секунды. Расход топлива на сто километров составляет 6.0 литра в смешанном цикле.

    Привод может быть как задним, так и полным. Коробка передач – автоматическая. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, кто-то замечал небольшие минусы, многие пользователи гадали, что лучше можно сделать в автомобиле, который итак премиальный.

    Габариты BMW 7-Series 2019 следующие:

    • Длина – 5.0 метров;
    • Ширина – 1.9 метра;
    • Высота – 1.5 метра;
    • Величина колесной базы – 3.0 метра;
    • Дорожный просвет – 13.5 сантиметров.

    Дизайн

    Кузов будет представлен в двух модификациях в плане длины – стандартной и увеличенной (Long). Как и подобает БМВ 7 серии 2019 премиум-класса, в его внешности не увидеть множества рельефа и деталей, существенно влияющих на аэродинамику. Самым ярким элементом является передняя часть седана.

    Новый BMW 7 Series — большой тест драйв автомобиля

    Непередаваемые ощущения, когда ты разгоняешься в элитной BMW 750 Li за 10 лимонов, одним движением регулируешь звук музыкальной системы Bowers and Wilkins, а массажное сидение нежно массирует твои седалищные мышцы.

    Естественно, цифра с шестью нулями это не стартовая цена. Но если вы не хотите приобрести машину в базовой комплектации, а предпочитаете машину с комфортом в таком случае придется раскошелиться.

    В первую очередь, машина сделана для комфорта водителя, а уж потом для его пассажиров.

    В этом основное отличие от Mersedes-Benz. Mercedes целиком отделяет пассажиров от дискомфорта при движении в отличие от BMW.

    В последнем датчики и камера подстраивает ходовую автомобиля под условия дорожного полотна, заблаговременно готовясь к поворотам и препятствиям на дороге.

    Баварцы вырвались вперед от своих коллег выпустив ключ. Этот ключ обладает экраном, на который выводятся показатели бортовой системы.

    Воспользовавшись ключом допускается активация климат-контроля, а также выезд машины из гаража находясь на улице.

    Также в машине установлена система управления мультимедией с помощью жестов. Однако не с первого движения удается безошибочно совершить тот или иной жест. В программу введено пять жестов, однако, из-за проблем перевода в различных странах пришлось убрать несколько.

    В работе интерфейса баварцы предложили выбор: можно использовать touch screen либо же просто покрутить «колесико» iDrive.

    Но наиболее выгодное положение у пассажира. Ему предоставляется планшет Samsung (находящийся в заднем подлокотнике), благодаря которому можно делать все что душе угодно: изменять климат-контроль, управлять навигацией, делать селфи, снимать все происходящее вокруг и мгновенно синхронизировать с Facebook.

    Крутость BMW 7 Series действительно зашкаливает. Машина показывает роскошь и технологичность.

    При производстве кузова использовалась не только сталь с алюминием, но и карбон, который используется при производстве i8.

    Также стоит обратить внимание на интерьерную подсветку, которая создает иллюзию шторки между отсеками водителя и пассажира.

    Помощником при езде служит круиз-контроль, который мало того, что следит за дистанцией он также подруливает в плавных поворотах, если присутствует хорошая разметка.

    Не стоит также забывать про наличие лазерного дальнего света, который способен осветить путь до 600 м при этом прикрывая участки, чтобы избежать ослепления водителей, едущих по встречной.

    Можно продолжать, перечисляя преимущества данного автомобиля очень долго. Но однозначно, обладатель такого авто, несомненно является победителем в этой жизни.

    Желаем вам, чтобы у вас была возможность приобрести такой автомобиль. Кстати, как заработать на машину читайте ЗДЕСЬ.

    Источники:

    http://motor.ru/testdrives/bmw7.htm

    http://all-test-drives.com/14113-bmw-7-series-2019-2020.html

    http://naavtotrasse.ru/bmw/tsenyi-bmw-7-series-2019.html

    http://autotopik.ru/bmw/897-test-drayv-bmw-7-series.html

    http://domaster.su/kompyuternaya-pomosch/kak-vernut-kompyuter-k-zavodskim-nastroykam

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector