Названы сроки выхода самой быстрой версии kia ceed

Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

Корейцы из Kia в последние годы не размениваются на мелочи. Что ни премьера — то магнит, притягивающий внимание автомобильной общественности. Взять хотя бы стильную четырехдверку Stinger, которая открыла для корейской марки двери в сектор спортивных седанов, где раньше присутствовали исключительно «европейцы», да пара-тройка «американцев». На этот раз в Kia подготовили сразу две примечательные версии недавно представленного Ceed. И если первая из них нам известна давно, то вторая — абсолютно новый «имиджевый» продукт.

Итак, сперва поговорим о заряженном Kia Ceed GT. Сменив поколение «горячий» кореец не стал прыгать выше головы — «бадаться» с топовыми немецкими «хот-хэтчами», моторы которых нынче развивают безумные 300 и более сил, ребятам из Kia пока не по зубам. Однако, для большинства потребителей, жаждущих активного перемещения в потоке, заложенных в новинку 204-х сил будет вполне достаточно. И налогов лишних платить не потребуется. Да, пережив обновление Kia Ceed GT сохранил прежний 1,6-литровый мотор. Но теперь в пару к нему предлагается не только «правильная» 6-ступенчатая «механика», но и современный и быстрый 7-скоростной «робот».

Ceed GT всеми силами пытается отдалиться от гражданских собратьев. Он обзавелся новыми агрессивными бамперами и раздутыми порогами с цветными вставками, иной радиаторной решеткой и изящным раздвоенным «выхлопом». В салоне та же картина: намекающая на спортивность красная строчка вставлена всюду, где только можно было; есть металлические накладки на педалях и подрезанный снизу руль. Самое же интересное обновление скрыто глубоко внутри корейского хэтчбека. Инженеры серьезно перенастроили систему стабилизации, благодаря чему Ceed GT в «рулежке» станет более азартным и интересным. Плюс, хэтчбек наделен системой, которая имитирует распределение вектора тяги. Вишенкой на торте служит выхлопная система с регулируемыми заслонками, позволяющими менять громкость выпуска.

Вторая премьера — новейший Kia ProCeed, из трехдверного хэтчбека превратившийся в стильный спорт-универсал. Нынче такие авто именуют заморским термином «Шутинг-брэйк». Он вышел на полсантиметра длиннее и аж на четыре с лишним сантиметра ниже универсала Ceed SW, причем база у ProCeed составляет стандартные для всего семейства 2 650 мм. Кузов новинки отличается круто скошенной задней частью и иным оформлением кормы. Задние фонари отрастили внушительные «усики», практически сходящиеся в единую прямую посреди крышки багажника. Также ProCeed припал на 5 мм ближе к поверхности земли и обзавелся более жесткой подвеской.

Моторная гамма новичка соответствует прочим «Сидам». Плюс, ProCeed будет доступен в вышеупомянутом варианте GT с 204-сильным агрегатом. Еще одной отличительной чертой автомобиля является богатое оснащение. Будет и премиальная «музыка» от JBL, и новейшая «мультимедийка» с крупным тачскрином, и полный набор обогревов (стекла и сиденья) и систем безопасности.

В продажу обе версии поступят уже довольно скоро, вот только о ценах корейский производитель пока умалчивает.

Старт продаж Кia Ceed 2019 года

FTIMES – Подпишитесь на самое интересное в

Семейство Кia Ceed вышло на рынок почти 12 лет назад. По настоящее время было выпущено более 1,28 млн экземпляров авто, относящихся к первому и второму поколению. Теперь настало время выхода третьего поколения.

Kia Ceed в третьем поколении, которое дебютировало на Женевском автосалоне в марте 2018 года, хэтчбек С-класса получил упрощенное обозначение без апострофа (первое и второе поколения назывались cee’d). Это сокращение от Community of Europe, with European Design. Новый Kia Ceed спроектирован в европейском дизайн-центре Kia во Франкфурте под руководством шеф-дизайнера Kia Motors Europe Грегори Гийома.

Плавные линии, формировавшие образ Kia cee’d второго поколения, остались в прошлом, а на смену им пришли прямые и грани в стиле фастбека Stinger и нового поколения седана Cerato. Хэтчбек предложен только в 5-дверном кузове, и в версиях GT и GT-Line, которые отличаются от «обычных» комплектаций четырехсекционными светодиодными противотуманками Ice Qube.

Кia Ceed 2019 года, что внутри

Официальная презентация новинки Кia Ceed 2019 года состоялась еще в марте 2018 года. Теперь российские автомобилисты присматриваются и думают о покупке.

Итак, давайте узнаем, а чего нам ожидать от «новичка». Внешний вид подвергнулся некоторым изменениям. В качестве ярких кузовных деталей этой вариации авто можно выделить:

  • фары основного света (могут быть полностью из светодиодов);
  • бампер, находящийся в передней части, имеющий большую пасть воздухозаборника, а также широкий сплиттер;
  • красивые плафоны (горизонтальные) фонарей (габаритных), имеющие привлекательный рисунок из светодиодных элементов;
  • выразительные колёсные диски, которые могут быть изготовлены из разных материалов (сталь, алюминий и т.п.), и иметь огранку и окраску с использованием двух цветов.

В основе очередного поколения этой модели находится платформа К2. Она является усовершенствованной и улучшенной «тележкой», относящейся к предыдущему поколению. В передней части имеются стойки МакФерсона, а сзади – «многорычажка». Можно выделить изменённую геометрию подвески, большую остроту рулевого управления и наличие массы электронных ассистентов.

В отделке внутреннего пространства используется ткань, качественная кожа (природная или изготовленная из искусственных материалов), а также оригинальные вставки, сделанные под металл. Важно отметить, что часть салона оформлена практически идеально, поскольку дизайнеры продумали установку оборудования и деталей, что способствует комфортному управлению автомобилем. В салоне довольно уютно, что позволяет пассажирам хорошо проводить время в течение всей поездки. Приборная панель является довольно информативной, а у компьютера имеется цветной экран.

Кроме того, имеются следующие полезные опции:

  • производительная система мультимедиа;
  • эффективная система кондиционирования воздуха;
  • климат-контроль (двухзонный);
  • тормоз для стоянки (электронный);
  • сиденья для водителя и пассажира, находящегося спереди, имеют подогрев и вентиляцию.

Комплектуется следующими разновидностями силовых агрегатов:

  • использующие бензин (имеется два турбированных агрегата и атмосферный вариант);
  • турбодизели, оснащённые специальной системой, способствующей снижению вредных последствий выхлопных газов (разработаны в соответствии с жёсткими требованиями действующего стандарта, получившего название Евро-6).

Мощность бензиновых турбированных двигателей составляет 120 и 140 л. с. при объёме 1,0 и 1,4 литра соответственно. Атмосферный двигатель имеет мощность 100 л. с. при объёме 1,4 литра. Мощность турбодизелей составляет 115 и 136 л. с. при объёме 1,6 литров (для каждого варианта).

Производитель отмечает, что турбодизельные двигатели обеспечивают небольшой расход топлива (около 4 литров на 100 км), при условии использования смешанного цикла движения.

В комплекте со всеми двигателями предлагается шестиступенчатую МКПП. Для бензинового и дизельного двигателя, которые являются самыми мощными, в качестве опции можно получить семиступенчатый автомат.

Современный хэтчбек Киа Сид, который относится к С-классу, имеет современную систему безопасности:

  • семь подушек безопасности, которые имеют высокую эффективность при возникновении транспортных происшествий;
  • датчики атмосферных осадков и света, которые своевременно информируют водителя о смене ситуации на дороге под воздействием внешних факторов;
  • системы, которые способствуют удержанию автомобиля в рамках заданной полосы, а также контролирующие расстояние до других участников движения;
  • специальные шины, имеющие пониженное сопротивление качке, а также заниженная подвеска.

Система безопасности этого автомобиля является одной из самых эффективных среди транспортных средств такого класса.

Кia Ceed 2019 года, цена и сроки выхода на рынок

Отметим, что выпускают Kia Ceed на заводе Kia Motors в Словакии. Габаритные размеры Kia Ceed (CD) таковы: длина – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм, клиренс – 150 мм, база – 2650 мм.

На территории России авто будет предлагаться потенциальным покупателям с осени 2018 года. Цена его, если рассматривать базовую комплектацию, около 730 тыс. рублей. Самая дорогая версия «корейца» обойдётся потребителям в 1 млн рублей и даже более. Возможно, что она будет стоить около 1,5 млн рублей.

KIA представляет обновлённое семейство cee’d

Франкфурт, 26 июня 2015 — KIA Motors раскрывает подробности обновления семейства cee’d. Эта линейка моделей в последние годы является основой развития успеха марки в Европе и России, и популярность cee’d неизменно растёт.

Команда Европейского KIA выполнила работы по обновлению внешности и интерьера нынешнего поколения cee’d, приведя облик автомобиля в соответствие с наиболее современной стилистикой всего модельного ряда марки. Инженеры подготовили для обновлённых KIA cee’d более широкий выбор силовых агрегатов и трансмиссий. Также улучшен ряд показателей безопасности, комфорта и ходовых качеств. Все изменения предлагаются одновременно для любого из вариантов кузова семейства cee’d, в настоящее время включающего в себя пятидверный хэтчбек cee’d, трёхдверный pro_cee’d и универсал Sportswagon (SW). Обновление семейства cee’d также включает в себя изменения внешности, интерьера и ряд технических улучшений мощных версий cee’d GT и pro_cee’d GT. KIA cee’d GT и pro_cee’d GT с самого момента своего появления оказались одними из наиболее внешне эффектных среди компактных «горячих хэтчбеков» сегмента С, но данные изменения призваны сделать их ещё более привлекательными для клиентов, интересующихся автомобилями этой категории, где эмоции являются одной из наиболее важных составляющих выбора.

Помимо обновления уже знакомых версий, на рынок выходит и новая спецификация — линейка моделей . Она предлагает клиентам спортивную внешность и динамику версий GT в сочетании с практичностью «обычных» представителей семейства KIA cee’d. Спецификация будет доступна для всех трёх вариантов кузова — пятидверного cee’d, трёхдверного pro_cee’d и универсала SW (Sportswagon).

Обновлённый KIA cee’d унаследовал смелый, стильный дизайн нынешнего поколения модели, однако несколько новых штрихов делают его облик ещё более современным.

Передняя часть обновлённого cee’d сохранила неизменный фирменный стиль KIА «tiger nose», который сделал автомобили марки однозначно узнаваемыми и полюбился европейским покупателям: решётку радиатора, стильные фары, заходящие на плоскости крыльев и встроенные противотуманные фары. Изменения коснулись бампера, ставшего шире и получившего более выраженную прорисовку углов. Вокруг противотуманных фар появилась хромированная окантовка, а сетки решётки радиатора получили овальную форму. Этот штрих перекликается с рядом других дизайнерских решений в передней части автомобилей KIA.

Будет полезно:  Дэу нексия замена лампы ближнего света

Изменения задней части носят сходный характер: обновленная форма бамперов. Светодиодные фонари, форма которых придает задней части обновлённого cee’d дополнительное ощущение изысканности и точности проработки предлагают новое решение «световой подписи» автомобиля в тёмное время суток.

Для всей линейки моделей cee’d также предлагаются новые стильные варианты дизайна легкосплавных колёсных дисков размерности 16 и 17 дюймов.

Интерьер KIA cee’d всегда отличался высоким качеством дизайна и сборки. Сейчас он получил лишь незначительные стилистические изменения, делающие салон ещё более элегантным, в частности предлагается несколько новых сочетаний цветов отделки.

Ассиметричная, ориентированная на водителя передняя панель получила хромированную отделку «колодцев» основных приборов и верхней кромки приборного щитка, дефлекторов центральных воздуховодов и воздуховода со стороны водителя. Поверхность центральной консоли теперь имеет высококачественную и защищённую от царапин чёрную глянцевую отделку, придающую интерьеру более дорогой вид. В зависимости от варианта комплектации, хромированную отделку могут иметь и другие элементы интерьера: периметр чехла селектора передач, дверные ручки, шкалы указателей температуры салона.

Для обновлённого KIA cee’d предусмотрен более широкий, чем прежде, выбор силовых агрегатов. Все двигатели теперь соответствуют экологическим требованиям .

Выход на рынок обновлённого cee’d становится серийным дебютом полностью нового двигателя KIA с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, имеющего рабочий объём 1 литр — 1,0 . Новый трёхцилиндровый двигатель, созданный в рамках реализации концепции «даунсайзинга» (снижения рабочего объёма без ухудшения динамических характеристик), был разработан, чтобы улучшить показатели экономичности и снизить уровень вредных выбросов, при этом сохраняя отличные тяговые показатели и великолепную отзывчивость.

Новый турбированный бензиновый двигатель полностью создан в фирменном центре исследований и разработок KIA в корейском Намьянге. Он имеет систему непосредственного впрыска под высоким давлением, сложную систему охлаждения и интегрированный выпускной коллектор, что обеспечивает высокий уровень эффективности и более чистый выхлоп. При создании двигателя инженеры KIA действовали в рамках общей концепции «даунсайзинга» двигателей KIA: ключевой задачей было обеспечить высокую эффективность процесса сгорания топлива и высокую степень отзывчивости.

1,0 — первый дебютирующий в Европе двигатель из будущей линейки силовых агрегатов KIA, разработанных в рамках реализации концепции «даунсайзинга». Он будет предлагаться в двух вариантах мощности. В базовом мощность нового двигателя составляет 100 л.с., а крутящий момент 172 Н*м. Более мощный вариант имеет 120 л.с. при неизменном крутящем моменте 172 Н*м. Максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин, что делает характер двигателя исключительно эластичным в любых условиях движения. До конца нынешнего года оба варианта двигателя (100 и 120 л.с.) получат европейскую сертификацию. Ожидается, что они будут иметь самый низкий уровень выбросов СО2 среди всех бензиновых двигателей, предлагавшихся для семейства cee’d.

Весьма популярными среди европейских покупателей остаются KIA cee’d с дизельными двигателями. Двигатель 1,6 CRDi, который предлагается для обновлённого cee’d, также подвергся модернизации. Новая система впрыска с высоким давлением и масляный насос переменной мощности с постоянной регулировкой — сокращают потери на трение в двигателе. Меньший по мощности двигатель (110 л.с.), который предлагается для всего семейства, включая новую линейку GT Line, обеспечивает выброс СО2 в пределах всего 102 г/км. А в случае, если автомобиль оборудован системой временной остановки двигателя KIA ISG (Idle Stop/Go) этот показатель снижается ещё больше — до 94 г/км.

Более мощный вариант дизельного двигателя 1,6 CRDi теперь развивает 136 л.с. (прежде его мощность составляла 128 л.с.) и имеет крутящий момент 285 Н*м (ранее — 265 Н*м). Он также предлагается для всей линейки обновлённых KIA cee’d и новых версий GT Line. Помимо небольших увеличений значений мощности и крутящего момента, двигатель отличается лучшей «эластичностью»: максимальный крутящий момент доступен теперь с 1500 об/мин (на автомобилях с механической трансмиссией, ранее этот показатель составлял 1900 об/мин), что обеспечивает более уверенный разгон практически в любых условиях.

Также автомобили семейства KIA cee’d будут продолжать комплектоваться бензиновыми двигателями 1,6 MPI (130 л.с), 1,6 GDI (128 135л.с., атмосферный с непосредственным впрыском топлива) и 1,4 MPI (100 л.с., с распределённым впрыском), а также популярным дизелем 1,4 CRDi. Все они теперь приведены в соответствие с экологическим стандартом Евро 6.

Для обновлённого семейства cee’d также впервые предлагается ещё одна технологическая новинка от KIA. На эти автомобили впервые будет устанавливаться семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями (DCT). Такой трансмиссией будут эксклюзивно комплектоваться версии с наиболее мощными, дизельными двигателями 1,6 CRDi. Эта трансмиссия DCT способна передавать более высокий крутящий момент новых двигателей KIA cee’d, превышая по этому показателю шестиступенчатую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором, которой она приходит на замену.

Как и новый двигатель 1,0 , новая трансмиссия DCT является полностью собственной разработкой KIA. Она создавалась, чтобы обеспечивать сочетание низкого расхода топлива и спортивных ощущений от управления автомобилем в «ручном» режиме, а также комфорт, плавность и чёткость переключений в автоматическом режиме.

Водители, которые выберут автомобили, оснащённые новой трансмиссией DCT — смогут оценить более быстрые, чем у обычной автоматической трансмиссии, переключения передач, а также меньшие затраты на обслуживание. В сочетании с новой трансмиссией DCT выбросы СО2 у модернизированного дизельного двигателя 1,6 CRDi сокращаются всего до 109 г/км. Это существенно меньше, чем у предыдущей версии этого двигателя в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором имевшей аналогичный показатель 145 г/км.

Большое количество версий в семействе KIA cee’d продолжает предлагаться с шестиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей с бензиновым двигателем 1,6 GDI предусмотрена также комплектация шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями.

Инженеры внесли достаточно большое количество изменений в подвеску и шасси обновлённого KIA cee’d.

В первую очередь целью этих изменений было повышение ездового комфорта и улучшение управляемости. Немного улучшилась и шумо- и виброзащищённость подвески обновлённого KIA cee’d. Этого удалось добиться за счёт использования полого прутка стабилизатора поперечной устойчивости вместо ранее применявшегося сплошного. Такая замена снижает уровень шума от дорожного покрытия.

Чтобы ещё в большей степени повысить имидж KIA cee’d как современной, высокотехнологичной модели — KIA добавили целый ряд новых опций комфорта и безопасности.

Безопасность является главным приоритетом KIA. Популярное семейство cee’d теперь в качестве опции может комплектоваться системой контроля скоростного режима (SLIF, Speed Limit Information Function), использующей видеокамеру для распознавания ограничивающих скорость дорожных знаков и выводящей информацию о действующем скоростном режиме перед глазами водителя рядом со спидометром, а также на экран системы навигации. Также в качестве опций доступны системы контроля слепых зон (BSD, Blind Spot Detection) и поперечного движения позади автомобиля (RCTA, Rear Cross Traffic Alert), использующие специальные датчики для контроля пространства по бортам и позади автомобиля на предмет наличия других транспортных средств и предупреждения водителя звуковым или визуальным сигналом.

Обновлённый KIA cee’d 2016 модельного года также предлагает водителю более лёгкий процесс парковки за счёт использования модернизированной системы «интеллектуальной автоматической парковки» SPAS (Smart Parking Assist System) — эта опция будет доступна на ряде рынков. Система SPAS использует штатные передние и задние датчики парковки, дополнительные ультразвуковые датчики, расположенные по углам на бортах автомобиля и электроусилитель руля, чтобы определить достаточное место для парковки и направить туда автомобиль. Система интеллектуальной парковки обновлённого KIA cee’d способна разместить автомобиль на перпендикулярной парковке в дополнение к имевшейся ранее возможности параллельной автоматической парковки. Функция выезда с параллельной парковки также позволяет обновлённому cee’d самостоятельно вырулить из мест с ограниченным пространством по бокам автомобиля.

Мощные версии cee’d GT и pro_cee’d GT помимо внешних изменений подверглись модернизации силовых агрегатов и ходовой части. Эти обновления позволят оставаться одними из самых привлекательных и конкурентоспособных автомобилей в своём классе «горячих хэтчбеков» компактного сегмента С.

Мощный двигатель 1,6 , который устанавливается на cee’d GT и pro_cee’d GT, получил новую систему турбонаддува. Увеличение давления наддува позволило улучшить крутящий момент на относительно низких оборотах, а соответственно — и отзывчивость двигателя. За счёт этого разгонная динамика от 0 до 100 км/ч улучшилась на 0,1 с — до 7,6 с. Также применение нового турбонагнетателя делает более эластичным разгон в пределах одной передачи. Двигатель 1,6 имеет мощность 204 л.с., крутящий момент 265 Н*м и несколько сниженный по сравнению с предшественником уровень выбросов СО2 — 170 г/км.

Как и у «обычных» автомобилей семейства cee’d, у версий GT появилась система распределения тяги и улучшилась шумо- и виброзащищённость. Но инженеры KIA в ещё большей степени проработали и улучшили и динамические показатели cee’d GT. В качестве опции устанавливаются передние дисковые тормоза увеличенной размерности: диаметр дисков возрос с 300 до 320 мм. В результате удалось оптимизировать температурный режим работы и повысить устойчивость к снижению эффективности тормозов перегрева. Обновлённый cee’d GT имеет меньшую тормозную дистанцию при торможении со 100 км/ч до нуля — 35,0 м (против 36,4 м у предшественника).

Будет полезно:  Замена блока предохранителей ваз 2106 на евро

Семейство KIA cee’d было полностью разработано европейскими дизайнерами и конструкторами. Выход первого поколения на рынок состоялся в декабре 2006 года. Все KIA cee’d собираются на заводе KIA в словацком городе Жилина (ilina). Семейство cee’d является одним из самых востребованных во всём модельном ряду марки. Только за 2014 год в Европе было реализовано боле 75.000 автомобилей этого семейства. В мае 2015 года был выпущен миллионный KIA cee’d, и это событие стало важной вехой в истории модели, вышедшей на европейский рынок всего 9 лет назад.

Обновлённый KIA cee’d появится в дилерских центрах стран Европы в июле 2015 года. Сроки выхода обновленной модели на российский рынок, а также доступные модификации, двигатели и трансмиссии будут объявлены позже.

KIA представляет обновлённое семейство cee’d

Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт

KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.

Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.

Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.

Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.

Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.

Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Слабые места и безразборный ремонт KIA Ceed

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца. В отдельных случаях на холостом ходу появляется непонятная вибрация, что спровоцировано износом опор мотора или же сбоем в программном обеспечении.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4. Она подействует комплексно: очистит от нагара поверхности из алюминия, поспособствует их микрошлифовке, нарастит слой металлокерамики на чугунных гильзах. Применение RVS Master в итоге даст следующие результаты:

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики. А ведь при высоких нагрузках эти самые пары трения могут частично соприкасаться из-за нестабильности масляной пленки. Благодаря использованию присадки для дизельного двигателя 1,6 CRDi удастся:

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло. Они формируют на изношенных поверхностях плотный слой металлокерамики, снижают шумность трансмиссии. Для автомата KIA Ceed подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для механики – RVS Master Transmission Tr3.

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Тест-Драйв 7D: KIA Ceed SW

Дождались! Семейство «сидов» теперь полное: компанию хэтчбеку и седану «Церато» в январе составляет самый новый «Сид» – универсал. И самый главный. Почему я его так назвал – разберем в ходе фирменного теста в семи измерениях.

Вот кто лучше других показывает, что любовь россиян к седанам несколько преувеличена. SW – самый популярный универсал среди иностранных марок (впереди только «Веста» с «Калиной»), а среди всех «сидов» его доля составляла сначала четверть, потом треть, а в прошлом и позапрошлом году вплотную приблизилась к половине. В абсолютных показателях это означает примерно 10 тысяч машин, проданных в России за последние 12 месяцев. Вы по-прежнему не очень любите универсалы? А вызовите такси и посмотрим, что именно к вам приедет. Кстати, меня в аэропорт на тест нового «Сида SW» везла машина предыдущего, второго поколения.

Конечно, именно такая сфера – и есть основная работа универсалов. Как правило, таксопарки и частники предпочитают машины без самых тонких технических изысков, но все-таки неплохо оснащенные, практичные, не самые дорогие. А потому и мы пока оставим в стороне турбину, непосредственный впрыск и роботизированную коробку с двумя сцеплениями: на семимерном тесте автомобиль с хорошо зарекомендовавшим себя мотором 1,6 л и классическим автоматом.

Регламент теста предполагает проверку по семи категориям (они же – обычные житейские ситуации) с оглядкой на виртуальных соперников, максимально близких по классу, технике и цене. Давайте их подберем – для этого опять-таки посмотрим, кто еще щеголяет шашечками?

Универсал «Фокус», пусть и не нов, зато популярен в такси; а ближайшим соперником паре универсалов выступит обладатель несколько иного кузова – «Шкода-Октавия». Почему лифтбек, а не универсал? Да потому что последний, который везут из Чехии, намного дороже нижегородского «лифта», да и багажник обычной «Октавии» по емкости в большинстве случаев достаточен для нужд такси. Смотрим на моторы (попроще), оснащение (все-таки климат-контроль, а вот адаптивного круиза не ждите) и цены. Результат – в таблице: при сравнимых комплектациях «Форд» предсказуемо дешевле, «Шкода» столь же предсказуемо дороже нашего дебютанта. Подробности ниже.

Будет полезно:  На каком пробеге менять масло в мкпп

Сугубо личное: он выглядит, как второй Терминатор, как будто жидкий металл округло и скульптурно принял форму красивого автомобиля. Корейцы не первые, кто научился так штамповать металл и так рисовать обводы, но и далеко не последние. Красиво!

По сравнению с прежним поколением стали несколько меньше высота и передний свес; увеличены длина и свес сзади. Очевидные плюсы этого решения мы увидим в следующих категориях, а пока отметим, что «Сид» не только самый пропорционально сложенный среди универсалов, но и хорошо оснащенный. Например, обогрев задних сидений здесь штатный, тогда как в «Форде» его нет вовсе, а в «Шкоде» это составляющая пакета. Кстати, у чехов есть все, но… за дополнительные деньги.

Не обошлись без излишеств: зачем, скажите, этому автомобилю с паспортными 12 секундами до сотни подрулевые лепестки, которыми можно щелкать передачи?! Так и представляю себе: «шеф, Бибирево!», а он такой в ответ: «шикану на Корнейчука как проходить желаете, на второй или побыстрее?»

Фирменная черточка «Сида» – обилие кнопок. Помнится, я уже пенял прошлому поколению за это вертолетное изобилие переключателей, которых нет разве что на потолке. У новичка они грамотнее скомпонованы, в глазах уже не так рябит, хотя и тут горизонтальная спица руля буквально усеяна символами.

Подытожим: он самый ладный (и пусть вы назовете это мнение субъективным), самый молодой (не поспорите) и хорошо оснащенный. Ах, да, у него же еще 11 цветов, включая два красных, синий, голубой, коричневый (не всем нравятся желтый в шашечку). И пусть плюс в первой категории, где мы оцениваем начальное впечатление, а также внешность и интерьер автомобиля, получают многие – это не делает оценку легковесной. Свой плюс на фоне соперников новый «Сид» заслужил. С почином!

Хотите интересных впечатлений – садитесь за руль машины 1,4 GDI с 7-ступенчатым роботом. А у нас достаточно мощный, но весьма ровный по характеру 1,6 л/128 л.с., который на пару с 6-ступенчатым автоматом везет надежно, спокойно и просто. Те самые лепестки под рулем вызывают не столько желание включить передачу руками, сколько спросить «а зачем»?

А вот что точно пригодилось бы, пусть и в виде отдельного пакета, так это системы помощи водителю Drive Wise: адаптивный и очень толковый круиз-контроль, удержание в полосе (хорошо подруливает), автомат света, распознавание дорожных знаков, да в общем-то, и навигация. Сейчас все эти функции, которые многим (не буду утверждать, что всем), были бы полезны, являются принадлежностью только самой и самой мощной машины. А на «Сиде» 1,6 их не получить ни за какие коврижки. Жаль.

У конкурентов такой автоматики тоже нет, но что-то и у кого-то можно докупить – в итоге «Сиду» не за что ставить минус, но и плюс он не заработал. Так что едем дальше – просто едем, без огонька и роботизации.

Вот неспроста специалисты «Киа» рисуют портрет типичного покупателя своего «вагона» так: 35-40-летний житель большого города, ведет активный образ жизни… Да, автомобиль класса С на улицах – в своей стихии. Маневренность на высоте, динамики достаточно, обзор отличный, а парковаться после какого-нибудь полноприводного мастодонта – наслаждение (камера и датчики присутствуют, автомата парковки нет и не нужен).

В общем, он действительно удобен и универсален. Хотелось бы чуть-чуть повыше расположить передний бампер, чтобы смелее прижиматься к бордюрам… но спасибо и на том, что свес стал короче.

В нашей комплектации нет навигатора, а значит – и оценивать нечего, конкуренты такие же. В принципе, штатное устройство полезно при дальних маршрутах, но в городе, соглашусь, нужен навигатор с пробками, который есть сейчас в каждом смартфоне.

Катаясь по небольшим улочкам и большим проспектам, я даже не заметил, как быстро привык к «Сиду». А может, привыкать и вовсе не пришлось. Удобный автомобиль.

Впрочем, само по себе это не дает права на плюс, соперники тоже хороши. У «Киа», повторюсь, есть козырь в виде полного и самого современного набора ассистентов водителя, от выезда с парковки до «пробочного» круиз-контроля, но… не для этого силового агрегата. А значит, и плюс ему не достается.

Просвет 150 мм – на сегодня это нормальная величина для легковой машины. И хотя универсал кажется с некоторых ракурсов слишком близким к земле, на деле это не так. Лежачих полицейских он преодолевает без вопросов, равно как и ямки, ухабы и рытвины обычного для нашей страны размера.

Не переборщите со скоростью – и дорога легко покорится. Дорога, а не проселок! Вот на него в непогоду – ни колесом. Это, кстати, ко всем универсалам относится.

По свежему снегу, кое-где укрывшему дорожки Олимпийского парка в Сочи, машина тоже шла без проблем. Никаких особенных достоинств не показала, но и недостатков не обнаружила. (Замечу в скобках, что так бывает не всегда, вот один из конкурентов в своем очередном поколении поначалу боялся не то что провинциальных, но даже и московских неровностей; вот такой был пузотёр).

Обычно мне хорошо удается погрузить и упаковать вещи; но здесь, когда я увидел багаж, приготовленный организаторами тест-драйва, одолели сомнения. Комплект вещей, провианта, снаряжения для четырех лыжников, двое из которых еще ездят в детских креслах!

Справедливости ради: кое-что пришлось уложить детям под ноги, а для пущей безопасности стоило отгородить багажник от салона специальной сеткой. И все равно: впечатляет! Нынешний вагон, точнее, его багажный отсек, больше предшественника на 97 л: итого 625 л! А если сложить сиденья, то получим и вовсе 1694 л (на фото внизу), и это прекрасно, да простят мне обилие восклицательных знаков! Для справки: «Октавия» обладает 568-литровым багажником, «Фокус» — 476-литровым.

Не только багажу – и пассажирам отлично. Задним предлагают, кстати, подлокотник и люк в багажный отсек, про подогрев сидений я уже говорил, а что касается простора – плюс 8 и 14 мм ширины спереди и сзади только на бумаге или экране выглядят мелко, а в реальном салоне каждый миллиметр – благо. Вчетвером поедем без проблем, впятером (а мы же такси имеем в виду) – не очень далеко, но тоже без проблем. В общем, вы уже понимаете, что здесь «Сид SW» зарабатывает верный плюс, который только укрепляет прекрасный органайзер под полом багажника (с отсеком для шторки – ура!), и всякие сетки и крепления для чемоданов. Последние, увы – тоже прерогатива самой дорогой и мощной версии. Как и – впервые в классе, подчеркивают маркетологи – электропривод умной двери багажника. Понимаю, что таксист выйдет и сам поднимет дверцу, но все же – почему не сделать такую электрическую опцию доступной и для других исполнений «Сида»?

Короче, один плюс есть, до второго, исключительного, не хватило электропривода. Все равно – отлично, как перевозчик этот автомобиль прямо впечатлил.

Сам по себе расход именно тестового автомобиля, с классическим автоматом, никаких эмоций не вызвал. За тест вышло около 9 литров – не мало, но и не много для тех условий и скоростей. Зато это был 92-й бензин – впрочем, сейчас это, к счастью, совсем не редкое решение даже среди потомственных иномарок. Для полноты картины остается только упомянуть объём бака – 50 л – и зафиксировать бензиновую ничью.

В прайс-листе «Сида SW» сейчас 9 позиций, от 1 085 000 до 1 625 000 рублей. Три двигателя (есть еще 1,4/100 л.с. и 1,4 Турбо GDI/140 л.с.), три коробки и целых 6 комплектаций, правда, две из них доступны только с самым мощным мотором. Учтем, что «Киа» одна из очень немногих (навскидку – трех) компаний, которые предлагают семейства автомобилей со всеми возможными типами кузова, да еще имеют в запасе заряженную версию «ПроСид».

Посмотрим на конкурентов? «Форд» подешевле, но и заметно скромнее оснащен: 1,06 – 1,37 млн рублей. «Октавия» обладает таким количеством пакетов, что ее базовый диапазон стоит приводить лишь для справки, реальная цена может сильно отличаться: 1,08 – 1,55 млн рублей. И она, напомню – хэтчбек, приличный универсал за деньги «Сида» просто не укупишь.

Так что в итоге остается признать, что «Сид» имеет все шансы остаться универсалом №1 среди иномарок. И это его плюс – финальный.

Правда, уже есть совсем новый «Фокус» четвертого поколения, да и очередная «Октавия» должна сыграть мировую премьеру этим летом. Следовательно, новая битва за российский рынок (который так любит универсалы) не за горами.

KIA Ceed SW – получает три плюса и ни одного минуса, причем к привычному для корейских машин преимуществу по цене добавляется еще две очень важных категории. Учитывая внешность и практичность, автомобиль составит не менее половины продаж всех «сидов»: это все вам, универсалы!

Источники:

http://ftimes.ru/234041-start-prodazh-kia-ceed-2019-goda.html

http://www.kia.ru/press/news/item7274987.php

http://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigatel-i-korobka-kia-ceed-ih-resurs-i-remont/

http://www.autostat.ru/test_draiv_7d/37632/

http://kianova.ru/test-drayv-video

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector