Неисправное руководство ведет к самому большому из когда-либо tesla model s recall

Tesla Model S КорЧъ › Бортжурнал › Mini FAQ — Все проблемы, глюки и распространённые поломки Tesla и их решения.

Постоянно обновляемый пост!
Кто в теме, может подсказывать в комментах, буду добавлять.

Постараюсь тут писать о частых поломках, глюках и самых распространённых проблемах Tesla.
В основном это о model S, но касается и всех других моделей.
Данный FAQ скорей для того чтоб вы смогли определить в чём конкретно проблема или как дальше искать ее решение.

Всё это касается как американок так и европеек, как целых так и биты автомобилей.
У битых проблемы чаще по понятным причинам.
Некоторые проблемы встречается чаще в более ранних версиях.
Некоторые поломки из списка были и у меня.
Картинки будут в конце поста. Мне кажется так удобней.
Итак начнём!

Электрика, электроника, ошибки.

Иногда бывает куча неожиданных ошибок. Чаще машина едет и можно сделать reset MCU зажав “крутилки” на руле. Но иногда ошибки бывают серьезные и машина не хочет ехать — тут reset не поможет. Иногда высвечивает огромное количество алертов, но они не всегда влияют на автомобиль.

12в АКБ. Он же — аккумулятор 12в. Умирает или садится неожиданно. Иногда заранее на экране выдает предупреждение. Можно прикурить — контакты 12в находятся за “яйцом” у дорестайла и под капотом у рестайла. Чтоб открыть капот рестайла — потянуть по очереди 2 тросика которые находятся… Не буду писать где они находятся дабы не накликать лишних проблем от воришек.
АКБ можно купить оригинал за хз сколько денег или взять подходящий по размеру долларов за 70-80. Он отличается зеркальным расположением клемм. На D версиях провода дотягиваются, на заднеприводных — нужно один провод удлинить.

Ключ. Часто неожиданно садится батарейка в ключе, чтоб открыть автомобиль, нужно использовать приложение или положить ключ в районе правого дворника и открыть авто, там находится одна (из, помоему, 12 антенн) для ключа. Батарейка CR2032.
После того как открыли, ложим(кладём) его в подстаканник в подлокотнике.
Все это есть в инструкции к Tesla.

“Текут дисплеи”. У старых машин, под тачскрином образуются пузырьки. Сначала по краям и углам. Потом увеличиваются. Некоторые меняют тачскрин.

Сгорает Tegra. Машины до 2018г почти все на Tegra (позже точнее напишу).
Почти у всех сгорает графический процессор Tegra, так как там отключено охлаждение(тесла конкретно лажанула в этом плане) и это лишь вопрос времени. Тут варианта только два: либо делайте до того как она сгорит, либо делать после того как она сгорела.

Периодически не работает приложение Tesla App — нет связи с сервером. Чаще глюк на стороне сервера Tesla/ Помогает либо перезагрузка планшета в авто, либо перезагрузка телефона.

Бывает в батарее отгнивают элементы. Чаще у утопленников. Но бывает и у нормальных машин. Лечится только вскрытием батареи и заменой полного модуля.

Ещё часто встречается проблема — брак прокладки мотора приводит к течи тосола в электродвигатель и выходит из строя электроника — платы которые находятся внутри корпуса. Не скажу на каких моделях это происходит чаще.
Некоторые мастера советуют решить эту проблему это до того как она вылезет наружу

Подгорают контакторы — они же силовые контакты которые находятся на батарее. Лечится кувалдой по батарее(временно). Надежней — только заменой. Чаще у перформанс машину. Чаще после активной езды. Иногда может ограничивать мощности и выдавать alert на экране и протянуть какое-то время, а иногда просто неожиданно машина становится и никуда больше не поедет. Нужно снимать батарею и менять контакторы. Контакторы бывают серые и черные. Советуют ставить черные.

Выходят из строя ручки. Иногда умирают микрик из-за попадания воды(в авто до 2016г), иногда моторчик — и ручка не выезжает или наоборот выезжает постоянно ну в общем типа того. Только замена.

Датчик дождя — у многих не корректно включает дворники, иногда в солнечную погоду иногда он НЕ включает их даже когда полностью засыпано каплями лобовое стекло.
Соответственно и датчик света который находится в этом же модуле иногда включает фары даже в солнечную погоду. Заменой НЕ лечится. Но (помоему?) есть модификации которые не имеют данных проблем.

Датчики парктроников. Не часто, но бывает они умирают. Только замена. В продаже есть.
Бывает их закидывает снегом или грязью. Соответственно перестает работать автопилот и другие функции помощи водителю.

Датчик пневмо-подвески. Бывает закидывает снегом или грязью датчик пневмы и машину перекашивает куда нибудь. Лечится просто чисткой.

Часто подвисает мцу. Черный экран. Куча ошибок или любой другой электронный глюк. Лечится колесиками. Зажать оба колёсика на руле, пока не перезагрузится большой монитор.
Кстати, они(колёсики) тоже ломаются- западают во внутрь. Только замена.

Лючок зарядки. Бывает не открывается или постоянно открыт или просто ошибка на мониторе светится. Лечится заменой всборе со входом.

Ходовая
Выходит из строя задний редуктор. Достаточно редко, но у перформанс версии можно уложить его очень быстро. Только замена. На разборках есть.

Частенько выходят из строя передние полуося. Начинают хрустеть, что говорит о необходимой замене их в скором времени.

Выходят из строя сайлентблоки рычагов. Есть на рынке рычаги оригинал БУ и новые. Так же пользуются популярностью новые рычаги украинского производства. Они крепче и уже в сборе с сайлентблоками.
Кстати — верхние рычаги на model 3 и model X пластиковые. Сделано это для того чтоб при дтп они лопались и колесо отлетало, а не вдавливало в салон. Так вот были случаи когда эти рычаги лопались на ходу от наших дорог! А еще наши умельцы уже научились реставрировать в них шаровые и сайлентблоки. Вполне удачно. Многие предпочитают восстановленные рычаги.

Закисает/ примерзает ручник. Так как он электро — закисает суппорт. Часто замерзает. Лечится разборкой и читской, смазкой.

Кузов. Снаружи и внутри.
Скрипит панорама. Панорамная крыша у некоторых скрипит так что люди проклинают все на свете и жалеют о её наличии. У некоторых не скрипит или они просто не обращают на это внимание. Лечится на какое-то время проклейкой силиконом или тому подобное. Так как у меня без панорамы — подробности не скажу. Иногда советуют задуть все щели монтажной пеной)))

Часто скрипт торпедо. Чаще у битых авто. Но бывает и у целых. Лечится полной разборкой и шумкой.
Кстати шумка у тесел никакая. Многие сравнивают с другими авто и говорят часто об этом.

А у Tesla MODEL X, практически у всех задние двери сбивают краску на арках. Лечится регулировкой дверей(не всегда), наклейкой бронеплёнки либо каких-то уплотнителей.

Tesla скрывает неисправности в своих автомобилях?

Daily Kanban: Tesla принуждает клиентов скрывать информацию о дефектах автомобилей.

Уже несколько месяцев в комментариях на тематических сайтах и форумах ходят слухи о возможном дефекте в автомобилях Tesla (NASDAQ: Tesla Motors [TSLA]), который может привести к повреждению рычагов подвески. Блог Daily Kanban (его ведут автоэксперты Эдвард Нейдермейер и Бертель Шмитт) провел свое расследование, и обнаружил косвенные признаки настоящей проблемы.

Расследование разворачивалось вокруг темы на форуме Tesla Motors Club. Автор рассказал, как у его Model S 2013 года (с 112 тыс. км пробега) на сравнительно низкой скорости отказала подвеска. По его словам, «левая передняя ступица в сборе отделилась от верхнего рычага подвески». Анализ сломанных деталей подвески показал высокий уровень ржавчины в стальном шаровом шарнире. Автор темы утверждает: сотрудники сервисного центра Tesla сообщили ему, что «болт крепления шарового шарнира был свободен и вызвал износ», и что это «ненормально». Гарантия на автомобиль уже закончилась, поэтому ремонтники якобы отправили отчет на рассмотрение руководства Tesla.

Вскоре автор написал, что руководство Tesla отказалось отремонтировать разбитую подвеску по гарантии, несмотря на «ненормальный» уровень износа. Затем, спустя несколько дней, он заявил, что Tesla предложила оплатить 50% стоимости счета за ремонт в $3100 в обмен на соглашение, согласно которому он не должен будет рассказывать кому-либо о подробностях поломки и предпринимать какие-либо действия против компании в суде. В подтверждение своих слов он приложил отсканированную копию соглашения.

Будет полезно:  Как подключить ходовые огни на ваз 2110

Если от Tesla действительно поступило предложение отремонтировать неисправную деталь в обмен на соглашение о неразглашении, это абсолютно неслыханная ситуация в автомобильной промышленности.

И, что еще сильнее обеспокоило Daily Kanban, прецедент может означать, что Tesla Motors пытается ущемить право владельцев транспортных средств сообщать о дефектах в базу данных жалобы Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Для органов транспортной безопасности в США эта база данных является единственным средством обнаружения дефектов независимо от автомобилестроителей.

Впоследствии автовладелец написал, что «договорился с Tesla», добавив: «Я не могу обсуждать соглашение, которое подписал с Tesla. Все, что я могу сказать — об инциденте было сообщено Национальной администрации безопасности дорожного движения, которая сейчас расследует вопрос».

На этой неделе автор подтвердил, что NHTSA действительно расследует дефект и что, по их словам, «деталь была низкого качества и вышла из строя преждевременно». Теперь NHTSA якобы ищет другие образцы для тестирования, чтобы определить причину — производственный брак или ошибка проектирования.

Daily Kanban связалась с NHTSA с просьбой подтвердить, действительно ли организация расследует дефект подвески Tesla, однако ответа пока не получила. До тех пор сказать что-то определенное о природе дефекта невозможно. Стоит, правда, отметить, что в марте 2015 года Tesla выпустила бюллетень технического обслуживания (Technical Service Bulletin, TSB), в котором говорится об «известном, не представляющим угрозы для безопасности состоянии» переднего нижнего рычага подвески Tesla Model S.

Бюллетень указывает на то, что у стальных шарниров подвески может развиться «более свободный ход крепления, чем ожидалось», и это способно привести к повреждению алюминиевого рычага.

Если описанный выше отказ подвески вызвала проблема, описанная в TSB, это будет серьезной проблемой для Tesla Motors. Чрезмерный износ шарнира, который обнаружил автор поста, должен был быть хорошо известным дефектом, поскольку TSB был опубликован за год до того. Если неисправность была серьезной, тот факт, что Tesla использовала TSB, а не объявила отзыв, как того требует закон, может привести к настоящим проблемам.

В 2014 году именно на таком попалась General Motors, когда была обнаружена неисправность с переключателем зажигания — тогда это привело к скандалу и отзыву. По словам бывшего администратора NHTSA Джоана Клэйбрука, «бюллетени технического обслуживания используются как способ уклониться от отзыва — в этом нет никаких сомнений».

Что отвечает Tesla

В пятницу Tesla опубликовала ответ на расследования, в котором отметает все подозрения в свой адрес.

В заявлении говорится, что автопроизводитель тщательно исследует каждую поломку, о которой сообщают сервисные центры, и уверен, что в подвеске Model S и Model X «нет никаких неисправностей, которые делали бы использование автомобиля небезопасным».

Что же касается конкретного автомобиля, ставшего поводом для расследования, Tesla признает, что шаровое соединение было «ненормально проржавевшим», однако указывает на внушительный пробег автомобиля и на тот факт, что владелец живет в конце очень длинной и грязной дороги — «настолько грязной, что понадобилось два эвакуатора, чтобы вытащить оттуда автомобиль».

Кроме того, Tesla настаивает, что самостоятельно и добровольно передает NHTSA информацию о поломках и о любых, даже малейших подозрениях на проблемы с безопасностью, и что организация не вела и не ведет никакого расследования о проблемах с подвеской. Производитель утверждает, что NHTSA может подтвердить его слова.

Компания яростно отвергает саму мысль о том, что когда-либо предлагала клиентам подписать соглашение, запрещающее им передавать информацию NHTSA или правительству. В заявлении сказано, что иногда даже в случае негарантийного ремонта Tesla соглашается компенсировать его стоимость полностью или частично, потому что «удовлетворение клиентов для нас важнее прибыли», однако ранее несколько раз случалось так, что после этого владельцы автомобилей подавали на компанию в суд, чтобы вдобавок к ремонту получить компенсацию. По этой причине компания ввела практику «соглашений доброй воли», единственная цель которых — предотвратить подобные инциденты. Однако, по словам Tesla, в соглашении нет пункта о неразглашении информации NHTSA. В заявлении говорится:

«Мы видим глубокую иронию в том, что единственный наш клиент, решивший, что соглашение запрещает ему обращаться в NHTSA, был как раз тем, кто все-таки обратился в NHTSA. Если бы наше соглашение действительно должно было это предотвратить, поступать так было бы не слишком красиво».

Наконец, в заявлении говорится, что автор расследования, Эдвард Нидермейер, — «та же добрая душа, кто раньше создал сайт „Часы смерти Tesla“, который с 19 мая 2008 года отсчитывает дни до нашей кончины. Прошло уже 2944 дня; мы только что пощупали свой пульс, и к досаде г-на Нидермайера, кажется, мы все-таки живы. Вероятно, разумно будет отнестись к его словам с легким недоверием».

Tesla даже намекает, что Нидермайер мог начать расследование, чтобы повлиять на курс акций компании (и, очевидно, заработать на этом). В финале заявления сказано:

«Тем не менее иногда Tesla совершает настоящие ошибки. Мы не утверждаем и никогда не утверждали, что мы безупречны. И все же мы твердо убеждены, что пытаемся делать свое дело хорошо, и, когда нам что-то не удается, немедленно принимаем меры, чтобы это исправить».

Неисправное руководство ведет к самому большому из когда-либо tesla model s recall

2019 был значимым годом для Tesla, с внушительным увеличением объёмов производства и несколькими релизами новых продуктов. В 2020 году Tesla выводит на рынок некоторые из этих продуктов.

Электрический кроссовер был представлен в марте 2019 года, и поскольку Tesla намечает массовое производство к середине 2020 года, это, вероятно, означает, что само производство начнётся уже в начале 2020 года, менее чем через год после релиза.

Рынок компактных внедорожников процветает, и если успех Model 3 на рынке среднеразмерных седанов является каким-либо показателем, то Model Y имеет огромный потенциал. Tesla Model Y стартует с ценой в $48 000 за версию Long Range, которая может проехать до 480 км.

Tesla ранее заявила, что планирует начать производство электрических грузовиков “в ограниченных объемах” в 2020 году, при общих стремлениях достичь в ближайшем будущем объёма производства в 100 000 грузовиков в год.

Серийные версии будут иметь варианты с дальностью хода в 480 и 800км и стоимость от $150 000 до $180 000 соответственно. Тем не менее, Илон Маск сказал, что они нашли возможность увеличить этот показатель, и дополнил, что серийная версия Tesla Semi будет иметь диапазон хода ближе к 970 км.

Новая батарея Tesla ⚡

Исполнительный директор Tesla в 2019 заявлял, что уже в следующем году у компании появится новая батарея, которая прослужит в течение более чем 1,6 млн. км. Кроме того, всё указывает на то, что Tesla не только разрабатывает новый химический состав аккумуляторов, а также планирует сама создавать эти аккумуляторы.

За последний год автопроизводитель приобрёл несколько компаний с опытом производства аккумуляторов. Можно ожидать, что Tesla объявит о выходе новой батареи на рынок в начале 2020 года на запланированном мероприятии посвящённом аккумуляторам.

Tesla App Store 🖥

Хотя Tesla официально не объявила об этом, логично ожидать, что автопроизводитель создаст платформу, похожую на магазин приложений, которая позволит разработчикам выпускать приложения и игры для автомобилей Tesla.

С тех пор как Tesla запустила Model S в 2012 году, автопроизводитель периодически говорил о выпуске набора средств разработки программного обеспечения (SDK) для создания полноценной экосистемы сторонних приложений на своих гигантских сенсорных экранах. В этом году Маск сказал, что Tesla может открыть платформу для приложений и игр по мере роста парка машин, и в 2020 году парк будет значительно расти.

Будет полезно:  Какой мотор можно поставить на ваз 2101

Впервые о планах обновления интерьера Model S и Model X, стало известно летом 2018 года, и тогда это было запланировано на следующий год. В итоге Tesla сконцентрировалась на выпуске Model 3 и запуске Model Y в производство. Это отодвинуло проект, но есть причина считать, что это всё ещё находится в планах Tesla.

Автопроизводитель также работает над выпуском новой трёхмоторной версии Model S Plaid. Tesla определённо собирается вдохнуть жизнь в Model S и Model X с новым интерьером и новой опцией Plaid обеспечивающей высочайшей производительности. Произойдёт это, вероятно, в конце лета 2020 года.

Официально, новый Tesla Roadster должен выйти на рынок в 2020 году, но Маск смягчил ожидания относительно сроков в недавних комментариях. Начнёт ли компания производство гиперкара уже в этом году? Будем ждать новостей, а мы обязательно сообщим вам об этом событии.

Tesla Model S проехала рекордный миллион километров

Своей историей в Twitter поделился Хансйорг Гемминген (Hansjörg Gemmingen) – владелец Tesla Model S P85. Он приобрел автомобиль в 2014 году с пробегом 30 000 км, а на сегодняшний день пробег уже перевалил за 1 000 000 километров.

За весь пробег на обслуживание автомобиля, по словам владельца, было потрачено 13000€, в которые вошли замены основной и 12-вольтовой батарей, амортизаторов и дисплея. После замены батарея прошла 680 000 км и всё ещё находится в хорошей форме. Последний раз автомобиль на фото обслуживался при пробеге 900 000 километров – и в течение последних 100 000 километров никаких сервисных работ не потребовалось.

Как отметил 55-летний Хансйорг Гемминген, на момент приобретения автомобиля он поставил своей целью доказать, что электромобиль подходит для путешествий так же, как и авто с двигателем внутреннего сгорания. И он вполне справился с этой задачей.

Загоревшаяся Tesla Model S убила своего водителя, закрыв все двери, когда машина загорелась, попав в ДТП

Трагедия произошла в Майами, за рулем автомобиля находился 18-летний молодой человек.

Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление и въехал в пальмы.

С ситуацией не смогли справиться ни системы превентивного предупреждения столкновений, ни функции активной безопасности. Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара. Водитель выбраться из машины не смог. Не смогли ему помочь и пожарные, которые приехали на место происшествия – машина была заперта.

При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.

Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.

Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.

Водителя Тесла поймали на камеру, когда он спит за рулем

Водитель Tesla Model S, в Южной Калифорнии был пойман на камеру, казалось, он спал за рулем во время движения на автопилоте.

Tesla Autopilot — это система помощи водителю, которая может управлять и регулировать скорость транспортного средства, но система требует внимания от водителя и готовности к управлению в любое время.

За последние несколько лет Tesla внедрила различные системы оповещения, автопилот требует от водителя держать руки на руле, но это не помешало некоторым людям злоупотреблять системой.

Кевин Пасчал из Южной Калифорнии вчера заметил одного из этих людей на шоссе. Он заснял владельца Tesla Model S, который, казалось бы, спал за рулем, пока находился на автопилоте.

Пасхал сообщил об инциденте:

«Изюминка моего дня. Чувак едет на автостраде на своем Tesla лучше, чем 90% автолюбителей. Я не могу дождаться, когда на дороге появится больше автомобилей с самостоятельным вождением».

Сама система помощи водителю 2-го уровня, Tesla Autopilot, на самом деле не считается системой с «самостоятельным вождением». Автопилот регулярно оповещает водителя, чтобы тот «оказывал давление на руль», при условии, что датчики не «чувствуют руки на себе» какое-либо время.

Если не происходит нажатия на педаль газа, автопилот в конечном итоге попытается безопасно остановить автомобиль на обочине, и после этого система не будет доступна для дальнейшей поездки.

В этом случае, похоже, что у водителя есть хотя бы одна рука на нижней половине руля, что в принципе может быть достаточно, чтобы избежать предупреждения автопилота – хотя это не всегда так.

Пасхал сообщил, что водитель был в таком положении на протяжении нескольких километров, и когда его спросили, почему он не посигналил ему, чтобы попытаться разбудить его или заставить обратить на себя внимание, он ответил:

«Я не уверен, что автомобилю было все равно. Я не шутил, когда сказал, что он ездит лучше, чем большая часть автолюбителей. Чувак все время находился в центре своей полосы движения и держался на безопасном расстоянии от всех транспортных средств».

Компания Tesla просит всех водителей обращать внимание на таких недобросовестных «ездоков» и сразу сообщать оперативным службам по безопасности, об увиденном.

Еще в 2016 году водитель Tesla Model S был также пойман спящим за рулем во время езды на автопилоте.

Проблемы Tesla Model S и причины их возникновения

Это полная версия видео, записанная командой SRT на специализированной СТО «Ампера Моторс». Здесь мы очень подробно разбираемся во всех технических нюансах автомобиля Тесла Модел S. Частые поломки, почему они происходят, особенности эксплуатации Tesla Model S.

как можно делать электричку заднеприводной!? в 21 веке. это просто товар для маска))

ну а где этот сервис. Я знаю где teslaservise.kiev, но это же другие ребята, где они находятся?

за 100-140тыс.$ лучше недвижимость купить

тесла для миллионеров, нам хватит газ+бензиновый авто в пределах 5-10тыс.$

40А*220в.=8,8кВт/ч. на домашней розетке!? 211кВт в сутки!?

Печально, что теперь повсеместно 60 и даже (. ) 80-100 тыс. км пробега (“только” с регулярным ТО) считаются чем-то суперкрутым и надёжным..

с заявления Маска, автомобиль тесла не нуждается в каком либо обслуживании, никаких “каждые 7 тысяч км”! Масло залито на заводе НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ! Замена масла каждые несколько тысяч км не нужна! Обновление прошивки ПРОХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ, машина сама найдет вай-фай и сама обновит то что ей нужно! Как обычно пытаются тупо содрать бабок полагаясь на не понимание владельцев! Официально не будет никаких мастерских для обслуживания автомобилей тесла, по скольку в обслуживании автомобиль не нуждается, если канечно владелец как заявили в видео не использует автомобиль как гоночный болид, в таком случае будет происходить то что и с авто в видео! Никаких ежемесячных обследований НЕ НУЖНО!

Люди работают с ЭКОмобилями и в помещении сервиса полная чистота. Вот что значит ЭКОКруто мужики, успех Вам гарантирован. Смотрел два видео про теслу с увлечением

21:21 странно, мастер говорит что правильно ее заряжать до упора, хотя во всех видео о Model X говорят, что производитель советует ее заряжать до 80%. И сразу после этого говорит четко следовать инструкциям производителя. Вряд ли Model S и Model X так отличаются.23:58 — прикололо как мастер подал руку, наверно все СТО-шники так руку подают ))) даже когда она чистая, по привычке

Судя по рассказу парня , Очень хорошо разбирается , как будто сам работал в Тесле , Молодец )))

Будет полезно:  Как узнать заправлен ли кондиционер в машине

Насчет быстрой замены батареи:Две большие разницы когда это рассматривается в рамках сервиса и в рамках завода/разработчика т.к. заводу известны все ниансы. Что им мешает сделать робот люльку, которая будет делать все манипуляции?

По моему этот Спец знает про Теслу больше чем её создатели.

Ну. Чесно говоря с редуктором это недоработка завода …слишком мал запас прочности

Главная причина возникновения проблем- Вы берёте битые машины. У нас в Америке на них нет проблем, А любые мелкие недочеты исправляются минимально быстро за счёт Теслы

Скорее всего это шлицевое соединение усилят или превратят в демпфирующую муфту, если резкая езда так ее убивает, что аж картер трескается. Маск просто не думал, что начнем так бодро ездить.

Толковый мужик… все чётко без запинки. Абсолютно компетентный человек, на обычных профильных СТО такого не встретишь. Красавчик.

Видео очень и очень познавательное. Видно что человек говорит из опыта. По делу и с пониманием. Такое видео всегда очень легко смотрится, — и даже на одном дыхании. Проглядишь так. И становишься хоть на капельку, но мудрее )

Отличный обзор! Самый полезный из всех, что снимали про Тэслу. Спасибо!

Если Элан Маск снял видео про замену батареи за 90 сек, значит его инженеры нашли решение как это сделать. Заявлять что это не возможно, это парень зазнался либо слабоумный.

проблемы панорамной крышы треснуло стекло возле замка. тесла s 85 2014 г. буду благодарен за ресение проблеми.

Ремонт автомобиля-утопленника Tesla Model S

Журналист из интернет-издания Teslarati взял интервью у Рича, который пытается восстановить автомобиль-утопленник Tesla Model S. Днем Рич работает системным администратором в центре Информационных Технологий в Бостоне. Ночью он собирает и восстанавливает автомобили в гараже.

У вас есть инженерное образование или навыки работы с электроникой, механикой или компьютерами?

Я знаком с компьютерами и электроникой. На счету достаточно спасенных транспортных средств, чтобы взяться за этот необычный проект.

В гараже есть все необходимое для ремонта автомобилей

У вас есть Tesla?

Я приобрел Model S, которой требуется ремонт. Это моя первая Tesla.

Как узнали о компании Tesla Motors и ее электромобилях?

Слышал о новой компании, которая производит электромобили, от друга много лет назад. Друг рассказал ему, что компания продает родстеры и планирует производство седанов в будущем.

Я устроил тест-драйв Model S и быстро влюбился в автомобиль. Несмотря на желание приобрести его, оправданий для дорогой покупки не нашлось. Ежедневно проезжаю лишь 2 мили до местной железнодорожной станции.

Покупка неисправной Tesla Model S

Так выглядит утопленная Model S на аукционе

Как вы решили купить неисправный Model S?

Искал новый проект. Решил использовать интернет для поиска подержанного автомобиля с неисправностями.

В результате нашел Model S 85 2012 года и купил ее за $14,000, лишь посмотрев на фотографии машины. В описании говорилось, что автомобиль получил серьезные повреждения от наводнения и не подлежит восстановлению.

Сложно было организовать доставку?

Автомобиль легко и быстро доставили к дому, но поместить его в гараж оказалось непростой задачей. Model S — очень тяжелая машина.

Из-за повреждения тормозной системы колеса автомобиля оказались заблокированы. Представьте 2-х тонную машину с заблокированными колесами, которую необходимо поместить в гараж.

Я нашел выход. Поместил каждое колесо на тележку, но тяжелый Model S отказался сдвигаться с места. Пришлось воспользоваться грузовиком, чтобы затолкать автомобиль в гараж.

Ремонт утопленной Model S

Что беспокоит в первую очередь?

Считаю, что шансы на восстановление хорошие, но и нужно учесть, что запчасти для Model S имеют высокую стоимость, и их сложно найти. Детали автомобиля выше уровня затопления оказались в отличном состоянии. В случае необходимости их легко продать и окупить инвестиции.

По отметке хорошо виден уровень воды

В штате Массачусетс вы имеете право запросить техническое руководство для Model S. Получили к нему доступ? Было ли оно полезным?

Я сделал запрос руководства по ремонту Tesla. Единственное требование — проживание в штате Массачусетс. Необходимо подтвердить место проживания, а затем оплатить доступ. Оплата включает проверку почтового адреса.

Доступ к сервисному руководству ограничен по времени. Получить доступ на один день стоит $95. Использование руководства в течение многих лет обойдется в $3500. Я приобрел доступ на несколько дней и скопировал информацию по интересующим моментам, но в основном учусь на собственном опыте.

Как хорошо вы изучили автомобиль до покупки?

Я видел 7 фотографий и прочитал описание, где говорилось, что автомобиль стал жертвой наводнения. Продавец посчитал необязательным указывать факты, которые действительно оказались бы полезными — например, что вода была морской. Соленая морская вода и электроника не ладят.

Электроника в нижней части автомобиля повреждена морской водой

Связывались ли вы с официальными представителями Tesla?

Я работаю над проектом самостоятельно, но с нетерпением ожидаю дня, когда смогу приехать на Model S в местный сервисный центр Tesla, и сообщить, что мой автомобиль был когда-то безнадежно неисправен.

Какие меры предосторожности принимаете при работе?

Основная аккумуляторная батарея отключена. Питание отсоединено. Я не спешу с завершением проекта, а методично приближаюсь шаг за шагом к цели.

Как решили, с чего начать?

После удаления безнадежно испорченных деталей я приступил к тестированию сенсорного экрана. Он работал! Удалось открыть браузер и воспользоваться интернетом через 3G.

С чем возникли самые большие трудности?

Перемещение автомобиля в гараж. Необходимость быть осторожным при обращении с электроникой и высоким напряжением.

Зарядное устройство и прочая электроника повреждены морской водой

Что стало неожиданностью?

Факт, что автомобиль побывал в морской воде, стал совершенно неожиданным и значительно усложнил работу. Соленая вода наносит серьезный ущерб электронике.

Рабочий процесс превратился в поиск поврежденных водой частей. К примеру, зарядное устройство неплохо выглядит снаружи, но электроника внутри явно не подлежит ремонту.

Что нравится в работе над проектом?

Model S хорошо спроектирована и собрана. В машине удивительно мало деталей, что упрощает работу.

Что самое сложное предстоит сделать?

Снятие батарейного блока и его проверка — одна из основных задач на ближайшее будущее. С нетерпением ожидаю выполнения работ. Маловероятно, что огромная аккумуляторная батарея после полного погружения в соленую воду осталась жизнеспособной.

Узел привода извлечен из авто

Необходимо найти второй Model S, запчасти от которого могут быть использованы для замены поврежденных частей на основном авто.

Если удастся найти Model S по той же цене, то общая стоимость проекта составит $28,000. Лишние запчасти легко продать и компенсировать этим часть расходов.

Что дальше?

Есть ли поддержка от сообщества Tesla?

Некоторые люди неоднократно говорили, что я потратил деньги впустую. Другие подбадривают и заинтересованы в успехе проекта. Иногда я получаю хорошие советы, которые можно использовать в работе.

Сколько времени ушло на проект?

Всего потрачено около 20 часов (по два часа в сутки каждую неделю).

Когда проект будет завершен?

Я не ставил сроки. Слишком рано говорить о том, сколько времени уйдет на полный ремонт Tesla Model S. Многое зависит от наличия запчастей.

Целью является сам автомобиль Model S или знания об его устройстве и работе?

Моя цель — стать гордым владельцем Model S. Проект завершится, когда я окажусь за рулем исправного автомобиля.

Как планируете использовать полученные опыт и знания?

Я уже получаю просьбы о помощи от владельцев негарантийных Model S и значительный интерес со стороны сообщества Tesla. Автомобили становятся старше, а на официальных сервисных центрах очереди.

Передний багажник Model S

Как следить за прогрессом в работе?

Свободного времени для ведения блога нет, но он иногда он пишет в этой теме на форуме TMC.

Источники:

http://ru.ihodl.com/topnews/2016-06-10/tesla-skryvaet-neispravnosti-v-svoikh-avtomobiliakh/

http://pikabu.ru/tag/Tesla%20Model%20S/hot

http://ustroistvo-avtomobilya.ru/avtomobilnye-novosti/avtomobilnye-video/sumy-racing-team/problemy-tesla-model-s-i-prichiny-ih-vozniknoveniya/

http://tesla-automobile.ru/remont-utoplennoy-tesla-s/

http://auto-gl.ru/toplivnyy-fil-tr-renault-megane-2-3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector